Jump to content

Джон Крафчик

Джон Ф. Крафчик
Крафчик в 2019 году
Рожденный ( 1961-09-18 ) 18 сентября 1961 г. (62 года)
Национальность Американский
Альма-матер Стэнфордский университет
Школа менеджмента Слоана Массачусетского технологического института
Занятие генеральный директор компании Waymo

Джон Ф. Крафчик (родился 18 сентября 1961 года) был генеральным директором Waymo TrueCar по 2021 год. Крафчик был бывшим президентом с 2015 , а также президентом и генеральным директором Hyundai Motor America . В сентябре 2015 года он был назначен генеральным директором проекта Google по созданию беспилотных автомобилей. [1] Крафчик остался генеральным директором после того, как Google отделила свой проект беспилотных автомобилей и передала его новой компании под названием Waymo, входящей в состав материнской компании Google Alphabet Inc. [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Крафчик вырос в Саутингтоне, штат Коннектикут . [3] Он изучал машиностроение в Стэнфордском университете , который окончил в 1983 году. [3] Он получил степень магистра менеджмента в Массачусетском технологическом институте в 1988 году, где учился у Джеймса П. Вомака . [3] [4]

Крафчик несколько десятилетий работал в традиционном автомобилестроении, прежде чем в 2015 году перешел в проект Google по созданию беспилотных автомобилей. [5] Его первая работа была в New United Motor Manufacturing, Inc. , предприятии совместном General Motors и Toyota , в качестве инженера по качеству и производству с 1984 по 1986 год. [6] С 1986 по 1990 год он работал в Международной автомобильной программе Массачусетского технологического института в качестве исследователя и консультанта по бережливому производству. [7] За это время Крафчик объездил и изучил 90 заводов-производителей в 20 странах, сравнивая их производительность и качество. [8] Его исследования легли в основу книги Вомака « Машина, изменившая мир» . [8] Книга представляла собой исследование «бережливого производства» — термина, придуманного Крафчиком. [9] В 1990 году Крафчик перешел в Ford Motor Company , где занимал несколько должностей, в том числе главного инженера Ford Expedition и Lincoln Navigator в конце 1990-х - начале 2000-х годов, а также главного инженера по проектированию шасси грузовых автомобилей. [3] [5]

Крафчик начал свою карьеру в Hyundai Motor America в 2004 году в качестве вице-президента по разработке продукции и стратегическому планированию. [3] [8] [10] Через несколько лет его повысили до должности президента и генерального директора Hyundai Motor America до конца 2013 года. [3] За время правления Крафчика Hyundai сообщила о рекордных продажах [11] и увеличение доли рынка США. [8] После финансового кризиса 2007–2008 годов Крафчик руководил группой в Hyundai по созданию «Программы страхования». [12] Программа позволяла американцам вернуть свои новые автомобили, если они потеряли работу в течение года. [12]

Крафчик стал президентом True Car, Inc. в 2014 году и занимал должность директора совета директоров компании. [13] [14]

Google нанял Крафчика возглавить подразделение беспилотных автомобилей в сентябре 2015 года, когда компания изо всех сил пыталась наладить отношения в Мотор-Сити. [1] [15]

В 2018 году Крафчик был удостоен . Долговым премии American Ingenuity Award в области технологий от журнала Smithsonian Magazine вместе с Дмитрием [16]

Джон Крафчик представляет Hyundai Sonata

В декабре 2016 года, более чем через год после того, как Крафчик присоединился к Google, проект компании по созданию беспилотных автомобилей был выделен в отдельную компанию Waymo, дочернюю компанию Alphabet, материнской компании Google, и Крафчик стал ее генеральным директором. [17] В 2017 и 2018 годах под руководством Крафчика Waymo заключила партнерские отношения с Lyft , Fiat Chrysler и Jaguar Land Rover . [9] [18] Крафчик инициировал переговоры с генеральным директором Fiat Chrysler Серджио Маркионне. [15] Два месяца спустя они объявили о сделке по интеграции оборудования Waymo в минивэны Fiat Chrysler. [15] Крафчик также заключил сделку с Avis Budget Group для поддержания своего растущего парка самолетов. [15]

В качестве генерального директора Крафчик руководил усилиями Waymo по коммерциализации автономных технологий компании. [12] К ним относятся совместное использование поездок, грузовые перевозки, городские решения «последней мили» и легковые автомобили. [12] [19] [20] Крафчик также добивался лицензирования технологии Waymo для производителей автомобилей и развернул самый большой парк беспилотных автомобилей. [15] Крафчик сообщил автопроизводителям, что цель Waymo — создавать лучших водителей, а не автомобили. [15]

В апреле 2021 года Крафчик ушел с поста генерального директора Waymo, чтобы «начать новые приключения». [21]

  1. ^ Jump up to: а б Дрю Оланофф (14 сентября 2015 г.). «Google назначил Джона Крафчика генеральным директором проекта беспилотных автомобилей» . ТехКранч . Проверено 17 мая 2018 г.
  2. ^ МакФарланд, Мэтт. «Google запускает Waymo и приближается к беспилотным автомобилям» . CNNMoney . Проверено 17 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Андеркоффлер, Дэвид (7 июня 2014 г.). «Как я это сделал: Джон Крафчик» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 июня 2018 г.
  4. ^ Гэри С. Василаш (12 января 2005 г.). «От NUMMI до MIT, от Ford и Hyundai: Джон Крафчик» . Автомобильный дизайн и производство . Проверено 12 июня 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Лаура Путре (1 февраля 2016 г.). «Джон Крафчик о планах партнерства Google с OEM-производителями и о том, почему «Коала-кар» не похож на 800-сильный Мустанг» . Промышленная неделя . Проверено 12 июня 2018 г.
  6. ^ «Google нанимает президента TrueCar, чтобы возглавить проект беспилотных автомобилей» . Удача . Проверено 17 декабря 2017 г.
  7. ^ Томас А. Кочан; Рассел Д. Лэнсбери; Джон Пол Макдаффи (1997). После бережливого производства: развитие практики трудоустройства в мировой автомобильной промышленности . Издательство Корнелльского университета . п. 9. ISBN  978-0-8014-8413-1 . Проверено 12 июня 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Салли Этвуд Гамильтон (25 апреля 2012 г.). «Создан для вождения» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 12 июня 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Берген, Марк; Нотон, Кейт (2 апреля 2018 г.). «Waymo теперь не собирается сбавлять обороты» . Блумберг . Проверено 12 июня 2018 г.
  10. ^ «Как я это сделал: Джон Крафчик — LA Times» . Лос-Анджелес Таймс . 7 июня 2014 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  11. ^ Такер, Джери Коулман (1 марта 2013 г.). «Продажи Hyundai выросли, а продажи Kia снизились по сравнению с прошлым годом» . США сегодня . Проверено 12 июня 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Барр, Алистер; Рэмси, Майк (13 сентября 2015 г.). «Google возьмет на себя роль лидера по развитию беспилотных автомобилей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 июня 2018 г.
  13. ^ Коросек, Кирстен (14 сентября 2015 г.). «Google нанимает президента TrueCar, чтобы возглавить проект беспилотных автомобилей» . Удача . Проверено 12 июня 2018 г.
  14. ^ Флеминг, Чарльз (14 сентября 2015 г.). «Google нанимает руководителя TrueCar для управления подразделением беспилотных автомобилей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 июня 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Хиггинс, Тим (11 сентября 2017 г.). «Google планирует покорить беспилотные автомобили, заключив мир с Детройтом» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 июня 2018 г.
  16. ^ «Лауреаты Американской премии изобретательности 2018 года» . Смитсоновский журнал . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  17. ^ Риз, Хоуп. «Waymo (ранее проект Google по беспилотным автомобилям): руководство для умных людей» . Техреспублика . Проверено 17 декабря 2017 г.
  18. ^ «У Джона Крафчика из Waymo есть ответы на ваши вопросы о беспилотных автомобилях» . Перекодировать . Проверено 30 декабря 2017 г.
  19. ^ делла Кава, Марко (31 октября 2017 г.). «Waymo демонстрирует секретный центр, где обучают беспилотные автомобили» . США сегодня . Проверено 13 июня 2018 г.
  20. ^ Алекс Дэвис (13 марта 2018 г.). «Waymo делает последний шаг перед запуском сервиса беспилотных автомобилей» . Проводной . Проверено 13 июня 2018 г.
  21. ^ ЛеБо, Фил. «Генеральный директор Waymo Джон Крафчик уходит в отставку и занимает пост со-генерального директора» . CNBC . Проверено 2 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f103e24c77cc5d0a49bf62b20981cde1__1709145480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/e1/f103e24c77cc5d0a49bf62b20981cde1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Krafcik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)