Jump to content

Колония (США)

В Соединенных Штатах колония это тип некорпоративной с низким доходом, зоны трущоб расположенной вдоль пограничного региона Мексики и США , которая возникла с появлением трущоб . [1]

Колонии состоят из пригородных участков некачественного жилья, в которых отсутствуют основные услуги, такие как питьевая вода, электричество, дороги с твердым покрытием, надлежащая канализация и утилизация отходов. [1] [2] Часто расположенные в географически худших местах, таких как бывшие сельскохозяйственные поймы, колонии страдают от сопутствующих проблем, таких как наводнения. [3]

Кроме того, практика урбанизации усугубила проблемы, например, застройщики сдирают верхний слой почвы с целью разделения земель, в результате чего образовавшиеся равнины затем становятся рассадниками комаров и болезней. Традиционные методы финансирования домовладения редки среди жителей колонии, поэтому эти районы состоят из ветхих жилых единиц, которые строятся постепенно из найденного материала на просторах неосвоенной земли. [4] В колониях преобладают латиноамериканцы , и 85 процентов латиноамериканцев в возрасте до 18 лет являются гражданами США. [3] США [ нужны разъяснения ] рассматривал приграничные общины как место беззакония, бедности, отсталости и этнических различий. [1]

Несмотря на экономическое развитие, либерализацию, интенсификацию торговли, стратегическое географическое положение южного приграничного региона США не мешает ему быть одним из самых бедных в стране. [1] Большинство случаев показало, что его общины образовались после того, как землевладельцы незаконно продали и разделили сельские земли, часто покупателям, которые не понимали условий, на которых эта земля продавалась. Договор купли-продажи , по которому застройщики предлагали участки, часто содержал ложные обещания о прокладке инженерных коммуникаций. [2]

Большинство населенных пунктов не имеют инфраструктуры водоснабжения и не имеют услуг по очистке сточных вод или канализации. [3] [5] Там, где существуют канализационные системы, в этом районе нет очистных сооружений, а неочищенные сточные воды сбрасываются в ручьи и ручьи, впадающие в Рио-Гранде или Мексиканский залив . [3]

В США обнаружено более 2000 колоний. Самая высокая концентрация наблюдается в долине Рио-Гранде , штат Техас , а также в Нью-Мексико , Аризоне и Калифорнии. [6] [1] Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что в Техасе насчитывается более 1800 определенных колоний, около 138 в Нью-Мексико, 77 в Аризоне и 32 в Калифорнии. [7] [ нужно обновить ] Эти поселения являются частью неформального сектора или неформальной экономики , которая не связана структурами государственного регулирования в рамках законов о труде, налогах, охране здоровья и безопасности, землепользовании, охране окружающей среды, гражданских правах и иммиграционном законодательстве. [1]

Этимология

[ редактировать ]

Испанское слово «colonia» означает «колония» или «сообщество». На мексиканском испанском языке это «жилой квартал [города]», а « colonia proletaria» — это трущобы . [8] В спанглише , смеси английского и испанского языков, слово «колония» стало использоваться в первую очередь для обозначения мексиканских кварталов около тридцати лет назад. [ когда? ] В исследовании 1977 года термин «колония» используется для описания сельских поселений в пустыне с недостаточной инфраструктурой и небезопасным жилым фондом. [9] Поскольку эти латиноамериканские кварталы были менее богатыми, это слово также означало бедность и некачественное жилье. [10] В 1990-х годах колонии стали обычным американо-английским названием трущоб , возникших по обе стороны границы Мексики и США.

История слова «колонии» в Соединенных Штатах и ​​его интерпретация в политике предполагают, что места, называемые колониями, не следует воспринимать как естественные или процветающие сообщества. [7] Во многих частях Техаса испаноязычные термины часто используются для обозначения и подчеркивания классовых различий. [7] [11] Термин «колония» является важным символом государственной политики в Соединенных Штатах, и это испанское название является важнейшим компонентом для привлечения общественного и политического внимания. [7] подчеркивание различий поселений и навешивание на них ярлыка как расово обособленных мест, что является мощным средством создания и усиления маргинальности. [7] [12] [13]

Определение

[ редактировать ]

Раздел 916 Национального закона о доступном жилье Крэнстона-Гонсалеса (1990 г.) (NAHA) определяет колонии как любое «идентифицируемое сообщество», определяемое объективными критериями, которые включают отсутствие питьевой воды и адекватных канализационных систем, отсутствие достойных, безопасных и санитарных условий. жилье, существовавшее до принятия Закона. [2] По данным Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD), термин «колонии» имеет особое значение в США, относясь к сообществу в сельском приграничном регионе Мексики и США с маргинальными условиями, связанными с жильем и инфраструктурой. [2] Другие определения и критерии колонии используются Агентством по охране окружающей среды, Министерством сельского хозяйства США и Кодексом Техаса.

Исследователи проследили появление первых колоний в Техасе до 1950-х и начала 1960-х годов. [14] Они появились как неформальное жилищное решение для наемных работников с низкими доходами, преимущественно выходцев из Латинской Америки, посредством модели, которую ученые называют « постепенным подходом ». [1] [15] Из-за развития индустрии макиладора - фабрик в Мексике, принадлежащих иностранцам, производящих товары на экспорт, - население приграничья быстро росло, и в 1965 году для этих рабочих возникла нехватка жилья. [16] Совпадение четырех переменных, связанных с развитием колоний: высокий спрос со стороны населения с низкими доходами, сочетающийся с низким предложением доступного жилья, предложение дешевой и бесплодной земли, отсутствие правил о разделении этой земли. землю и законный способ продажи этой земли физическим лицам. [15] Застройщики начали скупать недорогие земли в пригородных районах, где строгое соблюдение жилищного и экологического законодательства было либо слабым, либо вообще отсутствовало. [16] В этот период продажа сельских земель без базовой жилищной политики была законной. [17] Колонии были скрыты от глаз из-за физической изоляции, а недвижимость была разделена на небольшие участки, которые покупали семьи с низкими доходами. [14] посредством договоров купли-продажи . [15] Эти сделки, по которым продавались неулучшенные участки, включали недокументированные и, следовательно, неисполнимые обещания обеспечить основные условия, такие как вода, канализация и электричество. [18] Поскольку в этих сделках не было периода обращения взыскания или защиты покупателя, любое имущество, которое не было оплачено полностью, могло быть возвращено во владение и перепродано продавцами, которые сохраняли право собственности на землю и имели право удерживать все платежи, произведенные покупателем. [15] По мере того как появлялось все больше жилья с минимальной инфраструктурой, стоимость земли снижалась и в конечном итоге стала более доступной в качестве варианта проживания для малообеспеченных семей на границе.

Сообщества колонии быстро росли в 1990-х годах, когда число жителей почти удвоилось с 1990 по 1996 год. [14] Это может зависеть от последствий глобализации и принятия Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) в 1994 году, которое индустриализовало границу Мексики и США , создало много рабочих мест, [19] и поощрял миграцию. [20] Люди перешли от традиционного сельскохозяйственного труда к работе на транспорте, в строительстве и производстве. [17] Это привело к росту неформальности жилищного строительства в США, формированию и росту колоний из-за стратегического расположения границы и либерализации торговли. [17] Однако из-за отсутствия финансовой мобильности жители колонии сталкиваются с серьезными трудностями при попытке выбраться из колониального пузыря. В июне 1996 года Департамент жилищного строительства и общественных дел Техаса (HUD) разрешения успешно добился от Министерства жилищного строительства и городского развития США на установление новых жилищных стандартов для колоний. [21] Полученные в результате стандарты заложили основу для безопасного и санитарного жилья, позволяющего снизить существующие риски для здоровья. Эти стандарты необходимы для экономического развития колоний, поскольку небезопасная инфраструктура, отсутствие образования и рабочих мест сдерживают их рост. [22]

По состоянию на 2007 год в Техасе была самая большая концентрация жителей колоний в США: около 400 000 человек проживали в более чем 2 000 колониях. [23] Нью-Мексико занимал второе место по величине, за ним следовали Аризона и Калифорния . [24] Однако, поскольку многие колонии характеризуются удаленностью и скрытым развитием, точные подсчеты затруднены, и цифры могут быстро измениться. Несмотря на большое количество людей, проживающих в этих районах, уровень жизни в колониях еще не стал общеизвестным для граждан США. Ученые обнаружили, что мало что было сделано для улучшения уровня жизни колонистов, поскольку их ситуация стала нормализованной общественностью и ассоциируется с «беззаконием» в приграничном регионе Мексики и США. [18] Ученые раскритиковали наименование этих поселений колониями , заявив, что использование испанского слова не только создает трудности в секторе государственной политики правительства, но и способствует представлению о том, что эти поселения чужды и не являются частью США. [18] Однако те представители общественности, которые признают колонии и условия их жизни, рассматривают их как «пограничные трущобы ». [7] в то время как ученые с 1990-х годов называют их « третьим миром » внутри Соединенных Штатов. [25] Хотя в этих регионах сохраняется низкий уровень жизни, у колоний есть и положительная сторона, которая часто игнорируется средствами массовой информации и политиками. Беднякам приграничного региона колонии предоставляют доступное жилье и возможность осуществить американскую мечту о собственном доме. [16] Некоторые ученые хвалили колонистов за то, что они стремились реализовать эту мечту посредством самопомощи. [1] Из-за этого информированная общественность начала призывать политиков принимать решения, которые не устранят колонии, а вместо этого улучшат условия жизни и будут продвигать поэтапный подход как жилищную стратегию. [7] заявляя, что этот вариант неформального жилья создает возможности. [1]

Колонии по штатам

[ редактировать ]

Различные правила разделения штатов повлияли на историческое развитие колоний и на то, как каждый штат определяет колонию. Независимые исторические отчеты должны рассматриваться государством. [26]

Колонии в Техасе

[ редактировать ]

Примерно в 1950-х годах застройщики начали создавать подразделения вдоль границы Мексики и США на бедных в сельском хозяйстве участках, делили землю на небольшие участки и предоставляли мало услуг; развитие недвижимости, предназначенной для покупателей с низкими доходами, положило начало техасским колониям. К 1995 году штат принял законы, запрещающие развитие подразделений без услуг. С 1995 по 2011 год Генеральная прокуратура Техаса вынесла 87 судебных решений против застройщиков, создавших недвижимость без каких-либо услуг. В канцелярии генерального прокурора Техаса заявили, что к 2011 году в Техасе было около 2294 колоний, и, по оценкам, в колониях проживало около 500 000 человек. По состоянию на 2011 год в округе Идальго находится наибольшее количество колоний в Техасе, хотя оценить их население сложно из-за изоляции, общих адресов, быстрых изменений в развитии и недоверия к правительству. [27]

Колонии в Нью-Мексико

[ редактировать ]

В Нью-Мексико около 150 колоний имеют право на получение источников финансирования колоний, таких как HUD, Министерство сельского хозяйства США (USDA) и т. д. В Нью-Мексико существует два типа колоний: небольшие города и районы. Хотя многие колонии Нью-Мексико состоят из небольших сельских городков, они считались колониями из-за отсутствия ресурсов. Конфликты с приемлемой водой, канализацией, а также безопасным и чистым жильем, с которыми столкнулись колонии, привели к требованию раздела 916 Национального закона о доступном жилье 1992 года.

В Нью-Мексико земля продавалась по контракту; однако до 1990 года жителям Новой Мексики разрешалось делить свою собственность на четыре участка без нарушения закона. Через пару лет землевладельцам было разрешено разделить свою землю на два участка, но через некоторое время в закон о разделе были внесены поправки, закрывающие эту «лазейку, используемую застройщиками колонии». [28]

Характеристики

[ редактировать ]

Демография

[ редактировать ]

Колонии можно найти в каждом штате США на границе с Мексикой: Техасе, Нью-Мексико, Аризоне и Калифорнии. Жители в основном латиноамериканцы, и около 65% населения колонии родились в Соединенных Штатах. [29] В целом колонии состоят из общин с низким доходом и семьями, которые не могут позволить себе товары в формальной экономике. [18] В ходе случайного опроса, проведенного Департаментом здравоохранения штата Техас , выяснилось, что половина семей имеют доходы менее 834 долларов в месяц. [14] Около 70% жителей колонии не окончили среднюю школу, и многие из них не владеют английским языком, что затрудняет их трудовую мобильность, снижает заработную плату, [14] и возможность обратиться за помощью. Уровень безработицы среди семей в колониях составляет 18% по сравнению с 11% в соседних городах. [14]

Жители колоний платят в среднем 58% своего дохода на жилье. [17] Для сравнения: квартира с двумя спальнями в Альбукерке, штат Нью-Мексико, стоит 830 долларов, что составляет всего 20% среднего дохода в США. [30] Жилье в Колонии стоит слишком дорого по сравнению с доходами жителей, а условия жизни значительно хуже.

В колониях могут отсутствовать все виды необходимой физической инфраструктуры и общественных услуг, таких как чистая вода, канализация и адекватные дороги. [14] Жилье в большинстве колоний не соответствует строительным стандартам и строительным нормам. [31] Дома часто строятся постепенно, начиная с ветхих палаток из дерева и картона. [14] Только 54% ​​жителей колонии в Техасе имеют канализацию и около 50% пьют воду из обычного источника. [14] Поскольку жители Колонии не имеют права на финансирование, они покупают землю по договору купли-продажи . [14] при котором право собственности на землю остается за продавцом до тех пор, пока вся покупка не будет оплачена. [14] Эта земля в конечном итоге оказывается бесполезной, поскольку рынок жилья в колонии очень низок. Большинство домов не могут пройти проверку, чтобы получить право на ремонт и дальнейшие улучшения. Жилищная ситуация в округе Кэмерон, штат Техас, не имеет определенной инфраструктуры, и на модернизацию всех домов требуется 44 миллиона долларов. [14] В финансовом отношении семьям, живущим в колониях, не хватает средств для улучшения ситуации в целях обеспечения устойчивости.

Эти бедные общины меньшинств также являются основной мишенью для объектов по переработке опасных отходов из-за их неспособности подавать иски. Большинство таких объектов в Нью-Мексико расположены в радиусе 10 миль (16 км) от колонии. [19] К ним относятся свалки, электростанции и мусороперерабатывающие предприятия, которые оказывают негативное воздействие на здоровье населения на протяжении всей жизни. Юридические возможности, доступные жителям колонии для борьбы с размещением этих объектов, невелики. Многие не знают о доступных им государственных льготах, и подача заявления на получение льгот может оказаться сложной задачей, когда требуется обширная документация и многочисленные посещения государственных учреждений. [19] В конечном итоге иммигранты в приграничном регионе сталкиваются с языковыми барьерами и страхом мести в отношении членов семьи без какой-либо формы идентификации. [19]

Различия в состоянии здоровья

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Пилотное исследование факторов, влияющих на качество жизни, связанное со здоровьем (HRQL), проведенное в 2008 году среди взрослых американцев мексиканского происхождения, живущих в колониях, показало, что уровень жизни жителей колоний ниже среднего показателя по США. [32] Изучая американцев мексиканского происхождения, проживающих в округе Идальго, штат Техас, исследователи обнаружили, что американцы мексиканского происхождения, живущие в колониях, имеют схожие модели психического здоровья по сравнению со средним показателем по США, но их физическое здоровье было хуже. [32] Данные, собранные в ходе обследования домохозяйств в 2002 и 2003 годах в рамках Проекта интегрированной системы здравоохранения (IHOS), были проанализированы для описания населения с точки зрения социально-демографического статуса, HRQL и других переменных. [32] В ответах на этот опрос 81% считают, что доступ к медицинским услугам является проблемой; 62,5% упомянули жилье; 76,5% считают, что им не хватает развлекательных и культурных мероприятий; 86% осознавали социальные проблемы; и 41,1% считали физические проблемы окружающей среды, в частности загрязнение воздуха или воды. [32] В заключение, исследование предоставляет важные данные, подтверждающие различия в состоянии здоровья, с которыми жители колоний постоянно сталкиваются.

В июне 2010 года Комитет юристов за гражданские права в соответствии с законом опубликовал отчет, в котором утверждается, что в исторических данных достаточно данных, чтобы продемонстрировать прямую корреляцию между снижением показателей здоровья, неравенством в состоянии здоровья и преждевременной заболеваемостью и смертностью с почтовым индексом. Исследователи определили, что для цветных людей или людей с низким доходом это может предопределить продолжительность их жизни. [3]

Употребление алкоголя, тревога, травматический стресс и безнадежность

[ редактировать ]

В исследовании 2009 года совместная модель ста жителей колонии мексиканского происхождения показала, что участники, соответствующие критериям алкогольной зависимости, демонстрировали больше симптомов тревоги и посттравматического стресса, чем в среднем по стране. Исследователи обнаружили, что среди иммигрантов мексиканского происхождения распространенность любого тревожного расстройства у мужчин составляла 9%, а у женщин – 18%. Среди американцев мексиканского происхождения, родившихся в США, 20% мужчин и 27% женщин соответствовали критериям тревожного расстройства. [33] Американцы мексиканского происхождения, живущие в колонии, подвергаются значительным рискам для здоровья из-за небезопасных условий жизни, низкого уровня образования, высокого уровня безработицы, сравнительно высокого уровня инфекционных заболеваний, отсутствия доступа к медицинскому обслуживанию и бедности. [33] Кроме того, исследование показало, что люди, живущие в колониях, имели самый высокий уровень пьянства и алкогольной зависимости, что коррелировало с тревогой, травматическим стрессом и безнадежностью. [33]

В исследовании 2005 года исследователи обнаружили, что «люди с низким социально-экономическим статусом имеют значительно более высокий риск заболеваний и более короткую продолжительность жизни», чем более богатые люди. [34] Таким образом, бедные люди имеют меньший доступ к медицинскому обслуживанию и больше случаев вредного образа жизни, связанного с употреблением алкоголя, курением и ожирением. [ соответствующий? ]

Школьное питание

[ редактировать ]

В ходе исследований в области питания исследователи оценили опыт отсутствия продовольственной безопасности детей и сезонной нестабильности в диадах матери и ребенка мексиканского происхождения, живущих в приграничных колониях между Мексикой и США. Сосредоточив внимание на отсутствии продовольственной безопасности, которая, как известно, оказывает негативное влияние на здоровье на протяжении всей жизни, исследователи стремились понять влияние школьных и летних программ питания среди женщин и их детей, особенно в колониях, приграничных с Техасом. Важным свойством этого исследования было то, что оно основывалось на многоуровневом анализе, основанном на повторных измерениях. В ходе исследования также были учтены мнения и опыт детей.

Согласно исследованиям, отсутствие продовольственной безопасности среди домохозяйств латиноамериканского и мексиканского происхождения в США превышает национальные оценки (Nalty, 2013). Более того, в 2011 году 26,2% латиноамериканских семей в Соединенных Штатах испытывали отсутствие продовольственной безопасности, а 17,4% домохозяйств с отсутствием продовольственной безопасности для детей были латиноамериканцами. [35]

Детское ожирение

[ редактировать ]

По результатам консультаций с местными лицами, принимающими решения, исследование детского ожирения, проведенное в 2013 году в мексикано-американских сообществах с низкими доходами, привело к появлению рекомендаций по решению соответствующих проблем в таких сообществах, как колонии. Возникли четыре политические идеи:

  • создание устойчивых программ здравоохранения на уровне общин;
  • улучшение инфраструктуры и безопасности района;
  • увеличение доступа к паркам;
  • поддержка общественных организаций в распространении санитарного просвещения среди родителей и детей. [36]

Согласно исследованию Р. Готлиба, проведенному в 2009 году, проблемы с питанием «особенно остро проявляются в общинах с низкими доходами, где отсутствие доступа к свежей, доступной здоровой пище имеет прямые последствия для здоровья и питания». [37] Он объясняет, что основные факторы землепользования, такие как жилье, транспорт и коммерческие площади, являются вопросами продовольственной справедливости и экологической справедливости , и что решение этих проблем может помочь уменьшить неравенство в отношении здоровья среди приграничных жителей.

Образование

[ редактировать ]

Образование в приграничном регионе находится на низком уровне с обеих сторон. Хотя показатели завершения и успеваемости в США намного выше, чем в Мексике, они намного ниже среднего показателя по США. Низкий уровень образования в приграничном регионе объясняется отсутствием надлежащей инфраструктуры, низким финансированием школ в виде налога на имущество и острой финансовой необходимостью, из-за которой дети вносят свой вклад в семейный доход. Основная проблема системы образования в колониях — отсутствие финансирования.

В Техасе директивы в области образования определяются Техасским агентством образования , а большая часть финансирования школ поступает за счет местных налогов на недвижимость. Для колоний с низкими доходами эти директивы могут создать финансовые препятствия, которые мешают качеству образования. Рост населения в колониях делает финансирование образования спорным и вызывает социальные разногласия. Существует также проблема с поиском поставщиков прямых услуг, которые будут обучать детей в колониях. Школьные округа приняли меры по привлечению учителей к работе в этих областях, хотя поиск квалифицированных учителей становится все более сложной задачей.

Действия государственной политики

[ редактировать ]

Колонии не являются незаконными, а считаются «внелегальными», поскольку они обходят закон, а не нарушают его. [1] В ответ на эти системы ученые разделились между эгалитарными и либертарианскими подходами. [1] [18] Те, кто поддерживает эгалитарный подход, считают, что колонии в настоящее время демонстрируют представление о неполноценности тех, кто там живет; в ответ они предлагают стандарты жизни, обеспечиваемые государственным регулированием. [18] Однако сторонники либертарианского стиля выступают за неформальность этой системы жизни, обеспечивающей доступное жилье для нуждающихся, и критикуют действия правительства по навязыванию стандартов жизни без предоставления колониям ресурсов для их поддержания. [1]

По состоянию на 2010 год Качество жилья в колониях по-прежнему не регулируется. Неформальная сфера жилищного строительства продолжает расширяться, в то время как социальная дистанция между средним классом и низшим классом увеличивается. [19] Меньше возможностей доступно необразованным и бедным. Однако эксперт по правовым вопросам Джейн Ларсон предложила политику постепенной реализации, которая постепенно расширит стандарты в колониях. [1] такие стимулы, как программы микрокредитования , которые затем позволяют семьям достичь приемлемого уровня качества жилья. Реализуются [1] Модель направлена ​​на равенство, устанавливая стандарты жилья, основанные на соответствии имеющихся ресурсов, и обязывает правительство и людей стремиться к общей цели – устойчивому жилью. [1] Однако это не означает, что правительства не несут обязательств после достижения определенного стандарта. [38] Модель прогрессивной реализации требует постоянного прогресса в отношениях между законом и обществом, что напрямую соответствует выбору тех, кто живет в колониях. [1]

Улучшение жизни колонистов посредством политики оказалось трудным и медленным процессом. Финансирование инфраструктурных проектов для колоний зависит от определения «колонии», и установление эффективных критериев для этой цели оказалось непростой задачей. [7] Положения Кодекса о фермерском хозяйстве США определяют колонию как сообщество, которое (1) находится в штатах Аризона, Калифорния, Нью-Мексико или Техас; (2) находится в пределах 150 миль (240 км) от границы Мексики и США (за исключением любых мегаполисов с населением более одного миллиона человек); (3) на основе объективных критериев не имеет адекватных канализационных систем и достойного, безопасного и санитарного жилья; и (4) существовали как колония до 28 ноября 1990 г. [39] Другие определения используются конкретными правительственными учреждениями (например, HUD, Министерство сельского хозяйства США, Агентство по охране окружающей среды [EPA] и Техасский кодекс). Многие ученые критикуют существующие федеральные критерии как слишком широкие, поскольку большинство определений колоний основаны на архетипе, существующем на границе с Техасом. [7] В то время как колонии в Техасе известны как пригородные поселения с преимущественно латиноамериканскими жителями, поселения в Калифорнии расположены в старых сельских городах с этнически разнообразным населением. [7] Это препятствовало развитию инфраструктуры колоний в Калифорнии. Критерии также были описаны как слишком узкие, основанные на числовых значениях для определения того, соответствует ли урегулирование критериям. [7] При Министерстве жилищного строительства и городского развития США (HUD) средства, выделенные в рамках блочного гранта общественного развития (CDBG), должны были идти на пользу колониям вдоль границы Мексики и США, определяемым различными числовыми значениями. [7] Однако колонии, такие как округа Риверсайд и Сан-Диего, дисквалифицированы из CBDG за то, что они находятся в пределах столичных статистических районов (MSA) с населением более миллиона человек. [7] Точно так же Министерство сельского хозяйства США ограничивает свои колонии поселениями с населением не более 20 000 человек, дисквалифицируя большинство сообществ, ищущих финансирование в Калифорнии. [7] Определение колоний, данное Агентством по охране окружающей среды, основано на НАФТА, которое ограничивает эти колонии расстоянием в 62 мили (100 км) от границы. [7] Это ограничивает все обозначенные колонии в Калифорнии примерно площадью округа Империал .

Программы

[ редактировать ]

Многонациональные экологические соглашения

[ редактировать ]

Североамериканское соглашение об экологическом сотрудничестве (NAAEC) — это международное экологическое соглашение между правительствами Канады, Мексики и США. [40] НАФТА стремилось способствовать экономическому росту путем снижения большинства существующих барьеров в торговле. [16] Хотя многие сторонники НАФТА утверждали, что оно косвенно повысит уровень жизни и, следовательно, расходы на окружающую среду на границе, многие критики отмечали тот факт, что только одно предложение в преамбуле соглашения касалось экологических последствий продвижения свободной торговли. [16] Чтобы гарантировать принятие НАФТА, администрация Клинтона настаивала на том, чтобы NAAEC было дополнительным соглашением, специально предназначенным для решения пограничных экологических проблем. [16] На базе NAAEC была создана Комиссия по экологическому сотрудничеству (CEC), институт, предоставляющий форум для разрешения споров, связанных с соблюдением природоохранного законодательства. [16] Ученые в целом согласны с тем, что формулировка NAAEC двусмысленна и не дает четкого определения полномочий, которыми обладает организация; также неясно, обязаны ли нарушители отвечать на запросы ЦИК, и, таким образом, лишь немногие партии фактически были расследованы и наказаны за отказ сотрудничать. [16]

Хартия о создании Комиссии по приграничному экологическому сотрудничеству (BECC) и Североамериканского банка развития (NADB) стала первым многонациональным соглашением, направленным на решение проблем, с которыми столкнулись колонисты. [16] Эти два двухнациональных учреждения были созданы для решения проблем, связанных с загрязнением земель и устойчивой инфраструктурой водоснабжения и водоотведения, а также для компенсации недостатков CEC. [41] Однако BECC/NADB напрямую не рассматривает непосредственно сами колонии, а скорее границу Мексики и США, определяя границу как территории в США «в пределах 100 километров [62 миль] и территорию в Мексике, которая находится в пределах 300 километров [190 миль]». международной границы». [42] BECC/NADB состоит из совета, в который входят представители правительств США и Мексики, и, таким образом, в равной степени находится под юрисдикцией правительства каждой страны; в их число входят администратор Агентства по охране окружающей среды и министры финансов и министры финансов США, министры окружающей среды и природных ресурсов, казначейства и внешних связей Мексики, а также по одному представителю штата и неправительственной организации от каждой страны. [43] BECC сертифицирует проекты, соответствующие критериям, для получения финансирования от NADB. Проекты может предлагать кто угодно; При этом BECC/NADB стремятся содействовать участию общественности в устойчивом развитии границы между Мексикой и США. [44]

Хотя эти программы были оценены как революционные, критики заявили, что прогресс в NADB идет медленно; ему не удалось профинансировать ни один инфраструктурный проект в течение года после его создания, несмотря на одобрение нескольких проектов BECC. [16] Эти программы подвергались критике за то, что в них не учитывалось, кто будет платить за поддержание завершенной инфраструктуры. [16] Поскольку BECC не является регулирующим органом, его решения не подлежат исполнению. [44] Критики BECC/NADB предлагают ввести карательные меры, такие как денежные штрафы, в дополнение к действующей в настоящее время системе стимулов. [16]

Министерство жилищного строительства и городского развития США

[ редактировать ]

Национальный закон Крэнстона-Гонсалеса о доступном жилье 1990 года был создан, чтобы помочь семьям, не владевшим собственными домами, внести первоначальный взнос за покупку домов, расширить предложение доступного жилья для семей с низкими доходами и способствовать сотрудничеству между всеми уровнями правительства. и частный сектор в этом расширении. [45] Закон считается одним из наиболее важных политик, касающихся колоний США, поскольку он выделяет средства из Программы грантов на развитие сообществ (CDBG) непосредственно на повышение их уровня жизни и доведение до сведения общественности информации о колониях в Калифорнии. Аризона и Нью-Мексико. [7] Эти средства CDBG в частности используются для улучшения качества питьевой воды, канализационных систем и санитарно-гигиенических условий в колониях. [46] Считается, что этот закон вдохновил другие агентства, такие как EPA, на финансирование программ, направленных на развитие на границе Мексики и США. [7]

Критики заявили, что HUD сосредоточил свое внимание на предотвращении развития колоний, а не на стремлении обеспечить людей с низкими доходами большим количеством доступного жилья. [7] Как и в случае с BECC/NADB, критики также утверждают, что проекты, направленные на улучшение инфраструктуры, не впечатляют. [7] Ученые призвали HUD использовать свою способность работать с частным сектором, поощряя частные инвестиции в прямое развитие нынешних колоний. Вместо того, чтобы ликвидировать колонии, многие предложили вместо этого поручить частному сектору строить более качественные жилища с низкими затратами в этом районе, одновременно улучшая уже построенные жилища. [16]

Группы защиты

[ редактировать ]

Жилищные и общественные организации работают над сокращением бедности в колониях, продвигая самопомощи жилищные программы , которые предоставляют жителям колонии ресурсы для строительства собственных домов, способствуя расширению прав и возможностей сообщества и повышению осведомленности общественности. В число этих групп входят Техасская информационная служба по вопросам жилья для малоимущих (TxLIHIS), некоммерческая организация, занимающаяся защитой доступного жилья, [47] и Совет развития колоний в Нью-Мексико. [48]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Ларсон, Джейн Э. (2002). «Неформальность, незаконность и неравенство». Обзор Йельского законодательства и политики . 20 (1): 137–182. ISSN   0740-8048 . JSTOR   41308519 . LCCN   83646346 . OCLC   9586836 . Граница США и Мексики исторически характеризовалась своей изоляцией от ядра обеих стран.
  2. ^ Jump up to: а б с д Министерство жилищного строительства и городского развития США. Блоковые гранты государственных сообществ: Колониас. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство жилищного строительства и городского развития США. Проверено 6 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Нил, Д.Э., Фамира, В.Е., и Миллер-Трэвис, В. (2010). Настало время: экологическая несправедливость в США и рекомендации по устранению неравенства (стр. 48-81). Вашингтон, округ Колумбия: Комитет юристов за гражданские права согласно закону.
  4. ^ Дабир, С. (2001). Трудности и надежды в приграничных колониях. Журнал жилищного и общественного развития, 58 (5), 31.
  5. ^ Вандерслис, Джеймс (2011). «Инфраструктура питьевого водоснабжения и экологические различия: фактические данные и методологические соображения» . Американский журнал общественного здравоохранения . 101 (Приложение 1): S109–S114. дои : 10.2105/AJPH.2011.300189 . ПМЦ   3222486 . ПМИД   21836110 .
  6. ^ «Список колоний» . www.hudexchange.info . Проверено 18 ноября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Мухия, Винит; Монкконен, Пааво (2007). «Что в названии? Критика «колоний» в Соединенных Штатах». Международный журнал городских и региональных исследований . 31 (2): 475–488. дои : 10.1111/j.1468-2427.2007.00719.x .
  8. ^ Испанско-английский словарь Коллинза , онлайн, sv
  9. ^ Школа связей с общественностью Линдона Бейнса Джонсона. 1997. Жилье и инфраструктура Колонии 1 «Текущие характеристики и будущие потребности»; 2 «Вода и водоотведение»; Отчет об исследовании политики №. 124; том 3, Вопросы регулирования и анализ политики. Остин: Техасский университет.
  10. ^ 404
  11. ^ Вила, П. (2000) Пересечение границ, укрепление границ: социальные категории, метафоры и повествовательная идентичность на границе США и Мексики. Техасский университет Press, Остин.
  12. ^ Уилсон, Д. (1996) Метафоры, коалиции роста и кварталы с черной бедностью в городе США. Антипод 28.1, 72–97.
  13. ^ Уилсон, Д. и Х. Баудер (2001) Дискурс и формирование маргинализированных людей. Журнал экономической и социальной географии 92.3, 259–61.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Сиснерос, Ариэль. «Техасские колонии». Вопросы жилья и инфраструктуры . Федеральный резервный банк Далласа, июнь 2001 г. Интернет. 19 марта 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Мухия, Винит; Монкконен, Пааво (январь 2006 г.). «Политика федеральных колоний в Калифорнии: слишком широкая и слишком узкая». Дебаты по жилищной политике . 17 (4): 755–780. CiteSeerX   10.1.1.545.5494 . дои : 10.1080/10511482.2006.9521589 . S2CID   154912984 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Ханна, Дэвид (1 января 1996 г.). «Техас третьего мира: НАФТА, законы штата и экологические проблемы, с которыми сталкиваются техасские колонии» . Юридический журнал Святой Марии . 27 (4): 871.
  17. ^ Jump up to: а б с д Сезар, Родригес А. и Боавентура Де Соуза Сантос. Право и глобализация снизу: на пути к космополитической законности . Кембридж, Великобритания: Cambridge UP, 2005. Печать.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Дельгадо, Ричард. «Двенадцатая хроника Родриго: Проблема лачуги». Гео. ЖЖ 85 (1996): 667.
  19. ^ Jump up to: а б с д и «Юридические вопросы в отчете о колониях Нью-Мексико». Проблемы экологической справедливости (2010): 1–72. Веб. 27 февраля 2014 г.
  20. ^ «Глобализация». Мерриам-Вебстер и Интернет. 07 мая 2014 г.
  21. ^ «Жилищные стандарты Колонии (CHS)». Жилищные стандарты Колонии. Департамент жилищного строительства и общественных дел Техаса, nd Web. 21 марта 2014 г.
  22. ^ Донельсон, Анджела Дж. и Адриан X. Эспараса. «Читатель Колонии». Экономика, жилищное строительство и общественное здравоохранение в приграничных колониях США и Мексики . Издательство Университета Аризоны, 2010. Интернет. 07 мая 2014 г.
  23. ^ « Часто задаваемые вопросы о Colonias (часто задаваемые вопросы). Архивировано 9 октября 2008 г. в Wayback Machine », Государственный секретарь Техаса .
  24. ^ « Определенные колонии в Нью-Мексико. Архивировано 9 апреля 2006 г. в Wayback Machine », Министерство жилищного строительства и городского развития США .
  25. ^ Риос, Джо Мари и Памела С. Мейер. «Строительство сообщества и общественное здравоохранение в колонии Южного Техаса». Национальное гражданское обозрение 95.4 (2006): 54–57.
  26. ^ Симмонс, Нэнси. 1997. «Воспоминания и чудеса; Жилье для сельской бедноты вдоль границы США и Мексики: сравнительное обсуждение формирования колоний в округе Эль-Пасо, штат Техас, и округе Донья-Ана, Нью-Мексико». Обзор законодательства Нью-Мексико. 27:33-75.
  27. ^ Гринберг, Эммануэлла, «Обедневший приграничный город превращается из лачуг в общину» . CNN . 8 июля 2011 г. Проверено 9 июля 2011 г.
  28. ^ «Министерство жилищного строительства и городского развития США» . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  29. ^ «Колонии в Техасе (в Калифорнии)». Колонии. УВЭК и Интернет. 07 мая 2014 г.
  30. ^ «Средние ставки аренды квартир в Альбукерке, Нью-Мексико, MSA». Альбукерке, 2014 год.
  31. ^ Альберто, Карлос. «Жилищное разнообразие и консолидация в колониях с низкими доходами: модели формы домов и устройство домашнего хозяйства в колониях на границе США и Мексики». ПроКвест. Техасский университет A&M, 2009. Интернет. 07 мая 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Миер, Нельда; Ори, Марсия Г.; Чжан, Дунлин; Конклинг, Марта; Шарки, Джозеф Р.; Бурдин, Джеймс Н. (2008). «Качество жизни, связанное со здоровьем, среди американцев мексиканского происхождения, живущих в колониях на границе Техаса и Мексики». Социальные науки и медицина . 66 (8): 1760–1771. doi : 10.1016/j.socscimed.2007.12.017 .
  33. ^ Jump up to: а б с Блюм, Артур В.; Резор, Мишель Р.; Вильянуэва, Майкл Р.; Брэдди, Лесли Д. (2009). «Употребление алкоголя и сопутствующая тревога, травматический стресс и безнадежность среди латиноамериканцев» . Аддиктивное поведение . 34 (9): 709–713. дои : 10.1016/j.addbeh.2009.03.039 . ПМЦ   2749596 . ПМИД   19443127 .
  34. ^ Сапольский, Р. (2005). Больные бедностью (стр. 92-99). Научный Американ, Инк.
  35. ^ Налти, CC, Шарки, младший, и Дин, WR (2013). Школьные программы питания со временем приводят к снижению продовольственной безопасности детей среди диад матери и ребенка мексиканского происхождения в приграничных с Техасом Колониях. Журнал питания, 143(5), 708-713.
  36. ^ Миер, Нельда; Смит, Мэтью Ли; Иризарри, Дэвид; Каррильо-Зунига, Дженни; Ли, Чанам; Тревино, Лаура; Ори, Марсия Г. (2013). «Объединение исследований и политики по решению проблемы детского ожирения среди приграничных латиноамериканцев» . Американский журнал профилактической медицины . 44 (3): С208–С214. дои : 10.1016/j.amepre.2012.11.013 .
  37. ^ Готлиб, Р. (2009). Где мы живем, работаем, играем… и едим: расширение повестки дня экологической справедливости (издание «Экологическая справедливость», том 2, стр. 7–8): Mary Ann Liebert, Inc.
  38. ^ «Прогрессивная реализация и нерегрессия». Прогрессивная реализация и нерегрессия. ESCR-Net, 3 августа 2012 г. Интернет. 07 мая 2014 г.
  39. ^ 42 USC   § 1479 (f) (8)
  40. ^ Канада, Мексика и Соединенные Штаты Америки. Соглашение о создании Комиссии по приграничному экологическому сотрудничеству и Североамериканского банка развития. Нп: нп, нд Печать.
  41. ^ Картер, Николь и Леонард Ортолано. «Работа над устойчивой инфраструктурой водоснабжения и водоотведения в приграничном регионе США и Мексики: взгляд на BECC и NADBank». Международный журнал развития водных ресурсов 16.4 (2000): 691–708. Распечатать.
  42. ^ «Требования к участию». BECC: Комиссия по приграничному экологическому сотрудничеству. Нп и Интернет. 12 марта 2014 г.
  43. ^ «BECC-NADBank | Международные программы» . Агентство по охране окружающей среды. 29 июля 2013 г. Проверено 12 марта 2014 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Критерии сертификации» . Комиссия по приграничному экологическому сотрудничеству . Проверено 12 марта 2014 г.
  45. ^ Уоррен, Г. (1990). Ламонт, Краткое изложение Национального закона Крэнстона-Гонсалеса о доступном жилье. Репортер по жилищному строительству и развитию, 580–609.
  46. ^ «Блок-грант на развитие государственного сообщества: COLONIAS» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  47. ^ Главная
  48. ^ Совет по развитию Колонии - Добро пожаловать / Concilio para el Desarrollo de las Colonias - Bienvenidos

Библиография

[ редактировать ]
  • Гангстер, Пол и Дэвид Э. Лори, 2008. Американо-мексиканская граница в двадцатом веке.
  • Манджин, Уильям и Джон Тернер . 1968. «Движение Баррида», Прогрессивная архитектура , 37 :56:154-62.
  • Манджин, Уильям. 1967. «Латиноамериканские скваттерские поселения: проблема и решение». Обзор латиноамериканских исследований . 2 :3:65-98 (лето 1967 г.)
  • Пич Дж. и Дж. Уильямс. 2003. Население и экономическая динамика на американо-мексиканской границе: прошлое, настоящее и будущее. Монография 1 Юго-западного консорциума экологических исследований и политики: «Приграничный регион США и Мексики: дорожная карта к устойчивому развитию к 2020 году» (27 мая 2008 г.), https://web.archive.org/web/20090325114635/http:// scerp.org/pubs/m1c4.pdf .
  • Тернер, Джон Ф.К. 1963. «Жилые ресурсы в Южной Америке». Архитектурный дизайн 37 :360-93.
  • Тернер, Джон ФК 1972. «Жилье как глагол». в «Свободе строить ». Эд Роберт Фихтер и Джон Тернер. Нью-Йорк: Компания MacMillan.
  • Тернер, Джон Ф.К. 1976. Жилье, созданное людьми: на пути к автономии в строительной среде . Лондон: Мэрион Боярс.
  • Тернер, Джон ФК 1982. «Проблемы самопомощи и самостоятельного управления жильем». в книге «Жилье самопомощи: критика» . ред. Питер М. Уорд Лондон: Mansell Press. 99–113.
  • Тернер, Джон ФК 1991. «Предисловие». в книге «За пределами жилья самопомощи» . Эд. Мэти, К. Лондон: Mansell Press.
  • Центр Организации Объединенных Наций по населенным пунктам (ЦООННП), 2007. Повышение безопасности и защищенности городов: Глобальный доклад по населенным пунктам . Лондон: Earthscan.
  • Уорд, Питер М. 1978. «Жилье для самопомощи в Мехико: социальные и экономические факторы успеха», Обзор городского планирования . 49 :38-50.
  • Уорд, Питер М. 1999. Колонии и государственная политика в Техасе и Мексике; Урбанизация скрытно . Остин: Техасский университет Press http://www.netlibrary.com/Reader/ (27 мая 2008 г.).
  • Уорд, Питер М. 2005. «Отсутствие курсивного мышления в социальной теории и государственной политике: четыре десятилетия маргинальности и рациональности в так называемых «трущобах». В книге « Переосмысление развития в Латинской Америке » . под ред. Б. Робертса и К. Вуда. Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Penn State U Press 271–296.
  • Уорд, Питер М. 2007. «Колонии, неформальные приусадебные подразделения и самопомощь по уходу за пожилыми людьми среди мексиканского населения в Соединенных Штатах». в «Здоровье стареющих выходцев из Латинской Америки»; Население мексиканского происхождения . Ред. Жаклин Л. Энджел и Кит Э. Уитфилд . Нью-Йорк: Спрингер. 141–162.
  • Уорд, Питер М. и Дж. Кэрью. 2000. «Заочные владельцы участков в техасских колониях: кто они и чего они хотят?» Хабитат Интернэшнл . 24 :327-345.
  • Уорд, Питер М. и Пол А. Питерс. 2007. «Жилье для самопомощи и неформальное приусадебное хозяйство в пригородной Америке: идентификация поселений с использованием цифровых изображений и ГИС». Хабитат Интернэшнл 31 :205-218.
  • Уорд, Питер М., Э. Хименес и Дж. Джонс. 1993. «Изменения цен на жилую землю в мексиканских городах и доступность земли для групп с низкими доходами». Городские исследования 30 :9:1521-1542.
  • Уорд, Питер М., Флавио де Соуза и Сесилия Гуисти. 2004. «Эффективность рынка земельного жилья в Колонии и влияние регуляризации прав собственности на лот в Техасе». Городские исследования 41 :13:2621-2646.
  • Уорд, Питер изд. 1982. Жилье для самопомощи: критика . Лондон: Мэнселл Пресс.
  • Уорд, Питер. 2004. «Неформальность жилищного строительства на границе города и деревни: не такой уж странный случай колоний в США, Техасе, на границе и за его пределами». в «Городской неформальности» , изд. Анайя Рой и Незар Аль-Сайад 243–270. Беркли, Калифорния: Лексингтонский центр ближневосточных исследований.
  • Уилсон Р. и Мензис П. 1997. Законопроект о воде в колониях: сообщества требуют перемен .
  • Уилсон, Роберт Хайнс. 1997. «Государственная политика и сообщество: активизм и управление в Техасе». Остин: Издательство Техасского университета. стр. 229–274.

Дополнительные источники

[ редактировать ]
  • Пепин, Мадлен, «Техасские колонии: пример экологической справедливости» [1]
  • Хантун, Лаура и Беккер, Барбара, 2001, «Колонии в Аризоне: меняющееся определение с изменением местоположения» [2]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79d808a7a56ff7275a8c3f2601911369__1721666700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/69/79d808a7a56ff7275a8c3f2601911369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colonia (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)