Эвохрон Альянс
Эвохрон Альянс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Звездные призраки 3D-игры |
Издатель(и) | Звездные призраки 3D-игры |
Ряд | Евохрон |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Космическое моделирование |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Evochron Alliance — условно-бесплатная от первого лица в формате 3D Space Combat & Mercenary Simulation игра для Windows от американского инди-разработчика StarWraith 3D Games и продолжение RiftSpace , задним числом переименованная в Evochron Riftspace . Он оснащен моделью полета в стиле Ньютона, основанной на невесомости и инерции, с полным трехсторонним вращением и трехсторонним управлением направлением.
Ряд
[ редактировать ]Заголовок | Дата выпуска | Платформа(ы) |
---|---|---|
RiftSpace | 1 февраля 2004 г. | Окна |
Евохрон | 9 марта 2005 г. | Окна |
Эвохрон Альянс | 12 мая 2007 г. | Окна |
Эвохрон-отступники | 28 сентября 2007 г. | Окна |
Легенды Эвохрона | 5 февраля 2009 г. | Окна |
Эвохрон Наемник | 17 сентября 2010 г. | Окна |
Эвохрон Наследие | 18 января 2016 г. | Окна |
Серия Evochron — это серия космических симуляторов компании StarWraith 3D Games. Действие происходит в одноименном квадранте Эвохрон, где проживает человеческая раса. На протяжении веков истории, которую изучают игры, человечество разделено на две фракции: Альянс Солнца и Федерацию, которые находятся в конфликте друг с другом.
Геймплей
[ редактировать ]Evochron был продолжением RiftSpace 2004 года и в значительной степени был разработан с учетом отзывов, полученных от оригинальной игры. Геймплей произвольной формы был существенно расширен, позволяя игроку перевозить товары и торговать ими, а также добывать материалы с астероидов. Геймплей также осуществлялся полностью в реальном времени, поэтому не было кат-сцен или меню, которые приостанавливали бы вселенную игры. В Evochron были представлены плавные спуски планет, позволяющие игрокам путешествовать из космоса на станции на поверхности планеты и обратно без кат-сцен, немедленных смен сцен или экранов загрузки. Путешествие на большие расстояния осуществлялось с помощью встроенных прыжковых двигателей, а не прыжковых ворот, что давало игроку контроль над тем, когда и где он перемещался из системы в систему. Также были представлены торговля между кораблями и многопользовательский режим. Игра была прекращена и обновлена до Evochron Alliance.
Evochron Alliance был обновленным ремастером Evochron. Он включал в себя несколько серьезных улучшений, запрошенных игроками, в том числе новую верфь, которая позволяет игроку настраивать свой корабль для нападения, защиты, исследования и / или скорости. Новые возможности модификации позволяют игрокам настраивать многие аспекты дизайна игры, от кабины до самих кораблей. Новый специальный интерактивный режим обучения помог познакомить игроков с игрой. По просьбе игрока ньютоновская физика была изменена и стала более управляемой. Также были представлены новые объекты, такие как скрытые контейнеры для хранения с бесплатными предметами, планетарные спутники, облака туманностей из частиц и червоточины. Также было представлено множество новых систем, в том числе три системы Вонари.
Пока Arvoch Conflict находился в разработке, Starwraith 3D Games также работала над применением графической системы кабины к Evochron Alliance. В Evochron Alliance 2.0 реализована новая 3D-кабина и система HUD, а также представлены совершенно новые модели кораблей. В версии 2.0 также добавлена поддержка TrackIR и управление панорамированием от первого лица. Было добавлено направленное экранирование, а также несколько улучшений параметров настройки, игрового процесса и параметров управления.
Он имеет многопользовательские возможности до 24 игроков.
Его преемник, Evochron Renegades , был выпущен в сентябре 2007 года.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 6/10 [ 1 ] |
Компьютерные игры (Германия) | 71% [ 2 ] |
ПК Экшен | 55% [ 3 ] |
После выпуска Evochron Alliance получил неоднозначные отзывы. Герберт Айхингер из Eurogamer высоко оценил глубину игры, отметив ее масштаб, степень контроля и настройки кораблей и подходов к игровому процессу, а также функции редактирования игры, но при этом нашел обучение в игре и отсутствие инструкций неадекватными. [ 1 ] Харальд Френкель из PC Action раскритиковал сложность игры и отсутствие «четкой навигации или удобства для пользователя», но признал глубину игры, особенности кораблестроения и многопользовательскую игру. [ 3 ] Бенджамин Безольд из PC Games заметил «интересную игру» за «слегка пыльным внешним видом и скучным дизайном меню». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Айхингер, Герберт (5 октября 2006 г.). «Эвохрон: Альянс» . Еврогеймер . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Безольд, Бенджамин (25 октября 2006 г.). «Эвохрон: Альянс» . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Френкель, Харальд (декабрь 2006 г.). «Эвохрон: Альянс» . Действие ПК .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Альянс Evochron в MobyGames
- Evochron Alliance - Официальная домашняя страница
- видеоигры 2005 года
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Звездный призрак
- Космические торговые и боевые симуляторы
- Видеоигры, разработанные в США.
- Многопользовательские онлайн-игры
- Космические многопользовательские онлайн игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Незавершённые версии видеоигр-симуляторов полётов