Jump to content

Информация о ценах за единицу товара в супермаркетах

В этом норвежском продуктовом магазине цена бутылки кетчупа отображается как цена за упаковку (64,90 крон ) и цена за килограмм (111,90 крон). это позволяет клиентам знать, сколько они заплатят, и быстро сравнивать продукты в упаковках разных размеров.

Информация о цене за единицу товара, напечатанная на супермаркетов полочных этикетках ( ценниках ), иллюстрирует количество продукта в единице измерения (цена за 100 г, цена за 100 мл).

Первоначально ценообразование за единицу было разработано как инструмент, позволяющий покупателям сравнивать продуктовые продукты разных размеров и марок, что позволяет принимать обоснованные решения о покупке. Предоставление предписанного количества продуктов позволяет покупателям супермаркетов разумно различать конкурирующие товары разных форм и размеров. [ 1 ]

Остаются споры о степени осведомленности потребителей, понимания и принятия этой информации. Утверждается, что в качестве меры понимания потребителем цены за единицу товара понимание богаче по содержанию и, таким образом, раскрывает больше информации по сравнению с осведомленностью. [ 2 ] Хотя они сами сообщают о более высоком уровне осведомленности, только 56% покупателей смогли дать удовлетворительное описание того, как использовать информацию о цене за единицу товара. [ 2 ] Разница между сообщаемым осознанием и пониманием часто бывает большой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Цена за единицу продукции была внедрена на рынках Великобритании , Европейского Союза и Северной Америки в начале 1970-х годов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В декабре 2009 года федеральное правительство Австралии ввело в действие закон о торговых ценах, чтобы заставить все крупные супермаркеты и продуктовые магазины отображать информацию о ценах за единицу продукции на полочных этикетках (раздел 51AE, Закон о торговой практике 1974 года). [ 10 ]

Поскольку продукты стали качественно разнообразными, состоящими из слоев различной конструкции, плотности и концентрации, осведомленность потребителей и использование информации о цене за единицу продукции продолжают вызывать академический интерес. [ 1 ] [ 11 ] (Джарратт 2007; Качерский 2011; Диас 2011).

Преимущества единичного ценообразования широко описаны в литературе. Утверждалось, что ценообразование за единицу сокращает время, затрачиваемое на сравнение брендов, устраняет путаницу, связанную с расчетом цен, и в конечном итоге позволяет покупателям сэкономить деньги на кассе. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] Цена за единицу продукции позволяет потребителям рационально оценить наиболее экономичный размер упаковки и бренд. [ 8 ] Соответственно, время, затрачиваемое на определение наиболее экономичной покупки, существенно сокращается. [ 1 ] значительно уменьшаются ошибки при сравнении цен на товары, [ 13 ] и, что немаловажно, достигаются более низкие расходы на покупку продуктов. [ 11 ] В Австралии , несмотря на наличие законодательства о единичном ценообразовании, не существовало адекватных образовательных программ, которые позволили бы потребителям воспользоваться преимуществами единичного ценообразования. [ 14 ]

Исследования показывают, что, когда потребители осведомлены о ценах за единицу товара, они могут сэкономить около 17-18% расходов на покупки, но со временем эта цифра часто может несколько снизиться. [ 15 ]

Пример форматов ценообразования, используемых в супермаркетах.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мортимер, Гэри и Кларк, Питер (2011) Потребители супермаркетов и гендерные различия, связанные с воспринимаемым ими уровнем важности характеристик магазина. Журнал розничной торговли и потребительских услуг, 18 (6), стр. 575–585. http://eprints.qut.edu.au/46344/
  • Мортимер, Гэри и Уикс, Клинтон (2011)Ценообразование на бакалейные товары и потребители австралийских супермаркетов: гендерные различия в воспринимаемых уровнях важности. Международный обзор розничной торговли и исследований потребителей , 21 (4), стр. 361–373. http://eprints.qut.edu.au/46337/
  • Мортимер, Гэри (2011)Новый покупатель-мужчина: идентификация типов покупателей-мужчин в супермаркетах. В материалах конференции Академии маркетинга 2011: Marketing Fields Forever, Ливерпульский университет, Ливерпуль. http://eprints.qut.edu.au/46374/
  • Мортимер, Гэри и Кларк, Питер (2010) Гендерные различия и характеристики магазинов: исследование потребителей австралийских супермаркетов. В Баллантайне, Поле и Финстервальдере, Йорге (ред.), Труды ANZMAC 2010, Кентерберийский университет, Новая Зеландия, Кентерберийский университет, Крайстчерч, стр. 1–5. http://eprints.qut.edu.au/41588/
  1. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Фольксваген, Д. Леннард и П. МакГолдрик. (2003). «Информированность потребителей, понимание и использование цен за единицу». Британский журнал менеджмента . 14 (2): 173–187. дои : 10.1111/1467-8551.00273 . S2CID   153323897 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Бойя, УО (1987). «Потребительское использование единичных цен». Журнал потребительских исследований и домоводства . 11 (3): 279–293. дои : 10.1111/j.1470-6431.1987.tb00140.x .
  3. ^ Монро, КБ и Пи Джей ЛаПлака. (июль 1972 г.). «Каковы преимущества единичного ценообразования?». Журнал маркетинга . 36 (3): 16–22. дои : 10.2307/1251035 . JSTOR   1251035 .
  4. ^ Макголдрик, П. и Х. Маркс. (июль – август 1983 г.). «Аргументы в пользу ценообразования за единицу?». Журнал управления розничной торговлей и дистрибуцией . 11 (4): 46–50. дои : 10.1108/eb018195 .
  5. ^ Хьюстон, MJ (июль 1972 г.). «Влияние цен на единицу продукции на выбор бренда и размера. Экономичные покупки». Журнал маркетинга . 36 (3): 51–69. дои : 10.2307/1251040 . JSTOR   1251040 .
  6. ^ Исаксон, HR и AR Маурици. (август 1973 г.). «Потребительская экономика ценообразования за единицу». Журнал маркетинговых исследований . 10 (3): 277–285. дои : 10.2307/3149695 . JSTOR   3149695 .
  7. ^ Килбурн, МЫ (ноябрь 1974 г.). «Факторный эксперимент по влиянию цен за единицу продукции на потребителей с низкими доходами». Журнал маркетинговых исследований . 11 (4): 453–455. дои : 10.2307/3151296 . JSTOR   3151296 .
  8. ^ Jump up to: а б Ламонт, Л.М., Дж. Рот и К. Слейтер (1972). «Ценообразование за единицу: положительный ответ на потребительство». Европейский журнал маркетинга . 6 (4): 223–233. дои : 10.1108/eum0000000005144 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Маккалоу, Д.Т. и Д.И. Падберг. (январь 1971 г.). «Ценообразование за единицу товара в супермаркетах: альтернативы, затраты и реакция потребителей». Поиск Сельское хозяйство . 1 :1–22.
  10. ^ Прайс, CC (1978). «Информированность потребителей и использование единичных цен». Министерство сельского хозяйства США .
  11. ^ Jump up to: а б с Миядзаки, А.Д., Д.Е. Спротт и К.К. Мэннинг. (2000). «Цены за единицу на розничных полочных этикетках: оценка информационной известности». Журнал розничной торговли . 76 (1): 93–112. дои : 10.1016/s0022-4359(99)00022-6 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Руссо, Э.Дж., Г. Кризер и С. Мияшита. (апрель 1975а). «Эффективное отображение информации о цене за единицу». Журнал маркетинга . 39 (2): 11–19. дои : 10.2307/1250110 . JSTOR   1250110 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Руссо, Дж. Э., Г. Кризер и С. Мияшита (1975b). «Эффективное отображение информации о цене за единицу». Журнал маркетинга . 39 (2): 11–19. дои : 10.2307/1250110 . JSTOR   1250110 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ [1] «Покупателей обманывают из-за плохого образования по ценообразованию», Finance Friend, 13 сентября 2014 г., дата обращения 19 января 2016 г.
  15. ^ Уикс, Клинтон С.; Мортимер, Гэри; Пейдж, Лайонел (сентябрь 2016 г.). «Понимание того, как образование потребителей влияет на покупателей с течением времени: продольное полевое исследование использования цены за единицу» (PDF) . Журнал розничной торговли и потребительских услуг . 32 : 198–209. дои : 10.1016/j.jretconser.2016.06.012 .
  • Аакер, DA и GT Ford (1983). «Ценообразование за единицу продукции десять лет спустя: репликация». Журнал маркетинга . 47 (зима): 118–122. дои : 10.2307/3203433 . JSTOR   3203433 .
  • Карман, Дж. М. (1973). «Краткий обзор эмпирических исследований в области ценообразования за единицу». Журнал розничной торговли . 48 (зима): 63–72.
  • МакЭлрой, Б.Ф. и Д.А. Аакер. (1979). «Ценообразование за единицу товара через шесть лет после введения». Журнал розничной торговли . 3 (осень): 44–57.
  • Руссо, EJ (май 1977 г.). «Ценность информации о цене за единицу». Журнал маркетинговых исследований . 14 (2): 193–201. дои : 10.2307/3150469 . JSTOR   3150469 .
  • Йоа Дж., Х. Оппевал и Ю. Хе. ред. (2010). «Влияние цен за единицу продукции на поведение потребителей при покупке продуктов питания». Конференция Австралийской и Новозеландской академии маркетинга, Крайстчерч. Крайстчерч: Кентерберийский университет . {{cite journal}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9d6a5461d8510c800811b13a3ef5d7b__1709917800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/7b/c9d6a5461d8510c800811b13a3ef5d7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unit price information in supermarkets - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)