Леон Хармон
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2013 г. ) |
Леон Д. Хармон (1922–1983) был исследователем психических и нервных процессов, особенно в области зрения, который работал в Bell Telephone Laboratories, Incorporated.
Хармон начал свою карьеру как радиотехник и любитель электроники. В 1950 году он пошел работать монтажником на машине IAS в Институт перспективных исследований , где работал у Джулиана Бигелоу и познакомился с Джоном фон Нейманом и Альбертом Эйнштейном . В то же время он начал посещать вечерние курсы инженерного дела в Нью-Йоркском университете . Когда проект IAS завершился в 1956 году, он присоединился к Bell Laboratories , где работал над человеческим восприятием, компьютерным зрением и графикой.
В 1966 году Хармон и Кеннет К. Ноултон экспериментировали с фотомозаикой , создавая большие отпечатки из коллекций небольших символов или изображений. В «Исследованиях восприятия I» они создали изображение лежащей обнаженной натуры (танцовщицы Деборы Хэй ), отсканировав фотографию камерой и преобразовав аналоговые напряжения в двоичные числа, которым были присвоены типографские символы на основе плотности полутонов. Он был напечатан в газете «Нью-Йорк Таймс» 11 октября 1967 года и выставлен в рамках конкурса «Эксперименты в искусстве и технологиях» (EAT) « Машина, как она видится в конце механического века» , проходившем в Музее современного искусства в Нью-Йорк с 25 ноября 1968 г. по 9 февраля 1969 г. [1] [2] [3] Ноултон охарактеризовал это как «второкурсную шутку». [4]
Хармон наиболее известен своим пиксельным портретом Авраама Линкольна с пятидолларовой купюры . Он был создан для иллюстрации его в журнале Scientific American статьи «Распознавание лиц», опубликованной в ноябре 1973 года. В 1976 году Сальвадор Дали использовал образ Хармона в качестве основы для своего Гала-концерта «Созерцание Средиземного моря и Линкольна в Dalivision» .
Примерно в 1973 году Хармон перешел на факультет биомедицинской инженерии Университета Кейс Вестерн Резерв и стал главой этого факультета. За это время он провел исследования по распознаванию лиц, а также роботизированному управлению. Он руководил одним аспирантом Томасом Ф. Коллура , который получил докторскую степень. в 1978 году за изучение мозговых волн (ЭЭГ) сигналов внимания у людей с использованием аналогового компьютера. Хармон работал на кафедре, уйдя с поста заведующего в 1976 году и став профессором, до своей кончины в 1983 году.
Публикации [ править ]
- Гольдштейн А.Дж. , Хармон Л.Д. и Леск А.Б. (1971). Идентификация человеческих лиц . Труды IEEE , 59(5):748-760.
- Гольдштейн А.Дж. , Хармон Л.Д. и Леск А.Б. (1972). Взаимодействие человека и машины при идентификации человека по лицу . Белл Сист. Тех. Дж. , 51(2):399-427.
- Хармон, Л.Д. (1972). Автоматическое распознавание печати и рукописи . Труды IEEE (60), № 10, октябрь 1972 г., стр. 1165–1177.
- К. Ноултон и Л. Хармон, «Оттенки серого, созданные компьютером», Компьютерная графика и обработка изображений, № 1, 1972, стр. 1–20.
- Хармон Л.Д. и Юлеш Б. (1973). Маскирование в визуальном распознавании: эффекты двумерного фильтрованного шума . Наука (15 июня 1973 г.) 180: 1194–1197.
- Хармон, Л.Д. (1973). Распознавание лиц . Scientific American (ноябрь 1973 г.) 229 (5): 71–82.
- Хармон, Л.Д., Куо, С.К. , Рамиг, П.Ф. и Раудкиви, У. (1978): Идентификация профилей человеческого лица с помощью компьютера . Распознавание образов 10(5-6): 301-312
- Хармон, Л.Д. и Хант, В.Ф. (1978). Автоматическое распознавание профилей человеческих лиц . Компьютерная графика и обработка изображений , 6(2):135-156.
- Хармон Л.Д., Хан М.К. , Лэш Р. и Рамиг П.Ф. (1981). Машинная идентификация человеческих лиц . Распознавание образов , 13(2):97-110.
Ссылки [ править ]
- ^ Кен Ноултон. «Мозаичные портреты: новые методы и стратегии» (PDF) . СТРАНИЦА 59 (зима 2004/2005 г.) . Общество компьютерных искусств . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 г.
- ^ Исследования восприятия I (1966), Хармон и Кен Ноултон. Архивировано 29 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Критическая история компьютерной графики и анимации: Bell Labs. Архивировано 6 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Кеннет К. Ноултон, «Портрет художника как молодого ученого», YLEM Journal, Vol. 25, № 2, январь/февраль 2005 г., стр. 8–11.
Внешние ссылки [ править ]
- Компьютерный сборник устной истории
- Пионеры новых медиа
- Леон Хармон
- Искусство штрих-кода
- «Леон Хармон и Кен Ноултон, «Исследования восприятия», 1997 — подробно» . Печатные издания и книги . Музей Виктории и Альберта . Проверено 24 марта 2011 г.