Регистрация актов гражданского состояния и статистика естественного движения населения
в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Июль 2018 г. ) |
Системы CRVS расшифровываются как системы регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения и представляют собой функциональную совместимость трех отдельных систем: регистрации актов гражданского состояния , медицинской информации и статистики естественного движения населения .
Организация Объединенных Наций (ООН) определяет регистрацию актов гражданского состояния как: «Непрерывная, постоянная, обязательная и универсальная регистрация возникновения и характеристик событий естественного движения населения (живорождений, смертей, внутриутробной смерти, браков и разводов) и других событий гражданского состояния, касающихся населению, как это предусмотрено декретом, законом или постановлением, в соответствии с требованиями законодательства каждой страны». [1]
Основной целью регистрации актов гражданского состояния является установление юридических документов, требуемых законом. Регистрация актов гражданского состояния устанавливает право человека на признание его правосубъектности и является основным источником юридически действительных идентификационных данных, используемых в государственных службах.
Всеобщая регистрация рождения закреплена в международных правах человека посредством Конвенции ООН о правах ребенка (статья 7).
Регистрация актов гражданского состояния является драйвером доступа к основным правам. Помимо установления юридической личности человека с момента рождения, такой как имя и дата рождения, он также устанавливает правовые семейные отношения.
Регистрация актов гражданского состояния также позволяет государствам выполнять обязательства, которые они взяли на себя при ратификации документов по правам человека, которые конкретно гарантируют такие права. Например, в отсутствие реализации права на юридическую идентичность посредством регистрации рождения другие права, такие как право на образование, здравоохранение и социальную защиту, могут быть существенно ограничены, особенно для женщин и девочек.
Информационные системы здравоохранения собирают, хранят, управляют или передают информацию, связанную со здоровьем людей или деятельностью организаций, работающих в секторе здравоохранения.
ООН определяет статистику естественного движения населения как: «Сбор статистических данных о событиях естественного движения населения в течение жизни человека, а также соответствующих характеристик самих событий, а также человека и соответствующих лиц. Статистика естественного движения населения предоставляет важную и важную информацию о населении страны». [1] К жизненно важным событиям, представляющим интерес, относятся: живорождение, усыновление, узаконивание, признание; смертельные случаи и внутриутробная гибель плода; а также браки, разводы, расставания и аннулирование браков.
Функционирование трех систем зависит от ряда общих элементов, которые включают, помимо прочего: обучение, оценку и оценку, управление идентификацией, безопасность и конфиденциальность данных, информационные и коммуникационные технологии и т. д. [2]
Почему важны системы CRVS
[ редактировать ]Высококачественные, постоянные и непрерывные системы регистрации актов гражданского состояния/статистики естественного движения населения (CR/VS) приносят множество преимуществ отдельным лицам, странам, регионам и сообществам:
Для физического лица регистрация рождения необходима для получения юридического документа, удостоверяющего его личность, его имя, пол, имена законных родителей, а также дату и место рождения. Этот документ может быть необходим для голосования, заключения брака или трудоустройства. В некоторых странах может потребоваться получение водительских прав, открытие банковского счета, доступ к социальному обеспечению или пенсии, получение страховки или кредитной линии и, что особенно важно, возможность зарегистрировать собственных детей. Это также жизненно важно для обеспечения наследства.
Во многих странах рождения, браки, разводы и смерти не регистрируются повсеместно и регулярно, а причины смерти не документируются. По оценкам, рождение почти четверти детей в возрасте до 5 лет во всем мире никогда не регистрировалось. Это означает, что у людей нет документов, необходимых для подтверждения личности для получения доступа к базовым услугам. Женщины и девочки сталкиваются с уникальными препятствиями, включая законы в некоторых странах, которые требуют подписи мужа или отца на официальных регистрационных документах.
Для страны эффективные системы CRVS необходимы для точного планирования программ по повышению благосостояния граждан. Это включает в себя демографический анализ статистики, который необходим для планирования социального развития, включая разработку и реализацию мер общественного здравоохранения, охраны материнства и детства, планирования семьи, социального обеспечения, образования, жилищного строительства и экономического развития. Системы CRVS позволяют собирать статистику о динамике населения, здоровье и неравенстве в предоставлении услуг, предоставляя более точную информацию для оценки прогресса в улучшении экономического роста и сокращении бедности.
Данные, генерируемые системами регистрации актов гражданского состояния, также можно использовать для отслеживания прогресса в достижении 12 из 17 целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций, касающихся образования, экономического роста, занятости, здравоохранения и инвалидности. [3]
Регистрация актов гражданского состояния, связанная с системами управления идентификацией или системами реестра населения, может увеличить налоговые поступления, модернизировать банковское дело и улучшить общее предоставление социальных услуг. В качестве источника данных системы регистрации актов гражданского состояния могут предоставлять непрерывную, систематическую и актуальную информацию о населении в дополнение к переписи населения. [4]
Дополнительные преимущества включают в себя: [5]
- в экономическом плане, избегая некоторых затрат на переписи и обследования домохозяйств
- предоставление более точных и своевременных данных для разработки политики
- повышению эффективности услуг социальной защиты способствует упрощение проверки личности и доступа к услугам. Например, регистрация детей может способствовать осуществлению программ иммунизации и социальной защиты.
- потенциальное сокращение мошенничества и других источников коррупции в государственном секторе за счет наличия одного уникального идентификатора для физических лиц.
Исследование 2015 года показало, что даже после учета таких факторов, как доход и прочность систем здравоохранения, страны с хорошо функционирующими системами CRVS, как правило, имеют лучшие показатели здоровья, включая большую продолжительность здоровой жизни и более низкие показатели материнской и детской смертности. [6] [7]
На местном уровне точная информация необходима для планирования того, как удовлетворить потребности сообщества, особенно в медицинских и образовательных учреждениях, а также в жилье и оценке потребностей в рабочей силе/занятости.
Проблемы и барьеры для регистрации
[ редактировать ]В промышленно развитых странах системы CRVS и управления идентификацией эффективны и полностью работоспособны. Однако во многих развивающихся странах они все еще не завершены и нуждаются в серьезных улучшениях.
Существуют институциональные и социальные барьеры на пути предоставления эффективных услуг регистрации актов гражданского состояния.
Институциональные барьеры включают в себя:
- Устаревшая и неадекватная правовая база, регулирующая регистрацию актов гражданского состояния и статистику естественного движения населения.
- Отсутствие политического видения
- Ограниченное понимание ценности статистики Vita со стороны политиков (статистика естественного движения населения)
- Отсутствие координации между государственными ведомствами
- Навыки человеческих ресурсов и пробелы в потенциале
- Недостаток регистрационной инфраструктуры и плохое распределение регистрационных бюро (регистрация актов гражданского состояния)
- Ограниченные возможности для сбора, анализа, интерпретации и распространения данных (статистика естественного движения населения)
- Недостаточные, неадекватные, недостаточно обеспеченные ресурсами или нежелательные регистрационные услуги (регистрация актов гражданского состояния)
- Недостаточные операционные бюджеты
К социальным барьерам относятся:
- Люди не понимают важности регистрации рождений и смертей или не желают регистрировать события естественного движения населения.
- Лингвистические различия и культурные обычаи отличаются от преобладающего языка и обычаев страны.
- Стигма, связанная с рождением подростков или матерями-одиночками
- Социокультурные практики вокруг смерти или страх быть обвиненным в смерти при регистрации события
- Законодательство противоречит социальным нормам
- Гендерное неравенство. Например, в некоторых странах только мужчины могут официально заявлять и регистрировать события естественного движения населения.
- Сжатые сроки регистрации и штрафы за несоблюдение могут иметь негативный эффект в виде увеличения числа случаев нерегистрации.
- Прямые и косвенные расходы, связанные с регистрацией, такие как сборы и командировочные расходы.
CRVS и пол
[ редактировать ]Фактические данные показывают, что мальчики и девочки регистрируются при рождении почти одинаково. Однако эти системы особенно важны для женщин и девочек, поскольку данные CRVS предоставляют демографические данные с разбивкой по полу, что позволяет политикам решать проблемы существующего неравенства в отношении здоровья, включая материнскую смертность.
Надежные системы CRVS также обеспечивают подтверждение юридической личности и социальных связей. Это облегчает женщинам доступ к важнейшим услугам, таким как здравоохранение, образование, банковское дело, политическое представительство, а также возможность претендовать на наследство и/или права собственности. Регистрация девочек при рождении и регистрация их браков также могут выявить и предотвратить ранние и принудительные браки. К сожалению, лишь немногие системы CRVS во всем мире регистрируют браки и разводы.
Качество систем CRVS в стране влияет на женщин и девочек, которые более уязвимы к бедности, ранним бракам и эксплуатации. Без эффективных систем регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения многие женщины не могут получить доступ к социальной защите, здравоохранению или экономическим и социальным возможностям. Эти негативные последствия отсутствия регистрации могут распространяться на детей женщины, которые часто зависят от своей матери в плане доступа к здравоохранению, образованию и защите. [8] В результате им трудно реализовать свои права, получить социальную защиту и доступ к основным услугам. Они также остаются невидимыми для правительств.
Даже там, где услуги регистрации доступны, женщинам и девочкам сложнее получить к ним доступ и реализовать свои преимущества: стоимость регистрации; требования присутствия мужа для регистрации ребенка; неспособность системы фиксировать традиционные браки; погребальные практики; и законы о наследстве. [9]
Законодательство также часто благоприятствует регистрации рождений представителями семьи мужского пола. [10] Это создает серьезные препятствия для женщин при регистрации рождения своих детей, особенно для незамужних женщин или женщин, которые были перемещены из-за насилия или конфликта. В результате наиболее маргинализированные женщины и дети в мире оказываются в еще более неблагоприятном положении.
Регистрация брака, развода и смерти также являются важнейшими инструментами расширения прав и возможностей женщин и облегчения доступа к социальным льготам и защите. Они необходимы для доступа к правам собственности, пенсионным пособиям, алиментам или наследству в случае прекращения брака или смерти супруга или родителя. [10]
Преимущества CRVS проявляются на всех этапах жизни женщины:
- Регистрация рождения может помочь предотвратить детские браки, подтвердив возраст ребенка при вступлении в брак. Исследование 106 стран [11] (включая те страны, где детские браки являются незаконными) продемонстрировали тесную связь между более высокими показателями регистрации рождений и более низкими показателями детских браков. [12]
- Свидетельство о рождении может помочь женщинам обрести финансовую независимость не только за счет расширения их карьерных возможностей, но и за счет открытия банковского счета.
- Регистрация брака и развода способствует возможности женщины наследовать имущество и другие активы. Без официальной регистрации брака после смерти мужа наследство по умолчанию может перейти к другим родственникам мужского пола, лишая женщин экономической безопасности. Свидетельства о разводе облегчают доступ к пенсии, алиментам, алиментам и справедливой доле имущества, приобретенного в браке. [13]
- Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что вероятность смерти женщин регистрируется реже, чем смертей мужчин. Это ставит под угрозу способность правительств выявлять предотвратимые причины и разрабатывать политику и программы, которые их уменьшают. [10]
CRVS и управление идентификацией
[ редактировать ]ООН определяет юридическую идентичность как: «основные характеристики личности человека. например, имя, пол, место и дата рождения, полученные посредством регистрации и выдачи сертификата уполномоченным органом ЧР после рождения». Этим сертификатом или удостоверением личности может быть свидетельство о рождении, удостоверение личности или цифровое удостоверение личности, которое признается доказательством юридической личности в соответствии с национальным законодательством и в соответствии с возникающими международными нормами и принципами. [10]
Цель устойчивого развития ООН 16.9 призывает обеспечить юридическую идентичность для всех людей во всем мире, включая регистрацию рождения, к 2030 году. Без идентичности люди невидимы: они не могут получить доступ к медицинскому обслуживанию, голосовать, открыть банковский счет. В CRVS обычно участвуют несколько министерств и учреждений, включая учреждения здравоохранения, которые уведомляют о рождениях и смертях; судебная система, регистрирующая браки, разводы и усыновления; национальное статистическое управление, которое готовит отчеты по статистике естественного движения населения; и реестр актов гражданского состояния. [14]
Хотя не существует согласованного на международном уровне определения управления идентификацией, этот термин относится к выдаче уполномоченным правительством органом подтверждения юридической личности каждому лицу и поддержанию систем управления информацией и документами, связанными с такой идентификацией. [15]
В странах с высоким уровнем дохода практически каждый человек регистрируется с рождения через систему регистрации актов гражданского состояния, а свидетельство о рождении служит подтверждением личности, необходимым для различных целей. В некоторых странах компьютеризированный процесс регистрации рождения присваивает уникальный идентификационный номер каждому человеку при рождении, что облегчает поиск записей о конкретном человеке в базе данных. Уникальный идентификационный номер также позволяет связывать информацию об отдельных лицах из нескольких административных баз данных в регистре населения.
Однако во многих странах с низким и средним уровнем дохода системы регистрации актов гражданского состояния по-прежнему основаны на бумажных документах, и охват неполный, поэтому многие люди не имеют документов, необходимых для установления личности. Исследования Всемирного банка показывают, что более 1,1 миллиарда человек во всем мире не могут доказать, кто они, и эта реальность подвергает их бедности, эксплуатации и жестокому обращению. [16]
Между национальным управлением идентификацией и системами регистрации населения существует существенная связь: системы регистрации актов гражданского состояния должны служить основой для индивидуальной идентификации и регистрации «входа в» и «выхода» из регистров населения. Свидетельство о рождении считается основополагающим документом для всех систем индивидуальной идентификации. Свидетельство о смерти позволяет исключить человека из реестра, что важно для обновления списков избирателей, пенсий и других механизмов социального обеспечения для распределения товаров и услуг. По мере того как страны модернизируют свои системы регистрации актов гражданского состояния и разрабатывают национальные системы идентификации, реестр актов гражданского состояния также должен служить отправной точкой для уникальной идентификации людей.
За последнее десятилетие росло понимание того, что для того, чтобы регистрация актов гражданского состояния имела необходимый эффект, она должна быть интегрирована с национальными системами идентификации, которые обеспечивают связь между основополагающими и функциональными (паспорт, банковское дело, здравоохранение, образование, социальное обеспечение и т. д.). .) личности. Объединение CRVS и систем управления идентификацией может изменить то, как правительства расширяют возможности и обеспечивают свое население. [17]
Согласно обзору программы Всемирного банка, «надежные системы CRVS, связанные с системами управления идентификацией (IDM) и адаптированные к местным условиям, составляют основу всех секторов и столпов экономики и способствуют достижению целей устойчивого развития (ЦУР) по искоренению бедности». и обеспечить процветание для всех». [18]
4 марта 2020 года Статистическая комиссия ООН одобрила новую Программу легальной идентификации, которая «опирается на существующую методологическую основу для CR и статистики естественного движения населения… и расширяет ее, чтобы обеспечить целостный и совместимый подход между регистрацией актов гражданского состояния, производством статистики естественного движения населения и управлением идентификацией». ». [19]
CRVS и социальная защита
[ редактировать ]Без юридического лица трудно получить доступ к услугам социальной защиты и практически невозможно участвовать в современной жизни. В результате миллионы людей остаются на обочине общества – особенно в странах с нестабильным экономическим и политическим климатом, поскольку они имеют самые слабые институты и наименьшее количество ресурсов, чтобы разорвать порочный круг невидимости и изоляции.
Программы социальной защиты — это инструменты, используемые правительствами для предотвращения, управления и преодоления ситуаций, которые отрицательно влияют на благополучие людей. Программы социальной защиты обычно пытаются охватить исключенные или маргинализированные группы. Неэффективность, бесхозяйственность и коррупция при распределении пособий по социальной защите подчеркивают необходимость для лиц, которые зависят от этих пособий, иметь официальные документы, удостоверяющие личность.
Связь между юридической идентичностью и социальной защитой является двусторонней: люди, не имеющие надежных удостоверений личности, обычно не могут получить доступ к пособиям по социальной защите, а отсутствие доступа к пособиям по социальной защите означает, что у людей меньше стимулов регистрировать свои жизненно важные права. события (рождения, браки, разводы, смерти) с правительствами. В результате правительства изо всех сил пытаются закрыть пробелы в правовой идентичности. Больше всего от этого всегда страдают беднейшие слои населения. [20]
Устойчивость CRVS
[ редактировать ]Кризисы и чрезвычайные ситуации создают дополнительную нагрузку на системы CRVS. Архивы могут быть уничтожены, записи могут быть утеряны, а препятствия, с которыми сталкиваются люди, желающие зарегистрировать какое-либо событие из жизни, могут показаться более устрашающими. Во время кризиса поддержание и укрепление систем CRVS, как правило, не является приоритетом. Тем не менее, правительствам нужны точные, надежные и своевременные данные для планирования и реагирования на кризис, а также для сохранения приоритетов развития.
Кризисы и чрезвычайные ситуации, вызванные конфликтами, климатом и COVID-19, растут. Несмотря на трудности, жизнь в условиях конфликтов, чрезвычайных и нестабильных ситуаций продолжается – люди рождаются, женятся, разводятся и умирают. В этих контекстах особенно важны системы регистрации актов гражданского состояния и идентификации. Без функционирующих систем CRVS люди могут быть лишены доступа к основным правам и услугам. [21]
Во всех этих ситуациях крайне важно, чтобы правительства имели надежные планы снижения риска стихийных бедствий, которые защищают записи CR. Защита систем регистрации и регистрации актов гражданского состояния (CRVS) должна быть частью планов адаптации каждой страны, чтобы гарантировать, что конфликты, стихийные бедствия и пандемии не оставят население без доступа к правам и услугам.
CRVS и COVID-19
[ редактировать ]Поскольку правительства во всем мире спешат взять под контроль распространение COVID-19 и предоставить медицинскую, продовольственную и финансовую поддержку там, где она больше всего необходима, важность хорошо функционирующей системы CRVS стала особенно очевидной. Важность поддержания CR во время пандемии была подчеркнута Организацией Объединенных Наций , которая считает, что «регистрация актов гражданского состояния должна рассматриваться как «основная услуга», уполномоченная продолжать свою деятельность во время пандемии». [22]
Доступ к точным и полным данным о возрасте и семейной структуре населения в конкретных городах и деревнях, а также о местах и причинах смертей по мере их возникновения представляет непосредственную ценность для правительств в такие кризисные времена. [23]
Чтобы проиллюстрировать огромные проблемы, с которыми сталкивается регистрация актов гражданского состояния во время чрезвычайных ситуаций, Статистический отдел ООН (СОООН) при поддержке Экономической комиссии ООН для Африки (ЭКА ООН) и Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихого океана инициировал опрос в апреле и мае 2020 года. [24] Он попросил государства-члены оценить масштабы сбоев в CR, связанных с COVID-19, и сообщить об опыте и усилиях по поддержанию услуг. [25] Хотя все считали деятельность по CR важной, 13% указали, что их соответствующие правительства воздержались от включения функции регистрации актов гражданского состояния в список основных услуг, которые должны предоставляться даже во время пандемии, в основном для того, чтобы минимизировать риски воздействия вируса. [26] Многие страны сообщили о закрытии офисов CR из-за приказов «оставаться дома» и частичного предоставления услуг. Даже когда учреждения оставались открытыми, спрос на регистрацию рождений и смертей падал из-за приказов о социальном дистанцировании, ограничений на передвижение и страха заразиться. [27]
Результаты были использованы для разработки руководств и рекомендаций для стран. Самым важным из них было то, чтобы страны оцифровали и компьютеризировали свою систему и аппарат регистрации актов гражданского состояния». [25] Исследования, проведенные ЭКА ООН и Центром передового опыта систем CRVS, также показали, что в странах с цифровыми системами уведомления и регистрации наблюдалось меньше сбоев, обеспечивая непрерывную регистрацию жизненно важных событий во время чрезвычайной ситуации. Цифровые инструменты позволяют клиентам оповещать и фиксировать события естественного движения по мере их возникновения, снижают риски, связанные с поздней регистрацией и нерегистрацией детей. [28]
CRVS в условиях конфликтов и чрезвычайных ситуаций
[ редактировать ]В последнее время в мире наблюдается значительный рост числа чрезвычайных ситуаций, как человеческого, так и природного характера. Число насильственно перемещенных лиц резко возросло за последнее десятилетие и достигло 80 миллионов. Системы CRVS часто выходят из строя или даже полностью выходят из строя в чрезвычайных ситуациях. В этом случае рождения, смерти и другие жизненно важные события остаются незарегистрированными. Важная информация и документация также могут быть потеряны или уничтожены. [29]
В результате люди лишаются преимуществ юридического статуса в тот момент, когда они в них больше всего нуждаются. Эти льготы включают свободу передвижения, социальную защиту и базовые услуги, такие как здравоохранение и образование. Более того, отсутствие точных и актуальных данных затрудняет эффективное реагирование правительств и организаций на чрезвычайные ситуации.
В ситуациях стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций системы регистрации актов гражданского состояния играют решающую роль, например, поддерживая воссоединение людей с их семьями и предоставляя правительствам важные данные, необходимые для планирования оказания чрезвычайной помощи и других форм помощи. Тем не менее, во время стихийных бедствий системы регистрации актов гражданского состояния также в значительной степени выходят из строя, что влияет на их способность поддерживать эти критически важные функции.
В нестабильных регионах, затронутых конфликтом, CRVS все чаще рассматривается как важный инструмент государственного строительства и эффективного управления. Но чтобы это сработало, лицам, принимающим решения, необходимо решить некоторые сложные проблемы – как политические, так и технические. [30]
В таких контекстах создание или восстановление статистики естественного движения населения может предоставить важные данные для управления распределением ресурсов и определением приоритетов. [30] Это также может помочь предотвратить дальнейшие кризисы, например, путем отслеживания эпидемиологических тенденций. CRVS может помочь восстановить разрушенные отношения между государством и обществом и способствовать интеграции маргинализированных социальных групп; обеспечение формальной идентификации, которая защищает основные права, включая право голоса и доступ к услугам. Они могут послужить строительными блоками для поддержки более широких процессов миростроительства и государственного строительства.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ЭКА ООН. Африканская программа по ускоренному совершенствованию системы регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения. http://www.apai-crvs.org/about-apai
- Bloomberg Philanthropies, Инициатива «Данные для здравоохранения». Портал знаний CRVS . https://www.crvsgateway.info/
- Центр передового опыта систем CRVS . Библиотека ресурсов . https://crvssystems.ca/resource-library
- Центр передового опыта систем CRVS. Справочник экспертов по усилению CRVS . https://crvsdirectory.org/en
- Data 2x Партнерство для улучшения гендерных данных. https://data2x.org/
- Данные Глобального партнерства по устойчивому развитию. https://www.data4sdgs.org/
- Межамериканский банк развития. Регистрация актов гражданского состояния и управление идентификацией. http://iadb.libguides.com/registros
- Всемирный банк. Идентификация для развития. https://id4d.worldbank.org/
- Всемирный банк. Электронное обучение для самостоятельного обучения. https://olc.worldbank.org/content/civil-registration-and-vital-statistics-systems-basic-level-self-paced-format
- Глобальный финансовый фонд https://www.globalfinancingfacility.org/
- ЭСКАТО. Соберите всех на фото. http://getinthepicture.org/keywords/civil-registration и http://getinthepicture.org/keywords/vital-statistics
- Жизненно важные стратегии. Регистрация актов гражданского состояния и статистика естественного движения населения. https://www.vitalstrategies.org/programs/civil-registration-and-vital-statistics/
- Механизм улучшения систем CRVS https://www.vitalstrategies.org/resources/crvs-systems-improvement-framework/
- Всемирная организация здравоохранения. Регистрация актов гражданского состояния и статистика естественного движения населения. https://www.who.int/data/data-collection-tools/civil-registration-and-vital-statistics-(crvs)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ссылки» , Принципы и рекомендации для системы статистики естественного движения населения , Статистические документы (серия M), ООН, 16 октября 2014 г., стр. 209–210, doi : 10.18356/06683e22-en , ISBN 978-92-1-056140-2 , получено 2 июля 2021 г.
- ^ «Термины и определения CRVS | Центр передового опыта в области систем регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения» . crvssystems.ca . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «17 ЦЕЛЕЙ | Устойчивое развитие» . sdgs.un.org . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Регистрация актов гражданского состояния и статистика естественного движения населения приносят пользу здоровью, защите детей и управлению» . ТЕНДЕНЦИИ . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Питерс, Б. Гай (август 2016 г.). «Регистрация актов гражданского состояния и статистика естественного движения населения как инструмент совершенствования государственного управления» . дои : 10.18235/0000425 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Филлипс, Дэвид Э; АбуЗар, Карла; Лопес, Алан Д; Миккельсен, Лене; де Савиньи, Дон; Лосано, Рафаэль; Уилмот, Джон; Сетель, Филип В. (октябрь 2015 г.). «Связаны ли хорошо функционирующие системы регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения с лучшими показателями здоровья?» . Ланцет . 386 (10001): 1386–1394. дои : 10.1016/s0140-6736(15)60172-6 . ISSN 0140-6736 . ПМИД 25971222 . S2CID 45068426 .
- ^ Кобос Муньос, Даниэль; Абузар, Карла; де Савиньи, Дон (март 2018 г.). «Система «Десять этапов CRVS» для понимания систем регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения» . BMJ Global Health . 3 (2): e000673. дои : 10.1136/bmjgh-2017-000673 . ISSN 2059-7908 . ПМЦ 5873547 . ПМИД 29607102 .
- ^ «Когда нет записей о женщинах и девочках: волновой эффект | IDRC – Международный исследовательский центр развития» . www.idrc.ca. Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Банк, Мир; Организация, Всемирное здравоохранение (28 мая 2014 г.). «Глобальная регистрация актов гражданского состояния и статистика естественного движения населения: план расширения инвестиций на 2015–2024 годы» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д «Поддержка гендерного равенства | Центр передового опыта в области систем регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения» . crvssystems.ca . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Роль идентификации в прекращении детских браков» . Девушки, а не невесты . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Регистрация рождения – основа продвижения гендерного равенства и прав детей | IDRC – Международный исследовательский центр развития» . www.idrc.ca. Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «CRVS и гендер» . Данные2X . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Миллс, Сэмюэл; Ли, Джейн Ким; Рассех, Баи Мэри (октябрь 2019 г.). «Многосекторальный институциональный подход к интеграции систем регистрации актов гражданского состояния, статистики естественного движения населения и систем управления идентификацией» . Журнал здоровья, народонаселения и питания . 38 (С1): 19. дои : 10.1186/s41043-019-0179-z . ISSN 2072-1315 . ПМК 6800488 . ПМИД 31627747 .
- ^ Джокович, Зоран; Динку, Ирина; Слотин, Дженна (2019). «Сборник передового опыта по объединению системы регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения (CRVS) и систем управления идентификацией» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «1,1 миллиарда «невидимых» людей без удостоверений личности являются приоритетом для нового Консультативного совета высокого уровня по идентификации в целях развития» . Всемирный банк . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Соберите всех в кадре» . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 г.
- ^ Миллс, Сэмюэл Лантей. «Мир – Укрепление системы регистрации актов гражданского состояния и национального удостоверения личности: отчет о завершении с 29 января 2016 г. по 27 октября 2017 г. плана действий ГВБ по устранению пробелов в данных в системе регистрации актов гражданского состояния и статистике естественного движения населения, 2016–2030 гг.» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «E/CN.3/2020/15 – E – E/CN.3/2020/15 – Рабочий стол» . undocs.org . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Тамарго, Мария дель Кармен; Акст, Иван Аркос; Форсингдал, Анетт Байер; Муньика, Тулимеке; Сон, Хи Джун; Дриди, Фурат (2020). «Связь между системами регистрации актов гражданского состояния и социальной защиты: практика пяти стран» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ АбуЗар, Карла; Брюссе, Густаво Педросо де Лима; Криспино, Ракель; Клаттербак, Мартин; Динку, Ирина (2021). «Сборник передового опыта: использование систем регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения (CRVS) в условиях конфликтов, чрезвычайных ситуаций и нестабильных ситуаций» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ АбуЗар К., В. Братчи М.В., Сетель, П. Каковы человеческие жертвы Covid-19? Чтобы лучше ответить на эти важнейшие вопросы, укрепите системы регистрации актов гражданского состояния. 25 июня 2020 г. https://www.vitalstrategies.org/what-is-the-true-human-toll-of-covid-19-for-better-answers-to-this-critical-question-strengthen-civil -системы регистрации/
- ^ «Как вы можете помочь разработать ресурс для улучшения системы качества в аптеке» . Фармацевтический журнал . 2013. дои : 10.1211/pj.2013.11125162 . ISSN 2053-6186 .
- ^ «Ведение регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения во время пандемии COVID-19» . covid-19-response.unstatshub.org . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Публикации — Программа ООН в области правовой идентичности» . unstats.un.org . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Новый выпуск: серия CRVS и COVID-19 в Африке | Центр передового опыта в области систем регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения» . crvssystems.ca . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Каковы реальные человеческие жертвы от COVID-19? Чтобы получить лучший ответ на этот критический вопрос, укрепите системы регистрации актов гражданского состояния» . Жизненно важные стратегии . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Новый выпуск: серия CRVS и COVID-19 в Африке | Центр передового опыта в области систем регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения» . crvssystems.ca . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ АбуЗар, Карла; Брюссе, Густаво Педросо де Лима; Криспино, Ракель; Клаттербак, Мартин; Динку, Ирина (2021). «Использование систем регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения (CRVS) в условиях конфликтов, чрезвычайных ситуаций и нестабильных ситуаций» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Поддержка устойчивости системы CRVS | Центр передового опыта в области систем регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения» . crvssystems.ca . Проверено 2 июля 2021 г.