Кэтрин Шмидт
Кэтрин Шмидт | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] | 6 февраля 1899 г.
Умер | 18 апреля 1978 г. [ 2 ] Сарасота, Флорида [ 1 ] | ( 79 лет
Кэтрин Шмидт (6 февраля 1899 — 18 апреля 1978) — американская художница и арт-активистка. В начале своей карьеры нарисованные ею этюды, пейзажи и натюрморты заслуживали похвалы за «чистоту и ясность цвета», «хорошее мастерство рисования» и «индивидуальный выбор сюжета и его обработку». [ 3 ] В 1930-е годы она была известна главным образом качеством своих натюрмортов, которые, по словам одного критика, демонстрировали «безупречное мастерство». [ 4 ] В конце своей карьеры, в 1960-х и 1970-х годах, она создавала специализированные и высокодисциплинированные натюрморты с такими объектами, как опавшие листья и кусочки мятой бумаги, которые, по словам критика, приближались к «магическому реализму». [ 5 ] Как арт-активистка она помогала продвигать права художников на справедливое вознаграждение. [ 6 ]
Художественное обучение
[ редактировать ]В 1912 году, в возрасте 13 лет, Шмидт начал посещать субботние занятия в Лиге студентов-художников под руководством художницы Агнес Ричмонд. [ 7 ] [ примечание 1 ] В то время Лига была популярна среди девушек и молодых женщин, желающих изучать искусство, а ее субботние занятия сделали ее доступной для тех, кто, как Шмидт, посещал школу в будние дни. [ примечание 2 ] Еще учась в старшей школе, она, ее сестра и две другие девочки провели часть лета за рисованием в художественной колонии в Вудстоке, штат Нью-Йорк . Со своей сестрой и еще одной девушкой она провела следующие два летних каникула, рисуя в Глостере, штат Массачусетс , который в то время был популярным местом среди художников. Во время этих поездок Агнес Ричмонд выступала в роли сопровождающей и опекуна. [ 7 ] [ примечание 3 ]
В 1917 году после окончания средней школы Шмидт посещал регулярные дневные занятия в Лиге. Случайно она поступила в класс Кеннета Хейса Миллера , художника, который больше всего повлиял на ее зрелый стиль. [ 6 ] [ 14 ] [ примечание 4 ] Шмидт считал стиль преподавания Миллера требовательным в эмоциональном и интеллектуальном плане. Она сказала, что помимо техники преподавания Миллер помогал каждому ученику раскрыть свои уникальные таланты, и в результате, по ее словам, «все мы были совершенно разными» по манере работы и художественному стилю. [ 7 ] Давая им групповые задания и приглашая их на регулярные послеобеденные чаепития по средам в своей квартире, Миллер также помог своим ученикам лучше узнать друг друга. [ 7 ] [ примечание 5 ]
В то время, когда она была его студенткой, Лига отменила политику однополого обучения в классе, и, более свободно общаясь с мужчинами, чем она могла раньше, Шмидт расширила свой круг друзей. К группе женщин, с которыми она раньше подружилась, теперь добавилось примерно такое же количество мужчин. [ 7 ] [ 15 ] : 6 [ примечание 6 ] В течение следующих нескольких десятилетий эта группа студентов сформировала ядро трех других: (1) «школы на Четырнадцатой улице» или «банды Миллера», состоящей из студентов Миллера, которые снимали квартиры поблизости от его квартиры по адресу 30 E. 14th. Стрит, (2) «Серкл Уитни», все из которых были членами Клуба Студии Уитни, и (3) художники, работавшие в двух галереях: Daniel Gallery и, после ее закрытия, Downtown Gallery. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В 1932 году Пегги Бэкон создала репродукцию сухой иглой , на которой группа развлекается в боулинге на Третьей авеню. На нем, озаглавленном «Яркие боулеры», были изображены Александр Брук , Ясуо Куниеси , Реджинальд Марш , а также сама Пегги и другие друзья Шмидта. [ 21 ] В устном интервью 1969 года Шмидт назвала многих страстных боулеров своими друзьями на всю жизнь. [ 7 ] [ примечание 7 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Шмидт стал одним из основателей Whitney Studio Club в 1918 году. [ 7 ] [ 20 ] : 31 [ примечание 8 ] Клуб приветствовал талантливых молодых художников, таких как Шмидт и ее друзья из класса Миллера. Сторонники всех художественных стилей были приветствованы, и количество членов быстро росло, поскольку участники предлагали в членство других художников. Помимо проведения групповых выставок, клуб проводил персональные выставки в отдельных галереях для двух-трех участников одновременно. [ 15 ] : 8 [ 22 ] Эти выставки получили положительные отзывы нью-йоркских критиков, что помогло Шмидту и другим молодым членам клуба, особенно женщинам среди них, продвинуться по карьерной лестнице. [ 20 ] : 30 [ примечание 9 ] Позже Шмидт вспоминала, что молодые студенты Лиги клуба были одними из первых художников Лиги ее времени, у которых были организованы выставки. [ 7 ] [ примечание 10 ]
В 1919 году Шмидт женился на однокурснике Ясуо Куниёси в доме художников, основанном Гамильтоном Истер Филд в Оганквите, штат Мэн . Будучи покровителем молодых художников, Филд признал талант Куниёси и пригласил его проводить лето в Оганквите, начиная с 1918 года. Шмидт познакомилась с Филдом через Куниёси, и ее самой пригласили присутствовать. В качестве свадебного подарка Филд предоставил им студию на территории комплекса, а также квартиру в одном из двух принадлежащих ему домов в бруклинском районе Колумбия-Хайтс . [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] : 8 [ 24 ]
1920-е годы
[ редактировать ]Хотя и Шмидт, и Куниёси смогли продать несколько картин в начале 1920-х годов, им пришлось устроиться на работу, чтобы прокормить себя и накопить на запланированную поездку в Европу. В это время Шмидт руководил столовой в Лиге, а позже вел вечерние уроки рисования и выполнял случайные работы для клуба Whitney Studio Club. [ 7 ] [ 20 ] [ 23 ] : 60 [ примечание 11 ]
Шмидт и Куниеси провели два года в Европе в 1925 и 1926 годах и вернулись туда в 1927 году. В отличие от Куниеси и других американских художников, путешествовавших по Франции, Испании и Италии в 1920-е годы, Шмидт не нашла в этих местах сюжетов, которые она хотела бы написать. и она вернулась в Соединенные Штаты, чувствуя, что американская среда лучше соответствует ее творческому мировоззрению, чем европейская. [ 7 ] [ примечание 12 ]
Клуб студии Уитни устроил Шмидт ее первую персональную выставку в 1923 году. Она и два других художника показали работы в трех отдельных галереях. [ 15 ] : 8 [ 25 ] [ примечание 13 ] В 1927 году Шмидт прошла вторая персональная выставка, первая из ежегодной серии, проводимой в галерее Daniel. [ 7 ] [ 26 ] [ примечание 14 ] К этому времени работы Шмидта стали знакомы как критикам, так и любителям галерей. [ 30 ] Предыдущие выставки в Клубе студии Уитни, Обществе независимых художников и нескольких других галереях привлекли внимание нью-йоркских искусствоведов, но эти обзоры были далеко не такими полными, как отзывы о ее работах, полученные в то время. [ примечание 15 ] Критик Brooklyn Daily Eagle Хелен Эпплтон Рид сказала, что ее работа в первые годы ее карьеры показала влияние Кеннета Хейса Миллера, но, тем не менее, была «исключительно личной». По ее словам, картины на персональной выставке в галерее Дэниэл теперь менее посвящены сюжетам, подобным Миллеру, чем раньше. [ 30 ] Критик New York Times отметил влияние Ренуара на исследования фигур и похвалил ее способность передавать ощущение драматизма в своих сюжетах, но в целом считал, что ее работам не хватает чувства, они «несколько суховаты». [ 35 ]
Рецензируя персональную выставку, проведенную год спустя, критик Brooklyn Daily Eagle заметил постоянное улучшение ее работы. Этот критик не увидел большого влияния наивного стиля Миллер, продолжающегося чувства текстуры и цвета и, в целом, растущей компетентности в ее работах. [ 36 ] [ примечание 16 ] В статье о том же шоу Маргарет Брюнинг из New York Evening Post упомянула о сохраняющихся следах «миллеризма Кеннета Хейса», похвалила автопортрет Шмидта как «сходство и хороший образец пластического дизайна, выполненный в сдержанности и уверенности» и сказала, что она «кажется, вполне уверенно и триумфально вырастает в свою собственную». Одна картина под названием «Натюрморт» стала для Бройнинга изюминкой выставки. «Настоящая радость видеть», по ее словам, это была работа «силы и красоты», обладающая «эстетической эмоциональностью», которой не хватало пейзажам и фигурным картинам Шмидта. [ 37 ] Тенденция видеть растущую силу и зрелость в творчестве Шмидт продолжилась в рецензиях на ее персональную выставку в галерее Даниэль в 1930 году, где один критик указал на «богатую и естественную реализацию ее дарования» и сказал, что «сейчас она пожинает художественные плоды». награда за это напряженное обучение - сила и концентрация, которых не достигают более легко удовлетворяющиеся художники». [ 38 ] [ 39 ]
1930-е годы
[ редактировать ]Свою последнюю персональную выставку Шмидт провела в галерее Daniel в 1931 году. [ 40 ] К тому времени ее считали прежде всего художником-натюрмортом. [ 40 ] Один критик счел, что натюрморты в выставке технически надежны, но лишены «души». [ 40 ] Найдя в них «значительный запас юмора», другой сказал, что они проявили «сверхъестественное умение окружать трехмерные формы воздухом» и обладали «таинственным реализмом». [ 41 ] Третий критик, Бройнинг из « Ивнинг Пост» , увидел в них «поразительную жизненную силу». [ 3 ] В 1932 году новый Музей американского искусства Уитни представил одну из картин Шмидта на групповой выставке, а в следующем году музей приобрел ее. [ 42 ] [ 43 ]
Шмидт начал выставляться в галерее Даунтаун в 1933 году, после закрытия галереи Дэниела годом ранее. [ 7 ] [ 19 ] [ примечание 17 ] О своей первой персональной выставке в галерее Даунтаун в 1934 году Эдвард Олден Джуэлл из New York Times сказала, что в некоторых исследованиях фигур она продемонстрировала сохраняющееся влияние как Миллера, так и Ренуара, но добавила, что «никогда не удается классифицировать искусство Кэтрин Шмидт слишком легко». уверенность." Он назвал ее картину «Тигр, Тигр» юмористической, экзотической и, в целом, лучшей работой, которую она написала за долгое время. Отметив ее умелое обращение с портретами, этюдами фигур, пейзажами и натюрмортами, он добавил: «Кэтрин Шмидт вполне можно назвать Рут Дрейпер в мире искусства». [ 45 ] [ примечание 18 ] Написав, что «она ни в коем случае не достигла того положения одного из выдающихся художников молодого поколения, которого она заслуживает», критик Brooklyn Daily Eagle назвал эту выставку «одной из выдающихся выставок года». [ 48 ] Шмидт продолжал получать вдумчивые отзывы как о персональных, так и о групповых выставках, проходивших в Downtown Gallery, Музее Уитни и других площадках в середине и конце 1930-х годов.
Коллега-художник, друг, историк искусства, куратор и критик Ллойд Гудрич сказал, что техническое мастерство Шмидт возросло в начале 1930-х годов, и это умение было наиболее очевидно в ее натюрмортах: «Каждый объект был смоделирован с полной округлостью и ощущением прочность и вес... Отношения каждого элемента с другими и с пространством, в котором они содержались, были четко поняты. Результатом стал тонко продуманный, тесно связанный дизайн. Цвет был насыщенным, землистым, ни сладким, ни сладким. блестящий». [ 15 ] : 8 В это время она начала изучать фигуры жертв Депрессии , и Эдвард Олден Джуэлл, изображая этих людей, писал, что она была «подходящим художником для правильной задачи». Описывая картины, представленные на персональной выставке 1939 года в Даунтауне, как «восхитительно гармонирующие», он сказал, что они раскрывают «очаровательный, тонкий стиль, который созрел и имеет настоящий авторитет». [ 49 ] Гудрич описал одно из этих этюдов, «Бро и Макдональд слушают», как отличающееся от «идеализированных изображений пролетариата, распространенных в то время», и сказал, что «каждый элемент» картины «сыграл свою роль формы, даже рукава рубашки Бро , чьи складки были созданы так же сознательно, как драпировки старых мастеров». [ 15 ] : 12 [ примечание 19 ]
1940-е, 1950-е и 1960-е годы
[ редактировать ]После 1939 года Шмидт стала производить меньше работ, и хотя она появлялась на групповых выставках, она больше не давала персональных выставок до 1961 года. [ 15 ] В годы войны она создала нетипичную картину «Дом», вызывающую патриотические чувства. Отметив, что это заметное отклонение от эстетической дистанции, которую она ранее придерживалась, критик назвал эту работу «почти религиозной». [ 50 ] [ примечание 20 ]
К концу 1930-х годов Шмидт начала чувствовать неудовлетворенность своей работой в целом и техникой в частности. [ 15 ] [ примечание 21 ] Чтобы решить проблему, она вернулась к основам. Используя немецкий текст, который перевел для нее муж, она медленно восстанавливала свои навыки в течение следующих двух десятилетий. [ примечание 22 ] В книге были живописные материалы Макса Дёрнера и их использование в картине . [ примечание 23 ] Она сказала: «Чтение книги Дёрнера было очень важно лично для меня. Мне потребовались годы, чтобы действительно понять технику, я имею в виду ее смысл». [ 7 ] Дорнер призывал к дисциплинированному подходу к живописи. Осудив то, что он считал современной тенденцией художников использовать «свободную и легкую технику, не связанную никаким уважением к законам материалов», он призывал к «систематически построенным картинам», создаваемым «ясно продуманными живописными проектами, в которых каждый фаза картины развивается почти по графику». [ 51 ] : 337 [ примечание 24 ] В 1960 году она нашла новое направление для своего искусства. Опираясь на силу, которую она ранее проявляла в натюрмортах, и применяя дисциплины, которым она научилась у Дёрнера, она начала использовать натуралистический подход, который, как сказал один критик, приближался к «магическому реализму». [ 2 ]
Ее решение работать в новом стиле было внезапным. Она сказала: «Однажды я вымыла руки. Моей корзины для мусора там не было, поэтому я бросила бумажное полотенце на стол. Позже, когда я вернулась в ту маленькую комнату, которая у меня была в деревне, там лежал этот кусок бумага лежала там, я подумал: «Ох, как красиво!» И я нарисовал ее. [ 7 ] Ее новая работа была точной и реалистичной почти до тромпеля . [ 15 ] : 8 Ее объектами были обычные предметы неявной красоты: мятая бумага и опавшие листья. Используя то, что один критик назвал «аккуратным и кропотливым мастерством рисования», [ 5 ] она создавала картины, которые, по мнению одного критика, содержали «почти прерафаэлитскую интенсивность». [ 52 ] Ее метод был медленным и методичным. Каждую картину она создавала систематически в течение пяти месяцев. В результате ей потребовалось много времени, чтобы накопить достаточно новых работ для галерейной выставки. [ 7 ] Подобные предметы она использовала в некоторых своих ранних натюрмортах, но никогда в качестве основного элемента картины. Ллойд Гудрич сказал, что в таких картинах, как «Синяя бумага и коробки с крекерами», Шмидт смогла придать «движение и жизнь» «нематериальным, неподвижным» объектам, которые она рисовала, и пришел к выводу, что ее картины того времени «в пределах своего строго ограниченного содержания достигли чистейшее мастерство из всех ее работ». [ 15 ] : 18 [ примечание 25 ]
Шмидт уважала и восхищалась работами абстрактных и беспредметных художников, но никогда не чувствовала склонности работать в этом стиле. В 1969 году она сказала
Мне никогда не нравилось действовать, исходя из своего воображения. Мне нравится исходить из фактов, и я постараюсь извлечь из них что-нибудь. Мне это нравится больше всего. И когда я это делаю, я делаю свою лучшую работу. Не знаю, может быть, это только потому, что я выбросил из головы мысль о том, что мне не нравится выдумывать что-то. Некоторые художники гениальны в просто фантастических изобретениях. Но я люблю запах и ощущение жизни. Вы должны следовать своим аппетитам. Вы не выбираете быть тем, кто вы есть. Ты такой, какой ты есть. [ 7 ]
В 1960-х и 1970-х годах Шмидт выставлялась в галереях Исааксона, Забриски и Дурлахера на выставках, которые, по ее словам, выглядели почти так, как ей хотелось. [ 5 ] [ 7 ] [ 52 ] [ 53 ] В 1970-е годы ее производительность снижалась вплоть до ее смерти в 1978 году. [ 2 ]
Выставки
[ редактировать ]Работы Шмидта чаще всего появлялись на групповых и персональных выставках, проводившихся в начале 1920-х годов Клубом студии Уитни, в конце 1920-х годов в галерее Дэниела, в 1930-х годах в Галерее Даунтаун и Музее американского искусства Уитни, а также в 1960-х и 1960-х годах. 1970-е годы, галереи Исааксона и Дюрлахера. В дополнение к этим выставкам работы Шмидта появлялись на групповых выставках в AWA Clubhouse, An American Group, Inc., Лиге студентов-художников, Associated American Artists, Бруклинском обществе современных художников, Институте Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания, Галерее Коркоран, Вашингтон. Округ Колумбия, Центральные галереи Гранд, Галерея современного декоративного искусства Дж. Ванамакера, Всемирная выставка в Нью-Йорке, 1939, Ньюаркский музей, Ньюарк, Нью-Джерси, Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания, Выставка «Портрет Америки с пепси-колой», Общество независимых Художники и Салоны Америки. Она появлялась на персональных выставках в Музее современного искусства, Музее Ньюарка, Университете Небраски и галерее Забриски. [ примечание 26 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Шмидта широко собраны в американских музеях, в том числе в Американской академии искусств и литературы, Метрополитен-музее, Музее современного искусства, Ньюаркском музее (Ньюарк, Нью-Джерси), Музее Санта-Барбары (Санта-Барбара, Калифорния), Фонде Сата Роби. Коллекция Смитсоновского музея американского искусства (Вашингтон, округ Колумбия), Университета Аризоны, Художественного музея Уэзерспун (Университет Северной Каролины в Гринсборо) и Музея американского искусства Уитни. Если не указано иное, эти музеи находятся в Нью-Йорке. [ примечание 27 ]
Арт-активизм
[ редактировать ]В первые годы своей карьеры Шмидт присоединилась к Обществу независимых художников и Салонам Америки, а также к Клубу студий Уитни, и эти связи предполагают либеральное или, как тогда это называлось, радикальное отношение к искусству и художникам. [ 54 ] Желая способствовать карьере молодых американских художников, эти организации стремились противостоять консервативной практике Национальной академии искусств и наук, проводя выставки без участия жюри и премий и предлагая работы на продажу без комиссии. [ 7 ] [ 14 ] [ 54 ] [ примечание 28 ] Они привлекли нью-йоркскую общественность с помощью рекламы и рекламных кампаний с такими лозунгами, как «Что такое дом без современной картины?» Присоединившись к ним, Шмидт поставила себя в число прогрессивных и независимых художников того времени. [ 22 ]
В 1923 году, в том же году, когда ей дали персональную выставку в клубе Whitney Studio Club, работы Шмидта появились в Новой галерее на Мэдисон-авеню. Галерея тогда была в первый год своего существования, она была одной из немногих женщин, включенных в ее список, и ее картина, вероятно, достигла ее первой коммерческой продажи. [ 56 ] [ 57 ] [ примечание 29 ] Однако более важным может быть то, что Новая галерея опубликовала резкий манифест, который позиционировал ее как либеральную силу в мире искусства Нью-Йорка. В заявлении говорится, что галерея представляет собой «эксперимент с целью выяснить, есть ли публика, готовая заинтересоваться современными картинами, которые представляют собой нечто большее, чем изящные и раболепные образцы прошлого». [ 57 ] : 2 и он предусматривал формирование общества художников, согласных с его целями. [ 57 ] : 5 [ примечание 30 ] Чтобы реализовать это видение, галерея сформировала клуб художников и покровителей галереи, членом которого стал Шмидт. [ 57 ] : 2
В начале 1930-х годов Шмидт участвовала в другой организации, занимающейся поддержкой искусства в современной американской культуре, и от имени этой организации она возглавила попытку убедить музеи в том, что они должны компенсировать художникам арендную плату, когда они выставляют работы, не покупая их. Этой организацией было Американское общество художников, скульпторов и граверов, а ее должность была председателем Комитета по аренде. [ 15 ] [ 58 ] [ 59 ] [ примечание 31 ] Несмотря на неоднократные просьбы и интенсивную рекламную кампанию, большинство музеев отказались платить запрошенную арендную плату. Споры достигли апогея, когда многие художники отказались участвовать в выставке в Музее Карнеги в Питтсбурге, и утихли после того, как музеи и несколько влиятельных искусствоведов отказались сдвинуться с места. [ 59 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ примечание 32 ]
В середине 1930-х годов Шмидт и Куниеси развелись полюбовно, и, считая себя счастливо независимой, она с удивлением обнаружила, что влюбилась. Ее вторым мужем был Ирвин Дж. Шуберт, который стал ее спутником на всю жизнь. Поскольку Шуберт хорошо зарабатывала на жизнь адвокатом, она не испытывала финансовых затруднений, от которых страдали многие другие художники того времени. Тем не менее, она стала решительным сторонником государственной поддержки искусства, и когда было объявлено о Федерального художественного проекта, закрытии она присоединилась к Альфреду Барру и другим, давая показания перед комитетом Конгресса, чтобы призвать к продолжению проекта. [ 7 ] [ 15 ] После его закрытия она помогла составить план, согласно которому штат Нью-Йорк будет приобретать работы художников для использования в общественных зданиях и для выставок, которые будут распространяться в общественных зданиях и общественных центрах. Хотя эта попытка не увенчалась успехом, несколько лет спустя она вдохновила Государственный совет по делам искусств. [ 15 ] О своем участии в арт-активизме Шмидт позже сказал: «Мне очень нравилось заниматься подобными вещами. Я была освобождена от множества обязанностей, и у меня было время, чтобы этим заниматься». [ 7 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Шмидт родился 6 февраля 1899 года в Ксении, штат Огайо . [ 1 ] Оба ее родителя родились в Германии и эмигрировали в Соединенные Штаты после беспорядков немецкой революции 1848–1849 годов . Они назвали ее в честь тети по материнской линии, чья любительская живопись помогла Шмидту найти свою любовь к искусству. [ 7 ] У нее была сестра Анна, которая была на год младше. [ 7 ] [ примечание 33 ] Когда ей исполнилось десять лет, ее семья переехала в Нью-Йорк. [ примечание 34 ] Там она посещала местные государственные школы и еще училась в старшей школе, когда начала посещать субботние дневные занятия в Лиге студентов-художников. [ примечание 35 ]
Шмидт познакомился с Ясуо Куниёси в 1917 году во время учебы в Лиге. Когда два года спустя они поженились, родители Шмидта отрезали ее от семьи и официально отреклись от нее, в результате чего она потеряла американское гражданство. [ 7 ] [ 14 ] [ примечание 36 ] Поскольку у Куниеси был небольшой доход, а у Шмидта - нет, им посчастливилось получить поддержку от Гамильтона Истер Филда, предоставившего им места для проживания зимой в доме, которым он владел в Бруклине, а летом - в небольшой студии, которую он построил в Оганквите. Хотя летняя резиденция оказалась временной, квартира в Бруклине принадлежала им бесплатно с момента свадьбы до развода в 1932 году. [ 7 ] [ 14 ] Несмотря на тщательное планирование ограниченных финансов, им обоим пришлось устроиться на работу: Шмидту - директором класса эскизов в Уитни и неофициальным помощником Джулианы Форс, а Куниёси - изготовителем рам и арт-фотографом. Они смогли заработать достаточно, чтобы оплатить десятимесячную поездку в Европу в 1926 и 1926 годах, обратную поездку в 1928 году и покупку дома в Вудстоке, штат Нью-Йорк, в 1932 году. [ 7 ] [ 15 ] : 11 [ примечание 37 ]
Они вернулись во Францию в мае 1928 года, но Шмидт вернулась в Нью-Йорк раньше, заявив, что французское влияние ее не устраивает и что ей больше всего нравится то, что она называла «американской кукурузой». [ 7 ] После того, как они начали проводить лето в доме Вудстоков, она обнаружила, что управление им и оказание гостеприимства многочисленным гостям, которых они должны были развлекать, не позволяют ей заниматься искусством. [ 7 ] [ 15 ] : 11 [ примечание 38 ]
Когда Куниеси и Шмидт развелись в 1932 году, она перестала проводить лето в Вудстоке. Хотя она была расстроена тем, что Куниеси не относился к ней как к равной, развод не был резким, и они остались друзьями. Она была у его постели, когда он умер в 1953 году, и впоследствии осталась в хороших отношениях с его женой Сарой. [ 7 ] [ 14 ] [ примечание 39 ] Вскоре после развода с ней подружился молодой юрист с творческими наклонностями, и в следующем году они поженились. Несколько лет они жили в Гринвич-Виллидж, но после того, как он стал вице-президентом крупной сети отелей, переехали в апартаменты в отеле. Она приветствовала это изменение, потому что содержание старого таунхауса во время нехватки рабочей силы во время войны занимало у нее много времени и утомляло, а жизнь в квартире давала ей больше времени для рисования и рисования. [ 7 ] [ 15 ] : 11
Ее новый муж, Ирвин Дж. Шуберт, родился в Австрии в 1902 году. [ 72 ] Его семья эмигрировала в Нью-Йорк в 1910 году, и он стал юристом после окончания юридического факультета Колумбийского университета в 1925 году. [ 73 ] [ примечание 40 ]
В 1964 году у Шмидт диагностировали рак легких. Две операции и длительный период восстановления сократили время, которое она могла уделять живописи и рисованию. Тем не менее она продолжала работать и дожила до 1978 года, когда умерла от рецидива рака. [ 2 ] [ 15 ] : 18 [ примечание 41 ]
Другие имена
На протяжении всей своей карьеры Шмидт использовала Кэтрин Шмидт в качестве своего профессионального имени. Исключением стал 1921 год, когда она была показана на пятой ежегодной выставке Общества независимых художников как «К. Куниёси». При ведении бизнеса и выполнении общественных работ она иногда была известна под одной из своих женских фамилий: Куниёси или Шуберт. [ 15 ] [ 54 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Агнес Ричмонд (1870–1964) начала посещать субботние занятия в Лиге студентов-художников в 1888 году. В 1903 году она выиграла стипендию за изучение фигуры и с 1910 по 1916 год работала преподавателем в школе. Она рисовала этюды фигур, в основном реалистичные портреты женщин на фоне городского или сельского пейзажа, а ее стиль напоминал стиль Джона Слоана . Как учитель она советовала бы ученикам не слишком внимательно следовать идеям учителя, а заглянуть внутрь себя, чтобы развить свой собственный индивидуальный стиль. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- ↑ Основанная в 1875 году Лига студентов-художников представляла собой кооператив с оплатой по мере использования, который проводил занятия, но не имел курса обучения и не присуждал степеней. Его администрация, задуманная самими студентами-художниками и для них, состояла из членов Лиги, в которую входили как мужчины, так и женщины. Обучение в нем было неформальным, основанным на модели парижского ателье. Ожидалось, что студенты будут искать преподавателей, которые лучше всего удовлетворят их потребности. Цель Лиги по развитию «бескорыстной и настоящей дружбы» среди своих студентов была достигнута, поскольку многие из тех, кто посещал занятия в период, когда посещал Шмидт, стали друзьями на всю жизнь. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
- ↑ Шмидт позже вспоминал, что Ричмонд следил за девочками, чтобы уберечь их от скандальных связей с местными артистами. Все время они держались особняком, хотя Шмидт вспоминала, что в Вудстоке она действительно вызвала критику, завязав знакомство с местным жителем Шамусом О'Шилдом. [ 7 ]
- ↑ Когда Шмидт начал посещать занятия в Лиге по будням, там были отдельные занятия для мужчин и женщин: мужчины вечером и женщины после обеда. Многие занятия включали рисование живых моделей, обычно обнаженных, и ее первым уроком был один из таких уроков, который вел литограф Луи Маурер . Она вспоминала, что ничему полезному от него не научилась. Она также брала уроки у Джорджа Бриджмена и Джона Слоана . Она надеялась учиться у Джорджа Беллоуза , но из-за ошибки в оплате обучения обнаружила, что не может, и после этого присоединилась к классу Миллера, который преподавал по соседству. [ 7 ]
- ↑ Миллер давал Шмидту и другим своим ученикам списки картин старых мастеров для изучения в Метрополитен-музее , и группа проводила воскресные дни, выполняя эти задания. [ 15 ] [ 16 ] Шмидт называл чаи Миллера «по средам после обеда». Она сказала, что Миллер ожидал, что к ним придут его ученики. [ 7 ]
- ↑ Она и другие участники вспомнили, что Пегги Бэкон , Изабель Бишоп , Арнольд Бланч , Люсиль Лундквист Бланч , Александр Брук , Бетти Берроуз , Эдмунд Даффи , Ллойд Гудрич , Ясуо Куниёси , Дик Лэхи, Молли Люс, Реджинальд Марш , Дэвид Моррисон, Ллойд Парсонс, Энн Ректор, Генри Шнакенберг и Дороти Вариан принадлежали к этой художественной клике. [ 7 ] [ 15 ] : 6 [ 16 ]
- ^ Интервью является частью программы устной истории Архивов американского искусства. Его провел историк искусства Пол Каммингс в декабре 1969 года. В нем Шмидт перечислила художников из класса Миллера, с которыми она поддерживала социальные контакты на протяжении многих лет. В список вошли Пегги Бэкон, Изабель Бишоп, Арнольд и Люсиль (Лундквист) Бланч, Александр Брук, Бетти Берроуз, Ллойд Гудрич, Дороти Гринбаум, Ясуо Куниеси, Молли Люс, Реджинальд Марш, Дэвид Моррисон, Ллойд Парсонс, Энн Ректор, Генри Шнакенберг, и Дороти Вариан. [ 7 ]
- ^ Проект коллекционера, скульптора и филантропа Гертруды Вандербильт Уитни , клуб студии Уитни предоставил галерею для выставки работ, созданных его членами, студию для занятий эскизами и пространство для общественных собраний. Под руководством Джулианы Р. Форс клуб начал свою деятельность в 1918 году и продолжал существовать до 1928 года, когда его заменила Галерея студии Уитни, которая в 1930–31 годах была заменена Музеем американского искусства Уитни . [ 22 ] Клуб был известен тем, что помогал обеспечить признание молодых художников, и один из этих художников, Рафаэль Сойер, сказал, что клуб стал «главными воротами в художественную карьеру». [ 23 ] : 72
- ↑ Шмидт был одним из основателей клуба, как и Дороти Вэриан, Нэн Уотсон , Пегги Бэкон и Мэйбл Дуайт . Среди других, кто присоединился позже, были Изабель Бишоп, Молли Люс и Энн Голдтуэйт. [ 20 ] : 20
- ↑ В устном интервью, которое она дала в 1969 году, она сказала: «Я полагаю, что в Лиге мы принадлежим к так называемой свингерской группе; я имею в виду, что мы были первыми из более молодой группы, у которых были выступления и так далее. Видите ли, в тот период, в начале 1920-х годов или незадолго до двадцатых годов, была целая группа; это было до двадцатых годов, потому что к тому времени мы все закончили [классы Лиги]». [ 7 ]
- ↑ В 1969 году Шмидт описала свой распорядок дня в те годы, когда она руководила столовой Лиги: «Раньше я вставала в пять часов утра… В то время у нас была только одна комната, и я рисовала в час». конец дивана, а Яс красил другой, но нужно было сделать кое-какую работу по дому. Потом мне нужно было быть в Лиге в десять часов. Затем мне нужно было сесть за кассу. зарегистрироваться, мне пришлось заказать еду. чтобы спланировать меню на следующий день. Потом у меня было несколько часов отдыха во второй половине дня, когда я мог выйти на прогулку. Потом вечером был ужин». [ 7 ]
- ↑ В интервью по устной истории 1969 года она сказала: «Я выходила и гуляла многие мили и никогда не находила ничего, что можно было бы нарисовать. Идиома была неправильной. Это выглядело неестественно. Это было неправильно. [ 7 ]
- ↑ Двумя другими художниками были Александр Альтенбург и Л. Уильям Куанчи. [ 25 ]
- ↑ Галерея Дэниела открылась в 1913 году. Под руководством Чарльза Дэниэла с помощью Алансона Хартпенса она демонстрировала работы молодых американских художников, таких как Марсден Хартли , Джон Марин , Рокуэлл Кент , Морис Прендергаст и Ман Рэй . [ 7 ] [ 27 ] [ 28 ] Это одна из относительно немногих галерей, где выставлялось искусство женщин, в ее конюшню художников входили многие друзья Шмидта из Лиги студентов-художников и Клуба студий Уитни. [ 7 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
- ↑ Например, что касается групповой выставки, состоявшейся в Новой галерее в декабре 1923 года, в статье в New York Times говорилось: «Было бы приятно физически сбалансировать в руке цвет и расположение натюрмортов с цветами Кэтрин Шмидт». [ 31 ] В январе и феврале 1924 года ее работы были выставлены для комментариев на групповых выставках в клубе Whitney Studio Club и галерее универмага Wanamaker соответственно. [ 32 ] [ 33 ] В 1925 году она была включена в число художников, организовавших собственную групповую выставку в книжном магазине Нью-Йорка. [ 34 ]
- ↑ Этот обзор выставки 1928 года в Brooklyn Daily Eagle сопровождался фотографией Шмидта «Портрет Реджинальда Марша».
- ^ Принадлежащая Эдит Халперт галерея Downtown, как и галерея Daniel, специализировалась на работах современных американских художников, в том числе женщин. Помимо Шмидта и некоторых ее друзей, среди его художников были Стюарт Дэвис , Джорджия О'Киф , Артур Дав , Джейкоб Лоуренс , Чарльз Шилер , Дэвид Фреденталь , Бен Шан и Джек Левайн . [ 44 ] В список друзей Шмидта, выставившихся в центре города, входят Бэкон, Брук, Файен, Голдтуэйт, Карфиол, Куниёси, Лоран, Спенсер, Вариан и Зорахи. [ 19 ] [ 29 ]
- ↑ Рут Дрейпер была монологисткой, прославившейся своими персональными шоу. За свою карьеру она создала тридцать семь эскизов и пятьдесят восемь персонажей, которых с успехом исполнила в США и Европе, а также в Африке, Азии, Австралии и Южной Америке. [ 46 ] В 1932 году драматический критик «Нью-Йорк Таймс» сказал: «Доказательством артистизма мисс Дрейпер — если таковое необходимо — является то, как она создает и развивает не только характер человека, которого она олицетворяет на сцене, но и характеры персонажей. те невидимые лица, с которыми она вступает в неосязаемый контакт. Это трудная задача, успех которой зависит как от написания ее эскизов, которые она сама делает, так и от их исполнения. [ 47 ]
- ↑ Уолтер Бро стал другом Шмидта и других ее друзей-художников. Он был изгоем из Нью-Йорка, который, по ее словам, «привлек меня как объект для рисования. Он интересовал меня не только своими особыми качествами, которыми он обладал как личность, но и символическим характером, который он для меня представлял. Обиженный жизнью, Уолтер нуждался в тепле и хотел чего-то в своей жизни, что придало бы ему ценность. Тот факт, что некоторые из нас инстинктивно любили его и использовали его, глубоко взволновал Уолтера. Картины, которые мы написали, стали его. Он наблюдал за ними, помог им подготовиться, он начал присматривать за нами и заботиться о нас. Его жизнь приобрела смысл... Уолтер – больше, чем просто образец». [ 15 ] : 12
- ↑ Предметом картины было здание с деревянным каркасом, изображенное в «облаке света, которое старые художники оставляли для своих святых», что символизировало «чувство к дому, которое сейчас во многих сердцах, чувство, которое будет продолжаться». расти в мрачные дни, которые еще впереди». [ 50 ]
- ↑ В 1969 году Шмидт сказала, что ее обескуражило то, что она считала изменением художественного вкуса, которое сделало ее работы менее желанными. Она чувствовала, что не реализует весь свой потенциал и не может понять, как двигаться вперед. Она разочаровалась в суете галерей, коллекционеров, завоеваниях призов и погоне за продажами. Вдобавок к этим проблемам ее отвлекали личные проблемы; ее обязанности перед больной матерью и тяжелая работа по управлению тремя домами, которыми владели она и ее муж. [ 15 ]
- ↑ В 1969 году она сказала: «Ну, тогда я очень усердно изучала технику. Это было в 1940-х, в 1950-х годах. [ 7 ]
- ^ Первоначально опубликованный в 1921 году, Malmaterial und seine Verwendung im Bilde в течение многих лет переиздавался в переизданиях и новых изданиях. Англоязычное издание появилось уже в 1934 году (« Материалы художника и их использование в живописи» , Нью-Йорк, Харкорт, Брейс и К°), [ 51 ] но Шмидт, видимо, не знал о его существовании. Друзья купили экземпляр немецкого издания во время путешествия по Европе. Муж Шмидта, Ирвин Шуберт, перевел его для них, зачитав вслух группе художников, которые делали заметки. [ 7 ]
- ↑ Дорнер писал: «Мы увидим, какие бесконечные усилия прилагали старые мастера при выборе и подготовке своих материалов. Это кажется, по меньшей мере, любопытным, когда слышишь, как современные художники настаивают на своем любимом суеверии о том, что оригинальность и Личное самовыражение лучше защищено за счет использования свободной и простой техники, не ограниченной каким-либо уважением к законам материалов... Однако, несмотря на меняющиеся времена и методы, одна основная идея сохраняется: систематическое построение с одновременным разделением обработки форма и цвет как две отдельные фазы процесса.. [Старые мастера работали над] четко продуманными живописными проектами, где каждая фаза картины разрабатывается почти по графику. Очевидно, это не метод быстрого изучения, а. только для систематически построенных картин; и именно в таком виде его использовали старые мастера. Он не для всех, потому что предполагает тщательную дисциплинарную подготовку». [ 51 ] : 337
- ↑ Гудрич сказала, что скомканная бумага на ее картинах «принимала всевозможные фантастические формы, напоминающие пламя, земную кору, горные хребты - но красивые сами по себе... Сминание образовывало бесчисленные хребты и впадины, грани, отражавшие свет; и игра света и теней была изображена с предельной точностью и с той властью света, которая может быть одной из прекрасных реалистической живописи. [ 15 ] : 16–17
- ^ Этот краткий сборник взят из источников современных новостей, включая New York Times , Brooklyn Daily Eagle , New York Evening Post и New York Sun , а также онлайн-галереи искусства и книгу « Завещание Кэтрин Шмидт Шуберт» и выборочный обзор ее искусство (Музей американского искусства Уитни, 1982). [ 15 ]
- ^ Этот краткий сборник взят из источников современных новостей, а также из художественных онлайн-галерей и книги « Завещание Кэтрин Шмидт Шуберт» и выборочного обзора ее искусства (Музей американского искусства Уитни, 1982). [ 15 ]
- ↑ В 1922 году Гамильтон Истер Филд основал «Салоны Америки», чтобы дать художникам альтернативу Обществу независимых художников, которое, по его мнению, несправедливо предоставляло преференции некоторым из своих членов. Он полностью одобрял политику общества «нет премий, нет жюри», но ему не нравилось предпочтение, отдаваемое некоторым артистам в его рекламе и проведении его представлений. Репортер заявил, что его целью является «предоставить равные возможности каждому члену, будь то консерватор или постдадаист». Для этого его выставки были вывешены в алфавитном порядке по фамилиям художников. [ 55 ]
- ^ Новая галерея была основана успешным юристом и начинающим художником Джеймсом Н. Розенбергом. Он специализировался на показе работ как американских, так и зарубежных художников, имена которых еще не стали широко известны в арт-сообществе. Из тридцати семи художников, выставившихся в год открытия Новой галереи, только пять были женщинами. Помимо Шмидта, это были Глэдис Рузвельт Дик, Эдит Хаворт , Лорна Рид и Маргерит Зорах . Работа, которую продал Шмидт, представляла собой безымянный модернистский портрет сидящей молодой женщины, написанный в стиле Кеннета Хейса Миллера. [ 57 ]
- ↑ Галерея стремилась «поощрить тех ныне живущих художников, которые являются не просто ловкими подражателями, искусными рисовальщиками, ловкими копировщиками, но которые кропотливо и смело решают свои собственные проблемы, и не скрывают того факта, что одна из целей в Целью создания Художественного клуба «Новая галерея» было дать возможность тем мужчинам и женщинам, которые симпатизируют взглядам Галереи, сформировать общество, которое поможет достичь этих целей». [ 57 ] : 5
- ^ Американское общество художников, скульпторов и граверов (также называемое Обществом американских художников, скульпторов и граверов) было основано в 1919 году в противовес Национальной академии дизайна, было реструктурировано в 1922 году в Новое общество и, в 1930 г. снова реструктурирован под первоначальным названием. В 1930-е годы в ее состав входили выдающиеся либеральные художники, и ее заявленная цель заключалась в том, чтобы «придать цель и направление пластическому и графическому искусству» посредством «гибкой и прогрессивной» организации, которая «более соответствовала темпераменту и чаяниям времени». ", чем другие. Многие из друзей Шмидта были членами общества, а некоторые присоединились к ней на различных руководящих должностях. Подобно Клубу-студии Уитни и Новой галерее, общество проводило выставки работ своих членов. [ 15 ] [ 58 ] [ 60 ] [ 61 ]
- ↑ В 1969 году Шмидт сказал: «Художники, скульпторы и граверы были очень интересны с исторической точки зрения, потому что они были созданы на самом деле для того, чтобы помочь американскому искусству вырастить собственные ноги; а также для противодействия ужасному влиянию Академии… Меня попросили несколько раз вступал в Академию... Но я бы никогда не присоединился». [ 7 ]
- ↑ Получив образование в Барнард-колледже, Анна стала актрисой, связанной с Театром Соседства (частью поселения Генри-Стрит , позже он назывался Театром Генри-Стрит, а затем Театром Гарри Де Джура). Она использовала имя Энн, или Энн, Шмидт, и ее запомнили по ее роли в «Безумствах на Гранд-стрит». [ 7 ] [ 65 ]
- ↑ В 1910 году семья Шмидтов жила недалеко от Колумбийского университета по адресу Гамильтон-плейс, 406. Отец Шмидта тогда был продавцом стиральных машин. [ 66 ] Десять лет спустя родители Шмидта и Анна жили по адресу Риверсайд Драйв, 96, и он был владельцем прачечной. [ 67 ]
- ↑ Шмидт запомнил их район в верхней восточной части Манхэттена как район среднего класса, спокойный и довольно космополитичный. Она посещала PS 186 на 145-й улице. Хотя здание уже много лет находится в заброшенном состоянии, в то время эта школа была «архитектурной и академической гордостью общества». (Цитата взята с веб-сайта общественной коалиции, занимающейся восстановлением здания.) [ 7 ] [ 68 ]
- ↑ Поскольку Куниёси родилась в Японии и не получила гражданства США, после замужества Шмидт считалась гражданкой Японии. Несколько лет спустя она восстановила гражданство США посредством процедуры натурализации. [ 69 ] [ 70 ]
- ↑ В 1969 году Шмидт рассказал о своих финансовых проблемах: «Нам пришлось очень тяжело. Видите ли, моя семья отреклась от меня, когда я вышла замуж за Яса. Так что нам было трудно зарабатывать на жизнь. Я никогда ничего не делала. Я не знал, что делать с морковкой, когда мне ее впервые подарили. Но вскоре я научился. Нам нужно было зарабатывать на жизнь, и в то время это было очень трудно». [ 7 ] О том, как они экономили во время своей первой поездки в Европу, она сказала: «Мы пробыли там один год. И мы поехали с друзьями, Кэмби Чемберс, Эстер Эндрюс и Сью Лоусон, которая была женой драматурга Говарда Лоусона . Мы с Ясом были его очень хорошими друзьями. Мы думали, что эти люди живут слишком много, знаете ли, пьют слишком много вина , и мы… мы не могли себе этого позволить. Нам пришлось очень тяжело». [ 7 ]
- ↑ Дом Вудстока находился по адресу: Охайо Маунтин Роуд, 194. Для оплаты его строительства они использовали остатки своих сбережений плюс деньги из небольшого наследства, полученного Шмидтом. Чтобы сократить расходы, большую часть отделочных работ они выполнили сами. Позже Шмидт сказал: «Мы не получали ничего, кроме дружеской помощи от большинства людей, которых мы знали. Этот дом, который мы построили, был всего лишь летним домиком... Я обнаружил, что, живя в такой атмосфере — я, будучи хозяйкой дома — обязанности по обеспечению едой, приезду людей на выходные были для меня кошмаром, потому что кто знал, кто приезжал из Нью-Йорка, и они просто появлялись. мне все еще требуется целый день или полтора дня, чтобы приготовить правильный ужин. А потом день на уборку. И хотя я была очень сильной, здоровой молодой женщиной, меня все время возмущало, что приходится тратить это время. [ 7 ]
- ↑ Куниёси умер от рака в Нью-Йорке и был похоронен в Вудстоке в мае 1953 года. [ 71 ] Шмидт сказал об их отношениях после развода: «Знаете, мы были близки с ним, пока он не умер. Он во многом зависел от меня и Ирвина. Пока он умирал, я каждый день ходил в больницу. Он хотел, чтобы я быть там; я чувствовал, что он это сделал. А также я чувствовал, что помог Саре, я собираюсь пережить это долгое и ужасное дело». [ 7 ]
- ↑ В записях о семье Шуберт в переписи населения США 1920 года говорится, что Ирвин тогда был студентом, в то время как три его старшие сестры и племянница, которые жили с ними, работали операторами в торговле одеждой. Отец Ирвина был бакалейным торговцем и говорил на идиш, но не по-английски. [ 73 ] В 1940-х годах Шуберт стал генеральным менеджером и вице-президентом корпорации Sheraton. Выйдя на пенсию в 1961 году, он был председателем правления Thompson Industries Inc. [ 74 ]
- ↑ Она умерла в Сарасоте, Флорида, где они проживали, а также сохранила дом в Литл-Комптоне , на берегу Род-Айленда. [ 2 ] [ 7 ] [ 75 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Кэтрин Шмидт, январь 1978 года» . «Индекс смертности в системе социального обеспечения США», база данных FamilySearch; со ссылкой на Управление социального обеспечения США, Файл Мастера Смерти, базу данных (Александрия, Вирджиния: Национальная служба технической информации, продолжается) . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Кэтрин Шмидт, художница, работавшая маслом, карандашом, углем и мелом». Нью-Йорк Таймс . 20 января 1961 г. п. Б10.
- ^ Jump up to: а б Маргарет Бройнинг (28 февраля 1931 г.). «Персональные выставки — в календаре искусства текущей недели». Нью-Йорк Ивнинг Пост . п. Д5.
- ^ АЗ Крузе (19 марта 1939). «В художественных галереях; Галерея в центре города; Кэтрин Шмидт». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, с. 6.
- ^ Jump up to: а б с Стюарт Престон (20 января 1978 г.). «Искусство: типичное разнообразие: представлены натюрморты, масло, акварель и итальянские скульптуры». Нью-Йорк Таймс . п. 25.
- ^ Jump up to: а б «Кэтрин Шмидт» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор «Устное историческое интервью с Кэтрин Шмидт, 8–15 декабря 1969 г.» . Устные истории; Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Агнес Ричмонд - Художник, цены на изобразительное искусство, аукционные записи для Агнес Ричмонд» . Askart.com . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Элис Коган (12 января 1936 г.). «Выберите супруга-художника и научитесь быть счастливыми, хотя и женаты, - рассказывают Агнес Ричмонд и Уинтроп Терни бруклинской молодежи». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, с. 14Б.
- ^ Мэриан Уордл; Сара Бернс (2005). Американские женщины-модернистки: наследие Роберта Анри, 1910–1945 . Издательство Университета Рутгерса. п. 90. ИСБН 978-0-8135-3684-2 .
- ^ «Лига студентов-художников». Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1875 г. п. 8.
- ^ «Лига студентов-художников». Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1876 г. п. 8.
- ^ Холланд Коттер (9 сентября 2005 г.). «Красочная патина школы». Нью-Йорк Таймс . п. Б10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Кэтрин Шмидт; Круг друзей – Художественное путешествие Ясуо Куниёси» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Ллойд Гудрич (1982). Завещание Кэтрин Шмидт Шуберт и выборочный взгляд на ее искусство . Музей американского искусства Уитни. ISBN 0-8014-8742-0 .
- ^ Jump up to: а б «Устное историческое интервью с Пегги Бэкон, 1973» . Устные истории; Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Исследование фигур: школа на четырнадцатой улице и женщина на публике» . Художественный музей Университета Вирджинии – Выставки – Архив – 2011 г. – Осень . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Кеннет Хейс Миллер» . Музей города Нью-Йорка – . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Эдвард Олден Джуэлл (26 октября 1933 г.). «Обзор искусства; различные выставки «завсегдатаев» групповой выставки в галерее в центре города». Нью-Йорк Таймс . п. 17.
- ^ Jump up to: а б с д и Джанет Вольф (2003). AngloModern: живопись и современность в Великобритании и США . Издательство Корнельского университета. п. 31 . ISBN 0-8014-8742-0 .
- ^ Кэтлин Монаган (1986). Городская жизнь: Нью-Йорк в 1930-е годы: гравюры из... Музея американского искусства Уитни. Городская жизнь: Нью-Йорк в 1930-е годы: гравюры из постоянной коллекции Музея американского искусства Уитни . Музей американского искусства Уитни. п. 11 .
- ^ Jump up to: а б с Клуб студии Уитни и американское искусство, 1900–1932 . Музей американского искусства Уитни. 1975.
- ^ Jump up to: а б Эллен Уайли Тодд (1993). Пересмотр «новой женщины»: живопись и гендерная политика на четырнадцатой улице . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-07471-2 .
- ^ «Джасус Куниёси и Кэтрин Шмидт, 2 сентября 1919 г.» . «Мэн, Индекс браков, 1892–1966, 1977–1996», база данных FamilySearch; со ссылкой на Брак, Мэн, США, Государственный архив, Огаста . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Медийная реклама: Клуб Whitney Studio». Нью-Йорк Таймс . 04.02.1923. п. 7.
Картины Александра Альтенбурга и Л. Уильяма Куанчи и Кэтрин Шмидт.
- ^ «Видел в галереях Нью-Йорка». Нью-Йорк Таймс . 30 января 1927 г. п. Х9.
- ^ Jump up to: а б «Человек с новым методом». Нью-Йорк Пресс . 25 января 1914 г. п. 8.
- ^ Jump up to: а б Роберт М. Остин (11 декабря 1992 г.). Американские салоны: встречи с европейским модернизмом, 1885–1917 . Издательство Оксфордского университета, США. п. 414. ИСБН 978-0-19-536220-6 .
- ^ Jump up to: а б Майкл Киммельман (7 января 1994 г.). «Обзор / Искусство; Ранний чемпион модернистов». Нью-Йорк Таймс . п. С27.
Список художников, разнообразный и впечатляющий, включает Ман Рэя и Александра Архипенко, Джозефа Стеллу и Марсдена Хартли, Чарльза Демута и Чарльза Шилера, Питера Блюма и Ясуо Куниёси, Маргариту Зорак и Уильяма Зорака, Рафаэля Сойера и Гленна О. Коулмана.
- ^ Jump up to: а б Хелен Эпплтон Рид (6 февраля 1927 г.). «Новости и взгляды на современное искусство». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, с. Е7.
- ^ «Художественные выставки недели». Нью-Йорк Таймс . 1923-12-23. п. 17.
- ^ «Художественные выставки недели». Нью-Йорк Таймс . 27 января 1924 г. п. Х12.
- ^ «Художественные выставки недели». Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1924 г. п. Х10.
- ^ «Новости и взгляды на современное искусство; художники управляют собственной галереей». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 25 января 1925 г. п. 2Б.
- ^ «Видел в галереях Нью-Йорка». Нью-Йорк Таймс . 30 января 1927 г. п. Х10.
- ^ «Пастельные портреты Пегги Бэкон являются частью ее выставки в Интимной галерее; выставка Кэтрин Шмидт». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 1 апреля 1928 г.
- ^ Маргарет Брюнинг (31 марта 1928 г.). «Картины Чарльза Берчфилда в галерее Монтросс - Недавние полотна Кэтрин Шмидт в Daniel's - Другие примечания и комментарии». Нью-Йорк Ивнинг Пост . п. 14.
Однако красивый «Натюрморт» компенсирует любое такое разочарование. Его мощь и красота делают его настоящим достижением всей выставки. Каждый цветовой акцент, каждая деталь линейного узора или пространственного рисунка настолько определенно вносят гармонию всего полотна, что смотреть на него — настоящая радость. Странно, что в таком чисто формальном расположении сюжетов, кажется, сквозит больше эстетической эмоциональности, чем в пейзажах или фигурных картинах. Это одна из «справедливых» наград галерейной недели.
- ^ «Кэтрин Шмидт и Пегги Бэкон показывают последние работы». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 31 марта 1929 г. п. Е7.
- ^ Ллойд Гудрич (26 октября 1933 г.). «Видел в галереях». Нью-Йорк Таймс . п. 113.
Мисс Шмидт всегда шла трудным путем в искусстве, отказываясь от всех приятных соблазнов, от всех занимательных сюжетов, от всех технических излишеств, и сосредоточивалась на более сложном и важном деле владения формой и цветом. Она никогда не довольствовалась тем, что оставляла вещи расплывчатыми и неопределенными, но рисовала абсолютно, конкретно и определенно, даже когда, как в некоторых из ее самых ранних работ, это означало рисовать некрасиво. Теперь она пожинает творческую награду за это напряженное ученичество с силой и концентрацией, которых не достигают более легко удовлетворяющиеся художники.
- ^ Jump up to: а б с «Работы двух американских реалистов; показаны последние картины Кэтрин Шмидт и Гиффорда Била». Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1931 г. п. 6.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (18 февраля 1931 г.). «Искусство. Выставка Кэтрин Шмидт». Нью-Йорк Таймс . п. 14.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (27 ноября 1932 г.). «Аборигенное искусство: оживленная экспозиция в музее Уитни на выставке американского сюрреализма в Уитни». Нью-Йорк Таймс . п. Х9.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (8 января 1933 г.). «Покупки в Уитни». Нью-Йорк Таймс . п. Х12.
- ^ «Подробное описание записей Даунтаунской галереи, 1824–1974 гг., Основная часть 1926–1969 гг.» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (6 апреля 1934 г.). «Ева и ее змея украшают художественную выставку; картина Кэтрин Шмидт со змеями и обнаженными телами, иллюстрированная на выставке». Нью-Йорк Таймс . п. 26.
- ^ «Рут Дрейпер, 72 года, монолог, умерла». Нью-Йорк Таймс . 1956-12-31. п. 13.
- ^ «Рут Дрейпер». Нью-Йорк Таймс . 1934-12-27. п. 24.
- ^ «В галереях — новости и комментарии; Кэтрин Шмидт в галереях в центре города». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 15 апреля 1934 г. п. 14 г. до н.э.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (12 марта 1939 г.). «Наш ежегодный беспредметный полевой день». Нью-Йорк Таймс . п. 158.
- ^ Jump up to: а б «Художественные события недели». Нью-Йорк Сан . 1942-09-25. п. 25.
- ^ Jump up to: а б с Макс Дорнер (1984). Материалы художника и их использование в живописи с заметками о техниках старых мастеров . Харкорт Брейс Йованович. ISBN 978-0-15-657716-8 .
- ^ Jump up to: а б «Искусство: что-то для каждого в гравюрах: выставка графического общества в галерее AAA». Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1965 г. п. 22.
- ^ Хилтон Крамер (30 января 1971 г.). «В графике Джакометти: приключения». Нью-Йорк Таймс . п. 23.
- ^ Jump up to: а б с Гамильтон Истер Филд (1921). «Комментарий к искусству» (PDF) . Искусство . 1 (4). Бруклин, Нью-Йорк: Гамильтон Истер Филд: 50.
- ^ «Салоны Америки, Inc., Next; Ответвление независимых готовится к весенней выставке». Солнце . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 14 марта 1924 г. п. 9.
- ^ «Новая галерея». Бруклинский стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк, 24 апреля 1927 г. п. 9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джеймс Н. Розенберг (1923). Новые картины и новая галерея 1923 . Нью-Йорк: Частное издание для The New Gallery.
- ^ Jump up to: а б «Карфиолские головы художников». Нью-Йорк Пост . 04.04.1935. п. 2.
- ^ Jump up to: а б «Редактор журнала «Арт» поддерживает аренду музеев». Нью-Йорк Пост . 18 января 1936 г. п. 26.
- ^ «Новое общество принимает прогрессивную программу». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк, 27 апреля 1930 г. п. А18.
- ^ «Последние новости Вудстока». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк, 18 февраля 1933 г.
- ^ Кэтрин Шмидт; и др. (январь 1936 г.). «Комментарии и критика; По вопросу аренды». Американский журнал искусства (PDF) . 29 (1): 43–44. JSTOR 23938861 .
- ^ «Художники отвергли заявку на участие в выставке Карнеги; восемь членов Общества художников требуют арендную плату за выставку картин». Нью-Йорк Таймс . 09.03.1936. п. 1.
- ^ Роберт К. Витц (январь 1976 г.). «Борьба и ответ: американские художники и Великая депрессия». История Нью-Йорка (PDF) . 57 (1): 97. JSTOR 23169707 .
- ^ «Соседский театр» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Кэтрин Шмидт в доме Чарльза Шмидта, Манхэттенский район 12, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США» . «Перепись США, 1910 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на переписной округ (ED) ED 1431, лист 16A, публикацию микрофильмов NARA T624 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 375 040 . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Чарльз Шмидт, Манхэттенский избирательный округ 22, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США» . «Перепись США, 1920 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на лист 4B, публикацию микрофильмов NARA T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 821 226 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «История – Резиденции на PS186» . Развитие сообщества Alembic, Клуб мальчиков и девочек Гарлема и Monadnock Development, LLC . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Кэтрин Куниёси, 1926» . «Нью-Йорк, списки пассажиров и членов экипажа Нью-Йорка, 1909, 1925–1957», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на иммиграцию, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Кэтрин Куниёси» . «Нью-Йорк, Указатель петиций о натурализации Южного округа, 1824–1941», база данных FamilySearch; из «Алфавитного указателя петиций о натурализации Окружного суда США Южного округа Нью-Йорка, 1824–1941 гг.», База данных Fold3.com; со ссылкой на публикацию микрофильма NARA M1676 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты), рулон 80 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Проводятся службы, Вудсток, 23 мая, похороны Яшуо Куниёси». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк, 26 мая 1953 г. п. 7.
- ^ «Ирвин Шуберт, январь 1986 года» . «Индекс смертности в системе социального обеспечения США», база данных FamilySearch; со ссылкой на Управление социального обеспечения США, Файл Мастера Смерти, базу данных (Александрия, Вирджиния: Национальная служба технической информации, продолжается) . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ирвинг Шубер в доме Макса Шубера, Бруклинский округ Ассамблеи 18, Кингс, Нью-Йорк, США» . «Перепись США, 1920 год», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на лист 28B, публикацию микрофильмов NARA T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 821 172 . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Ирвин Дж. Шуберт, Некролог». Нью-Йорк Таймс . 23 января 1986 г. п. Д26.
- ^ Энн Ли Морган, бывший приглашенный доцент Университета Иллинойса в Чикаго (27 июня 2007 г.). Оксфордский словарь американского искусства и художников . Издательство Оксфордского университета, США. п. 267. ИСБН 978-0-19-802955-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Кэтрин Шмидт, на Викискладе?
- В поисках помощи документам Кэтрин Шмидт в Архиве американского искусства