Вуд Гейлор
Вуд Гейлор | |
---|---|
Рожденный | Сэмюэл Вуд Гейлор-младший 7 октября 1883 г. Стэмфорд, Коннектикут , США |
Умер | 13 августа 1957 г. | ( 73 года
Место отдыха | Бруквиллское кладбище, Аппер-Бруквилл, Нью-Йорк |
Известный | Художник |
Вуд Гейлор (1884–1957) был американским художником, известным своими красочными полотнами с изображением праздничных событий, написанными в плоском, немоделированном стиле, который показался критикам «остроумным» и «мудро наивным». [ 1 ] [ 2 ] Он также выполнил цветную рельефную резьбу по дереву , а также цветные офорты , акватинты , сухие иглы , акварель и рисунки . Его работы появлялись на Оружейной выставке 1913 года и на многих других выставках первой половины двадцатого века. На протяжении большей части своей долгой карьеры он участвовал в художественных организациях Нью-Йорка в качестве основателя, должностного лица или активного члена. Известный как «веселый иконоборец» мира искусства, он также был бизнесменом, который за долгую и успешную карьеру прошел путь от офисного мальчика до руководителя фирмы, производящей выкройки. [ 3 ] Гейлор дважды была замужем, оба раза за художниками. Со своей второй женой Аделаидой Лоусон он воспитывал семью в тихой деревушке на северном берегу Лонг-Айленда .
Критики хвалили его работу на протяжении всей его карьеры и после его смерти. Например, в 1930 году критик « Нью-Йорк Таймс» написал, что некоторые в мире искусства начали видеть в Гейлоре «американского Брейгеля ». Однако критик сказал, что это сравнение не отдает должного Гейлору, поскольку он не был подражателем, а обладал собственной индивидуальностью. [ 4 ] В 1979 году другой критик «Таймс» обсуждал особенности, отличавшие его работы, написав: «Хотя картины г-на Гейлора кажутся примитивными, они таковы лишь на первый взгляд. Их простые, очаровательные фигуры и чистые, незатененные цвета организованы в тщательно оркестрованные композиции, которые явно дело рук искусной руки». Она добавила, что его стиль является «альтернативой как академическому, так и абстрактному искусству». [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Вуд Гейлор родился в Стэмфорде, штат Коннектикут, 7 октября 1883 года. [ 5 ] В детстве семья часто переезжала с одного места на другое. [ 3 ] Когда ему было 16, в то время, когда его семья жила на Манхэттене , Гейлор бросил школу и устроился работать офисным мальчиком в компанию, производившую выкройки. [ 6 ] [ 7 ] После этого, продолжая работать в индустрии шитья, он прошел путь от дизайнера до помощника менеджера и главы манхэттенских компаний в этом бизнесе, пока не вышел на пенсию незадолго до своей смерти. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] Он начал свое художественное образование в 1909 году с занятий в Национальной академии дизайна и продолжал до 1912 года, обучаясь индивидуально у Уолта Куна в Нью-Йоркской школе искусств в Форт-Ли, штат Нью-Джерси. За это время между ним и Куном сложилась длительная дружба. [ 2 ]
Карьера в искусстве
[ редактировать ]Две картины Гейлора были приняты на выставку на Оружейной выставке 1913 года , которую Кун помог организовать. [ 10 ] Оба, как говорили, были импрессионистами по стилю. [ 6 ] В 1915 году он нарисовал абстрактную работу (показана справа) и стал членом недолговечной Кооперативной мастерской росписи, которой руководили Кэтрин Драйер и ее сестра Доротея. Когда он участвовал в групповой выставке, проведенной группой в том же году (и, возможно, показывал эту картину), критик описал выставленные работы как «блестящие и яркие» по цвету и «простые и прямые» по дизайну. [ 11 ] В следующем году, в феврале, галерея Thumb Box устроила ему персональную выставку, и он принял участие в групповой выставке в галереях Монтросс. [ 12 ] [ 13 ] Назвав персональную выставку «чрезвычайно интересной», критик American Art News сказал, что показанные им резные и раскрашенные деревянные панели «исключительно хороши по цвету и дизайну», и отметил, что Гейлор «удивительным образом использует людей для дизайна». [ 14 ] Рецензируя групповую выставку, критик охарактеризовал картину под названием «Рассвет», которую представила Гейлор, как «хорошо продуманную, но с терракотовыми и немоделированными фигурами отца и матери, чей ребенок темнее, чем они есть». [ 13 ] Картина «Социальный танец» 1915–1916 годов (показана справа), возможно, была включена в эту выставку. В октябре 1916 года он показал работы на групповой выставке в галереях Монтросс, организованной Нью-Йоркским обществом офортистов. [ 15 ] В 1917 году Гейлор присоединился к Куну и другим в недолговечной группе под названием «Клуб пингвинов», которая, как и Armory Show, стремилась оказать поддержку художникам, отвергавшим консервативную эстетику Национальной академии. [ 2 ] В марте того же года он принял участие в одной из первых выставок, проводимых клубом. [ 16 ] Критик охарактеризовал показанные им сухие иглы, акватинты и офорты как «интересные» с сбивающими с толку цветовыми эффектами. Критик также отметил, что резные деревянные панели Гейлора отличаются хорошим рисунком и яркими цветами. [ 17 ]
Помимо выставок, Клуб «Пингвин» устраивал костюмированные балы со сценками и хореографическими постановками. Картина Гейлора «Бал искусств, 1918 год» (показана слева) передает необычное веселье этого ежегодного мероприятия. Гейлор завершила работу позже в том же году и показала ее на выставке Клуба пингвинов в октябре. [ 18 ] В феврале 1917 года газета New York Herald описала Бал искусств, состоявшийся в том году. Организаторы разослали приглашения художникам, иллюстраторам и писателям. Они и их гости должны были быть одеты в костюмы на латиноамериканскую тематику. Танцы начались в 21:00. Час спустя танцы были прерваны из-за того, что репортер назвал «спектаклем, который, как заявил даже самый ярый участник, может украсить испано-американскую деревню только в самый ненормальный и трудный день». [ 19 ] Судя по картине Гейлора, Бал искусств 1918 года был не менее зрелищным и не более традиционным. Несколько месяцев спустя Гейлор приняла участие в групповой выставке, спонсируемой Клубом пингвинов. Рассматривая выставку, критик выделил резные и расписные деревянные панели Гейлор как заслуживающие особого упоминания. Критик похвалил их хороший рисунок и «яркий колорит». [ 17 ] Еще позже в том же году он представил свои работы на бумаге на групповой выставке, спонсируемой Гильдией народного искусства. Критик отметил, что показанные им сухие точки «не дотягивают до идеальности». [ 20 ]
В 1920 году Гейлор нарисовал драматическую картину, на которой члены Клуба пингвинов готовят плакаты в поддержку кампании Красного Креста по облигациям (показано справа). В том же году у него также были две небольшие гравюры на групповой выставке в галереях Монтросс, одна из которых была предложена критиком New York Times для сравнения с «Женевьевой» Данте Габриэля Россетти «в чистоте ее средневекового духа». [ 21 ] В следующем году критик охарактеризовал барельефную резьбу по дереву Гейлора как «веселой детский свободный жест», заявив: «Это будет рассматриваться, и справедливо, как триумфально осуществленная идея художника». [ 22 ]
В течение 1920-х и 1930-х годов Гейлор продолжала участвовать в полугодовых выставках Салонов Америки и многих других групповых выставках (в том числе в галереях Андерсона : 1921, Галерея Ванамакер: 1922, Современные художники Америки в галереях Брюммер: 1922, Народная художественная ассамблея: 1922, Бруклинское общество американских художников : 1923, Театр новых драматургов: 1927, Галерея Валентина Дуденсинга: 1927, Галерея в центре города: с 1930 по 1934 год включительно, Бруклинский музей: 1930, Галерея Pynson Printers: 1931, Галереи Рейнхардта: 1933, Общественные произведения искусства Проект: 1934 г. и Городской комитет: 1938 г.). [ 1 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 4 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Выставка «Весенние салоны Америки» 1923 года включала в себя кредиты от местных музеев и коллекционеров. На нем были представлены китайские, древнегреческие и современные французские мастера, такие как Сезанн , Пикассо и Гоген , а также работы, созданные его собственными членами. Отмечая большое несоответствие художественных стилей выставки, критик Times сказал, что Жюль Паскин и Гейлор не пытались превзойти импортированные работы, но показали, на что они способны . Используя гастрономическую фигуру речи, критик сказал: «Паскин более экономичен, хотя он использует больше строк, потому что получает более чем пропорциональное увеличение вкуса, но г-н Гейлор получает вкус, который больше соответствует американскому вкусу, который менее наводит на мысль о чем-то, положенном в консервную банку, чтобы замаскировать выносливость птицы или ее ассоциации с холодным хранением». [ 26 ] В 1932 году Гейлор показал портретные этюды акварелью и карандашом вместе со своими более знакомыми картинами маслом, изображающими праздничные сцены Гринвич-Виллидж, на персональной выставке в галереях Даунтаун. [ 1 ]
Гейлор не выставлялась ни в конце 1930-х, ни на протяжении 1940-х годов. [ 6 ] Он провел одну выставку в 1950 году. [ 33 ] О других выставках не сообщалось до трех лет после его смерти в 1957 году. [ 34 ] Как отмечается ниже, в начале того периода он уехал из города и возглавил компанию по производству выкроек. В тот период он и его жена были заняты воспитанием троих детей, а он стал участвовать в местной политике в пригороде, где он жил. Слабый рынок продажи произведений искусства во многие из этих лет, возможно, также стал фактором, повлиявшим на его решение прекратить выставлять работы на продажу. [ 35 ] [ 36 ]
Поздняя картина Гейлора «Четырнадцатая улица» (показана справа) вновь обращается к сцене 1917 года на Манхэттене и показывает социально-сознательную сторону его подхода к искусству. Куратор отметил: «Это изображение сильно напоминает фрагмент жизни оживленной улицы Нью-Йорка 1910-х годов. Очевидно, что Гейлор приравнивает отвратительный посыл в фильме «Торговля душами» к гнетущей нагрузке швей, чья потогонная мастерская Гейлор, временами острый социальный комментатор, прекрасно это понимает. не только приятное времяпрепровождение в кино, но и труд тех, кому повезло меньше». В 1962 году вдова Гейлора выставила его работы в сарае, примыкающем к дому, в котором они жили и где она все еще жила. [ 37 ] В следующем году галерея Забриски организовала ретроспективную выставку картин и работ на бумаге. Критик New York Times сказал, что представленные работы «полны умных анекдотов и острот, тайно внесенных под наивной невозмутимостью», и добавил, что богему Гринвич-Виллидж, которая была их темой, было бы трудно изобразить каким-либо другим способом. [ 38 ] Работы Гейлора появлялись на групповых выставках в 1964 и 1978 годах, а затем на еще одной ретроспективе в 1979 году. [ 39 ] [ 40 ] На выставке 1979 года в галерее Odin в Порт-Вашингтоне, штат Нью-Йорк, были смешаны картины Гейлора с картинами его жены, художницы Аделаиды Лоусон , и работами, которые они оба купили или подарили друзьям-художникам. [ 3 ] Две другие ретроспективы появились в 2021 году: одна - передвижная выставка, которая началась в Художественном музее Хекшера в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, а другая - в Bernard Goldberg Fine Arts на Манхэттене. [ 2 ] [ 3 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры художника Гейлор зарабатывал на жизнь швейной промышленностью Нью-Йорка. Он начал свой бизнес с создания чертежей, подобных тому, что слева, опубликованному в 1920 году компанией Butterick's , где он впервые работал. К 1940-м годам, став главой другой фирмы, New York Pattern Company, он курировал подготовку рисунков, подобных показанному справа. Фигурам на этих картинках не хватает моделирования. Нет затенения и нет теней. Они плоские, как бумажные куклы. Эти дескрипторы такие же, как те, которые критики используют для описания многих картин Гейлора. В 1930 году критик New York Times описал фигуры на его картинах как «плоские, как бумажные куклы, похожие на узорные иллюстрации», и сказал, что они выглядели как фигуры, «вырезанные из бумаги и наклеенные на ровную землю». [ 4 ] В 1979 году критик Times описал его картины как «простые, очаровательные фигуры и чистые, незатененные цвета». Критик добавил, что фигуры «организованы в тщательно оркестрованные композиции, которые явно являются работой искусной руки», и назвал свой стиль «альтернативой как академическому, так и абстрактному искусству». [ 3 ]
Критики отметили театральность и сценичность его композиций. [ 41 ] Они описали их как наполненные фигурами в беззаботной и занимательной манере. [ 4 ] Один сказал, что он показал «Богемную жизнь в Гринвич-Виллидж… выполненную в примитивистском стиле, который заставляет упрощенных маленьких людей бегать, как заводные игрушки, повсюду в плоских, сознательно расположенных композициях. [ 38 ] Они назвали его работы умными и забавными, как сказал один из них, «полными живости и ярких красок и с тщательной аранжировкой, неизбежной там, где успешно поддерживается спонтанность. [ 28 ] Они говорили, что его работы остроумны и, как один сказал, «мудро наивны». [ 1 ]
Все эти критические оценки касаются картин маслом, благодаря которым он стал наиболее известен. Однако, как отмечалось выше, он также выполнил резные и раскрашенные рельефы по дереву и множество работ на бумаге: офорты, сухие иглы, акватинты и акварели, которые в свое время также получили похвалу критиков. [ 17 ] [ 22 ] [ 4 ]
Художественные организации
[ редактировать ]Гейлор обладала общительным характером. Ему нравились общественные мероприятия, и он обладал управленческими навыками, которые позволяли ему управлять некоммерческими организациями, а также бизнес-концернами. [ 6 ] На протяжении большей части своей художественной карьеры он работал в художественных группах Нью-Йорка в таких ролях, как президент, секретарь, публицист или просто активный член. [ 3 ] [ 42 ] [ 43 ] Он был одним из основателей клубов Penguin и Kit Kat. [ 44 ] Он также был основателем и давним президентом Салонов Америки, а также основателем и секретарем организации «Современные художники Америки». [ 3 ] [ 45 ] Он принадлежал к Бруклинскому обществу современных художников. [ 46 ] Он был основателем и вице-президентом Фонда Гамильтона Истер Филд. [ 2 ] Он входил в состав советов Муниципального комитета по искусству Нью-Йорка и Художественного музея Оганквита, штат Мэн. [ 47 ] [ 48 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Гейлор родился в Стэмфорде, штат Коннектикут, 7 октября 1883 года. Его имя при рождении было Сэмюэл Вуд Гейлор-младший. [ 49 ] Его родителями были Сэмюэл Вуд Гейлор-старший (род. 1853) и Маргарет Сесилия (Маклин) Гейлор (род. 1858). [ 5 ] [ 7 ] Отец Гейлора управлял рядом салонов, гостиниц и ночлежек вдоль побережья Коннектикута и на Манхэттене. [ 6 ] [ 7 ] [ 50 ] [ 51 ] У Гейлора была сестра Мейбл (родилась около 1886 года). [ 52 ] «Стивенс-Пойнт» (показан слева) изображает себя с отцом, матерью и сестрой в прибрежном баре отеля, которым управлял его отец в 1888 году. На картине, написанной в 1929 году, изображен Гейлор, держащая за ноги утку. Он стоит слева от матери. Мэйбл стоит справа от нее. Его отец стоит за стойкой слева. Кажется, что зритель находится в открытом дверном проеме, у его ног лежит коврик, а на полу стоит вода, что вместе с горячей плитой в центре комнаты предполагает холодную и сырую погоду. В то время Стивенс-Пойнт был одиноким морским форпостом на полуострове Коннектикут недалеко от Дариена . [ 6 ] Когда ему исполнилось 16, семья Гейлора переехала на Манхэттен. Он бросил школу и работал офисным мальчиком, живя дома. [ 7 ]
В 1909 году Гейлор женился на Рут Э.М. Лорик. [ 53 ] Пара жила в Бергене, штат Нью-Джерси. Она посещала уроки рисования в Нью-Йоркской школе прикладного дизайна для женщин , а он работал чертежником. [ 51 ] [ 54 ] Она родилась в Стокгольме в 1890 году. [ 53 ] У них родилась дочь Рут Вуд Гейлор, родившаяся в 1912 году. [ 55 ] В начале двадцатого века Гейлор нашла работу в Нью-Йорке в Butterick's , которая шила выкройки одежды для домашней канализации. компании [ 6 ] К 1917 году Гейлор перешла к конкуренту, компании Home Pattern Company, в качестве помощника менеджера. [ 9 ] В 1920 году Гейлор, его жена Рут и их дочь жили в ночлежке, которой владели его родители. [ 51 ] Гейлор и Лорик развелись где-то между 1920 и 1926 годами. [ 56 ] После развода Рут жила с матерью. Лорик зарабатывала на жизнь художницей и взяла жильца, чтобы платить за аренду. [ 57 ]
В 1926 году Гейлор женился на коллеге-художнице Аделаиде Лоусон . [ 56 ] Они были знакомы уже несколько лет как студенты и участники художественных организаций Нью-Йорка. [ примечание 1 ] Они оставались женатыми до смерти Гейлор в 1957 году. [ 61 ]
В первые годы брака они жили в Гринвич-Виллидж . У Гейлора и Лоусона было два сына: Винн Лоусон Гейлор, родившийся около 1927 года, и Рэндалл, родившийся около 1930 года, и дочь Изабель Дейл. [ 38 ] [ 60 ] [ 62 ] В 1934 году, проведя два года летних каникул в Гленвуд-Лендинге , они навсегда переехали в эту деревню на Лонг-Айленде, и Лоусон остался там после смерти Гейлор в 1957 году. [ 60 ] [ 61 ] В начале 1940-х годов Гейлор занял пост главы другого предприятия по производству выкроек — New York Pattern Company, Inc. [ 8 ] [ 36 ] Он ушел из New York Pattern примерно в 1955 году. [ 63 ]
Гейлор умерла 12 августа 1957 года в Гленвуд-Лендинге.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В начале 1920-х годов Гейлор и Лоусон познакомились друг с другом, посещая занятия в Лиге студентов-художников и будучи директорами Салонов Америки. [ 58 ] [ 59 ] Лоусон общался с художниками Клуба пингвинов, но, хотя ему разрешалось помогать в ежегодных мероприятиях по сбору средств, он не мог участвовать в их встречах или выставках. «Конечно, я не могла поехать», — сказала она репортеру в 1982 году. «У них не было бы женщин». [ 60 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Представлен Ревингтон Артур; показано искусство дерева Гейлор». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 24 февраля 1932 г. п. 18.
- ^ Jump up to: а б с д и «Вуд Гейлор» . Бернард Гольдберг Изобразительное искусство . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хелен А. Харрисон (2 декабря 1979 г.). «Сувениры пионеров». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. ЛИ27.
- ^ Jump up to: а б с д и «Куниеси прославляет скромную печь». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 марта 1930 г. п. Х18.
- ^ Jump up to: а б «Сэмюэл В. Гейлор» . «Нью-Йорк, рождения в Нью-Йорке, 1846–1909», база данных, Сэмюэл В. Гейлор, 2 октября 1853 г.; со ссылкой на Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, ссылку на Муниципальный архив Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 315 311 . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роберта Смит (22 января 2021 г.). «Когда-то невидимый, теперь необходимый». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. С1.
- ^ Jump up to: а б с д «Сэмюэл В. Гейлор» . «Перепись США, 1900 год», база данных с изображениями: Сэмюэл У. Гейлор-младший в доме Сэмюэля У. Гейлора, район Манхэттена, избирательный округ 17, округ 26 города Нью-Йорка, округ Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; со ссылкой на переписной округ (ED) 716, лист 23A, семейство 486, публикацию микрофильмов NARA T623 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1972); Микрофильм FHL 1 241 113 . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк С. Марлор (1991). Салоны Америки, 1922-1936 гг . п. 13.
- ^ Jump up to: а б «Сэмюэл Вуд Гейлор-младший» . «Призывные регистрационные карточки Первой мировой войны в США, 1917–1918», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Полный список Оружейной выставки 1913 года» . Оружейная выставка в 100 . Проверено 08 февраля 2021 г.
- ^ «Выставки уже идут». Американские новости искусства . 13 (15): 2. 16 января 1915 г. JSTOR 25588507 .
- ^ «Календарь специальных выставок Нью-Йорка». Американские новости искусства . 14 (18): 8. 05.02.1916. JSTOR 25588803 .
- ^ Jump up to: а б «Выставки уже идут; кайф артистизма». Американские новости искусства . 14 (19): 3. 12 февраля 1916 г. JSTOR 25588807 .
- ^ «Выставки сейчас идут; Работы Вуда Гейлора». Американские новости искусства . 14 (20): 3. 19 февраля 1916 г. JSTOR 25588815 .
- ^ «Выставка Нью-Йоркского общества офортистов». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1919-10-29. п. СМ17.
- ^ Кристин И. Окландер (осень 2010 г.). «Уолт Кун и Пингвин: веселье и экспериментальное искусство». Архив Американского художественного журнала . 49 (3/4): 50–59. дои : 10.1086/aaa.49.3_4.23025811 . JSTOR 23025811 . S2CID 194488520 .
- ^ Jump up to: а б с «Выставки уже идут; групповая выставка в «Пингвине» ». Американские новости искусства . 15 (25): 5. 31 марта 1917 г. JSTOR 25589039 .
- ^ «Характерная выставка Джорджа Харта открывает сезон художественных выставок». Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 06.10.1917. п. 6.
- ^ «Испанско-американский праздник представлен на балу искусств; писатели, иллюстраторы и художники посещают танцы в костюмах, подаренных Клубом пингвинов». Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 февраля 1917 г. п. 4.
- ^ «Выставки уже идут; модернистское искусство в Народной гильдии». Американские новости искусства . 15 (31): 2. 12 мая 1917 г. JSTOR 25589068 .
- ^ «Мир искусства: миниатюры и гравюры». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 07.11.1920. п. 73.
- ^ Jump up to: а б с «Мир искусства: Архитектурная лига». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 03.04.1921. п. 47.
- ^ «Международная студийная выставка». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 15 мая 1921 г. п. 40.
- ^ «Текущие выставки в галереях Нью-Йорка». Американские новости искусства . 20 (26): 1–2. 8 апреля 1922 г. JSTOR 25589952 .
- ^ «Продлена бесплатная выставка искусства; выставка в Народном доме открыта до 4 июня». Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 30 мая 1922 г. п. 3.
- ^ Jump up to: а б «Мир искусства; Салоны и американские общества». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 03.06.1923. п. СМ12.
- ^ «Салоны Америки, Inc., Next; Ответвление независимых готовится к весенней выставке». Солнце . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 14 марта 1924 г. п. 9.
- ^ Jump up to: а б Элизабет Л. Кэри (30 октября 1927 г.). «Скульптура и другое искусство на выставке». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х11.
- ^ Элизабет Лютер Кэри (7 декабря 1930 г.). «Американская выставка в Музее современного искусства; в Бруклинском музее». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 130.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (13 декабря 1933 г.). «Танец в искусстве. Тема выставки». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 21.
- ^ «LaGuardia откроет городскую художественную выставку». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 25 февраля 1934 г. п. Н1.
- ^ «Выставка общенационального искусства; живопись и скульптура представлены муниципальным комитетом». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 июня 1938 г. п. 19.
- ^ «Откроется художественная выставка Вуда Гейлора». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1950-12-03. п. 108.
- ^ «Откроется художественная выставка Вуда Гейлора». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 сентября 1960 г. п. Х15.
- ^ «Вуд Гейлор и американский модернизм [пресс-релиз]» . Артфиксдейли . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Сэмюэл Вуд Гейлор» . Национальный архив в Сент-Луисе; Сент-Луис, штат Миссури; Призывные билеты времен Второй мировой войны (четвертая регистрация) для штата Нью-Йорк; Название группы записей: Записи системы выборочной службы; Номер группы записи: 147; Номер коробки или рулона: 217 . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Медийное объявление». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 июля 1962 г. п. 75.
- ^ Jump up to: а б с «Гейлор, Сэмюэл Вуд [Некролог]». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 августа 1957 г. п. 13.
- ^ Дэвид Л. Ширли (1 марта 1964 г.). «Re: Совесть; выставка прослеживает устойчивость социального сознания в искусстве». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х23.
- ^ Дэвид Л. Ширли (19 марта 1964 г.). «Искусство: в высшей степени индивидуальная коллекция». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. ЧМ14.
- ^ Андреа Розен, Элис Бун (2020). Вуд Гейлор и американский модернизм, 1913-1936 (видео). Художественный музей Флеминга, Университет Вермонта . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Модернисты формируют новое общество художников». Американские новости искусства . 20 (24): 3. 25 марта 1922 г. JSTOR 25589943 .
- ^ «Американские салоны Вуда Гейлора Хедса». Американские новости искусства . 20 (38): 3. 15 июля 1922 г. JSTOR 25589991 .
- ^ «Гейлор, Вуд, 1883–1957» . Социальные сети и архивный контекст . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ « Салоны Америки «Соперники независимых». Американские новости искусства . 20 (25): 1. 01.04.1922. JSTOR 25589950 .
- ^ «Художественные выставки недели; Бруклинское общество современных художников». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 мая 1923 г. п. Х6.
- ^ «Документы Вуда и Аделаиды Лоусон Гейлор» . Виртуальный онлайн-архив Смитсоновского института . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Музей искусств стоимостью 26 000 долларов открыт в Оганквите, штат Мэн» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 26 июля 1953 г. п. 35.
- ^ «Гейлор, Сэмюэл Вуд [Некролог]». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 13 августа 1957 г. п. 26.
- ^ Справочник города Стэмфорд . Братья Гиллеспи, 1883. с. 105.
- ^ Jump up to: а б с «Сэмюэл У. Дж. Гейлор в семье Сэмюэля У. Гейлора, Манхэттенский округ Ассамблеи 21, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США» . «Перепись США, 1920 год», база данных с изображениями, FamilySearch; цитируя лист 11B, публикацию микрофильмов NARA T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 821 223 . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Сэмюэл Гейлор в доме Сэмюэля В. Гейлора, Манхэттен, 24 г. н. э., 14 г. Эд., Нью-Йорк, Нью-Йорк» . «Перепись штата Нью-Йорк, 1905 год», база данных с изображениями; со ссылкой на п. 19, линия 14, офисы различных окружных клерков, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 433 100 . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Сэмюэл Вуд Гейлор-младший и Рут Э.М. Лорик, 6 июня 1909 года» . «Нью-Йорк, Брачные записи Нью-Йорка, 1829–1940», база данных FamilySearch; со ссылкой на «Брак», Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, Муниципальный архив Нью-Йорка, Нью-Йорк; Микрофильм FHL 1 493 158 . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Искусство и художники; Призы Школы прикладного дизайна». Американские новости искусства . 12 (32): 3. 16 мая 1914 г. JSTOR 25591208 .
- ^ «Рутвуд Гейлор в заявке на роль Сэмюэля В. Гейлора, 1915 год» . «Перепись штата Нью-Джерси, 1915 год», база данных FamilySearch . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Сэмюэл В. Гейлор-младший и Аделаида Лоусон, 7 августа 1926 года» . «Мэн, Индекс браков, 1892–1966, 1977–1996», база данных FamilySearch; со ссылкой на Брак, Мэн, США, Государственный архив, Огаста . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Аделаида Гейлор на входе в Вуд Гейлор, 1930 год» . «Перепись США, 1930 год», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Гейлор снова возглавляет салоны Америки». Новости искусства . 22 (11): 2. 22 декабря 1923 г.
- ^ «Устное историческое интервью с Луи Буше, 7 августа 1959 года» . Устные истории; Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Филлис Брафф (12 сентября 1982 г.). «Пейзажист-авантюрист в 93 года». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. ЛИ17.
- ^ Jump up to: а б «Резюме статей Вуда и Аделаиды Лоусон Гейлор» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Аделаида Лоусон, 1925 год» . «Перепись США, 1930 год», база данных с изображениями, FamilySearch . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Сэмюэл В. Гейлор» . США, Индекс заявлений и претензий на социальное обеспечение, 1936–2007 гг. [база данных в Интернете]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2015 . Проверено 7 февраля 2021 г.