Лучевой двигатель Грейзбрука
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |

52 ° 29'33 "N 1 ° 53'17" W / 52,49258 ° N 1,88818 ° W Двигатель Грейзбрука — лучевой двигатель 1817 года , который использовался для продувки воздухом горячих углей доменной печи для увеличения тепла. Сейчас он находится в качестве сторожевой скульптуры на кольцевой развязке Дартмутского цирка у въезда на автомагистраль A38(M) в Бирмингеме , Англия . Считается, что это самый большой паровой двигатель, используемый в Бирмингеме. [ нужна ссылка ]
Он был построен в 1817 году по проекту Уотта, у которого был литейный завод в Сохо, Бирмингем , компанией Grazebrook & Whitehouse для их литейного завода Дадли в Дадли, Вустершир . Он обеспечивал воздухом две доменные печи. [ 1 ] В 1912 году он был выведен из эксплуатации и остался на месте в качестве резервного двигателя. Он был демонтирован в 1964 году и теперь выставлен на кольцевой развязке Дартмутского цирка у въезда на автомагистрали A38 (M) (скоростная автомагистраль Астон) и A4540 (Дартмут Миддлвей). [ нужна ссылка ]
Технические детали
[ редактировать ]Это типичный пример двигателя начала девятнадцатого века. Он включает в себя вертикальный паровой цилиндр двойного действия, соединенный посредством качающейся балки длиной 8 метров (26 футов) с воздушным цилиндром двойного действия. [ 2 ]
Балка изготовлена из чугуна; его длина 28 футов (8,5 м) и вес 10 длинных тонн (10 т). Паровой цилиндр имеет диаметр 42 дюйма (1100 мм) и ход поршня 8 футов (2,4 м). Он был разработан для работы со скоростью от 12 до 16 ударов в минуту. Пар обеспечивался блоком из шести котлов Ланкашира . Для сглаживания потока воздуха был установлен резервуар регулятора давления. Он подавал воздух с плотностью 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа) в две доменные печи. [ 1 ]
Машинное отделение было специально построено с использованием известкового раствора , чтобы конструкция могла «гнуться» при движении двигателя. [ 1 ]
М. и В. Грейзбрук
[ редактировать ]У Грейзбрука был завод на Пиртри-лейн, Нетертон, возможно, в 1952/53 году. [ 3 ] Историю компании M. & W. Grazebrook можно проследить до 1641 года, когда Майкл Грейзбрук занялся бизнесом в Стоурбридже . У компании был стекольный завод в Стоурбридже, кузница в Хейлсоуэне в 1700-х годах и собственная угольная шахта в Козли . Затем в 1800 году он сосредоточился на производстве железа и переезде в Нетертон. [ 4 ] Его обслуживало Грейзбрукское ответвление канала Дадли .
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с Дадли 2015 .
- ^ «База данных PMSA» . pmsa.org.uk. Великобритания. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ «Детский праздник Грейзбрукса 1953» . blackcountrybugle.co.uk . Великобритания. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Промышленная мощь Дадли в годы бума 1950-х годов» . [ постоянная мертвая ссылка ] Изображение сосуда под давлением длиной 84 фута (26 м)
- Библиография
- «Машинный зал Grazebrook Beam Engine» . История Черной страны . GB145_p/985: Архивы Дадли . Проверено 3 июня 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - «Отчеты M. & W. Grazebrook, Ltd., Нетертон (тяжелые инженеры и производители котлов)» . Открытие . Национальный архив, Кью . Проверено 5 июня 2015 г.