Jump to content

Сьюзан Х. Спенс

Сьюзан Х. Спенс
Рожденный ( 1953-09-29 ) 29 сентября 1953 г. (70 лет)
Национальность Британский
Гражданство австралийский
Научная карьера
Поля Психология

Сьюзан Хилари Спенс А.О. (родилась 29 сентября 1953 г.) - австралийский ученый, чья работа в области клинической психологии сосредоточена на причинах, оценке, профилактике и лечении депрессии и тревоги у молодых людей. На протяжении всей своей карьеры она неизменно оставалась в авангарде этой области исследований, публиковала многочисленные публикации и регулярно получала финансирование на основе национальных конкурсных грантов. [ 1 ] [ 2 ]

В области психического здоровья она является или была членом ряда комитетов штатов и Содружества, а также поставщиков грантов. Она входит или была членом советов нескольких ведущих международных журналов в области психического здоровья. В настоящее время она является почетным профессором Школы психологии и Австралийского института исследований и предотвращения самоубийств при Университете Гриффита , Квинсленд, Австралия. Она является разработчиком Детской шкалы тревожности Спенса — психологического опросника, используемого для оценки детей в возрасте от 8 до 15 лет. [ 3 ]

Происхождение и образование

[ редактировать ]

После посещения средней школы для девочек Скарборо (Скарборо, Северный Йоркшир) Спенс поступила в Университет Рединга (1971–1974) и защитила докторскую диссертацию по клинической психологии в Университете Бирмингема (1976–1979). Она также получила степень магистра делового администрирования (MBA) в Сиднейском университете (1983–1985).

Карьерные встречи

[ редактировать ]

В 1979 году Спенс начала свою карьеру в качестве преподавателя клинической психологии в Институте психиатрии Лондонского университета, одновременно занимая должность старшего клинического психолога в социальной службе Саутварка (1979–1982). Затем она эмигрировала в Австралию, чтобы занять должность преподавателя психологии в Сиднейском университете (1982–1986), а затем должность старшего преподавателя (1987–1992). В 1993 году она перешла в Университет Квинсленда , где работала преподавателем психологии (1993–1996 годы), профессором психологии (1997–2005 годы), руководителем факультета психологии (1997–1999 годы), руководителем факультета психологии. Журналистика и коммуникации (2001–2002 гг.) и заместитель председателя Ученого совета (2002–2005 гг.).

Затем Спенс была назначена деканом факультета лингвистики и психологии Университета Маккуори (Сидней) (2006–2007), а затем вернулась в Квинсленд в Университет Гриффита , где она занимала должности проректора (качество и результаты обучения) (2007–2009). и заместитель вице-канцлера (по академическим наукам) (2009–2014 гг.). В 2014 году она заняла должность почетного профессора Университета Гриффита. Другие назначения включали: -

Награды и почести

[ редактировать ]

Научно-исследовательские и клинические области

[ редактировать ]

Ранние исследования Спенса в Великобритании были сосредоточены на разработке мероприятий по обучению социальным навыкам для детей и подростков, особенно как способа содействия психосоциальному развитию молодых правонарушителей. После переезда в Австралию в 1982 году ее исследования были направлены на изучение причин, оценки, лечения и профилактики тревоги и депрессии у молодежи. Ключевой аспект работы Спенса связан с преобразованием результатов исследований в клинические ресурсы и вмешательства, доступные практикующим врачам. Она является разработчиком детской шкалы тревожности Спенса (SCAS), которая широко используется во всем мире и переведена на несколько языков. Она также была ведущим исследователем двух крупных исследований, включающих разработку и оценку школьных мероприятий по профилактике депрессии, включая «Решение проблем на всю жизнь». [ 5 ] программа и Beyondblue школы [ 6 ] исследовательская инициатива, которая послужила основой для школьных программ по профилактике депрессии на международном уровне.

В 2002 году Спенс и его коллеги начали работу по разработке и оценке программы Brave Online для тревожных детей, подростков и их родителей. [ 7 ] После серии рандомизированных контролируемых исследований, показавших эффективность снижения тревожности у молодых людей, когда онлайн-лечение поддерживается специалистом в области психического здоровья, Спенс и его коллеги расширили свое исследование, чтобы изучить осуществимость и результаты программы, когда она стала общедоступной для всех. Население Австралии на основе самопомощи. [ 8 ] За 10-летний период с 2014 по 2024 год более 80 000 австралийских детей, подростков и родителей зарегистрировались в программе самопомощи Brave Online. Программа под руководством терапевта также была реализована в Новой Зеландии среди встревоженных молодых людей после землетрясения в Крайстчерче в 2011 году. [ 9 ]

  1. ^ «Профессор Сьюзен Х. Спенс» . Веб-страница Университета Гриффита . Проверено 7 июня 2024 г.
  2. ^ «Профиль Сьюзан Х. Спенс в Google Scholar» . Google Академик . Проверено 7 июня 2024 г.
  3. ^ Спенс, Сьюзен Х. (1 мая 1998 г.). «Измерение симптомов тревоги среди детей» . Поведенческие исследования и терапия . 36 (5): 545–566. дои : 10.1016/S0005-7967(98)00034-5 . ISSN   0005-7967 . ПМИД   9648330 .
  4. ^ «Сотрудник академии: профессор Сьюзан Х. Спенс ФАССА» . Академия социальных наук в Австралии . Проверено 7 июня 2024 г.
  5. ^ Спенс, Сьюзен Х.; Шеффилд, Джини К.; Донован, Кэролайн Л. (2003). «Профилактика подростковой депрессии: оценка программы решения проблем на всю жизнь» . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 71 (1): 3–13. дои : 10.1037/0022-006x.71.1.3 . hdl : 10072/28084 . ISSN   0022-006X . ПМИД   12602420 .
  6. ^ Сойер, Майкл Г.; Пфайффер, Сара; Спенс, Сьюзен Х.; Бонд, Линдал; Грец, Брайан; Кей, Дебра; Паттон, Джордж; Шеффилд, Джини (2010). «Школьная профилактика депрессии: рандомизированное контролируемое исследование исследовательской инициативы школ Beyondblue» . Журнал детской психологии, психиатрии и смежных дисциплин . 51 (2): 199–209. дои : 10.1111/j.1469-7610.2009.02136.x . ISSN   1469-7610 . ПМИД   19702662 .
  7. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 7 июня 2024 г.
  8. ^ Март, Соня; Спенс, Сьюзен Х; Донован, Кэролайн Л; Кенарди, Джастин А. (4 июля 2018 г.). «Масштабное распространение когнитивно-поведенческой терапии молодежной тревожности на основе Интернета: исследование осуществимости и приемлемости» . Журнал медицинских интернет-исследований . 20 (7): е234. дои : 10.2196/jmir.9211 . ISSN   1439-4456 . ПМК   6053603 . ПМИД   29973338 .
  9. ^ Стасяк, К.; Мерри, СН; Фрэмптон, К.; Мур, С. (2018). «Осуществление надежных методов лечения на шаткой почве: технико-экономическое обоснование онлайн-терапии детской тревоги после стихийного бедствия» . Психотерапевтические исследования: Журнал Общества психотерапевтических исследований . 28 (4): 643–653. дои : 10.1080/10503307.2016.1244617 . ISSN   1468-4381 . ПМИД   27781568 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c668c7bdebec419734ca07f99ac103c3__1721121180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/c3/c668c7bdebec419734ca07f99ac103c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan H. Spence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)