Институт транспортного управления
Аббревиатура | Йота |
---|---|
Учредил | 1944 |
Тип | Профессиональная ассоциация |
Профессиональное звание | Транспортный менеджер |
Штаб-квартира | Учебный центр 6 Гейтсхед Клоуз Сэнди Бедфордшир SG19 1RS |
Обслуживаемый регион | По всему миру |
Услуги | Профессиональная аккредитация Консорциум водителей КТК Гарантия качества |
Ключевые люди | Эй Джей Уиттингтон, президент Р. А. Роуселл, заместитель президента |
Веб-сайт | www |
Институт управления транспортом (IoTA) — это международная профессиональная ассоциация лиц, занимающихся управлением транспортом, включая автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный. Он был основан в 1944 году.
IoTA со штаб-квартирой в Сэнди, Хартфордшир, Великобритания, работает в Великобритании, а также имеет зарубежных членов. Это признано Министерством транспорта Великобритании и Комиссарами по дорожному движению . [ 1 ]
Деятельность
[ редактировать ]Основная роль и функция IoTA заключается в обучении и образовании, гарантируя, что те, кто занимается управлением и администрированием транспорта, будут в курсе действующего законодательства и требований различных уставных органов. Большая часть его работы концентрируется на автомобильном транспорте, занимаясь грузовыми и пассажирскими перевозками.
Он управляет Учебным консорциумом, который уполномочен правительственной аккредитацией обучения DVSA (ранее - независимым органом под названием JAUPT) на проведение обучения на получение сертификата профессиональной компетентности водителей (DCPC) . Это должен пройти каждый водитель грузового автомобиля, автобуса или туристического автобуса, чтобы сохранить свою квалификацию посредством однодневного обучения один раз в год. Законодательство разрешает отложить DCPC, но к концу пятого года все 35-часовое обучение должно быть завершено, иначе лицензия не будет продлена.
Также предлагается тренинг по ознакомлению с лицензиями операторов, предназначенный для директоров компаний, партнеров и владельцев, который дает обзор требований к лицензиям операторов для подтверждения обязательств, данных комиссару по дорожному движению при подаче заявления на получение лицензии «O». IoTA — это организация, признанная Комиссарами по дорожному движению для проведения такого обучения.
Консорциум также предоставляет услуги по аудиту соответствия операторов автопарка, отвечающие требованиям соответствующих компетентных органов.
История
[ редактировать ]IoTA была основана в 1944 году как Институт управления дорожным движением. Оно было зарегистрировано как Дружественное общество 25 июля 1944 года. [ 2 ] под обществом № 53СА.
29 января 1981 года IoTA переименовала себя в Институт транспортного управления. [ 3 ] [ 4 ] В 1977 году министр транспорта Великобритании назначил Институт «утвержденным органом» в соответствии с Положениями о квалификациях операторов транспортных средств общего пользования 1977 года. [ 5 ] и Положения об операторах грузовых транспортных средств (квалификация) 1977 года, [ 6 ] Это позволило IoTA выдавать сертификаты об освобождении от CPC корпоративным членам, занимающимся автомобильным транспортом.
С 5 декабря 2011 года статус «Утверждённый орган» был отозван у всех имеющих его организаций. Однако сертификаты об освобождении, выданные IoTA до этой даты, продолжают действовать.
Управление
[ редактировать ]Попечители
[ редактировать ]Имущество IoTA принадлежит попечительскому органу . Их может быть не менее трех и не более пяти. Они должны ежегодно переизбираться и иметь право присутствовать на заседаниях Национального совета, Исполнительного комитета и любого из национальных комитетов Института. На любом собрании IoTA попечители как коллективный орган имеют один голос.
Национальный совет
[ редактировать ]Совет направляет и контролирует всю деятельность IoTA и может разрабатывать, дополнять, изменять и отменять любые подзаконные акты и регламенты. В его состав входят представители, избранные из числа корпоративных членов каждого утвержденного Центра. Каждый центр избирает двух представителей на срок не более трех лет, только один из которых имеет право голоса.
Совет действует через Исполнительный комитет, состоящий из шести должностных лиц и директора IoTA, а также три национальных комитета, состоящих из председателя и четырех других членов. Исполнительный комитет и все национальные комитеты имеют право кооптации.
Исполнительный комитет
[ редактировать ]В состав этого комитета входят национальный председатель, заместитель президента и председатели (или назначенные заместители) национальных комитетов. Директор и Президент являются членами по должности . Как и национальные комитеты, он имеет право кооптации.
Комитет принимает все срочные решения между заседаниями Совета в рамках политики, определенной Национальным советом. Полный отчет об этом представляется Совету на его следующем заседании.
Комитет по финансам и общим целям
[ редактировать ]Комитет рассматривает все вопросы, касающиеся финансов и управления IoTA. он подотчетен Национальному совету. Комитет должен гарантировать, что финансовое управление осуществляется в соответствии с признанной практикой бухгалтерского учета и Правилами IoTA. Комитет несет ответственность за составление годового бюджета .
Комитет ежегодно проверяет проверенные счета и заявки на гранты от центров, утверждает и консультирует центры о ежегодных грантах, определяет уровни заработной платы всех оплачиваемых офицеров и сотрудников. Он также представляет ежегодные рекомендации Национальному совету относительно уровней подписки для предстоящий год.
Этот комитет отвечает за обновление правил IoTA, а Руководство центра следит за предлагаемыми поправками, поступающими на рассмотрение Исполнительного совета.
Комитет по внешним связям
[ редактировать ]Комитет рассматривает все темы транспортной отрасли, которые могут заинтересовать IoTA и ее членов. Комитет осуществляет деятельность по связям с общественностью IoTA.
Комитет также публикует Официальный журнал IoTA и обновляет веб-сайт IoTA. Он также консультирует Национальный совет и центры по всем вопросам связей с общественностью. Офицеры связи Шотландии и Уэльса являются кооптированными членами этого комитета.
Комитет по образованию, обучению и членству
[ редактировать ]Комитет работает над увеличением количества членов IoTA. Он отвечает за то, чтобы быть в курсе событий в области образования и оценивать их влияние на образовательные и учебные потребности членов IoTA. Комитет работает с директором над разработкой и продвижением политики в области образования и обучения.
Этот комитет отвечает за контроль за обучением IoTA по лицензированию операторов (OLAT), переподготовкой менеджеров по транспорту (TMR), схемой аккредитации флота (FAS), а также выдачей сертификата по управлению транспортом (CTM).
Президент, заместитель президента и директор
[ редактировать ]Должности президента и заместителя президента занимают избранные старшие члены или члены IoTA. Эти посты в основном церемониальные, хотя президент выступает в качестве председателя Исполнительного комитета.
Бывшие президенты и заместители президента
[ редактировать ]От | К | Президент | От | К | Вице-президент |
---|---|---|---|---|---|
1944 | 1953 | сэр Герберт Мэтьюз | - | - | - |
1953 | 1970 | Лорд Мерривейл из Уолкемптона | - | - | - |
1970 | 1973 | Фрэнк Н. Райт, FInstTA | - | - | - |
1973 | 1974 | Лорд Монтегю из Болье | - | - | - |
1974 | 1980 | ХК Грейс, JP, FInstTA | - | - | - |
1980 | 1981 | Лорд Лукас Чилвортский | 1980 | 1981 | Б. Дж. Боуэн |
1981 | 1983 | Лорд Лукас Чилвортский | 1982 | 1983 | Вакантный |
1983 | 1987 | Лорд Маршал Лидса | 1983 | 1987 | Джей Дерек Бэйли, FInstTA |
1987 | 1990 | Лорд Тевиот | 1988 | 1990 | Джей Дерек Бэйли, FInstTA |
1990 | 1991 | Джей Дерек Бэйли, FInstTA | 1990 | 1991 | Вакантный |
1992 | 1993 | Джей Дерек Бэйли, FInstTA | 1992 | 1993 | Колин Томпсон, FInstTA |
1993 | 1994 | Джон Телфорд-Бизли, CBE , FInstTA | 1993 | 1994 | Джей Дерек Бэйли, FInstTA |
1994 | 1999 | Джон Телфорд-Бизли, CBE, FInstTA | 1993 | 1999 | Колин Томпсон, FInstTA |
1999 | 2002 | Дональд Маккуиш, FInstTA | 2000 | 2002 | Колин Томпсон, FInstTA |
2002 | 2006 | Дональд Маккуиш, FInstTA | 2002 | 2005 | Ферт Дербишир, FInstTA |
2006 | 2007 | Доктор Майкл Астерис, доктор философии | 2005 | 2007 | Ферт Дербишир, FInstTA |
2007 | 2009 | Доктор Майкл Астерис, доктор философии | 2007 | 2009 | Алан Уиттингтон, FInstTA |
2009 | 2016 | Руководитель рабочей группы Питер Грин, FInstTA | 2009 | 2016 | Алан Уиттингтон, FInstTA |
2016 | подарок | Алан Уиттингтон, FInstTA | 2016 | подарок | Рэй Роуселл, FInstTA |
Внешние ссылки
[ редактировать ]Великобритании Министерство транспорта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Институт транспортного управления» . Институт транспортного управления . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Банк Англии, Управление пруденциального регулирования» . Банк Англии, Управление пруденциального регулирования . 2016 . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Институт правил управления транспортом . Саутгемптон: Институт транспортного управления. 1992. С. Внутренняя сторона обложки.
- ^ Журнал тренеров и обзор автобусов, том 49, № 5, март 1981 г. (стр. 5)
- ^ «Правила 1977 года (квалификация) водителей транспортных средств общего пользования» .
- ^ «Положение об операторах грузовых транспортных средств (квалификация) 1977 года» .