Jump to content

Джудит Беккер

Джудит Беккер
Рожденный ( 1932-09-03 ) 3 сентября 1932 г.
Национальность Американский
Альма-матер Мичиганский университет (доктор философии, 1972 г.)
Известный Изучение музыки в Индонезии, наука о мозге, музыка и эмоции, музыка и транс, музыкальная грамматика.
Награды Лектор Чарльза Сигера (2003 г.), премия Алана П. Мерриама (2005 г.), почетный член Общества этномузыкологии (2011 г.)
Научная карьера
Поля Этномузыкология , Исследования Юго-Восточной Азии , Антропология
Учреждения Мичиганский университет
Диссертация Традиционная музыка на современной Яве   (1972)
Докторантура Уильям П. Мальм
Докторанты Дебора Вонг
Веб-сайт Профиль факультета

Джудит О. Беккер (родилась 3 сентября 1932 г.) - американский ученый и педагог. Она изучает музыкальные и религиозные культуры Южной и Юго-Восточной Азии, исламского мира и Америки. Ее работы сочетают в себе лингвистические, музыкальные, антропологические и эмпирические аспекты. Как этномузыколог и специалист по Юго-Восточной Азии , она известна своим исследованием музыки в Южной и Юго-Восточной Азии , включая яванский гамелан , бирманскую арфу , музыку и транс, музыку и эмоции, нейробиологию, а также теоретическое сближение эмпирических и качественных методов. Беккер преподает в Мичиганском университете . [ 1 ] В 2000 году Беккер была названа университетским профессором музыковедения имени Гленна МакГеоха в Мичиганском университете , а в 2008 году она была названа почетным профессором музыки. [ 2 ] С 1993 по 1997 год она была старшим научным сотрудником Мичиганского общества научных сотрудников. [ 3 ]

Научная работа и вклад

[ редактировать ]

Беккер получил степень бакалавра музыки в Мичиганском университете, а затем получил там докторскую степень в 1972 году. [ 1 ] Ее ранние работы были основаны на углубленной этнографии и местных исследованиях бирманской арфы (санг гаук) и яванского гамелана; однако ее более поздние работы бросили вызов углубленной этнографии как доминирующему методу исследования в этномузыкологии , в частности, путем исследования связи между эзотерическими текстами тантризма и суфизма с музыкальным мышлением, а в последнее время - посредством исследования пересечений нейробиологии, музыки и эмоций. [ 4 ] Эти исследования, основанные на этнографии, а также других методах исследования, легли в основу книг Беккера «Истории Гамелана» (1993) и «Глубокие слушатели» (2004). Мичиганского университета С 1968 по 2002 год Беккер был директором ансамбля яванских гамеланов ( Кьяи Телага Маду ) и вместе с Элтоном Л. Беккером руководил множеством представлений ваянга и клененганга в Анн-Арборе и Индонезии.

Последняя работа Беккера, привносящая перспективы эмпирических исследований мозга и восприятия в изучение музыкального восприятия и эмоций, была сосредоточена на «попытках создать мосты между двумя дисциплинами и различными способами понимания музыкального опыта». [ 5 ]

Она была выдающимся лектором по этномузыкологии на конференциях и симпозиумах, а в 2003 году была выбрана лектором Чарльза Сигера, для которого она выступила с речью на тему «Трансировщики и глубокие слушатели». [ 6 ] Беккер получила премию Алана Мерриама от Общества этномузыкологии в 2005 году за свою книгу « Глубокие слушатели: музыка, эмоции и транс» . [ 7 ] В 2010 году она была названа почетным членом Общества этномузыкологии. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Выберите библиографию

[ редактировать ]
  • «Время и настройка на Java», в книге «Воображение реальности: очерки систем когерентности Юго-Восточной Азии» , изд. Олтон Л. Беккер и А.А. Енгоян (Норвуд, Нью-Джерси: 1979), стр. 197–210.
  • Беккер, Джудит; Беккер, Элтон Л. (1979). «Грамматика музыкального жанра, Срепеган». Журнал теории музыки . 23 : 1–43. дои : 10.2307/843692 . JSTOR   843692 .
  • Джудит Беккер (1980). Традиционная музыка на современной Яве . Гонолулу: Univ. из Гавайской прессы. (на основе диссертации, 1972 г.)
  • «Музыкальный процесс Юго-Восточной Азии: тайская оттепель и яванская ирама ». Этномузыкология . 24 . 1980.
  • Беккер, Джудит; Беккер, Элтон Л. (1981). «Музыкальная икона: сила и значение яванской музыки гамелана». В В. Штайнере (ред.). Знак в музыке и литературе . Остин. стр. 169–183. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Беккер, Джудит (1986). «Является ли западная художественная музыка лучше?». Музыкальный ежеквартальный журнал . 72 .
  • Джудит Беккер (1988). «Земля, Огонь, Шакти и яванский гамелан». Этномузыкология . 32 (3): 385–391. дои : 10.2307/851938 . JSTOR   851938 .
  • Джудит Беккер (1993). Истории гамелана: тантризм, ислам и эстетика в Центральной Яве . Темпе, Аризона. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Беккер, Джудит (1993). «Изучение привычки слушать». В Джуслине, Патрик Н. (ред.). Справочник по музыке и эмоциям: теория, исследования, приложения . Издательство Оксфордского университета. стр. 127–157. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199230143.003.0006 . ISBN  9780199230143 .
  • Беккер, Джудит (2001). «Антропологические взгляды на музыку и эмоции». В Жуслине, П.; Слобода, Дж (ред.). Музыка и эмоции: теория и исследования . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 135–160.
  • Джудит Беккер (2004). Глубокие слушатели: музыка, эмоции и транс . Индианаполис и Блумингтон: Университет Индианы. Нажимать.
  • Джудит Беккер (2009). «Этномузыкология и эмпиризм в XXI веке». Этномузыкология . 53 .
  1. ^ Jump up to: а б Терри Э. Миллер, «Беккер, Джудит О.» в Словаре музыки и музыкантов New Grove (2001).
  2. ^ «Биография Джудит Беккер» . Общество этномузыкологии . Проверено 1 августа 2013 г.
  3. ^ «Старшие научные сотрудники Общества научных сотрудников» . Мичиганский университет . Проверено 31 марта 2014 г.
  4. ^ Интервью Р. Андерсона Саттона с Джудит Беккер, Информационный бюллетень Общества этномузыкологии, том. 47, нет. 2 (март 2013 г.), http://c.ymcdn.com/sites/www.ethnomusicology.org/resource/resmgr/newsletters/semnl47-2.pdf (по состоянию на январь 2014 г.).
  5. ^ Сара Э. Фике (март 2008 г.). «Устное историческое интервью с Джудит Беккер (стенограмма)» . Живая музыка, Мичиганский университет . Архивировано из оригинала 3 августа 2011 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
  6. ^ «Лекторы Чарльза Сигера» . Общество этномузыкологии . Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^ «Лауреаты премии Алана Мерриама» . Проверено 11 августа 2013 г.
  8. ^ «Почетные члены» . Общество этномузыкологии . Проверено 20 мая 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 523f9ca168b77acee6c0c111bc80bb50__1716222180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/50/523f9ca168b77acee6c0c111bc80bb50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith Becker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)