Jump to content

Эвохрон Альянс

Эвохрон Альянс
Разработчик(и) Звездные призраки 3D-игры
Издатель(и) Звездные призраки 3D-игры
Ряд Евохрон
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • WW : 12 мая 2007 г.
Жанр (ы) Космическое моделирование
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Evochron Alliance условно-бесплатная от первого лица в формате 3D Space Combat & Mercenary Simulation игра для Windows от американского инди-разработчика StarWraith 3D Games и продолжение RiftSpace , задним числом переименованная в Evochron Riftspace . Он оснащен моделью полета в стиле Ньютона, основанной на невесомости и инерции, с полным трехсторонним вращением и трехсторонним управлением направлением.

Заголовок Дата выпуска Платформа(ы)
RiftSpace 1 февраля 2004 г. Окна
Евохрон 9 марта 2005 г. Окна
Эвохрон Альянс 12 мая 2007 г. Окна
Эвохрон-отступники 28 сентября 2007 г. Окна
Легенды Эвохрона 5 февраля 2009 г. Окна
Эвохрон Наемник 17 сентября 2010 г. Окна
Эвохрон Наследие 18 января 2016 г. Окна

Серия Evochron — это серия космических симуляторов компании StarWraith 3D Games. Действие происходит в одноименном квадранте Эвохрон, где проживает человеческая раса. На протяжении веков истории, которую изучают игры, человечество разделено на две фракции: Альянс Солнца и Федерацию, которые находятся в конфликте друг с другом.

Геймплей

[ редактировать ]

Evochron был продолжением RiftSpace 2004 года и в значительной степени был разработан с учетом отзывов, полученных от оригинальной игры. Геймплей произвольной формы был существенно расширен, позволяя игроку перевозить товары и торговать ими, а также добывать материалы с астероидов. Геймплей также осуществлялся полностью в реальном времени, поэтому не было кат-сцен или меню, которые приостанавливали бы вселенную игры. В Evochron были представлены плавные спуски планет, позволяющие игрокам путешествовать из космоса на станции на поверхности планеты и обратно без кат-сцен, немедленных смен сцен или экранов загрузки. Путешествие на большие расстояния осуществлялось с помощью встроенных прыжковых двигателей, а не прыжковых ворот, что давало игроку контроль над тем, когда и где он перемещался из системы в систему. Также были представлены торговля между кораблями и многопользовательский режим. Игра была прекращена и обновлена ​​до Evochron Alliance.

Evochron Alliance был обновленным ремастером Evochron. Он включал в себя несколько серьезных улучшений, запрошенных игроками, в том числе новую верфь, которая позволяет игроку настраивать свой корабль для нападения, защиты, исследования и / или скорости. Новые возможности модификации позволяют игрокам настраивать многие аспекты дизайна игры, от кабины до самих кораблей. Новый специальный интерактивный режим обучения помог познакомить игроков с игрой. По просьбе игрока ньютоновская физика была изменена и стала более управляемой. Также были представлены новые объекты, такие как скрытые контейнеры для хранения с бесплатными предметами, планетарные спутники, облака туманностей из частиц и червоточины. Также было представлено множество новых систем, в том числе три системы Вонари.

Пока Arvoch Conflict находился в разработке, Starwraith 3D Games также работала над применением графической системы кабины к Evochron Alliance. В Evochron Alliance 2.0 реализована новая 3D-кабина и система HUD, а также представлены совершенно новые модели кораблей. В версии 2.0 также добавлена ​​поддержка TrackIR и управление панорамированием от первого лица. Было добавлено направленное экранирование, а также несколько улучшений параметров настройки, игрового процесса и параметров управления.

Он имеет многопользовательские возможности до 24 игроков.

Его преемник, Evochron Renegades , был выпущен в сентябре 2007 года.

После выпуска Evochron Alliance получил неоднозначные отзывы. Герберт Айхингер из Eurogamer высоко оценил глубину игры, отметив ее масштаб, степень контроля и настройки кораблей и подходов к игровому процессу, а также функции редактирования игры, но при этом нашел обучение в игре и отсутствие инструкций неадекватными. [ 1 ] Харальд Френкель из PC Action раскритиковал сложность игры и отсутствие «четкой навигации или удобства для пользователя», но признал глубину игры, особенности кораблестроения и многопользовательскую игру. [ 3 ] Бенджамин Безольд из PC Games заметил «интересную игру» за «слегка пыльным внешним видом и скучным дизайном меню». [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Айхингер, Герберт (5 октября 2006 г.). «Эвохрон: Альянс» . Еврогеймер . Проверено 31 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Безольд, Бенджамин (25 октября 2006 г.). «Эвохрон: Альянс» . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 31 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Френкель, Харальд (декабрь 2006 г.). «Эвохрон: Альянс» . Действие ПК .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8358fa1fcfd49c2f6962cc910e221d0__1724091600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/d0/c8358fa1fcfd49c2f6962cc910e221d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evochron Alliance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)