Джордж Х. Хак
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |

Джордж Х. Хак (1868 – 20 марта 1903) был музыкантом, игравшим как на скрипке, так и на мандолине, и стал одним из самых популярных английских композиторов, играющих на мандолине. [ 1 ] Он также был автором метода мандолины 1893 года под названием « Сорок прогрессивных исследований мандолины» , опубликованного Джоном Алви Тернером. Часть движения BMG . Хак умер в Хаммерсмите в Лондоне .
Образование
[ редактировать ]Отец Гуке, Генрих Хуке, немец по национальности, был учеником Луи Шпора и в течение нескольких лет работал скрипачом в Придворном оркестре электората Гессена под руководством своего учителя.
Джорджа Хака и трех его братьев отец с раннего возраста обучал игре на музыкальных инструментах. Им не разрешалось отдыхать, есть или спать до тех пор, пока их задачи не были удовлетворительно выполнены. В восемь лет Джордж Хак попал под руководство Джона Хартмана , капельмейстера герцога Кембриджского ; он продолжал работать с ним несколько лет и приобрел практический опыт оркестровой работы. В восемнадцать лет Хак был назначен музыкальным секретарем Кэнона Харфорда , известного музыкального авторитета в Вестминстерском аббатстве, и работал там до своей смерти в возрасте тридцати пяти лет. [ 1 ]
Мандолина
[ редактировать ]
Хак вместе со своими братьями основал успешную студию обучения музыке в Хаммерсмите, Лондон. В то время интерес к мандолине был на подъеме. Поскольку скрипка была его личным инструментом, вполне естественно, что ему следовало подумать о мандолине. Он сочинял музыку для этого инструмента и отправлял свои первые композиции Дж. А. Тернеру в Лондоне — тогда единственному английскому издателю музыки для мандолины — и издатель поощрял его продолжать. Следующие десять лет он провел за писательством, в период большого спроса на подходящие публикации о мандолине. В 1893 году Тернер опубликовал свои «Сорок прогрессивных этюдов для мандолины», соч. 50, которые входят в число лучших, выпущенных в Англии. За ними последовало множество других оригинальных работ, в том числе более десятка полных томов. Тёрнером было опубликовано не менее сорока пяти оригинальных композиций, а также его аранжировок песен. Среди пьес для мандолины и фортепиано были «Под твоим окном» , «Маки и пшеница» и «Вечер» . Они пользовались широкой популярностью, но он писал «более продвинутые» произведения, которые Филип Дж. Боун назвал «примерами своих мелодических и музыкальных способностей». К ним относятся Сонатина , Воздушная вариация и Увертюра , все для фортепиано и мандолины. Помимо сочинений для мандолины и скрипки, Хак написал ряд альбомов, пьес и учебных пособий по игре на гитаре, а также органную музыку. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- 1868 рождений
- 1903 смерти
- Британские композиторы XIX века
- Композиторы-классики XIX века
- Английские музыканты XIX века
- Английские музыканты-мужчины XIX века
- Английские музыканты-мужчины 20-го века
- Композиторы-классики XX века
- Английские композиторы XX века
- Амануэнсис
- Британские классические мандолинисты
- Британские скрипачи-мужчины
- Английские композиторы-классики
- Английские скрипачи