Jump to content

Джош Макфи

Джош Макфи
Рожденный
Образование Оберлинский колледж
Род занятий Художник, Куратор, Каменщик

Джош Макфи художник , куратор , каменщик и активист, живущий в Бруклине, Нью-Йорк . [ 1 ]

Работа Джоша Макфи как социально активного художника и дизайнера сосредоточена на производстве и распространении политической графики. Родом из Холлистона, штат Массачусетс , Макфи в раннем возрасте находился под влиянием работ Сета Тобокмана и Питера Купера . [ 2 ] Он учился в Оберлинском колледже и изучал средства массовой информации и культуру, одновременно издавая журнал Fenceclimber . После двух лет в Оберлине Макфи переехал в Вашингтон, округ Колумбия, где он помог создать общественное пространство под названием «Улей» и участвовал в создании отделения Анархистской сети Черного Креста в округе Колумбия в рамках более широкого растущего участия Макфи в тюремной реформе. [ 2 ] Макфи вернулся в Оберлин в 1994 году и окончил его в 1996 году, продолжив работу по реформированию тюрьмы на территории кампуса. После окончания учебы он переехал в Боулдер, штат Колорадо , на год, чтобы работать в проекте по правам заключенных, а затем перебрался в Чикаго. [ 2 ]

Его работа против массового заключения под стражу продолжалась, включая крупную кампанию по дизайну общественного транспорта и пригородных поездов в 2013 году с Philadelphia Mural Arts. [ 3 ] а также разрабатывать кампании с помощью кампании Close Rikers. [ 4 ]

В 2001 году Макфи вместе с Эмили Форман и Нато Томпсон организовала Департамент космоса и мелиорации земель в Чикаго. Он также участвовал в «Rising Up» выставке вместе с Рэнкином Ренвиком (тогда известным как Ванесса Ренвик) в галерее Tollbooth и Toby Room в 2004 году с проектом «Celebrate People's History», в котором были представлены произведения искусства из пшеничной пасты , а также экспериментальное видео в общественных местах, а также включены работы Кристи Роуд , Сабрины Джонс , Кэрри Мойер , Лоры Уайтхорн , Дэвида Лестера и Эрика Друкера . [ 5 ] [ 6 ] В рамках коалиции «Боже, благослови граффити» он собрал и выставил работы 275 художников -граффити со всего мира; некоторые из этих материалов позже были доступны в бокс-сете. [ 7 ] [ 8 ]

Макфи показан в фильме « Творческое нарушение: мятежный искусство уличных трафаретов». [ 9 ] [ 10 ]

Макфи был членом жюри на выставке Third Coast National в 2008 году, выставке эклектичных произведений художников со всех концов Соединенных Штатов в K Space Contemporary в Корпус-Кристи, штат Техас . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 2019 году Макфи был членом жюри премии Scholastic Art & Write Awards в категории гравюры. [ 14 ]

Джастсидс

[ редактировать ]

Макфи провел восемь лет в качестве художника и активиста в Чикаго, штат Иллинойс , где он создал систему распространения под названием Justseeds , чтобы донести до публики более радикальные художественные проекты. [ 15 ] На момент своего создания в 1999 году Justseeds в основном функционировала как система заказов по почте, предлагающая произведения искусства Макфи; теперь Кооператив художников Justseeds — это кооператив из 25 художников-единомышленников.

Проект плаката «Празднуйте народную историю»

[ редактировать ]

Серия плакатов «Прославляем народную историю» возникла во время пребывания Макфи в Чикаго и стала постоянным проектом с участием художников со всего мира, которые создают плакаты, подчеркивающие вклад важных радикальных деятелей и событий. [ 2 ] На первом плакате серии был изображен Малкольм Икс , за ним последовал плакат с Джоном Брауном . [ 16 ] Они производятся как образовательные материалы и недорого распространяются в качестве учебного пособия по радикальной истории. [ 17 ] была организована выставка с избранными из этого проекта К 2018 году в этой серии было напечатано более 100 рисунков, распространено более 300 000 плакатов, а в галерее Brush в Университете Св. Лаврентия . [ 18 ] [ 19 ]

Призраки свободы

[ редактировать ]

Макфи был членом совместной группы художников « Призраки свободы» с Оливией Робинсон и Дарой Гринвальд , которая использовала надувную репродукцию церкви на Либерти-стрит для изучения, распространения информации и создания диалога вокруг истории рабства и его отмены в Соединенных Штатах. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Их совместная работа была представлена ​​в 13-м томе журнала «Аспект». [ 23 ]

Занимайте

[ редактировать ]

Будучи одним из первых художников, отреагировавших на протесты движения «Оккупай Уолл-стрит» произведениями искусства, Макфи опирался на использование Adbusters образа Атакующего быка с Уолл-стрит, чтобы сделать его популярным визуальным представлением ориентации движения «Оккупай на Уолл - стрит» на капитализм. деструктивные тенденции. Его плакат «Деньги говорят слишком много» с изображением атакующего быка был воспроизведен как знак, который протестующие должны нести на маршах. [ 24 ] Макфи сыграл роль в Occuprint, группе добровольцев, которые объединились, чтобы курировать и создавать графику для использования в протестах Occupy. [ 25 ] Работа Occuprint была сосредоточена на отборе графических материалов и предоставлении их через веб-сайт для воспроизведения по всему миру, тем самым создавая сеть материалов графического дизайна, которые будут использоваться в качестве организационного инструмента для движений Occupy во всем мире. [ 26 ]

Кураторская работа

[ редактировать ]

Макфи был куратором политически окрашенной выставки гравюры Paper Politics , которая гастролировала по Северной Америке, начиная с Чикаго в 2004 году. [ 27 ] В него входила международная группа из примерно 200 художников, в том числе Сью Коу , Свун , Сикстен, Дара Гринвальд , Тайлер Клайн, Мередит Стерн и Мик , и сосредоточивалась на широком спектре политических вопросов, включая мир, справедливость, социальное равенство и окружающую среду; [ 28 ] многие работы очень непосредственно отреагировали на войну в Ираке. [ 29 ] В шоу были включены различные материалы, в том числе трафаретная печать, трафарет и линогравюра. [ 28 ] Все экспонаты выставки были напечатаны вручную. [ 30 ] Последующие места установки включали галерею 5+5 в Бруклине, штат Нью-Йорк (2005–2006 гг.), [ 31 ] Милуоки (2006 г.), Галерея Дауда в SUNY Cortland (сентябрь – октябрь 2008 г.), [ 32 ] [ 29 ] Красный дом в Сиракузах, штат Нью-Йорк (декабрь 2008 г.), [ 33 ] Галерея Ghostprint в Ричмонде, штат Вирджиния (август 2009 г.), [ 34 ] [ 35 ] Центр искусств Западно-Центрального Иллинойса (март – апрель 2010 г.), [ 36 ] и Космическая галерея в Питтсбурге, Пенсильвания (август 2010 г.). [ 27 ]

был одним из кураторов выставки «Признаки перемен: культуры социальных движений с 1960-х по настоящее время» В 2008 году он вместе с Дарой Гринвальд . [ 37 ] [ 38 ] Эта выставка была посвящена материалам, созданным активистскими движениями по всему миру. [ 39 ]

В 2017 году Макфи курировал выставку «Содружество: вода для всех» в Музее Квинса, уделяя особое внимание кризисам в управлении водными ресурсами по всему миру. [ 40 ] Материалы выставки освещали протесты в ответ на предложение Dakota Access Pipeline 2016 года , включая серию гравюр Кооператива художников Justseeds, и были представлены рядом с музейной панорамой Нью-Йорка . [ 41 ]

Архив помех

[ редактировать ]

Джош Макфи был одним из соучредителей Interference Archive . [ 42 ] Эта организация фокусируется на пересечении социальных движений и культурного производства, иллюстрируя историю организации социальных движений посредством доступа к культурному эфемеру и его демонстрации. [ 43 ] Личная коллекция Макфи публикаций социальных движений, графических материалов, созданных для организации, а также материальной культуры панка и DIY, служила основной частью оригинальной коллекции Interference Archive вместе с коллекцией Дары Гринвальд. [ 39 ] [ 44 ]

Креативное производство

[ редактировать ]

Макфи издает «Сигнал: журнал международной политической графики и культуры» (PM Press) совместно с Алеком Данном с 2010 года. [ 45 ] В этой продолжающейся серии представлены и комментируются политические графики с полноцветными репродукциями широкого спектра графических материалов. [ 46 ]

Стучите по тротуару

[ редактировать ]

Pound the Pavement — это серия журналов, посвященная множеству тем, часто связанных с уличным искусством и граффити, но не только с ними. [ нужна ссылка ]

Энциклопедия политических звукозаписывающих компаний

[ редактировать ]

В 2019 году Макфи опубликовал сборник информации о политической музыке и радикальной культурной продукции, в котором основное внимание уделялось виниловым пластинкам и выпускающим их лейблам. [ 47 ]

  1. ^ «Justseeds | Джош Макфи» . Justseeds.org . Проверено 14 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Маргасак, Питер (17 июня 2004 г.). «Мусорный контейнер одного человека — рекламный щит другого человека» . Чикагский читатель . Проверено 15 апреля 2019 г.
  3. ^ «Закрытие исправительной колонии Нью-Йорка» . Наблюдатель за дизайном . Проверено 15 апреля 2019 г.
  4. ^ «Близкие райкеры — Джош Макфи» . Усилитель . Проверено 15 апреля 2019 г.
  5. ^ «ArtRod: Галерея Tollbooth» . АртРод. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 г. Проверено 16 октября 2015 г.
  6. ^ https://www.academia.edu/2061114/Catalogue_for_the_first_year_at_the_Tollbooth_Gallery_published_in_printed_form_as_Toby_Room_10 |date= |accessdate=2015-10-16
  7. ^ Семь, Джон (12 августа 2004 г.). «Профиль: Джош Макфи» . Джон Севен . Проверено 14 апреля 2019 г.
  8. ^ «Бокс-сет «Боже, благослови граффити-коалицию»» . www.oac.cdlib.org . Проверено 14 апреля 2019 г.
  9. ^ Стивенсон, Эндрю; Фильмы для завтрака; Фильмы для гуманитарных и естественных наук (фирма) (2007), Творческое нарушение: мятежный искусство уличного трафарета , Фильмы для гуманитарных и естественных наук, ISBN  9781604678086 , OCLC   298259087
  10. ^ «Творческое нарушение: бунтующее искусство уличных трафаретов» . Медиа группа «Фильмс» . Проверено 14 апреля 2019 г.
  11. ^ «Кори Коркоран, резюме» (PDF) .
  12. ^ «Третья прибрежная национальная биеннале – современное пространство» . Проверено 14 апреля 2019 г.
  13. ^ «Мак Джинглс, резюме» (PDF) . 8 мая 2023 г.
  14. ^ «Национальное художественное жюри 2019 года – награда в области академического искусства и письма» . Проверено 14 апреля 2019 г.
  15. Фурфаро, Даниэль (17 февраля 2008 г.). «Средство и послание: Джош Макфи распространяет свое искусство и свою активность через обширные сети», Times Union , стр. Н1.
  16. ^ «Заметки и вопросы». Бюллетень Общества Торо (250): 10. 2005. ISSN   0040-6406 . JSTOR   23402650 .
  17. ^ «Новости для работников образования». Радикальный учитель (74): 46. 2005. ISSN   0191-4847 . JSTOR   20710336 .
  18. ^ «Выставка: Прославляем народную историю» . Университет Святого Лаврентия . Проверено 15 апреля 2019 г.
  19. ^ «Выставка: «Празднуйте народную историю»: с 22 октября по 13 декабря, 12:00–20:00» . www.northcountrypublicradio.org . Проверено 15 апреля 2019 г.
  20. ^ Грейзер, Н. (28 декабря 2017 г.). «Призраки свободы» и архив: симпатия между расой и полом, временем и пространством. В (ред.), «На симпатических основаниях: раса, пол и аффективная география в Северной Америке девятнадцатого века». : Издательство Оксфордского университета. Получено 15 апреля 2019 г. по адресу http://www.oxfordscholarship.com/view/10.1093/oso/9780190460983.001.0001/oso-9780190460983-chapter-7 .
  21. ^ «Фонд Харпо | Призраки свободы и Грант на новый рабочий проект Франклина Фернеса» . 6 декабря 2010 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  22. ^ «Цифровые пространства: интервью с Оливией Робинсон, Джошем Макфи и Дарой Гринвальд о призраках свободы - FLEFF - Колледж Итаки» . www.ithaca.edu . Проверено 14 апреля 2019 г.
  23. ^ Каталог библиотеки UNC Chapel Hill . журнал «Аспект»; том. 13. Журнал «Аспект». 2009. ISBN  9780981520834 .
  24. ^ «Творческая практика и финансовые кризисы в современной Америке» . www.thenurj.com . Проверено 15 апреля 2019 г.
  25. ^ «Об Оккупанте» . оккупация . Проверено 15 апреля 2019 г.
  26. ^ «Кураторское заявление» . оккупация . Проверено 15 апреля 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Paper Politics Pittsburgh откроется 13 августа» . Justseeds.org . 12 августа 2010 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б О'Дрисколл, Билл. «Paper Politics показывает, что существует несколько способов донести информацию» . Питтсбургская городская газета . Проверено 15 апреля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б «NeoVox: Международный студенческий журнал: Бумажная политика, выставка, мимо которой невозможно пройти…» neovox.cortland.edu . Проверено 15 апреля 2019 г.
  30. ^ Рингер, Мэтт. «Бумажная политика: без бюрократии» . Журнал РВА . Проверено 15 апреля 2019 г.
  31. ^ «Тонкая бумага, но политически влиятельная» . QNS.com . 8 февраля 2006 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
  32. ^ «Призыв к участию» (PDF) . Рочестерский центр современного искусства .
  33. ^ «Бумажная политика Сиракуз» . Justseeds.org . Проверено 15 апреля 2019 г.
  34. ^ «Бумажная политика Ричмонда» . Justseeds.org . Проверено 15 апреля 2019 г.
  35. ^ «Бумажная политика | Галерея Ghostprint» . Проверено 15 апреля 2019 г.
  36. ^ «Бумажная политика в Западном центральном центре искусств» . wciarts.org . Проверено 15 апреля 2019 г.
  37. ^ «Дара Гринвальд» . Дара Гринвальд . Проверено 22 сентября 2010 г.
  38. ^ «Галерея Фельдман + Project Space проводит премьеру фильма «Признаки перемен» на Западном побережье» . pnca.edu . 13 января 2010 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б Селли, Алисия и др. «Архив вмешательства: свободное пространство для культуры социальных движений». Archival Science 15.4 (2015): 453-472. Печать. Доступ по адресу https://academicworks.cuny.edu/cgi/viewcontent.cgi?referer=https:// ученый.google.com/&httpsredir=1&article=1055&context=gc_pubs
  40. ^ «Музей Квинса» . Проверено 15 апреля 2019 г.
  41. ^ «Спорные истории воды» . Гипераллергический . 24 июня 2017 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
  42. ^ «Бафлеры №21». Баффлер (21): 166–167. 2012. ISSN   1059-9789 . JSTOR   43307845 .
  43. ^ Берс, Рэйчел; Бонин-Родригес, Поль; Маттесон, Шанай; Страттон, Шеннон; Релья, Лейн (2015). «Созыв общего поля». Художественный журнал . 74 (3): 32. дои : 10.1080/00043249.2015.1125233 . ISSN   0004-3249 . JSTOR   43967628 . S2CID   192583619 .
  44. ^ Каун, Энн (21 октября 2014 г.). « Мы делаем это медленно» – Архивы сообщества как пространство протеста» . ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ АКТИВИЗМА . Проверено 15 апреля 2019 г.
  45. ^ «Сигнал: 01: Журнал международной политической графики и культуры» . Полубуквенная пресса . Проверено 14 апреля 2019 г.
  46. ^ «Сигнал: 01: Журнал международной политической графики и культуры - Данн, Алек Ики и Макфи, Джош» . www.lastearthdistro.net . Проверено 15 апреля 2019 г.
  47. ^ «Энциклопедия политических звукозаписывающих компаний» . Общие понятия Пресса . Проверено 10 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d689ac5f1940018c90e75ae4e2f571e__1723196460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/1e/3d689ac5f1940018c90e75ae4e2f571e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josh MacPhee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)