Jump to content

Институт транспортного управления

Институт транспортного управления
Аббревиатура Йота
Учредил 1944  ( 1944 )
Тип Профессиональная ассоциация
Профессиональное звание
Транспортный менеджер
Штаб-квартира Учебный центр
6 Гейтсхед Клоуз
Сэнди
Бедфордшир SG19 1RS
Обслуживаемый регион
По всему миру
Услуги Профессиональная аккредитация
Консорциум водителей КТК
Гарантия качества
Ключевые люди
Эй Джей Уиттингтон, президент
Р. А. Роуселл, заместитель президента
Веб-сайт www .йота .org .uk

Институт управления транспортом (IoTA) — это международная профессиональная ассоциация лиц, занимающихся управлением транспортом, включая автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный. Он был основан в 1944 году.

IoTA со штаб-квартирой в Сэнди, Хартфордшир, Великобритания, работает в Великобритании, а также имеет зарубежных членов. Это признано Министерством транспорта Великобритании и Комиссарами по дорожному движению . [ 1 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Основная роль и функция IoTA заключается в обучении и образовании, гарантируя, что те, кто занимается управлением и администрированием транспорта, будут в курсе действующего законодательства и требований различных уставных органов. Большая часть его работы концентрируется на автомобильном транспорте, занимаясь грузовыми и пассажирскими перевозками.

Он управляет Учебным консорциумом, который уполномочен правительственной аккредитацией обучения DVSA (ранее - независимым органом под названием JAUPT) на проведение обучения на получение сертификата профессиональной компетентности водителей (DCPC) . Это должен пройти каждый водитель грузового автомобиля, автобуса или туристического автобуса, чтобы сохранить свою квалификацию посредством однодневного обучения один раз в год. Законодательство разрешает отложить DCPC, но к концу пятого года все 35-часовое обучение должно быть завершено, иначе лицензия не будет продлена.

Также предлагается тренинг по ознакомлению с лицензиями операторов, предназначенный для директоров компаний, партнеров и владельцев, который дает обзор требований к лицензиям операторов для подтверждения обязательств, данных комиссару по дорожному движению при подаче заявления на получение лицензии «O». IoTA — это организация, признанная Комиссарами по дорожному движению для проведения такого обучения.

Консорциум также предоставляет услуги по аудиту соответствия операторов автопарка, отвечающие требованиям соответствующих компетентных органов.

IoTA была основана в 1944 году как Институт управления дорожным движением. Оно было зарегистрировано как Дружественное общество 25 июля 1944 года. [ 2 ] под обществом № 53СА.

29 января 1981 года IoTA переименовала себя в Институт транспортного управления. [ 3 ] [ 4 ] В 1977 году министр транспорта Великобритании назначил Институт «утвержденным органом» в соответствии с Положениями о квалификациях операторов транспортных средств общего пользования 1977 года. [ 5 ] и Положения об операторах грузовых транспортных средств (квалификация) 1977 года, [ 6 ] Это позволило IoTA выдавать сертификаты об освобождении от CPC корпоративным членам, занимающимся автомобильным транспортом.

С 5 декабря 2011 года статус «Утверждённый орган» был отозван у всех имеющих его организаций. Однако сертификаты об освобождении, выданные IoTA до этой даты, продолжают действовать.

Управление

[ редактировать ]

Попечители

[ редактировать ]

Имущество IoTA принадлежит попечительскому органу . Их может быть не менее трех и не более пяти. Они должны ежегодно переизбираться и иметь право присутствовать на заседаниях Национального совета, Исполнительного комитета и любого из национальных комитетов Института. На любом собрании IoTA попечители как коллективный орган имеют один голос.

Национальный совет

[ редактировать ]

Совет направляет и контролирует всю деятельность IoTA и может разрабатывать, дополнять, изменять и отменять любые подзаконные акты и регламенты. В его состав входят представители, избранные из числа корпоративных членов каждого утвержденного Центра. Каждый центр избирает двух представителей на срок не более трех лет, только один из которых имеет право голоса.

Совет действует через Исполнительный комитет, состоящий из шести должностных лиц и директора IoTA, а также три национальных комитета, состоящих из председателя и четырех других членов. Исполнительный комитет и все национальные комитеты имеют право кооптации.

Исполнительный комитет

[ редактировать ]

В состав этого комитета входят национальный председатель, заместитель президента и председатели (или назначенные заместители) национальных комитетов. Директор и Президент являются членами по должности . Как и национальные комитеты, он имеет право кооптации.

Комитет принимает все срочные решения между заседаниями Совета в рамках политики, определенной Национальным советом. Полный отчет об этом представляется Совету на его следующем заседании.

Комитет по финансам и общим целям

[ редактировать ]

Комитет рассматривает все вопросы, касающиеся финансов и управления IoTA. он подотчетен Национальному совету. Комитет должен гарантировать, что финансовое управление осуществляется в соответствии с признанной практикой бухгалтерского учета и Правилами IoTA. Комитет несет ответственность за составление годового бюджета .

Комитет ежегодно проверяет проверенные счета и заявки на гранты от центров, утверждает и консультирует центры о ежегодных грантах, определяет уровни заработной платы всех оплачиваемых офицеров и сотрудников. Он также представляет ежегодные рекомендации Национальному совету относительно уровней подписки для предстоящий год.

Этот комитет отвечает за обновление правил IoTA, а Руководство центра следит за предлагаемыми поправками, поступающими на рассмотрение Исполнительного совета.

Комитет по внешним связям

[ редактировать ]

Комитет рассматривает все темы транспортной отрасли, которые могут заинтересовать IoTA и ее членов. Комитет осуществляет деятельность по связям с общественностью IoTA.

Комитет также публикует Официальный журнал IoTA и обновляет веб-сайт IoTA. Он также консультирует Национальный совет и центры по всем вопросам связей с общественностью. Офицеры связи Шотландии и Уэльса являются кооптированными членами этого комитета.

Комитет по образованию, обучению и членству

[ редактировать ]

Комитет работает над увеличением количества членов IoTA. Он отвечает за то, чтобы быть в курсе событий в области образования и оценивать их влияние на образовательные и учебные потребности членов IoTA. Комитет работает с директором над разработкой и продвижением политики в области образования и обучения.

Этот комитет отвечает за контроль за обучением IoTA по лицензированию операторов (OLAT), переподготовкой менеджеров по транспорту (TMR), схемой аккредитации флота (FAS), а также выдачей сертификата по управлению транспортом (CTM).

Президент, заместитель президента и директор

[ редактировать ]

Должности президента и заместителя президента занимают избранные старшие члены или члены IoTA. Эти посты в основном церемониальные, хотя президент выступает в качестве председателя Исполнительного комитета.

Бывшие президенты и заместители президента

[ редактировать ]
От К Президент От К Вице-президент
1944 1953 сэр Герберт Мэтьюз - - -
1953 1970 Лорд Мерривейл из Уолкемптона - - -
1970 1973 Фрэнк Н. Райт, FInstTA - - -
1973 1974 Лорд Монтегю из Болье - - -
1974 1980 ХК Грейс, JP, FInstTA - - -
1980 1981 Лорд Лукас Чилвортский 1980 1981 Б. Дж. Боуэн
1981 1983 Лорд Лукас Чилвортский 1982 1983 Вакантный
1983 1987 Лорд Маршал Лидса 1983 1987 Джей Дерек Бэйли, FInstTA
1987 1990 Лорд Тевиот 1988 1990 Джей Дерек Бэйли, FInstTA
1990 1991 Джей Дерек Бэйли, FInstTA 1990 1991 Вакантный
1992 1993 Джей Дерек Бэйли, FInstTA 1992 1993 Колин Томпсон, FInstTA
1993 1994 Джон Телфорд-Бизли, CBE , FInstTA 1993 1994 Джей Дерек Бэйли, FInstTA
1994 1999 Джон Телфорд-Бизли, CBE, FInstTA 1993 1999 Колин Томпсон, FInstTA
1999 2002 Дональд Маккуиш, FInstTA 2000 2002 Колин Томпсон, FInstTA
2002 2006 Дональд Маккуиш, FInstTA 2002 2005 Ферт Дербишир, FInstTA
2006 2007 Доктор Майкл Астерис, доктор философии 2005 2007 Ферт Дербишир, FInstTA
2007 2009 Доктор Майкл Астерис, доктор философии 2007 2009 Алан Уиттингтон, FInstTA
2009 2016 Руководитель рабочей группы Питер Грин, FInstTA 2009 2016 Алан Уиттингтон, FInstTA
2016 подарок Алан Уиттингтон, FInstTA 2016 подарок Рэй Роуселл, FInstTA


[ редактировать ]

Великобритании Министерство транспорта

  1. ^ «Институт транспортного управления» . Институт транспортного управления . Проверено 13 апреля 2016 г.
  2. ^ «Банк Англии, Управление пруденциального регулирования» . Банк Англии, Управление пруденциального регулирования . 2016 . Проверено 13 апреля 2016 г.
  3. ^ Институт правил управления транспортом . Саутгемптон: Институт транспортного управления. 1992. С. Внутренняя сторона обложки.
  4. ^ Журнал тренеров и обзор автобусов, том 49, № 5, март 1981 г. (стр. 5)
  5. ^ «Правила 1977 года (квалификация) водителей транспортных средств общего пользования» .
  6. ^ «Положение об операторах грузовых транспортных средств (квалификация) 1977 года» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9ea0f7f45cb19a4094cd384b6eef62a__1714823580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/2a/c9ea0f7f45cb19a4094cd384b6eef62a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institute of Transport Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)