Сегодня я умру
Сегодня я умру | |
---|---|
Разработчик(и) | Дэниел Бенмерги |
Композитор(ы) | Эрнан Розенвассер |
Платформа(ы) | Браузер , Флеш |
Выпускать | 2008 |
Жанр (ы) | Игра-головоломка , [ 1 ] артигра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Today I Die — это короткая флеш-игра 2008 года , созданная аргентинским игровым дизайнером Даниэлем Бенмерги . Игра была классифицирована как художественная и требует от игрока разобрать и реконструировать стихотворение, щелкнув несколько слов, содержащихся в нем, постепенно меняя его повествовательное значение. [ 2 ] Кевин Вил назвал это примером «интерактивного кино». [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Игра была выбрана финалистом премии Nuovo Award за инновационные игры на Фестивале независимых игр 2010 года , а также выбрана для участия в семинаре по экспериментальному игровому процессу в 2009 году. [ 3 ] [ 4 ] Гас Мастрапа с веб-сайта AV Club назвал его «творческим», но назвал вызывающую ностальгию графику «деспотичной». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вил, Кевин (12 апреля 2021 г.). « Интерактивное кино» — это оксюморон, но может быть таковым не всегда» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г.
- ^ Буш, Мэтью; Гентик, Таня (2016). Технологии, литература и цифровая культура в Латинской Америке: медиатизированные чувства в эпоху глобализации . Нью-Йорк. ISBN 9781317548966 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «16-й ежегодный фестиваль независимых игр» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Умопомрачительные экспериментальные игры, представленные на конференции разработчиков игр» . КП24 . 27 марта 2009 г.
- ^ Мастрапа, Гас (18 мая 2009 г.). «Сегодня я умру» . АВ-клуб . Проверено 7 августа 2021 г.