Jump to content

Лодка-аллигатор

Аллигаторный буксир Боннешер , 1907 год.

Буксировщики-аллигаторы собой тип транспортных средств-амфибий, использовавшихся в лесной промышленности Онтарио представляли , Квебека , морских провинций Канады и северных Соединенных Штатов с середины 19 века до начала 20 века. Эти буксиры были названы так из-за их способности перемещаться между озерами, передвигаясь по суше с помощью лебедки. Аллигаторы служили « искажающим буксиром ». Они буксировали бревенчатые боны через озера, а затем с помощью лебедки перебрались к следующему водоему. Прочные паровые буксиры были одними из пионеров механизации лесной промышленности в Северной Америке.

Различные компании строили буксиры-амфибии для лесозаготовок, но самая успешная линия буксиров, ставшая известной как «аллигаторы», была спроектирована и запатентована в Канаде в конце 1880-х годов, что является ярким примером ранней индустриальной эпохи Онтарио. Большинство из них были построены компанией West & Peachy из Симко, Онтарио . В 1878 году Джозеф Джексон, лесозаготовительный бизнесмен из Северного Онтарио, обратился к фирме West & Peachey Company из Симко, производителю котлов , паровых двигателей и лесозаготовительного оборудования, с просьбой помочь ему решить проблему с перевозкой больших бревен через озера и медленно текущие реки. . Джон Себерн Уэст отправился на север, чтобы увидеть лесорубов Джексона за работой, и начал набрасывать и разрабатывать план. [ 1 ] West & Peachy представили свою идею г-ну Джексону, который затем заказал создание прототипа. В период с 1889 по 1932 год компания West & Peachey построила 230 буксиров-аллигаторов для клиентов в Онтарио, Квебеке , Манитобе , Юконе и на севере США от штата Мэн до Висконсина . Один из них был отправлен по частям для сборки в Колумбии в Южной Америке . Самым крупным аллигатором был « Мистанго», построенный капитаном Джоном А. Кларком для службы на озере Ниписсинг , который имел длину более 66 футов и требовал экипажа из одиннадцати человек. [ 2 ] Они использовались более тридцати лет и были повсеместно распространены в северном Онтарио, пока их не затмили деформирующие буксиры Russel Tug , построенные компанией Russel Brothers Company в Оуэн-Саунд, Онтарио . [ 3 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Аллигаторы» представляли собой мелкосидящие буксиры в форме шаланды, оснащенные боковыми гребными колесами, приводимые в движение паровым двигателем мощностью 20 лошадиных сил, тросовую лебедку и большой якорь. Используя лебедку, аллигаторы могли передвигаться по суше, вокруг переправ и вверх по уклону до 20 градусов со скоростью от 1 до 20 градусов. 2 + 1 мили в день. Они могли перетащить по воде стрелу из примерно 60 000 бревен, несмотря на любой ветер, кроме самого сильного. Они были прочными, но простыми, что облегчало восстановление и ремонт. Аллигаторы начали с гребного колеса . использовались винтовые гребные винты В более поздних версиях вместо пара и дизельные двигатели.

Эти буксиры позволили получить доступ к верховьям реки Оттава и ее многочисленным притокам. Буксир «Аллигатор» укрепил социальную и экономическую стабильность, обеспечиваемую лесной промышленностью, и поддержал заселение этого огромного региона. «Аллигаторы Севера» — замечательный пробный камень для всех, кто разделяет это наследие.

- Мэри Кэмпбелл, мэр городка Макнаб-Брэйсайд, округ Ренфрю.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Единственный в настоящее время действующий буксир-аллигатор — это WD Stalker , расположенный в Симко, Онтарио . Статичный аллигатор Уильям М. хранится в музее лесозаготовок в Алгонкин-парке . Другой, по имени Фея Блондинка, сохранился в провинциальном парке озера Ваками недалеко от Шапло, Онтарио . Буксир «Аллигатор» под названием « Миссинаиби» выставлен в Канадском музее цивилизации . Уцелевшие останки буксира-аллигатора стали предметом спора по восстановлению в Северном Онтарио между Коннахтским и Окружным историческим обществом и другой заинтересованной группой. Брошенные останки еще одного аллигатора можно найти на небольшом острове на озере Кэтфиш в Алгонкин-парке. [ 4 ]

Фотографии

[ редактировать ]
  1. ^ «Аллигатор-буксир» . Исторические мемориальные доски Онтарио . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  2. ^ Брайан Оуэн, «Аллигатор или паровой амфибийный деформирующий буксир», журнал Duckworks. Архивировано 30 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Суда братьев Рассел
  4. ^ «Пи Джей Уилсон, «Гниющая лодка-аллигатор», The North Bay Nugget, апрель 2011 г.» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 г. Проверено 9 августа 2011 г.
  • Гарри Барретт и Кларенс Ф. Кунс, Аллигаторы Севера - История Запада и паровые деформирующие буксиры Пичи Dundurn Press, Торонто (2010). ISBN   978-1-55488-711-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9d946794c1cba19d4091655093ac5b7__1719603960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/b7/c9d946794c1cba19d4091655093ac5b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alligator boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)