Пол К. Чаппелл
Пол К. Чаппелл | |
---|---|
![]() Пол К. Чаппелл в Шарлоттсвилле, Вирджиния | |
Рожденный | 1980 (43–44 года) Мэриленд , США |
Занятие | Международный педагог мира |
Известный | Основатель мирной грамотности |
Пол К. Чаппелл (1980 г.р.) - американский активист. Он является директором Института мирной грамотности . Выпускник Вест-Пойнта и ветеран войны в Ираке, он создал идею мирной грамотности после службы в армии. Он развивает эту идею дальше в своей серии из семи книг « Дорога к миру» , где он пишет о ведении мира, прекращении войны, искусстве жизни и о том, что значит быть человеком.
С 2009 года Чаппелл проводит семинары для преподавателей, активистов, общественных и религиозных лидеров, сотрудников правоохранительных органов, ветеранов, а также преподает курсы мирной грамотности и лидерства в колледжах США и Канады. В 2017 году Чаппелл начал работу с командой экспертов в области образования, которую координировала Шэрин Клаф , директор лаборатории Phronesis и профессор философии в Университете штата Орегон , над разработкой и преподаванием учебной программы и оценки мирной грамотности для использования в государственных школах для взрослых и в высших учебных заведениях. .
Семья
[ редактировать ]
Чаппелл родился в 1980 году в Мэриленде и вырос в Алабаме и был единственным ребенком в многорасовой семье. [ 1 ] Его мать кореянка и переехала в США, когда ей было за тридцать; его отец (ум. 2004 г.) был черным и вырос на сегрегированном Юге. [ 2 ] Его отец поступил на военную службу в США и участвовал в войнах в Корее и Вьетнаме, выйдя в отставку в звании командного сержанта, самого высокого звания. Когда Чаппеллу было 4 года, у его отца случился серьезный психический срыв, от которого он так и не оправился. Чаппелл стал жертвой военной травмы своего отца, страдая от жестокого обращения в школе. [ 3 ]
Чаппелл также сообщил об отчуждении как о расовом изгое, отвергнутом корейскими, черными и белыми сообществами. [ 4 ] Военная травма его отца, его собственная детская травма и травма расизма оказали разрушительное и кумулятивное воздействие на Чаппелла, которого неоднократно отстраняли от учебы и исключали за драки в школе. Чаппелл пишет, что в конце концов у него появились фантазии о том, чтобы застрелить всех в своей школе. [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Несмотря на жестокое воспитание и бурное образование в средней школе, Чаппелл преуспел в учебе и после окончания школы был принят в Вест-Пойнт в 1998 году. Как пишет Чаппелл в книге «Will War Ever End» , в детстве и подростковом возрасте он был одержим идеей проблема войны, которая была доведена до него с такой жестокостью, но по иронии судьбы именно в своих исследованиях военной истории в Вест-Пойнте Чаппелл обнаружил множество доказательств [ 6 ] что у людей нет естественных побуждений к насилию в отношении других людей; что при отсутствии каких-либо травматических катализаторов насилию необходимо научиться, [ 7 ] как это исследовал подполковник Дэйв Гроссман в книге « Об убийстве» . Во время своего пребывания в Вест-Пойнте Чаппелл начал развивать основные идеи, являющиеся основой мирной грамотности, например, что наша способность к совести и сочувствию, как и к языку, развивается у людей естественным путем, хотя эти способности необходимо развивать. [ 5 ]
Он написал первый черновик книги, получившей название « Мирная революция» в 2001 году, и окончил Вест-Пойнт в июне 2002 года по специальности «Международные отношения» и по специальности «Системная инженерия».
Мирная грамотность
[ редактировать ]Основываясь на моделях грамотности в чтении и письме, а также на ненасильственных стратегиях мировых лидеров, таких как Мартин Лютер Кинг-младший и Ганди , модель мирной грамотности Чаппелла учит стратегическому подходу к миротворчеству, фокусируясь на личном благополучии и интегрируя его в жизнь. социальном и политическом уровнях. Расширяя и углубляя сферу образовательных моделей социально-эмоционального обучения, «Мирная грамотность» затрагивает травмы, включая детские травмы, военные травмы и расовые травмы, а также связи между ними и социальными барьерами, которые мешают инклюзивному и справедливому качественному образованию. Предвидя разрушительные последствия, которые новые технологии, такие как виртуальная реальность и дополненная реальность , окажут на общества во всем мире, Мирная грамотность также обеспечивает основу для понимания психологических потребностей, для удовлетворения которых эти технологии часто используются, чтобы эти технологии можно было разрабатывать и использовать. более ответственно.
Мирная грамотность превратилась в растущее движение педагогов, гражданских активистов и общественных лидеров, которые хотят предоставить людям возможность обучения и навыков. Мирная грамотность направлена на то, чтобы предложить понимание, необходимое для устранения коренных причин проблем, а не просто устранять поверхностные симптомы. Даже несмотря на то, что образование в области чтения и письма по праву признано универсальным правом человека, [ 8 ] Образовательная команда Чаппелла ставит своей целью признание обучения мирной грамотности универсальным правом человека. По словам Чаппелла, образование в области мирной грамотности — это право человека, которое дает нам возможность защищать все другие наши права человека.
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Закончится ли когда-нибудь война? Солдатское видение мира в XXI веке . Истон Студия Пресс. 2009. ISBN 978-1-935073-02-4 .
- Конец войны: как ведение мира может спасти человечество, нашу планету и наше будущее . Истон Студия Пресс. 2010. ISBN 978-1-935212-11-9 .
- Мирная революция: как мы можем создать будущее, необходимое для выживания человечества . Истон Студия Пресс. 2012. ISBN 978-1-935212-76-8 .
- Искусство сохранять мир: стратегический подход к улучшению нашей жизни и мира . Истон Студия Пресс. 2013. ISBN 978-1-935212-78-2 .
- Космический океан: новые ответы на большие вопросы . Проспекта Пресс. 2015. ISBN 978-1-63226-009-3 .
- Солдаты мира: как владеть оружием ненасилия с максимальной силой . Проспекта Пресс. 2017. ISBN 978-1-63226-083-3 .
СМИ
[ редактировать ]- Почему мир возможен: изучение анатомии насилия и войны . Центр глобальных гуманитарных наук UNE. Октябрь 2014 года . Проверено 9 мая 2023 г. - через YouTube.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гудман, Лесли (апрель 2011 г.). «Борьба с другой целью» . Солнце .
- ^ «Институт мирной грамотности: история происхождения» . 28 сентября 2021 г.
- ^ «От ведения войны к ведению мира» . Национальный католический репортер . 24 октября 2013 г.
- ^ Вудивисс, Кэтрин (10 июля 2015 г.). «Война, мир и истории, которые мы рассказываем» . Временники .
- ^ Jump up to: а б «Как я прошел путь от потенциального массового стрелка до преподавателя мира – Thrive Global» . thriveglobal.com . 11 октября 2017 г.
- ^ Ван Хук, Стефани (3 марта 2020 г.). «Пол К. Чаппелл о ненасилии и мирной грамотности» . Метта Центр ненасилия . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 г.
- ^ Роуленд, Кэтрин (3 июня 2013 г.). «Во имя мира» . Герника .
- ^ «Статья 26 Всеобщей декларации прав человека» . www.humanrights.com .