Jump to content

Эрнесто Кортес

Эрнесто Кортес мл.
Род занятий Сопредседатель и исполнительный директор Фонда промышленных зон

Эрнесто Кортес-младший является Фонда промышленных зон сопредседателем (IAF) и исполнительным директором региональной сети IAF Запада и Юго-Запада.

IAF обеспечивает обучение лидерству и гражданскому образованию для бедных и людей со средним доходом в США и Великобритании. Кортес сыграл важную роль в создании более 30 массовых организаций, известных своими усилиями по развитию и обучению общественных лидеров. [1]

После прохождения обучения IAF в Чикаго и организации в Висконсине и Индиане в начале 1970-х годов Кортес вернулся в свой родной город Сан-Антонио в 1974 году, чтобы основать «Сообщества, организованные для государственной службы» (COPS), национально признанную церковную массовую организацию Сан-Антонио. западные и южные сообщества. [2] С тех пор эта работа расширилась и теперь включает широкомасштабные организационные проекты в десяти штатах Юго-Запада, включая Техас, Калифорнию, Неваду, Аризону, Луизиану, Небраску, Нью-Мексико, Айову, Оклахому и Миссисипи. К разнообразным религиозным учреждениям этих организаций присоединяются школы, трудовые и профессиональные ассоциации, а также некоммерческие организации. [3] Эти организации привлекли миллиарды долларов для бедных сообществ, в том числе 700 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры в колониях (районах Техаса, где отсутствовали базовые дренажные системы) в конце 1980-х и начале 1990-х годов, а также 2,8 миллиарда долларов в виде увеличения государственного финансирования для выравнивания финансирования школ в Техасе в конце 1980-х и начале 1990-х годов. середина 1980-х годов, а также 10 миллионов долларов государственного финансирования проектов развития рабочей силы , предоставляющих частично занятым взрослым возможность профессионального обучения. Еще миллионы были инвестированы (и сэкономлены) в инфраструктуру на уровне сообществ, реформу здравоохранения и жилищное строительство. [4]

Кортес разработал и запустил стратегию «Альянс школ» — получившую высокую оценку инициативу по вовлечению сообществ взрослых в государственное образование. [5] Выявляя и обучая родителей и общественных лидеров изменению культуры своих школ, Школы Альянса создали широкую базу поддержки государственного образования как на местном уровне, так и в масштабе штата. [6] Школы Альянса добились успеха в повышении результатов тестов за счет создания культуры сотрудничества, как недавно было документально подтверждено Институтом школьной реформы Анненберга. [7]

При содействии Кортеса Западно-Юго-Западный IAF создал десять независимо действующих посредников на рынке труда, наращивая потенциал избирателей для создания необходимой политической воли. [8] Количество выпускников в рамках этих проектов постоянно превышает показатели местных колледжей, с которыми они сотрудничают, что помогает более чем 12 000 низкооплачиваемых сотрудников стать более высокооплачиваемыми работниками умственного труда, обладающими необходимыми навыками в областях с высоким спросом. [9] Кроме того, было доказано, что эти проекты обеспечивают положительную рентабельность инвестиций для государственных организаций, которые вкладывают в них средства. [10] Он также участвовал в нескольких кампаниях по прожиточному минимуму в Техасе, в результате которых повысилась заработная плата более чем 10 000 рабочих в долине Рио-Гранде, а также в Остине и Сан-Антонио. [11] Исследование работы Кортеса с IAF в Техасе « Холодный гнев» было написано Мэри Бет Роджерс. Десятки других книг описывают его работу в Техасе и за его пределами. [12]

Кортес координирует региональные и национальные школы лидерства, которые обучают низовых лидеров развитию общественных организаций на основе доступа к политической власти посредством построения отношений и социальной справедливости . инициатив [13] Он помог членам сообщества добиться улучшения водоснабжения и канализации и другой инфраструктуры, проведения избирательных кампаний и расширения доступа к доступному жилью . [14]

В 1984 году он был удостоен стипендии Макартура , также известной как «грант гения». В 1996 году он стал лауреатом почётной докторской степени Хьюстонского университета . Кроме того, в 1999 году он получил престижную 4-ю ежегодную премию Хайнца в области государственной политики. [15] и получил стипендию в Школе государственного управления имени Джона Кеннеди в Гарварде и на факультете городских исследований и планирования Массачусетского технологического института. Он был удостоен почетных степеней Южного методистского университета, Университета Сент-Эдвардса в Остине и Университета Рутгерса в Нью-Джерси. [16] В 2009 году он получил почетную степень доктора права Принстонского университета. [17] В 2015 году в качестве стипендиата Стюарта Принстонского университета по религии он преподавал курс «Религия и власть в массовой демократии». [18]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Роберт Патнэм (2003), Лучше вместе ; Джеффри Стаут (2010), «Блаженны организованные» ; Уильям Грейдер (1992), Кто расскажет людям? ; Фонд промышленных зон Интернета , по состоянию на 4 февраля 2010 г.; Западный/Юго-Западный IAF , по состоянию на 20 мая 2011 г.; Премия Heinz Awards Эрнеста Дж. Кортеса-младшего. Биография , по состоянию на 4 февраля 2010 г.
  2. ^ Дэвид Монтехано (2010), Солдаты Кихота: Местная история движения чикано, 1966-1981
  3. ^ Джеффри Стаут (2010), Блаженны организованные ; Уильям Джулиус Уилсон (2001), Мост через расовый разрыв ; Пол Остерман (2002), Сбор силы
  4. ^ Мэг Зоммерфельд, «Обычные люди», Неделя образования XIV, вып. 18 (25 января 1995 г.): 18; Роберт Патнэм и Льюис Фельдштейн, Лучше вместе: восстановление американского сообщества (Нью-Йорк: Simon & Schuster, 2003), 14–16.
  5. ^ Ричард Дж. Мурнейн и Фрэнк Леви (1996), Обучение новым базовым навыкам: принципы обучения детей, чтобы они преуспевали в меняющейся экономике ; Деннис Ширли (1997), Общественная организация по реформе городских школ ; Деннис Ширли (2001), Межконфессиональная и школьная реформа долины: организация ради власти в Южном Техасе
  6. ^ Роберт Х. Уилсон (1997), Государственная политика и сообщество: активизм и управление в Техасе
  7. ^ Институт Анненберга (2009), Построение партнерства для возрождения школьной культуры: Остин Межконфессиональный
  8. ^ Уильям Грейдер (2003), Душа капитализма: открывая пути к моральной экономике ; Западный / Юго-Западный IAF: Посредники на рынке труда. Архивировано 26 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Пол Остерман (2000), Обеспечение процветания: американский рынок труда; Как это изменилось и что с этим делать ; Институт Аспена (2001 г.), Проект QUEST: пример отраслевого подхода к развитию занятости.
  10. ^ «Доходность инвестиций от капитала IDEA» Центра Рэя Маршалла из Юта в Остине (2011); «Экономическое воздействие программы JobPath на округ Пима» от Applied Economics (2014); «Экономическое влияние проекта ARRIBA на Эль-Пасо», Институт политики и экономического развития штата Юта, Эль-Пасо (2007 г.); «VIDA: Экономическое воздействие» Центра данных и информационных систем UT Pan American (2010).
  11. ^ Массачусетский технологический институт (2000), Отчет о влиянии межконфессиональной кампании по прожиточному минимуму в Долине ; Западный/Юго-Западный IAF: стратегии прожиточного минимума
  12. ^ Библиография
  13. ^ Производители перемен; Таттерсолл, Аманда; Кортес, Эрни (2021). «Чат ChangeMaker с Эрни Кортесом: организация сообщества» . Библиотека социальных изменений Commons .
  14. ^ Бенджамин Маркес, Мексиканско-американские организации и политика идентичности , стр. 48-50; Мэри Бет Роджерс, Холодный гнев , стр. 1-2.
  15. Премия Heinz Awards, профиль Эрнесто Дж. Кортеса-младшего
  16. ^ Эрнесто Дж. Кортес, обладатель почетной степени – доктор права , Университет Рутгерса
  17. ^ Почетные степени Принстонского университета
  18. ^ Долгосрочные приглашенные научные сотрудники. Архивировано 3 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Совет гуманитарных наук Принстонского университета.
  • Быстыдзенски, Джилл и Шахт, Стивен (2001). Создание радикальных альянсов, несмотря на различия: коалиционная политика для нового тысячелетия. Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers, Inc., стр. 133–145.
  • Карнуа, Мартин (2002). Поддержание новой экономики: работа, семья и сообщество в век информации. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, стр. 184–86.
  • Эдвардс, Боб, Фоли, Майкл В., Диани, Марио (2001). За пределами Токвиля: гражданское общество и дебаты о социальном капитале.
  • Фриман, Ричард, Херш, Джони и Мишель, Лоуренс (2005). Новые институты рынка труда в XXI веке. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. стр. 303–305.
  • Грейдер, Уильям (1992). Кто расскажет людям? Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • Хэтч, Т. (1998) Как действия сообщества способствуют достижениям. Лидерство в образовании. 55 (8): 15–16.
  • Холмсли, Стерлин. (2003) HemisFair `68 и трансформация Сан-Антонио.
  • Маркес, Бенджамин (2003). Построение идентичности в мексикано-американских политических организациях. Остин, Техас: UT Press. стр. 48–67.
  • Маршалл, Рэй и Такер, Марк, «Думая о том, как зарабатывать на жизнь: образование и богатство народов». (1993). Книжная группа «Персей». С. 196.
  • Маршалл, Рэй (2000) Назад к общему процветанию: растущее неравенство богатства и доходов в Америке. Армонк, Нью-Йорк: М. Е. Шарп. стр. 41–42.
  • Мейер, Мэтт С. и Гутьеррес, Марго (2000). Энциклопедия мексиканско-американского движения за гражданские права. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 64–65.
  • Монтехано, Дэвид (2010). Солдаты Кихота: Местная история движения чикано, 1966–1968. Остин, Техас: Издательство Техасского университета. Глава 11.
  • Мойерс, Билл (1990) Мир идей II.
  • Мурнейн, Р.Дж. и Леви, Ф. (1996) Обучение новым базовым навыкам: принципы обучения детей тому, как преуспевать в меняющейся экономике. Нью-Йорк: Свободная пресса.
  • Остерман, Пол и Шульман, Бет (2011) Хорошие рабочие места в Америке: сделать работу лучше для всех. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рассел Сейдж.
  • Остерман, Пол (2002) Набирание власти: будущее прогрессивной политики в Америке Бостон, Массачусетс: Beacon Press
  • Остерман, Пол (2000) Обеспечение процветания: американский рынок труда; Как это изменилось и что с этим делать. Принстон: Издательство Принстонского университета.
  • Патнэм, Роберт и Фельдштейн, Льюис (2003) Вместе лучше: восстановление американского сообщества. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • Роджерс, Мэри Бет (1990) Холодный гнев: история веры и политики власти. Дентон, Техас: Издательство Университета Северного Техаса.
  • Сандел, Майкл Дж. (1996) Недовольство демократией. Кембридж, Массачусетс. Издательство Гарвардского университета.
  • Ширли, Деннис (1997) Общественная организация реформы городских школ. Остин, Техас: Издательство Техасского университета.
  • Ширли, Деннис (2001) Межконфессиональная реформа долины и школьная реформа: организация власти в Южном Техасе. Остин, Техас: Издательство Техасского университета.
  • Смит, Глен В. (2004). Политика обмана: спасение свободы и демократии от вымирания. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc.
  • Стаут, Джеффри (2010). Блаженны организованные. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
  • Томас, Гэри и Хайатт-Майкл, Диана, редакторы (2001). Перспективные практики участия семьи в школьной жизни. Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age. стр. 125–152.
  • Уоррен, Марк (2001) «Грохот сухих костей: построение сообщества для оживления американской демократии». Принстон: Издательство Принстонского университета.
  • Уэлен, Чарльз (2010). Экономика человеческих ресурсов и государственная политика: очерки в честь Вернона Бригга. Каламазу, Мичиган: Институт исследований занятости Апджона.
  • Уилсон, Роберт (1995) Государственная политика и сообщество: активизм и управление в Техасе. Остин, Техас: Издательство Техасского университета.
  • Уилсон, Уильям Джулиус (2001) Мост через расовый разрыв. Издательство Калифорнийского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c77f18ff40c1e2c263527c8d021b1d3a__1696175880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/3a/c77f18ff40c1e2c263527c8d021b1d3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernesto Cortes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)