Джо Флетчер (академический)
Джо Флетчер | |
---|---|
Академическое образование | |
Альма-матер | Кентерберийский университет |
Диссертация | |
Докторантура | Янинка Гринвуд |
Академическая работа | |
Учреждения | Кентерберийский университет |
Жозефина Флоренс Флетчер — новозеландский академик, профессор Школы педагогического образования Кентерберийского университета , специализирующаяся на грамотности и учебной среде.
Академическая карьера
[ редактировать ]Флетчер защитил докторскую диссертацию на тему « Более широкие системные условия, поддерживающие чтение среди студентов 11–13 лет» в Кентерберийском университете. [ 1 ] Затем Флетчер поступил на факультет Кентерберийского университета и в 2024 году стал профессором. [ 2 ] Флетчер руководил первой докторской диссертацией Кентербери. [ 3 ]
Исследование Флетчера охватывает аспекты преподавания и обучения, включая грамотность учащихся Пасифика, грамотность взрослых, среду обучения и дистанционное обучение, а также влияние землетрясений в Крайстчерче на обучение. Она сотрудничала с профессором Джоном Эвераттом в исследовании инновационных условий обучения и Covid-19. Флетчер является научным консультантом исследовательского проекта Better Start Literacy Approach в Кентербери, который представляет собой научно обоснованный структурированный подход к повышению грамотности, разработанный для условий Новой Зеландии для детей от 0 до 4 лет. [ 4 ] [ 5 ] Она также участвует в Ngā Pae o Te Maramatanga финансируемом проекте вместе с Ангусом Макфарлейном , изучающем «практики поддержания существования» для учащихся маори. [ 6 ] Вместе с Ники Дэвис она возглавляла проект Министерства образования по электронному обучению грамоте и чтению взрослых, что привело к дальнейшей работе над тем, как электронное обучение может поддержать английскую грамотность для людей, изучающих его как второй язык. [ 6 ]
Флетчер является членом консультативного совета Инициативы по исследованию преподавания и обучения, которая представляет собой государственный фонд, созданный в 2003 году для финансирования исследований в области преподавания обучения от начального до высшего образования, а также для наращивания исследовательского потенциала и возможностей. [ 7 ] [ 8 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Джо Флетчер ; Фэй Паркхилл; Амоса Фаафи; Леалие Туфуласи Талени; Бриджит О'Реган (январь 2009 г.). «Учащиеся Пасифика: учителя и родители высказывают свое мнение о том, что обеспечивает поддержку и препятствия на пути достижения учащихся Пасифика в грамотности и обучении». Преподавание и педагогическое образование . 25 (1): 24–33. дои : 10.1016/J.TATE.2008.06.002 . ISSN 0742-051X . Викиданные Q126950165 .
- Джо Флетчер ; Карен Николас (20 ноября 2015 г.). «Что могут сделать директора школ, чтобы поддержать учащихся и их обучение во время и после стихийных бедствий?». Образовательный обзор . 68 (3): 358–374. дои : 10.1080/00131911.2015.1114467 . ISSN 0013-1911 . Викиданные Q125024580 .
- Джо Флетчер ; Майкл Гримли; Янинка Гринвуд ; Фэй Паркхилл (апрель 2012 г.). «Мотивация и улучшение отношения к чтению в последние годы начального обучения в пяти школах Новой Зеландии». Грамотность . 46 (1): 3–16. дои : 10.1111/J.1741-4369.2011.00589.X . ISSN 1741-4350 . Викиданные Q58204935 .
- Джо Флетчер ; Янинка Гринвуд ; Фэй Паркхилл (апрель 2010 г.). «Оправдывают ли школы ожидания своих клиентов? Родители высказывают свое мнение о детях, которые сегодня учатся читать в школах». Преподавание и педагогическое образование . 26 (3): 438–446. дои : 10.1016/J.TATE.2009.05.011 . ISSN 0742-051X . Викиданные Q124175778 .
- Дж. Макки; Н. О'Рейли; К. Янсен; Дж. Флетчер (18 июля 2017 г.). «Ведущие изменения в совместном обучении в начальных школах: опыт «внизу»». Образовательный обзор . 70 (4): 465–485. дои : 10.1080/00131911.2017.1345859 . ISSN 0013-1911 . Викиданные Q126950173 .
- Джо Флетчер ; Джон Эвератт (16 марта 2021 г.). «Инновационная среда обучения в Новой Зеландии: взгляды учителей-студентов» . Новозеландский журнал образовательных исследований . 56 (С1): 81–101. дои : 10.1007/S40841-021-00195-3 . ISSN 0028-8276 . ПМЦ 7962423 . Викиданные Q126950161 .
- Джо Флетчер ; Фэй Паркхилл; Амос Фаафои; Мисси Мортон (6 апреля 2006 г.). «Пото Хе Анга: сотрудничество и консультации в исследованиях Тихоокеанского региона». Журнал качественных исследований . 6 (1): 36–50. дои : 10.1108/14439883200600003 . ISSN 1448-0980 . Викиданные Q125142342 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флетчер, Жозефина Флоренс (2011). Более широкие системные условия, поддерживающие чтение учащихся в возрасте от 11 до 13 лет (докторская диссертация). Репозиторий исследований Калифорнийского университета, Кентерберийский университет .
- ^ «UC назначает 14 новых профессоров | Кентерберийский университет» . www.canterbury.ac.nz . 1 декабря 2023 г. Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ « Я должен показать им, на что я способен», — говорит первый доктор педагогических наук Кентерберийского университета» . РНЗ . 15 декабря 2020 г. Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Наша команда» . Подход «Лучше начать с грамотности» . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Подход «Лучше начать с грамотности»» . Подход «Лучше начать с грамотности» . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Академический профиль: профессор Джо Вебстер» . Profiles.canterbury.ac.nz . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Люди TLRI: Консультативный совет» . Инициатива по исследованию преподавания и обучения . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Исследование TLRI» . Инициатива по исследованию преподавания и обучения . Проверено 2 июля 2024 г.