Информация о ценах за единицу товара в супермаркетах

Информация о цене за единицу товара, напечатанная на супермаркетов полочных этикетках ( ценниках ), иллюстрирует количество продукта в единице измерения (цена за 100 г, цена за 100 мл).
Первоначально ценообразование за единицу было разработано как инструмент, позволяющий покупателям сравнивать продуктовые продукты разных размеров и марок, что позволяет принимать обоснованные решения о покупке. Предоставление предписанного количества продуктов позволяет покупателям супермаркетов разумно различать конкурирующие товары разных форм и размеров. [ 1 ]
Остаются споры о степени осведомленности потребителей, понимания и принятия этой информации. Утверждается, что в качестве меры понимания потребителем цены за единицу товара понимание богаче по содержанию и, таким образом, раскрывает больше информации по сравнению с осведомленностью. [ 2 ] Хотя они сами сообщают о более высоком уровне осведомленности, только 56% покупателей смогли дать удовлетворительное описание того, как использовать информацию о цене за единицу товара. [ 2 ] Разница между сообщаемым осознанием и пониманием часто бывает большой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Цена за единицу продукции была внедрена на рынках Великобритании , Европейского Союза и Северной Америки в начале 1970-х годов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В декабре 2009 года федеральное правительство Австралии ввело в действие закон о торговых ценах, чтобы заставить все крупные супермаркеты и продуктовые магазины отображать информацию о ценах за единицу продукции на полочных этикетках (раздел 51AE, Закон о торговой практике 1974 года). [ 10 ]
Поскольку продукты стали качественно разнообразными, состоящими из слоев различной конструкции, плотности и концентрации, осведомленность потребителей и использование информации о цене за единицу продукции продолжают вызывать академический интерес. [ 1 ] [ 11 ] (Джарратт 2007; Качерский 2011; Диас 2011).
Преимущества единичного ценообразования широко описаны в литературе. Утверждалось, что ценообразование за единицу сокращает время, затрачиваемое на сравнение брендов, устраняет путаницу, связанную с расчетом цен, и в конечном итоге позволяет покупателям сэкономить деньги на кассе. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] Цена за единицу продукции позволяет потребителям рационально оценить наиболее экономичный размер упаковки и бренд. [ 8 ] Соответственно, время, затрачиваемое на определение наиболее экономичной покупки, существенно сокращается. [ 1 ] значительно уменьшаются ошибки при сравнении цен на товары, [ 13 ] и, что немаловажно, достигаются более низкие расходы на покупку продуктов. [ 11 ] В Австралии , несмотря на наличие законодательства о единичном ценообразовании, не существовало адекватных образовательных программ, которые позволили бы потребителям воспользоваться преимуществами единичного ценообразования. [ 14 ]
Исследования показывают, что, когда потребители осведомлены о ценах за единицу товара, они могут сэкономить около 17-18% расходов на покупки, но со временем эта цифра часто может несколько снизиться. [ 15 ]

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мортимер, Гэри и Кларк, Питер (2011) Потребители супермаркетов и гендерные различия, связанные с воспринимаемым ими уровнем важности характеристик магазина. Журнал розничной торговли и потребительских услуг, 18 (6), стр. 575–585. http://eprints.qut.edu.au/46344/
- Мортимер, Гэри и Уикс, Клинтон (2011)Ценообразование на бакалейные товары и потребители австралийских супермаркетов: гендерные различия в воспринимаемых уровнях важности. Международный обзор розничной торговли и исследований потребителей , 21 (4), стр. 361–373. http://eprints.qut.edu.au/46337/
- Мортимер, Гэри (2011)Новый покупатель-мужчина: идентификация типов покупателей-мужчин в супермаркетах. В материалах конференции Академии маркетинга 2011: Marketing Fields Forever, Ливерпульский университет, Ливерпуль. http://eprints.qut.edu.au/46374/
- Мортимер, Гэри и Кларк, Питер (2010) Гендерные различия и характеристики магазинов: исследование потребителей австралийских супермаркетов. В Баллантайне, Поле и Финстервальдере, Йорге (ред.), Труды ANZMAC 2010, Кентерберийский университет, Новая Зеландия, Кентерберийский университет, Крайстчерч, стр. 1–5. http://eprints.qut.edu.au/41588/
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Фольксваген, Д. Леннард и П. МакГолдрик. (2003). «Информированность потребителей, понимание и использование цен за единицу». Британский журнал менеджмента . 14 (2): 173–187. дои : 10.1111/1467-8551.00273 . S2CID 153323897 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Бойя, УО (1987). «Потребительское использование единичных цен». Журнал потребительских исследований и домоводства . 11 (3): 279–293. дои : 10.1111/j.1470-6431.1987.tb00140.x .
- ^ Монро, КБ и Пи Джей ЛаПлака. (июль 1972 г.). «Каковы преимущества единичного ценообразования?». Журнал маркетинга . 36 (3): 16–22. дои : 10.2307/1251035 . JSTOR 1251035 .
- ^ Макголдрик, П. и Х. Маркс. (июль – август 1983 г.). «Аргументы в пользу ценообразования за единицу?». Журнал управления розничной торговлей и дистрибуцией . 11 (4): 46–50. дои : 10.1108/eb018195 .
- ^ Хьюстон, MJ (июль 1972 г.). «Влияние цен на единицу продукции на выбор бренда и размера. Экономичные покупки». Журнал маркетинга . 36 (3): 51–69. дои : 10.2307/1251040 . JSTOR 1251040 .
- ^ Исаксон, HR и AR Маурици. (август 1973 г.). «Потребительская экономика ценообразования за единицу». Журнал маркетинговых исследований . 10 (3): 277–285. дои : 10.2307/3149695 . JSTOR 3149695 .
- ^ Килбурн, МЫ (ноябрь 1974 г.). «Факторный эксперимент по влиянию цен за единицу продукции на потребителей с низкими доходами». Журнал маркетинговых исследований . 11 (4): 453–455. дои : 10.2307/3151296 . JSTOR 3151296 .
- ^ Jump up to: а б Ламонт, Л.М., Дж. Рот и К. Слейтер (1972). «Ценообразование за единицу: положительный ответ на потребительство». Европейский журнал маркетинга . 6 (4): 223–233. дои : 10.1108/eum0000000005144 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Маккалоу, Д.Т. и Д.И. Падберг. (январь 1971 г.). «Ценообразование за единицу товара в супермаркетах: альтернативы, затраты и реакция потребителей». Поиск Сельское хозяйство . 1 :1–22.
- ^ Прайс, CC (1978). «Информированность потребителей и использование единичных цен». Министерство сельского хозяйства США .
- ^ Jump up to: а б с Миядзаки, А.Д., Д.Е. Спротт и К.К. Мэннинг. (2000). «Цены за единицу на розничных полочных этикетках: оценка информационной известности». Журнал розничной торговли . 76 (1): 93–112. дои : 10.1016/s0022-4359(99)00022-6 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Руссо, Э.Дж., Г. Кризер и С. Мияшита. (апрель 1975а). «Эффективное отображение информации о цене за единицу». Журнал маркетинга . 39 (2): 11–19. дои : 10.2307/1250110 . JSTOR 1250110 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Руссо, Дж. Э., Г. Кризер и С. Мияшита (1975b). «Эффективное отображение информации о цене за единицу». Журнал маркетинга . 39 (2): 11–19. дои : 10.2307/1250110 . JSTOR 1250110 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ [1] «Покупателей обманывают из-за плохого образования по ценообразованию», Finance Friend, 13 сентября 2014 г., дата обращения 19 января 2016 г.
- ^ Уикс, Клинтон С.; Мортимер, Гэри; Пейдж, Лайонел (сентябрь 2016 г.). «Понимание того, как образование потребителей влияет на покупателей с течением времени: продольное полевое исследование использования цены за единицу» (PDF) . Журнал розничной торговли и потребительских услуг . 32 : 198–209. дои : 10.1016/j.jretconser.2016.06.012 .
- Аакер, DA и GT Ford (1983). «Ценообразование за единицу продукции десять лет спустя: репликация». Журнал маркетинга . 47 (зима): 118–122. дои : 10.2307/3203433 . JSTOR 3203433 .
- Карман, Дж. М. (1973). «Краткий обзор эмпирических исследований в области ценообразования за единицу». Журнал розничной торговли . 48 (зима): 63–72.
- МакЭлрой, Б.Ф. и Д.А. Аакер. (1979). «Ценообразование за единицу товара через шесть лет после введения». Журнал розничной торговли . 3 (осень): 44–57.
- Руссо, EJ (май 1977 г.). «Ценность информации о цене за единицу». Журнал маркетинговых исследований . 14 (2): 193–201. дои : 10.2307/3150469 . JSTOR 3150469 .
- Йоа Дж., Х. Оппевал и Ю. Хе. ред. (2010). «Влияние цен за единицу продукции на поведение потребителей при покупке продуктов питания». Конференция Австралийской и Новозеландской академии маркетинга, Крайстчерч. Крайстчерч: Кентерберийский университет .
{{cite journal}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )