Эрнесто Кортес
Эрнесто Кортес мл. | |
---|---|
Род занятий | Сопредседатель и исполнительный директор Фонда промышленных зон |
Эрнесто Кортес-младший является Фонда промышленных зон сопредседателем (IAF) и исполнительным директором региональной сети IAF Запада и Юго-Запада.
IAF обеспечивает обучение лидерству и гражданскому образованию для бедных и людей со средним доходом в США и Великобритании. Кортес сыграл важную роль в создании более 30 массовых организаций, известных своими усилиями по развитию и обучению общественных лидеров. [1]
Карьера
[ редактировать ]После прохождения обучения IAF в Чикаго и организации в Висконсине и Индиане в начале 1970-х годов Кортес вернулся в свой родной город Сан-Антонио в 1974 году, чтобы основать «Сообщества, организованные для государственной службы» (COPS), национально признанную церковную массовую организацию Сан-Антонио. западные и южные сообщества. [2] С тех пор эта работа расширилась и теперь включает широкомасштабные организационные проекты в десяти штатах Юго-Запада, включая Техас, Калифорнию, Неваду, Аризону, Луизиану, Небраску, Нью-Мексико, Айову, Оклахому и Миссисипи. К разнообразным религиозным учреждениям этих организаций присоединяются школы, трудовые и профессиональные ассоциации, а также некоммерческие организации. [3] Эти организации привлекли миллиарды долларов для бедных сообществ, в том числе 700 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры в колониях (районах Техаса, где отсутствовали базовые дренажные системы) в конце 1980-х и начале 1990-х годов, а также 2,8 миллиарда долларов в виде увеличения государственного финансирования для выравнивания финансирования школ в Техасе в конце 1980-х и начале 1990-х годов. середина 1980-х годов, а также 10 миллионов долларов государственного финансирования проектов развития рабочей силы , предоставляющих частично занятым взрослым возможность профессионального обучения. Еще миллионы были инвестированы (и сэкономлены) в инфраструктуру на уровне сообществ, реформу здравоохранения и жилищное строительство. [4]
Кортес разработал и запустил стратегию «Альянс школ» — получившую высокую оценку инициативу по вовлечению сообществ взрослых в государственное образование. [5] Выявляя и обучая родителей и общественных лидеров изменению культуры своих школ, Школы Альянса создали широкую базу поддержки государственного образования как на местном уровне, так и в масштабе штата. [6] Школы Альянса добились успеха в повышении результатов тестов за счет создания культуры сотрудничества, как недавно было документально подтверждено Институтом школьной реформы Анненберга. [7]
При содействии Кортеса Западно-Юго-Западный IAF создал десять независимо действующих посредников на рынке труда, наращивая потенциал избирателей для создания необходимой политической воли. [8] Количество выпускников в рамках этих проектов постоянно превышает показатели местных колледжей, с которыми они сотрудничают, что помогает более чем 12 000 низкооплачиваемых сотрудников стать более высокооплачиваемыми работниками умственного труда, обладающими необходимыми навыками в областях с высоким спросом. [9] Кроме того, было доказано, что эти проекты обеспечивают положительную рентабельность инвестиций для государственных организаций, которые вкладывают в них средства. [10] Он также участвовал в нескольких кампаниях по прожиточному минимуму в Техасе, в результате которых повысилась заработная плата более чем 10 000 рабочих в долине Рио-Гранде, а также в Остине и Сан-Антонио. [11] Исследование работы Кортеса с IAF в Техасе « Холодный гнев» было написано Мэри Бет Роджерс. Десятки других книг описывают его работу в Техасе и за его пределами. [12]
Кортес координирует региональные и национальные школы лидерства, которые обучают низовых лидеров развитию общественных организаций на основе доступа к политической власти посредством построения отношений и социальной справедливости . инициатив [13] Он помог членам сообщества добиться улучшения водоснабжения и канализации и другой инфраструктуры, проведения избирательных кампаний и расширения доступа к доступному жилью . [14]
Почести
[ редактировать ]В 1984 году он был удостоен стипендии Макартура , также известной как «грант гения». В 1996 году он стал лауреатом почётной докторской степени Хьюстонского университета . Кроме того, в 1999 году он получил престижную 4-ю ежегодную премию Хайнца в области государственной политики. [15] и получил стипендию в Школе государственного управления имени Джона Кеннеди в Гарварде и на факультете городских исследований и планирования Массачусетского технологического института. Он был удостоен почетных степеней Южного методистского университета, Университета Сент-Эдвардса в Остине и Университета Рутгерса в Нью-Джерси. [16] В 2009 году он получил почетную степень доктора права Принстонского университета. [17] В 2015 году в качестве стипендиата Стюарта Принстонского университета по религии он преподавал курс «Религия и власть в массовой демократии». [18]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Роберт Патнэм (2003), Лучше вместе ; Джеффри Стаут (2010), «Блаженны организованные» ; Уильям Грейдер (1992), Кто расскажет людям? ; Фонд промышленных зон Интернета , по состоянию на 4 февраля 2010 г.; Западный/Юго-Западный IAF , по состоянию на 20 мая 2011 г.; Премия Heinz Awards Эрнеста Дж. Кортеса-младшего. Биография , по состоянию на 4 февраля 2010 г.
- ^ Дэвид Монтехано (2010), Солдаты Кихота: Местная история движения чикано, 1966-1981
- ^ Джеффри Стаут (2010), Блаженны организованные ; Уильям Джулиус Уилсон (2001), Мост через расовый разрыв ; Пол Остерман (2002), Сбор силы
- ^ Мэг Зоммерфельд, «Обычные люди», Неделя образования XIV, вып. 18 (25 января 1995 г.): 18; Роберт Патнэм и Льюис Фельдштейн, Лучше вместе: восстановление американского сообщества (Нью-Йорк: Simon & Schuster, 2003), 14–16.
- ^ Ричард Дж. Мурнейн и Фрэнк Леви (1996), Обучение новым базовым навыкам: принципы обучения детей, чтобы они преуспевали в меняющейся экономике ; Деннис Ширли (1997), Общественная организация по реформе городских школ ; Деннис Ширли (2001), Межконфессиональная и школьная реформа долины: организация ради власти в Южном Техасе
- ^ Роберт Х. Уилсон (1997), Государственная политика и сообщество: активизм и управление в Техасе
- ^ Институт Анненберга (2009), Построение партнерства для возрождения школьной культуры: Остин Межконфессиональный
- ^ Уильям Грейдер (2003), Душа капитализма: открывая пути к моральной экономике ; Западный / Юго-Западный IAF: Посредники на рынке труда. Архивировано 26 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Пол Остерман (2000), Обеспечение процветания: американский рынок труда; Как это изменилось и что с этим делать ; Институт Аспена (2001 г.), Проект QUEST: пример отраслевого подхода к развитию занятости.
- ^ «Доходность инвестиций от капитала IDEA» Центра Рэя Маршалла из Юта в Остине (2011); «Экономическое воздействие программы JobPath на округ Пима» от Applied Economics (2014); «Экономическое влияние проекта ARRIBA на Эль-Пасо», Институт политики и экономического развития штата Юта, Эль-Пасо (2007 г.); «VIDA: Экономическое воздействие» Центра данных и информационных систем UT Pan American (2010).
- ^ Массачусетский технологический институт (2000), Отчет о влиянии межконфессиональной кампании по прожиточному минимуму в Долине ; Западный/Юго-Западный IAF: стратегии прожиточного минимума
- ^ Библиография
- ^ Производители перемен; Таттерсолл, Аманда; Кортес, Эрни (2021). «Чат ChangeMaker с Эрни Кортесом: организация сообщества» . Библиотека социальных изменений Commons .
- ^ Бенджамин Маркес, Мексиканско-американские организации и политика идентичности , стр. 48-50; Мэри Бет Роджерс, Холодный гнев , стр. 1-2.
- ↑ Премия Heinz Awards, профиль Эрнесто Дж. Кортеса-младшего
- ^ Эрнесто Дж. Кортес, обладатель почетной степени – доктор права , Университет Рутгерса
- ^ Почетные степени Принстонского университета
- ^ Долгосрочные приглашенные научные сотрудники. Архивировано 3 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Совет гуманитарных наук Принстонского университета.
Ссылки
[ редактировать ]- Быстыдзенски, Джилл и Шахт, Стивен (2001). Создание радикальных альянсов, несмотря на различия: коалиционная политика для нового тысячелетия. Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers, Inc., стр. 133–145.
- Карнуа, Мартин (2002). Поддержание новой экономики: работа, семья и сообщество в век информации. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, стр. 184–86.
- Эдвардс, Боб, Фоли, Майкл В., Диани, Марио (2001). За пределами Токвиля: гражданское общество и дебаты о социальном капитале.
- Фриман, Ричард, Херш, Джони и Мишель, Лоуренс (2005). Новые институты рынка труда в XXI веке. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. стр. 303–305.
- Грейдер, Уильям (1992). Кто расскажет людям? Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- Хэтч, Т. (1998) Как действия сообщества способствуют достижениям. Лидерство в образовании. 55 (8): 15–16.
- Холмсли, Стерлин. (2003) HemisFair `68 и трансформация Сан-Антонио.
- Маркес, Бенджамин (2003). Построение идентичности в мексикано-американских политических организациях. Остин, Техас: UT Press. стр. 48–67.
- Маршалл, Рэй и Такер, Марк, «Думая о том, как зарабатывать на жизнь: образование и богатство народов». (1993). Книжная группа «Персей». С. 196.
- Маршалл, Рэй (2000) Назад к общему процветанию: растущее неравенство богатства и доходов в Америке. Армонк, Нью-Йорк: М. Е. Шарп. стр. 41–42.
- Мейер, Мэтт С. и Гутьеррес, Марго (2000). Энциклопедия мексиканско-американского движения за гражданские права. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 64–65.
- Монтехано, Дэвид (2010). Солдаты Кихота: Местная история движения чикано, 1966–1968. Остин, Техас: Издательство Техасского университета. Глава 11.
- Мойерс, Билл (1990) Мир идей II.
- Мурнейн, Р.Дж. и Леви, Ф. (1996) Обучение новым базовым навыкам: принципы обучения детей тому, как преуспевать в меняющейся экономике. Нью-Йорк: Свободная пресса.
- Остерман, Пол и Шульман, Бет (2011) Хорошие рабочие места в Америке: сделать работу лучше для всех. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рассел Сейдж.
- Остерман, Пол (2002) Набирание власти: будущее прогрессивной политики в Америке Бостон, Массачусетс: Beacon Press
- Остерман, Пол (2000) Обеспечение процветания: американский рынок труда; Как это изменилось и что с этим делать. Принстон: Издательство Принстонского университета.
- Патнэм, Роберт и Фельдштейн, Льюис (2003) Вместе лучше: восстановление американского сообщества. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- Роджерс, Мэри Бет (1990) Холодный гнев: история веры и политики власти. Дентон, Техас: Издательство Университета Северного Техаса.
- Сандел, Майкл Дж. (1996) Недовольство демократией. Кембридж, Массачусетс. Издательство Гарвардского университета.
- Ширли, Деннис (1997) Общественная организация реформы городских школ. Остин, Техас: Издательство Техасского университета.
- Ширли, Деннис (2001) Межконфессиональная реформа долины и школьная реформа: организация власти в Южном Техасе. Остин, Техас: Издательство Техасского университета.
- Смит, Глен В. (2004). Политика обмана: спасение свободы и демократии от вымирания. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc.
- Стаут, Джеффри (2010). Блаженны организованные. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
- Томас, Гэри и Хайатт-Майкл, Диана, редакторы (2001). Перспективные практики участия семьи в школьной жизни. Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age. стр. 125–152.
- Уоррен, Марк (2001) «Грохот сухих костей: построение сообщества для оживления американской демократии». Принстон: Издательство Принстонского университета.
- Уэлен, Чарльз (2010). Экономика человеческих ресурсов и государственная политика: очерки в честь Вернона Бригга. Каламазу, Мичиган: Институт исследований занятости Апджона.
- Уилсон, Роберт (1995) Государственная политика и сообщество: активизм и управление в Техасе. Остин, Техас: Издательство Техасского университета.
- Уилсон, Уильям Джулиус (2001) Мост через расовый разрыв. Издательство Калифорнийского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Фонда промышленных зон Запада и Юго-Запада
- Премия Heinz Awards, профиль Эрнесто Дж. Кортеса-младшего
- Биография Эрнесто Кортеса (.pdf)
- Интервью с Эрнесто Кортесом-младшим, 27 мая 1994 г., Техасский университет в Сан-Антонио: Институт техасских культур: коллекции устной истории, UA 15.01, Специальные коллекции библиотек Техасского университета в Сан-Антонио.