Корридо
Корридо | |
---|---|
Палатка Расквачи | |
Режиссер | Луис Вальдес Кирк Браунинг |
Автор сценария | Луис Вальдес |
На основе | Большая палатка Расквачи |
Продюсер: | Барбара Шульц |
В главных ролях | Феликс Альварес, Лили Альварес, Даниэль Вальдес, Луис Вальдес, Хосе Дельгадо, Сокорро Крус |
Производство компания | ПБС |
Распространено | ПБС |
Дата выпуска |
|
Время работы | 109 минут |
Страна | Соединенные Штаты Мексика |
Язык | испанский |
«Эль Корридо» — музыкальная комедия 1976 года, созданная для телевизионного фильма, режиссёра и автора сценария Луиса Вальдеса , продюсера — El Teatro Campesino . [ 1 ] Фильм был адаптирован из мюзикла Вальдеса «La Gran Carpa de los Rasquachis» , который также был поставлен совместно с El Teatro Campesino. [ 2 ] «Эль Корридо» был показан на канале PBS 4 ноября 1976 года в рамках телесериала « Баллада о сельскохозяйственном рабочем» из сериала « Видения» . [ 3 ] [ 4 ]
В фильме снимается Феликс Альварес в роли Хесуса Пеладо Расквачи, молодого мексиканца, который едет в Соединенные Штаты в поисках работы, терпя по пути различные несчастные и комические события.
Сюжет
[ редактировать ]История начинается с того, что молодой человек по имени Бето (Дэниел Вальдес) расспрашивает старика с гитарой (Луис Вальдес) о поездке в Америку в поисках работы, пока они едут на грузовике к границе. Старик решает рассказать историю Хесуса Пеладо Расквачи (Феликс Альварес), чтобы показать молодому человеку, что такое Америка на самом деле. Хесус Пеладо Расквачи не может найти работу в вымышленном мексиканском городе Гуангоче и желает мигрировать в Соединенные Штаты в поисках работы. [ 5 ] Из-за своей неспособности заплатить контрабандисту сбор за пересечение границы, он вступает в контакт с Эль Дьябло (Хосе Дельгадо), бандитом, у которого в конечном итоге занимает деньги. Даже после того, как Расквачи занял деньги, он не может пересечь границу из-за отсутствия у него как американских денег, чтобы подкупить охрану, так и американского спонсора. Из-за отсутствия легальной работы Расквачи вынужден работать на низкооплачиваемой и сложной работе по приказу контрабандиста, который заключает с ним контракты с различными владельцами ранчо на границе недалеко от Сьюдад-Хуареса. Раскуачи продолжает работать в западной части Соединенных Штатов, получая низкую зарплату и плохие условия труда, прежде чем, наконец, оказаться в районе, напоминающем Лос-Анджелес, где он умирает стариком, встретив смерть (Сокорро Круз). Старик заканчивает свой рассказ и таинственным образом исчезает, когда к Бето обращается группа сельскохозяйственных рабочих, которые требуют знать историю Хесуса Пеладо Расквачи. Затем Бето сам рассказывает эту историю, уводя толпу, пока старик идет по дороге в сторону Америки.
Бросать
[ редактировать ]- Феликс Альварес в роли Иисуса обнаженного Расквачи
- Лили Альварес — жена Расквачи
- Дэниел Вальдес, как Бето
- Луис Вальдес, как старый рассказчик
- Хосе Дельгадо в роли Эль Дьябло и водителя грузовика
- Сокорро Круз — Смерть и Форман
Производство
[ редактировать ]«Эль Коридор» впервые был поставлен как мюзикл с участием Эль Театро Кампесино в роли « Большого Карпа де лос Расквачи». Вальдес внес множество изменений в историю «Эль Корридо» на протяжении 60-х и 70-х годов, прежде чем создать свою наиболее отточенную версию пьесы. Вальдес был известен своим музыкальным стилем, известным как корридо , повествовательной формой повествования, в которой в значительной степени использовались мексиканская народная музыка и ритм, которые он включил в мюзикл. [ 6 ] Адаптируя пьесу для PBS, Вальдесу пришлось сократить мюзикл для его адаптации PBS « Эль Корридо» . [ 3 ] Часть фильма была записана на пленку как постановка. [ 2 ]
Стиль
[ редактировать ]Луис Вальдес и Эль-Театро Кампесино были известны тем, что использовали корридо в сочетании с мексиканским карпа (комедийные шоу, обычно устраиваемые в палатках), чтобы изобразить современную жизнь сельскохозяйственных рабочих и мигрантов. Хотя «Эль Корридо» - это комедия, как и большинство других карпа, «Эль Корридо» был особенно известен использованием сверхъестественных элементов и очень черного юмора для установления морали и духовных конфликтов. [ 7 ] Эль-Театро Кампесино также отличался тем, что в своих пьесах использовались настоящие мигранты. Они часто использовали членов семей и близлежащих рабочих, чтобы сохранить аутентичность своих работ. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норьега, Чон А. (2000). Снято в Америке: телевидение, государство и рост кинематографа чикано . Университет Миннесоты Пресс. стр. 120, 126–130. ISBN 9781452904276 .
- ^ Jump up to: а б Уэрта, Хорхе; Хорхе, Уэрта (16 ноября 2000 г.). Драма Чикано: спектакль, общество и миф . Издательство Кембриджского университета. п. 123 . ISBN 9780521778176 .
- ^ Jump up to: а б Сьенфуэгос, Хавьер (17 декабря 2014 г.). «Палатка Расквачи » Латиноамериканцы / Мобильность в истории Калифорнии . Получено мая , 7
- ^ Мартинес, Хулио А. (1979). Ученые и писатели чикано: биобиблиографический справочник . Пугало Пресс. п. 531. ИСБН 9780810812055 .
- ^ Сьенфуэгос, Хавьер (1 января 2015 г.). «Раса и миграция в США» . Латиноамериканская мобильность в истории Калифорнии . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Бройлс-Гонсалес, Иоланда (1994). Эль Театро Кампесино: Театр в движении чикано . Остин, Техас: Издательство Техасского университета.
- ^ Хардинг, Джеймс М. и Синди Розенталь (2006). Перестановка шестидесятых: радикальные театры и их наследие . Мичиган: Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.
- ^ Гутманн, Эдвард (6 сентября 2008 г.). «Четыре поколения актеров Эль-Театро Кампесино» . СФ ВОРОТА . Проверено 7 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эль Корридо на IMDb