Jump to content

Джо Флетчер (академический)

Джо Флетчер
Академическое образование
Альма-матер Кентерберийский университет
Диссертация
Докторантура Янинка Гринвуд
Академическая работа
Учреждения Кентерберийский университет

Жозефина Флоренс Флетчер — новозеландский академик, профессор Школы педагогического образования Кентерберийского университета , специализирующаяся на грамотности и учебной среде.

Академическая карьера

[ редактировать ]

Флетчер защитил докторскую диссертацию на тему « Более широкие системные условия, поддерживающие чтение среди студентов 11–13 лет» в Кентерберийском университете. [ 1 ] Затем Флетчер поступил на факультет Кентерберийского университета и в 2024 году стал профессором. [ 2 ] Флетчер руководил первой докторской диссертацией Кентербери. [ 3 ]

Исследование Флетчера охватывает аспекты преподавания и обучения, включая грамотность учащихся Пасифика, грамотность взрослых, среду обучения и дистанционное обучение, а также влияние землетрясений в Крайстчерче на обучение. Она сотрудничала с профессором Джоном Эвераттом в исследовании инновационных условий обучения и Covid-19. Флетчер является научным консультантом исследовательского проекта Better Start Literacy Approach в Кентербери, который представляет собой научно обоснованный структурированный подход к повышению грамотности, разработанный для условий Новой Зеландии для детей от 0 до 4 лет. [ 4 ] [ 5 ] Она также участвует в Ngā Pae o Te Maramatanga финансируемом проекте вместе с Ангусом Макфарлейном , изучающем «практики поддержания существования» для учащихся маори. [ 6 ] Вместе с Ники Дэвис она возглавляла проект Министерства образования по электронному обучению грамоте и чтению взрослых, что привело к дальнейшей работе над тем, как электронное обучение может поддержать английскую грамотность для людей, изучающих его как второй язык. [ 6 ]

Флетчер является членом консультативного совета Инициативы по исследованию преподавания и обучения, которая представляет собой государственный фонд, созданный в 2003 году для финансирования исследований в области преподавания обучения от начального до высшего образования, а также для наращивания исследовательского потенциала и возможностей. [ 7 ] [ 8 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Джо Флетчер ; Фэй Паркхилл; Амоса Фаафи; Леалие Туфуласи Талени; Бриджит О'Реган (январь 2009 г.). «Учащиеся Пасифика: учителя и родители высказывают свое мнение о том, что обеспечивает поддержку и препятствия на пути достижения учащихся Пасифика в грамотности и обучении». Преподавание и педагогическое образование . 25 (1): 24–33. дои : 10.1016/J.TATE.2008.06.002 . ISSN   0742-051X . Викиданные   Q126950165 .
  • Джо Флетчер ; Карен Николас (20 ноября 2015 г.). «Что могут сделать директора школ, чтобы поддержать учащихся и их обучение во время и после стихийных бедствий?». Образовательный обзор . 68 (3): 358–374. дои : 10.1080/00131911.2015.1114467 . ISSN   0013-1911 . Викиданные   Q125024580 .
  • Джо Флетчер ; Майкл Гримли; Янинка Гринвуд ; Фэй Паркхилл (апрель 2012 г.). «Мотивация и улучшение отношения к чтению в последние годы начального обучения в пяти школах Новой Зеландии». Грамотность . 46 (1): 3–16. дои : 10.1111/J.1741-4369.2011.00589.X . ISSN   1741-4350 . Викиданные   Q58204935 .
  • Джо Флетчер ; Янинка Гринвуд ; Фэй Паркхилл (апрель 2010 г.). «Оправдывают ли школы ожидания своих клиентов? Родители высказывают свое мнение о детях, которые сегодня учатся читать в школах». Преподавание и педагогическое образование . 26 (3): 438–446. дои : 10.1016/J.TATE.2009.05.011 . ISSN   0742-051X . Викиданные   Q124175778 .
  • Дж. Макки; Н. О'Рейли; К. Янсен; Дж. Флетчер (18 июля 2017 г.). «Ведущие изменения в совместном обучении в начальных школах: опыт «внизу»». Образовательный обзор . 70 (4): 465–485. дои : 10.1080/00131911.2017.1345859 . ISSN   0013-1911 . Викиданные   Q126950173 .
  • Джо Флетчер ; Джон Эвератт (16 марта 2021 г.). «Инновационная среда обучения в Новой Зеландии: взгляды учителей-студентов» . Новозеландский журнал образовательных исследований . 56 (С1): 81–101. дои : 10.1007/S40841-021-00195-3 . ISSN   0028-8276 . ПМЦ   7962423 . Викиданные   Q126950161 .
  • Джо Флетчер ; Фэй Паркхилл; Амос Фаафои; Мисси Мортон (6 апреля 2006 г.). «Пото Хе Анга: сотрудничество и консультации в исследованиях Тихоокеанского региона». Журнал качественных исследований . 6 (1): 36–50. дои : 10.1108/14439883200600003 . ISSN   1448-0980 . Викиданные   Q125142342 .
  1. ^ Флетчер, Жозефина Флоренс (2011). Более широкие системные условия, поддерживающие чтение учащихся в возрасте от 11 до 13 лет (докторская диссертация). Репозиторий исследований Калифорнийского университета, Кентерберийский университет .
  2. ^ «UC назначает 14 новых профессоров | Кентерберийский университет» . www.canterbury.ac.nz . 1 декабря 2023 г. Проверено 1 июля 2024 г.
  3. ^ « Я должен показать им, на что я способен», — говорит первый доктор педагогических наук Кентерберийского университета» . РНЗ . 15 декабря 2020 г. Проверено 1 июля 2024 г.
  4. ^ «Наша команда» . Подход «Лучше начать с грамотности» . Проверено 1 июля 2024 г.
  5. ^ «Подход «Лучше начать с грамотности»» . Подход «Лучше начать с грамотности» . Проверено 1 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Академический профиль: профессор Джо Вебстер» . Profiles.canterbury.ac.nz . Проверено 1 июля 2024 г.
  7. ^ «Люди TLRI: Консультативный совет» . Инициатива по исследованию преподавания и обучения . Проверено 2 июля 2024 г.
  8. ^ «Исследование TLRI» . Инициатива по исследованию преподавания и обучения . Проверено 2 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c72dcb7824c0b15e37206714adf895d7__1719874200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/d7/c72dcb7824c0b15e37206714adf895d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jo Fletcher (academic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)