Бразильский эсминец Санта -Катарина (1909)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Санта -Катарина [ 2 ] |
Тезка | Санта -Катарина (Бразильский штат) |
Заказано | 1904 |
Строитель | Ярроу |
Номер двора | 1267 [ 1 ] |
Запущен | 26 октября 1909 года |
Спонсируется | Миссис Боейт |
Завершенный | 1910 |
Выведено из эксплуатации | 1944 |
Идентификация | 9 |
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Тип | Пара -класс эсминец |
Смещение | 560 длинных тонн (570 т) [ 3 ] |
Длина | 240 футов (73 м) [ 3 ] |
Луч | 23 фута 6 в (7,16 м) [ 3 ] |
Черновик | 7 футов 10 дюймов (2,39 м) [ 3 ] |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 вала, 2 паровые двигатели с вертикальным тройным расширением [ 3 ] |
Скорость | 27 узлов (31 миль в час; 50 км/ч) [ 3 ] |
Диапазон | 3700 морских миль (6900 км) со скоростью 14 узлов (16 миль в час; 26 км/ч) [ 3 ] |
Дополнение | 130 |
Вооружение |
|
Санта -Катарина была Парасс в эсминцем бразильского флота , служащий с 1910 по 1944 год. [ 5 ] Она была названа в честь бразильского штата Санта -Катарина .
Описание и строительство
[ редактировать ]
Корабль имел общую длину 240 футов (73,2 м), луч 23,5 фута (7,2 м) черновик и 7 + 5 ~ 6 футов (2,4 м). Она была приведена в действие 2 тройного расширения, возвращающихся в пастовые двигатели, управляя двумя валами, которые разработали в общей сложности 6 982 указанных лошадиных сил (5206 кВт) и дали максимальную скорость конструкции 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час). Во время испытаний скорость контракта была превышена, и судно было сведено на уровне 27,30 узлов (50,56 км/ч; 31,42 миль в час). [ 4 ] Пар для турбин был предоставлен двумя двойными котлами из творчества . Санта -Катарина несла максимум 140 длинных тонн (140 т) угля , который дал ей диапазон приблизительно 3700 морских миль (6900 км; 4300 миль) со скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час).
Корабль установил два 4 в (102 мм) оружие в одиночных креплениях. Кроме того, четыре 47 -мм (3PDR) во время запуска были развернуты пушки в одиночных креплениях.
Официальное полное скорость в Санта-Катарине состоялось 2 февраля 1910 года на глубоководной грубости Скелморли, измеренной в устье Клайда . Во время непрерывного трехчасового пробега с 100 -тонной нагрузкой корабль превышал ее скорость контракта в 27 узлов. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шотландские построенные корабли: Санта -Катарина» . Получено 30 января 2018 года .
- ^ Конвея 1906–21 годов имена этого корабля как Санта -Катарина , которая противоречит официальным источникам.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал. Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . п. 406
- ^ «Санта -Катарина II», Служба документации ВМФ - История кораблей .
- ^ Международная морская инженерия . Тол. XV. 1910. с. 123.
Библиография
[ редактировать ]- " Санта -Катарина II ." Служба документации ВМФ - История кораблей . Управление исторического наследия и документации военно -морского флота, Департамент морской истории. Доступ 27 августа 2017 года.
- Гардинер, Роберт и Рэндал Грей, ред. Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис: военно -морской институт Пресс, 1985. ISBN 0-87021-907-3 . OCLC 12119866 .
- " CT Santa Catarina - CT 9. " Бразильские военные суда . Доступ 27 августа 2017 года.