Jump to content

Кира Гонт

Кира Даниэль Гонт
Crazy Horse и Gaunt на панели на EMP Pop Conf 2008
Национальность Американский
Академическое образование
Образование SUNY в Бингемтоне
Американский университет
Альма-матер Мичиганский университет в Анн-Арборе
Влияния Джордж Ширли [ 1 ]

Джудит Беккер

Робин Келли
Академическая работа
Дисциплина Этномузыколог, исследователь социальных сетей
Известные работы Игры, в которые играют чернокожие девушки: изучение основ от Double-Dutch до хип-хопа
Профессор Гаунт на конференции Seattle Experience Music Project 2008
Гаунт на поп-конференции 2008 года.

Кира Даниэль Гонт — афроамериканский этномузыколог , защитница исследований чернокожего девичества , исследователь социальных сетей, феминистская художница-перформанс . [ 2 ] и профессор Университета Олбани в штате Нью-Йорк. Исследования Гаунта сосредоточены на скрытой музыкальности музыкальных игр чернокожих девушек на стыке расы , расизма , пола , гетеросексизма , женоненавистничества , возраста и кинетически-орального женского тела в эпоху хип-хопа . Ее нынешнее исследование сосредоточено на «непредвиденных последствиях пола, расы и технологий от YouTube до Википедии». [ 1 ]

Она уроженка района Линкольн-Парк в Роквилле , штат Мэриленд , который начинался как обособленное чернокожее сообщество, основанное в 1891 году. [ 1 ] Известный аболиционист автор- Джозайя Хенсон был порабощен в Роквилле, и есть некоторые свидетельства того, что религиозный лидер Отец Дивайн там мог родиться . Прапрабабушка Гаунта по материнской линии Энни Форд и прапрадедушка Шеридан Форд сбежали из рабства в Портсмуте , штат Вирджиния, на UGGR ( Подземной железной дороге ). [ 3 ] обретя свободу в Спрингфилде , штат Массачусетс, в середине 1850-х годов . [ 4 ] [ 5 ] В настоящее время она проживает в Олбани , Нью-Йорк .

Образование

[ редактировать ]

В 1988–1997 годах Гаунт посещала музыкальную школу Мичиганского университета в Анн-Арборе , где получила степень доктора философии. по Кандидат музыковедения специальности этномузыкология . Джудит Беккер возглавляет диссертационный комитет, а Джанет Харт, Стивен Уайтинг, Джеймс Дапогни и Робин Д.Г. Келли членами комитета являются . Она также изучала классический голос у оперного тенора Джорджа Ширли . Она также имеет степень магистра и младшего специалиста по вокалу в SUNY Binghamton и Американском университете соответственно. [ 1 ]

Гаунт начал работать в сфере высшего образования в качестве профессора хип-хопа в Университете Вирджинии в 1996 году. [ 6 ] Она работала в Нью-Йоркском университете , Колледже Баруха и [ 7 ] Хантер в системе CUNY, а в настоящее время является профессором Университета Олбани, SUNY , где она ведет занятия по таким темам, как музыка, гендерная сексуальность и другим темам в своей области исследований. [ 1 ] Гаунт рассказала о своем исследовании и концепциях, которые его окружают, на нескольких платформах, включая выступление в 2018 году на симпозиуме Гарвардской школы бизнеса по гендерным вопросам и труду, где она рассказала о своем исследовании « Раса, работа и лидерство: обучение на основе опыта чернокожих и о нем» . [ 8 ] Ее исследования сосредоточены на музыкальной игре чернокожих девушек на «пересечении расы, пола и тела в эпоху хип-хопа» и «критическом исследовании непредвиденных последствий расы, пола и технологий от YouTube до Википедии». ." [ 1 ] [ 9 ] Гаунт также редактирует Википедию с 2007 года и проводит курсы WikiEdu . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

По словам Гонта, двойной голландский язык был изобретен молодыми афроамериканскими девушками в городских районах после Второй мировой войны. [ 13 ] В своей книге « Игры, в которые играют черные девушки: изучение веревок от Double-Dutch до хип-хопа » Гаунт предлагает читателям «расширить свою интерпретацию музыкального опыта чернокожих», включив в нее расу, пол и тело, а также опыт двойной голландской музыки. быть путем к пониманию культуры хип-хопа с точки зрения чернокожей девушки. [ 14 ] Гаунт писал, что двойной голландский язык был важной частью культуры чернокожих девушек в США: «Если двойной голландский язык умрет в районах, это плохие новости для черной культуры». [ 13 ] Когда этот вид спорта стал частью государственных школ, «случайный интерес к окрестностям» пошел на убыль. [ 13 ]

Гаунт также сравнивает дабл-датч с хип-хопом, называя «толчки бедрами и тазом» и «ритмическую сложность» элементами, жизненно важными для обоих. [ 14 ] Она подчеркивает, что двойной голландский стиль — это способ «ощутить черный феминизм» благодаря тому, что он помогает вовремя оставаться в движении и поддерживать движение. [ 14 ]

Гаунт также является вокалистом и автором песен. Она выступила со своим сольным шоу «Образование, освобождение» в Университете в Центре исполнительских искусств Олбани и самостоятельно спродюсировала альбом оригинальных R&B/джазовых песен (написанных в соавторстве с Томасом Донкером ) под названием Be the True Revolution (2007). [ 15 ]

Награды, почести и проекты

[ редактировать ]

В 2007 году Кира Гонт опубликовала книгу «Игры, в которые играют черные девушки: обучение основам от Double-Dutch до хип-хопа». Ее книга была удостоена выдающейся книжной премии Алана Мерриама , врученной Обществом этномузыкологии . Он также был номинирован как финалист книжной премии PEN/Beyond the Margins . [ 16 ] Это послужило вдохновением для работы коллеги по TED Камиллы А. Браун « ЧЕРНАЯ ДЕВУШКА: Лингвистическая игра» , которая была номинирована на премию «Бесси» 2016 года за выдающееся производство. [ 17 ] Среди других значительных публикаций ее рецензируемые статьи появляются в журналах Musical Quarterly , Parcours anthropologiques и Journal for Popular Music Studies . [ 18 ]

В 2009 году Гаунт был удостоен звания одного из первых стипендиатов TED. [ 1 ] Гаунт рассказал на конференции TEDx East 2015 в Нью-Йорке о проблемах и заблуждениях, лежащих в основе собственного капитала и ценности молодых чернокожих и афроамериканских девушек, которые тверкают на YouTube. [ 19 ] В 2018 году Кира появилась в видеоролике серии TED Design Small Thing, Big Idea , где она использовала свои исследования, чтобы обсудить, как скакалка приобрела свой ритм . [ 20 ] [ 21 ]

Гаунт был показан в коротком документальном рекламном ролике кампании Nokia Connecting People, в котором показано влияние стипендиатов TED по всему миру. В мини-документе был представлен проект под названием « Один ноутбук на ребенка» , призванный стимулировать доступ к образованию в развивающихся странах путем предоставления Интернету подключенного к ноутбука каждому ребенку школьного возраста . [ 22 ] Стипендия доктора Гонта финансируется Фондом Меллона , Национальным фондом гуманитарных наук , Фондом Форда и Фондом Мисс для женщин . [ 17 ] Ее исследование сосредоточено вокруг базового исследования и скрытой музыкальности в мелодической игре темноволосых девушек на стыке расы, сексуальной ориентации и тела во время прыжков бедрами.

В 2019 году Гаунт была приглашена выступить в Университете Майами, чтобы представить свое исследование расового угнетения и сексуальной эксплуатации молодых чернокожих девушек, которые появляются в видеороликах на YouTube. [ 23 ]

Публикации

[ редактировать ]

За свою карьеру Гаунт опубликовала множество работ. Среди ее публикаций: [ 24 ] [ 25 ]

  • Игры, в которые играют черные девушки: изучение основ от Double-Dutch до хип-хопа (2006, NYU Press ) [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Главы, тома и антологии

[ редактировать ]
  • «Танцы на улицах под ритм черной девушки: музыка, гендер и все тонкости двойного голландского языка», в книге « Поколения молодежи: молодежные культуры и история в Америке двадцатого века» (1998, страницы 272–292, Нью-Йоркский университет Пресс) [ 29 ]
  • «Перевод Double-Dutch на хип-хоп: музыкальный жаргон игр черных девушек», в журнале « Это сустав!» Читатель исследований хип-хопа (2004, страницы 251–263, Routledge ) [ 30 ]
  • «One Time 4 Your Mind»: внедрение Nas и хип-хопа в гендерное состояние ума», Born to Use Mics: Reading Nas «Illmatic» (2010, стр. 151–78, 2010, Basic Civitas Books )
  • «Double Forces Has Got the Beat»: возвращение женской музыки в спорте Double-Dutch», в книге «Читатель истории и культуры девочек: The Twentieth Century » (2011, стр. 279–299, University of Illinois Press) [ 31 ]
  • «Вперед: истинно исповедующий хип-хоп и капюшон черной девушки», в книге « Желание жить: читатель феминистской педагогики хип-хопа» (2012, стр. ix-xv, Питер Лэнг) [ 32 ]
  • «YouTube, плохие суки и микрофон (главная мама): о цифровом соблазнении чернокожих девушек в коллективных хип-хоп-пространствах», Remixing Change: Hip Hop & Obama, A Critical Reader (Oxford UP, 2015)
  • «Поистине исповедующий хип-хоп - перемотка назад (1996): Makin 'Black Girls Embodied Music Play the Teacher», в книге «Черный феминизм в образовании» (2015, стр. 103–118, Питер Лэнг)
  • «YouTube, тверкинг и ты: коллапс контекста и портативное присутствие чернокожих девушек и Майли Сайрус», в журнале «Voicing Girlhood in Popular Music» (2016, страницы 218–242, Routledge) [ 33 ]
  • «YouTube, Twerking и You», в книге «Озвучка девичества в популярной музыке: исполнение, авторитет, подлинность» (2016, Routledge) [ 33 ]

Выберите журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Гаунт, Кира Д. (1995), «Афроамериканские женщины между классиками и хип-хопом: «Должна быть музыка (которая меня заводит)» , Феминизм , мультикультурализм и средства массовой информации: глобальное разнообразие , SAGE Publications, Inc. ., стр. 277–308 , doi : 10.4135/9781483345383.n13 , ISBN  9780803957756
  • «Почитание Джеймса Брауна и Джорджа Клинтона в хип-хоп музыке: живое ли это! Или это воспоминание», Popular Music: Style and Identity , стр. 117–122, 1995.
  • «Уэйд в воде: афроамериканские традиции духовной музыки», Ежегодник традиционной музыки 30:189, январь 1998 г.
  • «Множество хороших танцовщиц: афроамериканки-хуферы из Филадельфии», Ethnomusicology 44:2, University of Illinois Press, стр. 359–361, 2000.
  • «Музыка и расовое воображение», Ethnomusicology 48:1, University of Illinois Press, стр. 127–131, 2004.
  • «Девичьи песни-игры и хип-хоп: музыка между полами», Parcours anthropologiques 8, CREA, стр. 97–128, 2012.
  • «Вибрация двух часов»: воплощение джема музыкальной черноты в повседневном контексте и вне его», Musical Quarterly 86:3, Macmillan, стр. 372–397, осень 2002 г.
  • «Есть ритм?: трудные встречи в теории и практике и другие расхождения в музыке», City & Society 14:1, Blackwell Publishing, стр. 119–140, 2002.
  • «Круглый стол: (Белое) рэперское шоу VH1: вторжения, взгляды и авторитет», Journal of Popular Music Studies 20:1, Blackwell Publishing, стр. 44–78, 2008 г. (совместно с Шерил Л. Киз, Тимоти Р. Манджином, Уэйном Маршаллом, Джо Шлосс)
  • «Введение: APES**T», Журнал исследований популярной музыки 30:4, UoC Press Journals, 2018. (С Кэрол Верналлис, Джейсоном Кингом, Мейв Стербенс, Габриэлем Эллисом, Габриэль Лочард, Дэниелом Уром, Эриком Лайоном, Дейлом Чепменом)
  • «Раскрытие, отключение и цифровая сексуальная эксплуатация амбициозных видеороликов девочек-подростков на YouTube», Журнал Black Sexuality and Relationships 5:1, UoN Press, стр. 91–132, 2018.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гонт, Кира. «Факультет музыкального факультета Университета Олбани, Кира Гонт» . Олбани.edu . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  2. ^ «Зачеркивание» . выставок.letterformarchive.org . 6 апреля 2023 г. Проверено 18 июня 2023 г.
  3. ^ Тем не менее, Уильям (15 февраля 2022 г.). «Шеридан Форд» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ «Побег | Портсмутский раб сталкивается с выбором, который изменит его жизнь» . Вирджинский пилот . Проверено 18 июня 2023 г.
  5. ^ «Мощное письмо моего прапрадеда, сбежавшего из рабства в 1855 году» . idea.ted.com . 19 июня 2014 г. Проверено 18 июня 2023 г.
  6. ^ «Знакомьтесь с А.Д. Карсоном, профессором хип-хопа из UVA» . УВА сегодня . 22 июня 2017 г. Проверено 6 мая 2019 г.
  7. ^ Гонт, Кира. «Кира Гонт на задании» . Барухский колледж. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  8. ^ Гонт, Кира (30 апреля 2018 г.). «Кира Гонт выступает на симпозиуме «Гендер и работа» 2018 года» . Ютуб.come . Гарвардская школа бизнеса . Проверено 3 мая 2019 г.
  9. ^ Белл, Майя. «На кого не влияют социальные сети» . news.miami.edu . Университет Майами . Проверено 2 мая 2019 г.
  10. ^ Калвин, Ной. «Поэтому никто не говорил нам, что Интернет будет таким» . Схема . Проверено 29 мая 2022 г.
  11. ^ Макнил, Джоан (2020). Скрываясь: как человек стал пользователем (1-е изд.). Нью-Йорк. ISBN  978-0-374-19433-8 . OCLC   1082543761 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  12. ^ Уортэм, Дженна (21 июня 2016 г.). «Как архив Интернета может изменить историю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Мойер, Джастин (18 октября 2017 г.). « Магия черной девушки»: Ретро-джемперы DC напоминают округу Колумбия, как удвоить голландца» . Вашингтон Пост .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Гонт, Кира Даниэль. (2006). Игры, в которые играют чернокожие девушки, осваивая основы: от Double-dutch до хип-хопа . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  978-0814731208 . OCLC   704614113 .
  15. ^ "Кира Гонт У. Олбани Мьюзик" . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 г. Проверено 3 мая 2019 г.
  16. ^ Гонт, Кира Д. (6 февраля 2006 г.). Игры, в которые играют чернокожие девушки: изучение основ от Double-Dutch до хип-хопа . Нью-Йорк Пресс. ISBN  9780814731208 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Гонт, Кира. «Кира Гонт | Спикер | TED» . www.ted.com . Проверено 7 мая 2019 г.
  18. ^ "Кира Гонт У. Олбани Мьюзик" . www.albany.edu . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  19. ^ «Трансляция собственного капитала чернокожих девушек» . Ютуб.com . TEDОбсуждение. 6 апреля 2015 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  20. ^ Гаунт, Кира (15 марта 2018 г.), Как скакалка обрела свой ритм , получено 6 мая 2019 г.
  21. ^ «Маленькое дело, большая идея» . www.facebook.com . Проверено 6 мая 2019 г.
  22. ^ «Кира Гонт на миссии - Истории кампуса - Колледж Баруха» . www.baruch.cuny.edu . Архивировано из оригинала 02 мая 2019 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  23. ^ Белл, Майя. « На кого не влияют социальные сети?» " . Новости и события Университета Майами . Проверено 7 мая 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Кира Д. Гонт, доктор философии — Цитаты в Google Scholar» . ученый.google.com . Проверено 5 мая 2019 г.
  25. ^ «Кира Гонт | SUNY: Университет в Олбани — Academia.edu» . albany.academia.edu . Проверено 5 мая 2019 г.
  26. ^ Байц, Дана (2008). «Обзор игр, в которые играют черные девушки: изучение основ от Double-Dutch до хип-хопа». Популярная музыка . 27 (1): 165–167. дои : 10.1017/S0261143008008039 . ISSN   0261-1430 . JSTOR   40212454 . S2CID   162346523 .
  27. ^ Бест, Эми Л. (2007). «Обзор игр, в которые играют черные девушки: изучение основ от Double-Dutch до хип-хопа». Гендер и общество . 21 (3): 447–449. дои : 10.1177/0891243207299724 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   27640981 . S2CID   144553195 .
  28. ^ Вудрафф, Дженнифер А. (2007). «Обзор игр, в которые играют черные девушки: изучение основ от Double-Dutch до хип-хопа». Этномузыкология . 51 (2): 347–349. дои : 10.2307/20174530 . ISSN   0014-1836 . JSTOR   20174530 . S2CID   254491294 .
  29. ^ Педерсен, БТ (2001). «Джо Остин и Майкл Невин Уиллард, ред. Поколения молодежи: молодежные культуры и история в Америке двадцатого века. (обзор)» . АРИЭЛЬ: Обзор международной английской литературы . 32 (4).
  30. ^ Холл, Катори (7 октября 2004 г.). «Ученые улавливают суть хип-хопа» . Бостон Глобус . Проверено 6 мая 2019 г.
  31. ^ «Книжные рецензии». Журнал гендерных исследований . 21 (1): 107–120. 2012. doi : 10.1080/09589236.2012.636644 . ISSN   0958-9236 . S2CID   216139684 .
  32. ^ С любовью, Беттина Л. (2013). «Глава 6. Визионерский ответ: двухрасовая идентичность, духовная целостность и черное девичество». Контрапункты . 454 : 167–173. ISSN   1058-1634 . JSTOR   42982251 .
  33. ^ Перейти обратно: а б О'Мира, Дженнифер (20 октября 2017 г.). «Озвучивание девичества в популярной музыке: исполнение, авторитет, подлинность под редакцией Жаклин Уорвик, Эллисон Адриан (обзор)». Женщины и музыка: журнал гендера и культуры . 21 : 199–202. дои : 10.1353/wam.2017.0012 . ISSN   1553-0612 . S2CID   191642670 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6581b5031bf69f4f3e8dfe9f7520e85f__1719829980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/5f/6581b5031bf69f4f3e8dfe9f7520e85f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kyra Gaunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)