Jump to content

Бэринг (Индиец, 1801 г.)

История
Великобритания
Имя Бэринг
Владелец
  • ЭИК Голос. 1: Роберт Чарнок [ 1 ]
  • ЭИК, я иду. 2: Джон Роджерс [ 1 ]
  • ЭИК, я иду. 3–6: Джордж Фрейзер [ 1 ]
  • Транспорт для осужденных: Buckle & Co.
Оператор 1801-1814: Британская Ост-Индская компания (EIC)
Строитель Барнард, Дептфорд
Запущен 1801
Судьба Больше не указан после 1820 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тонны нагрузки 820, [ 1 ] или 819 41 94 , [ 2 ] или 842, [ 3 ] или 878 [ 4 ] ( бм )
Длина
  • 146 футов 1 + 1 2 дюйма (44,539 м) (в целом)
  • 118 футов 8 дюймов (36,17 м) (киль)
Луч 36 футов 0 + 1 2 дюйма (10,986 м)
Глубина захвата 14 футов 9 дюймов (4,50 м)
Движение Плыть
Дополнить 100 [ 4 ]
Вооружение

Бэринг был трехпалубным судном East Indiaman , совершившим шесть рейсов в Индию для Британской Ост-Индской компании (EIC) в период с 1802 по 1814 год. Затем владельцы продали его, и под новыми владельцами он совершил два рейса, перевозя заключенных в Австралию. Ее последнее появление в Регистре Ллойда произошло в 1820 году.

Восточный Индианец

[ редактировать ]

Путешествие 1 (1802-1803)

[ редактировать ]

Капитан Диксон Медоуз покинул Портсмут 1 марта 1802 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию . Бэринг достиг Мадейры 14 марта и Мадраса 5 июля и прибыл в Даймонд-Харбор 17 июля. На обратном пути она миновала Саугор 12 января 1803 года, достигла Мадраса 13 марта, острова Святой Елены 8 августа и Корка, Ирландия , 1 декабря. Она прибыла в Лонг-Рич 15 декабря. [ 1 ]

Путешествие 2 (1804–1806)

[ редактировать ]

Диксон покинул Портсмут 10 июля 1804 года, направляясь в Бенгалию и Мадрас. Остров Святой Елены, 21 марта 1806 г. — 14 июня, Даунс. Поскольку Бэринг путешествовал во время войны, а Наполеоновские войны начались в 1803 году, Диксон договорился о плавании под каперской грамотой , датированной 5 июня 1804 года. [ 4 ] Письмо разрешало ему участвовать в наступательных действиях против французов, если представится такая возможность, а не только в оборонительных действиях. На обратном пути она покинула Мадрас 8 сентября вместе с Эйрли Кастл , герцогом Монтроузом , лордом Хоксбери и Девейнсом , и под эскортом HMS Weymouth , которая сама была бывшей индийкой. [ 5 ] Бэринг достиг острова Святой Елены 21 марта 1806 года и прибыл в Даунс 14 июня. [ 1 ]

Путешествие 3 (1807-1808 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Джеймс Карнеги отплыл из Портсмута 4 марта 1807 года в Мадрас и Бенгалию. Смена владельца означала необходимость новой каперской грамоты. Письмо Карнеги было датировано 25 июня 1807 года. [ 4 ] Поскольку Карнеги оставался Бэринга хозяином до конца войны, во время своих последующих путешествий он не требовал переиздания письма. Бэринг достиг Мадраса 5 июля, а Саугора — 29 июля. Направляясь домой, она достигла Мадраса 22 октября, мыса 30 декабря и острова Святой Елены 25 января 1808 года. Она прибыла в Пурфлит 11 апреля. [ 1 ]

Путешествие 4 (1809-1810)

[ редактировать ]

Карнеги покинул Портсмут 24 февраля 1809 года и направился в Мадрас и Бенгалию. Бэринг достиг Мадейры 8 марта и Мадраса 5 июля и прибыл в Даймонд-Харбор 19 июля. Направляясь домой, она миновала Саугор 17 октября, достигла Визагапатама 31 декабря, Мадраса 13 января 1810 года, Коломбо 3 февраля и острова Святой Елены 3 мая. Она прибыла в Лонг-Рич 8 июля. [ 1 ]

Путешествие 5 (1811–1812 гг.)

[ редактировать ]

Карнеги покинул Торбей 12 мая 1811 года и направился в Мадрас и Бенгалию. Бэринг прибыл в Мадрас 10 сентября и прибыл в Даймонд-Харбор 15 октября. Направляясь домой, она миновала Саугор 6 декабря, достигла 8 января Визагапатама 8 января 1812 года, Мадраса 25 января и острова Святой Елены 11 мая. Она прибыла в Грейвсенд 25 июля. [ 1 ]

Путешествие 6 (1813–1814 гг.)

[ редактировать ]

Карнеги покинул Портсмут 29 января 1813 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Бэринг достиг Мадейры 19 февраля, мыса 8 мая и Мадраса 5 июля и прибыл в Даймонд-Харбор 13 августа. На обратном пути она миновала Саугор 29 октября, достигла Пуэнт-де-Галь 29 декабря, мыса 1 марта 1814 года и острова Святой Елены 18 марта. Она прибыла в Лонг-Рич 1 июня. [ 1 ]

Транспорт для осужденных

[ редактировать ]

Ее владельцы продали компании JW Buckle & Co., Лондон. Компания Buckle & Co. приступила к аренде Бэринга в качестве транспорта для заключенных. [ 2 ]

Кроме того, в 1813 году EIC потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Тогда британские корабли могли свободно плавать между Англией и Индией или Индийским океаном по лицензии EIC. [ 6 ]

Первое путешествие каторжника (1815 г.)

[ редактировать ]

Под командованием Джона Лэмба Бэринг покинул Англию 20 апреля 1815 года с 300 заключенными-мужчинами. отряд 34-го пешего полка Охрану обеспечивал . Он проследовал через Мадейру , где остановился 9 мая, и снова отплыл в тот же день, и Рио-де-Жанейро , где остановился 9 июня. Она прибыла в Порт-Джексон 17 сентября. [ 3 ] Во время рейса погибли двое осужденных мужского пола. [ 7 ]

Бэринг покинул Порт-Джексон 6 ноября и направился в Калькутту. [ 8 ] В Австралии Лэмбу удалось загрузить груз угля, что увеличило его доход от путешествия. [ 9 ] Бэринг прибыла в Бенгалию ( Калькутту ) 19 января 1816 года. Направляясь наружу, она была в Саугоре 5 февраля. Она отплыла в Лондон 12 марта. Он прибыл на мыс 1 июня и должен был отплыть 9 июня. Она отплыла 10-го числа и прибыла в Грейвсенд 9 сентября.

18 февраля 1817 года капитан Бэринг Лэмб отплыл из Грейвсенда, направляясь на остров Святой Елены и в Индию. Она была на острове Святой Елены 22 июля и в Тринкомали 5 октября. Она прибыла в Бенгалию 9 ноября. 17 января 1818 года он отплыл из Бенгалии в Мадрас и Лондон. 31 мая она отплыла из Мадраса. 5 мая она была на острове Святой Елены, а 11 мая — у острова Вознесения . Она покинула Фалмут 7 июля и вернулась в Грейвсенд 12 июля.

Второе каторжное путешествие (1819-1820)

[ редактировать ]

Во время своего второго путешествия для заключенных Бэринг все еще находился под командованием Джона Лэмба. 18 декабря 1818 года она покинула Ширнесс и направилась в Новый Южный Уэльс. Однако она выбежала на берег по Брейк-Сэнд, но вскоре снова была спасена, по-видимому, без повреждений. [ 10 ] Тем не менее оказалось, что ей пришлось вернуться в Темзу для ремонта.

Бэринг покинул Даунс 27 января 1819 года. Он проплыл через Мадейру и Хобарт-Таун и прибыл в Порт-Джексон 26 июня. [ 11 ] Она погрузила на борт 300 заключенных-мужчин, пятеро из которых умерли во время путешествия; она оставила пятерых больных, один из которых умер позже, в Хобарт-Тауне. В это путешествие Лэмб также вернулся через Калькутту. [ 9 ]

Бэринг ушел 5 августа и обогнул Новую Гвинею. Она прибыла в Бенгальский залив 9 октября. 18 апреля 1820 года она покинула мыс Доброй Надежды и направилась в Лондон. 25 июня он вышел из Дартмута, а 29 или 30 июня прибыл в Дил. 4 июля она прибыла в Грейвсенд.

Во время плавания из Порт-Джексона в Бенгалию Лэмб и Бэринг провели три дня на Бэринг-Шолс, скоплении отдельных рифов и берегов возле Буби- и Беллона-Шолс, а также рифов на островах Честерфилд после выхода из Нового Южного Уэльса. Бэринг-Шолс включает в себя остров в 21 ° 24'30 "ю.ш. 158 ° 20'0" в.д.  /  21,40833 ° ю.ш. 158,33333 ° в.д.  / -21,40833; 158.33333 . В течение трех дней Ламб провел множество промеров для определения глубины. [ 12 ]

Во время своего второго возвращения в Лондон, в июле 1820 года, Бакл и компания назначили Лэмба командовать своим торговым судном «Пальмира» . [ 13 ] Джон Лэмб был братом Джеймса Томаса Лэмба, который в 1817 году управлял другим судном Бакла, «Лорд Элдон» , которое тоже перевозило заключенных в Новый Южный Уэльс. В реестре Ллойда больше не значился за 1821 год Бэринг . В Регистре судоходства была запись о ней с Лэмбом, капитаном и торговой торговлей Лондон-Новый Южный Уэльс до 1824 года. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Британская библиотека: Бэринг (1).
  2. ^ Jump up to: а б Хэкман (2001) , с. 64.
  3. ^ Jump up to: а б Бейтсон (1959) , стр. 290–291.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Каперское письмо, «Война 1812 года: британские источники информации о каперах» . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г. - по состоянию на 14 мая 2011 г.
  5. ^ Список Ллойда №4293.
  6. ^ Хэкман (2001) , с. 247.
  7. ^ Бейтсон (1959) , с. 327.
  8. ^ «Прибытие судов в Порт-Джексон и их отбытие» . Австралийский журнал Town and Country Journal, суббота, 3 января 1891 г., стр. 16 . Проверено 19 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Холкомб (2014) , с. 185.
  10. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 5344. 22 декабря 1818 г. hdl : 2027/uc1.c2735028 . Проверено 12 апреля 2022 г.
  11. ^ Бейтсон (1959) , стр. 292–293.
  12. ^ Хорсбург (1841) , с. 732.
  13. ^ Холкомб (2014), стр.185.
  14. ^ Регистр судоходства (1824 г.), Seq. №50.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК   3778075 .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Холкомб, Джанетт (2014). Ранние купеческие семьи Сиднея: спекуляция и управление рисками на окраинах империи . Гимн Пресс. ISBN  978-1783081257 .
  • Хорсбург, Джеймс (1841). Справочник Индии, или Направления плавания в Ост-Индию, Китай, Австралию и соседние порты Африки и Южной Америки и обратно: Comp. Главным образом из оригинальных журналов кораблей Достопочтенной компании, а также из наблюдений и замечаний, основанных на двадцатилетнем опыте плавания в этих морях . Том. 1. У.Х. Аллен и компания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c833aefee7e49241487200a54ebddba9__1715475540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/a9/c833aefee7e49241487200a54ebddba9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baring (1801 Indiaman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)