Сьюзан Х. Спенс
Сьюзан Х. Спенс | |
---|---|
Рожденный | Эли, Кембриджшир , Англия | 29 сентября 1953 г.
Национальность | Британский |
Гражданство | австралийский |
Научная карьера | |
Поля | Психология |
Сьюзан Хилари Спенс А.О. (родилась 29 сентября 1953 г.) - австралийский ученый, чья работа в области клинической психологии сосредоточена на причинах, оценке, профилактике и лечении депрессии и тревоги у молодых людей. На протяжении всей своей карьеры она неизменно оставалась в авангарде этой области исследований, публиковала многочисленные публикации и регулярно получала финансирование на основе национальных конкурсных грантов. [ 1 ] [ 2 ]
В области психического здоровья она является или была членом ряда комитетов штатов и Содружества, а также поставщиков грантов. Она входит или была членом советов нескольких ведущих международных журналов в области психического здоровья. В настоящее время она является почетным профессором Школы психологии и Австралийского института исследований и предотвращения самоубийств при Университете Гриффита , Квинсленд, Австралия. Она является разработчиком Детской шкалы тревожности Спенса — психологического опросника, используемого для оценки детей в возрасте от 8 до 15 лет. [ 3 ]
Происхождение и образование
[ редактировать ]После посещения средней школы для девочек Скарборо (Скарборо, Северный Йоркшир) Спенс поступила в Университет Рединга (1971–1974) и защитила докторскую диссертацию по клинической психологии в Университете Бирмингема (1976–1979). Она также получила степень магистра делового администрирования (MBA) в Сиднейском университете (1983–1985).
Карьерные встречи
[ редактировать ]В 1979 году Спенс начала свою карьеру в качестве преподавателя клинической психологии в Институте психиатрии Лондонского университета, одновременно занимая должность старшего клинического психолога в социальной службе Саутварка (1979–1982). Затем она эмигрировала в Австралию, чтобы занять должность преподавателя психологии в Сиднейском университете (1982–1986), а затем должность старшего преподавателя (1987–1992). В 1993 году она перешла в Университет Квинсленда , где работала преподавателем психологии (1993–1996 годы), профессором психологии (1997–2005 годы), руководителем факультета психологии (1997–1999 годы), руководителем факультета психологии. Журналистика и коммуникации (2001–2002 гг.) и заместитель председателя Ученого совета (2002–2005 гг.).
Затем Спенс была назначена деканом факультета лингвистики и психологии Университета Маккуори (Сидней) (2006–2007), а затем вернулась в Квинсленд в Университет Гриффита , где она занимала должности проректора (качество и результаты обучения) (2007–2009). и заместитель вице-канцлера (по академическим наукам) (2009–2014 гг.). В 2014 году она заняла должность почетного профессора Университета Гриффита. Другие назначения включали: -
- Почетный профессор Университета Квинсленда (2010–2023 гг.).
- Член совета директоров открытых университетов Австралии (3 года до 2013 г.)
- Член совета директоров Австралийской ассоциации когнитивно-поведенческой терапии (2018–2022 гг.)
Награды и почести
[ редактировать ]- Член Австралийского психологического общества (1990).
- Член Британского психологического общества (1991).
- Член Академии социальных наук Австралии (1995 г.). [ 4 ]
- Член-основатель Академии когнитивной терапии (2000 г.)
- Премия Мемориала Яна Кэмпбелла в области клинической психологии (2009)
- Премия Айтана за карьерные достижения, Барселона, Испания (2016)
- Кавалер Ордена Австралии (2016 г.)
- Премия за выдающиеся достижения в карьере, Австралийская ассоциация когнитивно-поведенческой терапии (2018 г.)
Научно-исследовательские и клинические области
[ редактировать ]Ранние исследования Спенса в Великобритании были сосредоточены на разработке мероприятий по обучению социальным навыкам для детей и подростков, особенно как способа содействия психосоциальному развитию молодых правонарушителей. После переезда в Австралию в 1982 году ее исследования были направлены на изучение причин, оценки, лечения и профилактики тревоги и депрессии у молодежи. Ключевой аспект работы Спенса связан с преобразованием результатов исследований в клинические ресурсы и вмешательства, доступные практикующим врачам. Она является разработчиком детской шкалы тревожности Спенса (SCAS), которая широко используется во всем мире и переведена на несколько языков. Она также была ведущим исследователем двух крупных исследований, включающих разработку и оценку школьных мероприятий по профилактике депрессии, включая «Решение проблем на всю жизнь». [ 5 ] программа и Beyondblue школы [ 6 ] исследовательская инициатива, которая послужила основой для школьных программ по профилактике депрессии на международном уровне.
В 2002 году Спенс и его коллеги начали работу по разработке и оценке программы Brave Online для тревожных детей, подростков и их родителей. [ 7 ] После серии рандомизированных контролируемых исследований, показавших эффективность снижения тревожности у молодых людей, когда онлайн-лечение поддерживается специалистом в области психического здоровья, Спенс и его коллеги расширили свое исследование, чтобы изучить осуществимость и результаты программы, когда она стала общедоступной для всех. Население Австралии на основе самопомощи. [ 8 ] За 10-летний период с 2014 по 2024 год более 80 000 австралийских детей, подростков и родителей зарегистрировались в программе самопомощи Brave Online. Программа под руководством терапевта также была реализована в Новой Зеландии среди встревоженных молодых людей после землетрясения в Крайстчерче в 2011 году. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Сьюзен Х. Спенс» . Веб-страница Университета Гриффита . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Профиль Сьюзан Х. Спенс в Google Scholar» . Google Академик . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Спенс, Сьюзен Х. (1 мая 1998 г.). «Измерение симптомов тревоги среди детей» . Поведенческие исследования и терапия . 36 (5): 545–566. дои : 10.1016/S0005-7967(98)00034-5 . ISSN 0005-7967 . ПМИД 9648330 .
- ^ «Сотрудник академии: профессор Сьюзан Х. Спенс ФАССА» . Академия социальных наук в Австралии . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Спенс, Сьюзен Х.; Шеффилд, Джини К.; Донован, Кэролайн Л. (2003). «Профилактика подростковой депрессии: оценка программы решения проблем на всю жизнь» . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 71 (1): 3–13. дои : 10.1037/0022-006x.71.1.3 . hdl : 10072/28084 . ISSN 0022-006X . ПМИД 12602420 .
- ^ Сойер, Майкл Г.; Пфайффер, Сара; Спенс, Сьюзен Х.; Бонд, Линдал; Грец, Брайан; Кей, Дебра; Паттон, Джордж; Шеффилд, Джини (2010). «Школьная профилактика депрессии: рандомизированное контролируемое исследование исследовательской инициативы школ Beyondblue» . Журнал детской психологии, психиатрии и смежных дисциплин . 51 (2): 199–209. дои : 10.1111/j.1469-7610.2009.02136.x . ISSN 1469-7610 . ПМИД 19702662 .
- ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Март, Соня; Спенс, Сьюзен Х; Донован, Кэролайн Л; Кенарди, Джастин А. (4 июля 2018 г.). «Масштабное распространение когнитивно-поведенческой терапии молодежной тревожности на основе Интернета: исследование осуществимости и приемлемости» . Журнал медицинских интернет-исследований . 20 (7): е234. дои : 10.2196/jmir.9211 . ISSN 1439-4456 . ПМК 6053603 . ПМИД 29973338 .
- ^ Стасяк, К.; Мерри, СН; Фрэмптон, К.; Мур, С. (2018). «Осуществление надежных методов лечения на шаткой почве: технико-экономическое обоснование онлайн-терапии детской тревоги после стихийного бедствия» . Психотерапевтические исследования: Журнал Общества психотерапевтических исследований . 28 (4): 643–653. дои : 10.1080/10503307.2016.1244617 . ISSN 1468-4381 . ПМИД 27781568 .
- 1953 года рождения
- Живые люди
- Австралийские женщины-учёные
- Австралийские женщины-психологи
- Австралийские психологи
- Академический состав Университета Гриффита
- Выпускники Университета Рединга
- Выпускники Бирмингемского университета
- Выпускники Сиднейского университета
- Офицеры Ордена Австралии
- Английские эмигранты в Австралии
- Стипендиаты Академии социальных наук Австралии.