Jump to content

Вуд Гейлор

Вуд Гейлор
Вуд Гейлор
Вуд Гейлор в 1937 году, фото Эмиля Гансо.
Рожденный
Сэмюэл Вуд Гейлор-младший

( 1883-10-07 ) 7 октября 1883 г.
Умер 13 августа 1957 г. ) ( 1957-08-13 ) ( 73 года
Место отдыха Бруквиллское кладбище, Аппер-Бруквилл, Нью-Йорк
Известный Художник

Вуд Гейлор (1884–1957) был американским художником, известным своими красочными полотнами с изображением праздничных событий, написанными в плоском, немоделированном стиле, который показался критикам «остроумным» и «мудро наивным». [ 1 ] [ 2 ] Он также выполнил цветную рельефную резьбу по дереву , а также цветные офорты , акватинты , сухие иглы , акварель и рисунки . Его работы появлялись на Оружейной выставке 1913 года и на многих других выставках первой половины двадцатого века. На протяжении большей части своей долгой карьеры он участвовал в художественных организациях Нью-Йорка в качестве основателя, должностного лица или активного члена. Известный как «веселый иконоборец» мира искусства, он также был бизнесменом, который за долгую и успешную карьеру прошел путь от офисного мальчика до руководителя фирмы, производящей выкройки. [ 3 ] Гейлор дважды была замужем, оба раза за художниками. Со своей второй женой Аделаидой Лоусон он воспитывал семью в тихой деревушке на северном берегу Лонг-Айленда .

Критики хвалили его работу на протяжении всей его карьеры и после его смерти. Например, в 1930 году критик « Нью-Йорк Таймс» написал, что некоторые в мире искусства начали видеть в Гейлоре «американского Брейгеля ». Однако критик сказал, что это сравнение не отдает должного Гейлору, поскольку он не был подражателем, а обладал собственной индивидуальностью. [ 4 ] В 1979 году другой критик «Таймс» обсуждал особенности, отличавшие его работы, написав: «Хотя картины г-на Гейлора кажутся примитивными, они таковы лишь на первый взгляд. Их простые, очаровательные фигуры и чистые, незатененные цвета организованы в тщательно оркестрованные композиции, которые явно дело рук искусной руки». Она добавила, что его стиль является «альтернативой как академическому, так и абстрактному искусству». [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Вуд Гейлор родился в Стэмфорде, штат Коннектикут, 7 октября 1883 года. [ 5 ] В детстве семья часто переезжала с одного места на другое. [ 3 ] Когда ему было 16, в то время, когда его семья жила на Манхэттене , Гейлор бросил школу и устроился работать офисным мальчиком в компанию, производившую выкройки. [ 6 ] [ 7 ] После этого, продолжая работать в индустрии шитья, он прошел путь от дизайнера до помощника менеджера и главы манхэттенских компаний в этом бизнесе, пока не вышел на пенсию незадолго до своей смерти. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] Он начал свое художественное образование в 1909 году с занятий в Национальной академии дизайна и продолжал до 1912 года, обучаясь индивидуально у Уолта Куна в Нью-Йоркской школе искусств в Форт-Ли, штат Нью-Джерси. За это время между ним и Куном сложилась длительная дружба. [ 2 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]
Вуд Гейлор, Этюд абстрактной фигуры, 1915, акварель, 10 х 10 дюймов.
Вуд Гейлор, Социальный танец, 1915-16, холст, масло, 7 х 8 1/2 дюйма

Две картины Гейлора были приняты на выставку на Оружейной выставке 1913 года , которую Кун помог организовать. [ 10 ] Оба, как говорили, были импрессионистами по стилю. [ 6 ] В 1915 году он нарисовал абстрактную работу (показана справа) и стал членом недолговечной Кооперативной мастерской росписи, которой руководили Кэтрин Драйер и ее сестра Доротея. Когда он участвовал в групповой выставке, проведенной группой в том же году (и, возможно, показывал эту картину), критик описал выставленные работы как «блестящие и яркие» по цвету и «простые и прямые» по дизайну. [ 11 ] В следующем году, в феврале, галерея Thumb Box устроила ему персональную выставку, и он принял участие в групповой выставке в галереях Монтросс. [ 12 ] [ 13 ] Назвав персональную выставку «чрезвычайно интересной», критик American Art News сказал, что показанные им резные и раскрашенные деревянные панели «исключительно хороши по цвету и дизайну», и отметил, что Гейлор «удивительным образом использует людей для дизайна». [ 14 ] Рецензируя групповую выставку, критик охарактеризовал картину под названием «Рассвет», которую представила Гейлор, как «хорошо продуманную, но с терракотовыми и немоделированными фигурами отца и матери, чей ребенок темнее, чем они есть». [ 13 ] Картина «Социальный танец» 1915–1916 годов (показана справа), возможно, была включена в эту выставку. В октябре 1916 года он показал работы на групповой выставке в галереях Монтросс, организованной Нью-Йоркским обществом офортистов. [ 15 ] В 1917 году Гейлор присоединился к Куну и другим в недолговечной группе под названием «Клуб пингвинов», которая, как и Armory Show, стремилась оказать поддержку художникам, отвергавшим консервативную эстетику Национальной академии. [ 2 ] В марте того же года он принял участие в одной из первых выставок, проводимых клубом. [ 16 ] Критик охарактеризовал показанные им сухие иглы, акватинты и офорты как «интересные» с сбивающими с толку цветовыми эффектами. Критик также отметил, что резные деревянные панели Гейлора отличаются хорошим рисунком и яркими цветами. [ 17 ]

Вуд Гейлор, «Бал искусств», 1918, холст, масло, 27 х 45 дюймов.

Помимо выставок, Клуб «Пингвин» устраивал костюмированные балы со сценками и хореографическими постановками. Картина Гейлора «Бал искусств, 1918 год» (показана слева) передает необычное веселье этого ежегодного мероприятия. Гейлор завершила работу позже в том же году и показала ее на выставке Клуба пингвинов в октябре. [ 18 ] В феврале 1917 года газета New York Herald описала Бал искусств, состоявшийся в том году. Организаторы разослали приглашения художникам, иллюстраторам и писателям. Они и их гости должны были быть одеты в костюмы на латиноамериканскую тематику. Танцы начались в 21:00. Час спустя танцы были прерваны из-за того, что репортер назвал «спектаклем, который, как заявил даже самый ярый участник, может украсить испано-американскую деревню только в самый ненормальный и трудный день». [ 19 ] Судя по картине Гейлора, Бал искусств 1918 года был не менее зрелищным и не более традиционным. Несколько месяцев спустя Гейлор приняла участие в групповой выставке, спонсируемой Клубом пингвинов. Рассматривая выставку, критик выделил резные и расписные деревянные панели Гейлор как заслуживающие особого упоминания. Критик похвалил их хороший рисунок и «яркий колорит». [ 17 ] Еще позже в том же году он представил свои работы на бумаге на групповой выставке, спонсируемой Гильдией народного искусства. Критик отметил, что показанные им сухие точки «не дотягивают до идеальности». [ 20 ]

Вуд Гейлор, Плакаты, 1920 г., Музей Хекшера.

В 1920 году Гейлор нарисовал драматическую картину, на которой члены Клуба пингвинов готовят плакаты в поддержку кампании Красного Креста по облигациям (показано справа). В том же году у него также были две небольшие гравюры на групповой выставке в галереях Монтросс, одна из которых была предложена критиком New York Times для сравнения с «Женевьевой» Данте Габриэля Россетти «в чистоте ее средневекового духа». [ 21 ] В следующем году критик охарактеризовал барельефную резьбу по дереву Гейлора как «веселой детский свободный жест», заявив: «Это будет рассматриваться, и справедливо, как триумфально осуществленная идея художника». [ 22 ]

В течение 1920-х и 1930-х годов Гейлор продолжала участвовать в полугодовых выставках Салонов Америки и многих других групповых выставках (в том числе в галереях Андерсона : 1921, Галерея Ванамакер: 1922, Современные художники Америки в галереях Брюммер: 1922, Народная художественная ассамблея: 1922, Бруклинское общество американских художников : 1923, Театр новых драматургов: 1927, Галерея Валентина Дуденсинга: 1927, Галерея в центре города: с 1930 по 1934 год включительно, Бруклинский музей: 1930, Галерея Pynson Printers: 1931, Галереи Рейнхардта: 1933, Общественные произведения искусства Проект: 1934 г. и Городской комитет: 1938 г.). [ 1 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 4 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Выставка «Весенние салоны Америки» 1923 года включала в себя кредиты от местных музеев и коллекционеров. На нем были представлены китайские, древнегреческие и современные французские мастера, такие как Сезанн , Пикассо и Гоген , а также работы, созданные его собственными членами. Отмечая большое несоответствие художественных стилей выставки, критик Times сказал, что Жюль Паскин и Гейлор не пытались превзойти импортированные работы, но показали, на что они способны . Используя гастрономическую фигуру речи, критик сказал: «Паскин более экономичен, хотя он использует больше строк, потому что получает более чем пропорциональное увеличение вкуса, но г-н Гейлор получает вкус, который больше соответствует американскому вкусу, который менее наводит на мысль о чем-то, положенном в консервную банку, чтобы замаскировать выносливость птицы или ее ассоциации с холодным хранением». [ 26 ] В 1932 году Гейлор показал портретные этюды акварелью и карандашом вместе со своими более знакомыми картинами маслом, изображающими праздничные сцены Гринвич-Виллидж, на персональной выставке в галереях Даунтаун. [ 1 ]

Гейлор не выставлялась ни в конце 1930-х, ни на протяжении 1940-х годов. [ 6 ] Он провел одну выставку в 1950 году. [ 33 ] О других выставках не сообщалось до трех лет после его смерти в 1957 году. [ 34 ] Как отмечается ниже, в начале того периода он уехал из города и возглавил компанию по производству выкроек. В тот период он и его жена были заняты воспитанием троих детей, а он стал участвовать в местной политике в пригороде, где он жил. Слабый рынок продажи произведений искусства во многие из этих лет, возможно, также стал фактором, повлиявшим на его решение прекратить выставлять работы на продажу. [ 35 ] [ 36 ]

Вуд Гейлор, «Четырнадцатая улица», 1956, холст, масло, 14 3/4 x 24 1/2 дюйма

Поздняя картина Гейлора «Четырнадцатая улица» (показана справа) вновь обращается к сцене 1917 года на Манхэттене и показывает социально-сознательную сторону его подхода к искусству. Куратор отметил: «Это изображение сильно напоминает фрагмент жизни оживленной улицы Нью-Йорка 1910-х годов. Очевидно, что Гейлор приравнивает отвратительный посыл в фильме «Торговля душами» к гнетущей нагрузке швей, чья потогонная мастерская Гейлор, временами острый социальный комментатор, прекрасно это понимает. не только приятное времяпрепровождение в кино, но и труд тех, кому повезло меньше». В 1962 году вдова Гейлора выставила его работы в сарае, примыкающем к дому, в котором они жили и где она все еще жила. [ 37 ] В следующем году галерея Забриски организовала ретроспективную выставку картин и работ на бумаге. Критик New York Times сказал, что представленные работы «полны умных анекдотов и острот, тайно внесенных под наивной невозмутимостью», и добавил, что богему Гринвич-Виллидж, которая была их темой, было бы трудно изобразить каким-либо другим способом. [ 38 ] Работы Гейлора появлялись на групповых выставках в 1964 и 1978 годах, а затем на еще одной ретроспективе в 1979 году. [ 39 ] [ 40 ] На выставке 1979 года в галерее Odin в Порт-Вашингтоне, штат Нью-Йорк, были смешаны картины Гейлора с картинами его жены, художницы Аделаиды Лоусон , и работами, которые они оба купили или подарили друзьям-художникам. [ 3 ] Две другие ретроспективы появились в 2021 году: одна - передвижная выставка, которая началась в Художественном музее Хекшера в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, а другая - в Bernard Goldberg Fine Arts на Манхэттене. [ 2 ] [ 3 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]
Репродукция страницы из журнала «Butterick Fashions», май 1920 г., 14 х 10 1/2 дюйма.
New York Pattern Company, Репродукция выкройки платья для мисс-дня 1940-х годов.

На протяжении всей своей карьеры художника Гейлор зарабатывал на жизнь швейной промышленностью Нью-Йорка. Он начал свой бизнес с создания чертежей, подобных тому, что слева, опубликованному в 1920 году компанией Butterick's , где он впервые работал. К 1940-м годам, став главой другой фирмы, New York Pattern Company, он курировал подготовку рисунков, подобных показанному справа. Фигурам на этих картинках не хватает моделирования. Нет затенения и нет теней. Они плоские, как бумажные куклы. Эти дескрипторы такие же, как те, которые критики используют для описания многих картин Гейлора. В 1930 году критик New York Times описал фигуры на его картинах как «плоские, как бумажные куклы, похожие на узорные иллюстрации», и сказал, что они выглядели как фигуры, «вырезанные из бумаги и наклеенные на ровную землю». [ 4 ] В 1979 году критик Times описал его картины как «простые, очаровательные фигуры и чистые, незатененные цвета». Критик добавил, что фигуры «организованы в тщательно оркестрованные композиции, которые явно являются работой искусной руки», и назвал свой стиль «альтернативой как академическому, так и абстрактному искусству». [ 3 ]

Критики отметили театральность и сценичность его композиций. [ 41 ] Они описали их как наполненные фигурами в беззаботной и занимательной манере. [ 4 ] Один сказал, что он показал «Богемную жизнь в Гринвич-Виллидж… выполненную в примитивистском стиле, который заставляет упрощенных маленьких людей бегать, как заводные игрушки, повсюду в плоских, сознательно расположенных композициях. [ 38 ] Они назвали его работы умными и забавными, как сказал один из них, «полными живости и ярких красок и с тщательной аранжировкой, неизбежной там, где успешно поддерживается спонтанность. [ 28 ] Они говорили, что его работы остроумны и, как один сказал, «мудро наивны». [ 1 ]

Все эти критические оценки касаются картин маслом, благодаря которым он стал наиболее известен. Однако, как отмечалось выше, он также выполнил резные и раскрашенные рельефы по дереву и множество работ на бумаге: офорты, сухие иглы, акватинты и акварели, которые в свое время также получили похвалу критиков. [ 17 ] [ 22 ] [ 4 ]

Художественные организации

[ редактировать ]

Гейлор обладала общительным характером. Ему нравились общественные мероприятия, и он обладал управленческими навыками, которые позволяли ему управлять некоммерческими организациями, а также бизнес-концернами. [ 6 ] На протяжении большей части своей художественной карьеры он работал в художественных группах Нью-Йорка в таких ролях, как президент, секретарь, публицист или просто активный член. [ 3 ] [ 42 ] [ 43 ] Он был одним из основателей клубов Penguin и Kit Kat. [ 44 ] Он также был основателем и давним президентом Салонов Америки, а также основателем и секретарем организации «Современные художники Америки». [ 3 ] [ 45 ] Он принадлежал к Бруклинскому обществу современных художников. [ 46 ] Он был основателем и вице-президентом Фонда Гамильтона Истер Филд. [ 2 ] Он входил в состав советов Муниципального комитета по искусству Нью-Йорка и Художественного музея Оганквита, штат Мэн. [ 47 ] [ 48 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]
Вуд Гейлор, «Стивенс-Пойнт», 1929, холст, масло, 19 1/2 х 27 1/2 дюйма.

Гейлор родился в Стэмфорде, штат Коннектикут, 7 октября 1883 года. Его имя при рождении было Сэмюэл Вуд Гейлор-младший. [ 49 ] Его родителями были Сэмюэл Вуд Гейлор-старший (род. 1853) и Маргарет Сесилия (Маклин) Гейлор (род. 1858). [ 5 ] [ 7 ] Отец Гейлора управлял рядом салонов, гостиниц и ночлежек вдоль побережья Коннектикута и на Манхэттене. [ 6 ] [ 7 ] [ 50 ] [ 51 ] У Гейлора была сестра Мейбл (родилась около 1886 года). [ 52 ] «Стивенс-Пойнт» (показан слева) изображает себя с отцом, матерью и сестрой в прибрежном баре отеля, которым управлял его отец в 1888 году. На картине, написанной в 1929 году, изображен Гейлор, держащая за ноги утку. Он стоит слева от матери. Мэйбл стоит справа от нее. Его отец стоит за стойкой слева. Кажется, что зритель находится в открытом дверном проеме, у его ног лежит коврик, а на полу стоит вода, что вместе с горячей плитой в центре комнаты предполагает холодную и сырую погоду. В то время Стивенс-Пойнт был одиноким морским форпостом на полуострове Коннектикут недалеко от Дариена . [ 6 ] Когда ему исполнилось 16, семья Гейлора переехала на Манхэттен. Он бросил школу и работал офисным мальчиком, живя дома. [ 7 ]

В 1909 году Гейлор женился на Рут Э.М. Лорик. [ 53 ] Пара жила в Бергене, штат Нью-Джерси. Она посещала уроки рисования в Нью-Йоркской школе прикладного дизайна для женщин , а он работал чертежником. [ 51 ] [ 54 ] Она родилась в Стокгольме в 1890 году. [ 53 ] У них родилась дочь Рут Вуд Гейлор, родившаяся в 1912 году. [ 55 ] В начале двадцатого века Гейлор нашла работу в Нью-Йорке в Butterick's , которая шила выкройки одежды для домашней канализации. компании [ 6 ] К 1917 году Гейлор перешла к конкуренту, компании Home Pattern Company, в качестве помощника менеджера. [ 9 ] В 1920 году Гейлор, его жена Рут и их дочь жили в ночлежке, которой владели его родители. [ 51 ] Гейлор и Лорик развелись где-то между 1920 и 1926 годами. [ 56 ] После развода Рут жила с матерью. Лорик зарабатывала на жизнь художницей и взяла жильца, чтобы платить за аренду. [ 57 ]

В 1926 году Гейлор женился на коллеге-художнице Аделаиде Лоусон . [ 56 ] Они были знакомы уже несколько лет как студенты и участники художественных организаций Нью-Йорка. [ примечание 1 ] Они оставались женатыми до смерти Гейлор в 1957 году. [ 61 ]

В первые годы брака они жили в Гринвич-Виллидж . У Гейлора и Лоусона было два сына: Винн Лоусон Гейлор, родившийся около 1927 года, и Рэндалл, родившийся около 1930 года, и дочь Изабель Дейл. [ 38 ] [ 60 ] [ 62 ] В 1934 году, проведя два года летних каникул в Гленвуд-Лендинге , они навсегда переехали в эту деревню на Лонг-Айленде, и Лоусон остался там после смерти Гейлор в 1957 году. [ 60 ] [ 61 ] В начале 1940-х годов Гейлор занял пост главы другого предприятия по производству выкроек — New York Pattern Company, Inc. [ 8 ] [ 36 ] Он ушел из New York Pattern примерно в 1955 году. [ 63 ]

Гейлор умерла 12 августа 1957 года в Гленвуд-Лендинге.

Примечания

[ редактировать ]
  1. В начале 1920-х годов Гейлор и Лоусон познакомились друг с другом, посещая занятия в Лиге студентов-художников и будучи директорами Салонов Америки. [ 58 ] [ 59 ] Лоусон общался с художниками Клуба пингвинов, но, хотя ему разрешалось помогать в ежегодных мероприятиях по сбору средств, он не мог участвовать в их встречах или выставках. «Конечно, я не могла поехать», — сказала она репортеру в 1982 году. «У них не было бы женщин». [ 60 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Представлен Ревингтон Артур; показано искусство дерева Гейлор». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 24 февраля 1932 г. п. 18.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Вуд Гейлор» . Бернард Гольдберг Изобразительное искусство . Проверено 31 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хелен А. Харрисон (2 декабря 1979 г.). «Сувениры пионеров». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. ЛИ27.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Куниеси прославляет скромную печь». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 марта 1930 г. п. Х18.
  5. ^ Jump up to: а б «Сэмюэл В. Гейлор» . «Нью-Йорк, рождения в Нью-Йорке, 1846–1909», база данных, Сэмюэл В. Гейлор, 2 октября 1853 г.; со ссылкой на Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, ссылку на Муниципальный архив Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 315 311 . Проверено 7 февраля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роберта Смит (22 января 2021 г.). «Когда-то невидимый, теперь необходимый». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. С1.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Сэмюэл В. Гейлор» . «Перепись США, 1900 год», база данных с изображениями: Сэмюэл У. Гейлор-младший в доме Сэмюэля У. Гейлора, район Манхэттена, избирательный округ 17, округ 26 города Нью-Йорка, округ Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; со ссылкой на переписной округ (ED) 716, лист 23A, семейство 486, публикацию микрофильмов NARA T623 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1972); Микрофильм FHL 1 241 113 . Проверено 7 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кларк С. Марлор (1991). Салоны Америки, 1922-1936 гг . п. 13.
  9. ^ Jump up to: а б «Сэмюэл Вуд Гейлор-младший» . «Призывные регистрационные карточки Первой мировой войны в США, 1917–1918», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 7 февраля 2021 г.
  10. ^ «Полный список Оружейной выставки 1913 года» . Оружейная выставка в 100 . Проверено 08 февраля 2021 г.
  11. ^ «Выставки уже идут». Американские новости искусства . 13 (15): 2. 16 января 1915 г. JSTOR   25588507 .
  12. ^ «Календарь специальных выставок Нью-Йорка». Американские новости искусства . 14 (18): 8. 05.02.1916. JSTOR   25588803 .
  13. ^ Jump up to: а б «Выставки уже идут; кайф артистизма». Американские новости искусства . 14 (19): 3. 12 февраля 1916 г. JSTOR   25588807 .
  14. ^ «Выставки сейчас идут; Работы Вуда Гейлора». Американские новости искусства . 14 (20): 3. 19 февраля 1916 г. JSTOR   25588815 .
  15. ^ «Выставка Нью-Йоркского общества офортистов». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1919-10-29. п. СМ17.
  16. ^ Кристин И. Окландер (осень 2010 г.). «Уолт Кун и Пингвин: веселье и экспериментальное искусство». Архив Американского художественного журнала . 49 (3/4): 50–59. дои : 10.1086/aaa.49.3_4.23025811 . JSTOR   23025811 . S2CID   194488520 .
  17. ^ Jump up to: а б с «Выставки уже идут; групповая выставка в «Пингвине» ». Американские новости искусства . 15 (25): 5. 31 марта 1917 г. JSTOR   25589039 .
  18. ^ «Характерная выставка Джорджа Харта открывает сезон художественных выставок». Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 06.10.1917. п. 6.
  19. ^ «Испанско-американский праздник представлен на балу искусств; писатели, иллюстраторы и художники посещают танцы в костюмах, подаренных Клубом пингвинов». Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 февраля 1917 г. п. 4.
  20. ^ «Выставки уже идут; модернистское искусство в Народной гильдии». Американские новости искусства . 15 (31): 2. 12 мая 1917 г. JSTOR   25589068 .
  21. ^ «Мир искусства: миниатюры и гравюры». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 07.11.1920. п. 73.
  22. ^ Jump up to: а б с «Мир искусства: Архитектурная лига». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 03.04.1921. п. 47.
  23. ^ «Международная студийная выставка». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 15 мая 1921 г. п. 40.
  24. ^ «Текущие выставки в галереях Нью-Йорка». Американские новости искусства . 20 (26): 1–2. 8 апреля 1922 г. JSTOR   25589952 .
  25. ^ «Продлена бесплатная выставка искусства; выставка в Народном доме открыта до 4 июня». Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 30 мая 1922 г. п. 3.
  26. ^ Jump up to: а б «Мир искусства; Салоны и американские общества». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 03.06.1923. п. СМ12.
  27. ^ «Салоны Америки, Inc., Next; Ответвление независимых готовится к весенней выставке». Солнце . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 14 марта 1924 г. п. 9.
  28. ^ Jump up to: а б Элизабет Л. Кэри (30 октября 1927 г.). «Скульптура и другое искусство на выставке». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х11.
  29. ^ Элизабет Лютер Кэри (7 декабря 1930 г.). «Американская выставка в Музее современного искусства; в Бруклинском музее». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 130.
  30. ^ Эдвард Олден Джуэлл (13 декабря 1933 г.). «Танец в искусстве. Тема выставки». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 21.
  31. ^ «LaGuardia откроет городскую художественную выставку». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 25 февраля 1934 г. п. Н1.
  32. ^ «Выставка общенационального искусства; живопись и скульптура представлены муниципальным комитетом». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 июня 1938 г. п. 19.
  33. ^ «Откроется художественная выставка Вуда Гейлора». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1950-12-03. п. 108.
  34. ^ «Откроется художественная выставка Вуда Гейлора». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 сентября 1960 г. п. Х15.
  35. ^ «Вуд Гейлор и американский модернизм [пресс-релиз]» . Артфиксдейли . Проверено 5 февраля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Сэмюэл Вуд Гейлор» . Национальный архив в Сент-Луисе; Сент-Луис, штат Миссури; Призывные билеты времен Второй мировой войны (четвертая регистрация) для штата Нью-Йорк; Название группы записей: Записи системы выборочной службы; Номер группы записи: 147; Номер коробки или рулона: 217 . Проверено 7 февраля 2021 г.
  37. ^ «Медийное объявление». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 июля 1962 г. п. 75.
  38. ^ Jump up to: а б с «Гейлор, Сэмюэл Вуд [Некролог]». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 августа 1957 г. п. 13.
  39. ^ Дэвид Л. Ширли (1 марта 1964 г.). «Re: Совесть; выставка прослеживает устойчивость социального сознания в искусстве». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х23.
  40. ^ Дэвид Л. Ширли (19 марта 1964 г.). «Искусство: в высшей степени индивидуальная коллекция». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. ЧМ14.
  41. ^ Андреа Розен, Элис Бун (2020). Вуд Гейлор и американский модернизм, 1913-1936 (видео). Художественный музей Флеминга, Университет Вермонта . Проверено 5 февраля 2021 г.
  42. ^ «Модернисты формируют новое общество художников». Американские новости искусства . 20 (24): 3. 25 марта 1922 г. JSTOR   25589943 .
  43. ^ «Американские салоны Вуда Гейлора Хедса». Американские новости искусства . 20 (38): 3. 15 июля 1922 г. JSTOR   25589991 .
  44. ^ «Гейлор, Вуд, 1883–1957» . Социальные сети и архивный контекст . Проверено 12 февраля 2021 г.
  45. ^ « Салоны Америки «Соперники независимых». Американские новости искусства . 20 (25): 1. 01.04.1922. JSTOR   25589950 .
  46. ^ «Художественные выставки недели; Бруклинское общество современных художников». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 мая 1923 г. п. Х6.
  47. ^ «Документы Вуда и Аделаиды Лоусон Гейлор» . Виртуальный онлайн-архив Смитсоновского института . Проверено 12 февраля 2021 г.
  48. ^ «Музей искусств стоимостью 26 000 долларов открыт в Оганквите, штат Мэн» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 26 июля 1953 г. п. 35.
  49. ^ «Гейлор, Сэмюэл Вуд [Некролог]». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 13 августа 1957 г. п. 26.
  50. ^ Справочник города Стэмфорд . Братья Гиллеспи, 1883. с. 105.
  51. ^ Jump up to: а б с «Сэмюэл У. Дж. Гейлор в семье Сэмюэля У. Гейлора, Манхэттенский округ Ассамблеи 21, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США» . «Перепись США, 1920 год», база данных с изображениями, FamilySearch; цитируя лист 11B, публикацию микрофильмов NARA T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 821 223 . Проверено 7 февраля 2021 г.
  52. ^ «Сэмюэл Гейлор в доме Сэмюэля В. Гейлора, Манхэттен, 24 г. н. э., 14 г. Эд., Нью-Йорк, Нью-Йорк» . «Перепись штата Нью-Йорк, 1905 год», база данных с изображениями; со ссылкой на п. 19, линия 14, офисы различных окружных клерков, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 433 100 . Проверено 7 февраля 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Сэмюэл Вуд Гейлор-младший и Рут Э.М. Лорик, 6 июня 1909 года» . «Нью-Йорк, Брачные записи Нью-Йорка, 1829–1940», база данных FamilySearch; со ссылкой на «Брак», Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, Муниципальный архив Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 493 158 . Проверено 7 февраля 2021 г.
  54. ^ «Искусство и художники; Призы Школы прикладного дизайна». Американские новости искусства . 12 (32): 3. 16 мая 1914 г. JSTOR   25591208 .
  55. ^ «Рутвуд Гейлор в заявке на роль Сэмюэля В. Гейлора, 1915 год» . «Перепись штата Нью-Джерси, 1915 год», база данных FamilySearch . Проверено 7 февраля 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Сэмюэл В. Гейлор-младший и Аделаида Лоусон, 7 августа 1926 года» . «Мэн, Индекс браков, 1892–1966, 1977–1996», база данных FamilySearch; со ссылкой на Брак, Мэн, США, Государственный архив, Огаста . Проверено 7 февраля 2021 г.
  57. ^ «Аделаида Гейлор на входе в Вуд Гейлор, 1930 год» . «Перепись США, 1930 год», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 7 февраля 2021 г.
  58. ^ «Гейлор снова возглавляет салоны Америки». Новости искусства . 22 (11): 2. 22 декабря 1923 г.
  59. ^ «Устное историческое интервью с Луи Буше, 7 августа 1959 года» . Устные истории; Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 17 декабря 2015 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Филлис Брафф (12 сентября 1982 г.). «Пейзажист-авантюрист в 93 года». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. ЛИ17.
  61. ^ Jump up to: а б «Резюме статей Вуда и Аделаиды Лоусон Гейлор» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 15 декабря 2015 г.
  62. ^ «Аделаида Лоусон, 1925 год» . «Перепись США, 1930 год», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 7 февраля 2021 г.
  63. ^ «Сэмюэл В. Гейлор» . США, Индекс заявлений и претензий на социальное обеспечение, 1936–2007 гг. [база данных в Интернете]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2015 . Проверено 7 февраля 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dfe9532341e7b3ddd08f5d4caff668a__1719878400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/8a/2dfe9532341e7b3ddd08f5d4caff668a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wood Gaylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)