Компьютерное архитектурное проектирование
Компьютерное архитектурное проектирование (CAAE) — это использование информационных технологий для архитектурного проектирования в таких задачах, как анализ, моделирование, проектирование, производство, планирование, диагностика и ремонт архитектурных конструкций. CAAE — это подкласс автоматизированного проектирования . Первый компьютерный архитектурный проект был написан в 1960-х годах. Архитекторам очень помогло то, что им не нужно было рисовать чертежи . Компьютерное проектирование, также известное как САПР, было первым типом программы, помогающей архитектуре, но, поскольку оно не обладало всеми функциями, компьютерное архитектурное проектирование создавалось как специальное программное обеспечение со всеми инструментами для проектирования.
Обзор
[ редактировать ]Все системы CAAD и CAAE используют набор данных с геометрическими и другими аспектами объекта; все они используют информационные технологии для сборки дизайна из стандартных или нестандартных деталей. Например, программное обеспечение, такое как компьютерная анимация , создается в области CAAE. Все чертежи вокруг нас созданы с помощью программного обеспечения CAAE или CAAD.
Степень
[ редактировать ]Получение степени в области компьютерного архитектурного проектирования может претендовать на должности более высокого уровня. Эта специализация предназначена для студентов, заинтересованных в карьере в области архитектурного проектирования и черчения. CAAE может работать во многих областях, таких как экспедитор , оценщик строительства, менеджер проектов , архитектура проектов и во многих других областях, связанных с ними.
Преимущества
[ редактировать ]Преимуществом CAAE является разработка программного обеспечения для двустороннего картирования объекта. Двухмерное отображение устанавливается между поверхностной структурой (TM1) и глубинной структурой (TM2). При проектировании систем проектировщики систем обычно обращают внимание на TM1. Важным утверждением здесь является сопоставление «один к одному», которое заключается в создании компьютерной функциональности, которая максимально точно соответствует полученному вручную проекту. Работа инженера в основном предполагает визуальное наблюдение данных и их представление. Проблемы обычно обрисовываются и решаются в графическом виде. Следовательно, дизайнер должен иметь полный контроль над процессами, происходящими в рамках проекта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Компьютерное архитектурное проектирование
- Калай, Ю. (2005). Новые медиа архитектуры. MIT Press, Кембридж, Массачусетс