Джош Макфи
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джош Макфи | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Оберлинский колледж |
Род занятий | Художник, Куратор, Каменщик |
Джош Макфи — художник , куратор , каменщик и активист, живущий в Бруклине, Нью-Йорк . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Работа Джоша Макфи как социально активного художника и дизайнера сосредоточена на производстве и распространении политической графики. Родом из Холлистона, штат Массачусетс , Макфи в раннем возрасте находился под влиянием работ Сета Тобокмана и Питера Купера . [ 2 ] Он учился в Оберлинском колледже и изучал средства массовой информации и культуру, одновременно издавая журнал Fenceclimber . После двух лет в Оберлине Макфи переехал в Вашингтон, округ Колумбия, где он помог создать общественное пространство под названием «Улей» и участвовал в создании отделения Анархистской сети Черного Креста в округе Колумбия в рамках более широкого растущего участия Макфи в тюремной реформе. [ 2 ] Макфи вернулся в Оберлин в 1994 году и окончил его в 1996 году, продолжив работу по реформированию тюрьмы на территории кампуса. После окончания учебы он переехал в Боулдер, штат Колорадо , на год, чтобы работать в проекте по правам заключенных, а затем перебрался в Чикаго. [ 2 ]
Его работа против массового заключения под стражу продолжалась, включая крупную кампанию по дизайну общественного транспорта и пригородных поездов в 2013 году с Philadelphia Mural Arts. [ 3 ] а также разрабатывать кампании с помощью кампании Close Rikers. [ 4 ]
В 2001 году Макфи вместе с Эмили Форман и Нато Томпсон организовала Департамент космоса и мелиорации земель в Чикаго. Он также участвовал в «Rising Up» выставке вместе с Рэнкином Ренвиком (тогда известным как Ванесса Ренвик) в галерее Tollbooth и Toby Room в 2004 году с проектом «Celebrate People's History», в котором были представлены произведения искусства из пшеничной пасты , а также экспериментальное видео в общественных местах, а также включены работы Кристи Роуд , Сабрины Джонс , Кэрри Мойер , Лоры Уайтхорн , Дэвида Лестера и Эрика Друкера . [ 5 ] [ 6 ] В рамках коалиции «Боже, благослови граффити» он собрал и выставил работы 275 художников -граффити со всего мира; некоторые из этих материалов позже были доступны в бокс-сете. [ 7 ] [ 8 ]
Макфи показан в фильме « Творческое нарушение: мятежный искусство уличных трафаретов». [ 9 ] [ 10 ]
Макфи был членом жюри на выставке Third Coast National в 2008 году, выставке эклектичных произведений художников со всех концов Соединенных Штатов в K Space Contemporary в Корпус-Кристи, штат Техас . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 2019 году Макфи был членом жюри премии Scholastic Art & Write Awards в категории гравюры. [ 14 ]
Джастсидс
[ редактировать ]Макфи провел восемь лет в качестве художника и активиста в Чикаго, штат Иллинойс , где он создал систему распространения под названием Justseeds , чтобы донести до публики более радикальные художественные проекты. [ 15 ] На момент своего создания в 1999 году Justseeds в основном функционировала как система заказов по почте, предлагающая произведения искусства Макфи; теперь Кооператив художников Justseeds — это кооператив из 25 художников-единомышленников.
Проект плаката «Празднуйте народную историю»
[ редактировать ]Серия плакатов «Прославляем народную историю» возникла во время пребывания Макфи в Чикаго и стала постоянным проектом с участием художников со всего мира, которые создают плакаты, подчеркивающие вклад важных радикальных деятелей и событий. [ 2 ] На первом плакате серии был изображен Малкольм Икс , за ним последовал плакат с Джоном Брауном . [ 16 ] Они производятся как образовательные материалы и недорого распространяются в качестве учебного пособия по радикальной истории. [ 17 ] была организована выставка с избранными из этого проекта К 2018 году в этой серии было напечатано более 100 рисунков, распространено более 300 000 плакатов, а в галерее Brush в Университете Св. Лаврентия . [ 18 ] [ 19 ]
Призраки свободы
[ редактировать ]Макфи был членом совместной группы художников « Призраки свободы» с Оливией Робинсон и Дарой Гринвальд , которая использовала надувную репродукцию церкви на Либерти-стрит для изучения, распространения информации и создания диалога вокруг истории рабства и его отмены в Соединенных Штатах. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Их совместная работа была представлена в 13-м томе журнала «Аспект». [ 23 ]
Занимайте
[ редактировать ]Будучи одним из первых художников, отреагировавших на протесты движения «Оккупай Уолл-стрит» произведениями искусства, Макфи опирался на использование Adbusters образа Атакующего быка с Уолл-стрит, чтобы сделать его популярным визуальным представлением ориентации движения «Оккупай на Уолл - стрит» на капитализм. деструктивные тенденции. Его плакат «Деньги говорят слишком много» с изображением атакующего быка был воспроизведен как знак, который протестующие должны нести на маршах. [ 24 ] Макфи сыграл роль в Occuprint, группе добровольцев, которые объединились, чтобы курировать и создавать графику для использования в протестах Occupy. [ 25 ] Работа Occuprint была сосредоточена на отборе графических материалов и предоставлении их через веб-сайт для воспроизведения по всему миру, тем самым создавая сеть материалов графического дизайна, которые будут использоваться в качестве организационного инструмента для движений Occupy во всем мире. [ 26 ]
Кураторская работа
[ редактировать ]Макфи был куратором политически окрашенной выставки гравюры Paper Politics , которая гастролировала по Северной Америке, начиная с Чикаго в 2004 году. [ 27 ] В него входила международная группа из примерно 200 художников, в том числе Сью Коу , Свун , Сикстен, Дара Гринвальд , Тайлер Клайн, Мередит Стерн и Мик , и сосредоточивалась на широком спектре политических вопросов, включая мир, справедливость, социальное равенство и окружающую среду; [ 28 ] многие работы очень непосредственно отреагировали на войну в Ираке. [ 29 ] В шоу были включены различные материалы, в том числе трафаретная печать, трафарет и линогравюра. [ 28 ] Все экспонаты выставки были напечатаны вручную. [ 30 ] Последующие места установки включали галерею 5+5 в Бруклине, штат Нью-Йорк (2005–2006 гг.), [ 31 ] Милуоки (2006 г.), Галерея Дауда в SUNY Cortland (сентябрь – октябрь 2008 г.), [ 32 ] [ 29 ] Красный дом в Сиракузах, штат Нью-Йорк (декабрь 2008 г.), [ 33 ] Галерея Ghostprint в Ричмонде, штат Вирджиния (август 2009 г.), [ 34 ] [ 35 ] Центр искусств Западно-Центрального Иллинойса (март – апрель 2010 г.), [ 36 ] и Космическая галерея в Питтсбурге, Пенсильвания (август 2010 г.). [ 27 ]
был одним из кураторов выставки «Признаки перемен: культуры социальных движений с 1960-х по настоящее время» В 2008 году он вместе с Дарой Гринвальд . [ 37 ] [ 38 ] Эта выставка была посвящена материалам, созданным активистскими движениями по всему миру. [ 39 ]
В 2017 году Макфи курировал выставку «Содружество: вода для всех» в Музее Квинса, уделяя особое внимание кризисам в управлении водными ресурсами по всему миру. [ 40 ] Материалы выставки освещали протесты в ответ на предложение Dakota Access Pipeline 2016 года , включая серию гравюр Кооператива художников Justseeds, и были представлены рядом с музейной панорамой Нью-Йорка . [ 41 ]
Архив помех
[ редактировать ]Джош Макфи был одним из соучредителей Interference Archive . [ 42 ] Эта организация фокусируется на пересечении социальных движений и культурного производства, иллюстрируя историю организации социальных движений посредством доступа к культурному эфемеру и его демонстрации. [ 43 ] Личная коллекция Макфи публикаций социальных движений, графических материалов, созданных для организации, а также материальной культуры панка и DIY, служила основной частью оригинальной коллекции Interference Archive вместе с коллекцией Дары Гринвальд. [ 39 ] [ 44 ]
Креативное производство
[ редактировать ]Сигнал
[ редактировать ]Макфи издает «Сигнал: журнал международной политической графики и культуры» (PM Press) совместно с Алеком Данном с 2010 года. [ 45 ] В этой продолжающейся серии представлены и комментируются политические графики с полноцветными репродукциями широкого спектра графических материалов. [ 46 ]
Стучите по тротуару
[ редактировать ]Pound the Pavement — это серия журналов, посвященная множеству тем, часто связанных с уличным искусством и граффити, но не только с ними. [ нужна ссылка ]
Энциклопедия политических звукозаписывающих компаний
[ редактировать ]В 2019 году Макфи опубликовал сборник информации о политической музыке и радикальной культурной продукции, в котором основное внимание уделялось виниловым пластинкам и выпускающим их лейблам. [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Justseeds | Джош Макфи» . Justseeds.org . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маргасак, Питер (17 июня 2004 г.). «Мусорный контейнер одного человека — рекламный щит другого человека» . Чикагский читатель . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Закрытие исправительной колонии Нью-Йорка» . Наблюдатель за дизайном . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Близкие райкеры — Джош Макфи» . Усилитель . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «ArtRod: Галерея Tollbooth» . АртРод. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 г. Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ https://www.academia.edu/2061114/Catalogue_for_the_first_year_at_the_Tollbooth_Gallery_published_in_printed_form_as_Toby_Room_10 |date= |accessdate=2015-10-16
- ^ Семь, Джон (12 августа 2004 г.). «Профиль: Джош Макфи» . Джон Севен . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ «Бокс-сет «Боже, благослови граффити-коалицию»» . www.oac.cdlib.org . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Стивенсон, Эндрю; Фильмы для завтрака; Фильмы для гуманитарных и естественных наук (фирма) (2007), Творческое нарушение: мятежный искусство уличного трафарета , Фильмы для гуманитарных и естественных наук, ISBN 9781604678086 , OCLC 298259087
- ^ «Творческое нарушение: бунтующее искусство уличных трафаретов» . Медиа группа «Фильмс» . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ «Кори Коркоран, резюме» (PDF) .
- ^ «Третья прибрежная национальная биеннале – современное пространство» . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ «Мак Джинглс, резюме» (PDF) . 8 мая 2023 г.
- ^ «Национальное художественное жюри 2019 года – награда в области академического искусства и письма» . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ↑ Фурфаро, Даниэль (17 февраля 2008 г.). «Средство и послание: Джош Макфи распространяет свое искусство и свою активность через обширные сети», Times Union , стр. Н1.
- ^ «Заметки и вопросы». Бюллетень Общества Торо (250): 10. 2005. ISSN 0040-6406 . JSTOR 23402650 .
- ^ «Новости для работников образования». Радикальный учитель (74): 46. 2005. ISSN 0191-4847 . JSTOR 20710336 .
- ^ «Выставка: Прославляем народную историю» . Университет Святого Лаврентия . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Выставка: «Празднуйте народную историю»: с 22 октября по 13 декабря, 12:00–20:00» . www.northcountrypublicradio.org . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Грейзер, Н. (28 декабря 2017 г.). «Призраки свободы» и архив: симпатия между расой и полом, временем и пространством. В (ред.), «На симпатических основаниях: раса, пол и аффективная география в Северной Америке девятнадцатого века». : Издательство Оксфордского университета. Получено 15 апреля 2019 г. по адресу http://www.oxfordscholarship.com/view/10.1093/oso/9780190460983.001.0001/oso-9780190460983-chapter-7 .
- ^ «Фонд Харпо | Призраки свободы и Грант на новый рабочий проект Франклина Фернеса» . 6 декабря 2010 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ «Цифровые пространства: интервью с Оливией Робинсон, Джошем Макфи и Дарой Гринвальд о призраках свободы - FLEFF - Колледж Итаки» . www.ithaca.edu . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Каталог библиотеки UNC Chapel Hill . журнал «Аспект»; том. 13. Журнал «Аспект». 2009. ISBN 9780981520834 .
- ^ «Творческая практика и финансовые кризисы в современной Америке» . www.thenurj.com . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Об Оккупанте» . оккупация . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Кураторское заявление» . оккупация . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Paper Politics Pittsburgh откроется 13 августа» . Justseeds.org . 12 августа 2010 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б О'Дрисколл, Билл. «Paper Politics показывает, что существует несколько способов донести информацию» . Питтсбургская городская газета . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «NeoVox: Международный студенческий журнал: Бумажная политика, выставка, мимо которой невозможно пройти…» neovox.cortland.edu . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Рингер, Мэтт. «Бумажная политика: без бюрократии» . Журнал РВА . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Тонкая бумага, но политически влиятельная» . QNS.com . 8 февраля 2006 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Призыв к участию» (PDF) . Рочестерский центр современного искусства .
- ^ «Бумажная политика Сиракуз» . Justseeds.org . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Бумажная политика Ричмонда» . Justseeds.org . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Бумажная политика | Галерея Ghostprint» . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Бумажная политика в Западном центральном центре искусств» . wciarts.org . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Дара Гринвальд» . Дара Гринвальд . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ «Галерея Фельдман + Project Space проводит премьеру фильма «Признаки перемен» на Западном побережье» . pnca.edu . 13 января 2010 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Селли, Алисия и др. «Архив вмешательства: свободное пространство для культуры социальных движений». Archival Science 15.4 (2015): 453-472. Печать. Доступ по адресу https://academicworks.cuny.edu/cgi/viewcontent.cgi?referer=https:// ученый.google.com/&httpsredir=1&article=1055&context=gc_pubs
- ^ «Музей Квинса» . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Спорные истории воды» . Гипераллергический . 24 июня 2017 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Бафлеры №21». Баффлер (21): 166–167. 2012. ISSN 1059-9789 . JSTOR 43307845 .
- ^ Берс, Рэйчел; Бонин-Родригес, Поль; Маттесон, Шанай; Страттон, Шеннон; Релья, Лейн (2015). «Созыв общего поля». Художественный журнал . 74 (3): 32. дои : 10.1080/00043249.2015.1125233 . ISSN 0004-3249 . JSTOR 43967628 . S2CID 192583619 .
- ^ Каун, Энн (21 октября 2014 г.). « Мы делаем это медленно» – Архивы сообщества как пространство протеста» . ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ АКТИВИЗМА . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Сигнал: 01: Журнал международной политической графики и культуры» . Полубуквенная пресса . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ «Сигнал: 01: Журнал международной политической графики и культуры - Данн, Алек Ики и Макфи, Джош» . www.lastearthdistro.net . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Энциклопедия политических звукозаписывающих компаний» . Общие понятия Пресса . Проверено 10 марта 2024 г.