Бэринг (Индиец, 1801 г.)
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Бэринг |
Владелец | |
Оператор | 1801-1814: Британская Ост-Индская компания (EIC) |
Строитель | Барнард, Дептфорд |
Запущен | 1801 |
Судьба | Больше не указан после 1820 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тонны нагрузки | 820, [ 1 ] или 819 41 ⁄ 94 , [ 2 ] или 842, [ 3 ] или 878 [ 4 ] ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 36 футов 0 + 1 ⁄ 2 дюйма (10,986 м) |
Глубина захвата | 14 футов 9 дюймов (4,50 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | 100 [ 4 ] |
Вооружение |
|
Бэринг был трехпалубным судном East Indiaman , совершившим шесть рейсов в Индию для Британской Ост-Индской компании (EIC) в период с 1802 по 1814 год. Затем владельцы продали его, и под новыми владельцами он совершил два рейса, перевозя заключенных в Австралию. Ее последнее появление в Регистре Ллойда произошло в 1820 году.
Восточный Индианец
[ редактировать ]Путешествие 1 (1802-1803)
[ редактировать ]Капитан Диксон Медоуз покинул Портсмут 1 марта 1802 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию . Бэринг достиг Мадейры 14 марта и Мадраса 5 июля и прибыл в Даймонд-Харбор 17 июля. На обратном пути она миновала Саугор 12 января 1803 года, достигла Мадраса 13 марта, острова Святой Елены 8 августа и Корка, Ирландия , 1 декабря. Она прибыла в Лонг-Рич 15 декабря. [ 1 ]
Путешествие 2 (1804–1806)
[ редактировать ]Диксон покинул Портсмут 10 июля 1804 года, направляясь в Бенгалию и Мадрас. Остров Святой Елены, 21 марта 1806 г. — 14 июня, Даунс. Поскольку Бэринг путешествовал во время войны, а Наполеоновские войны начались в 1803 году, Диксон договорился о плавании под каперской грамотой , датированной 5 июня 1804 года. [ 4 ] Письмо разрешало ему участвовать в наступательных действиях против французов, если представится такая возможность, а не только в оборонительных действиях. На обратном пути она покинула Мадрас 8 сентября вместе с Эйрли Кастл , герцогом Монтроузом , лордом Хоксбери и Девейнсом , и под эскортом HMS Weymouth , которая сама была бывшей индийкой. [ 5 ] Бэринг достиг острова Святой Елены 21 марта 1806 года и прибыл в Даунс 14 июня. [ 1 ]
Путешествие 3 (1807-1808 гг.)
[ редактировать ]Капитан Джеймс Карнеги отплыл из Портсмута 4 марта 1807 года в Мадрас и Бенгалию. Смена владельца означала необходимость новой каперской грамоты. Письмо Карнеги было датировано 25 июня 1807 года. [ 4 ] Поскольку Карнеги оставался Бэринга хозяином до конца войны, во время своих последующих путешествий он не требовал переиздания письма. Бэринг достиг Мадраса 5 июля, а Саугора — 29 июля. Направляясь домой, она достигла Мадраса 22 октября, мыса 30 декабря и острова Святой Елены 25 января 1808 года. Она прибыла в Пурфлит 11 апреля. [ 1 ]
Путешествие 4 (1809-1810)
[ редактировать ]Карнеги покинул Портсмут 24 февраля 1809 года и направился в Мадрас и Бенгалию. Бэринг достиг Мадейры 8 марта и Мадраса 5 июля и прибыл в Даймонд-Харбор 19 июля. Направляясь домой, она миновала Саугор 17 октября, достигла Визагапатама 31 декабря, Мадраса 13 января 1810 года, Коломбо 3 февраля и острова Святой Елены 3 мая. Она прибыла в Лонг-Рич 8 июля. [ 1 ]
Путешествие 5 (1811–1812 гг.)
[ редактировать ]Карнеги покинул Торбей 12 мая 1811 года и направился в Мадрас и Бенгалию. Бэринг прибыл в Мадрас 10 сентября и прибыл в Даймонд-Харбор 15 октября. Направляясь домой, она миновала Саугор 6 декабря, достигла 8 января Визагапатама 8 января 1812 года, Мадраса 25 января и острова Святой Елены 11 мая. Она прибыла в Грейвсенд 25 июля. [ 1 ]
Путешествие 6 (1813–1814 гг.)
[ редактировать ]Карнеги покинул Портсмут 29 января 1813 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Бэринг достиг Мадейры 19 февраля, мыса 8 мая и Мадраса 5 июля и прибыл в Даймонд-Харбор 13 августа. На обратном пути она миновала Саугор 29 октября, достигла Пуэнт-де-Галь 29 декабря, мыса 1 марта 1814 года и острова Святой Елены 18 марта. Она прибыла в Лонг-Рич 1 июня. [ 1 ]
Транспорт для осужденных
[ редактировать ]Ее владельцы продали компании JW Buckle & Co., Лондон. Компания Buckle & Co. приступила к аренде Бэринга в качестве транспорта для заключенных. [ 2 ]
Кроме того, в 1813 году EIC потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Тогда британские корабли могли свободно плавать между Англией и Индией или Индийским океаном по лицензии EIC. [ 6 ]
Первое путешествие каторжника (1815 г.)
[ редактировать ]Под командованием Джона Лэмба Бэринг покинул Англию 20 апреля 1815 года с 300 заключенными-мужчинами. отряд 34-го пешего полка Охрану обеспечивал . Он проследовал через Мадейру , где остановился 9 мая, и снова отплыл в тот же день, и Рио-де-Жанейро , где остановился 9 июня. Она прибыла в Порт-Джексон 17 сентября. [ 3 ] Во время рейса погибли двое осужденных мужского пола. [ 7 ]
Бэринг покинул Порт-Джексон 6 ноября и направился в Калькутту. [ 8 ] В Австралии Лэмбу удалось загрузить груз угля, что увеличило его доход от путешествия. [ 9 ] Бэринг прибыла в Бенгалию ( Калькутту ) 19 января 1816 года. Направляясь наружу, она была в Саугоре 5 февраля. Она отплыла в Лондон 12 марта. Он прибыл на мыс 1 июня и должен был отплыть 9 июня. Она отплыла 10-го числа и прибыла в Грейвсенд 9 сентября.
18 февраля 1817 года капитан Бэринг Лэмб отплыл из Грейвсенда, направляясь на остров Святой Елены и в Индию. Она была на острове Святой Елены 22 июля и в Тринкомали 5 октября. Она прибыла в Бенгалию 9 ноября. 17 января 1818 года он отплыл из Бенгалии в Мадрас и Лондон. 31 мая она отплыла из Мадраса. 5 мая она была на острове Святой Елены, а 11 мая — у острова Вознесения . Она покинула Фалмут 7 июля и вернулась в Грейвсенд 12 июля.
Второе каторжное путешествие (1819-1820)
[ редактировать ]Во время своего второго путешествия для заключенных Бэринг все еще находился под командованием Джона Лэмба. 18 декабря 1818 года она покинула Ширнесс и направилась в Новый Южный Уэльс. Однако она выбежала на берег по Брейк-Сэнд, но вскоре снова была спасена, по-видимому, без повреждений. [ 10 ] Тем не менее оказалось, что ей пришлось вернуться в Темзу для ремонта.
Бэринг покинул Даунс 27 января 1819 года. Он проплыл через Мадейру и Хобарт-Таун и прибыл в Порт-Джексон 26 июня. [ 11 ] Она погрузила на борт 300 заключенных-мужчин, пятеро из которых умерли во время путешествия; она оставила пятерых больных, один из которых умер позже, в Хобарт-Тауне. В это путешествие Лэмб также вернулся через Калькутту. [ 9 ]
Бэринг ушел 5 августа и обогнул Новую Гвинею. Она прибыла в Бенгальский залив 9 октября. 18 апреля 1820 года она покинула мыс Доброй Надежды и направилась в Лондон. 25 июня он вышел из Дартмута, а 29 или 30 июня прибыл в Дил. 4 июля она прибыла в Грейвсенд.
Во время плавания из Порт-Джексона в Бенгалию Лэмб и Бэринг провели три дня на Бэринг-Шолс, скоплении отдельных рифов и берегов возле Буби- и Беллона-Шолс, а также рифов на островах Честерфилд после выхода из Нового Южного Уэльса. Бэринг-Шолс включает в себя остров в 21 ° 24'30 "ю.ш. 158 ° 20'0" в.д. / 21,40833 ° ю.ш. 158,33333 ° в.д. . В течение трех дней Ламб провел множество промеров для определения глубины. [ 12 ]
Судьба
[ редактировать ]Во время своего второго возвращения в Лондон, в июле 1820 года, Бакл и компания назначили Лэмба командовать своим торговым судном «Пальмира» . [ 13 ] Джон Лэмб был братом Джеймса Томаса Лэмба, который в 1817 году управлял другим судном Бакла, «Лорд Элдон» , которое тоже перевозило заключенных в Новый Южный Уэльс. В реестре Ллойда больше не значился за 1821 год Бэринг . В Регистре судоходства была запись о ней с Лэмбом, капитаном и торговой торговлей Лондон-Новый Южный Уэльс до 1824 года. [ 14 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Британская библиотека: Бэринг (1).
- ^ Jump up to: а б Хэкман (2001) , с. 64.
- ^ Jump up to: а б Бейтсон (1959) , стр. 290–291.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Каперское письмо, «Война 1812 года: британские источники информации о каперах» . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г. - по состоянию на 14 мая 2011 г.
- ^ Список Ллойда №4293.
- ^ Хэкман (2001) , с. 247.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 327.
- ^ «Прибытие судов в Порт-Джексон и их отбытие» . Австралийский журнал Town and Country Journal, суббота, 3 января 1891 г., стр. 16 . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Холкомб (2014) , с. 185.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 5344. 22 декабря 1818 г. hdl : 2027/uc1.c2735028 . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Бейтсон (1959) , стр. 292–293.
- ^ Хорсбург (1841) , с. 732.
- ^ Холкомб (2014), стр.185.
- ^ Регистр судоходства (1824 г.), Seq. №50.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК 3778075 .
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Холкомб, Джанетт (2014). Ранние купеческие семьи Сиднея: спекуляция и управление рисками на окраинах империи . Гимн Пресс. ISBN 978-1783081257 .
- Хорсбург, Джеймс (1841). Справочник Индии, или Направления плавания в Ост-Индию, Китай, Австралию и соседние порты Африки и Южной Америки и обратно: Comp. Главным образом из оригинальных журналов кораблей Достопочтенной компании, а также из наблюдений и замечаний, основанных на двадцатилетнем опыте плавания в этих морях . Том. 1. У.Х. Аллен и компания.