Коллин Маклин
Коллин Маклин | |
---|---|
![]() Коллин Маклин, 2014 г. | |
Род занятий | Дизайнер видеоигр Профессор |
Годы активности | 1993 – настоящее время |
Заметная работа | ПЕТЛаб |
Веб-сайт | https://www.colleenmacklin.com/ |
Коллин Маклин — женщина-гейм-дизайнер. [ 1 ] доцент кафедры медиадизайна в Новой школе дизайна Парсонс , а также основатель и содиректор PETLab (Лаборатории прототипирования образования и технологий), которая специализируется на играх для экспериментального обучения и социального взаимодействия. [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Она получила степень бакалавра искусств в области медиаискусства в Институте Пратта , а также училась в аспирантуре по компьютерным наукам в Городском университете Нью-Йорка и по международным отношениям в Новой школе . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]26 июля 2012 года Управление научно-технической политики Белого дома учредило Академический консорциум по играм для воздействия. [ 4 ] Маклин был одним из 16 ученых, приглашенных присоединиться к группе, доступной только по приглашению. [ 5 ]
PETLab, исследовательская группа, которую основал и соруководил Маклин, известна тем, что поощряет «творческие подходы и более глубокое, динамичное понимание сложных проблем, с которыми сегодня сталкивается общество, таких как изменение климата, распределение богатства и ресурсов, а также медиаграмотность». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Проект также направлен на то, чтобы игры обучали игроков, позволяя им размышлять не только о том, о чем игра, но и о том, как она структурирована. [ 9 ]
Она входила в группу разработчиков игр Local No. 12, которая создавала такие игры, как Dear Reader, онлайн-игра-головоломка в слова, и The Metagame, настольная/карточная игра. [ 10 ]
В 2011 году она была приглашенным научным сотрудником Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Научный центр + лаборатория. [ 11 ]
Маклин также говорит о том, «что значит быть женщиной в играх», а также высказывается на тему геймеров-геев. [ 12 ] [ 13 ] В 2014 году Маклин появился в документальном фильме о ЛГБТК-видеоиграх Gaming In Color . [ 14 ]
Книги
[ редактировать ]- Итерация: десять уроков проектирования и неудач (2019) [ 15 ]
- Игры, дизайн и игра: подробный подход к итеративному игровому дизайну (2016)
- Игры, обучение и общество: обучение и значение в эпоху цифровых технологий; Глава 22 (2012)
Фильмы
[ редактировать ]- Цветные игры (19 мая 2015 г.)
- Загрузка игры: Rise of the Indies (21 апреля 2015 г.) [ нужна ссылка ]
Избранные доклады и выставки
[ редактировать ]- «Панель #1ReasonToBe» (март 2014 г.), Конференция разработчиков игр , Сан-Франциско , Калифорния , США [ 16 ]
- «Серия бесед Media Lab: Коллин Маклин» (30 января 2014 г.), MIT Media Lab , Кембридж, Массачусетс , США [ 17 ]
- «Мы здесь...» (26 октября 2013 г.), QGCon: Конференция странностей и игр, Центр новых медиа Беркли , Беркли, Калифорния. [ 18 ]
- «Основной докладчик» (ноябрь 2012 г.), Конференция администраторов Национального совета искусств 2012 г., Колумбус, Огайо , США [ 19 ]
- «Размытие 02: Сила в цифровом искусстве и культуре» (2002), Нью-Йорк , Нью-Йорк , США [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хадсон, Лора. «Метаигра» . Проводной . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Веб-сайт PETLab . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
- Веб-сайт Новой школы дизайна Parsons . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г. - ^ Веб-сайт конференции NCAA 2012. Архивировано 3 февраля 2014 г. в Wayback Machine . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
- ^ Андре Чаудерна, «От серьезных игр к играм для воздействия», G4CE журнал
- ^ Белый дом привлекает факультет Парсонса для Консорциума игр . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
- ^ Коллин Маклин: PETLab, Игра по прототипированию. Архивировано 3 февраля 2014 г. в центре внимания Wayback Machine, посвященном цифровым медиа и обучению. URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
- ^ Андерсен, Майкл. "Обучение" . Проводной . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Обучение через игры» . Атлантика . 12 мая 2011 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Детали игровых дизайнеров: Коллин Маклин» . Нью-Йоркский университет | Игровой центр . 11 ноября 2014 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Коллин Маклин» . TEDxКембридж . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Искусство | Веб-сайт научного центра + лаборатории . URL-адрес открыт 4 февраля 2014 г.
- ^ Популярная панель персонала GDC #1ReasonToBe возвращается на GDC 2014 Gamasutra. URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
- ^ «Арстехника» . 26 марта 2014 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Финансовый пост» . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Коллин Маклин» . МТИ Пресс . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Веб-сайт конференции разработчиков игр . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
- ^ Веб-сайт Медиалаборатории . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
- ^ Веб-сайт QGCon . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
- ^ Основные докладчики — краткие биографии, заархивированные 3 февраля 2014 г. в Wayback Machine . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
- ^ Творческое время Анны Пастернак : Книга: 33 года публичного искусства в New York Princeton Architectural Press (2007), с. 268
- Сайт Creative Time . URL-адрес открыт 1 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]