Eugenie McEvoy
Eugenie McEvoy | |
---|---|
Рожденный | Эжени Верле 12 марта 1879 г. [ примечание 1 ] |
Умер | 1975 |
Юджини МакЭвой (1879–1975) — американская художница, известная своими пейзажами, цветами, портретами и особенно картиной «Такси!». Такси! (1928), на котором изображена оживленная городская улица, вид с заднего сиденья такси. Она также выступала сцене водевиля на в , руководила питомником по разведению выставочных собак, работала менеджером и техническим директором театральных продюсерских компаний, управляла крупным курортом районе Кэтскилл в Нью-Йорке и работала со своим мужем в бизнес по реставрации фортепиано.
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]Юджини МакЭвой научилась рисовать где-то до 1906 года, когда жила во Франции. [ 2 ] : 5 Поскольку нет никаких записей о том, что она получала какое-либо формальное обучение, возможно, она училась у своего первого мужа, американского художника Джорджа А. Олдрича, который был иллюстратором и художником-декоратором, специализировавшимся на романтических сельских пейзажах. [ 3 ] [ 4 ] [ примечание 3 ] [ примечание 4 ] [ примечание 5 ]
Зрелый стиль
[ редактировать ]В 1918 году МакЭвой стал студентом Школы Художественного института Чикаго . [ 2 ] : 6 на бретонском побережье, Два года спустя МакЭвой и Олдрич провели время в деревне Кемперле где Олдрич делал эскизы для серии картин. Это место представляло собой виды, которые он предпочитал: причудливые постройки, сгруппированные вокруг широкого водного пространства, пересекаемого древним мостом, в данном случае рекой Элле, пересекаемой мостом Флери 16-го века . МакЭвой также сфотографировал эту сцену и в 1922 году показал картину под названием «Кемперле» на выставке в Чикагском институте искусств, где были представлены работы выпускников его школы. [ 6 ] В 1928 году она разместила свою картину на Двенадцатой ежегодной выставке Общества независимых художников, проходившей в Вальдорф-Астории. [ 7 ] первоначально называвшаяся «Ленокс 2300» Картина, , стала широко известна под более поздним названием «Такси!». Такси! . [ 8 ] (Название «Lenox 2300» красовалось на дверных панелях желтых такси Нью-Йорка в 1920-х годах.) [ примечание 6 ] Рецензируя выставку The Independents, Хелен Эпплтон Рид, искусствовед Brooklyn Daily Eagle , назвала картину МакЭвоя «забавным полотном, которое лучше всего можно обозначить как вечеринку с ласками в желтом такси». [ 8 ]

Когда в 1931 году МакЭвой представил картину под названием «Кубинская деревня» на выставке Общества независимых художников в Гранд Сентрал Галереи в Нью-Йорке, критик описал ее как «красные крыши, окруженные тропической зеленью, чрезвычайно хорошо нарисованные». [ 10 ] В следующем году она выставила работы на выставке, спонсируемой Salons of America. [ 11 ] [ примечание 7 ] и когда в следующем году она выставлялась в Салонах, она показала свою картину 1928 года, Lenox 2300 , теперь переименованную в «Такси!». Такси! . На этот раз картина привлекла внимание критиков New York Sun и New York Times . Генри МакБрайд из The Sun сказал, что это представляет собой «кинематографическую версию перегруженного уличного движения», превосходящую качество других работ в шоу, хотя и «тщательно выраженную». [ 13 ] Эдвард Олден Джуэлл в « Таймс » похвалил картину за «удивительное мастерство, с которым этот художник преодолел технические трудности», добавив, что «нечасто можно встретить такое хладнокровие » . [ 14 ] Точка зрения картины - это безразличная женщина-пассажирка, которая позволяет спутнику-мужчине уткнуться носом в ее шею. Их обоих можно увидеть отраженными в стеклянном экране, отделяющем переднюю часть кабины от задней. Голова водителя видна сзади, и его изображение видно на его водительских правах на спинке переднего сиденья. Зритель видит шляпы пассажиров такси и их переплетенные ноги. Через лобовое и боковые окна кабины видна улица, заполненная пешеходами и транспортом, включая два комично покачивающихся автомобиля. Стоимость проезда, указанная на счетчике, высока, что предполагает длительную и неторопливую поездку. [ примечание 8 ] МакЭвой выставил эту картину на выставке, организованной Художественной ассоциацией Вудстока позже в 1933 году. [ 16 ] в 1949 году на персональной выставке в Таунхаусе в Вудстоке. [ 17 ] и снова в 1956 году в Художественном музее Вудстока (где оно было названо «знаменитым полотном Юджини МакЭвой»). [ 18 ]
После выставки «Салоны Америки» 1933 года МакЭвой показывала свои работы в основном в Вудстоке и его окрестностях. Она появлялась два или три раза в год в галереях Вудстока и реже в таких местах, как Покипси. [ примечание 9 ] и Олбани, Нью-Йорк . [ примечание 10 ] На выставке в галерее Вудсток в сентябре 1935 года она показала картину «Кемперле» , которую она впервые показала в 1922 году. Ее описывали как «живописный город на склоне холма с ярким солнечным пятном на самых верхних башнях, высоко над мрачными зданиями на холме». подножье холма». [ 21 ] В 1943 году она разместила картину на групповой выставке, проходившей в нью-йоркском универмаге Macy's Gallery of Tomorrow's Masterpieces. [ 22 ] В 1948 и 1949 годах ее работы появлялись на персональных выставках в Вудстоке. В первую очередь местный репортер отметил веселую атмосферу в шоу и похвалил живой внешний вид героев МакЭвоя и ее тонкое использование цвета. [ 23 ] Во вторую вошли пейзажи, цветы, дома и портреты, а также ее знаменитое «Такси!». Такси! . В новостном репортаже о выставке говорится: «В работах этого художника чувствуется сила. Также заметно исключительное качество, достигнутое благодаря использованию белого цвета». [ 24 ] [ примечание 11 ]
Кроме такси! Такси! Работы МакЭвоя получили скудную оценку арт-критиков Нью-Йорка. Сообщая об интервью, взятом в конце ее карьеры, один репортер сказал, что ее картины демонстрируют «твердую манеру письма и насыщенные цвета», и похвалил ее способность превращать «обыденную тему в смелое и захватывающее заявление». [ примечание 12 ]
Персональная информация
[ редактировать ]Мало что известно о жизни МакЭвоя в детстве. Дата и место ее рождения неизвестны. Однажды она рассказала, что в детстве ее обучал стрельбе у своего отца, капитана французской армии. [ 26 ] но в другой раз сказала, что в детстве она осиротела и выросла во Франции в семье своей матери. [ 25 ] Конфликт между этими рассказами можно разрешить, если предположить, что она относилась к дяде, который был ее опекуном, как если бы он был ее отцом. В любом случае имена ее родителей указаны в записи о ее браке с Дж. П. МакЭвоем в 1923 году как Эрнст Верле и Евгения А. Леррадд. Это могут быть имена как ее биологических родителей, так и членов семьи, которые ее воспитали. [ 27 ]
МакЭвой описывался как миниатюрный. Она была ростом пять футов, имела голубые глаза и говорила по-английски с «тихим французским акцентом». [ 25 ]
Дата и место рождения
Публичные источники сообщают разные даты рождения МакЭвоя. В кратких биографиях на сайтах, посвященных искусству, указан 1879 год, однако, будучи взрослой, она часто говорила, что была моложе, чем была бы, если бы родилась в этом году. [ 1 ] [ 28 ] [ 29 ] Например, по возвращении из Франции в 1906 году она сообщила, что ей 26 лет, указав предполагаемый год рождения 1880. [ 30 ] [ примечание 13 ] Другие предполагаемые годы рождения, зафиксированные в официальных записях, - 1888 год. [ примечание 14 ] 1889, [ примечание 15 ] 1890, [ примечание 16 ] 1891, [ примечание 17 ] 1895, [ примечание 18 ] и 1898. [ примечание 19 ] В некоторых источниках местом ее рождения указан Нью-Йорк. [ 25 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] и один дает «Соединенные Штаты», [ 36 ] в то время как другие называют Францию местом рождения. [ 1 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 32 ] [ 34 ] В некрологе говорится, что она родилась в Соединенных Штатах, а после смерти родителей выросла во Франции в семье матери. [ 25 ]
Во всех общедоступных записях, в которых указан день и месяц рождения МакЭвоя, говорится, что она родилась 12 марта. [ примечание 20 ]
Другие имена
Ее девичья фамилия была Эжени Верле. [ примечание 21 ] Один источник называет ее имя Эжени. [ 36 ] Она использовала Юджини МакЭвой в качестве своего профессионального имени как художницы, и это имя используется в большинстве газетных репортажей о ней и ее работе. В качестве исполнительницы она использовала мадемуазель. или иногда мадам. Д'Орес. [ примечание 22 ] Как заводчик чистокровных колли , она дала себе имя миссис Дж. Эймс Олдрич. [ 41 ]
Жена Джорджа Эймса Олдрича
В 26 или 27 лет она вышла замуж за художника Джорджа Эймса Олдрича в Париже и в 1906 году вернулась с ним в Нью-Йорк. [ 2 ] : 28 [ 30 ] [ примечание 23 ]
Разведение колли
Олдрич и МакЭвой часто переезжали в первые годы своего брака. Их путешествия привели их в Калифорнию, Новую Англию и среднеатлантические штаты США, а также в Виннипег, Канада, и в 1910 году обратно в Европу. [ 2 ] : 5 [ 42 ] Одной из целей поездок был бизнес, который они начали в 1910 году по выращиванию и продаже чистокровных колли . [ 2 ] : 5 Между 1914 и 1917 годами выпуски профессионального журнала Dog Fancier . [ примечание 24 ] содержали заметки и рекламные объявления от МакЭвоя и Олдрича, предлагающих на продажу своих собак. [ примечание 25 ] В 1917 году они продали своих собак и закрыли питомник. [ 2 ] : 29 [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] В биографическом очерке, опубликованном в 1975 году, говорится, что МакЭвой «когда-то владела 47 колли, среди которых несколько раз были обладателями голубой ленты и чемпионами» и стала признанным автором по разведению колли (хотя никаких записей о ее публикациях не сохранилось). [ 25 ]
Вопрос о гражданстве
19 июля 1919 года Олдрич и МакЭвой снова поженились, на этот раз в Чикаго. [ 31 ] Причина второго брака не указана. Возможно, она думала, что американские чиновники не признают ее первую, французскую, модель. В 1920 году, когда граждане США были обязаны иметь паспорта, Олдрич подал заявку на получение паспорта, в котором он и МакЭвой были указаны в качестве его жены. [ 32 ] [ примечание 26 ] Возможно также, что доказательства рождения МакЭвоя в Соединенных Штатах были слабыми. Если это так, то это объясняет, почему в заявлении на получение паспорта указано, что МакЭвой родилась во Франции от французских родителей, а в официальном документе 1923 года говорится, что она стала гражданкой США, получив гражданство в результате брака. [ 33 ] [ примечание 27 ]
Стрелок из водевиля
В 1919 году МакЭвой начал выступать в водевилях Иллинойса , Индианы и Айовы. Называя себя «мадам д'Орес», она назвала свой номер «Занавесом победы». [ примечание 28 ] [ примечание 29 ] По поводу одного из ее выступлений репортер газеты сказал: «От первых окопов на западном фронте до сцены водевиля — долгий шаг, но его сделали мадемуазель Д'Орес и компания, что является еще одной особенностью Орфея. счет на четверг, пятницу и субботу. Мадемуазель и ассистент представляют захватывающий номер со стрельбой под названием «Занавес Победы» — изящная маленькая мисс, получившая образование в качестве стрелка. снайпер от своего отца, который был капитаном французской армии. Однажды, стреляя на общественной галерее, она застрелила спичку с королем Бельгии Леопольдом, который появился инкогнито, и превзошла его». [ 26 ] В новостях, появившихся в 1975 году, сообщалось, что МакЭвой научилась стрелять еще в детстве, когда жила во Франции, и в этом возрасте могла стрелять из винтовки в трубку изо рта своего кузена. [ 25 ] [ примечание 30 ] В 1921 году, после расставания с Олдричем, МакЭвой перестала выступать на сцене водевиля и сосредоточилась на карьере профессиональной артистки. [ 2 ] : 7
Жена Джозефа П. МакЭвоя
15 февраля 1923 года МакЭвой вышла замуж за Дж. П. МакЭвоя , успешного автора комиксов, юмористических рассказов, газетных статей и сатирических пьес. [ 2 ] : 29 [ 40 ] [ примечание 31 ] Он родился в Нью-Йорке 10 января 1895 года. [ 40 ] и, как и она, его (1) воспитывала пара, которая не была его родителями [ 40 ] и (2) ранее были женаты и разведены. [ примечание 32 ] [ примечание 33 ] [ примечание 34 ] Он взял себе имя Джозеф Патрик МакЭвой в 1910 году, когда поступил на первый курс обучения в Университете Нотр-Дам . [ примечание 35 ] У JP и его первой жены было двое детей, Дороти (родилась 3 апреля 1916 г.). [ 51 ] и Деннис (родился 27 июля 1918 г.). [ 52 ] От предыдущего брака у первой жены JP родился сын Рейнольд Томас Вернелл (позже известный как Ренни МакЭвой). [ 40 ] Когда Джей-Пи и его первая жена развелись, Дороти и Деннис остались с Джей-Пи, а Рейнольд остался с его матерью. [ 53 ] [ примечание 36 ]
Через несколько месяцев после свадьбы Джей Пи и Евгения основали в Нью-Йорке театральную продюсерскую компанию под названием Masque Producing Corporation. [ 54 ] а позже в том же году она нарисовала эскизы написанной им одноактной пьесы под названием «Адам и Ева». [ 55 ] Еще до конца года они купили поместье площадью 20 акров в Вудстоке, штат Нью-Йорк . В течение следующих нескольких лет они реконструировали усадьбу и пристроили к ней два крыла, а позже построили на территории гостевой дом, две студии, конюшню и бассейн. [ 56 ] В 1937 году JP написал об этом юмористическую статью. [ 57 ] Живя там, Евгения показала себя опытной наездницей. [ 25 ] Успех Джей Пи как писателя продолжал расти, и к 1928 году он ставил свои собственные пьесы под руководством Евгении в качестве технического директора. [ 58 ]
В 1931 году Джей Пи и Евгения расстались, и он обеспечил ей значительный доход. [ примечание 37 ] Год спустя Евгения развелась в Рино, штат Невада, и продолжила получать ежемесячные выплаты. В 1936 году ДжейПи снова женился. [ примечание 38 ] В том же году он изменил мировое соглашение с Евгенией, предоставив ей ежемесячный доход и передав ей поместье Вудсайд под залог. [ 59 ] [ 62 ] В следующем году она подала на него в суд за невыплату ежемесячных платежей более чем за год, предусмотренных соглашением. [ 63 ]
В 1939 и 1940 годах МакЭвою не удалось найти арендаторов для поместья Вудсток. [ 17 ] [ 56 ] [ 64 ] В 1941 году она превратила его в курорт под названием Фонтенбло, используя музыкантов и других исполнителей в качестве обслуживающего персонала, а в 1942 году она продала часть земли. [ 65 ] [ 66 ]
Жена Филипа О'Делла
4 октября 1949 года МакЭвой женился в третий раз. Ее новым мужем стал музыкант, житель Вудстока Филип О'Делл. В отчете об их свадьбе говорилось, что они планируют открыть в Вудстоке школу по обучению игре на фортепиано и рисованию. [ 67 ] Позже он научил ее настройке фортепиано, а она помогала ему ремонтировать прекрасные старые фортепиано. [ 25 ] В 1950-х годах, будучи членом Вудстокского садового клуба, МакЭвой создавал цветочные композиции для ежегодных цветочных выставок клуба. [ 68 ]
Конец жизни
В течение двух с половиной десятилетий 1950-х, 1960-х и начала 1970-х годов МакЭвой оставался женатым на О'Делле и продолжал жить в Вудстоке. Ей было 26 или 27 лет, когда она вышла замуж за Джорджа Эймса Олдрича, 42 года, когда она вышла замуж за Дж. П. МакЭвоя, и 70 лет, когда она вышла замуж за Дэниела О'Делла. Ей было 40, когда она начала выступать на сцене водевиля, 49, когда она впервые показала свою знаменитую картину о такси, и 57, когда она взяла на себя владение и управление большим поместьем в Вудсайде. Ей было 29 лет, когда она участвовала в своей первой выставке, и 86 лет, когда она участвовала в своей последней выставке в Нью-Йорке. 22 июля 1975 года Юджини МакЭвой скончалась в Вудстоке в возрасте 96 лет. [ 25 ] [ 28 ] [ примечание 39 ]
Выставки
[ редактировать ]Между 1931 и 1957 годами картины МакЭвоя обычно появлялись два раза в год во время летнего сезона в Вудстоке. С 1934 по 1947 год она показывала свои работы на групповых выставках Ассоциации художников Вудстока. В начале 1950-х годов она выставлялась в галерее Walk Up. Этот список выставок является скорее репрезентативным, чем исчерпывающим. Это взято из заметок в местных газетах, в частности в Kingston Daily Freeman .
- 1922 Групповая выставка, выставка работ выпускников Чикагского института искусств.
- 1927 Групповая выставка, Художественная ассоциация Вудстока.
- 1928 Групповая выставка, Общество независимых художников, Нью-Йорк.
- Групповая выставка 1928 года, Художественная ассоциация Вудстока, Вудсток, Нью-Йорк.
- 1931 Групповая выставка, Общество независимых художников, Центральные галереи Гранд, Нью-Йорк.
- 1931 Групповая выставка, Салоны Америки, Американская художественная ассоциация - галереи Андерсона , Нью-Йорк.
- 1933 Групповая выставка, Салоны Америки, Нью-Йорк.
- 1935 Групповая выставка, Ассоциация графства, Покипси, Нью-Йорк.
- 1937 Групповая выставка, Художники столичного округа, Институт искусств, Олбани, Нью-Йорк.
- 1937 Групповая выставка, Двенадцатая ежегодная выставка художников Верхнего Гудзона, Олбани, Нью-Йорк.
- 1940 Групповая выставка, Фестиваль цветения, Вудсток, Нью-Йорк.
- 1942 Групповая выставка, Маленькая галерея, Вудсток, Нью-Йорк.
- 1943 Групповая выставка, Галерея шедевров завтрашнего дня Мэйси, Нью-Йорк.
- 1948 Персональная выставка, Галерея Молли Смит, Вудсток, Нью-Йорк.
- 1948 Групповая выставка, Галерея Дини, Вудсток, Нью-Йорк.
- 1949 Персональная выставка, Таунхаус, Вудсток, Нью-Йорк.
- 1952 Групповая выставка, Национальная художественная выставка Терри, Институт искусств Терри, Майами, Флорида.
- 1955 Групповая выставка, Выставка последних работ, Вудсток, Нью-Йорк.
- 1956 Групповая выставка, Художественный музей Вудстока, Вудсток, Нью-Йорк.
- 1956 Групповая выставка, Гильдия мастеров, Галереи Гильдии, Вудсток, Нью-Йорк.
- 1961 Групповая выставка, Художественный музей Вудстока, Вудсток, Нью-Йорк.
- 1961 Групповая выставка, Галереи Университета Лонг-Айленда, Бруклин, Нью-Йорк.
- 1961 Групповая выставка, Почтовое отделение, Вудсток, Нью-Йорк.
- 1965 Групповая выставка, торговый центр Britts Kingston Plaza, Кингстон, Нью-Йорк.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Существуют разногласия относительно даты рождения МакЭвоя. Смотрите обсуждение этой темы в разделе «Дата и место рождения».
- ↑ Существуют разногласия относительно места рождения МакЭвоя. Смотрите обсуждение данной темы в разделе «Дата и место рождения».
- ^ Джордж Эймс Олдрич (1872–1941) был американским художником-пейзажистом. Он родился в Вустере, штат Массачусетс, некоторое время учился в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. Его картины, как правило, представляют собой романтические виды ручьев, мельниц и сельских деревень. По сюжету и трактовке они напоминают работы норвежского художника Фрица Таулова . Он зарабатывал на жизнь нестабильно, ища покупателей в основном через выставки в общественных клубах, библиотеках и отелях центрального Среднего Запада — Рокфорда, Саут-Бенда и других городов Иллинойса и Индианы. [ 5 ] Говорили, что Олдрич был артистическим позером, составившим биографию, направленную на увеличение продаж его картин на местных выставках в клубах, библиотеках и подобных местах в городах и городских центрах Северного Иллинойса и Индианы. [ 3 ] [ 4 ] По словам одного источника: «В Индиану, в такое место, как Саут-Бенд или Су-Фолс, он приезжал как профессиональный художник, получивший европейское образование, и все были ослеплены его высоким международным статусом, который он полностью создал для них». [ 4 ]
- ^ Картины Олдрича были коммерческими в том смысле, что он часто копировал свои собственные работы и иногда их приобретали для использования в коммерческих условиях, например, на стенах гостиничных номеров, и они очень мало различались по тематике (почти все имеют поток струящийся к зрителю в сопровождении домов и других построек в романтической обстановке, которую современники считали), [ 2 ] : 6–9 но они вызывают достаточный интерес, чтобы привлечь современное критическое внимание и быть представлены на ретроспективной выставке 2013 года. [ 2 ] : 1–2
- ↑ Венди Гринхаус, главный автор каталога выставки работ Олдрича 2013 года, написала в недавней статье: «Благодаря сочетанию натуралистического правдоподобия и поэтических чувств его картины соответствовали популярному идеалу искусства как успокаивающего убежища от современности. одновременно доступный и изысканный, знакомый и удаленный. Его подход почти всегда был эвфемистическим, «раскрывая романтика», который «видит идиллию во французской деревне и великолепное зрелище в сталелитейном заводе», — по словам одного из современников, типичные картины Олдрича, сочетающие в себе романтические пейзажи, элегические настроения и простую технику, предлагают комфорт, пронизанный оттенком меланхолии и сожаления, обещая убежище в эпоху головокружительных перемен». [ 4 ]
- ^ «Lenox 2300» — номер телефона диспетчера компании American Yellow Cab Operations, Inc., которая управляла такси, изображенным на картине МакЭвоя. Бизнес и его такси подробно описаны в статье, опубликованной в журнале National Taxicab and Motorbus Journal за июнь 1922 года. [ 9 ]
- ↑ В 1922 году Гамильтон Истер Филд основал «Салоны Америки», чтобы дать художникам альтернативу Обществу независимых художников, чьи финансовые и рекламные методы он нашел нежелательными. Репортер заявил, что его целью является «предоставить равные возможности каждому члену, будь то консерватор или постдадаист». [ 12 ]
- ↑ Полное описание картины см. в книге Джерри Н. Смита « Авто-Америка: автомобиль и американское искусство, около 1900–1950» . [ 15 ]
- ↑ В 1935 году МакЭвой показал картину под названием « Заброшенный дом» на групповой выставке на ярмарке, спонсируемой ассоциацией округа Покипси. [ 19 ]
- ↑ В 1937 году МакЭвой участвовал в групповой выставке в Художественном институте Олбани. [ 20 ]
- ↑ Газета Kingston Daily Freeman перечислила 25 работ, включенных в персональную выставку в Town House: «Африканские фиалки», «Вдоль Сокилла», «Водохранилище Ашокан», «Черноглазая Сьюзен», «Кактус в цвету», «Каллас», «Городская импровизация», «Заброшенный дом», «Цветы», «Французская деревня в Вогес, Дом с привидениями, Возвращение домой, Дом в Плимуте, Ирис, Ирис и пионы, Пейзаж в Вудстоке, Церковь на горе Марион, Настурции, Пионы, Шоу, Августин, Подсолнухи, Такси! Такси!, Три горшечных растения и Ваза с цветами . [ 24 ]
- ↑ Этот репортер также несколько ввел в заблуждение, что газета «Нью-Йорк Таймс» в 1943 году «предположила, что ее прекрасные картины будут в числе «шедевров завтрашнего дня», тогда как на самом деле статья в «Таймс» относилась не к МакЭвой или ее картинам, а к названию групповой выставки (т.е. «Шедевры завтрашнего дня»), которая висела в галерее девятого этажа универмага Macy's на Геральд-сквер в Нью-Йорке. [ 22 ] [ 25 ]
- ^ Эта запись допускает, что годом рождения будет 1879, если, что вполне вероятно, уровень рождаемости у нее упал в период с 1 января по 5 июля. В судовом манифесте ее прибытия из Франции в 1906 году она указана как гражданка США под именем «Миссис . Гео. А. Олдрич». [ 30 ]
- ↑ При повторном замужестве с Джорджем А. Олдричем в 1919 году она сообщила, что ей 31 год, а предполагаемый год рождения — 1888. [ 31 ] а в 1920 году, когда Олдрич подал заявление на получение паспорта для себя и своей жены, датой ее рождения было указано 12 марта 1888 года. [ 32 ] Она указала, что ей было 35 лет, когда она вернулась в Нью-Йорк после путешествия по Европе в конце 1923 года. [ 33 ]
- ↑ По данным переписи населения США 1920 года, ей был 31 год, а предполагаемый год рождения — 1889. [ 34 ]
- ↑ По данным переписи населения США 1930 года, ей было 40 лет. [ 35 ] и, вернувшись из заграничной поездки в 1931 году, назвала тот же возраст. [ 36 ]
- ↑ По прибытии в 1927 году из дальней поездки за границу она снова назвала свой возраст 36 лет, указав предполагаемый год рождения 1891. [ 37 ]
- ↑ В 1923 году, когда МакЭвой вышла замуж за Джозефа Патрика МакЭвоя, она сообщила, что ей 28 лет, а предполагаемый год рождения — 1895. [ 27 ] и она указала, что ей было 36 лет, когда она вернулась из очередной поездки в Европу в 1925 году. [ 38 ]
- ↑ По данным переписи 1940 года, ей было 42 года, а предполагаемый год рождения — 1898. [ 39 ]
- ↑ В записи заявления на получение паспорта Олдрич в 1920 году и в списке пассажиров для ее возвращения в Нью-Йорк из Парижа со своей семьей в 1925 году дата ее рождения указана как 12 марта 1888 года. [ 32 ] [ 38 ] В списках пассажиров, вернувшихся в Нью-Йорк из Франции в 1927 и 1931 годах, указана дата ее рождения 12 марта 1890 года. [ 36 ] [ 37 ]
- ↑ Нет точных доказательств того, что ее фамилия была Верле, а не Верле, но справочные источники склоняются к первой. [ 2 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 40 ]
- ↑ См., например, статью, опубликованную в выпуске Daily Illini от 11 декабря 1919 года, в которой ее выступление упоминается как «Mlle D'Aures и компания» в «Занавесе победы». [ 26 ]
- ↑ Олдрич часто ездил во Францию и близлежащие страны в поисках мест для своих фирменных картин, изображающих причудливые сельские пейзажи. В 1894 году он совершил свою первую поездку в Европу, чтобы рисовать и учиться живописи. Он оставался там шесть лет. Он снова вернулся во Францию между 1904 и 1906 годами. [ 2 ] : 28
- ↑ Это иллюстрированное ежемесячное издание, изданное в Батл-Крике, штат Мичиган, основанное в 1891 году, содержало календари событий, заметки владельцев питомников, рекламу и отчеты о выставках. [ 43 ]
- ↑ В 1914 году МакЭвой в роли г-жи Дж. Эймс Олдрич из Филадельфии разместила в этом журнале объявление о поиске клиентов: [ 41 ] В следующем году она была указана как совладелица (вместе с Олдричем) зарегистрированной суки-колли по кличке Амескрофт Футурист, а в 1916 году у нее родились колли по имени Амескрофт Пишунетт и Амескрофт Атлантис, которые в 1918 году были внесены в Племенную книгу Американского клуба собаководов. [ 2 ] : 28 [ 44 ]
- ↑ Паспорта требовались от граждан США с 18 августа 1918 года по 3 марта 1921 года. См. запись в Википедии о паспортах США .
- ↑ Обратите внимание, что в 1923 году, когда она вышла замуж за Джозефа Патрика МакЭвоя, МакЭвой снова был указан как родившийся во Франции. [ 27 ] тем не менее, и в судовых манифестах и отчетах о переписи населения после этой даты она указывала место своего рождения как Нью-Йорк или Соединенные Штаты. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 39 ]
- ↑ См. объявления в газете South Bend News-Times от 21 февраля 1919 г. (стр. 15), в Rock Island Argus от 26 марта 1919 г. (стр. 13) и в журнале Free Trader-Journal (Оттава, Иллинойс) за февраль. 28, 1920 (с. 5); а также рекламные объявления, появившиеся в Daily Illini 11 и 12 декабря 1919 г. и 3 февраля 1920 г.; и заметки в газете New York Clipper от 5 мая 1919 г. (стр. 31) и 12 мая 1920 г. (стр. 20).
- ↑ МакЭвой иногда использовал «Мадам». а не «Мадемуазель». и по крайней мере однажды назвала себя «мадам д'Орес, французской актрисой». [ 2 ] : 28
- ↑ По данным переписи населения США 1920 года, МакЭвой значилась как актриса. [ 2 ] : 28 [ 34 ]
- ↑ В записи о браке указано ее детское имя, Евгения Верле, а не замужнее имя, Юджини Олдрич, и указано ее семейное положение как разведенная. [ 27 ]
- ↑ Первой женой Джей Пи МакЭвоя была Мэри Вурн. Родившаяся Мэри Кротти, она вышла замуж за Арнольда Б. Вурма (позже переименованного в Вурнеля) около 1904 года. [ 40 ] [ 48 ]
- ^ Мэри Кротти Урн была актрисой. JP женился на Мэри Кротти 14 апреля 1915 года в Лейк, штат Индиана. [ 40 ] [ 48 ] [ 49 ]
- ↑ Есть еще одна запись о браке между Дж. П. МакЭвоем и Мэри Кротти в Чикаго 3 апреля 1915 года. [ 40 ] [ 50 ]
- ^ Его имя при рождении было Джозеф Хиллиек или Хиллик, а МакЭвой - это имя пары, которая его усыновила. [ 40 ]
- ↑ В списках прибывших пассажиров 1923 и 1925 годов, вернувшихся из путешествий по Европе, указано, что МакЭвой сопровождали ее муж и двое детей, Дороти и Деннис. Нет никакого упоминания о Рейнольде Томасе Вернеле. (В списке 1923 года также указано, что ей 35 лет, она натурализована в результате брака и живет в Нью-Йорке.) [ 33 ] [ 38 ]
- ↑ В соглашении о разводе ДжейПи внес залог в размере 50 000 долларов в качестве обеспечения ежемесячных платежей, которые он обещал ей выплачивать. Помимо наличных денег, залогом было поместье площадью 20 акров в Вудсайде. [ 59 ]
- ↑ 20 декабря 1936 года в Лас-Вегасе, штат Невада, Джей Пи женился в третий (и последний) раз. Его женой была журналистка Маргарет Сантри , которая была на десять лет младше его. [ 60 ] У них было две дочери, Патриция и Маргарет. [ 61 ]
- ↑ Подсчеты возраста МакЭвой на различных этапах ее карьеры предполагают, что она родилась в начале года. Это предположение имеет некоторые основания, поскольку в каких-либо публичных записях указаны только месяц и день ее рождения — 12 марта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Юджини МакЭвой – Художница» . Askart.com . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Венди Гринхаус; Грегг Герцлиб; Майкл Райт (2013). Искусство Джорджа Эймса Олдрича . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-00913-5 .
- ^ Jump up to: а б «Джордж Эймс Олдрич: декоративный импрессионист в Индиане» . Искусство и музыка — Общественные СМИ Индианы . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Венди Гринхаус. «Художник по побегам: Джордж Эймс Олдрич» . Traditional Fine Arts Organization, Inc. из статьи, опубликованной 20 ноября 2002 года в журнале Resource Library Magazine, а также опубликованной в брошюре к выставке «Искусство Джорджа Эймса Олдрича», проходившей с 21 августа по 16 ноября 2012 года в Художественном музее Брауэра . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Джордж Эймс Олдрич» . Коллекция М. Кристины Шварц . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Художественный институт Чикаго (1922). Каталог Второй ретроспективной выставки работ выпускников Чикагского института искусств . Чикаго, Иллинойс: Ассоциация выпускников Института искусств. п. 31.
- ^ Общество независимых художников (1928). 1928 г. Каталог 12-й ежегодной выставки работ Общества независимых художников: Уолдорф-Астория, Нью-Йорк, с 9 марта по 1 апреля включительно . ISBN 0253009138 . OCLC 8466638 .
- ^ Jump up to: а б Хелен Эпплтон Рид (18 марта 1928 г.). «Новости и взгляды на современное искусство; 12-е ежегодное издание Independents, но мало примеров неоткрытого гения». Бруклин Дейли Игл . п. Е7.
Юджини МакЭвой с забавным полотном, изображающим то, что лучше всего можно назвать вечеринкой в желтом такси под названием «Ленокс 2300».
- ^ МакЭвой, JP (июнь 1922 г.). «От хозяина к гостю за одно поколение». Национальный журнал такси и автобусов . 2 (6). Чикаго: Компания братьев Дауст: 17–20. JSTOR 25114901 .
- ^ «Местные художники, представленные на художественной выставке». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 14 марта 1931 г. п. 12.
- ^ «Новости текущих и предстоящих событий в мире искусства». Бруклин Дейли Игл . 08.05.1932. п. 6.
- ^ «Салоны Америки — новое художественное общество». Нью-Йорк Таймс . 03.07.1922. п. 12.
- ^ Генри Макбрайд (6 мая 1933 г.). «Салоны Америки постепенно отходят от независимого общества. Обычные картины доминируют на выставке; экспозиция имеет вид« избранной », хотя, конечно, это было не так, как до сих пор происходит в системе без жюри». Нью-Йорк Сан . п. 23.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (7 мая 1933 г.). «Салоны». Нью-Йорк Таймс . п. Х8.
- ^ Смит, Джерри Н. (2012). Авто-Америка: Автомобиль и американское искусство, около 1900–1950 (PDF) (доктор философии). стр. 163–164 . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Экспонаты художественной галереи Вудстока». Кингстон Дейли Фримен . 31 июля 1933 г.
- ^ Jump up to: а б «Конное шоу пройдет по плану». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 16 августа 1939 г. п. 1.
- ^ «Художественный музей откроется в понедельник». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 29 июня 1956 г. п. 3.
- ^ «Художники показывают работы на ярмарке». Новости Покипси Игл . Покипси, Нью-Йорк. 28 августа 1935 г. п. 10.
- ^ «Выставка работ районных художников в Художественном институте» . Вечерние новости Олбани . Олбани, Нью-Йорк. 1937. с. 10 . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Последняя выставка в галерее Вудсток». Кингстон Дейли Фримен . 06.09.1935. п. 5.
- ^ Jump up to: а б «Медийная реклама: Галерея шедевров завтрашнего дня Macy's». Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1943 г. п. 25.
- ^ Пег Хард (13 сентября 1948 г.). «Шоу Юджини МакЭвой собирает большие толпы». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. п. 7.
- ^ Jump up to: а б «Шоу Юджини МакЭвой в таунхаусе». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 12 июля 1949 г. п. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Тохи Герцема (22 июля 1975 г.). «Покойная Юджини МакЭвой О'Делл; незабываемый, многогранный талант». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. п. 9.
- ^ Jump up to: а б с «В Орфеуме». Ежедневный Иллини . Шампейн-Урбана, Иллинойс, 11 декабря 1919 г. с. 4.
От первой линии траншей на западном фронте до водевильного штата — долгий шаг, но именно его сделали мадемуазель Д'Орес и компания, что является еще одной особенностью законопроекта «Орфей» на четверг, пятницу и субботу. Мадемуазель и ассистент представляют захватывающий номер со стрельбой под названием «Занавес победы». M'lle D'Aures - изящная маленькая мисс, получившая образование снайпера у своего отца, который был капитаном французской армии. Однажды во время стрельбы в публичной галерее она сняла матч с королем Бельгии Леопольдом, который появился инкогнито, и превзошла его. ему.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Джозеф Патрик Мцевой и Евгения Верле, 15 февраля 1923 года» . «Нью-Йорк, Брачные записи Нью-Йорка, 1829–1940», база данных FamilySearch; со ссылкой на «Брак», Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, Муниципальный архив Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 653 807 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Деревенский пейзаж Юджини Верл (Олдрич, МакЭвой, Оделл) (французско-американский, 1879–1975)» . Галерея Ричарда Нортона . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Олдрич Евгения» . Галереи Януса . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Миссис Гео.А. Олдрич, 5 июля 1906 г.» . «Нью-Йорк, списки прибывших пассажиров (остров Эллис), 1892–1924», база данных FamilySearch; со ссылкой на порт отправления Булонь-сюр-Мер, порт прибытия Нью-Йорк, название судна Statendam, публикацию микрофильмов NARA T715 и M237 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Джордж Эймс Олдрич и Юджини Верлль, 19 июля 1919 года» . «Иллинойс, Браки округа Кук, 1871–1920», база данных FamilySearch; со ссылкой на Чикаго, Кук, Иллинойс, 835153, Здание суда округа Кук, Чикаго; Микрофильм FHL 1 030 703 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Джордж Эймс Олдрич» . «Заявления на паспорт США, 1795–1925», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на заявление на паспорт, Иллинойс, США, сертификат источника № 39340, Заявление на паспорт, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г., 1220 г., публикации микрофильмов NARA M1490 и M1372 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 638 479 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Юджини МакЭвой, 25 августа 1923 года» . «Нью-Йорк, списки прибывших пассажиров (остров Эллис), 1892–1924», база данных FamilySearch, Юджини МакЭвой, 25 августа 1923 г.; со ссылкой на порт отправления Булонь-сюр-Мер, порт прибытия Нью-Йорк, название корабля Волендам, публикацию микрофильмов NARA T715 и M237 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, дата обращения 28 сентября 2015 г.) .
- ^ Jump up to: а б с «Джордж Амос Олдрич» . «Перепись США, 1920 год», база данных с изображениями, FamilySearch; Юджини Олдрич в семье Джорджа Амоса Олдрича, Чикаго, приход 21, Кук (Чикаго), Иллинойс, США; цитируя лист 7A, семейство 81, публикацию микрофильмов NARA T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 820 332 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Юджини МакЭвой в доме Джозефа П. МакЭвоя» . «Перепись США, 1930 г.», база данных с изображениями, FamilySearch, Манхэттен (округа 1001–1249), Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; со ссылкой на переписной округ (ED) 1218, лист 3A, семья 151, строка 14, публикация микрофильмов NARA T626 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2002), рулон 1562; Микрофильм FHL 2 341 297 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Юджини МакЭвой, 1931 год» . «Нью-Йорк, списки пассажиров и экипажей Нью-Йорка, 1909, 1925–1957», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на иммиграцию, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 756 722 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Юджини МакЭвой, 1927 год» . «Нью-Йорк, списки пассажиров и экипажей Нью-Йорка, 1909, 1925–1957», база данных с изображениями, FamilySearch, Юджини МакЭвой, 1927; со ссылкой на иммиграцию, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 755 727 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Юджини МакЭвой, 1925 год» . «Нью-Йорк, списки пассажиров и членов экипажа Нью-Йорка, 1909, 1925–1957», база данных с изображениями, FamilySearch, Юджини МакЭвой, 1925; со ссылкой на иммиграцию, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 755 464 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Юджини Мцевой, Вудсток-Таун, Ольстер, Нью-Йорк, США» . «Перепись США, 1940 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на переписной округ (ED) 56–94, лист 6B, семейство 168, цифровое издание NARA T627 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2012), рулон 2796 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Алекс Джей. «Джей Пи МакЭвой» . Руководство для стриптизерши: Профили чернильно-слингеров . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Записки Эймскрофта» . Любитель собак . 23 (4). Батл-Крик, Мичиган: Американская федерация искусств: 10 апреля 1914 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Миссис Гео.А. Олдрич, 14 ноября 1910 г.» . «Нью-Йорк, списки прибывших пассажиров (остров Эллис), 1892–1924», база данных FamilySearch; со ссылкой на порт отправления Роттердам, порт прибытия Нью-Йорк, название судна Роттердам, публикацию микрофильмов NARA T715 и M237 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Запись в каталоге: Любитель собак. (Журнал) . 1922. OCLC 9606705 . Проверено 2 октября 2015 г. - через WorldCat.org.
- ^ «Колли-суки» . Племенная книга Американского кинологического клуба . 32 . Нью-Йорк: Американский кинологический клуб: 743. 1915.
- ^ «Записки Эймскрофта» . Любитель собак . 26 (7). Батл-Крик, Мичиган: Американская федерация искусств: 12 июля 1917 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
Редактору: С тех пор, как я переехал в Чикаго, я по большей части пренебрегал своими интересами к колли... — Джордж Эймс Олдрич.
- ^ «Записки Эймскрофта» . Любитель собак . 26 (8). Батл-Крик, Мичиган: Американская федерация искусств: 10 августа 1917 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
Заметки Амескрофта. Наша реклама в журнале Fancier принесла много неожиданных результатов. В нашем питомнике мы практически все очистили и от нескольких телеграмм пришлось отказаться. Я скорее ожидал, что из-за войны колли, как и другие предметы роскоши, придут в упадок, но я надеюсь, что проявленный интерес является лишь предвестником общего бума на самых красивых из всех собак. Несколько дней назад мы имели удовольствие принимать господ Додда, Мерфи и Фрила на ферме, и они нашли Коммандера лучшей собакой, чем когда-либо. В настоящее время он находится здесь, в Чикаго, и я думаю, что он останется с нами и дома навсегда.
- ^ «Медийное объявление: питомники Amescroft» . Любитель собак . 26 (9). Батл-Крик, Мичиган: Американская федерация искусств: 30 ноября 1917 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэри Крэтти Вурм на входе в Вурм, 22 января 1905 года» . «Огайо, рождение и крещение, 1821–1962», база данных FamilySearch; цитирование, ссылка; Микрофильм FHL 1 852 668 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Джозеф Патрик Мцевой и Мэри Кротти, 14 апреля 1915 года» . «Брак в Индиане, 1811–2007», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на Лейк, Индиана, офисы окружных клерков, Индиана; Микрофильм FHL 2 414 693 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Джозеф П. Мцевой и Мэри Вурм, 3 апреля 1916 г.» . «Иллинойс, Браки округа Кук, 1871–1920», база данных FamilySearch; со ссылкой на Чикаго, Кук, Иллинойс, 723715, Здание суда округа Кук, Чикаго; Микрофильм FHL 1 030 617 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Дороти Мэри Мцевой, 19 июля 1916 года» . «Иллинойс, округ Кук, свидетельства о рождении, 1871–1940», база данных FamilySearch; со ссылкой на Чикаго, Кук, Иллинойс, США, справка/сертификат 51540, Здание суда округа Кук, Чикаго; Микрофильм FHL 1 276 267 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Денис Мцевой, 27 июля 1918 г.» . «Иллинойс, округ Кук, свидетельства о рождении, 1871–1940», база данных FamilySearch; со ссылкой на Чикаго, Кук, Иллинойс, США, справка/сертификат 26438, Здание суда округа Кук, Чикаго; Микрофильм FHL 1 308 839 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Рейнольд Вернелл в доме Мами Б. Мцевой, Чикаго (округа 1751–1976), Кук, Иллинойс, США» . «Перепись США, 1930 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на переписной округ (ED) 1856, лист 19A, семейство 359, строка 43, публикацию микрофильмов NARA T626 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2002), рулон 493; Микрофильм FHL 2 340 228 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Медийное объявление: питомники Amescroft» . Любитель собак . 70 (3). Батл-Крик, Мичиган: Американская федерация искусств: 47. 12 марта 1923 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Каталог авторских прав: Музыкальные композиции . Типография правительства США. 1923 год.
- ^ Jump up to: а б «Миссис МакЭвой говорит, что известная собственность может стать школьными студиями, где трудились ведущие творческие личности, и рассматривается сектой как школа для мальчиков» . Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 09.02.1940. п. 1.
- ^ Дж. П. МакЭвой (осень 1937 г.). «От хозяина к гостю за одно поколение». Североамериканское обозрение . 244 (1): 39–52. JSTOR 25114901 .
- ^ Марк Хеллингер (11 ноября 1928). «О Бродвее». Буффало Курьер-Экспресс . Буффало, Нью-Йорк, с. 10.
JP McEvoy — с Юджини МакЭвой в качестве технического директора, стал собственным продюсером. Он добился большого успеха с тех пор, как начал писать «Гончаров» и поздравительные открытки для рождественской торговли. «Его шоу-герл» является бестселлером, а его интересы в шоу приносят гонорары. «Новые американцы» громкие и, что называется, горячие.
- ^ Jump up to: а б «ДЖОЗЕФ П. МАКЭВОЙ и др., Апеллянты, против CENTRAL HANOVER BANK AND TRUST COMPANY, в качестве попечителя, ответчика; Апелляционный суд штата Нью-Йорк. Обсуждено 3 марта 1937 года. Решение принято 27 апреля 1937 года» . Текст дела . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Джей Пи МакЭвой берет невесту». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1936 г. п. 19.
- ^ «Джей Пи МакЭвой мертв». Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1958 г. п. 13.
- ^ «Развелась бы с МакЭвоем». Ютика Дейли Пресс . Ютика, Нью-Йорк, 02 июля 1932 г. п. 1.
Рино, Невада, 1 июля. Джозефу Патрику МакЭвой, писателю и драматургу, Вудсток, штат Нью-Йорк, сегодня здесь г-жа Юджини Верле МакЭвой подала в суд на развод по причине жестокости.
- ^ «Бывшая жена просит 10 039 долларов у Дж. П. МакЭвоя, юмориста» . Чикаго Трибьюн . 03.01.1937. п. 8.
- ^ «Архиепископ — имена в бумагах». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 17 сентября 1940 г. п. 1.
- ^ Ч.Р. Розберри (2 августа 1941 г.). «Плавильный котел». Новости Никербокера . Олбани, Нью-Йорк. п. 9.
Фонтенбло — ныне коммерциализированное поместье Юджини МакЭвой, разведенной жены писателя Дж. П. МакЭвоя. Она миниатюрная француженка, которая рисует изображения своих домашних животных и цветов, а когда-то была чемпионкой Франции среди женщин-снайперов. Говорят, что правительство наняло ее для обучения французских солдат стрельбе во время последней войны.
- ^ «Передача недвижимости». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 02.07.1942. п. 7.
- ^ «Юджини МакЭвой, художница, невеста Филипа О'Делла». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 06.10.1949. п. 22.
- ^ «Вудстокский садовый клуб». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 30 июня 1953 г. п. 12.