Jump to content

Добрый Гринвальд

Добрый Гринвальд

Дара Гринвальд (1971–2012) была междисциплинарной художницей со степенью доктора электронных искусств Политехнического института Ренсселера , степенью магистра искусств в области письменной речи в Школе Художественного института в Чикаго и степенью бакалавра женских исследований в Оберлинском колледже . [ 1 ] [ 2 ] Ее совместная работа включала видео, писательство, паблик-арт, активизм и культурную организацию. [ 3 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Миссией Дары Гринвальд как художника было «сделать сопротивление видимым и реальным». [ 4 ] Она была хорошо известна своими активистскими видео и перформансами, а также своим многочисленными коллаборациями и организаторской практикой. [ 5 ] Ее видеоработа 2005 года United Victorian Workers была показана на ряде площадок, включая Creative Time крупную выставку в Оружейной палате на Парк-авеню в Нью-Йорке, «Демократию в Америке», курируемую Нато Томпсон, а также на выставке Aurora Picture Show в Сан-Франциско. Художественный институт и Брехтовский форум . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 2008 году Гринвальд завершил «Призраки свободы : Призрак уличной церкви Свободы проект » в сотрудничестве с художниками Джошем Макфи и Оливией Робинсон. [ 10 ] В статье в журнале Sculpture Magazine автор Джесси Болл описывает намерение работы как попытку «сделать невидимое видимым, от повседневной рутины до целых культурных моментов» и «воссоздать фасад недостающего здания и тем самым вызвать его психо- физическое пространство в ландшафте, а также его исторический контекст». [ 11 ] Работа заключалась в том, что надувная модель пресвитерианской церкви на Либерти-стрит была взорвана на стоянке и стала временным местом проведения общественных мероприятий в Трое, штат Нью-Йорк . [ 12 ] Первоначально церковь сгорела в 1941 году, и память о ней была возрождена благодаря видео, проецируемому внутри гигантской надувной скульптуры в сотрудничестве с Историческим обществом округа Ренсселер. [ 13 ] После того, как этот проект был реализован, Гринвальд, Макфи и Робинсон продолжили работу над аналогичными проектами под общим названием « Призраки свободы» и получили грант от Архива Франклина Фернеса и Фонда Харпо на продолжение работы в рамках этого сотрудничества. [ 14 ]

Ученый и художник, во время своего выступления на Creative Time Summit 2009 года она рассказала об истоках своей работы, заявив: «Мне посчастливилось прийти в искусство и культурное производство через панк и феминизм», и что ее долгосрочной целью было «сделать сопротивление видимым». [ 15 ]

Розовый блок

[ редактировать ]

В Чикаго она стала соучредителем Pink Bloque , «радикальной феминистской танцевальной труппы, призванной бросить вызов капиталистической патриархальной империи сторонников превосходства белой расы, одна уличная танцевальная вечеринка за раз». [ 4 ] Группа в основном действовала с 2001 по 2005 год, после избрания Джорджа Буша. Члены Блока участвовали в местных и национальных мероприятиях протеста, включая Марш за жизнь женщин в 2014 году в Вашингтоне, округ Колумбия, и часто проводили бесплатные семинары, чтобы познакомить более широкую аудиторию со своей особой танцевальной философией протеста. [ 16 ] [ 17 ] В 2007 году NPR отметило, что Pink Bloque, участники которого оделись в ярко-розовое и практиковали стратегию протеста, которую участники описывают как «тактический флирт», заново изобрели «искусство протеста». [ 18 ] [ 19 ] К 2005 году танцевальная труппа из Чикаго расширилась и включила активистов, разбросанных по Соединенным Штатам. Некоторые ученые охарактеризовали свои феминистские «лагерные» протестные стратегии как результат странных социальных движений, таких как Act Up . [ 20 ] Используя, а не разрушая сексистские стереотипы, члены Pink Bloque сосредоточились на взаимодействии и обсуждении стратегий конфронтации, используемых другими протестными группами. Сердцевиной миссии «Блока» был дискурс, основанный на плюрализме и коллективизме. В разговоре с прессой члены Блока использовали два псевдонима — Эллен Джонс и Джули Смит — чтобы представить единый фронт и отдать предпочтение коллективному, а не индивидуальному голосу. [ 19 ]

Джастсидс

[ редактировать ]

Гринвальд был членом творческого коллектива Justseeds . [ 21 ] Вместе с Джошем Макфи она была куратором проекта «Знаки перемен» , который представляет собой «визуальное представление о социальных движениях со всего мира за последние 50 лет». [ 22 ] Justseeds называет книгу «новаторской работой», которая «иллюстрирует необычайный эстетический диапазон радикальных движений за последние пятьдесят лет». [ 22 ]

Архив помех

[ редактировать ]

основала Interference Archive в Бруклине. В 2011 году Дара Гринвальд вместе с Джошем Макфи , Молли Фэйр и Кевином Каплицки [ 23 ] Большая часть материалов, которые она собрала и создала в своей художественной и активистской работе, стала частью коллекции Interference Archive, а ее опыт в панк-феминизме послужил источником вдохновения и архивным материалом для открытия выставки Interference Archive в декабре 2011 года. [ 24 ]

Гринвальд умерла 9 января 2012 года в своем доме в Бруклине в возрасте 40 лет от рака. [ 21 ]

  1. ^ «Дара Гринвальд» . Вимео . Проверено 19 апреля 2014 г.
  2. ^ «Презентация на докторском коллоквиуме: Дара Гринвальд, «Культуры социальных движений» - Факультет искусств - Политехнический институт Ренсселера (RPI)» . www.arts.rpi.edu . Архивировано из оригинала 02 апреля 2016 г. Проверено 20 марта 2016 г.
  3. ^ «Дара Гринвальд» . Никогда не то же самое . 12 августа 2011 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гордон, Элис. «Дара Гринвальд (1971–2012): художница, активистка, ученый, простолюдин» . В палате общин . Проверено 19 апреля 2014 г.
  5. ^ «Дара Гринвальд (1971–2012) Художница, активистка, ученый, простолюдин | На общественных началах» . www.onthecommons.org . Проверено 20 марта 2016 г.
  6. ^ Центр конвергенции демократии в Америке (PDF) . Творческое время. 2008.
  7. ^ «Пространственные показы вне времени» . Вне времени-пространства . Художественный институт Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  8. ^ «Короткометражные фильмы Дары Гринвальд» . aurorapictureshow.org . Архивировано из оригинала 02 января 2017 г. Проверено 20 марта 2016 г.
  9. ^ «Красные каналы» . redchannelsav.blogspot.com . Проверено 20 марта 2016 г.
  10. ^ «Скульптура.орг» . www.sculpture.org . Проверено 20 марта 2016 г.
  11. ^ «Скульптура.орг» . www.sculpture.org . Проверено 21 марта 2016 г.
  12. ^ «Цифровые пространства: интервью с Оливией Робинсон, Джошем Макфи и Дарой Гринвальд о призраках свободы - FLEFF - Колледж Итаки» . www.ithaca.edu . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 21 марта 2016 г.
  13. ^ «Призраки свободы» . По всему Олбани . Проверено 21 марта 2016 г.
  14. ^ «Объявляет получателей грантов и объявляет прием заявок | e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 21 марта 2016 г.
  15. ^ Пиберн, Энн. «Местные светила: Гейл Макговерн и Дара Гринвальд» . Журнал «Хронограмма» . Проверено 20 марта 2016 г.
  16. ^ «Постфеминизм, RIP» The Nation , 17 мая 2004 г., стр. 4. Academic OneFile , http://link.galegroup.com/apps/doc/A117419673/AONE?u=cuny_nytc&sid=AONE&xid=1e9558f2 . По состоянию на 9 января 2018 г.
  17. ^ Пэджет, Джонатан (24 июля 2003 г.). «Розовый блок: Радикально мило» . Вашингтон Пост . Проверено 9 января 2018 г.
  18. ^ «Чикаго имеет значение: искусный протест Розового блока» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 19 апреля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Кайдор, Рэйчел и Дара Гринвальд (nd). «Розовый блок» . Журнал эстетического протеста .
  20. ^ Хильдербранд, Лукас (2006). «Ретроактивизм» . GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 12 (2): 303–317. дои : 10.1215/10642684-12-2-303 . S2CID   246064831 — через Project Muse.
  21. ^ Jump up to: а б «Дара Гринвальд, художница и активистка, умерла в 40 лет» . Демократия сейчас . Проверено 19 апреля 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Джош Макфи» . JustSeeds . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  23. ^ «Архив вмешательства | Наша история» . Interferencearchive.org . Проверено 20 декабря 2017 г.
  24. ^ «Архив вмешательства | Торжественное открытие и выставка панк-феминизма» . Interferencearchive.org . Проверено 20 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caea6fe9f5a46bcdf7dd65b3345ff551__1712649600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/51/caea6fe9f5a46bcdf7dd65b3345ff551.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dara Greenwald - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)