Гамильтон Истер Филд
Гамильтон Истер Филд (1873–1922) был американским художником, меценатом, знатоком и учителем, а также критиком, издателем и дилером. Его высоко ценили за знание японской гравюры и страсть к американскому народному искусству и ремеслам, его также хвалили за преданность современному американскому искусству, за защиту художественных выставок без участия жюри и за поддержку, которую он оказывал талантливым художникам. После его смерти художник Вуд Гейлор сказал о нем: «Мистер Филд был одной из тех редких личностей, которые выходят на передний план раз в столетие или около того. Будучи художником, критиком, учителем и редактором, он отдавал все свое время и гения для развития американского искусства...» [ 1 ]
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]Филд получил образование в Brooklyn Friends School , продвинутая программа которой включала уроки рисования. [ 2 ] : 29 Первоначально стремясь сделать карьеру в области архитектуры, он посещал Бруклинский политехнический институт с 1888 по 1892 год, а в 1893 году поступил в Колумбийскую школу горного дела, инженерии и химии . [ 3 ] Он покинул Колумбию в 1894 году, чтобы учиться в Гарвардском университете , но уехал всего через несколько месяцев, чтобы поехать в Париж, где под влиянием богатых и культурных членов семьи его матери он решил посвятить свою жизнь искусству. [ 4 ] : 29 В Париже он учился у Гюстава Куртуа и Рафаэля Коллена в Академии Коларосси . [ 2 ] : 30 [ 5 ] Он также получил неофициальные инструкции от Жана-Леона Жерома , а затем учился в частном порядке у Люсьена Симона и Анри Фантен-Латура . Все эти художники были традиционными академиками, и под их руководством он принял стиль, имевший мало общего со стилем художников-авангардистов, с которыми он позже общался. [ 3 ] [ 6 ] [ примечание 1 ] В 1898 году Филд отправился в Конкарно в Бретани, где Теофиль Дейролль и Альфред Гийу основали художественную колонию. Там он познакомился с восьмилетним Робером Лораном и его родителями. [ 2 ] : 32 Филд признал и взрастил талант Лорана как художника, в конечном итоге привезя его (в двенадцать лет) жить в свой дом в Бруклине и после этого оставшись его близким соратником на всю оставшуюся жизнь. [ 7 ] : 85
Семья, которая облегчила погружение Филда в мир искусства Европы, достигла своего богатства и влияния в парижских художественных кругах благодаря производству фарфора в Лиможе , Франция. Их фабрикой Haviland & Co. управлял брат матери Филда, Дэвид Хэвиленд. Его сын, двоюродный брат Филда Чарльз, был женат на дочери выдающегося искусствоведа Филиппа Берти, который был одновременно поборником импрессионизма и одним из первых поклонников азиатского, особенно японского искусства. [ 2 ] : 30 Обладая обаятельным характером и общительным характером, Филд смог использовать связи, которые он установил через своих учителей рисования и родственников в Хэвиленде, а также свое умение находить и покупать произведения искусства и антиквариат, чтобы завоевать репутацию успешного парижского художника и знатока. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Художник, ценитель, коллекционер
[ редактировать ]Успех Филда как художника был ограничен количеством и интенсивностью других его интересов. [ 6 ] Люди, которых он встретил в Париже, особенно его учитель Коллин и критик Берти, познакомили его с азиатским искусством, и вскоре он стал сначала коллекционером, а затем знатоком японских гравюр. Его познания были настолько велики, что после смерти его считали «величайшим знатоком в Америке японских гравюр». [ 3 ] [ 8 ]



Филд оставался на своей базе в Париже большую часть пятнадцати лет, путешествуя оттуда в другие места Франции, по всей Европе и в Азию, чтобы изучать искусство и собирать как произведения искусства, так и антиквариат. Описывая «огромную студию» Филда в 1901 году, репортер Brooklyn Daily Eagle восхищался гобеленами, картинами и гравюрами, покрывавшими стены, а также шкафами с гравюрами, японскими гравюрами и редкими книгами, толпящимися на полу, назвал ее «художественной студией». рай в Париже». [ 9 ]
Когда он вернулся в Бруклин в 1902 году на три года, Филд привез с собой молодого Роберта Лорана и его родителей. Все четверо жили с матерью Филда в доме на Колумбия-Хайтс , которым она владела и в котором вырос Филд. [ 7 ] : 84
В течение трех лет, начиная с 1905 года, Филд и его мать часто путешествовали по Европе, посетив Париж, Лондон, Рим, Дублин, Флоренцию, Цюрих и Будапешт. [ 7 ] : 86 Родители Лорана в это время вернулись во Францию. Лоран вернулся с ними домой, чтобы завершить учебу, а затем, в 1907 году, присоединился к Филду и его матери по их возвращению в Бруклин. [ 3 ]
В 1907 году, находясь дома между поездками, Филд продал некоторые из своих 1000 японских гравюр. [ 10 ] Вернувшись в Европу в 1908 году, Филд открыл квартиру-студию в Риме и сделал ее своим основным местом жительства до мая 1909 года. [ 3 ] [ 11 ]
В 1909 году троюродный брат Филда Фрэнк Берти Хэвиленд познакомил Филда со своим другом Пабло Пикассо . Затем Филд поручил Пикассо создать группу из одиннадцати декоративных картин, которые займут стены его библиотеки в Бруклине. [ 12 ] К 1915 году Пикассо завершил как минимум восемь панелей, но позже отказался от проекта, и Филд так и не увидел результатов труда Пикассо. [ 13 ] Одна из законченных картин «Трубочная стойка и натюрморт на столе» сейчас находится в коллекции Метрополитен-музея. [ 14 ] предназначалось для размещения над дверью в комнату. В правом нижнем углу находятся инициалы Филда, HEF. [ 13 ] Незавершенная комиссия Пикассо могла бы представлять собой первый кубистский декоративный интерьер в Соединенных Штатах.
В 1910 году Филд вернулся из последней заграничной поездки, которую он совершил со своей матерью, и после этого они вдвоем провели большую часть теплых месяцев в штате Мэн, а остальную часть года - в Бруклине. После ее смерти в 1917 году Филд продолжил эту модель двойного проживания. [ 2 ] : 33 [ 15 ] Излюбленным местом Филда в штате Мэн был прибрежный поселок под названием Оганквит , который начал привлекать художников в конце девятнадцатого века. Филд и его мать начали проводить там лето в 1904 году, а позже купили дом, который они назвали Тернско, где Филд писал картины, которые выставлял в коммерческой галерее в Нью-Йорке в 1905 году. [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ] [ примечание 2 ]
Воспользовавшись своей солидной репутацией знатока японской гравюры и европейского искусства в целом, а также извлекая выгоду из качества и объема своих личных коллекций, Филд впоследствии смог зарекомендовать себя как успешный арт-дилер. [ 8 ]
Меценат, педагог, галерист, руководитель ассоциаций художников.
[ редактировать ]В 1905 году Филд провел персональную выставку в галерее Уильяма Глаузена на Пятой авеню в Нью-Йорке. [ 5 ] Все картины, которые он показывал, были выполнены в традиционном стиле, практически не демонстрируя влияния кубизма или других прогрессивных течений. [ 7 ] : 86 Они сильно различались по изображенным местам, если не по стилю, в котором они были выполнены. В статье в « Нью-Йорк Таймс» пятьдесят выставленных работ описываются как «пейзажи, городские пейзажи, морская пехота, фигурки и зарисовки с побережья штата Мэн и пролива Лонг-Айленд, из Парижа и Нью-Йорка, из Франции и Италии — даже из Финляндия и Япония». [ 18 ]
В 1912 году Филд купил здание по соседству с домом своей матери и переоборудовал его из пансиона в художественную галерею на первых двух этажах, а на других этажах комнаты сдавались в аренду постояльцам. В галерее под названием Ardsley House часто проводились короткие выставки, о которых редко упоминалось в нью-йоркской прессе. [ 2 ] : 33 [ 19 ] [ 20 ] [ примечание 3 ] Выставки в Ардсли-Хаусе были частыми и короткими. Большинство из них состояло из картин самого Филда и Роберта Лорана или гравюр из коллекций Филда и Лорана. Филд стремился привлечь в качестве постояльцев «людей утонченности и культуры», особенно художников и музыкантов. [ 2 ] : 33
Первая зарегистрированная работа Филда в качестве учителя рисования состоялась в 1905 году, прежде чем он и его мать отправились в продолжительное путешествие по Европе. В то время Филд давал уроки рисования мальчикам в поселении Маленькая Италия. [ 24 ] [ примечание 4 ] В 1911 году Филд начал строить студии в Перкинс-Коув в Оганквите, спроектировав их в виде хижин местных рыбаков и используя при строительстве детали старых сараев, а к 1914 году открыл там летнюю школу. [ 7 ] : 89–90 [ 28 ] [ примечание 5 ]
В 1916 году Филд купил здание по адресу Колумбия-Хайтс, 110, которое, как и Ардсли-хаус, одновременно примыкало к дому его матери и использовалось как пансион. Одним из его бывших арендаторов был Джон Роблинг , который выбрал это место, потому что отсюда открывался вид на Бруклинский мост во время его строительства. Филд превратил ее в студию для использования в качестве художественной школы, оставив при этом другие комнаты для сдачи в аренду постояльцам и предоставления нуждающимся художникам либо бесплатно, либо за низкую арендную плату. Он назвал здание «Студией Ардсли», а школу — «Школой современного искусства Ардсли». [ 7 ] : 98 Школа привлекала прогрессивных молодых художников, которые посещали занятия в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке, в том числе учеников Кеннета Хейса Миллера . В их число входили Ясуо Куниёси , Найлз Спенсер, Стефан Хирш , Аделаида Лоусон и Ллойд Гудрич . [ 7 ] : 89 Среди художников, занимавших комнаты в части здания пансиона, были Хирш, Куниеси, Кэтрин Шмидт и Эльза Рого. [ 2 ] : 36 [ примечание 6 ]
Филд не пытался привить своим ученикам любимый стиль, а скорее подчеркивал индивидуальное развитие, основанное на инстинктивном подходе к искусству. В целом он надеялся создать версию модернизма, которая была бы уникальной для Америки. [ 7 ] : 93–94 Он также вел оживленную светскую жизнь, устраивая тусовки артистов, в том числе пьяные костюмированные вечеринки. [ 2 ] : 26
По мере развития эстетического вкуса Филда его все больше и больше привлекала ранняя Американа, включая деревенскую мебель и ковры, а также живопись в наивном стиле. Примерно в 1917 году он купил ферму недалеко от Оганкуита, в Неддике, штат Мэн . Он назвал это место фермой Сауерби и начал называть себя фермером. [ 4 ] : 134–136 [ 29 ] [ 30 ]
С 1916 года Филд стал все активнее участвовать в работе ассоциаций художников. В том же году он был избран президентом Бруклинской ассоциации художников. [ 2 ] : 35 Через год он вступил в Общество независимых художников, стал его секретарем-корреспондентом и начал участвовать в выставках объединения. С 1918 по 1920 год он входил в совет директоров общества, оставив после себя разногласия с Уолтером Пахом относительно политики пропаганды одних членов-художников, а не других. В 1920 году он сформировал новую организацию «Салоны Америки», которая, как и общество, будет выставлять работы художников-членов, но без налета фаворитизма. [ 7 ] : 102
Критик, редактор, издатель
[ редактировать ]В 1913 году Филд написал и самостоятельно опубликовал книгу « Техника масляной живописи: и другие эссе» . [ 7 ] : 91 Впоследствии он зарекомендовал себя как известный и весьма уважаемый искусствовед. [ 31 ] В 1919 году он сменил свою подругу Хелен Эпплтон Рид на посту художественного редактора Brooklyn Daily Eagle . [ 7 ] : 98, 100 В том и следующем году он писал рецензии на выставки и художников по искусству и декорированию . [ 32 ] [ примечание 7 ] В 1919 году он также основал журнал The Arts и стал его редактором, издателем и основным автором. Деньги, которые он получил от подписки и рекламы, позволили ему расширить их и увеличить частоту с ежеквартальной до ежемесячной. На момент его смерти в 1922 году он содержал шестьдесят четыре страницы. [ 2 ] : 28 [ 6 ]
Помимо своих навыков критика, редактора и издателя, Филд проявил склонность к саморекламе. Начиная с 1901 года, когда репортер подробно и с энтузиазмом описывал его просторную студию с видом на Сену, и до дня своей смерти, двадцать один год спустя, ему часто удавалось привлечь внимание репортеров бруклинской прессы. Были короткие анонсы как о художественных выставках, которые он устраивал, так и о музыкальных и других общественных мероприятиях, которые он и его мать проводили в ее доме в Бруклине. Об их совместных путешествиях, отъездах и возвращениях из летних поездок также регулярно сообщалось. [ примечание 8 ] Были также длинные обзоры вещей Филда и их демонстрации в его доме. В 1902 году было отмечено содержимое его «красивой» бруклинской студии: камин семнадцатого века, гобелены эпохи Возрождения, готические сундуки, картины Фрагонара и картины, приписываемые Веласкесу, а также другие предметы старины. [ 35 ] В 1904 году репортер подробно описал эти вещи, заявив, что студия Филда была «не чем иным, как откровением» и что все ее содержимое «достойно изучения антиквара». [ 36 ] В статье, опубликованной в 1905 году, основное внимание уделялось великолепному виду из окон студии Филда на третьем этаже, а также «чудесной старой французской мебели» и двум резным дубовым колоннам, облицованным золотом. [ 37 ] Несколько лет спустя репортер противопоставил «почти средневековый» интерьер студии «ночному виду нью-йоркских небоскребов и огней Манхэттена». [ 38 ] В 1913 году репортер перечислил некоторые из произведений искусства, выставленных Филдом в его студии, включая работы Уинслоу Гомера , Макса Вебера , Джона Ла Фаржа , Гастона Ла Туша и Армана Гийомена . Он также описал тщательно продуманные декорации, которые Филд и Лоран создали для комнаты, примыкающей к студии. [ 39 ] В 1917 году репортер описал нижний подвал дома Филда «с его редкими гравюрами и диковинками, а также странными восточными световыми эффектами, [которые] уносят от фактического Бруклина к ленивой роскоши и своеобразному мистицизму турецкой традиции. " [ 40 ]
Наследие
[ редактировать ]Журнал Arts продолжал издаваться после смерти Филда до начала 1930-х годов под руководством Форбса Уотсона в качестве редактора. [ 41 ] [ 42 ] Выставочная ассоциация художников «Салоны Америки» просуществовала под руководством Гейлора, Лорана и Куниёси до середины 1930-х годов. [ 7 ] : 103
По завещанию Филда все его имущество было передано Роберту Лорану, который использовал часть унаследованных им средств для основания Фонда искусств Гамильтона Истер Филд в 1929 году. [ 4 ] : 137 Фонд был совместным усилием с участием мужчин, получивших поддержку Филда. Помимо Лорана в число основателей входили Вуд Гейлор , Стефан Хирш и Дэвид Моррисон. [ 43 ] Фонд помогал прогрессивным художникам, используя средства, полученные на ежегодных аукционах работ известных художников, для покупки работ молодых и борющихся художников. [ 6 ]
Здания на Колумбия-Хайтс, 104, 106 и 110 продолжали привлекать в качестве жителей представителей творческого сообщества. Робер Лоран остался владельцем недвижимости. Ясуо Куниёси и его жена, художница Кэтрин Шмидт, продолжали жить там, а в 1920-х и 1930-х годах там жили и другие, в том числе писатели Джон Дос Пассос и Харт Крейн . [ 7 ] : 103 Летняя школа в Оганкуите продолжалась под руководством Лорана до 1960 года. [ 7 ] : 103
На момент смерти Филда газета Brooklyn Daily Eagle пригласила семь выдающихся деятелей мира искусства Нью-Йорка почтить его память. Художник Стефан Буржуа писал, что Филд был образцовым учителем, демонстрировавшим особый личный стиль, которым обладали его ученики; что он открыл свой дом для борющихся художников; и что он был «дальновидным и снисходительным критиком», чья сильная личность помогла «Орлу» стать одной из ведущих художественных газет страны. Директор музея Уильям Фокс высоко оценил мастерство Филда как коллекционера и знатока, заявив, что его обширные коллекции произведений искусства из многих стран и эпох демонстрируют его исключительную чувствительность «к красоте во всех ее художественных проявлениях», и отметив, что он уважал искусство прошлого. и в то же время быть восприимчивым к новому. Художник Гастон Лашез упомянул энтузиазм Филда, очаровательный оптимизм и острое чувство честной игры, «которые заставили его стоять на голову выше оппортунистов, которых часто можно встретить в мире искусства». Вуд Гейлор сказал: «Г-н Филд был одной из тех редких личностей, которые выходят на передний план примерно раз в столетие. Будучи художником, критиком, учителем и редактором, он отдал все свое время и гений развитию американского искусства. , и именно из-за этого истощения его жизненных сил мы лишены еще многих лет активной поддержки». Макс Вебер высоко оценил искренность, ум, сочувствие и коммуникабельность Филда. Джозеф Стелла назвал Филда редким знатоком «всего великого в искусстве прошлого и настоящего». Морис Стерн обратил внимание на «редкую натуру Филда: мечтатель и человек действия, любитель красоты независимо от времени и места. Он мог оценить китайский шедевр, греческий оригинал или работу неизвестного современника: человека, который не только любил последний, но щедро помогал борющимся серьёзным работникам». [ 1 ]
Филдс был похоронен на Квакерском кладбище друзей в Проспект-парке Бруклина. [ 44 ] Репортер общественного еженедельника Brooklyn Life дал следующую оценку Филду в длинном описании, опубликованном в 1912 году, которое показало, какого высокого статуса он достиг уже за целых десять лет до восхвалений, сопровождавших его смерть: «Обладал притягательной личностью, Широкая культура и большой энтузиазм, его готовность сочувствовать и быстрое признание сил и способностей других людей сделали его очень востребованным и чрезвычайно популярным в Париже в годы, непосредственно предшествовавшие и последовавшие за экспозиция... Более известный как пропагандист, коллекционер и знаток искусства, г-н Филд демонстрирует в своих работах высшую идеальную индивидуальность, требуемую в прошлом для ранга художника, определенную широту видения, владение и знание; родственные искусства – музыка, драма и литература». [ 45 ]
В каталоге выставки работ 1934 года, купленных Фондом Гамильтона Истер Филд, Эльза Рого перечислила художников, которых Филд поощрял или которые воспользовались его финансовой поддержкой. Большинство из них посещали занятия в Лиге студентов-художников, и многие из них были членами сначала Общества независимых художников, а затем и Салонов Америки. В список вошли Джордж Биддл , Александр Брук , Луи Буше , Эмиль Браншар, Джон Каннинг, Винсент Канаде , Джеймс Кэрролл Беквит , Эндрю Дасбург , Чарльз Демут , Эдвин Дикинсон , Альфео Фаджи, Арнольд Фридман , Вуд Гейлор, Сэмюэл Халперт , Поп Харт , Марсден. Хартли , К. Бертрам Хартман, Стефан Хирш , Бернард Карфиол , Леон Кролл , Аделаида Лоусон , Гастон Лашез , Робер Лоран , Джон Марин , Генри Ли Макфи, Кеннет Хейс Миллер , Дэвид Херрон Моррисон, Джорджия О’Киф , Жюль Паскин , Чарльз Шилер , Кэтрин Шмидт , Флорин Стетхаймер , Джозеф Стелла , Морис Стерн Юджин Спейчер , Макс Вебер , Авраам Валковиц , Рассел Райт , Арнольд Вильц и Уильям Х.К. Ярроу. [ 6 ] [ примечание 9 ]
Семья и личная жизнь
[ редактировать ]Филд родился в Бруклине 21 апреля 1873 года в семье Аарона Филда и его жены Лидии Симан Хэвиленд Филд. Аарон Филд был преуспевающим торговцем, выходцем из семьи зажиточных торговцев. Он родился в Нью-Йорке в 1829 году и умер в Бруклине в 1897 году. [ 46 ] : 1322 [ 47 ] Лидия Филд была ведущим членом бруклинского общества, одним из основателей Суортмор-колледжа и ярой сторонницей женского избирательного движения. Она родилась в 1838 году в Джерхико, Лонг-Айленд, и умерла в Бруклине в 1917 году. Оба родителя принадлежали к известным квакерским семьям, предки которых эмигрировали в Америку в семнадцатом веке. [ 8 ] [ 46 ] : 1322
У Филда был старший брат Герберт Хэвиленд Филд и младшая сестра Анна Хэвиленд Филд. [ 46 ] : 1323 У него также была старшая сводная сестра Фанни Филд и два старших сводных брата, Генри Кромвель Филд и Эдвард Стейблер Филд. [ 46 ] : 1323 Мать сводных братьев, Шарлотта (Кромвель) Филд, родилась в 1831 году и умерла в 1863 году. [ 46 ] : 1322 [ 48 ] [ 49 ] Анна умерла в 1883 году, когда Филду было десять лет. [ 50 ] Генри умер в 1885 году, когда Филду было 12 лет, а Герберт умер в 1921 году, за двенадцать месяцев до Филда. [ 46 ] : 1323 [ 51 ] [ 52 ]
Филд, его родители, братья и сестры были членами бруклинского общества с хорошими связями. Их имена появлялись в выпусках « Бруклинской синей книги» и «Регистра общества Лонг-Айленда» , а их достижения, путешествия, свадьбы и другие общественные мероприятия регулярно освещались в Brooklyn Life , глянцевом еженедельнике, похожем на более известный Town & Country . журнал [ примечание 10 ] Герберт был высокообразованным ученым, который разработал и продал на рынок систему под названием Concilium Bibliographicum для сбора, организации и распространения информации о научных исследованиях. [ 4 ] : 132 Эдвард, как и его отец, был торговцем и импортировал галантерейные товары в Нью-Йорк из Европы. [ 4 ] : 131
Финансовые ресурсы Филда были обширными. Заработок он зарабатывал торговцем произведениями искусства, выгодно продавая японские гравюры и другие произведения, купленные им во время путешествий. В то время как некоторые из его студентов и пансионеров платили ему мало или вообще ничего, другие платили ему гонорары и арендную плату на какую-то неизвестную сумму. Своими сочинениями он зарабатывал деньги, опять же неизвестная сумма. При жизни своей матери он жил в ее доме в Бруклине, и она сопровождала его в большинстве его путешествий, предположительно оплачивая все или большую часть его расходов. Хотя он и его братья получили небольшое наследство по завещанию отца, она была основным бенефициаром своего мужа. [ 2 ] : 28 [ 21 ] В 1905 году она продала семейное поместье в Грейт-Нек, тем самым значительно увеличив свои доходы. [ 56 ] [ примечание 11 ] Как отмечает биограф брата Филда Герберта, сначала двое его родителей, а затем его овдовевшая мать поддерживали образование Филда, его учебу в Париже, его путешествия по Европе, приобретение им произведений изобразительного искусства, книг и антиквариата, а также покупку недвижимости в Бруклине. и Мэн. [ 4 ] : 99–101
Хотя Филд был уважаемым покровителем борющихся прогрессивных художников, он был менее щедр, помогая своему сводному брату Эдварду и брату Герберту, когда они нуждались. Когда импортный бизнес Эдварда рухнул во время Первой мировой войны, он и его жена Лидия (по имени Лилла) переехали жить в художественную школу-пансион Филда на Колумбия-Хайтс, 110. В итоге Лилле пришлось управлять домом, заботиться о семнадцати жильцах и топить угольную печь. [ 4 ] : 132 В тот же период проект Герберта по созданию информационной службы для ученых потерял темп и был близок к провалу. Его надежды на спасение со стороны семьи не оправдались, когда стало очевидно, что его мать оставила все свое имущество Филду, и когда последующие попытки Герберта заручиться поддержкой Филда для проекта ни к чему не привели. Озлобленный этим опытом, Герберт написал жене, жалуясь на безответственность и эгоцентризм Филда. Он сказал, что Филд тратил огромные деньги на то, чтобы удовлетворить свой энтузиазм в отношении искусства, на поддержку борющихся художников, на развитие своих владений в Бруклине и Мэне, а также на содержание своих «товарищей», мальчиков и молодых людей, с которыми он прожил свою жизнь. . [ 4 ] : 136–137, 192
Только один источник упоминает сексуальную ориентацию Филда. В телефонном интервью в 1986 году друг Филда Ллойд Гудрич сказал: «Что вам принципиально нужно понять о Гамильтоне Истере Филде, так это то, что он был гомосексуалистом. Горожане Оганкита не понимали его, и его поведение иногда их шокировало». [ 2 ] : 26 Ни Гудрич, ни какой-либо другой источник не связывают сообщения о гомосексуальности Филда с его очевидной потребностью собирать вокруг себя мальчиков и молодых людей, с которыми можно было бы разделить свою жизнь. Фактически, кроме Робера Лорана, известно по имени только один из молодых людей, которых Филд привез к себе жить. [ примечание 12 ] Это Рэймонд Уэббер, родившийся и выросший на ферме в округе Йорк, штат Мэн, который, будучи шестнадцатилетним, в 1920 году был зарегистрирован как живущий с Филдом как его «компаньон». [ 60 ] Кроме того, Герберт Филд писал, что его брат привел в свой дом молодого афроамериканского мальчика в 1918 году, и жаловался, что Филд, похоже, отправлял молодого человека в колледж, а не помогал своему сводному брату Эдварду, чей бизнес рухнул. [ 2 ] : 136 Афро-американским мальчиком мог быть Чарльз Кин, сын женщины, которая управляла пансионом Филда на Колумбия-Хайтс, 110. [ 59 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Что касается академиков, обучавших Филда, его друг позже написал, что он учился «у низших парижских художников». [ 6 ]
- ↑ Brooklyn Life отметила приходы и уходы Филда и его матери между Бруклином и Оганкуитом 8 апреля 1905 года, стр. 10. 24; 4 ноября 1905 г., с. 17; 25 ноября 1905 г., с. 30; 14 апреля 1906 г., с. 25; 15 июня 1907 г., с. 28; 12 октября 1907 г., с. 21); 8 октября 1910 г., с. 18; 24 июня 1911 г., с. 18; 14 июня 1913 г., с. 16; 25 июля 1914 г., с. 13; 21 октября 1916 г., с. 15.)
- ↑ Имя Ардсли произошло от загородного поместья в деревне Кингс-Пойнт в Грейт-Нек, Лонг-Айленд , принадлежавшего отцу Филда, которое при жизни принадлежало матери Филда и которое после ее смерти было разделено между Филдом и его братом Гербертом. [ 21 ] [ 22 ] Кингс-Пойнт был замаскирован под «Вест-Эгг» в книге Ф. Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» . [ 23 ]
- ↑ Поселение Маленькая Италия, основанное в 1904 году соседями Филда в Бруклин-Хайтс, располагалось в районе Ред-Хук в Бруклине. Помимо обучения рисованию, Филд был ассоциированным членом ассоциации жилых домов. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
- ↑ Хотя сообщается, что Филд открыл школу в 1911 году, в новостях не сообщалось о ее существовании до 1914 года. [ 2 ] : 33 [ 3 ] [ 7 ] : 89–90 [ 28 ]
- ^ Куниёси и Шмидт поженились, когда они были резидентами; Рого и Хирш поженились несколько лет спустя. Филд разрешил Куниеси и Шмидту жить в Ardsley Studios без арендной платы.
- ^ «Искусство и украшение» (Нью-Йорк: Hewitt Publishing Co.) началось в 1910 году и продолжалось до 1942 года. В 1918 году оно поглотило «Мир искусства » (и было известно как «Мир искусства и искусство и украшение», вернувшись к «Искусству и украшению» в 1919). [ 33 ]
- ^ Как отмечено ниже, дочерняя компания Ancestry.com на сайте news.com перечисляет 146 статей о Филде с 1903 по 1922 год, все из одного и того же издания Brooklyn Life , в котором освещалась деятельность «высшей коры Бруклина». [ 34 ]
- ^ Рого назвал только фамилии, предполагая, что читатель сможет идентифицировать художников без их имен.
- ^ Например, в Синей книге перечислены члены семьи Филд в 1903, 1914 и 1919 годах. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Дочерняя компания Ancestry.com на сайте news.com перечисляет 146 статей о Филде в Бруклинской жизни с 1903 по 1922 год.
- ↑ Поместье Филд в Грейт-Нек впоследствии было куплено сначала Джорджем М. Коэном в 1915 году, а затем Уолтером Анненбергом в 1943 году. [ 57 ] [ 58 ]
- ↑ Термин «товарищи», используемый для описания мальчиков и молодых людей в жизни Филда, появляется в записи Филда в отчете переписи населения США за 1920 год. [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Люди, знавшие мир искусства, отдают дань памяти Гамильтону Истеру Филду, художнику и арт-критику» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 16 апреля 1922 г. п. С3 . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Венди Джефферс (2011). «Истер Филд Гамильтона: Благодетель из Бостона» . Архив Американского художественного журнала . 50 (1–2). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт: 26–37. дои : 10.1086/aaa.50.1_2.23025821 . S2CID 192873432 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уильям Грин (лето 1983 г.). «Истерское поле Гамильтона (1873-1922)». Впечатления (8). Японское художественное общество Америки. ISSN 1095-2136 . JSTOR 42597617 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Колин Б. Берк (2014). Информация и интрига: от учетных карточек до десятичных дробей Дьюи и Элджера Хисса . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-02702-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Картинная выставка на Пасхальном поле Гамильтона». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 16 марта 1905 г. п. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эльза Рого (1934). [Каталог выставки:] Коллекция картин и скульптур Фонда искусства Гамильтона Истера Филда (PDF) . Ассоциация искусств колледжа.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дорин Болджер (1988). «Гамильтон Истер Филд и его вклад в американский модернизм». Американский художественный журнал . 20 (2). Нью-Йорк: Kennedy Galleries, Inc.: 78–107. дои : 10.2307/1594508 . JSTOR 1594508 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Истерское поле Гамильтона» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 10 апреля 1922 г. п. 6 . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Большое множество людей на свадьбе Дешанель; президент Палаты депутатов Франции задает новую моду для парижских женихов - красивая скульптура в Люксембурге; многообещающий бруклинский художник» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 3 марта 1901 г. п. 6 . Проверено 24 августа 2016 г.
В одном из старых домов, поднявшись на семь пролетов, последний из которых представляет собой винтовую лестницу, ведущую в небо, вы стучите в одну из многочисленных дверей, и вас приветствует бруклинец Гамильтон Истер Филд, который решил сделать для себя художественный рай в Париже. Стены покрыты старыми гобеленами, над которыми висят всевозможные картины, а мебель, которой можно было бы заполнить весь особняк, нашла место в доме. Все комоды, наиболее любопытные сами по себе, заполнены редчайшими гравюрами всех школ и прекраснейшей коллекцией японских гравюр. По всей комнате стоят сотни низких карликовых шкафов, наполненных драгоценными книгами по искусству. На чтение названий книг уйдет неделя. Здесь есть фортепиано, фисгармония, гравировальный станок, а угол огромной мастерской, отделенный драгоценными гобеленами, служащими занавесками, превращен в кухню, в которой висят несколько картин старых мастеров.
- ^ «Японские гравюры проданы; первая продажа полевой коллекции принесла 1617 долларов». Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1907 г. п. 2.
Это первая из серии распродаж коллекции мистера Филда, других в этом сезоне не будет. Коллекция собиралась в течение десяти лет, которые коллекционер провел в Париже.
- ^ «Истерское поле Гамильтона, 1920 год» . «Заявления на паспорт США, 1795–1925», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на заявление на получение паспорта, Нью-Йорк, США, сертификат источника № 19696, Заявление на получение паспорта, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г., 1168, публикации микрофильмов NARA M1490 и M1372 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 638 301 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Линда Ноклин (6 марта 1997 г.). «Исчезающий бордель» . Лондонское обозрение книг . 19 (5): 3–5.
- ^ Перейти обратно: а б «Пабло Пикассо | Трубочная стойка и натюрморт на столе | Метрополитен» . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «Пикассо: Кубистская комиссия в Бруклине; Метрополитен» . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Путешественники». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 16 октября 1909 г. п. 16.
- ^ «Поселенческие работы, начатые людьми Общества высот». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 22 октября 1904 г. п. 15.
- ^ «Социальные заметки». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 18 февраля 1905 г. п. 7.
- ^ «Вопросы художественного интереса». Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1905 г. п. 7.
- ^ «Умный молодой художник». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 24 мая 1912 г. п. 6.
- ^ «Выставка картин Атоса Казарини». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 01.06.1912. п. 17.
- ^ Перейти обратно: а б «Процедуры суррогатного материнства, Ямайка, LI, 22 июля» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . 22 июля 1897 г. п. 8 . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Заметки по местной истории из библиотеки Грейт-Нек: Добро пожаловать в краеведческий блог библиотеки Грейт-Нек» . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Порно недели о недвижимости» по версии Forbes . Форбс . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Маленький итальянский дом – гарантированный успех». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 18 июня 1905 г. п. 3.
- ^ «Мальчики и девочки управляют собственным соседским домом». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 15 декабря 1939 г. п. 26.
- ^ «Искусство и художники» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 16 июля 1905 г. п. 9 . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Маленький итальянский дом – гарантированный успех». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 31 октября 1904 г. п. 6.
- ^ Перейти обратно: а б «Путешественники». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 25 июля 1914 г. п. 13.
Г-н Гамильтон Истер Филд, который побывал в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк, отправился в Тернско, Оганквит, штат Мэн, чтобы открыть свою летнюю школу рисования. Его мать, миссис Аарон Филд из дома 106 по Колумбия-Хайтс, на следующей неделе уедет из Уоткинс-Глена в Оганквит.
- ^ «Истерское поле Гамильтона, 1917-1918» . «Регистрационные карточки Первой мировой войны в США, 1917–1918», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на округ Йорк № 2, штат Мэн, США, публикацию микрофильмов NARA M1509 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 654 022 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Японская гравюра и модернизм в Ардсли». Вечерний мир . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 18 января 1917 г. п. 12.
- ^ «ГАМИЛЬТОН Э. ФИЛД ДЭД: известный искусствовед был авторитетом в области японских гравюр». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 11 апреля 1922 г. п. 6.
- ^ Гамильтон Истер Филд (15 ноября 1919). «Новое и старое искусство в современных выставках» . Искусство и украшения . Нью-Йорк: Компания Джозефа А. Джадда . Проверено 15 мая 2016 г.
Примечание редактора: Arts & Decoration рада представить Гамильтона Истер Филда в качестве рецензента текущих художественных выставок. Его многолетняя учеба за границей, в ходе которой он посетил все главные музеи Европы, его беспристрастность и абсолютная искренность придали его произведениям авторитет как среди консерваторов, так и среди радикалов.
- ^ «Архив искусств и декораций» . Библиотека Пенсильванского университета . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Журнал Brooklyn Life, 1890–1931» . Бруклинология, Бруклинская публичная библиотека . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Женский клуб». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 1902-01-31. п. 34.
- ^ «Смотрящий». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 20 февраля 1904 г. п. 6.
- ^ «Студия этого художника имеет великолепный вид на реку». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 19 марта 1905 г. п. 19.
- ^ «Очень художественные мюзиклы, представленные у миссис Аарон Филд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 23 ноября 1911 г. п. 6.
- ^ «Что происходит в мире искусства, художников и арт-дилеров». Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 ноября 1913 г. п. 65.
- ^ «Новости и события в мире искусства». Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1917-12-30. п. 56.
- ^ «Подробное описание бумаг Forbes Watson, 1840–1967, большая часть 1900–1960» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Гарнетт Маккой (1980). «Воспоминания Ллойда Гудрича: Часть I». Архив Американского художественного журнала . 20 (3). Издательство Чикагского университета и архивы американского искусства: 2–18. JSTOR 1557291 .
- ^ «Пасхальные полевые документы Гамильтона, около 1913–1966 годов» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Американские новости искусства, Vol. 20, нет. 27 . ДЖСТОР. Американские новости искусства. 15 апреля 1922 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Две достойные выставки бруклинских мужчин». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 02.03.1912. стр. 13, 20.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тунис Гаррет Берген (1915). Генеалогии штата Нью-Йорк: отчет о достижениях ее народа в создании Содружества и основании нации . Историческое издательство Льюиса. стр. 1321–1323.
- ^ «Некролог» (PDF) . Солнце . Нью-Йорк. 11 апреля 1897 г. Проверено 24 августа 2016 г.
Аарон Филд внезапно скончался в пятницу вечером (9 апреля) в доме своей сестры по адресу: Уиллоу-стрит, 135, Бруклин. Вчера он договорился с женой отплыть в Европу. Мистер Филд родился в Бруклине шестьдесят восемь лет назад и в течение многих лет работал в галантерейном магазине Field, Merrit & Co., главой которого был его отец. В 1868 году фирма отказалась от работы и занялась аукционным и комиссионным бизнесом, а позже стала фирмой Field, Chapman, Feaner & Co., главой которой был Аарон Филд. Он был членом Исторического общества Лонг-Айленда, Ассоциации субботних и воскресных больниц, Общества друзей и попечителем Сберегательного банка Бауэри. Он был женат дважды. У него остается вдова и четверо детей.
- ^ «Аарон Филд, 1860» . «Перепись США, 1860 г.», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Арон Филд, палата 01, Бруклин, Кингс, Нью-Йорк, США» . «Перепись штата Нью-Йорк, 1865 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на источник п. 5, строка 22, идентификационный номер семьи 26, секретарь округа, наблюдательный совет и заместители судебных офисов из разных округов. Публичные библиотеки Ютики и Ист-Хэмптона, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 930 202 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Анна Хэвиленд Филд, 26 мая 1883 года» . «Нью-Йорк, количество смертей в муниципалитетах Нью-Йорка, 1795–1949», база данных FamilySearch; со ссылкой на Смерть, Бруклин, Кингс, Нью-Йорк, США, Муниципальные архивы Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 323 782 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Генри Кроуэлл Филд, 14 ноября 1885 года» . «Нью-Йорк, количество смертей в муниципалитетах Нью-Йорка, 1795–1949», база данных FamilySearch; со ссылкой на Смерть, Бруклин, Кингс, Нью-Йорк, США, Муниципальные архивы Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 323 807 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Смерти» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 07.04.1921. п. 15 . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Бруклинская синяя книга и реестр общества Лонг-Айленда . Бруклинская издательская компания Life. 1903. с. 260.
- ^ Бруклинская синяя книга . Бруклинская издательская компания Life. 1914. с. 276.
- ^ Бруклинская синяя книга . Бруклинская издательская компания Life. 1919. с. 401.
- ^ Нью-Йорк (штат). Комиссары Земельного ведомства (1917). Записки комиссаров Земельной канцелярии за 1917 год . Виид, Парсонс и компания. п. 18.
- ^ «В регионе / Лонг-Айленде: для виллы Джорджа Коэна Кингс-Пойнт это еще не конец» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1999 г. Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «decisions.courts.state.ny.us» (PDF) . Штат Нью-Йорк, Верховный суд, округ Нассау . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рэймонд Э. Уэббер в доме Уильяма Х. Уэббера, Йорк, Йорк, Мэн, США» . «Перепись США, 1910 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на переписной округ (ED) ED 274, лист 14A, публикацию микрофильмов NARA T624 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 374 561 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Э. Гамильтон Филд, Бруклинский округ Ассамблеи 1, Кингс, Нью-Йорк, США» . «Перепись США, 1920 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на лист 2B, публикацию микрофильмов NARA T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 821 143 . Проверено 26 августа 2016 г.
См. также
[ редактировать ]- Болджер, Дорин. «Гамильтон Истер Филд и его вклад в американский модернизм». Американский художественный журнал (том 20, номер 2, 1988 г.), страницы 78–107. Kennedy Galleries, Inc. JSTOR 1594508 .
- Берк, Колин Б. Информация и интрига: от учетных карточек до десятичных дробей Дьюи и Алджера Хисса (MIT Press, 2014).
- Грин, Уильям. «Истерское поле Гамильтона (1873-1922)». Впечатления (том 8, лето 1983 г.). Японское художественное общество Америки. ISSN 1095-2136 . JSTOR 42597617 .
- Джефферс, Венди. «Истерское поле Гамильтона: Благодетель из Бостона». Архивы American Art Journal (том 50, номера 1–2, 2011 г.), страницы 26–37.)