Gehrlein Precursor
Предшественник | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Ларри Герлейн |
Первый полет | 1965 |
Введение | 1965 |
Номер построен | Один |
Разработан из | Швейцарский 1-26 и 1-23 |
- Предшественник Gehrlein это американский , высококачественный , планер разработанный Ларри Герлейном в 1965 году, и собранным из самолетов Schweizer . частей [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Был построен только один Schweizer 1-23C , и он принадлежал и модифицировал Gehrlein. Самолет был разбит и восстановлен с новыми 1-23-й крыльями. Поврежденные крылья 1-23C были восстановлены и образовались основой для предшественника. Фузеляж Schweizer для предшественника начал жизнь как модель 1963 года 1-26A . Два компонента были переработаны Герлеином и двумя его сыновьями, Родом и Джеем, в 1965 году. Они взяли фюзеляж 1-26A и установили крылья от Швейзера 1-23C, модифицируя фюзеляж, который установил оригинальные крылья 1-26 в среднем положении, чтобы принять крылья 1-23C в высоком положении. Полученный самолет зарегистрирован в Федеральной авиационной администрации в экспериментальной категории «Экспериментальная - гонка - любительская категория» . [ 1 ] [ 2 ]
Предшественник имеет комплексную конструкцию и имеет фиксированную шасси с моноуэлем с небольшим заклинателем. Был построен только один предшественник. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Пилотные отчеты указывают, что предшественник хорошо поднимается на тепло и демонстрирует стабильную обработку. [ 1 ]
Герляйн в конечном итоге продал единственный в своем роде дизайн Les Stoner из Хьюстона, штат Техас , и сегодня он принадлежит сыну Герлейна, Рода, и базирующейся в Эри, штат Пенсильвания . [ 1 ] [ 2 ]
Спецификации (предшественник)
[ редактировать ]Данные от паря [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 53 фута 6 в (16,31 м)
- Область крыла: 165 кв. Футов (15,3 м. 2 )
- Соотношение сторон : 17: 1
- Аэродинамическая профиль : NACA 43012A и 23009
- Пустой вес: 525 фунтов (238 кг)
- Вес брутто: 775 фунтов (352 кг)
Производительность
- Максимальное соотношение скольжения: 32: 1 при 46 миль в час (74 км/ч)
- Скорость раковины: 117 футов/мин (0,59 м/с) при 40 миль в час (64 км/ч)
- Загрузка крыла: 4,7 фунта/кв. Фута (23 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 28 и 43. Опахающее общество Америки , ноябрь 1983 года. USPS 499-920
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Федеральное авиационное управление (май 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 12 мая 2011 года .