Дженни Хаммонд
Дженни Хаммонд — австралийский лингвист. Она известна своими исследованиями в области развития грамотности , взаимодействия в классе, а также социокультурных и системных функциональных теорий языка и обучения английскому языку как дополнительному языку или диалекту (EAL/D). [ 1 ] За время своей карьеры исследования Хаммонд оказали значительное влияние на развитие грамотности учащихся, изучающих первый и второй языки, на роль разговорной речи в классе в формировании знаний по учебной программе и на разработку политики в области EAL-образования в Австралии. [ 2 ] [ 3 ] Она является почетным доцентом Школы образования Сиднейского технологического университета .
Биография
[ редактировать ]Хаммонд получила степень бакалавра гуманитарных наук в Сиднейском университете в 1971 году. [ 1 ] Затем в 1972 году она получила диплом об образовании в Сиднейском педагогическом колледже . [ 1 ] Первоначальный интерес Хаммонд к грамотности и образованию EAL был сформирован ее опытом жизни в Италии и преподавания английского как второго языка. [ 1 ] В 1977 году она вернулась в Австралию и работала учителем английского как второго языка. [ 1 ] Она также заинтересовалась лингвистикой и получила степень магистра прикладной лингвистики в Сиднейском университете, который окончила в 1983 году. [ 1 ] Хаммонд в течение многих лет преподавал язык и грамотность, а также преподавал английский как дополнительный язык (EAL) и проводил исследования. Она работала преподавателем языкового образования в Университете Вуллонгонга и Университете Маккуори . [ 1 ] Она защитила докторскую диссертацию по лингвистике в Сиднейском университете в 1995 году. Ее диссертация называлась «Грамматическое построение грамотности: анализ двух программ повышения грамотности в начальной школе». [ 4 ] С 1995 по 2008 год она была назначена доцентом кафедры языка и грамотности педагогического факультета Сиднейского технологического университета . [ 5 ] С 2008 года она получила звание почетного доцента Сиднейского технологического университета и продолжает работать активным исследователем и писателем. [ 5 ]
Вклад в повышение грамотности и знание учебных программ в образовании EAL/D
[ редактировать ]Исследование Хаммонда опирается на множество теоретических подходов к обучению, например, на теории обучения Выготского , идею диалогического разговора Александера, [ 2 ] и понятие « подмостков» в обучении языку и грамотности. Это исследование повлияло на разработку национальной политики в отношении развития грамотности и знаний учебных программ в сфере образования EAL/D в Австралии.
Развитие грамотности
[ редактировать ]Во время учебы в Университете Маккуори Хаммонд координировал крупный исследовательский проект с преподавателями английского языка для взрослых мигрантов в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде. Книга «Английский для социальных целей» . [ 6 ] опубликованный в 1992 году и основанный на этом исследовании, до сих пор широко используется в контексте грамотности взрослых и получил высокую оценку за свою доступность и полезность в Программе английского языка для взрослых мигрантов. [ 7 ] Хаммонд также был соавтором национальной стратегии грамотности программы английского языка для взрослых мигрантов. [ 8 ] [ 9 ] и главный автор отчета « Педагогические отношения между ESL и грамотностью взрослых». [ 10 ] В обращении министра к Национальному совету по трудоустройству, образованию и обучению (NBEET) доклад был назван «важным достижением» в области английской грамотности. [ 11 ]
Заказная статья, написанная совместно с Беверли Деревянкой , об образовании ESL для проекта национального значения по предварительной подготовке учителей к преподаванию английской грамотности. [ 12 ] широко использовался в программах ESL в университетах Виктории, Нового Южного Уэльса и Квинсленда. [ нужна ссылка ] Еще одна статья, написанная в соавторстве с Хаммондом и Деревянкой для журнала Prospect: A Journal of Australian TESOL, также широко использовалась и цитировалась. [ 13 ] [ нужна ссылка ]
Ее работы цитируются во влиятельных книгах в области ESL и EAL, включая « Соединительные беседы в классе ESL: студенты, преподаватели и исследователи» Гиббонса. [ 14 ] и «Изучение грамотности» де Сильвы Джойса и Физ. [ 15 ]
Изменения в политике образования EAL в Австралии
[ редактировать ]Исследования Хаммонда оказали большое влияние на разработку национальной политики грамотности в австралийских школах, особенно в отношении EAL/D. [ 3 ] [ 16 ]
Два проекта, финансируемых Австралийским исследовательским советом: «Внедрение строительных лесов в работу по обучению языку и грамотности: новые перспективы в образовании ESL» (совместно с Полиной Гиббонс и Мэри Маккен-Хорарик ) и «Сложная педагогика: привлечение студентов ESL к интеллектуальному качеству», [ 17 ] с их акцентом на ключевые принципы сложных задач и высокой поддержки, а также с их формулированием разработанных и случайных строительных лесов, а также обилием сообщений, они легли в основу политики Департамента образования Нового Южного Уэльса в области образования на английском языке как дополнительном языке (EAL). [ 3 ] [ 16 ] В общей сложности около 400 учителей EAL и классных учителей начальных и средних школ приняли участие в этих годичных интенсивных программах профессионального развития. Результаты этого исследования и модель исследования, с которой Хаммонд и ее коллеги работали в этих проектах (сотрудничество и вклад групп исследователей, консультантов и преподавателей), напрямую послужили основой для Педагогического проекта EAL , который был реализован Департаментом образования в течение более 20 лет. срок 10 лет. [ 3 ]
Основываясь на принципах и результатах этих двух проектов ARC, Департамент образования Нового Южного Уэльса привлек Хаммонда к дальнейшим исследованиям, на этот раз сосредоточив особое внимание на потребностях студентов из числа беженцев, профинансировав еще два проекта: Переход студентов-беженцев. [ 18 ] и Классы возможностей. [ 19 ] Министерство образования также выпустило серию видеороликов, созданных в ходе работы над этими проектами, для использования консультантами по образованию, учеными, ведущими учителями, а также для программ профессионального развития, поддерживающих учителей, которые работают с недавно прибывшими учащимися EAL и учащимися-беженцами в обычных школах. занятия, [ 19 ] а также отредактированная коллекция. [ 20 ]
Признание
[ редактировать ]Хаммонд был выбран в качестве основного докладчика Австралийским советом ассоциаций TESOL и Австралийским советом по грамотности взрослых, а также пленарным докладчиком на Симпозиуме по письму на втором языке. [ 21 ] [ 22 ] Она была ведущим докладчиком в программе Language Magazine . «Беседы с экспертами по многоязычию» журнала [ 23 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Джонс П. и Хаммонд Дж. (ред.). (2019). Разговор, чтобы учиться . Лондон и Нью-Йорк, Рутледж.
- Хаммонд, Дж. (2018) Интеграция недавно прибывших школьников-иммигрантов и беженцев: взгляд Австралии. Северный журнал Пайдея
- Хаммонд, Дж. (2018) Классы возможностей: работа со студентами из числа беженцев в обычных классах . Итоговый отчет. Департамент образования Нового Южного Уэльса.
- Хаммонд Дж., Кутс К., Хейс А. и Вальдес-Адамс К. (2018) «Говорить, чтобы учиться» и «Учиться говорить: студенты EAL в основной среде». В книге П. Джонса, А. Симпсона и А. Туэйтса (ред.): Talking the Talk: снимки из австралийских классов. Сидней, Австралийская ассоциация учителей начального английского языка. (стр. 49–62)
- Хаммонд, Дж. (2017) Грамотный разговор: поддержка академического письма студентов EAL. В книге Дж. Битченера, Н. Сторча и Р. Ветте (ред.) Обучение письму в академических целях многоязычных студентов . Нью-Йорк, Рутледж. (стр. 115–129).
- Хаммонд, Дж. (2016). Диалогическое пространство: Пересечение диалогического обучения и системной функциональной лингвистики. Исследовательские статьи в области образования , 31 (1), 5–22.
- Хаммонд, Дж. (2014). Австралийский взгляд на стандартизированное образование, знания учителей и изучение английского языка как дополнительного языка студентами. TESOL Quarterly , 48(3), 507–532.
- Хаммонд, Дж. (2006). Высокая сложность, высокая поддержка: интеграция обучения языку и содержанию для разных учащихся в классе английской литературы. Журнал английского языка для академических целей , 5 (4), 269–283.
- Хаммонд, Дж. (2001). Строительные леса: преподавание и обучение языку и грамотности. Сидней, Ассоциация учителей начального английского языка
- Хаммонд Дж. и Макен-Хорарик М. (2001). Голоса учителей, практика учителей: внутренний взгляд на образование грамотности. Австралийский журнал языка и грамотности , 24 (2), 112.
- Хаммонд Дж. и Макен-Хорарик М. (1999). Критическая грамотность: проблемы и вопросы для классов ESL. TESOL Quarterly , 33(3), 528–544.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г ATESOL NSW Inc (декабрь 2001 г.). «Ведущая звезда: Дженнифер Хаммонд на эшафоте». бюллетень ATESOL NSW Inc. Информационный 27 (4): 5–9.
- ^ Jump up to: а б Инструментарий для обучения грамоте (2018). Расширенная беседа и диалогическая беседа. Правительство штата Виктория: Департамент образования и обучения. https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/teachingresources/discipline/english/literacy/speakinglistening/Pages/teachingpracextended.aspx
- ^ Jump up to: а б с д «Советы по EAL/D для школ» (PDF) . Департамент образования Нового Южного Уэльса .
- ^ Хаммонд, Дженни (1995). «Грамматическое построение грамотности: анализ двух программ повышения грамотности в начальной школе». Докторская диссертация, Сиднейский университет .
- ^ Jump up to: а б «Прикладное изучение языка и грамотности» . Технологический университет Сиднея . 26 июня 2019 г.
- ^ Хаммонд, Дж; Бернс, А; Джойс, Х; Броснан, Д; Герот, Л. Английский язык для социальных целей: Пособие для учителей грамотности взрослых . Сидней: Национальный центр преподавания и исследования английского языка, Университет Маккуори.
- ^ Палтридж, Брайан (1995). «Обзор английского языка для социальных целей. Справочник для учителей грамотности взрослых: Дженни Хаммонд, Энн Бернс, Хелен Джойс, Дафна Броснан и Линда Геро с Ники Соломоном и Сью Худ. Сидней: Национальный центр преподавания и исследования английского языка, Маккуори. Университет, 1992 г., 96 стр. (доступно в NCELTR, Отдел преподавания и исследований, Университет Маккуори, Сидней, Новый Южный Уэльс). 2109, Австралия)» . Английский для специальных целей . 14 (3): 260–263.
- ^ Бернс, А; Хаммонд, Дж; Худ, С. (1992). «Стратегия программы английского языка для взрослых мигрантов». ДИЛГЕА, Австралийское Содружество .
- ^ «Программа английского языка для взрослых мигрантов» . immi.homeaffairs.gov.au .
- ^ Хаммонд, Дж; Викерт, Р; Бернс, А; Джойс, Х; Миллер, А. Педагогические отношения между ESL и грамотностью взрослых . Канберра, Австралийское Содружество: DEET & DILGEA.
- ^ «Годовой отчет Национального совета по трудоустройству, образованию и обучению: 1992–93 | VOCEDplus, международная база данных о высшем образовании и исследованиях» . www.voced.edu.au .
- ^ Деревянка, Б; Хаммонд, Дж. Кристи, Ф; Фрибоди, П; Девлин, Б; Мартин, Дж; Люк, А; Тредголд, Т; Уолтон, К. (ред.). Предварительная подготовка учителей студентов, не говорящих по-английски (Преподавание английской грамотности. Отчет о проекте национального значения по предслужебной подготовке учителей к преподаванию английской грамотности под ред.). ДЭТА, Австралийское Содружество.
- ^ Хаммонд, Дж; Деревянка, Б (1999). «ESL и образование грамотности: новый взгляд на отношения». Перспектива: журнал австралийского TESOL . 14 (2): 24–39.
- ^ Гиббонс, Полина (15 августа 2006 г.). Соединяющие дискурсы в классе ESL: студенты, преподаватели и исследователи . А&С Черный. ISBN 978-0-8264-5536-9 .
- ^ Сильва де Джойс, Хелен; Физ, Сьюзен (2016). Изучение грамотности: теория, исследования и практика . Спрингер. ISBN 978-1-137-31903-6 .
- ^ Jump up to: а б Департамент образования Нового Южного Уэльса (27 января 2021 г.). «Развитие практики письма студентов EAL/D в эпоху цифровых технологий» . Правительство Нового Южного Уэльса: Образование .
- ^ «Грант – Портал данных о грантах» . dataportal.arc.gov.au .
- ^ Хаммонд, Дж. «Переход студентов-беженцев из центров интенсивного изучения английского языка в обычные средние школы: текущая практика и будущие возможности» . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хаммонд, Дж; Кранич, М; Блэк, С. «Возможные классы: работа с учащимися из числа беженцев в обычных классах» . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Хаммонд, Дж., изд. (2008). «Сложная педагогика, привлечение студентов ESL к интеллектуальному качеству. Специальный выпуск». Австралийский журнал языка и грамотности . 31 (2).
- ^ «Основные докладчики конференции по разнообразию 2016 года» . Совет по грамотности взрослых Западной Австралии . 2016 . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Симпозиум по письменности на втором языке» . Симпозиум по письму на втором языке . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Беседы со специалистами по многоязычию» . Языковой журнал . 11 июля 2020 г. Проверено 12 июля 2021 г.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( июль 2021 г. ) |