Jump to content

Cooloola Tramway

Координаты : 25 ° 59′37 ″ S 153 ° 04′35 ″ E / 25,9936 ° S 153,0763 ° E / -25,9936; 153,0763

Cooloola Tramway
Трамвай Cooloola, прорезая лес, 2012
Расположение Великий Сэнди национальный парк , зона отдыха Cooloola, Cooloola , Gympie Region , Квинсленд , Австралия
Координаты 25 ° 59′37 ″ S 153 ° 04′35 ″ E / 25,9936 ° S 153,0763 ° E / -25,9936; 153,0763
Период дизайна 1870 -е - 1890 -е годы (конец 19 века)
Построен для Уильям Петтигрю
Официальное имя Петтигрю продуктовый трамвайный комплекс, железная дорога Cooloola, SEQ-5N 22, Железная дорога Петтигрю, трамвай Петтигрю
Тип Государственное наследие (ландшафт, археологический, построенный)
Назначен 12 июля 2013 года
Ссылка №. 602819
Значительный период 1860-е место-1884
Значительные компоненты Резка - трамвай, набережная - трамвай
Cooloola Tramway расположен в Квинсленде
Cooloola Tramway
Расположение трамваи Cooloola в Квинсленде

Трамвай Cooloola , внесенный в список наследия, -это трамвайный путь в Национальном парке Грейт Сэнди , зона отдыха Cooloola, Cooloola , Gympie Region , Queensland , Australia. В 1870 -х годах он был известен как железная дорога Калула. Он также известен как железная дорога Cooloola, SEQ-5N 22, Железная дорога Петтигрю и трамвай Петтигрю. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 12 июля 2013 года. [ 1 ]

Уильям Петтигрю, 1875

В 1860 -х годах началась древесная операция William Pettigrew Sooloola с извлечением древесины из Вулана (район вокруг озера Пуна ). Команды Bullock использовались для перетаскивания бревен Каури в устье ручья Сири. Песчаная природа местности и отсутствие корма для лошадей и тельлок сделали традиционные формы деревянного транспорта невозможным, и Pettigrew пришлось найти решение для доступа к богатой древесине внутренней кухни. Ответ был строительство трамвайного пути: трамвайная трамвая Cooloola, открывшаяся в октябре 1873 года в качестве первой крупной частной железной дороги Квинсленда. [ 1 ] [ 2 ]

Из всех природных ресурсов Квинсленда «древесина была наиболее заметной и обильной для первых европейцев». [ 3 ] Ранние европейские отчеты о Квинсленде часто относятся к обширным стендам древесины, которые выровняли береговые и речные берега. В юго-востоке Квинсленда доминирующими видами древесины были хвойных пород, такие как обруча ( Araucaria cunninghamii ) и Каури Пайн ( Agathis Robusta ). [ 3 ] Когда залив Моретон , в 1842 году у колонии не было лесопилки, а лесная древесина была либо питья, и использовалась на местном уровне, либо отправлена ​​на юг для фрезерования и/или экспорта. в 1842 году была открыта [ 1 ] [ 4 ]

Тистоковая индустрия сыграла жизненно важную роль в экономическом развитии Квинсленда, и Уильям Петтигрю сыграл важную роль в этом процессе. [ 5 ] Он родился в Эйршире , Шотландия, в 1825 году и приехал в залив Моретон в 1849 году в качестве одного из доктора Джона Данмора Ланга иммигрантов на борту стойкости . [ 6 ] Петтигрю был занят как геодезист и земельный агент Лангом. Когда иммиграционная схема Ланга рухнула, Петтигрю работал с помощником правительственного геодезиста Джеймсом Уорнером . [ 7 ] В этой роли он получил «из первых рук знания о местных лесных ресурсах и необходимости лесопилки для облегчения расширения после преобразования Брисбена от урегулирования осужденного в свободное общество». [ 1 ] [ 7 ]

Реклама для лесопилки Уильяма Петтигрю, уголка улиц Уильяма и Маргарет у реки Брисбен, 1861

В 1853 году Петтигрю основал первую паровую лесопилку Квинсленда на земле, прилегающей к реке Брисбен , в западном углу улиц Уильяма и Маргарет в Брисбене. [ 8 ] По словам Керра, [ 9 ] Фориль Петтигрю была, возможно, первым крупным промышленным предприятием Квинсленда. С созданием этой лесопилки Брисбен стал ключевым местным рынком для древесины. [ 4 ] Уильям Сим, опытный древесина из Нэрна, недалеко от Инвернесса в Шотландском Хайлендсе, начал работать на «Пил -заводах Брисбена» в августе 1854 года. С помощью SIM -карты качество продукции улучшилось, а производство увеличилось. [ 1 ] [ 10 ]

Первая лесопилка, которая будет открыта в Мэриборо, была Гладуэлл и Юнион Спимилл Гитэд в 1861 году, которая основала город как город, получающий древесины. Петтигрю стремился сохранить свою монополию в Квинсленде и начал исследовать район Мэриборо, в поисках новых источников древесины и места для лесопилки, чтобы снабжать северные порты Гладстоуна , Рокхемптона и Боуэна . [ 11 ] В августе 1862 года Петтигрю исследовал реку Мэри с Томом Петри [ 12 ] а в октябре выбрал на сайте его лесопилку - 10 миль (16 км) вниз по течению от Мэриборо. [ 13 ] По возвращении Pettigrew в Брисбен он заключил соглашение о партнерстве с SIM, который заплатил 200 фунтов стерлингов за четверть акции в новой фирме Pettigrew and Sim. [ 14 ] Новую лесопилку называли Dundathu и начали работать в августе 1863 года. [ 1 ] [ 15 ]

В 1860 -х годах индустриализировала и быстро росла и быстро росла. В 1876 году в Мэриборо было произведено больше древесины (в основном пилика), чем было экспортировано из Квинсленда в предыдущие 10 лет. [ 16 ] Был создан ряд фирм, включая Уилсона, Харта и Варфоломея; и Джеймс Фэйрли. [ 17 ] Несмотря на раннюю конкуренцию со стороны Гладуэлла и Юнион Глатид, Дандату Фориль быстро оказалась прибыльной, доставленной древесиной в Сидней , Гладстон, Рокхемптон и Боуэн. [ 1 ] [ 15 ]

Pettigrew продолжал искать лесорубых ресурсов, которые можно было бы фрезеровать в Dundathu. В сентябре 1863 года он отправился в пахтерную паровую паровую паровую, чтобы искать стойки древесины, которые, как сообщалось, существуют в районе Нуса . [ 15 ] : 155  По возвращении Петтигрю пришел к выводу, что древесина была разочаровывающей и недоступной. [ 15 ] : 143  Тем не менее, другие не согласны, и к концу 1863 года жители древесины работали в нижней части Нуса. [ 18 ] Петтигрю обратил свое внимание на север, и в конце июня 1865 года Петтигрю приземлился во главе залива Tin Can, чтобы еще больше осмотреть этот район. [ 1 ] [ 18 ]

Его открытие Каури Пайн в районе Вулана в Северном Кулуле обеспечило основной источник древесины для лесопилки Дандату. [ 19 ] К 1865 году люди Петтигрю использовали команды из булока для перетаскивания бревен Каури из Вулана (район вокруг озера Пуна). [ 19 ] : 143  Ранние деревянные добычи регистрируются как использование вельветового пересечения ветвей и саженцев чая для пересечения приливных квартир в районе Северной Кулулы. [ 20 ] Люди Петтигрю потянули бревна в устье ручья Сири, завязали их в большие плоты и отбуксировали их через залив оловянного банки, большой песчаный пролив и вверх по реке Мэри. [ 21 ] Затем буксиры использовались для перевозки плотов древесины в Дандату. [ 1 ] [ 22 ]

Песчаная природа местности и отсутствие корма для лошадей и тельлок очень затрудняли использование животных для транспортировки. [ 23 ] Pettigrew нужно было разработать более целесообразную альтернативу. В июле 1865 года Петтигрю отметил в своем дневнике, что 5,5 или 6 миль (8,9 или 9,7 км) железной дороги, большинство из которых пересекали бы плоскую, «бесплодную» песчаную страну, позволила бы извлечь древесину из внутренней кухни в жестяную банку Залив. [ 24 ] Петтигрю ранее писал Артуру Макалистеру -министру земель и работ -о железной дороге между его деятельностью на реках Маручи и Мулулх , и ему сказали, что правительство не будет финансировать железные дороги, и поэтому они должны быть частными. [ 24 ] : 7 мая 1863 г. В 1863 году Петтигрю начал экспериментировать с конными вагонами на деревянных трамвайных линиях во дворе Дундату [ 25 ] и установил деревянные линии и поворотные столы для перевозки древесины вокруг большой лесопилки. [ 1 ] [ 18 ]

К 1864 году Петтигрю стал обеспокоен тем, что «небридленная конкуренция», разрешенная правилами древесины, вызывала ссоры среди древесины и поощряет переоборудование и отходы. Петтигрю написал Макалистеру в апреле 1864 года: «Размещал аргументы о защите пиломатериалов, которые внесли такие улучшения, как дороги для извлечения древесины, но тогда не мог помешать другим использовать их». [ 26 ] В ответ Macalister внедрил специальные лицензии на древесину в 1864 году, которые предоставили их владельцам исключительные права на сокращение и удаление древесины из указанных областей, где обычные лицензии на древесину не применялись. [ 27 ] Закон о отчуждении Короны 1868 года открыл район Нуса для отбора. [ 28 ] К апреле 1869 года Петтигрю был обеспокоен тем, что новые законы о отборе могут переопределить его специальные лицензии на древесину и позволить селекторам захватить свои сосновые леса Каури в Северной Кулуле. [ 28 ] : 146  В результате он послал геодезиста Бирна для осмотра своей земли в Вуланне, которая стала частью 1 и 2, приходом Cooloola. [ 29 ] 3 мая 1869 года Петтигрю подал заявку на выбор во имя своего партнера Уильяма Сим. [ 19 ] К этому времени Pettigrew потерял лучшую древесину в Noosa, The Kin Kin Creek Timber, продавцам и лесопилкам McGhie, Luya и Co, которые основали лесопилку Elanda Point. [ 1 ] [ 19 ]

Лесам Кулулы было физически трудно эксплуатировать и отдаленные от поселений в Брисбене, Мэриборо и Гимпи , [ 19 ] : 134  Тем не менее, степень и качество ресурса впервые привлекли независимые резаки, а затем лесопилки в этот район. [ 19 ] : 134  Опильчики, работающие в этом районе, включали Уилсона, Харта и Ко Мэриборо; Хин и сын Мэриборо; Рамсей и Ко Мунгар, Фергюсон и Ко Гимпи; и Дат, Хендерсон и Ко Тьюантин . [ 19 ] : 142  Тем не менее, 2 фирмы, которые доминировали в торговле в Кулуле, были Pettigrew и Sim в Tin Can Inlet на севере, а также McGhie, Luya и Co. на реке Нуса на юге. [ 19 ] : 142  После Gympie Gold Rush в 1867 году спрос на древесину увеличился в геометрической прогрессии, а деревянная промышленность Мэриборо и Cooloola вырос. [ 1 ] [ 30 ]

В октябре 1872 года Петтигрю и Сим прибыли в Cooloola и начали обследовать маршрут для трамвайного пути. [ 25 ] К этому времени их люди извлекали древесину из скраба Thannae (расположенного к югу от Вулана) и вынимали ее через Cooloola Creek. [ 25 ] Pettigrew обнаружил подходящий термин на Cooloola Creek и начал обследовать трамвай в направлении скраба Thannae. [ 31 ] Его строительство было начато к янвату 1873 года. [ 32 ] [ 33 ] Pettigrew запланировал технические детали линии и заказанные материалы, и SIM -карта контролировала укладку дорожки. [ 25 ] SIM внесла некоторые из средств на трамвай, купив еще один квартал в Pettigrew и SIM за 3750 фунтов стерлингов в сентябре 1871 года. [ 1 ] [ 34 ]

«Мэри Энн», первый локомотив на трамвае Cooloola, первый локомотив, построенный Walkers Limited, первый локомотив в Квинсленде, около 1875 года.

Локомотив для трамвайного пути был построен специально для линии Джона Уокера и Co из Мэриборо. [ 25 ] По словам Петтигрю, это был «первый локомотив, построенный в Квинсленде». [ 35 ] Локомотив был назван «Мэри Энн» в честь дочерей Сим и Петтигрю: Мэри Энн Сим, родившаяся 21 февраля 1856 года, и Мэри Энн Петтигрю, родившаяся 25 декабря 1865 года. [ 36 ] Конструкция двигателя была описана как: «... компактное маленькое дело, своеобразное марки, цилиндр, котел и рабочие детали, а не горизонтальные, как в большинстве обычных локомотивах. Причина такого расположения найдена в Необходимость для размещения колеса на как можно меньше друг от друга, чтобы признать, что локомотив работает плавно вокруг острых кривых, которые обязательно должны происходить на линии грубо выложенной в нерешенной и часто грубой стране ». [ 1 ] [ 37 ]

Локомотив прошел тестовый забег на деревянных рельсах, проложенных на Боуэн -стрит 30 июня 1873 года. [ 38 ] Согласно хронике Мэриборо [ 37 ] «Многие из жителей, как старых, так и молодых, провели приятный час, когда он ездил на романом транспортировке». Петтигрю гордился своим достижением и приказал 7 копий фотографии двигателя, отправив их с пояснительными письмами: губернатора Норманби , министру произведения ; редактор курьера ; политик Чарльз Лилли ; Журналист Теофил Парсонс Пью ; Архитектор FGD Стэнли и инженер Джон Синклер . [ 39 ] После судебных процессов «Мэри Энн» была немедленно отправлена ​​в бухту Тин -Кан. [ 1 ] [ 40 ]

В июле 1873 года Pettigrew присоединился к SIM, чтобы осмотреть прогресс и попробовать «Мэри Энн» на трамвае. [ 25 ] Рельсы были распилились в Мэриборо и доставлены путем парохода на трамвай. [ 41 ] Сама «Мэри Энн» была использована для того, чтобы увидеть шпалы для сосны кипариса для трамвая по мере развития линии. [ 41 ] Петтигрю объяснил процесс в своем письме губернатору от 5 августа 1873 года: [ 1 ] [ 35 ]

Сейчас он на работе, готовя свою линию от Thannae к заливу. На боковой стороне кадрирования виден шкив. Это для управления круговой пишной скамейкой для разрезания шпал. Скамья установлена ​​на двух грузовиках, и его взята вдоль линии по мере необходимости ... Страна бесплодная песчаная земля, а линия ... переполнена довольно равномерной землей, не требуя, по крайней мере, не требуется, по крайней мере, банковская деятельность, по крайней мере, на Полем Самый крутой градиент составляет около 1 на 18. Измеряет 3 фута 3 дюйма; Рельсы находятся вне пятнистой жвачки 4 "x 3", но они обнаружены довольно легкими для веса двигателя, который составляет около 6 тонн. Сейчас они сделаны из 4,5,5 "x 3". Перекрестные спящие сосновой сосны 7 "x 4,5" и вырезаны для получения рельсов и прикреплены к клиньям .... Концы рельсов требуют, чтобы быть прикрепленными или привязанными к шпалам, но еще не были сделаны. По нашим оценкам, двигатель сможет принести 400 кубических футов дюндату для сосны бревна в поездке и со скоростью от 6 до 8 миль на дом. Две заложенные мили стоят около 200 фунтов стерлингов за милю.

Линия была открыта 29 октября 1873 года [ 42 ] Через 3,5 мили (5,6 км) было заложено. [ 43 ] Официальный открывающий и праздничный пикник, организованный семью Сим, состоялся 30 октября с некоторыми ведущими гражданами Мэриборо. [ 44 ] Гости путешествовали вверх и вниз по линии, и им дали демонстрацию Parbuckling (подъем древесины на поезде). [ 44 ] Петтигрю не мог присутствовать, но Сим сказал собранию, что «мистер Петтигрю был в одном с ним во всех этих работах». [ 1 ] [ 45 ]

Рабочие, стоящие на Мэри Энн, 1875

Трамвай Петтигрю был первой крупной частной частной железной дорогой Квинсленда. [ 18 ] По словам Керра [ 46 ] «Раннее принятие трамваев для перевозки журналов и его влияние на развитие системы железных дорог в Квинсленде, сосредоточено на одном человеке, Уильяме Петтигрю». [ 46 ] Успех трамвайного пути Cooloola в рисовании бревен из недоступных мест и над сложной местностью побудил других лесопильщиков строить легкие трамвайные пути. [ 47 ] Например, в середине 1870-х годов McGhie, Luya and Co. построили систему трамвайной дороги через свою собственность на озере Кутараба до его лесопилки на мельнице, чтобы преодолеть болотистые, низменные и плохо истощенные земли. [ 48 ] Влияние Петтигрю на железные дороги распространилось за пределы районы Cooloola. [ 49 ] В 1874 и 1879 годах он дал советы по строительству и использованию трамваев. [ 50 ] Он использовал свой собственный трамвай, чтобы продемонстрировать, что железная дорога может быть построена менее чем за 1000 фунтов стерлингов за милю; Лишь часть стоимости государственных железных дорог и критики начали осуждать государственную экстравагантность. [ 49 ] Тот факт, что Петтигрю и другие частные трамвайные пути никогда не были предназначены для выполнения задач перевозки, необходимых для правительственных железных дорог, не упоминался критиками, не упоминались. [ 43 ] Однако дешевое строительство первого вынудило сокращение государственных стандартов. [ 1 ] [ 43 ]

Менее чем через 3 недели после открытия трамвайного пути Cooloola был убит Уильям Сим. Сим и человек по имени Купер разгружали бревенчатую 5 футов (1,5 м) в диаметре, когда бревно упал с грузовика, прежде чем мужчины были готовы и раздавлены SIM. [ 51 ] Купер был ранен, но не убил. [ 51 ] Согласно «Хронике Мэриборо», Уильям Сим был «тем, кто в немалой степени способствовал повышению Мэриборо до ее нынешней позиции промышленного и коммерческого процветания». [ 52 ] Близкие отношения Петтигрю с Сим очевидны в заявлении, которое он сделал в 1900 году: «Пока я не получил Уильям Сим, о чем не было сделано ничего, о чем не было сделано». [ 1 ] [ 53 ]

После смерти Уильяма Сим Петтигрю продолжил ассоциацию с семьей Сим, и фирма Мэриборо стала известна как Pettigrew and Company. [ 54 ] В конце 1870 -х и начале 1880 -х годов интересы Петтигрю Мэриборо управлялись Уильямом Мензисом (муж Мэри Энн Сим) и сыновья Уильяма Сим; Джеймс Сим Тертиус и Уильям Симпсон Сим. [ 54 ] : 266  Со временем члены семьи Сим увеличили свои акционерные владения в фирме Pettigrew and Co., пока они не владели более чем двумя третями бизнеса. [ 1 ] [ 54 ] : 266 

Смерть Уильяма Сим и разрушение лесопиловой мельницы Брисбена во второй раз в 1874 году отложили расширения на трамвай Cooloola. [ 55 ] Во время смерти Сим была построена чуть более половины запланированного трамвайного пути 7 миль (11 км), [ 43 ] Однако 25 мая 1875 года Петтигрю заказал 2 длинных тонн (2,0 т) из 23 фунтов (10 кг) железной железной железной дороги от Струйта и СО , что было достаточно для примерно 100 ярдов (91 м) железной дороги. [ 56 ] Запланированное расширение трамвайного пути было в 2 направлениях: от внутреннего терминала (около того, что позже стало местом лагеря департамента лесного хозяйства) до нового терминала в кустарнике Брута; и в 1 миле (1,6 км) от Cooloola Creek (оригинальный прибрежный термин) к северо-западу до нового прибрежного терминала в точке бедности. [ 1 ]

В конце октября 1875 года Петтигрю начал обследовать продление от первого внутреннего термина в кустарнику Брута. [ 57 ] На карте обследования, датированной 1876 году, лагеря с древесиной зафиксированы в водопроводных руках Broutha и Thannae с несколькими сооружениями, связанными с этими лагерями. [ 57 ] Скрабы Broutha и Thannae лежали в рамках отбора площадью 1000 акров, часть 274, которая проводилась во имя Уильяма Сим. [ 58 ] Петтигрю провел опросы, а Джеймс Сим Тертий контролировал укладку трассы. В ноябре 1875 года Pettigrew договорился с Walker и Co за вторым локомотивом за 550 фунтов стерлингов и котел (6 на 3 фута (1,83 м × 0,91 м)) за 22 фунтов стерлингов (который мог использоваться для управления обмотками двигателя). [ 59 ] Новый двигатель назывался Dundathu и начал работать 21 сентября 1876 года. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Дизайн локомотива Dundathu отличался от Мэри Энн, так как у него была аккуратная кабина с железными стойками и гофрированная крыша, которая защищала водителя от любой погоды. Вся шестерня для запуска, торможение и обращение с локомотивом были подключены, чтобы быть немедленно под рукой водителя. [ 1 ] [ 63 ]

Pettigrew пришлось преодолеть ряд препятствий при строительстве расширения трамваев. Блокирование запланированного маршрута было 2 хребта к востоку от оригинальной внутренней терминала и третьего хребта, который вел в «впадину» (или кустарнику из Брута). Чтобы преодолеть первые 2 хребта, Pettigrew вырезал 2 крутых прохода через них и наполнил овраг между ними, удаленным от порезов, чтобы обеспечить мягкий градиент. [ 64 ] Это формирование было единственным существенным земляном, проведенным Петтигрю по маршруту железной дороги. Третий хребет поднялся круто более 200 футов (61 м) до высоты 484 фута (148 м), за которым следует спуск 182 фута (55 м) в скраб Thannae. [ 65 ] После постоянной работы Петтигрю приняли участие 20 ноября 1876 года отказаться от попытки обследовать обычную линию в скраб из Брута и выбрал сбалансированный наклонной трамвай. [ 66 ] Это повлекло за собой позиционирование стационарного обмотки на вершине хребта. Трамвайная дорожка поднялась на гребень на боковом разрезе, пересек его и сбежала в кустарнику из Брута на набережной. [ 67 ] Загруженная универсала всегда держалась на вершине хребта, так что «усилия по поднятию загруженных вагонов, по одному за раз, были противопоставлены весом нисходящего универсала», создавая 2 изолированные системы для локомотивных целей. [ 60 ] «Мэри Энн» использовалась в Broutha Scrub для перевозки загруженных вагонов к подножию хребта, а «Дандату» взял их с другой стороны хребта до побережья. [ 68 ] Железнодорожная линия была завершена до окончательного внутреннего термина мимо Broutha Scrub в 1878 году. [ 1 ] [ 64 ]

Резиденция Роберта Блэка, который управлял Pettigrew и Sim's Cooloola, была расположена за местом посадки Cooloola Creek. [ 69 ] Вполне вероятно, что другие пирожные или работники на линии, возможно, имели резиденции в этой области. [ 70 ] Респилька по имени «Калула» была построена вдоль линии. [ 69 ] Он был построен с целью расписки из лиственных пород, главным образом для обновления рельсов, [ 69 ] состоял из сарай, который составлял 60 на 30 футов (18,3 на 9,1 м), и был описан как высокий и воздушный и покрытый листовым железом. [ 69 ] Ветряная мельница была установлена ​​на месте лесопилки, чтобы поливать двигатель. [ 69 ] Вода, используемая для этой цели, была накачана из водопола. [ 1 ] [ 69 ]

В июле 1877 года Петтигрю отправился с Джеймсом Сим Тертием на железной дороге Кулулы и осмотрел расширение побережья. [ 71 ] Первоначальный термин на восточном берегу Cooloola Creek оказывался неудовлетворительным, и SIM решила продлить линию через ручей и северо-запад до точки бедности. [ 71 ] Завершенная линия составляла длину от 8 до 9 миль (от 13 до 14 км). [ 1 ] [ 72 ]

В 1874 году Петтигрю сказал Tramways Select Committ, что он ожидал, что его трамвай продлится не менее 10 лет. [ 73 ] Десять лет спустя операция прекратилась, и в марте 1884 года Петтигрю посетил 2 финальных визита на трамвай и лагеря-бродячих в Бруте и Танне. [ 74 ] С закрытием трамвайного пути Cooloola и усилением конкуренции со стороны других лесопилок Maryborough Dundathu потерял превышение, которое он удерживал с 1860-х годов. [ 75 ] Локомотивы «Мэри Энн» и «Дандату» и стационарный паровой двигатель были отправлены обратно в лесопилку Dundathu и выставлены на продажу. [ 58 ] Петтигрю отмечает в своем дневнике в марте 1884 года, что 2 локомотива 3 фута 3 в (99 см) были выставлены на продажу, а также грузовые колеса, оси, ветряная мельница и насос, колеса и шестерни. [ 76 ] Двигатели не были проданы, возможно, из -за их необычного датчика, [ 73 ] и в январе 1885 года сообщалось, что двигатели проводились в сарае в Дандату. [ 1 ] [ 77 ]

В течение 1890 -х годов древесная индустрия в Cooloola вступила в период упадка. [ 78 ] В результате конкурентной и агрессивной извлечения древесины ресурс стал истощенным, и большинство древесины и лесопилок покидали этот район. [ 78 ] В конце девятнадцатого века Уильям Петтигрю, Ричард Хайн и Авраам Луя рассказали в парламенте Квинсленда о необходимости сохранения лесов. Несмотря на то, что части Cooloola были выпущены в виде деревянных резервов с середины 1880-х годов, только в том, что государственные леса и национальные парки 1906 года создали Лесную службу Квинсленда, было использовано надлежащее управление лесами. [ 1 ] [ 78 ]

Феопилка Dundathu была повреждена во время февральских наводнений 1893 года, а затем полностью уничтожена пожаром в декабре того же года. [ 73 ] Сочетание наводнений в Брисбене в 1893 и 1898 годах, разрушение пил -заводов Брисбена в 1874 году и лесопила Дандату в 1893 году, и охватывающая экономическая депрессия положила конец лесопильному пилотированию Петтигрю. [ 49 ] 26 июля 1898 года Петтигрю подписал ходатайство о несостоятельности. [ 79 ] Петтигрю умер в Боуэне 28 октября 1906 года, владея несколькими активами. [ 80 ] Некрологи описали Петтигрю как «пионерский лесопилок Квинсленда» [ 81 ] и «Отец лесной индустрии Квинсленда». [ 1 ] [ 82 ]

Вклад Петтигрю в Квинсленд простирался за пределы его влияния на лесную промышленность. Он служил олдерменом в муниципальном совете Брисбена с 1863–66, 1868–73 и 1878–85 гг. В качестве мэра Брисбена в 1870-71 гг.; Будучи членом Первого совета директоров Кабуллея с 1880 по 83 год (являющийся председателем в 1881 году) и был назначен в Законодательный совет Квинсленда в 1877 году (уход в 1894 году). Петтигрю также был членом различных советов, в том числе Северного Брисбена , (сельскохозяйственной и искусств промышленной ) Школа Национальной Он был основателем Каледонской ассоциации и попечителем кладбищ Паддингтона и Туовонг . Петтигрю был старшим и попечителем в пресвитерианских общинах и помогал создать богословский колледж, Божественный зал и евангельскую стандартную газету Квинсленда. [ 1 ] [ 83 ]

В 1912 и 1924 годах геодезисты оценили оставшиеся деревянные ресурсы Cooloola, и продолжение извлечения древесины (в основном лиственных пород). [ 84 ] Области, связанные с операциями Pettigrew в девятнадцатом веке, в том числе площадь терминала точки бедности и бывшим трамвайным маршрутом, использовались в течение двадцатого века. Огненное нарушение точки бедности, которое, как полагают, следует по маршруту трамвая частично, было расширено в 1960 -х годах. [ 1 ]

В 1960 -х годах начался конфликт из -за добычи песка , лесного хозяйства и будущего развития в регионе. [ 85 ] В 1970 году экологические защитники экологи успешно боролись за сохранение Cooloola от добычи песка. [ 86 ] Квинслендские титановые шахты, дочерняя компания американского национального лидера, была главной горнодобывающей компанией, участвующей в споре Cooloola. [ 86 ] В 1975 году был проведен национальный парк Cooloola (ныне великий национальный парк Сэнди). Западный водосбор реки Нуса и высокие дюны Северной Кулулы были позже добавлены к нему. [ 1 ] [ 85 ]

Описание

[ редактировать ]

Трамвай Cooloola расположен в зоне отдыха Cooloola, в Большом Сэнди национальном парке , который находится между прибрежными городами Noosa Heads и Rainbow Beach . Первая часть трамвая пробежала от входа в Cooloola Creek до места возле лагеря бывшего департамента лесного департамента. Позже он был продлен в кустарнику из Брута, и прибрежный термин был изменен с ручья Кулулы на точку бедности. [ 1 ]

Трамвайный маршрут

[ редактировать ]

Полный маршрут трамвая в настоящее время не подтвержден. [ 1 ]

Трамвайный маршрут выровнен с пожарным нарушением точки бедности, расположенным на слегка возвышенном гребне, по крайней мере, для части огня. Сайт лесопилки и ветряной мельницы, упомянутой в статье «Хроника Мэриборо [ 69 ] может быть расположен при депрессии в огне, чуть более 1 мили (1,6 км) от сайта Терминуса Cooloola Creek. Считается, что ветряная мельница была расположена недалеко от низменной болотистой области к северу от пожарного разбиваемости точки бедности, а лесопилка на высокой земле к югу от пожарного разрыва. Несколько пней (возможно, строительные пницы) ранее были расположены к юго-западу от пожарного нарушения, что потенциально отмечает участок лесопилки. [ 1 ]

Маршрут, который, как считается, является продолжением трамвайного пути, начинается к востоку от прекращения пожарного разрыва в бедности на Rainbow Beach Road и продолжается через растительность к входу в восточную пожарную коробку (Pettigrew's Road). Маршрут особенно заметен в некоторых разделах из -за четко видимой депрессии вдоль огня; Отсутствие роста вдоль трассы и то, как окружающие деревья выгнулись над трассой. Другие части маршрута труднее идентифицировать, с тяжелым отражением и падшими ветвями. Этот маршрут обеспечивает гладкую и прямую линию для трамвая, откуда он пересекла бы Rainbow Beach Road до лагеря Мило, расположение первого внутреннего терминала трамваи до его продления в кустарнику Broutha. [ 1 ]

После восточного огня после участка Кэмп -Мило очевидна серия черенков и набережной. Присутствие этих функций указывает на то, что эта часть пожарной службы выровняется с трамвайным маршрутом Петтигрю. Он использовался в качестве дороги с момента закрытия трамваев, а инженерные функции все еще очень узнаваемы. Вдоль черенков, трека огня имеет ширину 3,3 метра (11 футов). Часть набережной имеет ширину 4,9 метра (16 футов) с наклоном 9,5 метра (31 фут) под углом 45 градусов. Высота набережной составляет приблизительно 5 метров (16 футов). Помимо черенков и набережной, пожарные разрывы спускаются в более густого лесного района. [ 1 ]

Считается, что трамвайная линия в какой -то момент после черенков отклонилась от восточного огня, так как пожарные нарушения становится извилистым и крутым и не подходит для трамвайного пути. Вероятное отклонение трамвая от пожарного разрыва расположено примерно на полпути между Кэмп Мило и местом стационарного обмотки. Этот маршрут продолжился бы через кустарник, в конечном итоге поднимаясь по наклону и пересекая восточную пожарную службу к стационарному обмощенному двигателю. Маршрут отчетливо видна через кустарник с деревьями, которые выросли вокруг трассы. [ 1 ]

В верхней части хребта над Broutha Scrub находится оригинальный участок стационарного обмотки двигателя. Он отмечен знаком со словами «сайт парового двигателя и лебедки». Остатки этой операции, в том числе большие подвески и металлические фитинги, похоронены здесь. [ 1 ]

Брута Скраб

[ редактировать ]

С места стационарного обмотки двигателя трамвай спустился на юго-восток в кустарнику Брута. Трамвайный маршрут в скраб все еще видна в виде набережной шириной около 4 метров (13 футов). Это продолжается в Broutha Scrub ко второму внутреннему терминусу трамвая. [ 1 ]

Исследования в Broutha Scrub определили некоторые деревянные рельсы линии, которые все еще не повреждены и на месте, используемые для определения того, где проходит маршрут трамвайного пути через скраб. Другие артефакты, ранее найденные в этой области, включают болты, сломанное колесо, смазку и нож. [ 1 ]

Точка бедности

[ редактировать ]

В точке бедности, местом второго прибрежного конца, находятся остатки набора лесных полон. Респинские журналы были выгружены с трамваев и выкатывали эти салоны в бухту для рафтинга. Эти салоны, вероятно, будут связаны с более поздними операциями по получению древесины Хина и сына, но также могут наложить использование Петтигрю на сайте. Восточная часть сбоев расположена на более высокой земле в направлении скраба. В значительной степени погруженные в силу длины трех значительных бревна все еще видны, ориентированные с юго-запада на северо-восток. Юго-западная степень сбоев является наиболее открытой из-за оценки этой области по 4WD. Длина бревна варьируется, северный журнал составляет 26 метров (85 футов) длиной; Средний журнал составляет 23,3 метра (76 футов); а южный составляет 3,6 метра (12 футов). Видимая степень южного бревна намного короче, чем два других и почти полностью погружается в растительность. Журналы работают почти параллельно друг другу с изменением менее 5 градусов. Расстояние между северными и средними бревнами составляет 2,4 и 2,69 метра (7 футов 10 и 8 футов 10 дюймов) между средним и южным. Средний диаметр бревен составляет 33 сантиметра (13 дюймов). [ 1 ]

Западный участок скидов расположена в пределах литоральной зоны. Девять бревен, преимущественно ориентированные на 230 градусов в сторону залива, были видны при низком потоке. Над песком видны лишь небольшая часть этих литовых бревен, и вполне вероятно, что они простираются еще дальше в залив оловянного банки. [ 1 ]

Дрист -мост расположен в точке, где пожарное разбивание точки бедности пересекает Cooloola Creek. Мост был построен с 4 слоями бревен. Верхний слой имеет 6 продольных бревенчатых пучков; Второй слой состоит из 2; Третий слой состоит из 2 поперечных лучей; и четвертый слой состоит из 2 продольных бревенчатых пучков. Мост измеряет 8,6 на 3,7 метра (28 футов × 12 футов). В его конструкции не использовалось болты; Похоже, это было отремонтировано с течением времени. В то время как этот мост использовался бы командами Bullock после датирования операции Петтигрю, нижние слои моста, земляных работ и инкрустированных древесины по обе стороны пересечения могут включать в себя часть пересечения, используемого Pettigrew и Sim. [ 1 ]

К северу к северу от лесного моста Cooloola Creek, вероятно, было идентифицировано вероятное отклонение трамвая, ведущего к точке бедности, очевидно, как отдельная резка, которая следует за ориентацией 280 градусов. [ 1 ]

Первый участок терминала трамвайна расположен на северном берегу Cooloola Creek. Один поперечный луч, расположенный против банка, с 2 журналами, работающими перпендикулярно ему, относится к использованию этого сайта в качестве терминала. Узкая полоса более высокой земли, которая простирается к востоку от берега, ранее была идентифицирована как возможный путь для трамвайного пути с сайта Terminus. [ 1 ]

Оловянный залив (между North Cooloola Point и Cameron Point)

[ редактировать ]

Перекресток вельвета расположена в северном заливе с заливом Tin CAC. Его местоположение и ориентация предполагают, что он обеспечит доступ к рафтингу Seary's Creek. Серия бревен была проложена параллельно друг другу в ориентации на север-юг, каждая в длину приблизительно 3 метра (9,8 фута), чтобы создать пересечение длиной 90 метров (300 футов). Некоторые участки пересечения остаются нетронутыми с бревнами на 10 сантиметров (3,9 дюйма) друг от друга. [ 1 ]

Непосредственно к северу от пересечения вельвета является функцией, ранее идентифицированной как универсал. Все, что осталось, - это 2 пилики древесины, приблизительно 32 сантиметра (13 дюймов) в самой широкой точке, частично погруженные, всего 25 сантиметров (9,8 дюйма) признака, обнаженной над землей. Эта функция составляет 1,94 метра (6 футов 4 дюйма) длиной. Западный из двух частей древесины имеет железный болт через него. [ 1 ]

Помимо предполагаемого «универсала» 2 колеса (ранее идентифицируемые как колеса универсалов). Оба погружены в песок, однако диаметр первого колеса (самый северный из двух) может быть замечен как 2,1 метра (6 футов 11 дюймов). Второе колесо расположено на 60 сантиметрах (24 дюйма) с первого. [ 1 ]

Перекресток вельвета, возможно, был переименован с течением времени, и как таковые выжившие остатки могут относиться к операции Петтигрю или более поздней операцией по получению древесины. [ 1 ]

Эта функция, идентифицированная ранее как рафтинговая площадка, расположена на северной берегу ручья Сири. Четырнадцать лиственных бревна выложены из банка в ручей. В отличие от сбоев, идентифицированных в точке бедности, в этом рампе есть бревна, перпендикулярные друг другу, ориентированные либо на северо-восток, на юго-запад, либо на северо-запад на юго-восток. Бревна с северо-востоком на юго-запад, перпендикулярно берегу, к ручье. Бревны с северо-западом на юго-восток были расположены под более внутренним набором северо-востока на юго-запад. Похоже, что это было сделано, чтобы добавить высоту во внутреннюю часть рампы, что позволило лесопильцам лучше скользить в ручей Сири. [ 1 ]

Вдоль северо-западной степени этой функции, древесина, ориентированная на северо-запад на юго-восток, заканчивается ступенчатым разрезом, позволяя бревне безопасно сидеть под ним. [ 1 ]

Рафтинговая площадка, возможно, была переработана с течением времени, и выжившие остатки могут относиться к работе Петтигрю или более поздней операцией по получению древесины. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Трамвай Cooloola был указан в Реестре наследия Квинсленда 12 июля 2013 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]

Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.

Трамвай важен для демонстрации раннего расширения древесной промышленности Квинсленда и развития частных железных дорог в штате в конце девятнадцатого века. [ 1 ]

Широкий регион Бэйртта исторически был одним из самых важных регионов из деревянного производства Квинсленда. Остатки на рафтинговой площадке Сири и связанном с этим вельветового перехода, а также трамвай Cooloola предоставляют редкие выжившие доказательства самого раннего периода древесной промышленности в этом регионе. [ 1 ]

Трамвай Cooloola, построенный Pettigrew и Sim, в эксплуатации с 1873 по 1884 год, был первой крупной частной железной дорогой в Квинсленде. Его успех поощрял другие операции по получению древесины для использования трамваев для доступа к удаленным ресурсам для дерева и повлияло на строительство более дешевых железных дорог правительства Квинсленда. [ 1 ]

Место может дать информацию, которая будет способствовать пониманию истории Квинсленда.

Эфемерный характер деятельности по добыче и отрастание растительности оставила мало очевидных доказательств деятельности древесины-получателей в самый ранний период древесины в Квинсленде. Археологическое исследование на трамвае может выявить важную информацию, которая будет способствовать нашему пониманию развития лесной промышленности Квинсленда. [ 1 ]

Дальнейшие исследования на трамвае могут помочь определить точный маршрут, строительство и эксплуатацию трамвая. Подповерхностные исследования ранее выявили артефакты, относящиеся к работе линии. [ 1 ]

Археологическое исследование может также выявить материал, относящиеся к лагерям и поселению, которые были установлены по отношению к трамвае. Этот материал может способствовать нашему пониманию организации и внутренней жизни отдаленных деревянных поселений, которые существовали в Квинсленде конца девятнадцатого века. [ 1 ]

Место важно из -за его эстетического значения.

Трамвай имеет сильные эстетические значения, полученные из живописной обстановки, включающей пляжи, входные заливы, ручьи, скрабы и леса. Оставшиеся доказательства трамвайного пути, установленного против естественной среды, вызывает признание упорства, необходимого для построения трамвайного пути в такой отдаленной области и по всей такой недуглевой местности. [ 1 ]

Место имеет особую связь с жизнью или работой конкретного человека, группы или важной организации в истории Квинсленда.

Трамвай имеет особую ассоциацию с Уильямом Петтигрю. В рамках делового партнерства Pettigrew и SIM трамвай был построен, чтобы снабжать древесину своей лесопилке Мэриборо. В то время как влияние SIMS произошло в основном в районе Мэриборо, Петтигрю внес важный вклад в развитие древесной промышленности штата и, в свою очередь, экономическое развитие Квинсленда. [ 1 ]

Петтигрю, важный и влиятельный пионер лесной промышленности Квинсленда, основал первую паровую лесопилку в Брисбене и провел обширные операции по получению древесины и обработки между Брисбеном и Мэриборо в течение колониального периода. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж «Петтигрю продуцируют деревянный трамвайный комплекс (запись 602819)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 1 августа 2014 года .
  2. ^ Условия «железная дорога» и «трамвай» часто используется взаимозаменяемо. По словам Керра (2009: 4) это потому, что Термин «трамвай» был использован в Австралии, чтобы слегка описать Построенные специальные железные дороги.
  3. ^ Jump up to: а беременный Блейк, Т. 2011. Исторические тематические рамки Квинсленда (с Дополнительный материал, написанный и составленный Хелен Беннетт и Хилари Дэвис). С. 17.
  4. ^ Jump up to: а беременный Powell, J. 1998a. Маршруты путешествий, лесные города и поселения. Квинсленд: Руководящий комитет Квинсленда CRA/RFA. С. 38.
  5. ^ Пауэлл, J. 1998a. Маршруты путешествий, лесные города и поселения. Квинсленд: Руководящий комитет Квинсленда CRA/RFA. с. 118
  6. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 4; Керр, Дж. 1970. Первая частная железная дорога Квинсленда и первая Квинслендская построенная Локомотив '. Квинслендское наследие 2 (3): 14.
  7. ^ Jump up to: а беременный Керр, J. 2009. Высокая древесина и трамвайные линии: Квинсленд. Мельбурн, Светолево -железнодорожное исследование Общество Австралии. с. 8.
  8. ^ Керр, J. 2009. Высокая древесина и трамвайные линии: Квинсленд. Мельбурн, Светолево -железнодорожное исследование Общество Австралии. с. 8; Керр, Р. 1990. `Строительство лесопилки Петтигрю возле комиссариатского магазина в 1853 '. Королевское историческое общество Квинсленд Журнал. Том 14 (5): 177-179.
  9. ^ Керр, J. 1998. Изучение наследия лесной промышленности: лесопилки и трамвай юго -восточный Квинсленд. Брисбен, Квинсленд: Автор с. 11.
  10. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 119.
  11. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 142; Керр, Дж. 2009. Высокая древесина и трамвайные линии: Квинсленд. Мельбурн, легкая железная дорога Исследовательское общество Австралии. с. 9; Maryborough Chronicle, The. 1863. «Хроника». Хроника Мэриборо 01 октября 1863 года: 2.
  12. ^ Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 142.
  13. ^ Королевское историческое общество Квинсленда. Архивная коллекция. Уильям Петгрю, дневник. 29 октября 1862 года; Керр, J. 1970. Крик и Танна Железная дорога, Тин -Кей Бэй; Первый рядовой Квинсленд Железнодорожная и первая локомотив, построенный в Квинсленде Квинслендское наследие 2 (3): 1
  14. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 153; Maryborough Chronicle, The. 1873. «Фатальная авария в заливе Tin Can». А Maryborough Chronicle 22 ноября 1873 года: 2; Рокхемптон Бюллетень,. 1873. «Смерть мистера Сим». Бюллетень Рокхемптона 25 ноября 1873: 2.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопильный Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 154.
  16. ^ Thorpe, W. 1996. Колониальный Квинсленд: перспективы на границе Общество. Сент -Люсия. Университет Квинсленда Пресс. с. 89.
  17. ^ Мур Р., М. Уокер и Т. Конвей. 1978. Мэриборо: исследование города. Брисбен: Национальный траст Квинсленда. с. 3.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Керр, J. 1970. Залив; Первая частная железная дорога Квинсленда и первая Квинслендская построенная Локомотив ' Квинслендское наследие 2 (3): 1
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 146.
  20. ^ Квинслендер,. 1878. Округ'. Квинслендер 23 марта 1878: 23.
  21. ^ Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 143.
  22. ^ Пауэлл, J. 1998a. Маршруты путешествий, лесные города и поселения. Квинсленд: Руководящий комитет Квинсленда CRA/RFA. с. 134.
  23. ^ Керр, J. 2009. Высокая древесина и трамвайные линии: Квинсленд. Мельбурн, Светолево -железнодорожное исследование Общество Австралии. с. 10.
  24. ^ Jump up to: а беременный Королевское историческое общество Квинсленда. Архивная коллекция. Дневник Уильяма Петтигрю. 5 июля 1865 года.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 147.
  26. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 158
  27. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 158; Пауэлл, J. 1998b. Люди и деревья: тематическая история юго -востока Квинсленд с особой ссылкой на лесные районы, 1823-1997. Квинсленд: Руководящий комитет Квинсленда CRA/RFA. с. 21.
  28. ^ Jump up to: а беременный Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 148.
  29. ^ Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 146; Королевский исторический Общество Квинсленда. Архивная коллекция. Дневник Уильяма Петтигрю. 19–24 апреля 1869 года.
  30. ^ Штат Квинсленд (Департамент окружающей среды и ресурсов Управление). 10 ноября 2011 года. Природа, культура и история. Доступ 20/07/2012 от: www.derm.qld.gov.au/parks/cooloola/culture.html; Мур Р., М. Уокер и Т. Конвей. 1978. Мэриборо: изучение Городской пейзаж. Брисбен: Национальный траст Квинсленда. с. 8; Пауэлл, J. 1998b. Люди и деревья: тематическая история юго -востока Квинсленд с особой ссылкой на лесные районы, 1823-1997. Квинсленд: Руководящий комитет Квинсленда CRA/RFA. с. 23; QHR 601280.
  31. ^ Королевское историческое общество Квинсленда. Архивная коллекция. Дневник Уильяма Петгрю. 16–25 октября 1872 года; QSA
  32. ^ Королевское историческое общество Квинсленда. Архивная коллекция. Дневник Уильяма Петтигрю. 14 января 1873 года; Керр, J. 2009. Высокая древесина и трамвайные линии: Квинсленд. Мельбурн, Общество исследований в области легких железных дорог Австралии. с. 10.
  33. ^ Элвери, Найлс (13 августа 2013 г.). «Уильям Петтигрю и деревянный трамвай Cooloola» . Государственная библиотека Квинсленда . Получено 18 сентября 2023 года .
  34. ^ Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 213; Королевский исторический Общество Квинсленда. Архивная коллекция. Дневник Уильяма Петтигрю. 11 сентября 1871 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный QSA 22271
  36. ^ Керр, J. 1970. Залив; Первая частная железная дорога Квинсленда и первая Квинслендская построенная Локомотив ' Квинслендское наследие 2 (3): 1
  37. ^ Jump up to: а беременный Maryborough Chronicle, The. 1873. «Хроника». Мэриборо Хроника 01 июля 1873 года: 2.
  38. ^ Керр, J. 1998. Изучение наследия лесной промышленности: лесопилки и трамвай юго -восточный Квинсленд. Брисбен, Квинсленд: Автор с. 101; Maryborough Chronicle, The. 1873. «Хроника». Maryborough Chronicle 01 июля 1873 года: 2.
  39. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. С. 213-214.
  40. ^ Керр, J. 1998. Изучение наследия лесной промышленности: лесопилки и трамвай юго -восточный Квинсленд. Брисбен, Квинсленд: Автор с. 101; Maryborough Chronicle, The. 1873. «Хроника». Хроника Мэриборо 05 июля 1873 года: 2.
  41. ^ Jump up to: а беременный Maryborough Chronicle, The. 1873. «Дешевые железные дороги». А Maryborough Chronicle 14 августа 1873 года: 2; Брисбен Курьер. 1873. «Дешевые железные дороги». Брисбенский курьер. 12 августа 1873 года: 3.
  42. ^ Королевское историческое общество Квинсленда. Архивная коллекция. Дневник Уильяма Петтигрю. 29 октября 1873 года
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Керр, J. 1998. Изучение мест наследия лесной промышленности: лесопилки и трамвай юго -восточный Квинсленд. Брисбен, Квинсленд: Автор с. 101.
  44. ^ Jump up to: а беременный Керр, J. 1998. Изучение мест наследия лесной промышленности: лесопилки и трамвай юго -восточный Квинсленд. Брисбен, Квинсленд: Автор с. 101; Maryborough Chronicle, The. 1873. `Открытие Калула железная дорога '. Хроника Мэриборо 01 ноября 1873 года: 2.
  45. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 214.
  46. ^ Jump up to: а беременный Керр, J. 2009. Высокая древесина и трамвайные линии: Квинсленд. Мельбурн, Светолево -железнодорожное исследование Общество Австралии. с. 7.
  47. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 267.
  48. ^ QHR 601280; См. Также Керр, Дж. И Р. Керр. 1989. Примечания о Датчик трамвая Кутараба ». Легкие железные дороги. Выпуск 104. С. 21.
  49. ^ Jump up to: а беременный в Керр, J. 2009. Высокая древесина и трамвайные линии: Квинсленд. Мельбурн, Светолево -железнодорожное исследование Общество Австралии. с. 13.
  50. ^ Квинслендер,. 1874. `Научный и полезный: трамвай для трафик'. Квинслендер 25 июля 1874 года: 6; Брисбен Курьер. 1879. «Дешевые железные дороги». Брисбенский курьер 27 ноября 1879 года: 3.
  51. ^ Jump up to: а беременный Maryborough Chronicle, The. 1873. «Хроника». А Maryborough Chronicle 20 ноября 1873 года: 2.; Maryborough Chronicle, The. 1873. «Фатальная авария в заливе Tin Can». Maryborough Chronicle 22 Ноябрь 1873 года: 2; Рокхемптон Бюллетень,. 1873. `Смерть мистера Sim '. Бюллетень Рокхемптона 25 ноября 1873 года: 2.
  52. ^ Maryborough Chronicle, The. 1873. Залив'. Хроника Мэриборо 22 ноября 1873 года: 2; Рокхемптон Бюллетень, 1873. «Смерть мистера Сим». Бюллетень Рокхемптона 25 ноября 1873 года: 2.
  53. ^ Pettigrew 1900 цитируется в Brown, E. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилки, геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленде. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, Философия, религия и классика, Университет Квинсленда. стр. 119
  54. ^ Jump up to: а беременный в Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопильный Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 215.
  55. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 216.
  56. ^ Королевское историческое общество Квинсленда. Архивная коллекция. Дневник Уильяма Петтигрю. 25 мая 1875 года.
  57. ^ Jump up to: а беременный Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 152; Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906 год: лесопильный, геодезист, судовладелец и Гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленде. Неопубликованная докторская степень Диссертация, Школа истории, философии, религии и классики, Университет Квинсленда. с. 216; Королевское историческое общество Квинсленд. Архивная коллекция. Дневник Уильяма Петтигрю. 27 октября -1 ноября 1875 года.
  58. ^ Jump up to: а беременный Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 153.
  59. ^ Керр, J. 1970. Залив; Первая частная железная дорога Квинсленда и первая Квинслендская построенная Локомотив ' Квинслендское наследие 2 (3): 16; Королевское историческое общество Квинсленд. Архивная коллекция. Дневник Уильяма Петгрю. 25 мая 1875; 01 ноября 1875 г., 03 ноября 1875 года.
  60. ^ Jump up to: а беременный Керр, J. 2009. Высокая древесина и трамвайные линии: Квинсленд. Мельбурн, Светолево -железнодорожное исследование Общество Австралии. с. 12.
  61. ^ "(От телеграфа.)" . Maryborough Chronicle, Wide Bay и Burnett Advertiser (Qld.: 1860 - 1947) . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 29 августа 1876 г. с. 2 ​Получено 31 октября 2015 года .
  62. ^ "Калифорнийские почтовые товары" . Maryborough Chronicle, Wide Bay и Burnett Advertiser (Qld.: 1860 - 1947) . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 19 сентября 1876 г. с. 2 ​Получено 31 октября 2015 года .
  63. ^ Керр, J. 1970. Залив; Первая частная железная дорога Квинсленда и первая Квинслендская построенная Локомотив ' Квинслендское наследие 2 (3): 1
  64. ^ Jump up to: а беременный Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 152.
  65. ^ Керр, J. 1970. Залив; Первая частная железная дорога Квинсленда и первая Квинслендская построенная Локомотив ' Квинслендское наследие 2 (3): 1
  66. ^ Королевское историческое общество Квинсленда. Архивная коллекция. Дневник Уильяма Петтигрю. 20 ноября 1876 года; Керр, J. 2009. высокий Древесина и трамвайные линии: Квинсленд. Мельбурн, Легко железнодорожные исследования Общество Австралии. с. 12.
  67. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 216 218,452; Керр, J. 2009. Высокая древесина и трамвайные линии: Квинсленд. Мельбурн, свет Железнодорожный исследовательский общество Австралии. с. 12.
  68. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 218; Керр, Дж. 2009. Высокая древесина и трамвайные линии: Квинсленд. Мельбурн, легкая железная дорога Исследовательское общество Австралии. с. 12.
  69. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Maryborough Chronicle, The. 1878. Can Bay '. Хроника Мэриборо 12 ноября 1878 года: 2.
  70. ^ Pers. с. Браун, Е. 07 декабря 2012 года.
  71. ^ Jump up to: а беременный Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 152; Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906 год: лесопильный, геодезист, судовладелец и Гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленде. Неопубликованная докторская степень Диссертация, Школа истории, философии, религии и классики, Университет Квинсленда. с. 267.
  72. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 267; Maryborough Chronicle, The. 1878. Залив'. Хроника Мэриборо 12 ноября 1878 года: 2.
  73. ^ Jump up to: а беременный в Керр, J. 1970. Залив; Первая частная железная дорога Квинсленда и первая Квинслендская построенная Локомотив ' Квинслендское наследие 2 (3): 1
  74. ^ Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 153; Обследование Порции № 274 GR, Cooloola, 5 января 1876 года. Каталог № M37396; Королевское историческое общество Квинсленда. Архивная коллекция. Уильям Дневник Петтигрю. 3,18 марта 1884 года.
  75. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. С. 267-8.
  76. ^ Королевское историческое общество Квинсленда. Архивная коллекция. Дневник Уильяма Петтигрю. Март 1884 года.
  77. ^ Maryborough Chronicle, The. 1885. «Вниз по реке». А Maryborough Chronicle 8 января 1885 года: 3.
  78. ^ Jump up to: а беременный в Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 184.
  79. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 298.
  80. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 308; Керр, Дж. 2009. Высокая древесина и трамвайные линии: Квинсленд. Мельбурн, легкая железная дорога Исследовательское общество Австралии. с. 13.
  81. ^ Утренний пост,. 1906. `Hon. У. Петтигрю смерть ». А Утренняя почта 01 ноября 1906 года: 4.
  82. ^ Herald цитируется в Брауне, E. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: Лесопилки, геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в Колониальный Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, Философия, религия и классика, Университет Квинсленда. стр. 208
  83. ^ Браун, Э. 2004. Уильям Петтигрю 1825 - 1906: лесопилчик, Геодезист, судовладелец и гражданин: жизнь иммигранта в колониальном Квинсленд. Неопубликованная докторская диссертация, Школа истории, философия, Религия и классика, Университет Квинсленда. с. 6-7, 178-179, 223-234, 242-244, 296.
  84. ^ Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. с. 186; Nambour Chronicle и рекламодатель Северного побережья. 1934. Намбур Хроника и рекламодатель Северного побережья 23 февраля 1934: 7.
  85. ^ Jump up to: а беременный Браун, E. 2000. Cooloola Coast: Noosa to Fraser Island: Аборигены и поселенцы История уникальной среды. Брисбен, Квинсленд: Университет Квинсленда Пресс. С. 187.
  86. ^ Jump up to: а беременный Свитт, С. 2008. История минерального песчаника на Квинсленде Барьерные острова. Неопубликованный тезис, Университет Квинсленда. с. 21.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии была первоначально основана на «Реестре Квинслендского наследия», опубликованном Государством Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 года, архивировано 8 октября 2014 года). Гео координаты были первоначально рассчитаны по «Границам регистра наследия Квинсленда», опубликованных в штате Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 года, архивировано 15 октября 2014 года).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cabb23ec2a8603b03213aacbaa1b8026__1703679660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/26/cabb23ec2a8603b03213aacbaa1b8026.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cooloola Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)