Dmitri Dolgov
Dmitri Dolgov | |
---|---|
![]() Dolgov in 2019 | |
Рожденный | 1977 или 1978 (45–46 лет) [1] Российская СФСР , Советский Союз |
Национальность | Американский |
Альма-матер |
|
Занятие | Со-генеральный директор Waymo |
Дмитрий Долгов — российско-американский инженер, согенеральный директор Waymo . Ранее он работал над беспилотными автомобилями в Toyota и Стэнфордском университете для проекта DARPA Grand Challenge (2007) . Затем Долгов присоединился к предшественнику Waymo — . проекту беспилотных автомобилей Google, где он работал инженером и руководителем отдела программного обеспечения Он также был Google X. ведущим научным сотрудником
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дмитрий Долгов родился в РСФСР и вырос в Москве . [1] Он часто путешествовал, прожил год в Японии и учился в средней школе в США, прежде чем вернуться в Россию. [2] Долгов получил степени бакалавра наук и магистра наук в области физики и математики в Московском физико-техническом институте в 1998 и 2000 годах соответственно. [3] затем доктор философии. Степень бакалавра компьютерных наук в Мичиганском университете . [4] [5] Он закончил постдокторантуру в Стэнфордском университете . [6]
Карьера
[ редактировать ]В начале своей карьеры Долгов работал над беспилотными автомобилями в Научно-исследовательском институте Toyota и в составе Стэнфордской команды на конкурсе DARPA Grand Challenge (2007) . [7] В 2008 году компания IEEE Intelligent Systems назвала его одним из «10 ИИ, за которыми стоит следить — будущее ИИ». В 2009 году Долгов присоединился к первоначальной команде в проекта беспилотных автомобилей Google, которая 2016 году стала называться Waymo . [5] Он начинал как инженер в Google, [8] затем стал ведущим научным сотрудником Google X в 2014 году, [9] до замены Криса Урмсона на посту руководителя программного обеспечения проекта автономного вождения в 2016 году. [1] [10] [11] Waymo Долгов стал техническим директором и вице-президентом по разработке, где он курировал разработку аппаратного и программного обеспечения. [5] [12] В 2018 году он давал показания от имени Waymo в иске компании против Uber, касающемся коммерческой тайны. [13] [14] и он, а также тогдашний генеральный директор (генеральный директор) Джон Крафчик получили премию American Ingenuity Awards от журнала Smithsonian . [15] [16] В 2021 году Долгов и Текедра Мавакана стали со-генеральными директорами, заменив Крафчика. Долгов занимается технологиями компании, а Мавакана курирует бизнес-операции. [17] В 2021 году Пит Бигелоу из Automotive News заявил, что у дуэта «несколько необычная договоренность о разделении власти», что они «развили тесные рабочие отношения и принимали активное участие в самых громких событиях Waymo». [2]
Он изобретатель, имеющий более 90 патентов по состоянию на сентябрь 2018 года. [6]
Личная жизнь
[ редактировать ]Dolgov is a U.S. citizen. [1]
Публикации
[ редактировать ]- Долгов, Д.; Дерфи, Э. (2004). «Графические модели в локальных асимметричных многоагентных марковских процессах принятия решений» . Материалы Третьей международной совместной конференции по автономным агентам и мультиагентным системам, 2004. AAMAS 2004 . Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE): 956–963.
- Муслинер, Дэвид Дж.; Голдман, Роберт П.; Дерфи, Эдмунд Х.; Ву, Цзяньхуэй; Долгов Дмитрий А.; Бодди, Марк С. (2007). «Координация весьма непредвиденных планов» . 2007 Международная конференция по интеграции наукоёмких мультиагентных систем . IEEE. стр. 418–422. дои : 10.1109/КИМАС.2007.369846 . ISBN 978-1-4244-0944-0 . S2CID 2306390 .
- Аббель, Питер; Долгов Дмитрий; Нг, Эндрю Ю.; Трун, Себастьян (2008). «Обучение планированию движения с применением к навигации на парковках» . 2008 Международная конференция IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам . IEEE. стр. 1083–1090. дои : 10.1109/IROS.2008.4651222 . ISBN 978-1-4244-2057-5 . S2CID 4639568 .
- Джеймс, Майкл; Долгов, Дмитрий (2008). «Локальные сегменты линий как примитивы для понимания сцены» . 2008 Международная конференция IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам . IEEE. п. 4188. дои : 10.1109/IROS.2008.4651243 . ISBN 978-1-4244-2057-5 . S2CID 8872477 .
- Куммерле, Райнер; Ханель, Дирк; Долгов Дмитрий; Трун, Себастьян; Бургард, Вольфрам (2009). «Автономное вождение в многоуровневой парковочной конструкции» . 2009 Международная конференция IEEE по робототехнике и автоматизации . IEEE. стр. 3395–3400. дои : 10.1109/РОБОТ.2009.5152365 . ISBN 978-1-4244-2788-8 . S2CID 12050812 .
- Долгов Дмитрий; Трун, Себастьян (2009). «Автономное вождение в полуструктурированных средах: картографирование и планирование» . 2009 Международная конференция IEEE по робототехнике и автоматизации . стр. 3407–3414. дои : 10.1109/РОБОТ.2009.5152682 . ISBN 978-1-4244-2788-8 . S2CID 9016713 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Инграссиа, Пол (16 августа 2014 г.). «Смотрите, рук нет! Пробуйте вождение автомобиля Google» . Рейтер . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Дмитрий Долгов и Текедра Мавакана объединят навыки в Waymo как…» . Автомобильные новости . Крэйн Коммуникейшнс . 10 апреля 2021 г. ISSN 0005-1551 . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Дмитрий Долгов – Движимый будущим: Google Cars» . НАСА . 2 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2021 г. Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Микл, Трипп; Хиггинс, Тим (2 апреля 2021 г.). «Генеральный директор Waymo Джон Крафчик покидает партнерскую компанию Google по беспилотному вождению» . Уолл Стрит Джорнал . Новости Корп . ISSN 0099-9660 . OCLC 781541372 . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дмитрий Долгов, Waymo» . CNBC . 8 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Онсман, Алан (6 сентября 2018 г.). «Waymo переходит к «индустриализации» технологии беспилотного вождения по мере приближения запуска роботакси» . Форбс . ISSN 0015-6914 . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Браун, Майк. «Технический директор Waymo Дмитрий Долгов о пыльных бурях, лидаре, Тесле и расширении» . Инверсия . Группа Bustle Digital . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Маркофф, Джон (9 октября 2010 г.). «Машины Google ездят сами в пробках» . Нью-Йорк Таймс . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Google становится производителем автомобилей» . Общественное радио Коннектикута . 28 мая 2014. Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Рихтель, Мэтт; Догерти, Конор (9 сентября 2015 г.). «Аварии происходят не по вине беспилотного автомобиля, — утверждает Google, — это другие водители» . Ирландские Таймс . ISSN 0791-5144 . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ делла Кава, Марко (5 октября 2016 г.). «Беспилотные автомобили Google проехали 2 миллиона миль» . США сегодня . Ганнетт . ISSN 0734-7456 . Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Вакабаяси, Дайсуке (2 апреля 2021 г.). «Генеральный директор компании по производству беспилотных автомобилей Waymo уйдет в отставку спустя более чем 5 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Вакабаяси, Дайсуке (5 февраля 2018 г.). «Суд над Waymo против Uber начинается с битвы спортивных метафор» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Маршалл, Аариан (6 февраля 2018 г.). «Большой вопрос Waymo против Uber: что вообще является коммерческой тайной?» . Проводной . Конде Наст . OCLC 24479723 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ МакГлоун, Пегги (25 октября 2018 г.). «Жанель Монэ и активисты Паркленда среди лауреатов премии American Ingenuity Awards» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . ОСЛК 2269358 . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Смитсоновский институт ( Смитсоновский институт ):
- «Лауреаты Американской премии изобретательности 2018 года» . 2018. Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Вандербильт, Том (декабрь 2018 г.). «Почему парк беспилотных автомобилей Waymo наконец-то готов к прайм-тайму» . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
- «Лауреаты Американской премии изобретательности 2018 года» . 2018. Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Лидтке, Майкл (2 апреля 2021 г.). «Генеральный директор подразделения беспилотных автомобилей Google уходит с работы» . Ежедневный Вестник . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Dmitri Dolgov at Bloomberg News
- Dmitri Dolgov at CNBC
- Dmitri Dolgov at Computer History Museum
- Коросек, Кирстен (8 февраля 2019 г.). «Технический директор Waymo о прошлом, настоящем и будущем компании» . ТехКранч .
- Табатабай, Арман; Коросек, Кирстен (23 июля 2019 г.). «Путь развития Waymo, AV-разработки и мобильности, с техническим директором Waymo Дмитрием Долговым» . ТехКранч .