Jump to content

Eugenie McEvoy

Eugenie McEvoy
Рожденный
Эжени Верле

( 1879-03-12 ) 12 марта 1879 г. [ примечание 1 ]
Умер 1975

Юджини МакЭвой (1879–1975) — американская художница, известная своими пейзажами, цветами, портретами и особенно картиной «Такси!». Такси! (1928), на котором изображена оживленная городская улица, вид с заднего сиденья такси. Она также выступала сцене водевиля на в , руководила питомником по разведению выставочных собак, работала менеджером и техническим директором театральных продюсерских компаний, управляла крупным курортом районе Кэтскилл в Нью-Йорке и работала со своим мужем в бизнес по реставрации фортепиано.

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Юджини МакЭвой научилась рисовать где-то до 1906 года, когда жила во Франции. [ 2 ] : 5  Поскольку нет никаких записей о том, что она получала какое-либо формальное обучение, возможно, она училась у своего первого мужа, американского художника Джорджа А. Олдрича, который был иллюстратором и художником-декоратором, специализировавшимся на романтических сельских пейзажах. [ 3 ] [ 4 ] [ примечание 3 ] [ примечание 4 ] [ примечание 5 ]

Зрелый стиль

[ редактировать ]

В 1918 году МакЭвой стал студентом Школы Художественного института Чикаго . [ 2 ] : 6  на бретонском побережье, Два года спустя МакЭвой и Олдрич провели время в деревне Кемперле где Олдрич делал эскизы для серии картин. Это место представляло собой виды, которые он предпочитал: причудливые постройки, сгруппированные вокруг широкого водного пространства, пересекаемого древним мостом, в данном случае рекой Элле, пересекаемой мостом Флери 16-го века . МакЭвой также сфотографировал эту сцену и в 1922 году показал картину под названием «Кемперле» на выставке в Чикагском институте искусств, где были представлены работы выпускников его школы. [ 6 ] В 1928 году она разместила свою картину на Двенадцатой ежегодной выставке Общества независимых художников, проходившей в Вальдорф-Астории. [ 7 ] первоначально называвшаяся «Ленокс 2300» Картина, , стала широко известна под более поздним названием «Такси!». Такси! . [ 8 ] (Название «Lenox 2300» красовалось на дверных панелях желтых такси Нью-Йорка в 1920-х годах.) [ примечание 6 ] Рецензируя выставку The Independents, Хелен Эпплтон Рид, искусствовед Brooklyn Daily Eagle , назвала картину МакЭвоя «забавным полотном, которое лучше всего можно обозначить как вечеринку с ласками в желтом такси». [ 8 ]

Юджини МакЭвой, «Такси! Такси!», 1928, холст, масло, 36 x 32 дюйма, коллекция Джейсона Шона.

Когда в 1931 году МакЭвой представил картину под названием «Кубинская деревня» на выставке Общества независимых художников в Гранд Сентрал Галереи в Нью-Йорке, критик описал ее как «красные крыши, окруженные тропической зеленью, чрезвычайно хорошо нарисованные». [ 10 ] В следующем году она выставила работы на выставке, спонсируемой Salons of America. [ 11 ] [ примечание 7 ] и когда в следующем году она выставлялась в Салонах, она показала свою картину 1928 года, Lenox 2300 , теперь переименованную в «Такси!». Такси! . На этот раз картина привлекла внимание критиков New York Sun и New York Times . Генри МакБрайд из The Sun сказал, что это представляет собой «кинематографическую версию перегруженного уличного движения», превосходящую качество других работ в шоу, хотя и «тщательно выраженную». [ 13 ] Эдвард Олден Джуэлл в « Таймс » похвалил картину за «удивительное мастерство, с которым этот художник преодолел технические трудности», добавив, что «нечасто можно встретить такое хладнокровие » . [ 14 ] Точка зрения картины - это безразличная женщина-пассажирка, которая позволяет спутнику-мужчине уткнуться носом в ее шею. Их обоих можно увидеть отраженными в стеклянном экране, отделяющем переднюю часть кабины от задней. Голова водителя видна сзади, и его изображение видно на его водительских правах на спинке переднего сиденья. Зритель видит шляпы пассажиров такси и их переплетенные ноги. Через лобовое и боковые окна кабины видна улица, заполненная пешеходами и транспортом, включая два комично покачивающихся автомобиля. Стоимость проезда, указанная на счетчике, высока, что предполагает длительную и неторопливую поездку. [ примечание 8 ] МакЭвой выставил эту картину на выставке, организованной Художественной ассоциацией Вудстока позже в 1933 году. [ 16 ] в 1949 году на персональной выставке в Таунхаусе в Вудстоке. [ 17 ] и снова в 1956 году в Художественном музее Вудстока (где оно было названо «знаменитым полотном Юджини МакЭвой»). [ 18 ]

После выставки «Салоны Америки» 1933 года МакЭвой показывала свои работы в основном в Вудстоке и его окрестностях. Она появлялась два или три раза в год в галереях Вудстока и реже в таких местах, как Покипси. [ примечание 9 ] и Олбани, Нью-Йорк . [ примечание 10 ] На выставке в галерее Вудсток в сентябре 1935 года она показала картину «Кемперле» , которую она впервые показала в 1922 году. Ее описывали как «живописный город на склоне холма с ярким солнечным пятном на самых верхних башнях, высоко над мрачными зданиями на холме». подножье холма». [ 21 ] В 1943 году она разместила картину на групповой выставке, проходившей в нью-йоркском универмаге Macy's Gallery of Tomorrow's Masterpieces. [ 22 ] В 1948 и 1949 годах ее работы появлялись на персональных выставках в Вудстоке. В первую очередь местный репортер отметил веселую атмосферу в шоу и похвалил живой внешний вид героев МакЭвоя и ее тонкое использование цвета. [ 23 ] Во вторую вошли пейзажи, цветы, дома и портреты, а также ее знаменитое «Такси!». Такси! . В новостном репортаже о выставке говорится: «В работах этого художника чувствуется сила. Также заметно исключительное качество, достигнутое благодаря использованию белого цвета». [ 24 ] [ примечание 11 ]

Кроме такси! Такси! Работы МакЭвоя получили скудную оценку арт-критиков Нью-Йорка. Сообщая об интервью, взятом в конце ее карьеры, один репортер сказал, что ее картины демонстрируют «твердую манеру письма и насыщенные цвета», и похвалил ее способность превращать «обыденную тему в смелое и захватывающее заявление». [ примечание 12 ]

Персональная информация

[ редактировать ]

Мало что известно о жизни МакЭвоя в детстве. Дата и место ее рождения неизвестны. Однажды она рассказала, что в детстве ее обучал стрельбе у своего отца, капитана французской армии. [ 26 ] но в другой раз сказала, что в детстве она осиротела и выросла во Франции в семье своей матери. [ 25 ] Конфликт между этими рассказами можно разрешить, если предположить, что она относилась к дяде, который был ее опекуном, как если бы он был ее отцом. В любом случае имена ее родителей указаны в записи о ее браке с Дж. П. МакЭвоем в 1923 году как Эрнст Верле и Евгения А. Леррадд. Это могут быть имена как ее биологических родителей, так и членов семьи, которые ее воспитали. [ 27 ]

МакЭвой описывался как миниатюрный. Она была ростом пять футов, имела голубые глаза и говорила по-английски с «тихим французским акцентом». [ 25 ]

Дата и место рождения

Публичные источники сообщают разные даты рождения МакЭвоя. В кратких биографиях на сайтах, посвященных искусству, указан 1879 год, однако, будучи взрослой, она часто говорила, что была моложе, чем была бы, если бы родилась в этом году. [ 1 ] [ 28 ] [ 29 ] Например, по возвращении из Франции в 1906 году она сообщила, что ей 26 лет, указав предполагаемый год рождения 1880. [ 30 ] [ примечание 13 ] Другие предполагаемые годы рождения, зафиксированные в официальных записях, - 1888 год. [ примечание 14 ] 1889, [ примечание 15 ] 1890, [ примечание 16 ] 1891, [ примечание 17 ] 1895, [ примечание 18 ] и 1898. [ примечание 19 ] В некоторых источниках местом ее рождения указан Нью-Йорк. [ 25 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] и один дает «Соединенные Штаты», [ 36 ] в то время как другие называют Францию ​​местом рождения. [ 1 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 32 ] [ 34 ] В некрологе говорится, что она родилась в Соединенных Штатах, а после смерти родителей выросла во Франции в семье матери. [ 25 ]

Во всех общедоступных записях, в которых указан день и месяц рождения МакЭвоя, говорится, что она родилась 12 марта. [ примечание 20 ]

Другие имена

Ее девичья фамилия была Эжени Верле. [ примечание 21 ] Один источник называет ее имя Эжени. [ 36 ] Она использовала Юджини МакЭвой в качестве своего профессионального имени как художницы, и это имя используется в большинстве газетных репортажей о ней и ее работе. В качестве исполнительницы она использовала мадемуазель. или иногда мадам. Д'Орес. [ примечание 22 ] Как заводчик чистокровных колли , она дала себе имя миссис Дж. Эймс Олдрич. [ 41 ]

Жена Джорджа Эймса Олдрича

В 26 или 27 лет она вышла замуж за художника Джорджа Эймса Олдрича в Париже и в 1906 году вернулась с ним в Нью-Йорк. [ 2 ] : 28  [ 30 ] [ примечание 23 ]

Разведение колли

Олдрич и МакЭвой часто переезжали в первые годы своего брака. Их путешествия привели их в Калифорнию, Новую Англию и среднеатлантические штаты США, а также в Виннипег, Канада, и в 1910 году обратно в Европу. [ 2 ] : 5  [ 42 ] Одной из целей поездок был бизнес, который они начали в 1910 году по выращиванию и продаже чистокровных колли . [ 2 ] : 5  Между 1914 и 1917 годами выпуски профессионального журнала Dog Fancier . [ примечание 24 ] содержали заметки и рекламные объявления от МакЭвоя и Олдрича, предлагающих на продажу своих собак. [ примечание 25 ] В 1917 году они продали своих собак и закрыли питомник. [ 2 ] : 29  [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] В биографическом очерке, опубликованном в 1975 году, говорится, что МакЭвой «когда-то владела 47 колли, среди которых несколько раз были обладателями голубой ленты и чемпионами» и стала признанным автором по разведению колли (хотя никаких записей о ее публикациях не сохранилось). [ 25 ]

Вопрос о гражданстве

19 июля 1919 года Олдрич и МакЭвой снова поженились, на этот раз в Чикаго. [ 31 ] Причина второго брака не указана. Возможно, она думала, что американские чиновники не признают ее первую, французскую, модель. В 1920 году, когда граждане США были обязаны иметь паспорта, Олдрич подал заявку на получение паспорта, в котором он и МакЭвой были указаны в качестве его жены. [ 32 ] [ примечание 26 ] Возможно также, что доказательства рождения МакЭвоя в Соединенных Штатах были слабыми. Если это так, то это объясняет, почему в заявлении на получение паспорта указано, что МакЭвой родилась во Франции от французских родителей, а в официальном документе 1923 года говорится, что она стала гражданкой США, получив гражданство в результате брака. [ 33 ] [ примечание 27 ]

Стрелок из водевиля

В 1919 году МакЭвой начал выступать в водевилях Иллинойса , Индианы и Айовы. Называя себя «мадам д'Орес», она назвала свой номер «Занавесом победы». [ примечание 28 ] [ примечание 29 ] По поводу одного из ее выступлений репортер газеты сказал: «От первых окопов на западном фронте до сцены водевиля — долгий шаг, но его сделали мадемуазель Д'Орес и компания, что является еще одной особенностью Орфея. счет на четверг, пятницу и субботу. Мадемуазель и ассистент представляют захватывающий номер со стрельбой под названием «Занавес Победы» — изящная маленькая мисс, получившая образование в качестве стрелка. снайпер от своего отца, который был капитаном французской армии. Однажды, стреляя на общественной галерее, она застрелила спичку с королем Бельгии Леопольдом, который появился инкогнито, и превзошла его». [ 26 ] В новостях, появившихся в 1975 году, сообщалось, что МакЭвой научилась стрелять еще в детстве, когда жила во Франции, и в этом возрасте могла стрелять из винтовки в трубку изо рта своего кузена. [ 25 ] [ примечание 30 ] В 1921 году, после расставания с Олдричем, МакЭвой перестала выступать на сцене водевиля и сосредоточилась на карьере профессиональной артистки. [ 2 ] : 7 

Жена Джозефа П. МакЭвоя

15 февраля 1923 года МакЭвой вышла замуж за Дж. П. МакЭвоя , успешного автора комиксов, юмористических рассказов, газетных статей и сатирических пьес. [ 2 ] : 29  [ 40 ] [ примечание 31 ] Он родился в Нью-Йорке 10 января 1895 года. [ 40 ] и, как и она, его (1) воспитывала пара, которая не была его родителями [ 40 ] и (2) ранее были женаты и разведены. [ примечание 32 ] [ примечание 33 ] [ примечание 34 ] Он взял себе имя Джозеф Патрик МакЭвой в 1910 году, когда поступил на первый курс обучения в Университете Нотр-Дам . [ примечание 35 ] У JP и его первой жены было двое детей, Дороти (родилась 3 апреля 1916 г.). [ 51 ] и Деннис (родился 27 июля 1918 г.). [ 52 ] От предыдущего брака у первой жены JP родился сын Рейнольд Томас Вернелл (позже известный как Ренни МакЭвой). [ 40 ] Когда Джей-Пи и его первая жена развелись, Дороти и Деннис остались с Джей-Пи, а Рейнольд остался с его матерью. [ 53 ] [ примечание 36 ]

Через несколько месяцев после свадьбы Джей Пи и Евгения основали в Нью-Йорке театральную продюсерскую компанию под названием Masque Producing Corporation. [ 54 ] а позже в том же году она нарисовала эскизы написанной им одноактной пьесы под названием «Адам и Ева». [ 55 ] Еще до конца года они купили поместье площадью 20 акров в Вудстоке, штат Нью-Йорк . В течение следующих нескольких лет они реконструировали усадьбу и пристроили к ней два крыла, а позже построили на территории гостевой дом, две студии, конюшню и бассейн. [ 56 ] В 1937 году JP написал об этом юмористическую статью. [ 57 ] Живя там, Евгения показала себя опытной наездницей. [ 25 ] Успех Джей Пи как писателя продолжал расти, и к 1928 году он ставил свои собственные пьесы под руководством Евгении в качестве технического директора. [ 58 ]

В 1931 году Джей Пи и Евгения расстались, и он обеспечил ей значительный доход. [ примечание 37 ] Год спустя Евгения развелась в Рино, штат Невада, и продолжила получать ежемесячные выплаты. В 1936 году ДжейПи снова женился. [ примечание 38 ] В том же году он изменил мировое соглашение с Евгенией, предоставив ей ежемесячный доход и передав ей поместье Вудсайд под залог. [ 59 ] [ 62 ] В следующем году она подала на него в суд за невыплату ежемесячных платежей более чем за год, предусмотренных соглашением. [ 63 ]

В 1939 и 1940 годах МакЭвою не удалось найти арендаторов для поместья Вудсток. [ 17 ] [ 56 ] [ 64 ] В 1941 году она превратила его в курорт под названием Фонтенбло, используя музыкантов и других исполнителей в качестве обслуживающего персонала, а в 1942 году она продала часть земли. [ 65 ] [ 66 ]

Жена Филипа О'Делла

4 октября 1949 года МакЭвой женился в третий раз. Ее новым мужем стал музыкант, житель Вудстока Филип О'Делл. В отчете об их свадьбе говорилось, что они планируют открыть в Вудстоке школу по обучению игре на фортепиано и рисованию. [ 67 ] Позже он научил ее настройке фортепиано, а она помогала ему ремонтировать прекрасные старые фортепиано. [ 25 ] В 1950-х годах, будучи членом Вудстокского садового клуба, МакЭвой создавал цветочные композиции для ежегодных цветочных выставок клуба. [ 68 ]

Конец жизни

В течение двух с половиной десятилетий 1950-х, 1960-х и начала 1970-х годов МакЭвой оставался женатым на О'Делле и продолжал жить в Вудстоке. Ей было 26 или 27 лет, когда она вышла замуж за Джорджа Эймса Олдрича, 42 года, когда она вышла замуж за Дж. П. МакЭвоя, и 70 лет, когда она вышла замуж за Дэниела О'Делла. Ей было 40, когда она начала выступать на сцене водевиля, 49, когда она впервые показала свою знаменитую картину о такси, и 57, когда она взяла на себя владение и управление большим поместьем в Вудсайде. Ей было 29 лет, когда она участвовала в своей первой выставке, и 86 лет, когда она участвовала в своей последней выставке в Нью-Йорке. 22 июля 1975 года Юджини МакЭвой скончалась в Вудстоке в возрасте 96 лет. [ 25 ] [ 28 ] [ примечание 39 ]

Выставки

[ редактировать ]

Между 1931 и 1957 годами картины МакЭвоя обычно появлялись два раза в год во время летнего сезона в Вудстоке. С 1934 по 1947 год она показывала свои работы на групповых выставках Ассоциации художников Вудстока. В начале 1950-х годов она выставлялась в галерее Walk Up. Этот список выставок является скорее репрезентативным, чем исчерпывающим. Это взято из заметок в местных газетах, в частности в Kingston Daily Freeman .

  • 1922 Групповая выставка, выставка работ выпускников Чикагского института искусств.
  • 1927 Групповая выставка, Художественная ассоциация Вудстока.
  • 1928 Групповая выставка, Общество независимых художников, Нью-Йорк.
  • Групповая выставка 1928 года, Художественная ассоциация Вудстока, Вудсток, Нью-Йорк.
  • 1931 Групповая выставка, Общество независимых художников, Центральные галереи Гранд, Нью-Йорк.
  • 1931 Групповая выставка, Салоны Америки, Американская художественная ассоциация - галереи Андерсона , Нью-Йорк.
  • 1933 Групповая выставка, Салоны Америки, Нью-Йорк.
  • 1935 Групповая выставка, Ассоциация графства, Покипси, Нью-Йорк.
  • 1937 Групповая выставка, Художники столичного округа, Институт искусств, Олбани, Нью-Йорк.
  • 1937 Групповая выставка, Двенадцатая ежегодная выставка художников Верхнего Гудзона, Олбани, Нью-Йорк.
  • 1940 Групповая выставка, Фестиваль цветения, Вудсток, Нью-Йорк.
  • 1942 Групповая выставка, Маленькая галерея, Вудсток, Нью-Йорк.
  • 1943 Групповая выставка, Галерея шедевров завтрашнего дня Мэйси, Нью-Йорк.
  • 1948 Персональная выставка, Галерея Молли Смит, Вудсток, Нью-Йорк.
  • 1948 Групповая выставка, Галерея Дини, Вудсток, Нью-Йорк.
  • 1949 Персональная выставка, Таунхаус, Вудсток, Нью-Йорк.
  • 1952 Групповая выставка, Национальная художественная выставка Терри, Институт искусств Терри, Майами, Флорида.
  • 1955 Групповая выставка, Выставка последних работ, Вудсток, Нью-Йорк.
  • 1956 Групповая выставка, Художественный музей Вудстока, Вудсток, Нью-Йорк.
  • 1956 Групповая выставка, Гильдия мастеров, Галереи Гильдии, Вудсток, Нью-Йорк.
  • 1961 Групповая выставка, Художественный музей Вудстока, Вудсток, Нью-Йорк.
  • 1961 Групповая выставка, Галереи Университета Лонг-Айленда, Бруклин, Нью-Йорк.
  • 1961 Групповая выставка, Почтовое отделение, Вудсток, Нью-Йорк.
  • 1965 Групповая выставка, торговый центр Britts Kingston Plaza, Кингстон, Нью-Йорк.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Существуют разногласия относительно даты рождения МакЭвоя. Смотрите обсуждение этой темы в разделе «Дата и место рождения».
  2. Существуют разногласия относительно места рождения МакЭвоя. Смотрите обсуждение данной темы в разделе «Дата и место рождения».
  3. ^ Джордж Эймс Олдрич (1872–1941) был американским художником-пейзажистом. Он родился в Вустере, штат Массачусетс, некоторое время учился в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. Его картины, как правило, представляют собой романтические виды ручьев, мельниц и сельских деревень. По сюжету и трактовке они напоминают работы норвежского художника Фрица Таулова . Он зарабатывал на жизнь нестабильно, ища покупателей в основном через выставки в общественных клубах, библиотеках и отелях центрального Среднего Запада — Рокфорда, Саут-Бенда и других городов Иллинойса и Индианы. [ 5 ] Говорили, что Олдрич был артистическим позером, составившим биографию, направленную на увеличение продаж его картин на местных выставках в клубах, библиотеках и подобных местах в городах и городских центрах Северного Иллинойса и Индианы. [ 3 ] [ 4 ] По словам одного источника: «В Индиану, в такое место, как Саут-Бенд или Су-Фолс, он приезжал как профессиональный художник, получивший европейское образование, и все были ослеплены его высоким международным статусом, который он полностью создал для них». [ 4 ]
  4. ^ Картины Олдрича были коммерческими в том смысле, что он часто копировал свои собственные работы и иногда их приобретали для использования в коммерческих условиях, например, на стенах гостиничных номеров, и они очень мало различались по тематике (почти все имеют поток струящийся к зрителю в сопровождении домов и других построек в романтической обстановке, которую современники считали), [ 2 ] : 6–9  но они вызывают достаточный интерес, чтобы привлечь современное критическое внимание и быть представлены на ретроспективной выставке 2013 года. [ 2 ] : 1–2 
  5. Венди Гринхаус, главный автор каталога выставки работ Олдрича 2013 года, написала в недавней статье: «Благодаря сочетанию натуралистического правдоподобия и поэтических чувств его картины соответствовали популярному идеалу искусства как успокаивающего убежища от современности. одновременно доступный и изысканный, знакомый и удаленный. Его подход почти всегда был эвфемистическим, «раскрывая романтика», который «видит идиллию во французской деревне и великолепное зрелище в сталелитейном заводе», — по словам одного из современников, типичные картины Олдрича, сочетающие в себе романтические пейзажи, элегические настроения и простую технику, предлагают комфорт, пронизанный оттенком меланхолии и сожаления, обещая убежище в эпоху головокружительных перемен». [ 4 ]
  6. ^ «Lenox 2300» — номер телефона диспетчера компании American Yellow Cab Operations, Inc., которая управляла такси, изображенным на картине МакЭвоя. Бизнес и его такси подробно описаны в статье, опубликованной в журнале National Taxicab and Motorbus Journal за июнь 1922 года. [ 9 ]
  7. В 1922 году Гамильтон Истер Филд основал «Салоны Америки», чтобы дать художникам альтернативу Обществу независимых художников, чьи финансовые и рекламные методы он нашел нежелательными. Репортер заявил, что его целью является «предоставить равные возможности каждому члену, будь то консерватор или постдадаист». [ 12 ]
  8. Полное описание картины см. в книге Джерри Н. Смита « Авто-Америка: автомобиль и американское искусство, около 1900–1950» . [ 15 ]
  9. В 1935 году МакЭвой показал картину под названием « Заброшенный дом» на групповой выставке на ярмарке, спонсируемой ассоциацией округа Покипси. [ 19 ]
  10. В 1937 году МакЭвой участвовал в групповой выставке в Художественном институте Олбани. [ 20 ]
  11. Газета Kingston Daily Freeman перечислила 25 работ, включенных в персональную выставку в Town House: «Африканские фиалки», «Вдоль Сокилла», «Водохранилище Ашокан», «Черноглазая Сьюзен», «Кактус в цвету», «Каллас», «Городская импровизация», «Заброшенный дом», «Цветы», «Французская деревня в Вогес, Дом с привидениями, Возвращение домой, Дом в Плимуте, Ирис, Ирис и пионы, Пейзаж в Вудстоке, Церковь на горе Марион, Настурции, Пионы, Шоу, Августин, Подсолнухи, Такси! Такси!, Три горшечных растения и Ваза с цветами . [ 24 ]
  12. Этот репортер также несколько ввел в заблуждение, что газета «Нью-Йорк Таймс» в 1943 году «предположила, что ее прекрасные картины будут в числе «шедевров завтрашнего дня», тогда как на самом деле статья в «Таймс» относилась не к МакЭвой или ее картинам, а к названию групповой выставки (т.е. «Шедевры завтрашнего дня»), которая висела в галерее девятого этажа универмага Macy's на Геральд-сквер в Нью-Йорке. [ 22 ] [ 25 ]
  13. ^ Эта запись допускает, что годом рождения будет 1879, если, что вполне вероятно, уровень рождаемости у нее упал в период с 1 января по 5 июля. В судовом манифесте ее прибытия из Франции в 1906 году она указана как гражданка США под именем «Миссис . Гео. А. Олдрич». [ 30 ]
  14. При повторном замужестве с Джорджем А. Олдричем в 1919 году она сообщила, что ей 31 год, а предполагаемый год рождения — 1888. [ 31 ] а в 1920 году, когда Олдрич подал заявление на получение паспорта для себя и своей жены, датой ее рождения было указано 12 марта 1888 года. [ 32 ] Она указала, что ей было 35 лет, когда она вернулась в Нью-Йорк после путешествия по Европе в конце 1923 года. [ 33 ]
  15. По данным переписи населения США 1920 года, ей был 31 год, а предполагаемый год рождения — 1889. [ 34 ]
  16. По данным переписи населения США 1930 года, ей было 40 лет. [ 35 ] и, вернувшись из заграничной поездки в 1931 году, назвала тот же возраст. [ 36 ]
  17. По прибытии в 1927 году из дальней поездки за границу она снова назвала свой возраст 36 лет, указав предполагаемый год рождения 1891. [ 37 ]
  18. В 1923 году, когда МакЭвой вышла замуж за Джозефа Патрика МакЭвоя, она сообщила, что ей 28 лет, а предполагаемый год рождения — 1895. [ 27 ] и она указала, что ей было 36 лет, когда она вернулась из очередной поездки в Европу в 1925 году. [ 38 ]
  19. По данным переписи 1940 года, ей было 42 года, а предполагаемый год рождения — 1898. [ 39 ]
  20. В записи заявления на получение паспорта Олдрич в 1920 году и в списке пассажиров для ее возвращения в Нью-Йорк из Парижа со своей семьей в 1925 году дата ее рождения указана как 12 марта 1888 года. [ 32 ] [ 38 ] В списках пассажиров, вернувшихся в Нью-Йорк из Франции в 1927 и 1931 годах, указана дата ее рождения 12 марта 1890 года. [ 36 ] [ 37 ]
  21. Нет точных доказательств того, что ее фамилия была Верле, а не Верле, но справочные источники склоняются к первой. [ 2 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 40 ]
  22. См., например, статью, опубликованную в выпуске Daily Illini от 11 декабря 1919 года, в которой ее выступление упоминается как «Mlle D'Aures и компания» в «Занавесе победы». [ 26 ]
  23. Олдрич часто ездил во Францию ​​и близлежащие страны в поисках мест для своих фирменных картин, изображающих причудливые сельские пейзажи. В 1894 году он совершил свою первую поездку в Европу, чтобы рисовать и учиться живописи. Он оставался там шесть лет. Он снова вернулся во Францию ​​между 1904 и 1906 годами. [ 2 ] : 28 
  24. Это иллюстрированное ежемесячное издание, изданное в Батл-Крике, штат Мичиган, основанное в 1891 году, содержало календари событий, заметки владельцев питомников, рекламу и отчеты о выставках. [ 43 ]
  25. В 1914 году МакЭвой в роли г-жи Дж. Эймс Олдрич из Филадельфии разместила в этом журнале объявление о поиске клиентов: [ 41 ] В следующем году она была указана как совладелица (вместе с Олдричем) зарегистрированной суки-колли по кличке Амескрофт Футурист, а в 1916 году у нее родились колли по имени Амескрофт Пишунетт и Амескрофт Атлантис, которые в 1918 году были внесены в Племенную книгу Американского клуба собаководов. [ 2 ] : 28  [ 44 ]
  26. Паспорта требовались от граждан США с 18 августа 1918 года по 3 марта 1921 года. См. запись в Википедии о паспортах США .
  27. Обратите внимание, что в 1923 году, когда она вышла замуж за Джозефа Патрика МакЭвоя, МакЭвой снова был указан как родившийся во Франции. [ 27 ] тем не менее, и в судовых манифестах и ​​отчетах о переписи населения после этой даты она указывала место своего рождения как Нью-Йорк или Соединенные Штаты. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 39 ]
  28. См. объявления в газете South Bend News-Times от 21 февраля 1919 г. (стр. 15), в Rock Island Argus от 26 марта 1919 г. (стр. 13) и в журнале Free Trader-Journal (Оттава, Иллинойс) за февраль. 28, 1920 (с. 5); а также рекламные объявления, появившиеся в Daily Illini 11 и 12 декабря 1919 г. и 3 февраля 1920 г.; и заметки в газете New York Clipper от 5 мая 1919 г. (стр. 31) и 12 мая 1920 г. (стр. 20).
  29. МакЭвой иногда использовал «Мадам». а не «Мадемуазель». и по крайней мере однажды назвала себя «мадам д'Орес, французской актрисой». [ 2 ] : 28 
  30. По данным переписи населения США 1920 года, МакЭвой значилась как актриса. [ 2 ] : 28  [ 34 ]
  31. В записи о браке указано ее детское имя, Евгения Верле, а не замужнее имя, Юджини Олдрич, и указано ее семейное положение как разведенная. [ 27 ]
  32. Первой женой Джей Пи МакЭвоя была Мэри Вурн. Родившаяся Мэри Кротти, она вышла замуж за Арнольда Б. Вурма (позже переименованного в Вурнеля) около 1904 года. [ 40 ] [ 48 ]
  33. ^ Мэри Кротти Урн была актрисой. JP женился на Мэри Кротти 14 апреля 1915 года в Лейк, штат Индиана. [ 40 ] [ 48 ] [ 49 ]
  34. Есть еще одна запись о браке между Дж. П. МакЭвоем и Мэри Кротти в Чикаго 3 апреля 1915 года. [ 40 ] [ 50 ]
  35. ^ Его имя при рождении было Джозеф Хиллиек или Хиллик, а МакЭвой - это имя пары, которая его усыновила. [ 40 ]
  36. В списках прибывших пассажиров 1923 и 1925 годов, вернувшихся из путешествий по Европе, указано, что МакЭвой сопровождали ее муж и двое детей, Дороти и Деннис. Нет никакого упоминания о Рейнольде Томасе Вернеле. (В списке 1923 года также указано, что ей 35 лет, она натурализована в результате брака и живет в Нью-Йорке.) [ 33 ] [ 38 ]
  37. В соглашении о разводе ДжейПи внес залог в размере 50 000 долларов в качестве обеспечения ежемесячных платежей, которые он обещал ей выплачивать. Помимо наличных денег, залогом было поместье площадью 20 акров в Вудсайде. [ 59 ]
  38. 20 декабря 1936 года в Лас-Вегасе, штат Невада, Джей Пи женился в третий (и последний) раз. Его женой была журналистка Маргарет Сантри , которая была на десять лет младше его. [ 60 ] У них было две дочери, Патриция и Маргарет. [ 61 ]
  39. Подсчеты возраста МакЭвой на различных этапах ее карьеры предполагают, что она родилась в начале года. Это предположение имеет некоторые основания, поскольку в каких-либо публичных записях указаны только месяц и день ее рождения — 12 марта.
  1. ^ Jump up to: а б с «Юджини МакЭвой – Художница» . Askart.com . Проверено 29 сентября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Венди Гринхаус; Грегг Герцлиб; Майкл Райт (2013). Искусство Джорджа Эймса Олдрича . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-00913-5 .
  3. ^ Jump up to: а б «Джордж Эймс Олдрич: декоративный импрессионист в Индиане» . Искусство и музыка — Общественные СМИ Индианы . Проверено 30 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Венди Гринхаус. «Художник по побегам: Джордж Эймс Олдрич» . Traditional Fine Arts Organization, Inc. из статьи, опубликованной 20 ноября 2002 года в журнале Resource Library Magazine, а также опубликованной в брошюре к выставке «Искусство Джорджа Эймса Олдрича», проходившей с 21 августа по 16 ноября 2012 года в Художественном музее Брауэра . Проверено 30 сентября 2015 г.
  5. ^ «Джордж Эймс Олдрич» . Коллекция М. Кристины Шварц . Проверено 30 сентября 2015 г.
  6. ^ Художественный институт Чикаго (1922). Каталог Второй ретроспективной выставки работ выпускников Чикагского института искусств . Чикаго, Иллинойс: Ассоциация выпускников Института искусств. п. 31.
  7. ^ Общество независимых художников (1928). 1928 г. Каталог 12-й ежегодной выставки работ Общества независимых художников: Уолдорф-Астория, Нью-Йорк, с 9 марта по 1 апреля включительно . ISBN  0253009138 . OCLC   8466638 .
  8. ^ Jump up to: а б Хелен Эпплтон Рид (18 марта 1928 г.). «Новости и взгляды на современное искусство; 12-е ежегодное издание Independents, но мало примеров неоткрытого гения». Бруклин Дейли Игл . п. Е7. Юджини МакЭвой с забавным полотном, изображающим то, что лучше всего можно назвать вечеринкой в ​​желтом такси под названием «Ленокс 2300».
  9. ^ МакЭвой, JP (июнь 1922 г.). «От хозяина к гостю за одно поколение». Национальный журнал такси и автобусов . 2 (6). Чикаго: Компания братьев Дауст: 17–20. JSTOR   25114901 .
  10. ^ «Местные художники, представленные на художественной выставке». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 14 марта 1931 г. п. 12.
  11. ^ «Новости текущих и предстоящих событий в мире искусства». Бруклин Дейли Игл . 08.05.1932. п. 6.
  12. ^ «Салоны Америки — новое художественное общество». Нью-Йорк Таймс . 03.07.1922. п. 12.
  13. ^ Генри Макбрайд (6 мая 1933 г.). «Салоны Америки постепенно отходят от независимого общества. Обычные картины доминируют на выставке; экспозиция имеет вид« избранной », хотя, конечно, это было не так, как до сих пор происходит в системе без жюри». Нью-Йорк Сан . п. 23.
  14. ^ Эдвард Олден Джуэлл (7 мая 1933 г.). «Салоны». Нью-Йорк Таймс . п. Х8.
  15. ^ Смит, Джерри Н. (2012). Авто-Америка: Автомобиль и американское искусство, около 1900–1950 (PDF) (доктор философии). стр. 163–164 . Проверено 10 октября 2015 г.
  16. ^ «Экспонаты художественной галереи Вудстока». Кингстон Дейли Фримен . 31 июля 1933 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Конное шоу пройдет по плану». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 16 августа 1939 г. п. 1.
  18. ^ «Художественный музей откроется в понедельник». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 29 июня 1956 г. п. 3.
  19. ^ «Художники показывают работы на ярмарке». Новости Покипси Игл . Покипси, Нью-Йорк. 28 августа 1935 г. п. 10.
  20. ^ «Выставка работ районных художников в Художественном институте» . Вечерние новости Олбани . Олбани, Нью-Йорк. 1937. с. 10 . Проверено 30 сентября 2015 г.
  21. ^ «Последняя выставка в галерее Вудсток». Кингстон Дейли Фримен . 06.09.1935. п. 5.
  22. ^ Jump up to: а б «Медийная реклама: Галерея шедевров завтрашнего дня Macy's». Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1943 г. п. 25.
  23. ^ Пег Хард (13 сентября 1948 г.). «Шоу Юджини МакЭвой собирает большие толпы». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. п. 7.
  24. ^ Jump up to: а б «Шоу Юджини МакЭвой в таунхаусе». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 12 июля 1949 г. п. 7.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Тохи Герцема (22 июля 1975 г.). «Покойная Юджини МакЭвой О'Делл; незабываемый, многогранный талант». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. п. 9.
  26. ^ Jump up to: а б с «В Орфеуме». Ежедневный Иллини . Шампейн-Урбана, Иллинойс, 11 декабря 1919 г. с. 4. От первой линии траншей на западном фронте до водевильного штата — долгий шаг, но именно его сделали мадемуазель Д'Орес и компания, что является еще одной особенностью законопроекта «Орфей» на четверг, пятницу и субботу. Мадемуазель и ассистент представляют захватывающий номер со стрельбой под названием «Занавес победы». M'lle D'Aures - изящная маленькая мисс, получившая образование снайпера у своего отца, который был капитаном французской армии. Однажды во время стрельбы в публичной галерее она сняла матч с королем Бельгии Леопольдом, который появился инкогнито, и превзошла его. ему.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж «Джозеф Патрик Мцевой и Евгения Верле, 15 февраля 1923 года» . «Нью-Йорк, Брачные записи Нью-Йорка, 1829–1940», база данных FamilySearch; со ссылкой на «Брак», Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, Муниципальный архив Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 653 807 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  28. ^ «Олдрич Евгения» . Галереи Януса . Проверено 29 сентября 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Миссис Гео.А. Олдрич, 5 июля 1906 г.» . «Нью-Йорк, списки прибывших пассажиров (остров Эллис), 1892–1924», база данных FamilySearch; со ссылкой на порт отправления Булонь-сюр-Мер, порт прибытия Нью-Йорк, название судна Statendam, публикацию микрофильмов NARA T715 и M237 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 28 сентября 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Джордж Эймс Олдрич и Юджини Верлль, 19 июля 1919 года» . «Иллинойс, Браки округа Кук, 1871–1920», база данных FamilySearch; со ссылкой на Чикаго, Кук, Иллинойс, 835153, Здание суда округа Кук, Чикаго; Микрофильм FHL 1 030 703 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Джордж Эймс Олдрич» . «Заявления на паспорт США, 1795–1925», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на заявление на паспорт, Иллинойс, США, сертификат источника № 39340, Заявление на паспорт, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г., 1220 г., публикации микрофильмов NARA M1490 и M1372 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 638 479 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Юджини МакЭвой, 25 августа 1923 года» . «Нью-Йорк, списки прибывших пассажиров (остров Эллис), 1892–1924», база данных FamilySearch, Юджини МакЭвой, 25 августа 1923 г.; со ссылкой на порт отправления Булонь-сюр-Мер, порт прибытия Нью-Йорк, название корабля Волендам, публикацию микрофильмов NARA T715 и M237 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, дата обращения 28 сентября 2015 г.) .
  33. ^ Jump up to: а б с «Джордж Амос Олдрич» . «Перепись США, 1920 год», база данных с изображениями, FamilySearch; Юджини Олдрич в семье Джорджа Амоса Олдрича, Чикаго, приход 21, Кук (Чикаго), Иллинойс, США; цитируя лист 7A, семейство 81, публикацию микрофильмов NARA T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 820 332 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Юджини МакЭвой в доме Джозефа П. МакЭвоя» . «Перепись США, 1930 г.», база данных с изображениями, FamilySearch, Манхэттен (округа 1001–1249), Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; со ссылкой на переписной округ (ED) 1218, лист 3A, семья 151, строка 14, публикация микрофильмов NARA T626 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2002), рулон 1562; Микрофильм FHL 2 341 297 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж «Юджини МакЭвой, 1931 год» . «Нью-Йорк, списки пассажиров и экипажей Нью-Йорка, 1909, 1925–1957», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на иммиграцию, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 756 722 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д «Юджини МакЭвой, 1927 год» . «Нью-Йорк, списки пассажиров и экипажей Нью-Йорка, 1909, 1925–1957», база данных с изображениями, FamilySearch, Юджини МакЭвой, 1927; со ссылкой на иммиграцию, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 755 727 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д «Юджини МакЭвой, 1925 год» . «Нью-Йорк, списки пассажиров и членов экипажа Нью-Йорка, 1909, 1925–1957», база данных с изображениями, FamilySearch, Юджини МакЭвой, 1925; со ссылкой на иммиграцию, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 755 464 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Юджини Мцевой, Вудсток-Таун, Ольстер, Нью-Йорк, США» . «Перепись США, 1940 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на переписной округ (ED) 56–94, лист 6B, семейство 168, цифровое издание NARA T627 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2012), рулон 2796 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Алекс Джей. «Джей Пи МакЭвой» . Руководство для стриптизерши: Профили чернильно-слингеров . Проверено 30 сентября 2015 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Записки Эймскрофта» . Любитель собак . 23 (4). Батл-Крик, Мичиган: Американская федерация искусств: 10 апреля 1914 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
  41. ^ «Миссис Гео.А. Олдрич, 14 ноября 1910 г.» . «Нью-Йорк, списки прибывших пассажиров (остров Эллис), 1892–1924», база данных FamilySearch; со ссылкой на порт отправления Роттердам, порт прибытия Нью-Йорк, название судна Роттердам, публикацию микрофильмов NARA T715 и M237 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 28 сентября 2015 г.
  42. ^ Запись в каталоге: Любитель собак. (Журнал) . 1922. OCLC   9606705 . Проверено 2 октября 2015 г. - через WorldCat.org.
  43. ^ «Колли-суки» . Племенная книга Американского кинологического клуба . 32 . Нью-Йорк: Американский кинологический клуб: 743. 1915.
  44. ^ «Записки Эймскрофта» . Любитель собак . 26 (7). Батл-Крик, Мичиган: Американская федерация искусств: 12 июля 1917 г. Проверено 29 сентября 2015 г. Редактору: С тех пор, как я переехал в Чикаго, я по большей части пренебрегал своими интересами к колли... — Джордж Эймс Олдрич.
  45. ^ «Записки Эймскрофта» . Любитель собак . 26 (8). Батл-Крик, Мичиган: Американская федерация искусств: 10 августа 1917 г. Проверено 29 сентября 2015 г. Заметки Амескрофта. Наша реклама в журнале Fancier принесла много неожиданных результатов. В нашем питомнике мы практически все очистили и от нескольких телеграмм пришлось отказаться. Я скорее ожидал, что из-за войны колли, как и другие предметы роскоши, придут в упадок, но я надеюсь, что проявленный интерес является лишь предвестником общего бума на самых красивых из всех собак. Несколько дней назад мы имели удовольствие принимать господ Додда, Мерфи и Фрила на ферме, и они нашли Коммандера лучшей собакой, чем когда-либо. В настоящее время он находится здесь, в Чикаго, и я думаю, что он останется с нами и дома навсегда.
  46. ^ «Медийное объявление: питомники Amescroft» . Любитель собак . 26 (9). Батл-Крик, Мичиган: Американская федерация искусств: 30 ноября 1917 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Мэри Крэтти Вурм на входе в Вурм, 22 января 1905 года» . «Огайо, рождение и крещение, 1821–1962», база данных FamilySearch; цитирование, ссылка; Микрофильм FHL 1 852 668 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  48. ^ «Джозеф Патрик Мцевой и Мэри Кротти, 14 апреля 1915 года» . «Брак в Индиане, 1811–2007», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на Лейк, Индиана, офисы окружных клерков, Индиана; Микрофильм FHL 2 414 693 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  49. ^ «Джозеф П. Мцевой и Мэри Вурм, 3 апреля 1916 г.» . «Иллинойс, Браки округа Кук, 1871–1920», база данных FamilySearch; со ссылкой на Чикаго, Кук, Иллинойс, 723715, Здание суда округа Кук, Чикаго; Микрофильм FHL 1 030 617 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  50. ^ «Дороти Мэри Мцевой, 19 июля 1916 года» . «Иллинойс, округ Кук, свидетельства о рождении, 1871–1940», база данных FamilySearch; со ссылкой на Чикаго, Кук, Иллинойс, США, справка/сертификат 51540, Здание суда округа Кук, Чикаго; Микрофильм FHL 1 276 267 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  51. ^ «Денис Мцевой, 27 июля 1918 г.» . «Иллинойс, округ Кук, свидетельства о рождении, 1871–1940», база данных FamilySearch; со ссылкой на Чикаго, Кук, Иллинойс, США, справка/сертификат 26438, Здание суда округа Кук, Чикаго; Микрофильм FHL 1 308 839 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  52. ^ «Рейнольд Вернелл в доме Мами Б. Мцевой, Чикаго (округа 1751–1976), Кук, Иллинойс, США» . «Перепись США, 1930 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на переписной округ (ED) 1856, лист 19A, семейство 359, строка 43, публикацию микрофильмов NARA T626 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2002), рулон 493; Микрофильм FHL 2 340 228 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  53. ^ «Медийное объявление: питомники Amescroft» . Любитель собак . 70 (3). Батл-Крик, Мичиган: Американская федерация искусств: 47. 12 марта 1923 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
  54. ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Типография правительства США. 1923 год.
  55. ^ Jump up to: а б «Миссис МакЭвой говорит, что известная собственность может стать школьными студиями, где трудились ведущие творческие личности, и рассматривается сектой как школа для мальчиков» . Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 09.02.1940. п. 1.
  56. ^ Дж. П. МакЭвой (осень 1937 г.). «От хозяина к гостю за одно поколение». Североамериканское обозрение . 244 (1): 39–52. JSTOR   25114901 .
  57. ^ Марк Хеллингер (11 ноября 1928). «О Бродвее». Буффало Курьер-Экспресс . Буффало, Нью-Йорк, с. 10. JP McEvoy — с Юджини МакЭвой в качестве технического директора, стал собственным продюсером. Он добился большого успеха с тех пор, как начал писать «Гончаров» и поздравительные открытки для рождественской торговли. «Его шоу-герл» является бестселлером, а его интересы в шоу приносят гонорары. «Новые американцы» громкие и, что называется, горячие.
  58. ^ Jump up to: а б «ДЖОЗЕФ П. МАКЭВОЙ и др., Апеллянты, против CENTRAL HANOVER BANK AND TRUST COMPANY, в качестве попечителя, ответчика; Апелляционный суд штата Нью-Йорк. Обсуждено 3 марта 1937 года. Решение принято 27 апреля 1937 года» . Текст дела . Проверено 4 октября 2015 г.
  59. ^ «Джей Пи МакЭвой берет невесту». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1936 г. п. 19.
  60. ^ «Джей Пи МакЭвой мертв». Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1958 г. п. 13.
  61. ^ «Развелась бы с МакЭвоем». Ютика Дейли Пресс . Ютика, Нью-Йорк, 02 июля 1932 г. п. 1. Рино, Невада, 1 июля. Джозефу Патрику МакЭвой, писателю и драматургу, Вудсток, штат Нью-Йорк, сегодня здесь г-жа Юджини Верле МакЭвой подала в суд на развод по причине жестокости.
  62. ^ «Бывшая жена просит 10 039 долларов у Дж. П. МакЭвоя, юмориста» . Чикаго Трибьюн . 03.01.1937. п. 8.
  63. ^ «Архиепископ — имена в бумагах». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 17 сентября 1940 г. п. 1.
  64. ^ Ч.Р. Розберри (2 августа 1941 г.). «Плавильный котел». Новости Никербокера . Олбани, Нью-Йорк. п. 9. Фонтенбло — ныне коммерциализированное поместье Юджини МакЭвой, разведенной жены писателя Дж. П. МакЭвоя. Она миниатюрная француженка, которая рисует изображения своих домашних животных и цветов, а когда-то была чемпионкой Франции среди женщин-снайперов. Говорят, что правительство наняло ее для обучения французских солдат стрельбе во время последней войны.
  65. ^ «Передача недвижимости». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 02.07.1942. п. 7.
  66. ^ «Юджини МакЭвой, художница, невеста Филипа О'Делла». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 06.10.1949. п. 22.
  67. ^ «Вудстокский садовый клуб». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 30 июня 1953 г. п. 12.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c909987f0e19790c558a06c073010d34__1712651400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/34/c909987f0e19790c558a06c073010d34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eugenie McEvoy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)