Jump to content

Коллин Маклин

Коллин Маклин
Коллин Маклин, 2014 г.
Род занятий Дизайнер видеоигр
Профессор
Годы активности 1993 – настоящее время
Заметная работа ПЕТЛаб
Веб-сайт https://www.colleenmacklin.com/

Коллин Маклин — женщина-гейм-дизайнер. [ 1 ] доцент кафедры медиадизайна в Новой школе дизайна Парсонс , а также основатель и содиректор PETLab (Лаборатории прототипирования образования и технологий), которая специализируется на играх для экспериментального обучения и социального взаимодействия. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Она получила степень бакалавра искусств в области медиаискусства в Институте Пратта , а также училась в аспирантуре по компьютерным наукам в Городском университете Нью-Йорка и по международным отношениям в Новой школе . [ 3 ]

26 июля 2012 года Управление научно-технической политики Белого дома учредило Академический консорциум по играм для воздействия. [ 4 ] Маклин был одним из 16 ученых, приглашенных присоединиться к группе, доступной только по приглашению. [ 5 ]

PETLab, исследовательская группа, которую основал и соруководил Маклин, известна тем, что поощряет «творческие подходы и более глубокое, динамичное понимание сложных проблем, с которыми сегодня сталкивается общество, таких как изменение климата, распределение богатства и ресурсов, а также медиаграмотность». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Проект также направлен на то, чтобы игры обучали игроков, позволяя им размышлять не только о том, о чем игра, но и о том, как она структурирована. [ 9 ]

Она входила в группу разработчиков игр Local No. 12, которая создавала такие игры, как Dear Reader, онлайн-игра-головоломка в слова, и The Metagame, настольная/карточная игра. [ 10 ]

В 2011 году она была приглашенным научным сотрудником Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Научный центр + лаборатория. [ 11 ]

Маклин также говорит о том, «что значит быть женщиной в играх», а также высказывается на тему геймеров-геев. [ 12 ] [ 13 ] В 2014 году Маклин появился в документальном фильме о ЛГБТК-видеоиграх Gaming In Color . [ 14 ]

  • Итерация: десять уроков проектирования и неудач (2019) [ 15 ]
  • Игры, дизайн и игра: подробный подход к итеративному игровому дизайну (2016)
  • Игры, обучение и общество: обучение и значение в эпоху цифровых технологий; Глава 22 (2012)

Избранные доклады и выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Хадсон, Лора. «Метаигра» . Проводной . Проверено 5 февраля 2016 г.
  2. ^ Веб-сайт PETLab . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
    - Веб-сайт Новой школы дизайна Parsons . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
  3. ^ Веб-сайт конференции NCAA 2012. Архивировано 3 февраля 2014 г. в Wayback Machine . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
  4. ^ Андре Чаудерна, «От серьезных игр к играм для воздействия», G4CE журнал
  5. ^ Белый дом привлекает факультет Парсонса для Консорциума игр . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
  6. ^ Коллин Маклин: PETLab, Игра по прототипированию. Архивировано 3 февраля 2014 г. в центре внимания Wayback Machine, посвященном цифровым медиа и обучению. URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
  7. ^ Андерсен, Майкл. "Обучение" . Проводной . Проверено 5 февраля 2016 г.
  8. ^ «Обучение через игры» . Атлантика . 12 мая 2011 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  9. ^ «Детали игровых дизайнеров: Коллин Маклин» . Нью-Йоркский университет | Игровой центр . 11 ноября 2014 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  10. ^ «Коллин Маклин» . TEDxКембридж . Проверено 9 марта 2021 г.
  11. ^ Искусство | Веб-сайт научного центра + лаборатории . URL-адрес открыт 4 февраля 2014 г.
  12. ^ Популярная панель персонала GDC #1ReasonToBe возвращается на GDC 2014 Gamasutra. URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
  13. ^ «Арстехника» . 26 марта 2014 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  14. ^ «Финансовый пост» . Проверено 5 февраля 2016 г.
  15. ^ «Коллин Маклин» . МТИ Пресс . Проверено 9 марта 2021 г.
  16. ^ Веб-сайт конференции разработчиков игр . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
  17. ^ Веб-сайт Медиалаборатории . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
  18. ^ Веб-сайт QGCon . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
  19. ^ Основные докладчики — краткие биографии, заархивированные 3 февраля 2014 г. в Wayback Machine . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
  20. ^ Творческое время Анны Пастернак : Книга: 33 года публичного искусства в New York Princeton Architectural Press (2007), с. 268
    - Сайт Creative Time . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9dfa7acd793aa857a71fa5ab6c7b427__1717906620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/27/c9dfa7acd793aa857a71fa5ab6c7b427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colleen Macklin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)