Jump to content

Дженни Хаммонд

Дженни Хаммонд — австралийский лингвист. Она известна своими исследованиями в области развития грамотности , взаимодействия в классе, а также социокультурных и системных функциональных теорий языка и обучения английскому языку как дополнительному языку или диалекту (EAL/D). [ 1 ] За время своей карьеры исследования Хаммонд оказали значительное влияние на развитие грамотности учащихся, изучающих первый и второй языки, на роль разговорной речи в классе в формировании знаний по учебной программе и на разработку политики в области EAL-образования в Австралии. [ 2 ] [ 3 ] Она является почетным доцентом Школы образования Сиднейского технологического университета .

Биография

[ редактировать ]

Хаммонд получила степень бакалавра гуманитарных наук в Сиднейском университете в 1971 году. [ 1 ] Затем в 1972 году она получила диплом об образовании в Сиднейском педагогическом колледже . [ 1 ] Первоначальный интерес Хаммонд к грамотности и образованию EAL был сформирован ее опытом жизни в Италии и преподавания английского как второго языка. [ 1 ] В 1977 году она вернулась в Австралию и работала учителем английского как второго языка. [ 1 ] Она также заинтересовалась лингвистикой и получила степень магистра прикладной лингвистики в Сиднейском университете, который окончила в 1983 году. [ 1 ] Хаммонд в течение многих лет преподавал язык и грамотность, а также преподавал английский как дополнительный язык (EAL) и проводил исследования. Она работала преподавателем языкового образования в Университете Вуллонгонга и Университете Маккуори . [ 1 ] Она защитила докторскую диссертацию по лингвистике в Сиднейском университете в 1995 году. Ее диссертация называлась «Грамматическое построение грамотности: анализ двух программ повышения грамотности в начальной школе». [ 4 ] С 1995 по 2008 год она была назначена доцентом кафедры языка и грамотности педагогического факультета Сиднейского технологического университета . [ 5 ] С 2008 года она получила звание почетного доцента Сиднейского технологического университета и продолжает работать активным исследователем и писателем. [ 5 ]

Вклад в повышение грамотности и знание учебных программ в образовании EAL/D

[ редактировать ]

Исследование Хаммонда опирается на множество теоретических подходов к обучению, например, на теории обучения Выготского , идею диалогического разговора Александера, [ 2 ] и понятие « подмостков» в обучении языку и грамотности. Это исследование повлияло на разработку национальной политики в отношении развития грамотности и знаний учебных программ в сфере образования EAL/D в Австралии.

Развитие грамотности

[ редактировать ]

Во время учебы в Университете Маккуори Хаммонд координировал крупный исследовательский проект с преподавателями английского языка для взрослых мигрантов в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде. Книга «Английский для социальных целей» . [ 6 ] опубликованный в 1992 году и основанный на этом исследовании, до сих пор широко используется в контексте грамотности взрослых и получил высокую оценку за свою доступность и полезность в Программе английского языка для взрослых мигрантов. [ 7 ] Хаммонд также был соавтором национальной стратегии грамотности программы английского языка для взрослых мигрантов. [ 8 ] [ 9 ] и главный автор отчета « Педагогические отношения между ESL и грамотностью взрослых». [ 10 ] В обращении министра к Национальному совету по трудоустройству, образованию и обучению (NBEET) доклад был назван «важным достижением» в области английской грамотности. [ 11 ]

Заказная статья, написанная совместно с Беверли Деревянкой , об образовании ESL для проекта национального значения по предварительной подготовке учителей к преподаванию английской грамотности. [ 12 ] широко использовался в программах ESL в университетах Виктории, Нового Южного Уэльса и Квинсленда. [ нужна ссылка ] Еще одна статья, написанная в соавторстве с Хаммондом и Деревянкой для журнала Prospect: A Journal of Australian TESOL, также широко использовалась и цитировалась. [ 13 ] [ нужна ссылка ]

Ее работы цитируются во влиятельных книгах в области ESL и EAL, включая « Соединительные беседы в классе ESL: студенты, преподаватели и исследователи» Гиббонса. [ 14 ] и «Изучение грамотности» де Сильвы Джойса и Физ. [ 15 ]

Изменения в политике образования EAL в Австралии

[ редактировать ]

Исследования Хаммонда оказали большое влияние на разработку национальной политики грамотности в австралийских школах, особенно в отношении EAL/D. [ 3 ] [ 16 ]

Два проекта, финансируемых Австралийским исследовательским советом: «Внедрение строительных лесов в работу по обучению языку и грамотности: новые перспективы в образовании ESL» (совместно с Полиной Гиббонс и Мэри Маккен-Хорарик ) и «Сложная педагогика: привлечение студентов ESL к интеллектуальному качеству», [ 17 ] с их акцентом на ключевые принципы сложных задач и высокой поддержки, а также с их формулированием разработанных и случайных строительных лесов, а также обилием сообщений, они легли в основу политики Департамента образования Нового Южного Уэльса в области образования на английском языке как дополнительном языке (EAL). [ 3 ] [ 16 ] В общей сложности около 400 учителей EAL и классных учителей начальных и средних школ приняли участие в этих годичных интенсивных программах профессионального развития. Результаты этого исследования и модель исследования, с которой Хаммонд и ее коллеги работали в этих проектах (сотрудничество и вклад групп исследователей, консультантов и преподавателей), напрямую послужили основой для Педагогического проекта EAL , который был реализован Департаментом образования в течение более 20 лет. срок 10 лет. [ 3 ]

Основываясь на принципах и результатах этих двух проектов ARC, Департамент образования Нового Южного Уэльса привлек Хаммонда к дальнейшим исследованиям, на этот раз сосредоточив особое внимание на потребностях студентов из числа беженцев, профинансировав еще два проекта: Переход студентов-беженцев. [ 18 ] и Классы возможностей. [ 19 ] Министерство образования также выпустило серию видеороликов, созданных в ходе работы над этими проектами, для использования консультантами по образованию, учеными, ведущими учителями, а также для программ профессионального развития, поддерживающих учителей, которые работают с недавно прибывшими учащимися EAL и учащимися-беженцами в обычных школах. занятия, [ 19 ] а также отредактированная коллекция. [ 20 ]

Признание

[ редактировать ]

Хаммонд был выбран в качестве основного докладчика Австралийским советом ассоциаций TESOL и Австралийским советом по грамотности взрослых, а также пленарным докладчиком на Симпозиуме по письму на втором языке. [ 21 ] [ 22 ] Она была ведущим докладчиком в программе Language Magazine . «Беседы с экспертами по многоязычию» журнала [ 23 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Джонс П. и Хаммонд Дж. (ред.). (2019). Разговор, чтобы учиться . Лондон и Нью-Йорк, Рутледж.
  • Хаммонд, Дж. (2018) Интеграция недавно прибывших школьников-иммигрантов и беженцев: взгляд Австралии. Северный журнал Пайдея
  • Хаммонд, Дж. (2018) Классы возможностей: работа со студентами из числа беженцев в обычных классах . Итоговый отчет. Департамент образования Нового Южного Уэльса.
  • Хаммонд Дж., Кутс К., Хейс А. и Вальдес-Адамс К. (2018) «Говорить, чтобы учиться» и «Учиться говорить: студенты EAL в основной среде». В книге П. Джонса, А. Симпсона и А. Туэйтса (ред.): Talking the Talk: снимки из австралийских классов. Сидней, Австралийская ассоциация учителей начального английского языка. (стр. 49–62)
  • Хаммонд, Дж. (2017) Грамотный разговор: поддержка академического письма студентов EAL. В книге Дж. Битченера, Н. Сторча и Р. Ветте (ред.) Обучение письму в академических целях многоязычных студентов . Нью-Йорк, Рутледж. (стр. 115–129).
  • Хаммонд, Дж. (2016). Диалогическое пространство: Пересечение диалогического обучения и системной функциональной лингвистики. Исследовательские статьи в области образования , 31 (1), 5–22.
  • Хаммонд, Дж. (2014). Австралийский взгляд на стандартизированное образование, знания учителей и изучение английского языка как дополнительного языка студентами. TESOL Quarterly , 48(3), 507–532.
  • Хаммонд, Дж. (2006). Высокая сложность, высокая поддержка: интеграция обучения языку и содержанию для разных учащихся в классе английской литературы. Журнал английского языка для академических целей , 5 (4), 269–283.
  • Хаммонд, Дж. (2001). Строительные леса: преподавание и обучение языку и грамотности. Сидней, Ассоциация учителей начального английского языка
  • Хаммонд Дж. и Макен-Хорарик М. (2001). Голоса учителей, практика учителей: внутренний взгляд на образование грамотности. Австралийский журнал языка и грамотности , 24 (2), 112.
  • Хаммонд Дж. и Макен-Хорарик М. (1999). Критическая грамотность: проблемы и вопросы для классов ESL. TESOL Quarterly , 33(3), 528–544.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г ATESOL NSW Inc (декабрь 2001 г.). «Ведущая звезда: Дженнифер Хаммонд на эшафоте». бюллетень ATESOL NSW Inc. Информационный 27 (4): 5–9.
  2. ^ Jump up to: а б Инструментарий для обучения грамоте (2018). Расширенная беседа и диалогическая беседа. Правительство штата Виктория: Департамент образования и обучения. https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/teachingresources/discipline/english/literacy/speakinglistening/Pages/teachingpracextended.aspx
  3. ^ Jump up to: а б с д «Советы по EAL/D для школ» (PDF) . Департамент образования Нового Южного Уэльса .
  4. ^ Хаммонд, Дженни (1995). «Грамматическое построение грамотности: анализ двух программ повышения грамотности в начальной школе». Докторская диссертация, Сиднейский университет .
  5. ^ Jump up to: а б «Прикладное изучение языка и грамотности» . Технологический университет Сиднея . 26 июня 2019 г.
  6. ^ Хаммонд, Дж; Бернс, А; Джойс, Х; Броснан, Д; Герот, Л. Английский язык для социальных целей: Пособие для учителей грамотности взрослых . Сидней: Национальный центр преподавания и исследования английского языка, Университет Маккуори.
  7. ^ Палтридж, Брайан (1995). «Обзор английского языка для социальных целей. Справочник для учителей грамотности взрослых: Дженни Хаммонд, Энн Бернс, Хелен Джойс, Дафна Броснан и Линда Геро с Ники Соломоном и Сью Худ. Сидней: Национальный центр преподавания и исследования английского языка, Маккуори. Университет, 1992 г., 96 стр. (доступно в NCELTR, Отдел преподавания и исследований, Университет Маккуори, Сидней, Новый Южный Уэльс). 2109, Австралия)» . Английский для специальных целей . 14 (3): 260–263.
  8. ^ Бернс, А; Хаммонд, Дж; Худ, С. (1992). «Стратегия программы английского языка для взрослых мигрантов». ДИЛГЕА, Австралийское Содружество .
  9. ^ «Программа английского языка для взрослых мигрантов» . immi.homeaffairs.gov.au .
  10. ^ Хаммонд, Дж; Викерт, Р; Бернс, А; Джойс, Х; Миллер, А. Педагогические отношения между ESL и грамотностью взрослых . Канберра, Австралийское Содружество: DEET & DILGEA.
  11. ^ «Годовой отчет Национального совета по трудоустройству, образованию и обучению: 1992–93 | VOCEDplus, международная база данных о высшем образовании и исследованиях» . www.voced.edu.au .
  12. ^ Деревянка, Б; Хаммонд, Дж. Кристи, Ф; Фрибоди, П; Девлин, Б; Мартин, Дж; Люк, А; Тредголд, Т; Уолтон, К. (ред.). Предварительная подготовка учителей студентов, не говорящих по-английски (Преподавание английской грамотности. Отчет о проекте национального значения по предслужебной подготовке учителей к преподаванию английской грамотности под ред.). ДЭТА, Австралийское Содружество.
  13. ^ Хаммонд, Дж; Деревянка, Б (1999). «ESL и образование грамотности: новый взгляд на отношения». Перспектива: журнал австралийского TESOL . 14 (2): 24–39.
  14. ^ Гиббонс, Полина (15 августа 2006 г.). Соединяющие дискурсы в классе ESL: студенты, преподаватели и исследователи . А&С Черный. ISBN  978-0-8264-5536-9 .
  15. ^ Сильва де Джойс, Хелен; Физ, Сьюзен (2016). Изучение грамотности: теория, исследования и практика . Спрингер. ISBN  978-1-137-31903-6 .
  16. ^ Jump up to: а б Департамент образования Нового Южного Уэльса (27 января 2021 г.). «Развитие практики письма студентов EAL/D в эпоху цифровых технологий» . Правительство Нового Южного Уэльса: Образование .
  17. ^ «Грант – Портал данных о грантах» . dataportal.arc.gov.au .
  18. ^ Хаммонд, Дж. «Переход студентов-беженцев из центров интенсивного изучения английского языка в обычные средние школы: текущая практика и будущие возможности» . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Проверено 16 июня 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Хаммонд, Дж; Кранич, М; Блэк, С. «Возможные классы: работа с учащимися из числа беженцев в обычных классах» . Департамент образования Нового Южного Уэльса . Проверено 1 июля 2018 г.
  20. ^ Хаммонд, Дж., изд. (2008). «Сложная педагогика, привлечение студентов ESL к интеллектуальному качеству. Специальный выпуск». Австралийский журнал языка и грамотности . 31 (2).
  21. ^ «Основные докладчики конференции по разнообразию 2016 года» . Совет по грамотности взрослых Западной Австралии . 2016 . Проверено 12 июля 2021 г.
  22. ^ «Симпозиум по письменности на втором языке» . Симпозиум по письму на втором языке . Проверено 12 июля 2021 г.
  23. ^ «Беседы со специалистами по многоязычию» . Языковой журнал . 11 июля 2020 г. Проверено 12 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c95acc357836ae7d1c6fb25a8ab544ec__1719279120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/ec/c95acc357836ae7d1c6fb25a8ab544ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jenny Hammond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)