Нанпинг -Фучжоу Железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Железная дорога Нанпина -Фучжоу или железной дороги Нанфу ( упрощенная китайская : 南福铁路 ; традиционный китайский : 南福鐵路 ; пинин : Нанфу Тишл ), является железной дорогой в восточном Китае между Нандингом и Фучжоу в провинции Фуджян . Линия составляет длину 186,7 км (116 миль) и была построена между 1956 и 1959 годами.
Другие имена
[ редактировать ]С 1956 года железная дорога Нэнпина -Фучжоу упоминалась как минимум четырьмя другими именами. Железнодорожные ветви у железной дороги Йинтана -Сайамена на станции Вайян, недалеко от Нанпина и также называют железной дорогой Вайян -Фучжоу или железной дорогой Вайфу ( 外福铁路 ). Станция Waiyang расположена в Лачшоу, городке муниципалитета Наньпина, а железная дорога также известна как железная дорога Лачжоу -Фучжоу или железной дороги Лайфу ( 来福铁路 ). В 2006 году Министерство железных дорог, после модернизации линии для более высокой скорости поезда, присоединилось к большей части этой линии с железной дорогой Хенгфенг -Ненпинга , чтобы создать железную дорогу Хенгфенг -Фучжоу или железной дороги Хенгфу ( 横福铁路 ). Короткий участок линии между станцией Вайян и станцией Нэнпина в настоящее время известен как железная дорога Вайян -Нанпинг или железная дорога Вайнана ( 外南铁路 ).
История
[ редактировать ]Между 1956 и 1959 годами железная дорога Нэнпинг -Фучжоу была построена с использованием избыточных фондов и труда с железной дороги Йинтана -Сайамен. [ 1 ] В 1956 году, когда Железная дорога Ингксии, первая железная дорога, построенная в провинции Фуцзянь, приближалась к завершению графика, заместитель губернатора Фуцзяна Лян Лингуанг предложил использовать оставшиеся средства и рабочую силу, чтобы построить еще одну железную дорогу для столицы провинции Фучжоу. Секретарь партии Фуцзянь Йе Фей согласился с этим предложением и обеспечил одобрение генерала Ван Чжена . [ 2 ] Железная дорога Нэнпина -Фучжоу была завершена к янвату 1959 года и была первой железной дорогой, соединяющей Фучжоу с остальной частью железнодорожной сети Китая.
Однородная железная дорога была электрифицирована в 2000 году.
Когда в 2013 году была открыта высокоскоростная железная дорога Сянтанга-Випуана , она сделала возможную гораздо более быстрое обслуживание пассажиров между Фучжоу и внутренней частью страны. Большая часть пассажирской службы между Фучжоу и Нанчангом (и другими точками дальше на север и запад) была перенесена с железной дороги Нэнпинг -Фучжоу на новую линию, более старая железная дорога сохраняет только сравнительно небольшое количество более медленных поездов.
Железнодорожные соединения
[ редактировать ]- Нэнпинг : Железная дорога Хенгфенг - Нэньпинг
- Фучжоу : Железная дорога Вэньчжоу -Фучжоу , железная дорога Фучжоу -Сайамен , Железная дорога Сянгтанг -Випуа
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ пока утюг горячее» . « Железная дорога NANFU, которая поражает ,
- ^ работники вспоминают прошлое строительства железной дороги Ингсии . » « Старые