Забрать
Продажа или половой он является секцией самой композиции для гладкой .
Это следует за меронгом , после осака . Это отличается от предыдущего раздела путем использования Kempyang . В разделе «Мингга» Кемпинг и Кетук играют в той же схеме, что и в Кетаванге , но без Кемпала и Кенонга только там, где Гонг Агенг идет в Кетаванг. Как и Merong, он имеет разнообразие форм, которые могут быть указаны, назвав количество используемых ударов Kethuk. Например, рассмотрим «Генд Китук 2 Кереп Мингга Кетук 4.» Это означает, что в Minggah будет четыре гатраса на Nongan. Структура тогда будет выглядеть как:
Птп. Птп. Птп. Ptpn
Птп. Птп. Птп. Ptpn
Птп. Птп. Птп. Ptpn
птп. птп. птп. Ptpg
где " Полем "Указывает, что нет межпредукватных игр прибора, P указывает на ход Kempyang , t the ketuk , n kenong и g одновременный ход гонга и кенонга. Таким образом, в каждом разделе Гонг играет один раз, кенонг делит это на на на которые разделены на части в соответствии с данной структурой Четыре части, а затем , .
Все смешивание этой формы - один гонган (четыре ненгана ) в длину. Тем не менее, Minggah может также использовать одну из других структур, особенно Ladrang . Если это так, то произведение будет отмечено что -то вроде «Minggah Ladrang». Если в другом разделе есть другое название, это также будет дано.
Ссылки
[ редактировать ]- Нил Соррелл. Руководство по гамелану . Лондон: Faber and Faber, 1990. Страница 70-73.