Степфорд Железнодорожный вокзал
Степфорд Железнодорожный вокзал | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Степфорд, Дамфрис и Галлоуэй Шотландия |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Кэрн -Вэлли |
Предварительная группа | Глазго и Юго -Западный |
Ключевые даты | |
1 марта 1905 года | Открыл |
3 мая 1943 года | Закрыт для пассажиров |
4 июля 1949 года | Закрыт для груза |
Степфорд (NX864815) был одной из второстепенных станций остановки запроса на световой железнодорожной отделке в Долине Кэрн от Дамфри. Он служил очень сельской местности в Дамфрисе и Галлоуэе. Линия была закрыта для пассажиров во время Второй мировой войны. [ 1 ]
История
[ редактировать ]CVR был номинально независимым, но на самом деле контролировался Глазго и Юго -Западной железной дорогой . [ 2 ] Линия была закрыта для пассажиров 3 мая 1943 года, во время Второй мировой войны [ 1 ] и в груз 4 июля 1949 года, [ 3 ] и трек поднялся в 1953 году.
Станция была очень простой с короткой деревянной платформой с жестяным укрытием и сайдинг с погрузочным банком для товара. [ 4 ] Был предоставлен дом Мастера станции, разработанный компанией с пирамидной крышей, усеченной центральной дымоходом. [ 4 ] Укрытие было снесено к 1949 году. [ 4 ] Дом Мастера станции, простой коттедж, а не стандартный дизайн компании, выживает как частное жилище.
Моррингтон карри был неподалеку и был связан с железной дорогой, [ 5 ] Однако в 1943 году контракт был потерян для дорожного перевозчика. [ 6 ]
Сайдинг был проработал только поездами, то товары для Дамфриса доставлялись на ближайшую станцию вдоль. Точки были разблокированы с ключом Аннетта, который хранился в запертой коробке на стойке рядом с пунктом. [ 7 ]
Поезда контролировались системой «блокировки и блока», в которой поезда работают на одной линии для взаимодействия с блочными инструментами. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный Awdry, стр. 64
- ^ Jump up to: а беременный Сандерс, стр. 50
- ^ Томас, стр. 203
- ^ Jump up to: а беременный в Киркпатрик, стр. 21
- ^ Киркпатрик, стр. 45
- ^ Киркпатрик, стр. 71
- ^ Киркпатрик, стр. 91
- Источники
- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Киркпатрик, Ян (2000). Легкая железная дорога Кэрн -Вэлли. USK: Oakwood Press. ISBN 0-85361-567-5 .
- Сандерс, Кит и Ходгинс, Дуглас (1995). Британские железные дороги. Прошлое и настоящее Юго -Западная Шотландия . № 19. ISBN 1-85895-074-0 .
- Томас, Дэвид Сент -Джон и Уайтхаус, Патрик (1993). Романс Шотландии железных дорог . Ньютон Эббот: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 0-946537-89-5 .
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Newtonairds | Глазго и Юго -Западная железная дорога Железная дорога Кэрн -Вэлли |
Dunscore |