Jump to content

Неизвестность неопределенности

Терловировка двусмысленности - непереносительность - это психологическая конструкция, которая описывает отношения, которые люди имеют с неоднозначными стимулами или событиями. Люди рассматривают эти стимулы нейтральным и открытым образом или как угрозу. [ 1 ]

Терловировка двусмысленности-неровность-это конструкция, которая была впервые введена в 1949 году благодаря работе Frenkel-Brunswik , исследуя этноцентризм у детей [ 2 ] и была увековечена ее исследованием непереносимости двусмысленности в связи с авторитарной личностью. [ 3 ] Он служит для определения и измерения того, насколько хорошо человек реагирует, когда представлено событие, которое приводит к неоднозначным стимулам или ситуациям. В своем исследовании она проверила представление о том, что дети, которые этнически предвзяты, также имеют тенденцию отвергать двусмысленность больше, чем их сверстники. Она изучала детей, которые оценивали высокие и низкие предрассудки в тесте на отзыв истории, а затем изучали свои ответы на неоднозначную фигуру в форме диска. Ожидалось, что дети, которые набрали высокие результаты в предрассудках, потребуются больше времени, чтобы дать ответ на форму, с меньшей вероятностью внесет изменения в свой ответ и с меньшей вероятностью изменит свои перспективы. Исследование, проведенное Кенни и Гинзбергом (1958), повторно протестующего первоначальную связь Френкель-Брансвика с непереносимостью неоднозначности с этноцентризмом и авторитарной личностью, показало, что результаты были нереплицируемыми. [ 4 ] Однако обсуждалось, что это может быть связано с тем фактом, что в то время, когда исследование было сделано неверной методологией, и что не хватало конкретного определения относительно того, какова была конструкция. [ 5 ] Большая часть исследования по этому вопросу была завершена в течение двух десятилетий после публикации авторитарной личности , однако сегодня эта конструкция все еще изучается в психологических исследованиях. Баднер приводит три примера относительно того, что можно считать неоднозначными ситуациями: ситуация без знакомых сигналов, ситуация, в которой нужно учитывать много сигналов, и ситуация, в которой подсказки предполагают существование различных структур Полем [ 1 ]

Концептуализация

[ редактировать ]

Было предпринято много попыток концептуализировать конструкцию неоднозначности и неровности, чтобы дать исследователям более стандартную концепцию для работы. Многие из этих концептуализаций основаны на работе Френкель-Брансуика.

Баднер (1962) определяет конструкцию как следующую:

Непереносимость двусмысленности может быть определена как «тенденция воспринимать (то есть интерпретировать) неоднозначные ситуации как источники угрозы»; терпимость к двусмысленности как «тенденция воспринимать неоднозначные ситуации как желательные». [ 1 ]

Кроме того, Bochner (1965) классифицировал атрибуты, данные теорией лиц Френкель-Брансуика людей, которые непереносимы к неоднозначности. [ 5 ] Девять основных характеристик описывают непереносимость двусмысленности и следующие:

  1. Потребность в категоризации
  2. Потребность в уверенности
  3. Неспособность позволить хорошим и плохим чертам существовать у одного и того же человека
  4. Принятие заявлений о отношениях, представляющих белый черный взгляд на жизнь
  5. Предпочтение знакомому не незнакомому
  6. Отклонение необычного или другого
  7. Сопротивление изменению колеблющихся стимулов
  8. Ранний выбор и поддержание одного решения в неоднозначной ситуации
  9. Преждевременное закрытие

Вторичные характеристики описывают людей, которые нетерпимы к неоднозначности как:

  1. авторитарный
  2. догматический
  3. жесткий
  4. закрытый
  5. этнически предвзятый
  6. не ценительно
  7. тревожный
  8. экстра-пиунитивный
  9. агрессивный

Операционная и измерение

[ редактировать ]

Из -за отсутствия конкретной концептуализации того, что такое непереносимость двусмысленности, существует множество способов измерения конструкции. Например, Стэнли Баднер разработал шкалу с 16 предметами, разработанными для измерения того, как субъекты будут реагировать на неоднозначную ситуацию. [ 1 ]

Блок и блок (1951) выполнили конструкцию, измеряя количество времени, необходимого для структуры неоднозначной ситуации. Чем меньше времени требуется для структуры, тем выше человек забит в непереносимости двусмысленности. [ 6 ]

Левитт (1953) изучал непереносимость двусмысленности у детей и утверждал, что тест на местоположение решения и шкала заблуждения послужили точными показателями непереносимости двусмысленности. [ 7 ]

Психологические последствия

[ редактировать ]

Конструкция непереносимости двусмысленности встречается в различных аспектах психологии и психического здоровья. Конструкция используется во многих ветвях психологии, включая личность , развитие и социальную психологию . Некоторые примеры того, как в различных ветвях отображается некоторые примеры толерантности.

Личностная психология

[ редактировать ]

Конструкция непереносимости двусмысленности была концептуализирована при изучении личности. В то время как первоначальная теория непереносимости двусмысленности положительно коррелировала с авторитарными личностями, попала под критину, конструкция все еще используется в этой ветви. Было проведено исследование, проведенное тестирование терпимости студентов колледжа к неоднозначности [ 8 ] и обнаружил, что студенты, которые были вовлечены в искусство, имели более высокие оценки, чем бизнес -студенты в отношении терпимости к неоднозначности, из которого утверждение о том, что творчество связано с конструкцией.

Психология развития

[ редактировать ]

Harington, Block и Block (1978) оценили непереносимость неоднозначности у детей в раннем возрасте, в диапазоне от 3,5 до 4,5 лет. Дети оценивали с использованием двух тестов, выполненных опекунами в дневном уходе. Затем исследователи переоценили детей, когда им исполнилось семь лет, и их данные показали, что студенты-мужчины, у которых были высокие непереносимость в раннем возрасте, имели большую тревогу, нуждались в большей структуре и имели менее эффективную когнитивную структуру, чем у их сверстников. также проверяется с высоким уровнем непереносимости неоднозначности. [ 9 ]

Социальная психология

[ редактировать ]

Быть нетерпимым к неоднозначности может повлиять на то, как человек воспринимает других, с которыми они вступают в контакт. Социальная психология использует неопределенность -толерантность - неровность для изучения этих отношений и отношений, с которыми сталкиваются с самими собой. Было проведено исследование о том, как устойчивая толерантность - неровность взаимодействия с расовой идентичностью, [ 10 ] гомофобия, [ 11 ] семейное удовлетворение, [ 12 ] и корректировка беременности. [ 13 ]

Психическое здоровье

[ редактировать ]

Исследования показывают, что быть слишком далеко на любом конце спектра неоднозначности - неровность может нанести ущерб психическому здоровью. Считается, что непереносимость двусмысленности служит когнитивной уязвимостью, которая может привести в сочетании со стрессовыми жизненными событиями и негативным размышлениями к депрессии. Андерсон и Шварц предполагают, что это связано с тем, что непереносимые люди, как правило, считают мир конкретным и неизменным, и когда происходит событие, которое нарушает эту мнение, что эти люди борются с неоднозначности своего будущего. Следовательно, те, кто нетерпим к неоднозначности, начинают иметь негативные познания о своей ситуации и вскоре рассматривают эти познания как уверенность. Эта уверенность может служить прогнозирующей мерой депрессии. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Баднер С. (1962). Непереносимость двусмысленности как переменной личности. Журнал личности, 30 (1), 29–50.
  2. ^ Френкель-Брансуик, Э. (1949). Непереносимость двусмысленности как эмоциональной и перцептивной переменной личности. Журнал личности, 18 (1), 108–143.
  3. ^ Adorno, TW, Frenkel-Brunswik, E., Levinson, DJ, & Sanford, RN (1950). Авторитарная личность. Нью-Йорк.
  4. ^ Kenny, DT, & Ginsberg, R. (1958). Специфика непереносимости мер двусмысленности. Журнал ненормальной и социальной психологии, 56 (3), 300–304.
  5. ^ Jump up to: а беременный Bochner, S. (1965). Определение непереносимости двусмысленности. Психологическая запись, 15 (3), 393–400.
  6. ^ Lock, J. & Block, J. (1951). Исследование взаимосвязи между непереносимостью неоднозначности и этноцентризмом. Журнал личности, 19 (3), 303–311.
  7. ^ evitt, ee (1953). Исследования непереносимости двусмысленности: I. Испытание на расположение решений с детьми начальной школы. Развитие детей, 24, 263–268.
  8. ^ Татцель, М. (1980). Терпимость к неоднозначности у взрослых студентов колледжа. Психологические отчеты, 47 (2), 377–378
  9. ^ Harrington, D., Block, J. & Block, J. (1978). Непереносимость неоднозначности у дошкольных детей-психометрические соображения, поведенческие проявления и родительские корреляты. Психология развития, 14 (3), 242–256.
  10. ^ Sanchez, DT, Shih, M. & Garcia, JA (2009). Жонглирование множественной расовой идентичностью: податливая расовая идентификация и психологическое благополучие. Культурное разнообразие и психология этнического меньшинства, 15 (3), 243–254.
  11. ^ Perez, J. (2002). Гомофобия как функция терпимости к неоднозначности. (Заказ № AAI3040658), Dissertation Abstracts International: Раздел B: «Науки и инженерия», 590.
  12. ^ Orgel, LC (1999). Терпимость к двусмысленности и семейной удовлетворенности в китайских евро-американских межрасовых браках. (Заказ № AAM9918495), Диссертация Abstracts International: Раздел B: The Sciences and Engineering, 874.
  13. ^ Kuo, S. (2000). Вклад преждевременных родов стресса и факторов устойчивости семьи в корректировку и адаптацию беременности в недоношенном семействе труда. (Заказ № AAI9952322), Диссертация Abstracts International: Раздел B: The Sciences and Engineering, 5435
  14. ^ Andersen, SM, & Schwartz, AH (1992). Непереносимость двусмысленности и депрессии: когнитивная фактор уязвимости, связанный с безнадежностью. Социальное познание, 10 (3), 271–298.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8d687b984eef423bd66cf25dbe6db9e__1671664860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/9e/c8d687b984eef423bd66cf25dbe6db9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambiguity tolerance–intolerance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)