Кира Гонт
Кира Даниэль Гонт | |
---|---|
Национальность | Американский |
Академическое образование | |
Образование | SUNY в Бингемтоне Американский университет |
Альма-матер | Мичиганский университет в Анн-Арборе |
Влияния | Джордж Ширли [ 1 ] Робин Келли |
Академическая работа | |
Дисциплина | Этномузыколог, исследователь социальных сетей |
Известные работы | Игры, в которые играют чернокожие девушки: изучение основ от Double-Dutch до хип-хопа |
Кира Даниэль Гонт — афроамериканский этномузыколог , защитница исследований чернокожего девичества , исследователь социальных сетей, феминистская художница-перформанс . [ 2 ] и профессор Университета Олбани в штате Нью-Йорк. Исследования Гаунта сосредоточены на скрытой музыкальности музыкальных игр чернокожих девушек на стыке расы , расизма , пола , гетеросексизма , женоненавистничества , возраста и кинетически-орального женского тела в эпоху хип-хопа . Ее нынешнее исследование сосредоточено на «непредвиденных последствиях пола, расы и технологий от YouTube до Википедии». [ 1 ]
Она уроженка района Линкольн-Парк в Роквилле , штат Мэриленд , который начинался как обособленное чернокожее сообщество, основанное в 1891 году. [ 1 ] Известный аболиционист автор- Джозайя Хенсон был порабощен в Роквилле, и есть некоторые свидетельства того, что религиозный лидер Отец Дивайн там мог родиться . Прапрабабушка Гаунта по материнской линии Энни Форд и прапрадедушка Шеридан Форд сбежали из рабства в Портсмуте , штат Вирджиния, на UGGR ( Подземной железной дороге ). [ 3 ] обретя свободу в Спрингфилде , штат Массачусетс, в середине 1850-х годов . [ 4 ] [ 5 ] В настоящее время она проживает в Олбани , Нью-Йорк .
Образование
[ редактировать ]В 1988–1997 годах Гаунт посещала музыкальную школу Мичиганского университета в Анн-Арборе , где получила степень доктора философии. по Кандидат музыковедения специальности этномузыкология . Джудит Беккер возглавляет диссертационный комитет, а Джанет Харт, Стивен Уайтинг, Джеймс Дапогни и Робин Д.Г. Келли членами комитета являются . Она также изучала классический голос у оперного тенора Джорджа Ширли . Она также имеет степень магистра и младшего специалиста по вокалу в SUNY Binghamton и Американском университете соответственно. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Гаунт начал работать в сфере высшего образования в качестве профессора хип-хопа в Университете Вирджинии в 1996 году. [ 6 ] Она работала в Нью-Йоркском университете , Колледже Баруха и [ 7 ] Хантер в системе CUNY, а в настоящее время является профессором Университета Олбани, SUNY , где она ведет занятия по таким темам, как музыка, гендерная сексуальность и другим темам в своей области исследований. [ 1 ] Гаунт рассказала о своем исследовании и концепциях, которые его окружают, на нескольких платформах, включая выступление в 2018 году на симпозиуме Гарвардской школы бизнеса по гендерным вопросам и труду, где она рассказала о своем исследовании « Раса, работа и лидерство: обучение на основе опыта чернокожих и о нем» . [ 8 ] Ее исследования сосредоточены на музыкальной игре чернокожих девушек на «пересечении расы, пола и тела в эпоху хип-хопа» и «критическом исследовании непредвиденных последствий расы, пола и технологий от YouTube до Википедии». ." [ 1 ] [ 9 ] Гаунт также редактирует Википедию с 2007 года и проводит курсы WikiEdu . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
По словам Гонта, двойной голландский язык был изобретен молодыми афроамериканскими девушками в городских районах после Второй мировой войны. [ 13 ] В своей книге « Игры, в которые играют черные девушки: изучение веревок от Double-Dutch до хип-хопа » Гаунт предлагает читателям «расширить свою интерпретацию музыкального опыта чернокожих», включив в нее расу, пол и тело, а также опыт двойной голландской музыки. быть путем к пониманию культуры хип-хопа с точки зрения чернокожей девушки. [ 14 ] Гаунт писал, что двойной голландский язык был важной частью культуры чернокожих девушек в США: «Если двойной голландский язык умрет в районах, это плохие новости для черной культуры». [ 13 ] Когда этот вид спорта стал частью государственных школ, «случайный интерес к окрестностям» пошел на убыль. [ 13 ]
Гаунт также сравнивает дабл-датч с хип-хопом, называя «толчки бедрами и тазом» и «ритмическую сложность» элементами, жизненно важными для обоих. [ 14 ] Она подчеркивает, что двойной голландский стиль — это способ «ощутить черный феминизм» благодаря тому, что он помогает вовремя оставаться в движении и поддерживать движение. [ 14 ]
Гаунт также является вокалистом и автором песен. Она выступила со своим сольным шоу «Образование, освобождение» в Университете в Центре исполнительских искусств Олбани и самостоятельно спродюсировала альбом оригинальных R&B/джазовых песен (написанных в соавторстве с Томасом Донкером ) под названием Be the True Revolution (2007). [ 15 ]
Награды, почести и проекты
[ редактировать ]В 2007 году Кира Гонт опубликовала книгу «Игры, в которые играют черные девушки: обучение основам от Double-Dutch до хип-хопа». Ее книга была удостоена выдающейся книжной премии Алана Мерриама , врученной Обществом этномузыкологии . Он также был номинирован как финалист книжной премии PEN/Beyond the Margins . [ 16 ] Это послужило вдохновением для работы коллеги по TED Камиллы А. Браун « ЧЕРНАЯ ДЕВУШКА: Лингвистическая игра» , которая была номинирована на премию «Бесси» 2016 года за выдающееся производство. [ 17 ] Среди других значительных публикаций ее рецензируемые статьи появляются в журналах Musical Quarterly , Parcours anthropologiques и Journal for Popular Music Studies . [ 18 ]
В 2009 году Гаунт был удостоен звания одного из первых стипендиатов TED. [ 1 ] Гаунт рассказал на конференции TEDx East 2015 в Нью-Йорке о проблемах и заблуждениях, лежащих в основе собственного капитала и ценности молодых чернокожих и афроамериканских девушек, которые тверкают на YouTube. [ 19 ] В 2018 году Кира появилась в видеоролике серии TED Design Small Thing, Big Idea , где она использовала свои исследования, чтобы обсудить, как скакалка приобрела свой ритм . [ 20 ] [ 21 ]
Гаунт был показан в коротком документальном рекламном ролике кампании Nokia Connecting People, в котором показано влияние стипендиатов TED по всему миру. В мини-документе был представлен проект под названием « Один ноутбук на ребенка» , призванный стимулировать доступ к образованию в развивающихся странах путем предоставления Интернету подключенного к ноутбука каждому ребенку школьного возраста . [ 22 ] Стипендия доктора Гонта финансируется Фондом Меллона , Национальным фондом гуманитарных наук , Фондом Форда и Фондом Мисс для женщин . [ 17 ] Ее исследование сосредоточено вокруг базового исследования и скрытой музыкальности в мелодической игре темноволосых девушек на стыке расы, сексуальной ориентации и тела во время прыжков бедрами.
В 2019 году Гаунт была приглашена выступить в Университете Майами, чтобы представить свое исследование расового угнетения и сексуальной эксплуатации молодых чернокожих девушек, которые появляются в видеороликах на YouTube. [ 23 ]
Публикации
[ редактировать ]За свою карьеру Гаунт опубликовала множество работ. Среди ее публикаций: [ 24 ] [ 25 ]
Книги
[ редактировать ]- Игры, в которые играют черные девушки: изучение основ от Double-Dutch до хип-хопа (2006, NYU Press ) [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Главы, тома и антологии
[ редактировать ]- «Танцы на улицах под ритм черной девушки: музыка, гендер и все тонкости двойного голландского языка», в книге « Поколения молодежи: молодежные культуры и история в Америке двадцатого века» (1998, страницы 272–292, Нью-Йоркский университет Пресс) [ 29 ]
- «Перевод Double-Dutch на хип-хоп: музыкальный жаргон игр черных девушек», в журнале « Это сустав!» Читатель исследований хип-хопа (2004, страницы 251–263, Routledge ) [ 30 ]
- «One Time 4 Your Mind»: внедрение Nas и хип-хопа в гендерное состояние ума», Born to Use Mics: Reading Nas «Illmatic» (2010, стр. 151–78, 2010, Basic Civitas Books )
- «Double Forces Has Got the Beat»: возвращение женской музыки в спорте Double-Dutch», в книге «Читатель истории и культуры девочек: The Twentieth Century » (2011, стр. 279–299, University of Illinois Press) [ 31 ]
- «Вперед: истинно исповедующий хип-хоп и капюшон черной девушки», в книге « Желание жить: читатель феминистской педагогики хип-хопа» (2012, стр. ix-xv, Питер Лэнг) [ 32 ]
- «YouTube, плохие суки и микрофон (главная мама): о цифровом соблазнении чернокожих девушек в коллективных хип-хоп-пространствах», Remixing Change: Hip Hop & Obama, A Critical Reader (Oxford UP, 2015)
- «Поистине исповедующий хип-хоп - перемотка назад (1996): Makin 'Black Girls Embodied Music Play the Teacher», в книге «Черный феминизм в образовании» (2015, стр. 103–118, Питер Лэнг)
- «YouTube, тверкинг и ты: коллапс контекста и портативное присутствие чернокожих девушек и Майли Сайрус», в журнале «Voicing Girlhood in Popular Music» (2016, страницы 218–242, Routledge) [ 33 ]
- «YouTube, Twerking и You», в книге «Озвучка девичества в популярной музыке: исполнение, авторитет, подлинность» (2016, Routledge) [ 33 ]
Выберите журнальные статьи
[ редактировать ]- Гаунт, Кира Д. (1995), «Афроамериканские женщины между классиками и хип-хопом: «Должна быть музыка (которая меня заводит)» , Феминизм , мультикультурализм и средства массовой информации: глобальное разнообразие , SAGE Publications, Inc. ., стр. 277–308 , doi : 10.4135/9781483345383.n13 , ISBN 9780803957756
- «Почитание Джеймса Брауна и Джорджа Клинтона в хип-хоп музыке: живое ли это! Или это воспоминание», Popular Music: Style and Identity , стр. 117–122, 1995.
- «Уэйд в воде: афроамериканские традиции духовной музыки», Ежегодник традиционной музыки 30:189, январь 1998 г.
- «Множество хороших танцовщиц: афроамериканки-хуферы из Филадельфии», Ethnomusicology 44:2, University of Illinois Press, стр. 359–361, 2000.
- «Музыка и расовое воображение», Ethnomusicology 48:1, University of Illinois Press, стр. 127–131, 2004.
- «Девичьи песни-игры и хип-хоп: музыка между полами», Parcours anthropologiques 8, CREA, стр. 97–128, 2012.
- «Вибрация двух часов»: воплощение джема музыкальной черноты в повседневном контексте и вне его», Musical Quarterly 86:3, Macmillan, стр. 372–397, осень 2002 г.
- «Есть ритм?: трудные встречи в теории и практике и другие расхождения в музыке», City & Society 14:1, Blackwell Publishing, стр. 119–140, 2002.
- «Круглый стол: (Белое) рэперское шоу VH1: вторжения, взгляды и авторитет», Journal of Popular Music Studies 20:1, Blackwell Publishing, стр. 44–78, 2008 г. (совместно с Шерил Л. Киз, Тимоти Р. Манджином, Уэйном Маршаллом, Джо Шлосс)
- «Введение: APES**T», Журнал исследований популярной музыки 30:4, UoC Press Journals, 2018. (С Кэрол Верналлис, Джейсоном Кингом, Мейв Стербенс, Габриэлем Эллисом, Габриэль Лочард, Дэниелом Уром, Эриком Лайоном, Дейлом Чепменом)
- «Раскрытие, отключение и цифровая сексуальная эксплуатация амбициозных видеороликов девочек-подростков на YouTube», Журнал Black Sexuality and Relationships 5:1, UoN Press, стр. 91–132, 2018.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гонт, Кира. «Факультет музыкального факультета Университета Олбани, Кира Гонт» . Олбани.edu . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ «Зачеркивание» . выставок.letterformarchive.org . 6 апреля 2023 г. Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Тем не менее, Уильям (15 февраля 2022 г.). «Шеридан Форд» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Побег | Портсмутский раб сталкивается с выбором, который изменит его жизнь» . Вирджинский пилот . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Мощное письмо моего прапрадеда, сбежавшего из рабства в 1855 году» . idea.ted.com . 19 июня 2014 г. Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Знакомьтесь с А.Д. Карсоном, профессором хип-хопа из UVA» . УВА сегодня . 22 июня 2017 г. Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Гонт, Кира. «Кира Гонт на задании» . Барухский колледж. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Гонт, Кира (30 апреля 2018 г.). «Кира Гонт выступает на симпозиуме «Гендер и работа» 2018 года» . Ютуб.come . Гарвардская школа бизнеса . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Белл, Майя. «На кого не влияют социальные сети» . news.miami.edu . Университет Майами . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Калвин, Ной. «Поэтому никто не говорил нам, что Интернет будет таким» . Схема . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Макнил, Джоан (2020). Скрываясь: как человек стал пользователем (1-е изд.). Нью-Йорк. ISBN 978-0-374-19433-8 . OCLC 1082543761 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Уортэм, Дженна (21 июня 2016 г.). «Как архив Интернета может изменить историю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мойер, Джастин (18 октября 2017 г.). « Магия черной девушки»: Ретро-джемперы DC напоминают округу Колумбия, как удвоить голландца» . Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б с Гонт, Кира Даниэль. (2006). Игры, в которые играют чернокожие девушки, осваивая основы: от Double-dutch до хип-хопа . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 978-0814731208 . OCLC 704614113 .
- ^ "Кира Гонт У. Олбани Мьюзик" . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Гонт, Кира Д. (6 февраля 2006 г.). Игры, в которые играют чернокожие девушки: изучение основ от Double-Dutch до хип-хопа . Нью-Йорк Пресс. ISBN 9780814731208 .
- ^ Перейти обратно: а б Гонт, Кира. «Кира Гонт | Спикер | TED» . www.ted.com . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ "Кира Гонт У. Олбани Мьюзик" . www.albany.edu . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Трансляция собственного капитала чернокожих девушек» . Ютуб.com . TEDОбсуждение. 6 апреля 2015 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Гаунт, Кира (15 марта 2018 г.), Как скакалка обрела свой ритм , получено 6 мая 2019 г.
- ^ «Маленькое дело, большая идея» . www.facebook.com . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Кира Гонт на миссии - Истории кампуса - Колледж Баруха» . www.baruch.cuny.edu . Архивировано из оригинала 02 мая 2019 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Белл, Майя. « На кого не влияют социальные сети?» " . Новости и события Университета Майами . Проверено 7 мая 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Кира Д. Гонт, доктор философии — Цитаты в Google Scholar» . ученый.google.com . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Кира Гонт | SUNY: Университет в Олбани — Academia.edu» . albany.academia.edu . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Байц, Дана (2008). «Обзор игр, в которые играют черные девушки: изучение основ от Double-Dutch до хип-хопа». Популярная музыка . 27 (1): 165–167. дои : 10.1017/S0261143008008039 . ISSN 0261-1430 . JSTOR 40212454 . S2CID 162346523 .
- ^ Бест, Эми Л. (2007). «Обзор игр, в которые играют черные девушки: изучение основ от Double-Dutch до хип-хопа». Гендер и общество . 21 (3): 447–449. дои : 10.1177/0891243207299724 . ISSN 0891-2432 . JSTOR 27640981 . S2CID 144553195 .
- ^ Вудрафф, Дженнифер А. (2007). «Обзор игр, в которые играют черные девушки: изучение основ от Double-Dutch до хип-хопа». Этномузыкология . 51 (2): 347–349. дои : 10.2307/20174530 . ISSN 0014-1836 . JSTOR 20174530 . S2CID 254491294 .
- ^ Педерсен, БТ (2001). «Джо Остин и Майкл Невин Уиллард, ред. Поколения молодежи: молодежные культуры и история в Америке двадцатого века. (обзор)» . АРИЭЛЬ: Обзор международной английской литературы . 32 (4).
- ^ Холл, Катори (7 октября 2004 г.). «Ученые улавливают суть хип-хопа» . Бостон Глобус . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Книжные рецензии». Журнал гендерных исследований . 21 (1): 107–120. 2012. doi : 10.1080/09589236.2012.636644 . ISSN 0958-9236 . S2CID 216139684 .
- ^ С любовью, Беттина Л. (2013). «Глава 6. Визионерский ответ: двухрасовая идентичность, духовная целостность и черное девичество». Контрапункты . 454 : 167–173. ISSN 1058-1634 . JSTOR 42982251 .
- ^ Перейти обратно: а б О'Мира, Дженнифер (20 октября 2017 г.). «Озвучивание девичества в популярной музыке: исполнение, авторитет, подлинность под редакцией Жаклин Уорвик, Эллисон Адриан (обзор)». Женщины и музыка: журнал гендера и культуры . 21 : 199–202. дои : 10.1353/wam.2017.0012 . ISSN 1553-0612 . S2CID 191642670 .