Острова Честерфилд
Администрация | |
---|---|
Новая Каледония (Франция) | |
Провинции | Северная провинция , Южная провинция |
Демография | |
Население | Необитаемый |
Острова Честерфилд ( îles Chesterfield по-французски) — французский архипелаг Новой Каледонии , расположенный в Коралловом море , в 550 км (300 морских миль) к северо-западу от Гранд-Тер , главного острова Новой Каледонии. Архипелаг длиной 120 км и шириной 70 км состоит из 11 необитаемых островков и множества рифов. Площадь суши островов менее 10 км. 2 . [ нужна ссылка ]
В периоды понижения уровня моря во время ледниковых периодов плейстоцена на месте архипелага занимал остров значительных размеров (остров Большой Честерфилд).
Риф Беллона , расположенный в 164 км к юго-юго-востоку от Честерфилда, геологически отделен от архипелага Честерфилд, но обычно входит в его состав.
Этимология
[ редактировать ]Рифовый комплекс назван в честь китобойного судна «Честерфилд» , которым командовал Мэтью Боуз Альт, проходившего через Коралловое море в 1790-х годах. [1]
Расположение
[ редактировать ]Острова Честерфилд, иногда называемые рифами Честерфилда или группой Честерфилд , являются наиболее важными из множества необитаемых с коралловым песком рифов . Некоторые из них затоплены и могут смещаться ветром, тогда как другие стабилизируются ростом травы, лиан и низких деревьев. Рифы простираются от 19° до 22 южной широты между 158–160 ° ° восточной долготы в южной части Кораллового моря на полпути между Австралией и Новой Каледонией . Рифы Честерфилда теперь являются частью территории Новой Каледонии, а острова, расположенные дальше на западе, являются частью территории австралийских островов Кораллового моря .
Честерфилд Лагуна , расположенная между 19˚00’ и 20˚30’ южной широты и 158˚10’ и 159˚восточной долготы, занимает площадь около 3500 км2. 2 . Лагуну окружает барьерный риф, прерываемый широкими проходами, за исключением восточной стороны, где он открыт на протяжении более 20 морских миль (37 км). Большая часть лагуны открыта для пассатов и юго-восточного океанического зыби. Лагуна относительно глубокая, средняя глубина 51 м. Глубина увеличивается с юга на север. [2]
Комплекс рифов Честерфилд состоит из комплекса рифов Беллона на юге (южный, средний и северо-западный риф Беллона) и комплекса рифов Бэмптон.
Беллона Рифы
[ редактировать ]Капитан Мэтью Бойд из «Беллоны» назвал рифы в честь своего корабля. [3] Он доставил заключенных в Новый Южный Уэльс в 1793 году и направлялся в Китай , чтобы забрать груз в Кантоне и отвезти его обратно в Великобританию для Британской Ост-Индской компании , когда он миновал рифы в феврале – марте 1793 года.
- Вест-Пойнт 21 ° 52'ю.ш., 159 ° 25' в.д. / 21,867 ° ю.ш., 159,417 ° в.д. ,
- Олри Риф 21 ° 26'ю.ш., 159 ° 34' в.д. / 21,433 ° ю.ш., 159,567 ° в.д. , на юге песчаный риф без растительности Caye Est Bellona
- Рифы Средней Беллоны 21 ° 25'ю.ш., 158 ° 25' в.д. / 21,417 ° ю.ш., 158,417 ° в.д. ,
- Обсерватория Кей 21 ° 24'ю.ш., 158 ° 51' в.д. / 21,400 ° ю.ш., 158,850 ° в.д. ,
- Министый риф 21 ° 01' ю.ш., 158 ° 34' в.д. / 21,017 ° ю.ш., 158,567 ° в.д. ,
- Северо-западный риф Беллона 20 ° 52'ю.ш., 158 ° 28' в.д. / 20,867 ° ю.ш., 158,467 ° в.д. ,
- Ноэль Банк 20 ° 32' ю.ш., 158 ° 34' в.д. / 20,533 ° ю.ш., 158,567 ° в.д. ,
- Риф Южная Беллона или Вест-Пойнт 21 ° 52'ю.ш., 159 ° 25' в.д. / 21,867 ° ю.ш., 159,417 ° в.д. , песчаный островок высотой примерно 3 м, который, как сообщается, к 1988 году не существовал ( Направления плавания )
Лейтенант Джон Лэмб, RN, командир корабля «Бэринг» , провел три дня в окрестностях отмелей Буби и Беллоны и рифов. Лэмб измерял глубину от девятнадцати до сорока пяти саженей (114–270 футов) и часто проходил отмели, о которые разбивалось море. Лэмб определил границы каменистой земли как параллели 20°40' и 21°50' и меридианы 158°15' и 159°30'. Он также увидел песчаный островок, окруженный цепью скал, на 21°24½' южной широты и 158°30' восточной долготы. Корабль «Минерва» измерил глубину воды в восемь саженей (48 футов), при этом на юго-западе появлялся мелководье; эта последняя опасность находится на линии между двумя отмелями примерно на 159°20' восточной долготы, как описано Джеймсом Хорсбургом . [4]
Обсерватория Кей 21 ° 24'ю.ш., 158 ° 51' в.д. / 21,400 ° ю.ш., 158,850 ° в.д. длиной 800 м и высотой 2 м расположены на рифах Средней Беллоны на южном конце рифов Честерфилд и в 180 морских милях к востоку от рифа Кенн.
Мелководье Минервы
[ редактировать ]- Мелководье Минервы 20 ° 55'ю.ш., 159 ° 22' в.д. / 20,917 ° ю.ш., 159,367 ° в.д. ,
Честерфилдские рифы
[ редактировать ]- Южный локоть или остров-петля 19 ° 59'ю.ш., 158 ° 28' в.д. / 19,983 ° ю.ш., 158,467 ° в.д. ,
- Острова Анкориджа 19 ° 54' ю.ш., 158 ° 28' в.д. / 19,900 ° ю.ш., 158,467 ° в.д. ,
- Остров Пассаж (остров Беннетт) 19 ° 55'ю.ш., 158 ° 22' в.д. / 19,917 ° ю.ш., 158,367 ° в.д. ,
- Лонг-Айленд 19 ° 53'ю.ш., 158 ° 19' в.д. / 19,883 ° ю.ш., 158,317 ° в.д. ,
Рифы Честерфилда представляют собой рыхлую группу удлиненных рифов, окружающих глубокую полузащищенную лагуну. Рифы на западе и северо-западе известны как рифы Честерфилда; те, что на востоке и севере, - это рифы Бэмптона. Рифы Честерфилда образуют структуру длиной 120 км (с северо-востока на юго-запад) и шириной 70 км (с востока на запад).
Среди рифов Честерфилда и Бэмптона есть множество рифов. К ним относятся: остров Луп, остров Ренард-Кей, остров Скелет-Кей, остров Беннета, остров Пассаж, остров Вейс, Лонг-Айленд, острова Эйвон, острова Анкоридж и остров Бэмптон.
Лонг-Айленд 19 ° 53'ю.ш., 158 ° 19' в.д. / 19,883 ° ю.ш., 158,317 ° в.д. , в 10 морских милях к северо-западу от острова Луп, является самым большим из островов Честерфилд, его длина составляет от 1400 до 1800 м, но не более 100 м в поперечнике и 9 м в высоту. В мае 1859 года Генри Манглс Денэм обнаружил, что Лонг-Айленд представляет собой «кучку фораминифер», густо покрытую чахлыми кустарниками с листьями размером с капусту, шириной 12 футов (3,7 м) и высотой, а стволы достигают 9 дюймов (23 дюйма). см) диаметр... Деревья по окраине этого острова были безлистными, как будто от морской птицы». [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что в 1850-х годах он был покрыт лесом, в 1870-х годах он был разграблен во время добычи гуано, и, как говорят, в начале 20-го века он был покрыт травой, и в начале 20-го века на его южном конце были только две кокосовые пальмы и несколько руин. Растительность снова начала расти к 1957 году, когда оставшиеся руины были перепутаны с руинами временной автоматической метеорологической станции, установленной в том же районе американцами в период с 1944 по 1948 год. Терри Уокер сообщил, что к 1990 году вокруг росло кольцо низких деревьев турнефортии. окраина, травы, трава и кустарники внутри, а также несколько экзотических видов, включая кокосы.
К югу от Лонг-Айленда и Луп-Айлета расположены три небольших низких островка (островки Мартина, Вейса и Пассажа) диаметром до 400 м, за которыми, после узкого канала, следует остров Пассаж или Беннетт, высота которого составляет 12 м и который был китобойной станцией в первой половины 20 века. Несколько песчаных рифов лежат на рифе к юго-востоку от острова.
Эйвон Айлс
[ редактировать ]- Эйвон-Айлс (Норт-Запад-Пойнт) 19 ° 32'ю.ш., 158 ° 15' в.д. / 19,533 ° ю.ш., 158,250 ° в.д. ,
- Эйвон-Айлс (юг)
Два острова Эйвон 19 ° 32'ю.ш., 158 ° 15' в.д. / 19,533 ° ю.ш., 158,250 ° в.д. диаметром около 188 м и высотой 5 м до вершины густой растительности расположены в 21 морской миле к северу от Лонг-Айленда. Их видел г-н Самнер, капитан корабля «Эйвон» , 18 сентября 1823 года, и он описал их как три четверти мили в окружности, двадцать футов высотой, а море между ними — двадцать саженей глубиной. В четырех милях (7 км) к северо-востоку от них глубина воды составляла двенадцать саженей (72 фута), и в то же время они увидели риф в десяти или пятнадцати милях (20–30 км) к юго-востоку с глубокой водой между ними. это и островки. Лодка пристала к самому юго-западному острову и обнаружила, что он населен только птицами, но покрыт кустарниками и диким виноградом. Путем наблюдений было установлено, что эти острова лежат на 19 градусах 40 минут широты и 158 градусов 6 минут долготы. Острова Эйвон описаны Денхэмом в 1859 году как «густо покрытые чахлыми деревьями, ползучими растениями и травой и… переполненные подобными видами птиц». [ нужна ссылка ]
Бэмптон Рифс
[ редактировать ]- Бэмптон Рифс
- Бэмптон-Айленд 19 ° 07'ю.ш., 158 ° 36' в.д. / 19,117 ° ю.ш., 158,600 ° в.д. ,
- Норт-Бэмптон-Риф 19 ° 03'ю.ш., 158 ° 43' в.д. / 19,050 ° ю.ш., 158,717 ° в.д. ,
- Северо-восточный Бэмптон-риф 19 ° 06'ю.ш., 159 ° 03' в.д. / 19,100 ° ю.ш., 159,050 ° в.д. ,
- Остров Ренард 19 ° 14' ю.ш., 158 ° 58' в.д. / 19,233 ° ю.ш., 158,967 ° в.д. ,
- Скелет-Кей 19 ° 27'ю.ш., 158 ° 57' в.д. / 19,450 ° ю.ш., 158,950 ° в.д.
Остров Ренард Риф Норт-Бэмптон 19 ° 14' ю.ш., 158 ° 58' в.д. / 19,233 ° ю.ш., 158,967 ° в.д. , песчаный островок высотой примерно 6 м (20 футов) находится в 45 морских милях (83 км) к северо-востоку от островов Эйвон, имеет длину 273 м (896 футов), ширину 180 м (590 футов) и также высота 6 м (20 футов) до верхушки кустов.
Юго-восточный Бэмптон-риф 19 ° 08'ю.ш., 158 ° 40' в.д. / 19,133 ° ю.ш., 158,667 ° в.д. Сэнд-Кей, высота 5 м (16 футов)
Петлевой островок 19 ° 59'ю.ш., 158 ° 28' в.д. / 19,983 ° ю.ш., 158,467 ° в.д. расположенный на 85 морских миль дальше к северу, недалеко от южной оконечности центральных островов рифов Честерфилд, представляет собой небольшой плоский, густой островок высотой 3 м, на котором Метеорологическая служба Нумеа установила постоянную автоматическую метеостанцию. в октябре 1968 года. Терри Уокер сообщил о наличии рощи казуаринов в 1990 году.
Острова Анкоридж — это группа островов в пяти морских милях (9 км) к северу от острова Луп. Третий с севера, длиной около 400 м и высотой 12 м, обеспечивает лучшую якорную стоянку.
Остров Пассаж (Бонне) достигает вегетативной высоты 12 м.
Бэмптон-Айленд 19 ° 07'ю.ш., 158 ° 36' в.д. / 19,117 ° ю.ш., 158,600 ° в.д. , расположен на рифах Бэмптон в 20 морских милях к северо-западу от острова Ренард. Его длина 180 м, ширина 110 м, высота 5 м. Когда в 1793 году его обнаружили, здесь были деревья, но с тех пор его редко посещали, за исключением потерпевших кораблекрушение.
Рифы и острова к западу от островов Честерфилд, ближайшим из которых является риф Меллиш с островком Геральдс-Бикон в 17 ° 25'ю.ш., 155 ° 52' в.д. / 17,417 ° ю.ш., 155,867 ° в.д. , на расстоянии 180 морских миль к северо-западу от острова Бэмптон, принадлежит территории островов Кораллового моря .
Важная орнитологическая территория
[ редактировать ]Рифовые острова Бэмптон и Честерфилд с окружающими их водами были признаны организацией важной орнитологической территорией (IBA), BirdLife International поскольку они поддерживают гнездовые колонии нескольких видов морских птиц , в том числе мелких фрегатов , красноногих и коричневых олушей , коричневых и черные новички и сказочные крачки . [5]
История
[ редактировать ]18 век
[ редактировать ]Риф Буби в центре восточной цепи рифов и островков, включающих рифы Честерфилд, по-видимому, был впервые обнаружен лейтенантом Генри Лиджбердом Боллом на корабле HMS Supply по пути из Сиднея в Батавию (современная Джакарта ) в 1790 году. Южные были найдены Мэтью Бойдом на корабле для заключенных «Беллона», направлявшемся из Сиднея в Кантон (современный Гуанчжоу ) в феврале или марте 1793 года. [6] В июне следующего года Уильям Райт Бэмптон на пять дней остановился на северной оконечности рифов Честерфилд на судне «Индиамен Шах Хормузир» вместе с Мэтью Боузом Альтом на китобойном судне «Честерфилд» . [7] Бэмптон сообщил о двух островках с деревьями и «множестве птиц разных видов вокруг кораблей, некоторые из них такие же, как на острове Норфолк ». [8]
19 век
[ редактировать ]Рифы продолжали представлять опасность для судов, курсирующих между Австралией и Кантоном или Индией (где груз собирался по пути домой в Европу ). Южные рифы обследовались капитаном Генри Манглсом Денэмом в газете Herald с 1858 по 1860 год. [9] Он сделал заметки по естествознанию, обсуждаемые ниже. Северные рифы были нанесены на карту лейтенантом Герихардсом на корабле HMS Renard в 1878 году и французами в следующем году. Выводы Денхэма выгравированы на карте 349 Британского Адмиралтейства:
Эти планы и смотровая площадка на мачте позволят кораблю пройти под подветренную сторону рифов, где он сможет конопатить верхние строения, установить такелаж, оценить хронометры и [и] добыть яйца черепах, рыб и морских птиц. На некоторых из наиболее выступающих рифов капитан Денэм установил маяки, и ради потерпевших кораблекрушение кокосовые орехи, кустарники, травы и все виды семян, которые могли вырасти, были засеяны на пути, способствующем укреплению надстройки; и наиболее желательно, чтобы эти места убежища считались священными для всеобщего блага, а не были безжалостно уничтожены искателями гуано. [10]
Этот район является местом зимовки многочисленных горбатых китов и небольшого количества кашалотов . В 19 веке острова Честерфилд посещало все большее количество китобоев в межсезонье в Новой Зеландии. Л. Тирселин сообщил, что в июле 1863 г. на островках было всего два-три растения, включая куст высотой 3–4 м, и их посещали черепахи весом от 60 до 100 кг. [11] Много яиц регулярно вылавливали несколько англичан, два француза и один американский китобой. В другой раз там было не менее восьми американских китобоев. [12] Коллекция птиц, предположительно собранная хирургом Журдом с французского китобойного судна Général d'Hautpoul на Брэмптон-Шолс в июле 1861 года, была впоследствии привезена Жераром Креффтом (1862) в Австралийский музей , но явно не все экземпляры прибыли оттуда. .
27 октября 1862 года британское правительство предоставило эксклюзивную концессию на добычу гуано на острове Леди Эллиот , рифе Рэк, рифах Суэйн , острове Рейн , Брамбл-Кей, Бремптон-Шол и острове Пилигрим англо-австралийской компании по производству гуано, организованной китобойным судном Доктором. Уильям Кроутер в Хобарте , Тасмания . Очевидно, они были наиболее активны на острове Бёрд (Риф Рэк) и островах Леди Эллиот и Рейн (Хатчинсон, 1950). [ нужна ссылка ] потерял пять кораблей на Берд-Айлете в период с 1861 по 1882 год (Кроутер, 1939). [ нужна ссылка ] Неясно, вывозили ли они когда-либо много гуано с островов Честерфилд, если только оно не было получено от Хиггинсона, Демазюра и Сье, о чем говорится ниже.
Когда в 1877 году Джошуа Уильям Норт также обнаружил гуано на рифах Честерфилд, Альсид Жан Демазюрес убедил губернатора Новой Каледонии Орли послать военный корабль « Ла Сеудр», чтобы аннексировать их. По оценкам, на Лонг-Айленде было около 185 000 кубометров гуано и несколько сотен тонн в других местах, а также от 40% до 62% фосфатов (Chevron, 1880). [ нужна ссылка ] который был извлечен между 1879 и 1888 годами Хиггинсоном, Desmazures et Cie из Нумеа (Годар, без даты), [ нужна ссылка ] оставив Лонг-Айленд на время обнаженным (Anon., 1916). [ нужна ссылка ]
20-й и 21-й века
[ редактировать ]Судя по всему, острова затем были заброшены до тех пор, пока командующий Арзур на французском военном корабле Дюмон д'Юрвиль не обследовал рифы Честерфилд и не установил мемориальную доску в 1939 году. В сентябре 1944 года американские войска установили временную автоматическую метеорологическую станцию на южной оконечности Лонг-Айленда, которая была снова заброшен в конце Второй мировой войны .
Первое биологическое обследование Лонг-Айленда было проведено Кохиком в течение четырех часов на берегу 26 сентября 1957 года. [13] В ходе исследования, среди прочего, были обнаружены различные птичьи паразиты, в том числе широко распространенный клещ Ornithodoros, принадлежащий к роду, несущему арбовирусы, способные вызывать заболевания у людей. Этот остров и островки Анкоридж также ненадолго посетили во время исследования коралловых рифов Новой Каледонии в 1960 и 1962 годах.
В 1966 г. была проведена воздушная магнитная съемка района Честерфилд, а в 1972 г. - сейсмическая съемка, которые, по-видимому, еще не были продолжены. В ноябре 1968 г. на Петлевом острове была установлена еще одна автоматическая метеорологическая станция, где А.Э. Ферре собрал 10 растений. [ нужна ссылка ] С тех пор Центр Нумеа Управления научных и технических исследований Outre Mer организует периодические исследования и другие исследования во время обслуживания этой установки.
С 1982 по 1992 год Терри Уокер проводил методические исследования островков Кораллового моря с целью создания атласа морских птиц. Он посетил центральные острова рифов Честерфилд в декабре 1990 года. [14]
радиолюбительская DX-экспедиция В октябре 2015 года на одном из островов была проведена (TX3X).
Известные кораблекрушения на рифе
[ редактировать ]Если не указано иное, информация в этом разделе взята из затонувших кораблей Кораллового моря и Северного Большого Барьерного рифа. [15]
Судно | Тип | Длина (футы) | Луч (футы) | Осадка (футы) | Дата запуска | Дата крушения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Боро Белль | Деревянная Бригантина | 103.8 | 24.1 | 11.8 | 1875 | 30 января 1894 г. | 210 тонн. Построен в Сиднее. Бригантина была сильно повреждена штормом, и ее выбросило на берег на рифы Беллона, чтобы спасти жизни во время путешествия с Соломоновых островов в Сидней. Экипаж оставался на месте крушения до 3 февраля, а затем отправился в Австралию . По запросу капитан и совладелец Джон Уильямс получил высокую оценку за умелое мореплавание. [16] |
Честерфилд | Китобойный корабль | 1791 | Дал свое название рифу Честерфилд. [17] | ||||
Кларенс | Китобойный бриг | 68 | 19.2 | 11 | 1841 | 9 июня 1844 г. | 120 тонн. Построен в Кларенс-Ривер , Новый Южный Уэльс . Зарегистрировано в Сиднее 46/1841. Капитан Маккарделл. Затерян на берегу Честерфилда, недалеко от Бэмптон-Шолс. После путешествия длиной 600 морских миль (1100 км) на четырех лодках экипаж достиг безопасности, хотя некоторые члены экипажа были пронзены копьями, когда они высадились на побережье Квинсленда в поисках воды. Китобойный суд «Вудларк» помог спасти одну из лодок. шхуна «Элизабет» погибла при попытке спасти « Кларенс» . В следующем году [17] |
Эйллан Донан | Бригантина | 1863 | Конец декабря 1893 г. | 270 тонн. Зарегистрирован в Окленде. Считается затерянным на рифах Честерфилд. [16] Судно, вероятно, было названо в честь дома клана Макрей, замка Эйлин Донан . Это один из самых фотографируемых замков Шотландии. | |||
Элизабет | Шхуна | 1844 | Затерян на берегу Честерфилда, недалеко от Бэмптон-Шолс. При попытке спасти затонувший « Кларенс» « Элизабет» была выброшена в море, в то время как большая часть ее команды работала на месте крушения. Больше ее никогда не видели. Экипаж достиг залива Мортон, Квинсленд, на баркасе 26 марта 1845 года. | ||||
Евромедха | Барк | 1868 | 2 октября 1869 г. | 345 тонн. Построен в Сандерленде, Англия. Ударился о восточный край Бэмптон-рифа и быстро затонул. Экипаж был спасен. [17] | |||
Призрак Гамлета | Лодка | Небольшое судно, построенное из утилизированных бревен китобойной шхуны «Принц Дании» , потерпевшей крушение на рифе Честерфилд в 1863 году. [Холтхаус] [ нужна ссылка ] | |||||
Изабелла | Барк | 159 | 32.2 | 21 | 1860 | 4 июля 1875 г. | 734 тонны. Построен в Сандерленде . Мастер-капитан Смит. Разбился на рифе Честерфилд по пути из Ньюкасла, Новый Южный Уэльс (отправление 26 июня) в Гонконг . Экипаж из 16 человек, на борту еще 17 китайских пассажиров, а также 800 тонн угля. Одна лодка с капитаном и девятью мужчинами отправилась на материк, шестеро высадились на острове и решили ждать спасения, в то время как семнадцать китайских пассажиров остались на месте крушения. Лодка капитана была спасена « Каррамбене» и доставлена в Боуэн , Квинсленд, но о других выживших, очевидно, забыли. 2 января 1876 года « Лаура Линд» обнаружила в живых только троих из шести оставшихся белых мужчин, когда шхуна зашла на остров. Десять китайцев утонули, один умер от голода, а один покончил жизнь самоубийством, потому что не смог добыть опиум . Морской совет Квинсленда обнаружил неисправность в хронометрах, вызвавшую ошибку в местоположении корабля более чем на 60 морских миль (110 км), и капитан был реабилитирован. [16] |
Джесси | Деревянный баркентин | 124 | 25.1 | 12.8 | 18 февраля 1893 г. | 247 тонн. Во время циклона она была выброшена на берег Лонг-Айленда во время погрузки гуано для Лонсестона , Тасмания . Опасные условия вынудили ее команду искать убежище на острове, и когда погода прояснилась, от их судна остались лишь несколько обломков. Капитан и команда достигли Нумеа на одной из лодок. [16] | |
Пакетная древесина | Шхуна | декабрь 1831 г. | 108 тонн. Капитан Арнольд. Уехал из Сиднея в Новую Зеландию во время китобойного круиза 4 сентября 1831 года; потерпел крушение на рифах Бэмптон. Экипаж разместился на трех лодках; двое благополучно добрались до залива Мортон, третий исчез. Похоже, что капитан Арнольд умер на борту еще до ее гибели. [ нужна ссылка ] | ||||
Перуанский | Барк | Февраль или март 1846 г. | Затерян на рифах Минервы и Беллоны. Несет груз древесины, потрепанный непогодой и разбитый на рифах. [ нужна ссылка ] | ||||
Принц Дании | Китобойная шхуна | 1789 | 19 марта 1863 г. | 69 тонн. Капитан Дж. Б. Беннетт. Разбился во время шторма при подходе к рифу Честерфилд. Экипаж использовал останки китобоя для постройки новой лодки (которую они назвали « Призрак Гамлета» ), затем отплыл в Брисбен , оставив на рифе одиннадцать туземных членов экипажа с провизией примерно на восемнадцать месяцев. 17 июня они достигли залива Мортон. Позже лодка была переоборудована в прогулочную яхту. Нет никаких записей о том, что случилось с одиннадцатью туземцами. [17] [Холхаус] [ нужна ссылка ] | |||
Сара С. Риджуэй | Деревянная барка | 831 тонна. Американец зарегистрирован в Уилмингтоне , штат Делавэр , 29 января 1895 года. Корабль затерялся на рифе Беллона, когда следовал из Ньюкасла в Сингапур с углем. Погибших не было, и экипаж приземлился в Бернетт-Хедс , Квинсленд. [16] | |||||
Чиж | Деревянный Кетч | 61.3 | 17.6 | 5.5 | 1884 | Начало ноября 1896 г. | 41 тонна. Построен в Балмейне , Новый Южный Уэльс. Покинул Брисбен и отправился на Соломоновы острова . Проиграл в группе Честерфилд. [16] |
Тамар | Барк | 1870 | Затерян возле рифов Честерфилд. [17] | ||||
Туле | Китобойный корабль | 10 октября 1844 г. | Американец, капитан Коффин , из Нантакета , Коннектикут . После 27 месяцев плавания в море с 1050 баррелями сперматозоида 10 октября 1844 года он наткнулся на отмель, предположительно являвшуюся частью рифа Беллона. [ нужна ссылка ] | ||||
Риск | Шхуна | 65.4 | 20.8 | 7 | 1875 | август 1879 г. | 54 тонны. Затерян на рифах Честерфилд. [17] |
Официант | Шхуна | 1884 | 99 тонн. Построен в 1884 году и зарегистрирован в Окленде , Новая Зеландия, 21 мая 1892 года. При посадке техники на Лонг-Айленде в плохую погоду она разъединила тросы и сошла на берег. Следственный суд решил, что она не пропала бы, если бы ее лучше нашли в наземных снастях. [16] | ||||
Фотини Каррас | Винтовой пароход | 375.6 | 51.7 | 26.5 | 26 сентября 1918 г. | 7 июня 1939 г. | 4453 тонны брутто. Построенный в 1918 году как War Fantail в Глазго и переживший нескольких владельцев и смены названий, Fotini Carras поразил средний риф Беллона. Голландское судно Australlen подошло к месту происшествия через заместителя директора по навигации в Брисбене. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флиндерс, Мэтью (1814). Путешествие к Terra Australis: предпринято с целью завершения открытия этой обширной страны и осуществлялось в 1801, 1802 и 1803 годах на корабле Его Величества «Исследователь», а затем на вооруженном судне «Порпойз» и «Камберлендской шхуне» . Том. 1. Г&В Никол.
- ^ Публикация 127: Направления плавания (маршрут): Восточное побережье Австралии и Новой Зеландии (PDF) (8-е изд.). Бетесда, Мэриленд: Национальное агентство геопространственной разведки (NGA). 2004.
- ^ Кампстон, Дж. С. (1977). Прибытие и отправление грузов, Сидней, 1788–1925 (первое изд.). Канберра: Робак. п. 28. ISBN 0909434158 .
- ^ Хорсбург, Джеймс (1836 г.), «Плавание в Ост-Индию, Китай, Новую Голландию, мыс Доброй Надежды и соседние порты и обратно», составлено главным образом на основе оригинальных журналов и наблюдений, сделанных в течение 21 года опыта плавания по этим морям: Приложение , Лондон: Аллен и компания, с. 35
- ^ «Рифовые острова Бэмптон и Честерфилд» . Зона данных BirdLife . БердЛайф Интернэшнл. 2021 . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Бойд, Мэтью. «Журнал Беллоны » . Коллекция Британской библиотеки, Восточного и Индийского офиса.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Альтернативный вариант, Мэтью Боуз. «Журнал Честерфилда » . Британская библиотека, Стоу, MS 794.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: расположение ( ссылка ) - ^ Бэмптон, Уильям Райт. «Журнал Шаха Хормузира ». Королевский военно-морской музей, Портсмут, Ad. Либ., МСС 72/12.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: расположение ( ссылка ) - ^ Денхэм, Его Величество «Внешний маршрут от Сиднея до Торресова пролива: Труды HMS Herald , капитан Его Величество Денхэм, отрывок из письма капитану Вашингтону Р.Н., гидрографу в Адмиралтейство». Морской журнал . 29 : 169–173.
- ^ Денхэм, Его Величество «Журнал HMS Herald ». Гидрографическое управление Великобритании OD 90, Администрация Национального архива 55/73. Карта: Гидрографическое управление Великобритании D 6149 на 39d (или соседний номер).: Гидрографическое управление Великобритании.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: расположение ( ссылка ) - ^ Тирселин, Л. (1866). Дневник китобоя: путешествие по Океании (на французском языке). Полет. 1. Топор. стр. 211–233.
- ^ "никто". Монитор Новой Каледонии . 5 июля 1863 года.
- ^ Браун, Лоу; Шазо, Ж. (1986), Каталог вредителей, представляющих сельскохозяйственный интерес в Новой Каледонии (PDF) (на французском языке) (2-е изд.), Французский институт научных исследований в целях развития в сотрудничестве
- ^ Борн, WRP; и др. (2005). «Птицы Южного Кораллового моря, включая наблюдения HMS Herald в 1858–1860 годах» (PDF) . Бюллетень исследований атолла . 541 . Смитсоновский институт: 237–264. дои : 10.5479/si.00775630.541.237 . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Стоун, Питер (2003), Коралловое море и кораблекрушения северной части Большого Барьерного рифа , Энциклопедия австралийских кораблекрушений, Яррам, Виктория, Австралия: Oceans Enterprises , получено 23 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лони, Дж. К. (Джек Кеннет) (1982), Австралийские кораблекрушения, том. 3: 1871–1900 , Джилонг, Виктория, Австралия: List Publishing
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лони, Дж. К. (Джек Кеннет) (1980), Австралийские кораблекрушения, том. 2: 1851–1871 , Джилонг, Виктория, Австралия: List Publishing
- ^ "КРУШЕНИЕ ФОТИНИ КАРРАС" . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . Том. LXI, нет. 138. Квинсленд, Австралия. 10 июня 1939 г. с. 7 . Проверено 19 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ « Боевой веер (5849)» . База данных кораблей, построенных в Шотландии . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 31 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз. Австралийские кораблекрушения Том. 1 1622–1850, (печать), Сидней: Рид.
- Борса, Филипп, Мирей Пандольфи, Серж Андрефуэ и Винсент Бретаньоль. «Размножение орнитофауны островов Честерфилд, Коралловое море: текущие размеры популяции, тенденции и угрозы». Тихоокеанская наука, том. 64, выпуск 2. С. 297–314.
- Кохик, Ф. (1959) «Отчет о посещении островов Честерфилд, сентябрь 1957 года». Бюллетень исследований атолла № 63 (15 мая 1959 г.). http://www.sil.si.edu/digitalcollections/atollresearchbulletin/issues/00063.pdf . По состоянию на 19 апреля 2013 г.
- Финдли, А. (1851) Справочник по навигации в Тихом океане (печать), Лондон.
- Хардинг, Джон. КОРАЛЛОВОЕ МОРЕ...Французская территория. (сеть). https://web.archive.org/web/20081203124528/http://www.thejohnharding.com/archives/00001639.htm . По состоянию на 19 апреля 2013 г. Фотография с острова Луп.
- Лони, Дж. К. (1987) Австралийские кораблекрушения Том. 4 1901–1986, (печать), Портарлингтон, Виктория: Публикации по морской истории.
- Лони, Дж. К. (1991) Австралийские кораблекрушения Том. 5 Обновление 1986 г. (печать), Портарлингтон, Виктория: Публикации по морской истории.
19 ° 21' ю.ш., 158 ° 40' в.д. / 19,350 ° ю.ш., 158,667 ° в.д.