Отдел условно-досрочного освобождения штата Нью-Йорк
Отдел условно-досрочного освобождения штата Нью-Йорк | |
---|---|
![]() | |
Общее имя | Условно-досрочное освобождение штата Нью-Йорк |
Обзор агентства | |
Сформированный | 1 июля 1930 г. |
Растворенный | 1 апреля 2011 г. (объединено в Департамент исправительных учреждений и общественного надзора штата Нью-Йорк ) |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Нью-Йорк, США |
Размер | 54 556 квадратных миль (141 300 км²) 2 ) |
Население | 19,4 миллиона |
Юридическая юрисдикция | Нью-Йорк |
Общий характер | |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Олбани, Нью-Йорк |
Веб-сайт | |
https://doccs.ny.gov/employment/parole-officer |
Отдел условно-досрочного освобождения штата Нью-Йорк был органом правительства Нью-Йорка в составе Исправительной службы штата Нью-Йорк с 1930 по 2011 год. § 259. «1. В исполнительном департаменте правительства штата должно быть подразделение штата по условно-досрочному освобождению». отвечает за условно-досрочное освобождение , контролируемое освобождение заключенного до завершения его/ее наказания. В 2011 году агентство объединилось с Департаментом исправительных учреждений и образовало Департамент исправительных учреждений и общественного надзора штата Нью-Йорк . [ 1 ]
История условно-досрочного освобождения в штате Нью-Йорк
[ редактировать ]В 1817 году в штате Нью-Йорк был принят первый в стране закон о «хорошем времяпрепровождении», предусматривающий освобождение заключенных от срока заключения за хорошее поведение. [ 2 ] В 1824 году неопределенный приговор для несовершеннолетних был установлен .
В 1867 году Тюремная ассоциация назначила комитет для подготовки плана пересмотра тюремной системы Нью-Йорка на основе Соединенного Королевства тюремной реформы . [ 3 ] [ номер 1 ] При подготовке своего отчета комитет Тюремной ассоциации посетил тюрьмы по всей территории США и Канады, в том числе Детройтскую исправительную колонию , находившуюся тогда под надзором Зебулона Броквея . [ 3 ] В итоговом отчете содержится призыв к созданию « исправительных учреждений » — учреждений, специально предназначенных для «обучения и подготовки заключенного таким образом, чтобы после освобождения он мог противостоять искушению и был склонен вести честную и достойную жизнь». [ 4 ] Впоследствии, в 1869 году, губернатор Нью-Йорка Джон Т. Хоффман одобрил отчет, и законодательный орган санкционировал создание того, что после завершения строительства в мае 1876 года станет Исправительным учреждением штата Нью-Йорк в Эльмире – первой в мире исправительной тюрьмой для «юношеских» правонарушители», впервые совершившие правонарушение мужчины в возрасте от 16 до 30 лет. [ 5 ]
реформаторский
[ редактировать ]Нью-Йорк будет уделять особое внимание Декларации принципов, принятой Конгрессом. [ номер 2 ] в создании исправительного учреждения для несовершеннолетних в Эльмире , суперинтендантом которого государство наняло Броквея. Закон 1876 года, официально учреждающий Эльмиру, предусматривал, что пять «респектабельных граждан» будут выполнять функции ее совета директоров. [ 5 ] Хотя закон 1876 года не предусматривал неопределенного приговора или условно-досрочного освобождения, [ 5 ] Закон 1877 года, разработанный Броквеем, требовал, чтобы все сокамерники Эльмиры отбывали неопределенный срок наказания: хотя формально заключенные были приговорены к шести годам заключения, они могли быть условно-досрочно освобождены в любое время по усмотрению Совета управляющих. [ 9 ] Закон 1877 года также содержал первое законодательное использование в Соединенных Штатах слова «условно-досрочное освобождение» вместо «условного освобождения». [ 10 ]
Стражи
[ редактировать ]введение условно-досрочного освобождения в Нью-Йорке Законодательное в 1877 году стало первым официальным использованием в Соединенных Штатах как этого термина, так и его практики. [ 2 ]
Процесс условно-досрочного освобождения
[ редактировать ]Хотя это и разрешено, система условно-досрочного освобождения не будет введена в Эльмире до 1882 года, когда Брокуэй установил факторы, которые необходимо определить при оценке пригодности каждого заключенного для досрочного освобождения: правонарушение , история правонарушений, институциональное поведение, трудовой стаж, академический прогресс, отношение, будущее. планы и, что наиболее важно, предполагаемая угроза рецидивизма . Заключенные должны были обеспечить себе работу и жилье до их условно-досрочного освобождения. [ 5 ] После освобождения условно-досрочно освобожденные должны были следовать четырем правилам, призванным гарантировать, что они станут «хорошими работниками» и «хорошими гражданами». Во-первых, они должны были оставаться на работе в течение шести месяцев. Во-вторых, они должны были представлять ежемесячный отчет, подписанный работодателем, с указанием их доходов и расходов и предоставлением «общего отчета» об их жизни и «окружении». В-третьих, они не могли уйти или сменить работу. В-четвертых, от них требовалось «вести себя честно, трезво и порядочно; [избегать] злых или низких ассоциаций; и... воздерживаться от опьяняющих напитков». У условно-досрочно освобожденных, нарушивших любое из этих условий, условно-досрочное освобождение было отменено. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Система условно-досрочного освобождения Броквея была широко признана успешной – не в последнюю очередь из-за его склонности к связям с общественностью. [ 5 ] – а в 1900 году правительство Соединенных Штатов включило в отчеты, представленные Международной тюремной комиссии, эссе Броквея о его системе «Эльмира». Там Броквей подвел итог своей приверженности реформе пенитенциарной системы, а не возмездию:
Нельзя отрицать, что в экономике нравственного правления Верховного Правителя есть то, что является карательным – справедливое уравновешивание болезненных последствий греховных действий – благотворное и действительно исправляющее средство; но функция сверхчеловеческая. Никакие санкции человеческих законов, никакая судебная или тюремная система, ни один человек или объединение людей никогда не смогут должным образом попытаться отомстить преступникам за их преступления. Невозможно справедливо управлять им, и также имеется множество свидетельств того, что тщетные попытки обеспечить справедливое наказание за преступления в соответствии с законами и практикой представляют собой серьезное препятствие для единственной надежной общественной защиты от преступника, а именно, его исправления. . [ 12 ]
Однако успех Броквея был омрачен обвинениями в коррупции и злоупотреблениях. Расследование Совета благотворительных организаций, проведенное в 1893 и 1894 годах, показало, что Эльмира была жестокой и неэффективной тюрьмой, и эти обвинения будут преследовать Броквея до конца его пребывания в должности. В 1900 году, в том же году, когда Броквей превозносил достоинства своей исправительной системы перед Международной тюремной комиссией, губернатор Теодор Рузвельт заменил трех менеджеров «Эльмиры», которые поддерживали Броквея, вскоре после чего два других менеджера подали в отставку. Вскоре после этого подал в отставку сам Броквей. В 1901 году новый совет управляющих Эльмиры, повторяя запрос Совета благотворительных организаций, опубликовал в своем годовом отчете критику исправительного учреждения, сославшись на его плохое физическое состояние, неадекватное медицинское обслуживание, административную коррупцию и жестокие дисциплинарные методы, включая порку . [ 5 ]
20 век
[ редактировать ]Тем не менее, реформы Броквея оказались популярными, и неопределенный приговор широко распространился по США после его пребывания в Эльмире, а в 1907 году Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим все компоненты современной системы условно-досрочного освобождения: неопределенный приговор, система предоставления освобождения, надзор после освобождения и конкретные критерии отзыва условно-досрочного освобождения. [ 8 ]
1 апреля 2011 года Отдел условно-досрочного освобождения был снова объединен с Департаментом исправительных учреждений штата Нью-Йорк и образовал Департамент исправительных учреждений и общественного надзора штата Нью-Йорк. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Список правоохранительных органов Нью-Йорка
- условно-досрочное освобождение
- Департамент исправительных учреждений штата Нью-Йорк
- Отдел пробации и исправительных альтернатив штата Нью-Йорк
- Департамент исправительных учреждений Нью-Йорка
- Департамент пробации города Нью-Йорка
- Условно-досрочное освобождение
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Американские реформаторы пенитенциарной системы начали обращать внимание на события в Соединенном Королевстве. В 1864 году доктор Энох К. Уайнс, секретарь Нью-Йоркской тюремной ассоциации, опубликовал брошюру под названием «Прогресс тюремной реформы в Англии», в которой описал работу Маконочи и Крофтона. [ 3 ] Кроме того, в 1866 году Гейлорд Б. Хаббелл, тогдашний начальник тюрьмы Синг-Синг, посетил Ирландию, чтобы изучить систему Крофтона, которую в последующем отчете Нью-Йоркской тюремной ассоциации он рекомендовал внедрить в Нью-Йорке. Следовательно, в 1867 году Тюремная ассоциация назначила комитет для подготовки плана пересмотра тюремной системы Нью-Йорка. [ 3 ]
- ↑ В 1870 году американские реформаторы пенитенциарных учреждений, хорошо осведомленные о европейских событиях, в том числе Уайнс, Броквей, а также тогдашний губернатор Огайо и будущий президент США Резерфорд Б. Хейс, собрались в Цинциннати под знаменем Национального конгресса по пенитенциарной и исправительной дисциплине. [ 2 ] Среди спикеров Конгресса были Крофтон, который выступал за свою ирландскую систему, и Броквей, [ 6 ] который помог разработать Декларацию принципов, принятую Конгрессом. [ 5 ] Декларация, основанная на предположении, что «преступники, особенно молодого класса, способны к исправлению путем применения правильных методов и процессов», [ 7 ] включены ссылки на ирландскую систему Крофтона; [ 8 ] утвержденные системы оценок и ступенчатых классификаций, неопределенные приговоры и досрочное освобождение через условно-досрочное освобождение; и положительно процитировал ранее принятое законодательство Нью-Йорка о смягчении наказания за «хорошее времяпровождение» и неопределенных приговорах для несовершеннолетних. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уведомление о проведении публичных слушаний. Объединение Департамента исправительных учреждений (DOCS) и Отдела условно-досрочного освобождения в Департамент исправительных учреждений и общественного надзора (DOCCS)» . Постоянный комитет Ассамблеи штата Нью-Йорк по вопросам исправительных учреждений. 12 октября 2011 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грей Кавендар, Условно-досрочное освобождение: критический анализ . Порт Вашингтон: Кенникат Пресс, 1982.
- ^ Jump up to: а б с д Журнал Американского института уголовного права и криминологии, с 15 мая 1925 г. по февраль 1926 г.
- ^ Енох Кобб Уайнс и Теодор Уильям Дуайт , Отчет о тюрьмах и исправительных учреждениях США и Канады , 1867 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Александр В. Пишотта, Доброжелательные репрессии: социальный контроль и американское реформаторско-тюремное движение . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 1994.
- ^ Фрэнк Сэнборн, «Исправительное учреждение Эльмиры», в книге «Реформаторская система в Соединенных Штатах: отчеты, подготовленные для Международной тюремной комиссии» , 1900 г.
- ^ Енох К. Вайнс, изд., Труды Национального конгресса по пенитенциарной и исправительной дисциплине , 1871 г.
- ^ Jump up to: а б Джоан Петерсилия, Когда заключенные возвращаются домой: условно-досрочное освобождение и возвращение заключенных . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2003.
- ^ Гражданское расследование по условно-досрочному освобождению и уголовному правосудию, Inc., Отчет об условно-досрочном освобождении в Нью-Йорке . 5 марта 1974 года.
- ^ Бюллетень Ассоциации адвокатов штата Нью-Йорк, том. 3, выпуск 27, 1931 г.
- ^ Нью-Йорк, Сенатские документы (1881), том. 1, нет. 21, Исправительное учреждение штата Нью-Йорк, Пятый АР (1880), 42.
- ^ Зефулон Р. Броквей, Реформаторская система, в книге «Реформаторская система в Соединенных Штатах: отчеты, подготовленные для Международной тюремной комиссии» , 1900 г.
- ^ www.docs.ny.gov Слияние