Неизвестность неопределенности
Терловировка двусмысленности - непереносительность - это психологическая конструкция, которая описывает отношения, которые люди имеют с неоднозначными стимулами или событиями. Люди рассматривают эти стимулы нейтральным и открытым образом или как угрозу. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Терловировка двусмысленности-неровность-это конструкция, которая была впервые введена в 1949 году благодаря работе Frenkel-Brunswik , исследуя этноцентризм у детей [ 2 ] и была увековечена ее исследованием непереносимости двусмысленности в связи с авторитарной личностью. [ 3 ] Он служит для определения и измерения того, насколько хорошо человек реагирует, когда представлено событие, которое приводит к неоднозначным стимулам или ситуациям. В своем исследовании она проверила представление о том, что дети, которые этнически предвзяты, также имеют тенденцию отвергать двусмысленность больше, чем их сверстники. Она изучала детей, которые оценивали высокие и низкие предрассудки в тесте на отзыв истории, а затем изучали свои ответы на неоднозначную фигуру в форме диска. Ожидалось, что дети, которые набрали высокие результаты в предрассудках, потребуются больше времени, чтобы дать ответ на форму, с меньшей вероятностью внесет изменения в свой ответ и с меньшей вероятностью изменит свои перспективы. Исследование, проведенное Кенни и Гинзбергом (1958), повторно протестующего первоначальную связь Френкель-Брансвика с непереносимостью неоднозначности с этноцентризмом и авторитарной личностью, показало, что результаты были нереплицируемыми. [ 4 ] Однако обсуждалось, что это может быть связано с тем фактом, что в то время, когда исследование было сделано неверной методологией, и что не хватало конкретного определения относительно того, какова была конструкция. [ 5 ] Большая часть исследования по этому вопросу была завершена в течение двух десятилетий после публикации авторитарной личности , однако сегодня эта конструкция все еще изучается в психологических исследованиях. Баднер приводит три примера относительно того, что можно считать неоднозначными ситуациями: ситуация без знакомых сигналов, ситуация, в которой нужно учитывать много сигналов, и ситуация, в которой подсказки предполагают существование различных структур Полем [ 1 ]
Концептуализация
[ редактировать ]Было предпринято много попыток концептуализировать конструкцию неоднозначности и неровности, чтобы дать исследователям более стандартную концепцию для работы. Многие из этих концептуализаций основаны на работе Френкель-Брансуика.
Баднер (1962) определяет конструкцию как следующую:
- Непереносимость двусмысленности может быть определена как «тенденция воспринимать (то есть интерпретировать) неоднозначные ситуации как источники угрозы»; терпимость к двусмысленности как «тенденция воспринимать неоднозначные ситуации как желательные». [ 1 ]
Кроме того, Bochner (1965) классифицировал атрибуты, данные теорией лиц Френкель-Брансуика людей, которые непереносимы к неоднозначности. [ 5 ] Девять основных характеристик описывают непереносимость двусмысленности и следующие:
- Потребность в категоризации
- Потребность в уверенности
- Неспособность позволить хорошим и плохим чертам существовать у одного и того же человека
- Принятие заявлений о отношениях, представляющих белый черный взгляд на жизнь
- Предпочтение знакомому не незнакомому
- Отклонение необычного или другого
- Сопротивление изменению колеблющихся стимулов
- Ранний выбор и поддержание одного решения в неоднозначной ситуации
- Преждевременное закрытие
Вторичные характеристики описывают людей, которые нетерпимы к неоднозначности как:
- авторитарный
- догматический
- жесткий
- закрытый
- этнически предвзятый
- не ценительно
- тревожный
- экстра-пиунитивный
- агрессивный
Операционная и измерение
[ редактировать ]Из -за отсутствия конкретной концептуализации того, что такое непереносимость двусмысленности, существует множество способов измерения конструкции. Например, Стэнли Баднер разработал шкалу с 16 предметами, разработанными для измерения того, как субъекты будут реагировать на неоднозначную ситуацию. [ 1 ]
Блок и блок (1951) выполнили конструкцию, измеряя количество времени, необходимого для структуры неоднозначной ситуации. Чем меньше времени требуется для структуры, тем выше человек забит в непереносимости двусмысленности. [ 6 ]
Левитт (1953) изучал непереносимость двусмысленности у детей и утверждал, что тест на местоположение решения и шкала заблуждения послужили точными показателями непереносимости двусмысленности. [ 7 ]
Психологические последствия
[ редактировать ]Конструкция непереносимости двусмысленности встречается в различных аспектах психологии и психического здоровья. Конструкция используется во многих ветвях психологии, включая личность , развитие и социальную психологию . Некоторые примеры того, как в различных ветвях отображается некоторые примеры толерантности.
Личностная психология
[ редактировать ]Конструкция непереносимости двусмысленности была концептуализирована при изучении личности. В то время как первоначальная теория непереносимости двусмысленности положительно коррелировала с авторитарными личностями, попала под критину, конструкция все еще используется в этой ветви. Было проведено исследование, проведенное тестирование терпимости студентов колледжа к неоднозначности [ 8 ] и обнаружил, что студенты, которые были вовлечены в искусство, имели более высокие оценки, чем бизнес -студенты в отношении терпимости к неоднозначности, из которого утверждение о том, что творчество связано с конструкцией.
Психология развития
[ редактировать ]Harington, Block и Block (1978) оценили непереносимость неоднозначности у детей в раннем возрасте, в диапазоне от 3,5 до 4,5 лет. Дети оценивали с использованием двух тестов, выполненных опекунами в дневном уходе. Затем исследователи переоценили детей, когда им исполнилось семь лет, и их данные показали, что студенты-мужчины, у которых были высокие непереносимость в раннем возрасте, имели большую тревогу, нуждались в большей структуре и имели менее эффективную когнитивную структуру, чем у их сверстников. также проверяется с высоким уровнем непереносимости неоднозначности. [ 9 ]
Социальная психология
[ редактировать ]Быть нетерпимым к неоднозначности может повлиять на то, как человек воспринимает других, с которыми они вступают в контакт. Социальная психология использует неопределенность -толерантность - неровность для изучения этих отношений и отношений, с которыми сталкиваются с самими собой. Было проведено исследование о том, как устойчивая толерантность - неровность взаимодействия с расовой идентичностью, [ 10 ] гомофобия, [ 11 ] семейное удовлетворение, [ 12 ] и корректировка беременности. [ 13 ]
Психическое здоровье
[ редактировать ]Исследования показывают, что быть слишком далеко на любом конце спектра неоднозначности - неровность может нанести ущерб психическому здоровью. Считается, что непереносимость двусмысленности служит когнитивной уязвимостью, которая может привести в сочетании со стрессовыми жизненными событиями и негативным размышлениями к депрессии. Андерсон и Шварц предполагают, что это связано с тем, что непереносимые люди, как правило, считают мир конкретным и неизменным, и когда происходит событие, которое нарушает эту мнение, что эти люди борются с неоднозначности своего будущего. Следовательно, те, кто нетерпим к неоднозначности, начинают иметь негативные познания о своей ситуации и вскоре рассматривают эти познания как уверенность. Эта уверенность может служить прогнозирующей мерой депрессии. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Баднер С. (1962). Непереносимость двусмысленности как переменной личности. Журнал личности, 30 (1), 29–50.
- ^ Френкель-Брансуик, Э. (1949). Непереносимость двусмысленности как эмоциональной и перцептивной переменной личности. Журнал личности, 18 (1), 108–143.
- ^ Adorno, TW, Frenkel-Brunswik, E., Levinson, DJ, & Sanford, RN (1950). Авторитарная личность. Нью-Йорк.
- ^ Kenny, DT, & Ginsberg, R. (1958). Специфика непереносимости мер двусмысленности. Журнал ненормальной и социальной психологии, 56 (3), 300–304.
- ^ Jump up to: а беременный Bochner, S. (1965). Определение непереносимости двусмысленности. Психологическая запись, 15 (3), 393–400.
- ^ Lock, J. & Block, J. (1951). Исследование взаимосвязи между непереносимостью неоднозначности и этноцентризмом. Журнал личности, 19 (3), 303–311.
- ^ evitt, ee (1953). Исследования непереносимости двусмысленности: I. Испытание на расположение решений с детьми начальной школы. Развитие детей, 24, 263–268.
- ^ Татцель, М. (1980). Терпимость к неоднозначности у взрослых студентов колледжа. Психологические отчеты, 47 (2), 377–378
- ^ Harrington, D., Block, J. & Block, J. (1978). Непереносимость неоднозначности у дошкольных детей-психометрические соображения, поведенческие проявления и родительские корреляты. Психология развития, 14 (3), 242–256.
- ^ Sanchez, DT, Shih, M. & Garcia, JA (2009). Жонглирование множественной расовой идентичностью: податливая расовая идентификация и психологическое благополучие. Культурное разнообразие и психология этнического меньшинства, 15 (3), 243–254.
- ^ Perez, J. (2002). Гомофобия как функция терпимости к неоднозначности. (Заказ № AAI3040658), Dissertation Abstracts International: Раздел B: «Науки и инженерия», 590.
- ^ Orgel, LC (1999). Терпимость к двусмысленности и семейной удовлетворенности в китайских евро-американских межрасовых браках. (Заказ № AAM9918495), Диссертация Abstracts International: Раздел B: The Sciences and Engineering, 874.
- ^ Kuo, S. (2000). Вклад преждевременных родов стресса и факторов устойчивости семьи в корректировку и адаптацию беременности в недоношенном семействе труда. (Заказ № AAI9952322), Диссертация Abstracts International: Раздел B: The Sciences and Engineering, 5435
- ^ Andersen, SM, & Schwartz, AH (1992). Непереносимость двусмысленности и депрессии: когнитивная фактор уязвимости, связанный с безнадежностью. Социальное познание, 10 (3), 271–298.