Легенды Эвохрона
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Логотип Evochron Legends | |
Разработчик(и) | Звездные призраки 3D-игры |
---|---|
Издатель(и) | Звездные призраки 3D-игры |
Дизайнер(ы) | Шон Бауэр |
Ряд | Евохрон |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Космическое моделирование |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Evochron Legends — это научно-фантастическая онлайн- игра, разработанная и изданная Starwraith 3D Games для Microsoft Windows . [ 1 ] Он был выпущен 5 февраля 2009 года.
В игре игрок берет на себя роль пилота-наемника в вымышленном Эвохрон секторе космоса и занимается различными видами деятельности, такими как добыча полезных ископаемых, торговля, охота за головами и военные полеты. Игрок может выполнять сюжетные квесты, выслеживать и активировать разбросанные по вселенной маяки для продвижения вперед.
Ее продолжение, Evochron Mercenary , вышло в 2010 году.
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]Геймплей сравним с Evochron Renegades , действие которого также происходит в вымышленном секторе космоса Evochron. Геймплей использует подход «песочницы» произвольной формы и позволяет игроку переключаться с любой из доступных ролей без интерфейсов меню. Традиционные роли включают, среди прочего, добычу полезных ископаемых, торговлю, пиратство, исследования, охоту за головами и военные полеты. [ 2 ] Как и в Evochron Renegades все окружение интерактивно , . Через все туманности можно пролететь, при этом некоторые облака активно отключают или мешают и игрока и ИИ системам корабля . На планеты можно спускаться в режиме реального времени и использовать их для торговли. Полет в атмосфере существенно отличается от полета в космосе, хотя управление остается идентичным. Поля астероидов позволяют игроку добывать полезные ископаемые и использовать их в качестве временного укрытия во время боя. На астероидах большего размера иногда имеются системы туннелей, которые можно исследовать и использовать для получения боевых преимуществ. Такие объекты, как планеты, звезды и черные дыры, оказывают на корабль гравитационное притяжение. [ 3 ]
Полет в Evochron Legends представляет собой гибрид тяжелого и малоинерционного полета . Используя систему корабля, называемую системой инерционного демпфирования (IDS), игрок может позволить кораблю автоматически адаптировать курс к ориентации кабины или позволить кораблю сохранять текущий курс и скорость, чтобы свободно поворачивать корабль во время полета из-за отсутствие трения в пространстве.
История вращается вокруг одного человека, преследующего боевой авианосец класса «Фантом» из Arvoch Conflict и Evochron Renegades .
История немного развивается на основе более ранних игр Starwraith 3D Games .

Особенности и улучшения
[ редактировать ]Новые функции включают в себя военные боевые корабли, от легких разведчиков до тяжелых перехватчиков, которые игроки могут покупать и управлять ими, а также новые крупные корабли, такие как крейсеры, линкоры, командные корабли и эсминцы, которые могут участвовать в боях в зоне боевых действий. Из предыдущих игр были добавлены новые роли, включая пассажирский транспорт, транспорт энергии, крафт и сопровождение крупных кораблей.
Зоны боевых действий
[ редактировать ]В настоящее время в трех системах есть зоны боевых действий, в которых игрок сражается с Вонари вместе с военными. Через стыкуемые авианосцы, доступные в зонах боевых действий, игроки могут покупать военные корабли. Выполняя военные миссии, игрок получает воинское звание, позволяющее покупать более мощные военные корабли.
Крафт
[ редактировать ]Новая функция называется крафтом , в которой игроки используют сырье для создания товаров второго уровня или полезных предметов. [ нужна ссылка ] Это делается на специальных станциях-конструкторах, которые позволяют игроку создавать предметы и более ценные товары. Некоторое количество платины можно превратить в зонд дальнего действия, а некоторое количество металла можно переработать в броню. Некоторые предметы можно создать только путем объединения нескольких товаров вместе.
Товары
[ редактировать ]Новые товары включают кислород, воду, золото и серебро. Некоторые из них (кислород, вода) можно собрать из атмосфер и поверхности планет. Золото и серебро — редкие товары, которые одновременно ценны и имеют решающее значение для создания некоторых предметов.
Окружающая среда
[ редактировать ]В то время как большая часть окружающей среды из Evochron Renegades возвращается, включая планеты, города, звезды, станции, туманности, поля астероидов и пещеры, класс туманностей, который нарушал работу вооружения, был заменен высокоэнергетической туманностью, которая блокирует прыжковый двигатель игрок. Присутствует многопользовательский режим.
Сложность
[ редактировать ]Сложность игры была изменена, что сделало игру более сбалансированной. Кривая обучения по-прежнему считается крутой, особенно в первых боевых ситуациях. Режим обучения был полностью переработан, что позволяет игроку выбрать либо полную тренировку, либо сосредоточиться только на определенных аспектах. [ 4 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]мультиплеере В серии Evochron используется бесшовная система профилей. Таким образом, пилотный профиль позволяет использовать многопользовательские профили. Игроки также могут работать на своем космическом корабле в одиночном режиме.
Игра имеет произвольную форму и позволяет любому разместить (выделенный) игровой сервер по своим правилам.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новостное издание Блю» . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ «Инструкции Evochron Legacy» . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ «Официальный пресс-релиз» . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Обзор Evochron Legends на Diehard Gamefan» . 17 февраля 2009 года . Проверено 10 марта 2009 г.