Jump to content

Пол К. Чаппелл

Пол К. Чаппелл
Пол К. Чаппелл в Шарлоттсвилле, Вирджиния
Рожденный 1980 (43–44 года)
Занятие Международный педагог мира
Известный Основатель мирной грамотности

Пол К. Чаппелл (1980 г.р.) - американский активист. Он является директором Института мирной грамотности . Выпускник Вест-Пойнта и ветеран войны в Ираке, он создал идею мирной грамотности после службы в армии. Он развивает эту идею дальше в своей серии из семи книг « Дорога к миру» , где он пишет о ведении мира, прекращении войны, искусстве жизни и о том, что значит быть человеком.

С 2009 года Чаппелл проводит семинары для преподавателей, активистов, общественных и религиозных лидеров, сотрудников правоохранительных органов, ветеранов, а также преподает курсы мирной грамотности и лидерства в колледжах США и Канады. В 2017 году Чаппелл начал работу с командой экспертов в области образования, которую координировала Шэрин Клаф , директор лаборатории Phronesis и профессор философии в Университете штата Орегон , над разработкой и преподаванием учебной программы и оценки мирной грамотности для использования в государственных школах для взрослых и в высших учебных заведениях. .

Пол выступает в Фонде мира ядерного века

Чаппелл родился в 1980 году в Мэриленде и вырос в Алабаме и был единственным ребенком в многорасовой семье. [ 1 ] Его мать кореянка и переехала в США, когда ей было за тридцать; его отец (ум. 2004 г.) был черным и вырос на сегрегированном Юге. [ 2 ] Его отец поступил на военную службу в США и участвовал в войнах в Корее и Вьетнаме, выйдя в отставку в звании командного сержанта, самого высокого звания. Когда Чаппеллу было 4 года, у его отца случился серьезный психический срыв, от которого он так и не оправился. Чаппелл стал жертвой военной травмы своего отца, страдая от жестокого обращения в школе. [ 3 ]

Чаппелл также сообщил об отчуждении как о расовом изгое, отвергнутом корейскими, черными и белыми сообществами. [ 4 ] Военная травма его отца, его собственная детская травма и травма расизма оказали разрушительное и кумулятивное воздействие на Чаппелла, которого неоднократно отстраняли от учебы и исключали за драки в школе. Чаппелл пишет, что в конце концов у него появились фантазии о том, чтобы застрелить всех в своей школе. [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Несмотря на жестокое воспитание и бурное образование в средней школе, Чаппелл преуспел в учебе и после окончания школы был принят в Вест-Пойнт в 1998 году. Как пишет Чаппелл в книге «Will War Ever End» , в детстве и подростковом возрасте он был одержим идеей проблема войны, которая была доведена до него с такой жестокостью, но по иронии судьбы именно в своих исследованиях военной истории в Вест-Пойнте Чаппелл обнаружил множество доказательств [ 6 ] что у людей нет естественных побуждений к насилию в отношении других людей; что при отсутствии каких-либо травматических катализаторов насилию необходимо научиться, [ 7 ] как это исследовал подполковник Дэйв Гроссман в книге « Об убийстве» . Во время своего пребывания в Вест-Пойнте Чаппелл начал развивать основные идеи, являющиеся основой мирной грамотности, например, что наша способность к совести и сочувствию, как и к языку, развивается у людей естественным путем, хотя эти способности необходимо развивать. [ 5 ]

Он написал первый черновик книги, получившей название « Мирная революция» в 2001 году, и окончил Вест-Пойнт в июне 2002 года по специальности «Международные отношения» и по специальности «Системная инженерия».

Мирная грамотность

[ редактировать ]

Основываясь на моделях грамотности в чтении и письме, а также на ненасильственных стратегиях мировых лидеров, таких как Мартин Лютер Кинг-младший и Ганди , модель мирной грамотности Чаппелла учит стратегическому подходу к миротворчеству, фокусируясь на личном благополучии и интегрируя его в жизнь. социальном и политическом уровнях. Расширяя и углубляя сферу образовательных моделей социально-эмоционального обучения, «Мирная грамотность» затрагивает травмы, включая детские травмы, военные травмы и расовые травмы, а также связи между ними и социальными барьерами, которые мешают инклюзивному и справедливому качественному образованию. Предвидя разрушительные последствия, которые новые технологии, такие как виртуальная реальность и дополненная реальность , окажут на общества во всем мире, Мирная грамотность также обеспечивает основу для понимания психологических потребностей, для удовлетворения которых эти технологии часто используются, чтобы эти технологии можно было разрабатывать и использовать. более ответственно.

Мирная грамотность превратилась в растущее движение педагогов, гражданских активистов и общественных лидеров, которые хотят предоставить людям возможность обучения и навыков. Мирная грамотность направлена ​​на то, чтобы предложить понимание, необходимое для устранения коренных причин проблем, а не просто устранять поверхностные симптомы. Даже несмотря на то, что образование в области чтения и письма по праву признано универсальным правом человека, [ 8 ] Образовательная команда Чаппелла ставит своей целью признание обучения мирной грамотности универсальным правом человека. По словам Чаппелла, образование в области мирной грамотности — это право человека, которое дает нам возможность защищать все другие наши права человека.

Работает

[ редактировать ]
  • Закончится ли когда-нибудь война? Солдатское видение мира в XXI веке . Истон Студия Пресс. 2009. ISBN  978-1-935073-02-4 .
  • Конец войны: как ведение мира может спасти человечество, нашу планету и наше будущее . Истон Студия Пресс. 2010. ISBN  978-1-935212-11-9 .
  • Мирная революция: как мы можем создать будущее, необходимое для выживания человечества . Истон Студия Пресс. 2012. ISBN  978-1-935212-76-8 .
  • Искусство сохранять мир: стратегический подход к улучшению нашей жизни и мира . Истон Студия Пресс. 2013. ISBN  978-1-935212-78-2 .
  • Космический океан: новые ответы на большие вопросы . Проспекта Пресс. 2015. ISBN  978-1-63226-009-3 .
  • Солдаты мира: как владеть оружием ненасилия с максимальной силой . Проспекта Пресс. 2017. ISBN  978-1-63226-083-3 .
  1. ^ Гудман, Лесли (апрель 2011 г.). «Борьба с другой целью» . Солнце .
  2. ^ «Институт мирной грамотности: история происхождения» . 28 сентября 2021 г.
  3. ^ «От ведения войны к ведению мира» . Национальный католический репортер . 24 октября 2013 г.
  4. ^ Вудивисс, Кэтрин (10 июля 2015 г.). «Война, мир и истории, которые мы рассказываем» . Временники .
  5. ^ Jump up to: а б «Как я прошел путь от потенциального массового стрелка до преподавателя мира – Thrive Global» . thriveglobal.com . 11 октября 2017 г.
  6. ^ Ван Хук, Стефани (3 марта 2020 г.). «Пол К. Чаппелл о ненасилии и мирной грамотности» . Метта Центр ненасилия . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 г.
  7. ^ Роуленд, Кэтрин (3 июня 2013 г.). «Во имя мира» . Герника .
  8. ^ «Статья 26 Всеобщей декларации прав человека» . www.humanrights.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca0aa729ab7bed705f5ed514b96da815__1685236200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/15/ca0aa729ab7bed705f5ed514b96da815.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul K. Chappell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)