OrbQuest: В поисках семи подопечных
OrbQuest: В поисках семи подопечных | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | QWare, Inc. |
Издатель(и) | QWare, Inc. |
Программа(ы) | Эд Шульц Майкл Майер. |
Платформа(ы) | Макинтош |
Выпускать | 1986 [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключение, Фэнтези, Ролевая игра |
OrbQuest: The Search For Seven Wards — компьютерная игра , разработанная компанией QWare, Inc. для Apple Macintosh .
Сюжет
[ редактировать ]OrbQuest — это приключенческая/фэнтезийная ролевая игра, в которой задействован мощный мистический объект, известный как Сфера, разбитый на семь частей, называемых Оберегами. Семь Оберегов были разбросаны по семи углам мира, причем каждый Оберег располагался внутри пирамиды. Король Крикен случайно уничтожил Сферу, используя магию, чтобы отправить Злых домой в их преисподнюю, а затем король также исчез со вспышкой грома. Хотя силы Зла были временно ослаблены, они снова начали становиться могущественными. Персонаж игрока должен возобновить поиски короля Крикена, найдя все части Сферы и заново собрав устройство, чтобы положить конец распространению Зла. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет движением персонажа на экране, перемещая мышь в том направлении, в котором игрок хочет, чтобы искатель приключений двигался. Перемещая персонажа по городу, поселку или пирамиде, игрок дважды щелкает по этому значку, и персонаж попадает внутрь этого места. Перемещение с помощью мыши также перемещает персонажа к предприятиям и храмам города. Идущую игру можно сохранить только пока персонаж находится в городе или городе. [ 2 ]
Столкнувшись с противником, игрок перемещает персонажа рядом с монстром и перемещает курсор над монстром, нажимая кнопку мыши «огонь», чтобы атаковать. Сообщение на экране уведомляет игрока, какой урон получают существо и персонаж при атаке друг друга. Персонаж обладает атрибутами Сила, Интеллект, Мудрость, Ловкость, Харизма и Телосложение, каждый из которых определяется компьютером случайным образом, хотя игрок может перебрасывать столько раз, сколько пожелает. Игрок может использовать существующего персонажа или создать нового при загрузке игры. Игрок выбирает класс, пол и расу. Три доступных класса игроков — боец, заклинатель и вор, а доступные расы — эльф, гном, халфлинг, полуорк и человек. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]OrbQuest был разработан для компьютера Apple Macintosh компанией QWare, Inc., базирующейся в Ричардсоне, штат Техас . [ 2 ] Создано Эдом Шульцем и Майклом Майером.
Прием
[ редактировать ]Обзор игры был сделан в 1987 году в журнале Dragon # 118 Хартли и Патрисией Лессер в колонке «Роль компьютеров». По мнению рецензентов, « OrbQuest — довольно приятное приключение, освоить которое несложно, но требует капельки размышлений». [ 2 ] В следующей колонке рецензенты поставили игре 3 звезды из 5. [ 3 ]
Macworld хвалит большую карту OrbQuest , заявляя, что «Лучшая особенность OrbQuest — это ее грандиозный масштаб: огромные расстояния, которые нужно преодолеть, и исчерпывающий поиск, который является сутью хорошего квеста», но критикует ее неоригинальность, заявляя, что «к сожалению, игре не хватает творческих поворотов. Опытному игроку OrbQuest может показаться слишком знакомым, слишком простым и производным от более креативных предшественников». Macworld следует этому принципу, сравнивая OrbQuest с Ultima II и Ultima III , заявляя, что они остаются «лучшей игрой во многих отношениях» по сравнению с OrbQuest . Несмотря на эту критику, Macworld называет OrbQuest «простым для понимания, интересным для игры и непростой победой», а также заявляет, что «[ OrbQuest ] не продвигает искусство и науку цифровых приключений, но предлагает игру в прятки. значительной широты». [ 4 ]
MacUser дал OrbQuest оценку 4 из 5, охарактеризовав ее как «очень надежную, очень играбельную приключенческую игру» с игровым процессом, похожим на Ultima , но лишенным сложности этой серии. MacUser высоко оценил юмор и креативность игры и отметил ее высокую степень сложности. [ 5 ] В ретроспективном обзоре 1995 года Inside Mac Games назвала OrbQuest «яркой, творческой (хотя порой и хитрой) и вызывающей сильное привыкание игрой». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майер, Майк. Орбквест: В поисках семи палат . Ричардсон, Техас: QWare, Inc, 1986. Компьютерный файл.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия (февраль 1987 г.). «Роль компьютеров» . Дракон (118): 82–88.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия (октябрь 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (126): 82–88.
- ^ МакКэндлесс, Кейт (февраль 1987 г.). «Графическое приключение: OrbQuest: Обзор The Search For Seven Wards 1.02» . Макмир . Мак Паблишинг. п. 150 .
- ^ Форман Хайнс, Трейси (декабрь 1986 г.). «Роман со сферой» (PDF) . MacUser . 1 (15). Публикации MacUser. Инк: 118–121, 192.
- ^ Льюис, Роберт К. (июнь 1995 г.). «Обзоры: Нижняя полка». Внутри Mac-игр . 3 (6). Издательство ИМГ.