Брайан Бедол
Брайан Бедол — руководитель американского телевидения, предприниматель. [1] и основатель спортивных телеканалов Classic Sports Network и College Sports Television . Бедоль владел CSN с 1995 по 1997 год и CSTV с 2003 по 2006 год.
С тех пор Бедол продал оба канала компаниям ESPN и CBS соответственно, которые переименовали каналы в ESPN Classic и CBS Sports Network . Он занимал пост президента и генерального директора обеих компаний. Он покинул CSTV Networks в январе 2008 года. [2] В 2009 году он объявил о создании Bedrock Venture Partners для инвестирования в начинающие медиа- и технологические компании. Кроме того, в августе 2010 года Высшая лига футбола объявила, что наняла Бедола в качестве консультанта, чтобы помочь лиге определить, что делать со своими медиа-правами. [3] В 2012 году он основал Bedrocket в партнёрстве с Huffington Post соучредителем Кеном Лерером . [4] Бедол в настоящее время является президентом и генеральным директором компании.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Брайан Бедол - «независимый предприниматель во все более зрелой отрасли, в которой доминируют конгломераты». [5] По данным Mediaweek . Он начал свою карьеру в качестве рекламного автора в Чикаго, сочиняя рекламные ролики McDonald's , но вскоре после этого переехал в Нью-Йорк в качестве продюсера по продвижению в эфир еще не запущенного канала MTV . После возвращения в Гарвардскую школу бизнеса он продолжил работать с материнской компанией MTV, Warner-Amex Satellite Entertainment , и летом 1984 года был частью небольшой команды, которая разработала бизнес-концепцию для Nickelodeon блока вечерних программ «Nick at Nite» . [6] После получения степени MBA в Гарвардском университете Бедол присоединился к основателю MTV Бобу Питтману в качестве партнера по надзору за телевидением и домашним видео в компании Quantum Media Ventures , где он создал и стал исполнительным продюсером новаторского и скандального шоу Мортона Дауни-младшего . [7] Он также был создателем и исполнительным продюсером Fox Network первого реалити-шоу Totally Hidden Video . Среди других его работ на телевидении - создатель и соисполнительный продюсер телевизионного игрового шоу Pictionary , ведущим которого является Брайан Роббинс. [8] и создатель комедийного шоу Fox 1990 года «Haywire» . Он также был исполнительным продюсером домашнего видео фильма «Хаглер против Леонарда: Супербой». [9] самое продаваемое домашнее спортивное видео года.
Будучи руководителем компании Quantum, Бедол, Питтман и еще один партнер, Мэйо Станц , разработали и запустили Court TV совместно с Стивена Брилла American Lawyer Media . Он также входил в совет директоров Quincy Jones Entertainment, создателя и продюсера популярного телешоу « Свежий принц из Бель-Эйра» . [10] В 1986 году Бедол вместе со своими партнерами также возглавил тайную попытку купить рекламное агентство Дж. Уолтера Томпсона. перебил ставку Несмотря на то, что в конечном итоге Мартин Соррелл , Quantum накопила достаточно акций, чтобы заработать более 10 миллионов долларов за две недели усилий. [11]
В 1990 году Quantum была продана компании Time Warner , а Бедол, Питтман и Станц стали исполнительными директорами Time Warner Enterprises, подразделения предпринимательских предприятий компании. Самой значимой деятельностью подразделения стала покупка тематических парков Six Flags у Wesray Capital Corporation , новаторской фирмы по выкупу с использованием заемных средств, основанной Уильямом Э. Саймоном и Рэем Чемберсом . Бедол вошел в совет директоров Six Flags и курировал маркетинг, рекламу, продвижение и творческую деятельность компании. Он разработал противоречивую национальную рекламную стратегию компании, в которой Six Flags сравнивали с Диснейлендом . За этот период Six Flags побила свои рекорды посещаемости и доходов.
Классическая спортивная сеть
[ редактировать ]Он покинул Time Warner в конце 1992 года, чтобы начать действовать самостоятельно. Работая над запуском Nick at Nite , Бедол хотел показывать классические спортивные события наряду с классическими ситкомами. Убежденный своими коллегами, что это была плохая идея для Ника из Nite, он решил возродить его как отдельный канал более десяти лет спустя. В 1995 году Бедол запустил свое творение Classic Sports Network «Ник на вечере спорта». Сотрудничал со Стивеном Гринбергом , бывшим заместителем комиссара Высшей бейсбольной лиги и сыном знаменитого бейсбольного зала Хэнка Гринберга . [12] [13] пара привлекла венчурное финансирование от Allen & Company , спортивного и делового магната Уэйна Хьюзенги , Tudor Capital Пола Тюдора Джонса и других. Сеть была запущена 6 мая 1995 года с получившего признание критиков программного трюка «Порхай, как бабочка, жали, как пчела, 24 часа Мохаммеда Али ». Бедол и Гринберг успешно заключили соглашения о программировании со всеми высшими лигами, включая НФЛ , НБА и Высшую бейсбольную лигу . Они также лицензировали боксерскую библиотеку Билла Кэйтона , которая включала многие из наиболее важных боев в истории бокса, в том числе бои Али, Сонни Листона , Шугара Рэя Робинсона , Джека Демпси и Рокки Марчиано . Кроме того, они транслируют культовую классику, такую как Home Run Derby и Joe Namath Show, недолговечное еженедельное развлекательное шоу, ведущим которого является спортивный комментатор Дик Шаап . [14]
К несчастью для компании, сеть смогли увидеть очень немногие люди. Поскольку сеть принадлежала независимо и не была частью медиа-конгломерата, развертывание сети шло медленно. дополнительные 20 миллионов долларов, Но Бедол выстоял и получил от Варбурга Пинкуса чтобы удержать компанию на плаву. [15] Маркетолог-новатор, Бедол осознал ценность использования некоторых из величайших имен в истории спорта для содействия развитию сети. Поскольку в то время он не мог позволить себе платить им наличными, он сформировал «Совет чемпионов» Classic Sports Network и дал каждому из ее членов часть капитала в обмен на помощь в продвижении канала. В состав совета директоров входили Джо Намат , Мэджик Джонсон , Мэри Лу Реттон , Уилт Чемберлен , Гейл Сэйерс , Эрни Бэнкс и Тед Уильямс . [16]
Стратегия оказалась успешной, и Classic Sports Network привлекла большое внимание и положительную огласку. Это также привлекло некоторое неблагоприятное внимание. После того, как компания отвергла предложение Cablevision о приобретении сети в 1997 году, Cablevision решила запустить конкурентоспособную услугу под названием «American Sports Classics». [17] В марте 1997 года Бедол и Гринберг подали первую жалобу в Федеральную комиссию по связи (FCC) в соответствии с Законом о кабелях 1992 года. [18]
Агрессивный ответ Бедоля увенчался успехом, поскольку American Sports Classics так и не была запущена, а Classic Sports Network была продана ESPN позже в том же году примерно за 175 миллионов долларов. [19] Бедол курировал интеграцию и переход на ESPN Classic (первоначально ESPN Classic Sports) и покинул компанию в начале 1999 года.
Колледжское спортивное телевидение (CSTV)
[ редактировать ]После нескольких лет перерыва, когда он был в основном инвестором в медиа-бизнес на ранней стадии (см. «Другие бизнес-предприятия»), в 2002 году Бедол объявил, что возвращается в кабельную индустрию с новой сетью, посвященной преимущественно студенческому спорту, под названием (at время) NCSN, или Национальная спортивная сеть колледжей. Это была первая спортивная сеть, которая признала силу спорта в продвижении недавно представленных в кабельной индустрии уровней цифрового программирования. Бедол сказал: «Это маркетинговый инструмент, замаскированный под услугу программирования.
Подобно стратегии Classic Sports, CSTV приобрела телевизионные и интернет-права на тысячи студенческих спортивных мероприятий более чем на дюжине спортивных конференций, включая « Большую десятку» , Юго-Восточную конференцию и Конференцию США . [20]
Хотя события, приобретенные CSTV, не были достаточно масштабными для ESPN или Fox Sports , Бедол был одним из первых руководителей СМИ, осознавших ценность, которую можно создать за счет агрегирования ниш с использованием Интернета. CSTV принес в Интернет теорию «длинного хвоста». Создание CSTV привело к тому, что журнал Sports Business Journal включил Бедола в число «20 самых влиятельных людей в студенческой легкой атлетике» в 2004 году. [21]
Позже в том же году приобрела подразделение интернет-спорта у Student Advantage. Это стало центральным элементом стратегии широкополосного распространения, которая выделила компанию среди всех других игроков в спорте и сделала компанию пионером в широкополосной трансляции спортивных трансляций. Это привело к решению провести национальный чемпионат по баскетболу среди мужчин в 2005 году через Интернет. С тех пор турнир стал крупнейшим ежегодным спортивным онлайн-мероприятием в Интернете.
Business Week включил Бедола в свой список лучших лидеров 2005 года, Sports Business Journal назвал его одним из 20 самых влиятельных людей в онлайн-спорте, а Sporting News включил его в свой список «Power 100».
CSTV была приобретена CBS в 2006 году за 325 миллионов долларов, а Бедол был назначен президентом и генеральным директором подразделения.
Бедрокет и Спортрокет
[ редактировать ]В 2012 году Бедол основал компанию Bedrocket. [22] инвестировать и развивать цифровые медиа-ресурсы. Через Bedrocket Бедол вместе с Кеном Лерером основал NowThis News. [23] Bedrocket также создал Sportsrocket, поставщика стратегий, технологий и операций для правообладателей спортивных прав. Sportsrocket создал KickTV в сотрудничестве с Major League Soccer и помог превратить его в ведущий канал YouTube для футбольных фанатов Северной Америки. [24] KickTV был продан Copa90 в 2015 году. [25] Компания также создала и управляет сетью A, ведущей глобальной мультиплатформенной площадкой для занятий активными видами спорта. [26]
Bedrocket также участвовал в нескольких проектах, включая цифровое направление Flama . [27] с Univision, первым комедийным каналом на Spotify, [28] Фильм Майка Бирбиглии «Лунатик со мной» [29] и интерактивное интервью с Джоном Хэммом для ESPN. [30]
Другие деловые предприятия
[ редактировать ]Бедол также помог стать пионером тенденции создания спортивных команд, владеющих собственными региональными спортивными сетями. Будучи миноритарным акционером «Нью-Джерси Нетс», он был центральным участником переговоров по сделке, которая привела к образованию компании «Янкинетс», совместного владения «Нью-Йорк Янкиз» и «Нетс». Он также очень тесно сотрудничал с Allen & Company над разработкой медиа-стратегии и структуры, которые привели к запуску сети YES Network .
Он также был главой американской венчурного капитала группы Fusient Media Ventures ; Фьюзиент известен прежде всего несостоявшейся сделкой по покупке World Championship Wrestling . В октябре 2010 года он присоединился к раунду финансирования компании Spotlight Ticket Management, занимающейся разработкой программного обеспечения для управления билетами. [31]
Бедол получил степень бакалавра в Бостонском университете и степень MBA в Гарвардской школе бизнеса .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глобальный институт предпринимательства. «Известные предприниматели» . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 г.
- ^ Майк Рейнольдс (3 января 2008 г.). «CBS интегрирует CSTV в спортивное подразделение» . Многоканальные новости .
- ^ Джон Оуран (16 августа 2010 г.). «Бедол консалтинг МЛС по вопросам СМИ» . Спортивно-деловой журнал .
- ^ Питер Кафка (27 марта 2012 г.). «Скрытый стартап» .
- ^ Кейт Даннавант (8 января 2007 г.). «Жизнь Брайана Бедола: служение малообеспеченным и страстным» . Медианеделя . Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 г. Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ Шон Грегори (27 апреля 2003 г.). «Лакросс в 11» . Время . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Стив Эрлангер (14 декабря 1987 г.). «Телеведущий насмехается над успехом» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Актерский состав и съемочная группа Pictionary» .
- ^ Фрейзер, К. Джеральд (16 августа 1987 г.). «Хаглер против Леонарда Хоум Видеообзор» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Руди Марцке (5 февраля 2003 г.). «Следите за обновлениями CSTV» . США сегодня .
- ^ Роберт Ла Франко (31 мая 2000 г.). «Развлечение будущего» . Красная селедка . Архивировано из оригинала 13 июня 2008 г.
- ^ Дэн Каплан (22 марта 2004 г.). «Стив Гринберг: Торговец» . Спортивно-деловой журнал . Архивировано из оригинала 18 августа 2004 года.
- ^ Уитфорд, Дэвид (25 мая 2010 г.). «Король спортивной сделки» . Удача . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 г. Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Ричард Сандомир (4 апреля 1994 г.). «Канал для влюбленных» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ричард Сандомир (3 сентября 1996 г.). «Classic Sports Network получила 20 миллионов долларов в новой столице» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Classic Sports Network запускается на прямом телевидении» . Деловой провод . 15 января 1996 г.
- ^ Ричард Сандомир (23 марта 1997 г.). «Новый конкурс старых клипов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Марк Ландлер (3 марта 1997 г.). «Спор о дистрибуции опутывает кабельное телевидение и классический спорт» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ричард Сандомир (4 апреля 1994 г.). «Подразделение ESPN покупает классический спорт» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Джон Лафайет (10 июня 2002 г.). «Бедол вернулся со спортивной сеткой колледжа» . Кабельный мир .
- ^ Руди Марцке (27 января 2005 г.). «Мартовское безумие может лишить Байт работы» . США сегодня .
- ^ «Бедрокет» . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «Теперь This News запускает приложение для расширения своей глобальной аудитории» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Белл, Джек (1 мая 2012 г.). «KickTV в эфире на YouTube» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Патель, Сахил = https://thevideoink.com/mls-sells-kicktv-to-copa90-creating-premium-soccer-video-network-fee410bbd390/ (29 января 2015 г.). Видеочернила .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Сеть А» . Архивировано из оригинала 26 января 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Спенглер, Тодд (15 октября 2013 г.). «Univision представит на YouTube «Flama», свою первую видеосеть, доступную только в Интернете» . Разнообразие . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Закс, Дэвид (1 августа 2013 г.). «Слышал ли ты рассказ о комедийном приложении Spotify?» . Компания Фаст . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Берковичи, Джефф (4 сентября 2012 г.). «Ставка Bedrocket на 15 миллионов долларов на видео без привратника» . Форбс . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Кафка, Питер (17 июля 2013 г.). «Веб-сайт ESPN позволяет задать вопрос Джону Хэмму и получить ответ» . ВсеВещиД . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «Лучшая корпоративная система управления билетами» .