Jump to content

Гамильтон Истер Филд

Гамильтон Истер Филд
Гамильтон Истер Филд, Автопортрет, около 1898 года, масло, панель, 12 x 18 дюймов.
Рожденный ( 1873-04-21 ) 21 апреля 1873 г.
Ирвингтон, Нью-Джерси, США
Умер 9 апреля 1922 г. ) ( 1922-04-09 ) ( 48 лет
Нью-Йорк, США

Гамильтон Истер Филд (1873–1922) был американским художником, меценатом, знатоком и учителем, а также критиком, издателем и дилером. Его высоко ценили за знание японской гравюры и страсть к американскому народному искусству и ремеслам, его также хвалили за преданность современному американскому искусству, за защиту художественных выставок без участия жюри и за поддержку, которую он оказывал талантливым художникам. После его смерти художник Вуд Гейлор сказал о нем: «Мистер Филд был одной из тех редких личностей, которые выходят на передний план раз в столетие или около того. Будучи художником, критиком, учителем и редактором, он отдавал все свое время и гения для развития американского искусства...» [ 1 ]

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Филд получил образование в Brooklyn Friends School , продвинутая программа которой включала уроки рисования. [ 2 ] : 29  Первоначально стремясь сделать карьеру в области архитектуры, он посещал Бруклинский политехнический институт с 1888 по 1892 год, а в 1893 году поступил в Колумбийскую школу горного дела, инженерии и химии . [ 3 ] Он покинул Колумбию в 1894 году, чтобы учиться в Гарвардском университете , но уехал всего через несколько месяцев, чтобы поехать в Париж, где под влиянием богатых и культурных членов семьи его матери он решил посвятить свою жизнь искусству. [ 4 ] : 29  В Париже он учился у Гюстава Куртуа и Рафаэля Коллена в Академии Коларосси . [ 2 ] : 30  [ 5 ] Он также получил неофициальные инструкции от Жана-Леона Жерома , а затем учился в частном порядке у Люсьена Симона и Анри Фантен-Латура . Все эти художники были традиционными академиками, и под их руководством он принял стиль, имевший мало общего со стилем художников-авангардистов, с которыми он позже общался. [ 3 ] [ 6 ] [ примечание 1 ] В 1898 году Филд отправился в Конкарно в Бретани, где Теофиль Дейролль и Альфред Гийу основали художественную колонию. Там он познакомился с восьмилетним Робером Лораном и его родителями. [ 2 ] : 32  Филд признал и взрастил талант Лорана как художника, в конечном итоге привезя его (в двенадцать лет) жить в свой дом в Бруклине и после этого оставшись его близким соратником на всю оставшуюся жизнь. [ 7 ] : 85 

Семья, которая облегчила погружение Филда в мир искусства Европы, достигла своего богатства и влияния в парижских художественных кругах благодаря производству фарфора в Лиможе , Франция. Их фабрикой Haviland & Co. управлял брат матери Филда, Дэвид Хэвиленд. Его сын, двоюродный брат Филда Чарльз, был женат на дочери выдающегося искусствоведа Филиппа Берти, который был одновременно поборником импрессионизма и одним из первых поклонников азиатского, особенно японского искусства. [ 2 ] : 30  Обладая обаятельным характером и общительным характером, Филд смог использовать связи, которые он установил через своих учителей рисования и родственников в Хэвиленде, а также свое умение находить и покупать произведения искусства и антиквариат, чтобы завоевать репутацию успешного парижского художника и знатока. [ 8 ]

Художник, ценитель, коллекционер

[ редактировать ]

Успех Филда как художника был ограничен количеством и интенсивностью других его интересов. [ 6 ] Люди, которых он встретил в Париже, особенно его учитель Коллин и критик Берти, познакомили его с азиатским искусством, и вскоре он стал сначала коллекционером, а затем знатоком японских гравюр. Его познания были настолько велики, что после смерти его считали «величайшим знатоком в Америке японских гравюр». [ 3 ] [ 8 ]

Гамильтон Истер Филд, без названия [Вашингтон Андиронс], около 1912 года, холст, масло, 42 дюйма x 35 1/16 дюйма.
Гамильтон Истер Филд, «Набережная реки, Нью-Йорк зимой», около 1912 года, холст, масло, 12 13/16 дюймов x 17 16/16 дюймов.
Гамильтон Истер Филд, «Первый пешеходный мост, бухта Перкинс», около 1915 года, холст, масло, 28 x 35 дюймов.

Филд оставался на своей базе в Париже большую часть пятнадцати лет, путешествуя оттуда в другие места Франции, по всей Европе и в Азию, чтобы изучать искусство и собирать как произведения искусства, так и антиквариат. Описывая «огромную студию» Филда в 1901 году, репортер Brooklyn Daily Eagle восхищался гобеленами, картинами и гравюрами, покрывавшими стены, а также шкафами с гравюрами, японскими гравюрами и редкими книгами, толпящимися на полу, назвал ее «художественной студией». рай в Париже». [ 9 ]

Когда он вернулся в Бруклин в 1902 году на три года, Филд привез с собой молодого Роберта Лорана и его родителей. Все четверо жили с матерью Филда в доме на Колумбия-Хайтс , которым она владела и в котором вырос Филд. [ 7 ] : 84 

В течение трех лет, начиная с 1905 года, Филд и его мать часто путешествовали по Европе, посетив Париж, Лондон, Рим, Дублин, Флоренцию, Цюрих и Будапешт. [ 7 ] : 86  Родители Лорана в это время вернулись во Францию. Лоран вернулся с ними домой, чтобы завершить учебу, а затем, в 1907 году, присоединился к Филду и его матери по их возвращению в Бруклин. [ 3 ]

В 1907 году, находясь дома между поездками, Филд продал некоторые из своих 1000 японских гравюр. [ 10 ] Вернувшись в Европу в 1908 году, Филд открыл квартиру-студию в Риме и сделал ее своим основным местом жительства до мая 1909 года. [ 3 ] [ 11 ]

В 1909 году троюродный брат Филда Фрэнк Берти Хэвиленд познакомил Филда со своим другом Пабло Пикассо . Затем Филд поручил Пикассо создать группу из одиннадцати декоративных картин, которые займут стены его библиотеки в Бруклине. [ 12 ] К 1915 году Пикассо завершил как минимум восемь панелей, но позже отказался от проекта, и Филд так и не увидел результатов труда Пикассо. [ 13 ] Одна из законченных картин «Трубочная стойка и натюрморт на столе» сейчас находится в коллекции Метрополитен-музея. [ 14 ] предназначалось для размещения над дверью в комнату. В правом нижнем углу находятся инициалы Филда, HEF. [ 13 ] Незавершенная комиссия Пикассо могла бы представлять собой первый кубистский декоративный интерьер в Соединенных Штатах.

В 1910 году Филд вернулся из последней заграничной поездки, которую он совершил со своей матерью, и после этого они вдвоем провели большую часть теплых месяцев в штате Мэн, а остальную часть года - в Бруклине. После ее смерти в 1917 году Филд продолжил эту модель двойного проживания. [ 2 ] : 33  [ 15 ] Излюбленным местом Филда в штате Мэн был прибрежный поселок под названием Оганквит , который начал привлекать художников в конце девятнадцатого века. Филд и его мать начали проводить там лето в 1904 году, а позже купили дом, который они назвали Тернско, где Филд писал картины, которые выставлял в коммерческой галерее в Нью-Йорке в 1905 году. [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ] [ примечание 2 ]

Воспользовавшись своей солидной репутацией знатока японской гравюры и европейского искусства в целом, а также извлекая выгоду из качества и объема своих личных коллекций, Филд впоследствии смог зарекомендовать себя как успешный арт-дилер. [ 8 ]

[ редактировать ]

В 1905 году Филд провел персональную выставку в галерее Уильяма Глаузена на Пятой авеню в Нью-Йорке. [ 5 ] Все картины, которые он показывал, были выполнены в традиционном стиле, практически не демонстрируя влияния кубизма или других прогрессивных течений. [ 7 ] : 86  Они сильно различались по изображенным местам, если не по стилю, в котором они были выполнены. В статье в « Нью-Йорк Таймс» пятьдесят выставленных работ описываются как «пейзажи, городские пейзажи, морская пехота, фигурки и зарисовки с побережья штата Мэн и пролива Лонг-Айленд, из Парижа и Нью-Йорка, из Франции и Италии — даже из Финляндия и Япония». [ 18 ]

В 1912 году Филд купил здание по соседству с домом своей матери и переоборудовал его из пансиона в художественную галерею на первых двух этажах, а на других этажах комнаты сдавались в аренду постояльцам. В галерее под названием Ardsley House часто проводились короткие выставки, о которых редко упоминалось в нью-йоркской прессе. [ 2 ] : 33  [ 19 ] [ 20 ] [ примечание 3 ] Выставки в Ардсли-Хаусе были частыми и короткими. Большинство из них состояло из картин самого Филда и Роберта Лорана или гравюр из коллекций Филда и Лорана. Филд стремился привлечь в качестве постояльцев «людей утонченности и культуры», особенно художников и музыкантов. [ 2 ] : 33 

Первая зарегистрированная работа Филда в качестве учителя рисования состоялась в 1905 году, прежде чем он и его мать отправились в продолжительное путешествие по Европе. В то время Филд давал уроки рисования мальчикам в поселении Маленькая Италия. [ 24 ] [ примечание 4 ] В 1911 году Филд начал строить студии в Перкинс-Коув в Оганквите, спроектировав их в виде хижин местных рыбаков и используя при строительстве детали старых сараев, а к 1914 году открыл там летнюю школу. [ 7 ] : 89–90  [ 28 ] [ примечание 5 ]

В 1916 году Филд купил здание по адресу Колумбия-Хайтс, 110, которое, как и Ардсли-хаус, одновременно примыкало к дому его матери и использовалось как пансион. Одним из его бывших арендаторов был Джон Роблинг , который выбрал это место, потому что отсюда открывался вид на Бруклинский мост во время его строительства. Филд превратил ее в студию для использования в качестве художественной школы, оставив при этом другие комнаты для сдачи в аренду постояльцам и предоставления нуждающимся художникам либо бесплатно, либо за низкую арендную плату. Он назвал здание «Студией Ардсли», а школу — «Школой современного искусства Ардсли». [ 7 ] : 98  Школа привлекала прогрессивных молодых художников, которые посещали занятия в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке, в том числе учеников Кеннета Хейса Миллера . В их число входили Ясуо Куниёси , Найлз Спенсер, Стефан Хирш , Аделаида Лоусон и Ллойд Гудрич . [ 7 ] : 89  Среди художников, занимавших комнаты в части здания пансиона, были Хирш, Куниеси, Кэтрин Шмидт и Эльза Рого. [ 2 ] : 36  [ примечание 6 ]

Филд не пытался привить своим ученикам любимый стиль, а скорее подчеркивал индивидуальное развитие, основанное на инстинктивном подходе к искусству. В целом он надеялся создать версию модернизма, которая была бы уникальной для Америки. [ 7 ] : 93–94  Он также вел оживленную светскую жизнь, устраивая тусовки артистов, в том числе пьяные костюмированные вечеринки. [ 2 ] : 26 

По мере развития эстетического вкуса Филда его все больше и больше привлекала ранняя Американа, включая деревенскую мебель и ковры, а также живопись в наивном стиле. Примерно в 1917 году он купил ферму недалеко от Оганкуита, в Неддике, штат Мэн . Он назвал это место фермой Сауерби и начал называть себя фермером. [ 4 ] : 134–136  [ 29 ] [ 30 ]

С 1916 года Филд стал все активнее участвовать в работе ассоциаций художников. В том же году он был избран президентом Бруклинской ассоциации художников. [ 2 ] : 35  Через год он вступил в Общество независимых художников, стал его секретарем-корреспондентом и начал участвовать в выставках объединения. С 1918 по 1920 год он входил в совет директоров общества, оставив после себя разногласия с Уолтером Пахом относительно политики пропаганды одних членов-художников, а не других. В 1920 году он сформировал новую организацию «Салоны Америки», которая, как и общество, будет выставлять работы художников-членов, но без налета фаворитизма. [ 7 ] : 102 

Критик, редактор, издатель

[ редактировать ]

В 1913 году Филд написал и самостоятельно опубликовал книгу « Техника масляной живописи: и другие эссе» . [ 7 ] : 91  Впоследствии он зарекомендовал себя как известный и весьма уважаемый искусствовед. [ 31 ] В 1919 году он сменил свою подругу Хелен Эпплтон Рид на посту художественного редактора Brooklyn Daily Eagle . [ 7 ] : 98, 100  В том и следующем году он писал рецензии на выставки и художников по искусству и декорированию . [ 32 ] [ примечание 7 ] В 1919 году он также основал журнал The Arts и стал его редактором, издателем и основным автором. Деньги, которые он получил от подписки и рекламы, позволили ему расширить их и увеличить частоту с ежеквартальной до ежемесячной. На момент его смерти в 1922 году он содержал шестьдесят четыре страницы. [ 2 ] : 28  [ 6 ]

Помимо своих навыков критика, редактора и издателя, Филд проявил склонность к саморекламе. Начиная с 1901 года, когда репортер подробно и с энтузиазмом описывал его просторную студию с видом на Сену, и до дня своей смерти, двадцать один год спустя, ему часто удавалось привлечь внимание репортеров бруклинской прессы. Были короткие анонсы как о художественных выставках, которые он устраивал, так и о музыкальных и других общественных мероприятиях, которые он и его мать проводили в ее доме в Бруклине. Об их совместных путешествиях, отъездах и возвращениях из летних поездок также регулярно сообщалось. [ примечание 8 ] Были также длинные обзоры вещей Филда и их демонстрации в его доме. В 1902 году было отмечено содержимое его «красивой» бруклинской студии: камин семнадцатого века, гобелены эпохи Возрождения, готические сундуки, картины Фрагонара и картины, приписываемые Веласкесу, а также другие предметы старины. [ 35 ] В 1904 году репортер подробно описал эти вещи, заявив, что студия Филда была «не чем иным, как откровением» и что все ее содержимое «достойно изучения антиквара». [ 36 ] В статье, опубликованной в 1905 году, основное внимание уделялось великолепному виду из окон студии Филда на третьем этаже, а также «чудесной старой французской мебели» и двум резным дубовым колоннам, облицованным золотом. [ 37 ] Несколько лет спустя репортер противопоставил «почти средневековый» интерьер студии «ночному виду нью-йоркских небоскребов и огней Манхэттена». [ 38 ] В 1913 году репортер перечислил некоторые из произведений искусства, выставленных Филдом в его студии, включая работы Уинслоу Гомера , Макса Вебера , Джона Ла Фаржа , Гастона Ла Туша и Армана Гийомена . Он также описал тщательно продуманные декорации, которые Филд и Лоран создали для комнаты, примыкающей к студии. [ 39 ] В 1917 году репортер описал нижний подвал дома Филда «с его редкими гравюрами и диковинками, а также странными восточными световыми эффектами, [которые] уносят от фактического Бруклина к ленивой роскоши и своеобразному мистицизму турецкой традиции. " [ 40 ]

Наследие

[ редактировать ]

Журнал Arts продолжал издаваться после смерти Филда до начала 1930-х годов под руководством Форбса Уотсона в качестве редактора. [ 41 ] [ 42 ] Выставочная ассоциация художников «Салоны Америки» просуществовала под руководством Гейлора, Лорана и Куниёси до середины 1930-х годов. [ 7 ] : 103 

По завещанию Филда все его имущество было передано Роберту Лорану, который использовал часть унаследованных им средств для основания Фонда искусств Гамильтона Истер Филд в 1929 году. [ 4 ] : 137  Фонд был совместным усилием с участием мужчин, получивших поддержку Филда. Помимо Лорана в число основателей входили Вуд Гейлор , Стефан Хирш и Дэвид Моррисон. [ 43 ] Фонд помогал прогрессивным художникам, используя средства, полученные на ежегодных аукционах работ известных художников, для покупки работ молодых и борющихся художников. [ 6 ]

Здания на Колумбия-Хайтс, 104, 106 и 110 продолжали привлекать в качестве жителей представителей творческого сообщества. Робер Лоран остался владельцем недвижимости. Ясуо Куниёси и его жена, художница Кэтрин Шмидт, продолжали жить там, а в 1920-х и 1930-х годах там жили и другие, в том числе писатели Джон Дос Пассос и Харт Крейн . [ 7 ] : 103  Летняя школа в Оганкуите продолжалась под руководством Лорана до 1960 года. [ 7 ] : 103 

На момент смерти Филда газета Brooklyn Daily Eagle пригласила семь выдающихся деятелей мира искусства Нью-Йорка почтить его память. Художник Стефан Буржуа писал, что Филд был образцовым учителем, демонстрировавшим особый личный стиль, которым обладали его ученики; что он открыл свой дом для борющихся художников; и что он был «дальновидным и снисходительным критиком», чья сильная личность помогла «Орлу» стать одной из ведущих художественных газет страны. Директор музея Уильям Фокс высоко оценил мастерство Филда как коллекционера и знатока, заявив, что его обширные коллекции произведений искусства из многих стран и эпох демонстрируют его исключительную чувствительность «к красоте во всех ее художественных проявлениях», и отметив, что он уважал искусство прошлого. и в то же время быть восприимчивым к новому. Художник Гастон Лашез упомянул энтузиазм Филда, очаровательный оптимизм и острое чувство честной игры, «которые заставили его стоять на голову выше оппортунистов, которых часто можно встретить в мире искусства». Вуд Гейлор сказал: «Г-н Филд был одной из тех редких личностей, которые выходят на передний план примерно раз в столетие. Будучи художником, критиком, учителем и редактором, он отдал все свое время и гений развитию американского искусства. , и именно из-за этого истощения его жизненных сил мы лишены еще многих лет активной поддержки». Макс Вебер высоко оценил искренность, ум, сочувствие и коммуникабельность Филда. Джозеф Стелла назвал Филда редким знатоком «всего великого в искусстве прошлого и настоящего». Морис Стерн обратил внимание на «редкую натуру Филда: мечтатель и человек действия, любитель красоты независимо от времени и места. Он мог оценить китайский шедевр, греческий оригинал или работу неизвестного современника: человека, который не только любил последний, но щедро помогал борющимся серьёзным работникам». [ 1 ]

Филдс был похоронен на Квакерском кладбище друзей в Проспект-парке Бруклина. [ 44 ] Репортер общественного еженедельника Brooklyn Life дал следующую оценку Филду в длинном описании, опубликованном в 1912 году, которое показало, какого высокого статуса он достиг уже за целых десять лет до восхвалений, сопровождавших его смерть: «Обладал притягательной личностью, Широкая культура и большой энтузиазм, его готовность сочувствовать и быстрое признание сил и способностей других людей сделали его очень востребованным и чрезвычайно популярным в Париже в годы, непосредственно предшествовавшие и последовавшие за экспозиция... Более известный как пропагандист, коллекционер и знаток искусства, г-н Филд демонстрирует в своих работах высшую идеальную индивидуальность, требуемую в прошлом для ранга художника, определенную широту видения, владение и знание; родственные искусства – музыка, драма и литература». [ 45 ]

В каталоге выставки работ 1934 года, купленных Фондом Гамильтона Истер Филд, Эльза Рого перечислила художников, которых Филд поощрял или которые воспользовались его финансовой поддержкой. Большинство из них посещали занятия в Лиге студентов-художников, и многие из них были членами сначала Общества независимых художников, а затем и Салонов Америки. В список вошли Джордж Биддл , Александр Брук , Луи Буше , Эмиль Браншар, Джон Каннинг, Винсент Канаде , Джеймс Кэрролл Беквит , Эндрю Дасбург , Чарльз Демут , Эдвин Дикинсон , Альфео Фаджи, Арнольд Фридман , Вуд Гейлор, Сэмюэл Халперт , Поп Харт , Марсден. Хартли , К. Бертрам Хартман, Стефан Хирш , Бернард Карфиол , Леон Кролл , Аделаида Лоусон , Гастон Лашез , Робер Лоран , Джон Марин , Генри Ли Макфи, Кеннет Хейс Миллер , Дэвид Херрон Моррисон, Джорджия О’Киф , Жюль Паскин , Чарльз Шилер , Кэтрин Шмидт , Флорин Стетхаймер , Джозеф Стелла , Морис Стерн Юджин Спейчер , Макс Вебер , Авраам Валковиц , Рассел Райт , Арнольд Вильц и Уильям Х.К. Ярроу. [ 6 ] [ примечание 9 ]

Семья и личная жизнь

[ редактировать ]

Филд родился в Бруклине 21 апреля 1873 года в семье Аарона Филда и его жены Лидии Симан Хэвиленд Филд. Аарон Филд был преуспевающим торговцем, выходцем из семьи зажиточных торговцев. Он родился в Нью-Йорке в 1829 году и умер в Бруклине в 1897 году. [ 46 ] : 1322  [ 47 ] Лидия Филд была ведущим членом бруклинского общества, одним из основателей Суортмор-колледжа и ярой сторонницей женского избирательного движения. Она родилась в 1838 году в Джерхико, Лонг-Айленд, и умерла в Бруклине в 1917 году. Оба родителя принадлежали к известным квакерским семьям, предки которых эмигрировали в Америку в семнадцатом веке. [ 8 ] [ 46 ] : 1322 

У Филда был старший брат Герберт Хэвиленд Филд и младшая сестра Анна Хэвиленд Филд. [ 46 ] : 1323  У него также была старшая сводная сестра Фанни Филд и два старших сводных брата, Генри Кромвель Филд и Эдвард Стейблер Филд. [ 46 ] : 1323  Мать сводных братьев, Шарлотта (Кромвель) Филд, родилась в 1831 году и умерла в 1863 году. [ 46 ] : 1322  [ 48 ] [ 49 ] Анна умерла в 1883 году, когда Филду было десять лет. [ 50 ] Генри умер в 1885 году, когда Филду было 12 лет, а Герберт умер в 1921 году, за двенадцать месяцев до Филда. [ 46 ] : 1323  [ 51 ] [ 52 ]

Филд, его родители, братья и сестры были членами бруклинского общества с хорошими связями. Их имена появлялись в выпусках « Бруклинской синей книги» и «Регистра общества Лонг-Айленда» , а их достижения, путешествия, свадьбы и другие общественные мероприятия регулярно освещались в Brooklyn Life , глянцевом еженедельнике, похожем на более известный Town & Country . журнал [ примечание 10 ] Герберт был высокообразованным ученым, который разработал и продал на рынок систему под названием Concilium Bibliographicum для сбора, организации и распространения информации о научных исследованиях. [ 4 ] : 132  Эдвард, как и его отец, был торговцем и импортировал галантерейные товары в Нью-Йорк из Европы. [ 4 ] : 131 

Финансовые ресурсы Филда были обширными. Заработок он зарабатывал торговцем произведениями искусства, выгодно продавая японские гравюры и другие произведения, купленные им во время путешествий. В то время как некоторые из его студентов и пансионеров платили ему мало или вообще ничего, другие платили ему гонорары и арендную плату на какую-то неизвестную сумму. Своими сочинениями он зарабатывал деньги, опять же неизвестная сумма. При жизни своей матери он жил в ее доме в Бруклине, и она сопровождала его в большинстве его путешествий, предположительно оплачивая все или большую часть его расходов. Хотя он и его братья получили небольшое наследство по завещанию отца, она была основным бенефициаром своего мужа. [ 2 ] : 28  [ 21 ] В 1905 году она продала семейное поместье в Грейт-Нек, тем самым значительно увеличив свои доходы. [ 56 ] [ примечание 11 ] Как отмечает биограф брата Филда Герберта, сначала двое его родителей, а затем его овдовевшая мать поддерживали образование Филда, его учебу в Париже, его путешествия по Европе, приобретение им произведений изобразительного искусства, книг и антиквариата, а также покупку недвижимости в Бруклине. и Мэн. [ 4 ] : 99–101 

Хотя Филд был уважаемым покровителем борющихся прогрессивных художников, он был менее щедр, помогая своему сводному брату Эдварду и брату Герберту, когда они нуждались. Когда импортный бизнес Эдварда рухнул во время Первой мировой войны, он и его жена Лидия (по имени Лилла) переехали жить в художественную школу-пансион Филда на Колумбия-Хайтс, 110. В итоге Лилле пришлось управлять домом, заботиться о семнадцати жильцах и топить угольную печь. [ 4 ] : 132  В тот же период проект Герберта по созданию информационной службы для ученых потерял темп и был близок к провалу. Его надежды на спасение со стороны семьи не оправдались, когда стало очевидно, что его мать оставила все свое имущество Филду, и когда последующие попытки Герберта заручиться поддержкой Филда для проекта ни к чему не привели. Озлобленный этим опытом, Герберт написал жене, жалуясь на безответственность и эгоцентризм Филда. Он сказал, что Филд тратил огромные деньги на то, чтобы удовлетворить свой энтузиазм в отношении искусства, на поддержку борющихся художников, на развитие своих владений в Бруклине и Мэне, а также на содержание своих «товарищей», мальчиков и молодых людей, с которыми он прожил свою жизнь. . [ 4 ] : 136–137, 192 

Только один источник упоминает сексуальную ориентацию Филда. В телефонном интервью в 1986 году друг Филда Ллойд Гудрич сказал: «Что вам принципиально нужно понять о Гамильтоне Истере Филде, так это то, что он был гомосексуалистом. Горожане Оганкита не понимали его, и его поведение иногда их шокировало». [ 2 ] : 26  Ни Гудрич, ни какой-либо другой источник не связывают сообщения о гомосексуальности Филда с его очевидной потребностью собирать вокруг себя мальчиков и молодых людей, с которыми можно было бы разделить свою жизнь. Фактически, кроме Робера Лорана, известно по имени только один из молодых людей, которых Филд привез к себе жить. [ примечание 12 ] Это Рэймонд Уэббер, родившийся и выросший на ферме в округе Йорк, штат Мэн, который, будучи шестнадцатилетним, в 1920 году был зарегистрирован как живущий с Филдом как его «компаньон». [ 60 ] Кроме того, Герберт Филд писал, что его брат привел в свой дом молодого афроамериканского мальчика в 1918 году, и жаловался, что Филд, похоже, отправлял молодого человека в колледж, а не помогал своему сводному брату Эдварду, чей бизнес рухнул. [ 2 ] : 136  Афро-американским мальчиком мог быть Чарльз Кин, сын женщины, которая управляла пансионом Филда на Колумбия-Хайтс, 110. [ 59 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Что касается академиков, обучавших Филда, его друг позже написал, что он учился «у низших парижских художников». [ 6 ]
  2. Brooklyn Life отметила приходы и уходы Филда и его матери между Бруклином и Оганкуитом 8 апреля 1905 года, стр. 10. 24; 4 ноября 1905 г., с. 17; 25 ноября 1905 г., с. 30; 14 апреля 1906 г., с. 25; 15 июня 1907 г., с. 28; 12 октября 1907 г., с. 21); 8 октября 1910 г., с. 18; 24 июня 1911 г., с. 18; 14 июня 1913 г., с. 16; 25 июля 1914 г., с. 13; 21 октября 1916 г., с. 15.)
  3. Имя Ардсли произошло от загородного поместья в деревне Кингс-Пойнт в Грейт-Нек, Лонг-Айленд , принадлежавшего отцу Филда, которое при жизни принадлежало матери Филда и которое после ее смерти было разделено между Филдом и его братом Гербертом. [ 21 ] [ 22 ] Кингс-Пойнт был замаскирован под «Вест-Эгг» в книге Ф. Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» . [ 23 ]
  4. Поселение Маленькая Италия, основанное в 1904 году соседями Филда в Бруклин-Хайтс, располагалось в районе Ред-Хук в Бруклине. Помимо обучения рисованию, Филд был ассоциированным членом ассоциации жилых домов. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
  5. Хотя сообщается, что Филд открыл школу в 1911 году, в новостях не сообщалось о ее существовании до 1914 года. [ 2 ] : 33  [ 3 ] [ 7 ] : 89–90  [ 28 ]
  6. ^ Куниёси и Шмидт поженились, когда они были резидентами; Рого и Хирш поженились несколько лет спустя. Филд разрешил Куниеси и Шмидту жить в Ardsley Studios без арендной платы.
  7. ^ «Искусство и украшение» (Нью-Йорк: Hewitt Publishing Co.) началось в 1910 году и продолжалось до 1942 года. В 1918 году оно поглотило «Мир искусства » (и было известно как «Мир искусства и искусство и украшение», вернувшись к «Искусству и украшению» в 1919). [ 33 ]
  8. ^ Как отмечено ниже, дочерняя компания Ancestry.com на сайте news.com перечисляет 146 статей о Филде с 1903 по 1922 год, все из одного и того же издания Brooklyn Life , в котором освещалась деятельность «высшей коры Бруклина». [ 34 ]
  9. ^ Рого назвал только фамилии, предполагая, что читатель сможет идентифицировать художников без их имен.
  10. ^ Например, в Синей книге перечислены члены семьи Филд в 1903, 1914 и 1919 годах. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Дочерняя компания Ancestry.com на сайте news.com перечисляет 146 статей о Филде в Бруклинской жизни с 1903 по 1922 год.
  11. Поместье Филд в Грейт-Нек впоследствии было куплено сначала Джорджем М. Коэном в 1915 году, а затем Уолтером Анненбергом в 1943 году. [ 57 ] [ 58 ]
  12. Термин «товарищи», используемый для описания мальчиков и молодых людей в жизни Филда, появляется в записи Филда в отчете переписи населения США за 1920 год. [ 59 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Люди, знавшие мир искусства, отдают дань памяти Гамильтону Истеру Филду, художнику и арт-критику» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 16 апреля 1922 г. п. С3 . Проверено 24 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Венди Джефферс (2011). «Истер Филд Гамильтона: Благодетель из Бостона» . Архив Американского художественного журнала . 50 (1–2). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт: 26–37. дои : 10.1086/aaa.50.1_2.23025821 . S2CID   192873432 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уильям Грин (лето 1983 г.). «Истерское поле Гамильтона (1873-1922)». Впечатления (8). Японское художественное общество Америки. ISSN   1095-2136 . JSTOR   42597617 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Колин Б. Берк (2014). Информация и интрига: от учетных карточек до десятичных дробей Дьюи и Элджера Хисса . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-02702-1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Картинная выставка на Пасхальном поле Гамильтона». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 16 марта 1905 г. п. 21.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эльза Рого (1934). [Каталог выставки:] Коллекция картин и скульптур Фонда искусства Гамильтона Истера Филда (PDF) . Ассоциация искусств колледжа.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дорин Болджер (1988). «Гамильтон Истер Филд и его вклад в американский модернизм». Американский художественный журнал . 20 (2). Нью-Йорк: Kennedy Galleries, Inc.: 78–107. дои : 10.2307/1594508 . JSTOR   1594508 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Истерское поле Гамильтона» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 10 апреля 1922 г. п. 6 . Проверено 24 августа 2016 г.
  9. ^ «Большое множество людей на свадьбе Дешанель; президент Палаты депутатов Франции задает новую моду для парижских женихов - красивая скульптура в Люксембурге; многообещающий бруклинский художник» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 3 марта 1901 г. п. 6 . Проверено 24 августа 2016 г. В одном из старых домов, поднявшись на семь пролетов, последний из которых представляет собой винтовую лестницу, ведущую в небо, вы стучите в одну из многочисленных дверей, и вас приветствует бруклинец Гамильтон Истер Филд, который решил сделать для себя художественный рай в Париже. Стены покрыты старыми гобеленами, над которыми висят всевозможные картины, а мебель, которой можно было бы заполнить весь особняк, нашла место в доме. Все комоды, наиболее любопытные сами по себе, заполнены редчайшими гравюрами всех школ и прекраснейшей коллекцией японских гравюр. По всей комнате стоят сотни низких карликовых шкафов, наполненных драгоценными книгами по искусству. На чтение названий книг уйдет неделя. Здесь есть фортепиано, фисгармония, гравировальный станок, а угол огромной мастерской, отделенный драгоценными гобеленами, служащими занавесками, превращен в кухню, в которой висят несколько картин старых мастеров.
  10. ^ «Японские гравюры проданы; первая продажа полевой коллекции принесла 1617 долларов». Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1907 г. п. 2. Это первая из серии распродаж коллекции мистера Филда, других в этом сезоне не будет. Коллекция собиралась в течение десяти лет, которые коллекционер провел в Париже.
  11. ^ «Истерское поле Гамильтона, 1920 год» . «Заявления на паспорт США, 1795–1925», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на заявление на получение паспорта, Нью-Йорк, США, сертификат источника № 19696, Заявление на получение паспорта, 2 января 1906 г. - 31 марта 1925 г., 1168, публикации микрофильмов NARA M1490 и M1372 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 638 301 . Проверено 26 августа 2016 г.
  12. ^ Линда Ноклин (6 марта 1997 г.). «Исчезающий бордель» . Лондонское обозрение книг . 19 (5): 3–5.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Пабло Пикассо | Трубочная стойка и натюрморт на столе | Метрополитен» . Проверено 13 сентября 2016 г.
  14. ^ «Пикассо: Кубистская комиссия в Бруклине; Метрополитен» . Проверено 17 сентября 2023 г.
  15. ^ «Путешественники». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 16 октября 1909 г. п. 16.
  16. ^ «Поселенческие работы, начатые людьми Общества высот». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 22 октября 1904 г. п. 15.
  17. ^ «Социальные заметки». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 18 февраля 1905 г. п. 7.
  18. ^ «Вопросы художественного интереса». Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1905 г. п. 7.
  19. ^ «Умный молодой художник». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 24 мая 1912 г. п. 6.
  20. ^ «Выставка картин Атоса Казарини». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 01.06.1912. п. 17.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Процедуры суррогатного материнства, Ямайка, LI, 22 июля» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . 22 июля 1897 г. п. 8 . Проверено 24 августа 2016 г.
  22. ^ «Заметки по местной истории из библиотеки Грейт-Нек: Добро пожаловать в краеведческий блог библиотеки Грейт-Нек» . Проверено 7 сентября 2016 г.
  23. ^ «Порно недели о недвижимости» по версии Forbes . Форбс . Проверено 7 сентября 2016 г.
  24. ^ «Маленький итальянский дом – гарантированный успех». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 18 июня 1905 г. п. 3.
  25. ^ «Мальчики и девочки управляют собственным соседским домом». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 15 декабря 1939 г. п. 26.
  26. ^ «Искусство и художники» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 16 июля 1905 г. п. 9 . Проверено 24 августа 2016 г.
  27. ^ «Маленький итальянский дом – гарантированный успех». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 31 октября 1904 г. п. 6.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Путешественники». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 25 июля 1914 г. п. 13. Г-н Гамильтон Истер Филд, который побывал в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк, отправился в Тернско, Оганквит, штат Мэн, чтобы открыть свою летнюю школу рисования. Его мать, миссис Аарон Филд из дома 106 по Колумбия-Хайтс, на следующей неделе уедет из Уоткинс-Глена в Оганквит.
  29. ^ «Истерское поле Гамильтона, 1917-1918» . «Регистрационные карточки Первой мировой войны в США, 1917–1918», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на округ Йорк № 2, штат Мэн, США, публикацию микрофильмов NARA M1509 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 654 022 . Проверено 26 августа 2016 г.
  30. ^ «Японская гравюра и модернизм в Ардсли». Вечерний мир . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 18 января 1917 г. п. 12.
  31. ^ «ГАМИЛЬТОН Э. ФИЛД ДЭД: известный искусствовед был авторитетом в области японских гравюр». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 11 апреля 1922 г. п. 6.
  32. ^ Гамильтон Истер Филд (15 ноября 1919). «Новое и старое искусство в современных выставках» . Искусство и украшения . Нью-Йорк: Компания Джозефа А. Джадда . Проверено 15 мая 2016 г. Примечание редактора: Arts & Decoration рада представить Гамильтона Истер Филда в качестве рецензента текущих художественных выставок. Его многолетняя учеба за границей, в ходе которой он посетил все главные музеи Европы, его беспристрастность и абсолютная искренность придали его произведениям авторитет как среди консерваторов, так и среди радикалов.
  33. ^ «Архив искусств и декораций» . Библиотека Пенсильванского университета . Проверено 1 сентября 2016 г.
  34. ^ «Журнал Brooklyn Life, 1890–1931» . Бруклинология, Бруклинская публичная библиотека . Проверено 7 сентября 2016 г.
  35. ^ «Женский клуб». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 1902-01-31. п. 34.
  36. ^ «Смотрящий». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 20 февраля 1904 г. п. 6.
  37. ^ «Студия этого художника имеет великолепный вид на реку». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 19 марта 1905 г. п. 19.
  38. ^ «Очень художественные мюзиклы, представленные у миссис Аарон Филд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 23 ноября 1911 г. п. 6.
  39. ^ «Что происходит в мире искусства, художников и арт-дилеров». Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 ноября 1913 г. п. 65.
  40. ^ «Новости и события в мире искусства». Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1917-12-30. п. 56.
  41. ^ «Подробное описание бумаг Forbes Watson, 1840–1967, большая часть 1900–1960» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 18 сентября 2016 г.
  42. ^ Гарнетт Маккой (1980). «Воспоминания Ллойда Гудрича: Часть I». Архив Американского художественного журнала . 20 (3). Издательство Чикагского университета и архивы американского искусства: 2–18. JSTOR   1557291 .
  43. ^ «Пасхальные полевые документы Гамильтона, около 1913–1966 годов» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 13 сентября 2016 г.
  44. ^ Американские новости искусства, Vol. 20, нет. 27 . ДЖСТОР. Американские новости искусства. 15 апреля 1922 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  45. ^ «Две достойные выставки бруклинских мужчин». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 02.03.1912. стр. 13, 20.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тунис Гаррет Берген (1915). Генеалогии штата Нью-Йорк: отчет о достижениях ее народа в создании Содружества и основании нации . Историческое издательство Льюиса. стр. 1321–1323.
  47. ^ «Некролог» (PDF) . Солнце . Нью-Йорк. 11 апреля 1897 г. Проверено 24 августа 2016 г. Аарон Филд внезапно скончался в пятницу вечером (9 апреля) в доме своей сестры по адресу: Уиллоу-стрит, 135, Бруклин. Вчера он договорился с женой отплыть в Европу. Мистер Филд родился в Бруклине шестьдесят восемь лет назад и в течение многих лет работал в галантерейном магазине Field, Merrit & Co., главой которого был его отец. В 1868 году фирма отказалась от работы и занялась аукционным и комиссионным бизнесом, а позже стала фирмой Field, Chapman, Feaner & Co., главой которой был Аарон Филд. Он был членом Исторического общества Лонг-Айленда, Ассоциации субботних и воскресных больниц, Общества друзей и попечителем Сберегательного банка Бауэри. Он был женат дважды. У него остается вдова и четверо детей.
  48. ^ «Аарон Филд, 1860» . «Перепись США, 1860 г.», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 26 августа 2016 г.
  49. ^ «Арон Филд, палата 01, Бруклин, Кингс, Нью-Йорк, США» . «Перепись штата Нью-Йорк, 1865 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на источник п. 5, строка 22, идентификационный номер семьи 26, секретарь округа, наблюдательный совет и заместители судебных офисов из разных округов. Публичные библиотеки Ютики и Ист-Хэмптона, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 930 202 . Проверено 26 августа 2016 г.
  50. ^ «Анна Хэвиленд Филд, 26 мая 1883 года» . «Нью-Йорк, количество смертей в муниципалитетах Нью-Йорка, 1795–1949», база данных FamilySearch; со ссылкой на Смерть, Бруклин, Кингс, Нью-Йорк, США, Муниципальные архивы Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 323 782 . Проверено 26 августа 2016 г.
  51. ^ «Генри Кроуэлл Филд, 14 ноября 1885 года» . «Нью-Йорк, количество смертей в муниципалитетах Нью-Йорка, 1795–1949», база данных FamilySearch; со ссылкой на Смерть, Бруклин, Кингс, Нью-Йорк, США, Муниципальные архивы Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 323 807 . Проверено 26 августа 2016 г.
  52. ^ «Смерти» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 07.04.1921. п. 15 . Проверено 24 августа 2016 г.
  53. ^ Бруклинская синяя книга и реестр общества Лонг-Айленда . Бруклинская издательская компания Life. 1903. с. 260.
  54. ^ Бруклинская синяя книга . Бруклинская издательская компания Life. 1914. с. 276.
  55. ^ Бруклинская синяя книга . Бруклинская издательская компания Life. 1919. с. 401.
  56. ^ Нью-Йорк (штат). Комиссары Земельного ведомства (1917). Записки комиссаров Земельной канцелярии за 1917 год . Виид, Парсонс и компания. п. 18.
  57. ^ «В регионе / Лонг-Айленде: для виллы Джорджа Коэна Кингс-Пойнт это еще не конец» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1999 г. Проверено 24 августа 2016 г.
  58. ^ «decisions.courts.state.ny.us» (PDF) . Штат Нью-Йорк, Верховный суд, округ Нассау . Проверено 7 сентября 2016 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Рэймонд Э. Уэббер в доме Уильяма Х. Уэббера, Йорк, Йорк, Мэн, США» . «Перепись США, 1910 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на переписной округ (ED) ED 274, лист 14A, публикацию микрофильмов NARA T624 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 374 561 . Проверено 26 августа 2016 г.
  60. ^ «Э. Гамильтон Филд, Бруклинский округ Ассамблеи 1, Кингс, Нью-Йорк, США» . «Перепись США, 1920 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на лист 2B, публикацию микрофильмов NARA T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 821 143 . Проверено 26 августа 2016 г.

См. также

[ редактировать ]
  • Болджер, Дорин. «Гамильтон Истер Филд и его вклад в американский модернизм». Американский художественный журнал (том 20, номер 2, 1988 г.), страницы 78–107. Kennedy Galleries, Inc. JSTOR   1594508 .
  • Берк, Колин Б. Информация и интрига: от учетных карточек до десятичных дробей Дьюи и Алджера Хисса (MIT Press, 2014).
  • Грин, Уильям. «Истерское поле Гамильтона (1873-1922)». Впечатления (том 8, лето 1983 г.). Японское художественное общество Америки. ISSN   1095-2136 . JSTOR   42597617 .
  • Джефферс, Венди. «Истерское поле Гамильтона: Благодетель из Бостона». Архивы American Art Journal (том 50, номера 1–2, 2011 г.), страницы 26–37.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2dc5035a9986c6a88c0ce840630b413__1712480220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/13/b2dc5035a9986c6a88c0ce840630b413.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamilton Easter Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)