Jump to content

Dmitri Dolgov

Dmitri Dolgov
Dolgov in 2019
Рожденный 1977 или 1978 (45–46 лет) [1]
Российская СФСР , Советский Союз
Национальность Американский
Альма-матер
Занятие Со-генеральный директор Waymo

Дмитрий Долгов — российско-американский инженер, согенеральный директор Waymo . Ранее он работал над беспилотными автомобилями в Toyota и Стэнфордском университете для проекта DARPA Grand Challenge (2007) . Затем Долгов присоединился к предшественнику Waymo — . проекту беспилотных автомобилей Google, где он работал инженером и руководителем отдела программного обеспечения Он также был Google X. ведущим научным сотрудником

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дмитрий Долгов родился в РСФСР и вырос в Москве . [1] Он часто путешествовал, прожил год в Японии и учился в средней школе в США, прежде чем вернуться в Россию. [2] Долгов получил степени бакалавра наук и магистра наук в области физики и математики в Московском физико-техническом институте в 1998 и 2000 годах соответственно. [3] затем доктор философии. Степень бакалавра компьютерных наук в Мичиганском университете . [4] [5] Он закончил постдокторантуру в Стэнфордском университете . [6]

В начале своей карьеры Долгов работал над беспилотными автомобилями в Научно-исследовательском институте Toyota и в составе Стэнфордской команды на конкурсе DARPA Grand Challenge (2007) . [7] В 2008 году компания IEEE Intelligent Systems назвала его одним из «10 ИИ, за которыми стоит следить — будущее ИИ». В 2009 году Долгов присоединился к первоначальной команде в проекта беспилотных автомобилей Google, которая 2016 году стала называться Waymo . [5] Он начинал как инженер в Google, [8] затем стал ведущим научным сотрудником Google X в 2014 году, [9] до замены Криса Урмсона на посту руководителя программного обеспечения проекта автономного вождения в 2016 году. [1] [10] [11] Waymo Долгов стал техническим директором и вице-президентом по разработке, где он курировал разработку аппаратного и программного обеспечения. [5] [12] В 2018 году он давал показания от имени Waymo в иске компании против Uber, касающемся коммерческой тайны. [13] [14] и он, а также тогдашний генеральный директор (генеральный директор) Джон Крафчик получили премию American Ingenuity Awards от журнала Smithsonian . [15] [16] В 2021 году Долгов и Текедра Мавакана стали со-генеральными директорами, заменив Крафчика. Долгов занимается технологиями компании, а Мавакана курирует бизнес-операции. [17] В 2021 году Пит Бигелоу из Automotive News заявил, что у дуэта «несколько необычная договоренность о разделении власти», что они «развили тесные рабочие отношения и принимали активное участие в самых громких событиях Waymo». [2]

Он изобретатель, имеющий более 90 патентов по состоянию на сентябрь 2018 года. [6]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Dolgov is a U.S. citizen. [1]

Публикации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Инграссиа, Пол (16 августа 2014 г.). «Смотрите, рук нет! Пробуйте вождение автомобиля Google» . Рейтер . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дмитрий Долгов и Текедра Мавакана объединят навыки в Waymo как…» . Автомобильные новости . Крэйн Коммуникейшнс . 10 апреля 2021 г. ISSN   0005-1551 . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  3. ^ «Дмитрий Долгов – Движимый будущим: Google Cars» . НАСА . 2 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2021 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  4. ^ Микл, Трипп; Хиггинс, Тим (2 апреля 2021 г.). «Генеральный директор Waymo Джон Крафчик покидает партнерскую компанию Google по беспилотному вождению» . Уолл Стрит Джорнал . Новости Корп . ISSN   0099-9660 . OCLC   781541372 . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Дмитрий Долгов, Waymo» . CNBC . 8 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Онсман, Алан (6 сентября 2018 г.). «Waymo переходит к «индустриализации» технологии беспилотного вождения по мере приближения запуска роботакси» . Форбс . ISSN   0015-6914 . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  7. ^ Браун, Майк. «Технический директор Waymo Дмитрий Долгов о пыльных бурях, лидаре, Тесле и расширении» . Инверсия . Группа Bustle Digital . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  8. ^ Маркофф, Джон (9 октября 2010 г.). «Машины Google ездят сами в пробках» . Нью-Йорк Таймс . OCLC   1645522 . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  9. ^ «Google становится производителем автомобилей» . Общественное радио Коннектикута . 28 мая 2014. Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  10. ^ Рихтель, Мэтт; Догерти, Конор (9 сентября 2015 г.). «Аварии происходят не по вине беспилотного автомобиля, — утверждает Google, — это другие водители» . Ирландские Таймс . ISSN   0791-5144 . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  11. ^ делла Кава, Марко (5 октября 2016 г.). «Беспилотные автомобили Google проехали 2 миллиона миль» . США сегодня . Ганнетт . ISSN   0734-7456 . Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  12. ^ Вакабаяси, Дайсуке (2 апреля 2021 г.). «Генеральный директор компании по производству беспилотных автомобилей Waymo уйдет в отставку спустя более чем 5 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  13. ^ Вакабаяси, Дайсуке (5 февраля 2018 г.). «Суд над Waymo против Uber начинается с битвы спортивных метафор» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  14. ^ Маршалл, Аариан (6 февраля 2018 г.). «Большой вопрос Waymo против Uber: что вообще является коммерческой тайной?» . Проводной . Конде Наст . OCLC   24479723 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  15. ^ МакГлоун, Пегги (25 октября 2018 г.). «Жанель Монэ и активисты Паркленда среди лауреатов премии American Ingenuity Awards» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . ОСЛК   2269358 . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  16. ^ Смитсоновский институт ( Смитсоновский институт ):
  17. ^ Лидтке, Майкл (2 апреля 2021 г.). «Генеральный директор подразделения беспилотных автомобилей Google уходит с работы» . Ежедневный Вестник . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c704f5eb995d20208548ea9b073d51e8__1715597220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/e8/c704f5eb995d20208548ea9b073d51e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dmitri Dolgov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)