Биодизельный стандарт
Биодизель имеет ряд стандартов качества.
Европейский стандарт на биодизельное топливо — EN 14214 , который переведен в соответствующие национальные стандарты для каждой страны, входящей в зону CEN (Европейский комитет по стандартизации), например, для Великобритании — BS EN 14214, а для Германии — DIN EN 14214. Он может использоваться также за пределами зоны CEN. Основное различие, существующее между стандартами EN 14214 разных стран, заключается в национальном приложении, в котором подробно описываются климатические требования к биодизельному топливу в разных странах-членах CEN.
Другие международные стандарты, опубликованные ASTM International, включают:
- D6751-08 Спецификация для биодизельной топливной смеси (B100) для среднедистиллятного топлива
- D975-08a Спецификация на дизельное топливо (для дорожного и внедорожного применения)
- D396-08b Спецификация на мазут (для отопления домов и котлов)
- D7467-08 Спецификация для дизельного топлива и биодизельной смеси (от B6 до B20)
Существуют также стандарты DIN для трех разных сортов биодизеля, которые производятся из разных масел:
- RME ( рапса метиловый эфир , согласно DIN E 51606)
- PME (растительный метиловый эфир, чисто растительные продукты согласно DIN E 51606)
- FME (метиловый эфир жира, продукты растительного и животного происхождения согласно DIN V 51606)
Национальные стандарты Канады на биодизельное топливо публикуются Канадским советом по общим стандартам (CGSB): [ 1 ]
- CAN/CGSB-3.520 Дизельное топливо с низким содержанием биодизеля (B1–B5)
- CAN/CGSB-3.522 Дизельное топливо, содержащее биодизель (B6-B20)
- CAN/CGSB-3.524 Биодизель (B100) для смешивания со среднедистиллятным топливом
Цель
[ редактировать ]Стандарты гарантируют соблюдение следующих важных факторов в процессе производства топлива:
- Кислотное число
- Полная реакция.
- Удаление глицерина .
- Удаление катализатора .
- Удаление алкоголя .
- Отсутствие свободных жирных кислот .
- Низкое содержание серы .
- Холодный фильтр Точка засорения
- Точка облака
Базовые промышленные тесты для определения соответствия продукции стандартам обычно включают газовую хроматографию — тест, который проверяет только наиболее важные из перечисленных выше переменных. Более полные тесты стоят дороже. Топливо, соответствующее стандартам качества, очень нетоксично, его показатель токсичности ( LD 50 ) превышает 50 мл/кг.
АСТМ Б20
[ редактировать ]ASTM International утвердила новую спецификацию для смесей дизельного топлива, содержащих 6-20% биодизельного топлива. По данным Национального совета по биодизельному топливу (NBB), стандарты ASTM для 20% биодизельных смесей, или B20, являются решающим препятствием для полного принятия использования таких смесей в дизельных транспортных средствах. В 2008 году ASTM опубликовало новые спецификации биодизельной смеси. [ 2 ] [ 3 ]
Благодаря новой спецификации автопроизводители и производители двигателей смогут протестировать B20 в своих дизельных двигателях и знать, что потребители будут заправлять свои автомобили топливом того же качества. В настоящее время компания Chrysler LLC поддерживает использование B20 в своих дизельных пикапах Dodge Ram, но только для использования в автопарках. Аналогичным образом, корпорация General Motors допускает использование 5% биодизельных смесей, или B5, во всех своих автомобилях, но ограничивает использование B20 вариантами специального оборудования, доступными только государственным автопаркам в ограниченном наборе автомобилей. Устанавливая новый стандарт B20, ASTM International также внесла изменения в свои спецификации для B5 и 100% биодизеля, или B100. [ 4 ]
Федеральная торговая комиссия потребует, чтобы насосы со смесями биодизельного топлива имели синюю маркировку, а дизельные смеси на основе биомассы — оранжевую маркировку. Закон об энергетике требовал несколько запутанного «мелкого шрифта». Фото: Федеральная торговая комиссия.
Проблемы с гарантией на двигатели также проявились в недавней попытке ввести требования к маркировке дизельного топлива, содержащего смеси возобновляемого топлива. Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года требует от Федеральной торговой комиссии (FTC) установить требования к маркировке, касающиеся смешивания биодизеля и других видов дизельного топлива на основе биомассы с дизельным топливом. Некоторые компании перерабатывают биомассу, такую как животные жиры, непосредственно в жидкость со свойствами дизельного топлива — продукт, который стирает границы между биодизельным топливом и дизельным топливом. Сначала Федеральная торговая комиссия предложила одинаково относиться ко всем возобновляемым дизельным топливам, но НББ предупредил, что не все дизельное топливо на основе биомассы обязательно будет соответствовать стандартам ASTM, требуемым автопроизводителями для дизельного топлива. С другой стороны, дизельное топливо на основе биомассы, соответствующее стандартам ASTM, может использоваться в гораздо более высоких концентрациях, чем биодизельное топливо, содержание которого обычно ограничивается 20% биодизельных смесей для стандартных дизельных транспортных средств. Принимая во внимание эти комментарии, Федеральная торговая комиссия решила установить отдельные требования к маркировке для смесей биодизельного топлива и смесей дизельного топлива на основе биомассы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каталог Канадского совета по общим стандартам. Архивировано 16 октября 2015 г. в Wayback Machine.
- ↑ Пресс-релиз Национального совета по биодизельному топливу от 14 октября 2008 г. Архивировано 16 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Сколько существует видов дизельного топлива?» . 23 июля 2024 г. Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Новости EERE: Новости сети EERE