Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 421

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Нью-Йорка 421 )
Маркер шоссе 421 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 421
Карта района озера Таппер: NY 421 выделен красным, бывшая пристройка NY 421 - розовым, бывший NY 971D - серым.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 5,70 миль [ 1 ] (9,17 км)
Существовал в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Тупик на озере Хорсшу в Пирсфилде
Ист-Энд Нью-Йорк 30 в Пирсфилде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Святой Лаврентий
Система автомагистралей
Нью-Йорк 420 Нью-Йорк 422

Маршрут 421 штата Нью-Йорк ( NY 421 ) — короткая автомагистраль штата , расположенная на территории парка Адирондак в юго-восточном углу округа Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк , в США. Это узкая подъездная дорога с двумя полосами движения, соединяющая Нью-Йорк 30 с озером Хорсшу через озеро Таппер . Знак тупика вывешен сразу на Нью-Йоркском шоссе 30, единственном маршруте, с которым он пересекается. Вся дорога проходит в городе Пирсфилд , хотя это название не указано на NY 421. Маршрут предлагает доступ к нескольким местам для пикников и снегоходов.

Восточная часть Нью-Йорка 421 была построена в 1920-х годах в соответствии с законом 1923 года, разрешающим строительство шоссе, ведущего от современного Нью-Йорка 30 на север до Уоррен-Пойнт. Эта дорога была завершена в 1925 году. Нью-Йорк 421 был закреплен за всем шоссе с севера на юг c. 1931 год . Дорога, соединяющая озеро Хорсшу с озером Таппер, была построена в 1961 году на месте бывшего участка железной дороги Делавэр и Гудзон . Бывший маршрут Нью-Йорка 421 до Уоррен-Пойнт оставался автомагистралью штата до 1999 года, когда законопроект, разрешающий Департаменту транспорта штата Нью-Йорк был подписан (NYSDOT) исключить его из системы автомагистралей штата.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 421 в Пирсфилде

Нью-Йорк 421 начинается в тупике к югу от в изолированной деревни Хорсшу части города Пирсфилд . Здесь шоссе соединяется с парой грунтовых дорог, одна из которых ведет на север вдоль озера Хорсшу к Хорсшу. Двухполосный маршрут направляется на восток от троп, следуя по южному берегу озера Подкова и пересекая густой лес парка Адирондак . На юго-восточном конце озера дорога Нью-Йорк 421 поворачивает на северо-восток, пересекая небольшой ручей, впадающий в озеро, а затем поворачивая обратно на восток. Следующие 2 мили (3,2 км) дорога проходит через дикую природу и направляется к западному берегу озера Таппер . [ 4 ]

У озера Таппер маршрут обслуживает группу рекреационных зданий на пересечении с Уоррен-Пойнт-роуд, частной дорогой, ведущей к Уоррен-Пойнт. Здесь дорога Нью-Йорка 421 поворачивает на юг, идя вдоль берега озера к близлежащей дороге Парадайз-Пойнт, которая ведет на восток к Парадайз-Пойнт и горному лагерю ветеранов на берегу озера . После Парадайз-Пойнт-роуд шоссе следует извилистым юго-восточным курсом вдоль озера Таппер, минуя лишь густые леса и пересекая реку Бог-Ривер возле ее устья . Нью-Йорк 421 следует вдоль озера до его южной оконечности, где маршрут заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 30 к западу от линии округа Сент-Лоуренс Франклин . [ 4 ]

В 1923 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, разрешающий строительство шоссе, соединяющего Маршрут 24 (неподписанный законодательный маршрут , который сейчас является частью Нью-Йорка 30 ) с новым Горным лагерем ветеранов , лагерем Американского легиона на озере Таппер . Работа финансировалась за счет ассигнований, определенных в законе. [ 5 ] Начало государственной дороги к лагерю началось в 1924 году, когда компания Harnathy Contracting Company привезла землеройные машины, а строительство началось в начале июня. Проект будет включать строительство бетонного моста через реку Болото . [ 6 ] Однако Ханрати не смог завершить работу, поскольку обанкротился, и вторая фирма, Spadaccini Realty Construction Corporation из Бронкса . для завершения работ, начавшихся в июне 1925 года, была привлечена [ 7 ] Мост через реку Богг был построен 29 августа 1925 года, и было объявлено, что движение будет открыто в течение десяти дней. [ 8 ] Наконец маршрут открылся в 1925 году, а 15 мая 1926 года открылся Лагерь ветеранов. [ 9 ] Эта дорога была продлена от современного Нью-Йорка 30 на север до тупика в Уоррен-Пойнт. [ 10 ] В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году оно было присвоено сотням автомагистралей, обслуживаемых штатом, которые еще не имели обозначения. [ 11 ] В следующем году шоссе Veterans' Mountain Camp было обозначено как NY ​​421. [ 2 ] [ 3 ]

Вывески на западной конечной остановке NY 421, тупике в Пирсфилде.

22 февраля 1960 года корпорация American Legion Mountain Camp Corporation в Олбани, штат Нью-Йорк, приняла решение отказаться от полосы отвода к западу от Нью-Йорка 421 железнодорожной станции Делавэр и Гудзон в Хорсшу. Решение было принято потому, что горный лагерь ветеранов, которым управляет Американский легион, не будет работать летом 1960 года. Эта полоса отвода длиной 4,1 мили (6,6 км) будет передана Департаменту общественных работ штата Нью-Йорк ( NYSDPW) для строительства новой общественной автомагистрали для движения между двумя пунктами назначения. Это откроет этот район для ловцов форели, которые будут посещать район Подковы. Рыбакам в этом районе придется ехать по железнодорожной линии Делавэр и Гудзон от озер Литл-Таппер и Сабаттис, чтобы добраться до мест для рыбалки на озере Биг-Таппер . [ 12 ]

NYSDPW объявило тендер на проект, согласно которому будет построена новая гравийная дорога с асфальтом поверх прежней грязи. [ 13 ] с полосой отвода, которая сузилась до 50 футов (15 м) в ширину из-за государственных земель с каждой стороны. Из-за использования государственных земель полоса отвода, принадлежавшая Американскому легиону, обошла проблемы со строительством. Если бы новая дорога общего пользования использовала государственную землю, это стоило бы дороже. NYSDPW заключила контракт с Jubilee Construction Company из Платтсбурга на сумму 169 000 долларов США (1960 долларов США ). Штат направил инженера для прокладки дороги для строительства, и к маю 1960 года компания доставила оборудование. В первую неделю мая компания Jubilee Construction закрыла дорогу, чтобы начать строительство. [ 12 ]

Проект строительства был близок к завершению в ноябре 1960 года. В рамках этого проекта Американский легион полагал, что сможет вновь открыть лагерь в 1961 году. [ 13 ] В апреле 1961 года Американский легион объявил, что лагерь вновь откроется 1 июня 1961 года. [ 14 ] Несмотря на строительство новой дороги, в феврале 1967 года Департамент общественных работ подал заявку на восстановление покрытия нового шоссе стоимостью 149 484 доллара. [ 15 ]

К 1968 году он стал частью расширенного Нью-Йорка 421. В то время западная конечная остановка Нью-Йорка 421 располагалась на железнодорожном переезде в изолированной деревне Хорсшу , расположенной в северо- западном углу озера Хорсшу. Бывший маршрут Нью-Йорка 421 на север до Уоррен-Пойнт, законодательно обозначенный как шоссе штата 9106B, первоначально считался ответвлением Нью-Йорка 421; [ 16 ] [ 17 ] Позже он был переименован в NY 971D, неподписанный эталонный маршрут . К 1993 году западная часть Нью-Йорка 421 была перенесена примерно на 1 милю (1,6 км) к югу, к своему нынешнему местоположению, к юго-западу от озера Хорсшу. [ 18 ]

Бывшая трасса NY 421 и NY 971D в Пирсфилде.

После закрытия Горного лагеря ветеранов в 1960-х годах его собственность была продана частным владельцам, превратив Нью-Йорк 971D в нечто большее, чем частную поездку. Таким образом, дорога практически не использовалась: в среднем по ней проезжало менее 10 автомобилей в день. В результате Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) больше не считал шоссе достойным включения в систему автомагистралей штата и начал предпринимать шаги по исключению шоссе из системы. меморандум 22 февраля 1999 года Департамент транспорта Нью-Йорка направил в Сенат штата Нью-Йорк , в котором была заложена основа для законопроекта, который, в случае принятия, позволит Департаменту транспорта Нью-Йорка удалить шоссе NY 971D из системы автомагистралей штата, как только оно сможет передать право собственности и содержание. шоссе в другую организацию. [ 10 ] Законопроект, основанный на меморандуме, был внесен в Сенат штата 29 марта и в конечном итоге принят Сенатом и Ассамблеей штата Нью-Йорк . Законопроект был подписан губернатором Джорджем Патаки 27 июля 1999 года. [ 19 ] Бывший маршрут NY 971D теперь официально является частным проездом. [ 20 ]

В январе 1978 года штат и округ Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк, начали переговоры об обмене пробегом дорог в округе. В рамках обсуждений номера NY 184 , NY 185 , NY 186 , NY 195 , NY 345 и NY 421 будут переведены в округ Сент-Лоренс. Сент-Лоуренс передаст государству 14 различных окружных дорог. Однако в округе Сент-Лоуренс заявили, что им не нравится предложение NY 421. [ 21 ] Аналогичное предложение в 1980 году исключило из обмена NY 421 и NY 184 и добавило NY 970M в городе Лоуренс . [ 22 ]

17 января 1980 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк объявил, что откроет тендер на восстановление участка NY 421 протяженностью 1,5 мили (2,4 км). Это будет от места к северу от Нью-Йорка 30 до Хорсшу-Понд-роуд. NY 421 будет расширен с 16 футов (4,9 м) в ширину до 20 футов (6,1 м) в ширину с гравийными обочинами шириной 3 фута (0,91 м). Мост через реку Болотную также получит новые перила. [ 23 ] Проект был передан компании John R. Dudley Construction из Цицерона, штат Нью-Йорк, за 559 689,32 доллара (самая низкая из девяти предложений). [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Пирсфилде , округ Св. Лаврентия .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Тупик у озера Хорсшу Западная конечная остановка
5.70 9.17 Нью-Йорк 30 озеро Таппер , Лонг-Лейк Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 312 . Проверено 8 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
  4. ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 421» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 ноября 2012 г.
  5. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1923 г.). Законы штата Нью-Йорк . Том. 1–2. п. 177.
  6. ^ «Построить две мили дороги» . Мэлоун Вечерняя телеграмма . 20 июня 1924 г. с. 2 . Проверено 24 апреля 2017 г.
  7. ^ «Дорожные работы начинаются сегодня» . Мэлоун Вечерняя телеграмма . 15 июня 1925 г. с. 6 . Проверено 24 апреля 2017 г.
  8. ^ «Массивный мост завершен» . Мэлоун Вечерняя телеграмма . 29 августа 1925 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2017 г.
  9. ^ «Автобус по озеру Таппер курсирует по новому маршруту до лагеря Легиона» (PDF) . Ютика Дейли Пресс . 9 июля 1926 г. с. 10 . Проверено 24 апреля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк; и др. (28 июля 1999 г.). «Законопроект S4159 (1999 г.) и сопутствующие документы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2010 г. Проверено 17 декабря 2009 г.
  11. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  12. ^ Jump up to: а б «Подкова дорога закрыта для разрешения реконструкции» . Свободная пресса и вестник . Таппер Лейк, Нью-Йорк . 5 мая 1960 г. с. 4 . Проверено 11 января 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «В этом сезоне в лагере Легион оказана помощь 148 пациентам стоимостью более 50 418 долларов» . Свободная пресса и вестник . Таппер Лейк, Нью-Йорк . 10 ноября 1960 г. с. 1 . Проверено 11 января 2024 г.
  14. ^ «Лагерь Легиона в Адирондаке откроется 1 июня» . Уэллсвилл Дейли Репортер . 18 апреля 1961 г. с. 6 . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Контракт на аренду шоссе 11 в Олбани» . Огденсбургский журнал . 28 февраля 1967 г. с. 12 . Проверено 11 января 2024 г.
  16. ^ Цифровой растровый четырехугольник Пирсфилда (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1968 год . Проверено 17 декабря 2009 г.
  17. ^ Цифровой растровый четырехугольник горы Длинный Том (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 17 декабря 2009 г.
  18. ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 1993 год» (Документ). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. п. 259.
  19. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк. «Поиск статуса счета по номеру счета» . Проверено 17 декабря 2009 г. См. законопроекты A8056 (1999 г.) и S4159 (1999 г.).
  20. ^ «Инвентарный список округа Сент-Лоуренс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  21. ^ Стоукс, Хэл (4 января 1978 г.). «Округ и штат рассматривают возможность обмена дорогами» . Журнал . Огденсбург, Нью-Йорк . п. 12 . Проверено 11 января 2024 г.
  22. ^ «Обмен дорогами, включая спорный участок Брашера, снова стена, приходите раньше округа» . Курьер и Фримен . Потсдам, Нью-Йорк . 4 марта 1980 г. с. 16 . Проверено 11 января 2024 г.
  23. ^ «Торгуется проект дороги Пирсфилд» . Курьер и Фримен . Потсдам, Нью-Йорк . 15 января 1980 г. с. 10 . Проверено 11 января 2024 г.
  24. ^ «Ремонт предоставлен фирме Цицерон» . Курьер и Фримен . Потсдам, Нью-Йорк . 22 января 1980 г. с. 11 . Проверено 11 января 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca4b808b94e31c31072e765c7ebb2b23__1710098700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/23/ca4b808b94e31c31072e765c7ebb2b23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 421 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)