Jump to content

Убийца разговаривает по телефону

Убийца разговаривает по телефону
Режиссер Альберто Мартино
Автор сценария
Рассказ
  • Альберто Мартино
  • Винченцо Маннино
  • Адриано Больцони
  • Ренато Иззо [ 2 ]
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Аристид Массачези [ 1 ]
Под редакцией Otello Colangeli [ 2 ]
Музыка Стельвио Чиприани [ 2 ]
Производство
компании
  • Кинематографический фильм «Дифней»
  • СОДЕП, Брюссель [ 2 ]
Распространено Джамбо кинематографический [ 2 ]
Дата выпуска
  • 1972  ( 1972 )
Страны
  • Италия
  • Бельгия [ 1 ]

«Убийца разговаривает по телефону» ( итал . L'assassino... è al telefono ) — джалло -фильм 1972 года режиссёра Альберто Де Мартино . Он был выпущен в США в июле 1975 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Действие фильма происходит в Брюгге , Бельгия, в главных ролях Телли Савалас и Энн Хейвуд . История повествует о привлекательной актрисе, страдающей амнезией и паранойей, вызванной случайной встречей с профессиональным убийцей, который, в свою очередь, начинает преследовать ее со своим ножом.

Профессиональный убийца Ранко должен убить Диллона, эмиссара ООН, посланного помочь достичь взаимопонимания между Англией, арабскими поставщиками нефти и Семью сестрами .

Садясь на паром, Ранко замечает Элеонору Лорейн, актрису. Увидев его, она теряет сознание. Затем Элеонора начинает страдать от амнезии, которая началась пять лет назад, когда Питер Верворт, ее возлюбленный, предположительно погиб в автокатастрофе. Поскольку она узнала его, Ранко, который на самом деле убил Питера, отказывается от своего задания и продолжает следовать за ней, ожидая возможности убить и ее.

Элеонора, живущая в Брюгге , с удивлением обнаруживает, что ее дом снесли много лет назад. Она звонит в театр «Фламинго», чтобы поговорить с Питером, и ее сестра Дороти напоминает ей, что они вместе посетили его могилу. Элеонора посещает склеп Питера Верворта и другой Элеоноры, его матери. Дороти забирает Элеонору в ее нынешний дом, где ее ждут доктор Чендлер и театральный критик Джордж, ни одного из которых она не узнает, несмотря на то, что она замужем за последним уже три года. В приступе паранойи она считает, что все пытаются свести ее с ума. Чендлер дает ей успокоительное.

Ее коллега-актер Томас Браун - ее бывший тайный любовник - навещает ее в больнице, где Чендлер вводит сыворотку правды, чтобы вылечить ее. В видении она видит, как целует Питера, а Ранко приближается, трогает ее ножом и обнажает ее грудь.

Элеонора идет в театр, чтобы репетировать главную роль в «Леди Годиве» , премьера которой состоится на той же неделе. Ранко ждет ее в вестибюле, но не наносит удар, раздраженный тем, что она его не узнает. На сцене Элеонора ошибочно произносит монолог леди Макбет, который шел пять лет назад.

Прогуливаясь по Брюгге, Элеонора встречает шута, пробуждающего воспоминания. Однажды ночью Элеонора занялась сексом с Томасом и рассказала, что впервые это произошло, когда ей было 13 лет. Он назвал ее шлюхой, а затем лязгнул ее по ногам, сказав, что не может жить без нее. Придя ночью домой, Элеонора находит в ящике стола пистолет и противостоит мужу. Когда звонит Ранко, Джордж берет трубку; Ранко хранит молчание. Элеонора видит, как Джордж подсыпает ей что-то в напиток, и убегает.

Она помнит, как сказала Томасу убить Питера. Позже Ранко следует за ней до двери Томаса, где наносит ей удар в живот. Она спрашивает Томаса, любит ли она ее по-прежнему; он подтверждает, и она стреляет в него, а затем умирает от раны. Выясняется, что она заново пережила конец пьесы в воспоминаниях и теперь считает, что ее нынешний страх быть убитой проистекает из игры в этих пьесах. Элеонора и Томас снова занимаются сексом, благодаря чему Элеонора доказывает себе, что они никогда не были любовниками.

Тем временем Ранко продолжает откладывать свой рейс в Лондон. Его клиенты подходят к нему, беспокоясь об успехе убийства Диллона, для которого был нанят Ранко.

Маргарет Верворт, сестра Питера и владелица театра, хочет, чтобы Дороти взяла на себя роль Элеоноры. Ранко входит в гримерку Элеоноры и принимает Дороти за Элеонору. Он целует ее, нанося удары ножом.

Маргарет сообщает Джорджу, что Элеонора владеет небольшим замком недалеко от Синт-Андрисдрефа , который она использовала как любовное гнездышко с Питером. Джордж и Элеонора едут в замок, где она вспоминает, как Питер держит пистолет и угрожает Ранко, который ударил его ножом и уехал, оставив его тело в багажнике. Она «возвращается» из своего видения только для того, чтобы стать свидетелем того, как Ранко наносит удар Джорджу и убегает на машине, прячась в заброшенном театре. Элеонора роняет часть сцены на Ранко, в результате чего пианино падает ему на ноги и прижимает его. Затем она активирует защитную шторку , которая опускается и раздавливает его живот.

Элеонора отправляется в поместье Вервурт, чтобы противостоять Маргарет с пистолетом в сумочке. Маргарет утверждает, что она действительно хотела, чтобы Джордж спас Элеонору от ее травмы, и не приказывала Ранко убить Питера только для того, чтобы напугать его; она признается, что сделала это, потому что хотела Элеонору себе. Элеонора роняет пистолет, целует ее, а затем объявляет, что превратит ее жизнь в ад, пока она жива. Элеонора уходит в солнечном свете. Услышав выстрел изнутри, она ненадолго останавливается, а затем продолжает идти.

Выпускать

[ редактировать ]

«Убийца разговаривает по телефону» был выпущен в 1972 году и собрал внутри страны 238 миллионов итальянских лир . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Фильм был выпущен на домашнее видео в Великобритании под названиями «Сцены из убийства» и «Последний занавес» . [ 10 ] Автор Адриан Лютер Смит отметил, что в выпуске «Последний занавес» была особенно «низкая передача темных тонов». [ 10 ]

В современной рецензии Скотт Мик из Monthly Film Bulletin заявил, что фильм «наверняка разочарует даже самых ярых поклонников [Телли Саваласа], поскольку его вклад состоит едва ли из дюжины строк и серии идентичных невыражений, предположительно предназначенных для того, чтобы появиться угрожающе». и «величайшая загадка из всех - это название, которое (по крайней мере, в этой версии) не имеет никакого отношения к сюжету». [ 11 ]

В своем обзоре фильма Джалли Трой Ховарт описал фильм как «довольно типичный для творчества Альберто Де Мартино: вежливо эффективный» с «пешеходной режиссурой», и что кинематография Аристида Массачези была «приличной, но ей не хватало поэтического прикосновения, которое он принес « Что ты сделала с Соланж? ». [ 1 ] Адриан Лютер Смит в своей книге об итальянских фильмах о сексе и ужасах описал этот полнометражный фильм как «довольно рутинный выход», в котором Стельвио Чиприани внес «посредственную, но незабываемую музыку, соответствующую остальной части постановки». [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Ховарт 2015 , с. 196.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Убийца... разговаривает по телефону (1972)» (на итальянском языке). Архив итальянского кино . Проверено 1 июня 2018 г.
  3. ^ Роберто Чити; Роберто Поппи; Энрико Лансия. Словарь итальянского кино: Фильмы . Гремезе, 1991. ISBN.  8876059350 .
  4. ^ Марко Джусти (1999). Словарь итальянских фильмов stratult . Сперлинг и Купфер. ISBN  8820029197 .
  5. ^ Паоло Мерегетти. Мерегетти . Издательство BC Dalai, 2010. ISBN.  8860736269 .
  6. ^ Джанкарло Гроссини (1985). Словарь криминального кино . Дедал, 1985. ISBN.  8822045106 .
  7. ^ Курти 2022 , стр. 194.
  8. ^ Курти 2022 , стр. 9.
  9. ^ Курти 2022 , стр. 468.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Лютер Смит 1999 , с. 62.
  11. ^ Мик, Скотт (1975). «Убийца... è al telefono (Убийца разговаривает по телефону)». Ежемесячный кинобюллетень . Том. 42, нет. 492. с. 256.

Библиография

[ редактировать ]
  • Курти, Роберто (2022). Итальянец Джалло в кино и на телевидении . МакФарланд. ISBN  978-1-4766-8248-8 .
  • Ховарт, Трой (2015). Такой смертоносный, такой извращенный . Том. 1. Полуночная пресса Marquee Press. ISBN  978-1936168507 .
  • Лютер Смит, Адриан (1999). Кровь и черное кружево . Издательство «Бродячий кот». ISBN  0-9533261-1-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9e906baed938c97ea0a7ac033212203__1715025480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/03/c9e906baed938c97ea0a7ac033212203.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Killer Is on the Phone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)