Jump to content

Искусство Метро

Искусство Метро
Автор Марта Купер , Генри Чалфант
Язык Английский
Предмет Граффити в Нью-Йорке
Жанр Фотография
Издатель Темза и Гудзон
Дата публикации
1984
Место публикации Лондон, Англия
Страницы 100
ISBN 978-0805006780

Subway Art — совместная книга Марты Купер и Генри Чалфанта , в которой документируется ранняя история движения граффити в Нью-Йорке . Книга, впервые опубликованная в 1984 году, была описана как «знаковая история фотографии». [1]

Разработка

[ редактировать ]

Два фотографа из Нью-Йорка по отдельности документировали произведения искусства, увиденные в вагонах метро, ​​в течение 10 лет, с 1970-х по 1980-е годы. Каждый планировал выпустить книгу, но ни один не смог найти издателя. Они согласились работать вместе над одной книгой, чтобы увеличить шансы найти издателя. [2]

В США они не нашли ни одного, главным образом потому, что граффити рассматривалось как вандализм, а не как искусство. Удаление граффити было проблемой для государственных учреждений. Они отправились на Франкфуртскую книжную ярмарку , где нашли своего издателя, художественное издательство Thames & Hudson , базирующееся в Лондоне. [2]

Содержание

[ редактировать ]

Книга была известна как «библия» граффити, потому что фотографии этого эфемерного искусства сопровождались текстом, описывающим методы стилей рисования и то, как это было сделано на общественной собственности без разрешения. [3]

В книге описывается культура граффити, как это делать, жаргон и кто это сделал. Коппер и Чалфонт считают это паблик-артом, крупным мировым художественным движением, и не считают это вандализмом. [2]

Часто бирки или рисунки удалялись на следующий день, поэтому фотографии были единственным свидетельством этих художественных усилий. Авторы этой книги часто быстро печатали свои изображения, чтобы поделиться ими с художниками-граффитистами, у которых в то десятилетие не было камер, чтобы запечатлеть след, который они оставили в своем городе, в вагоне метро. Полиция работала с транспортной службой, чтобы положить конец этой практике, даже несмотря на то, что художники считали, что рискуют своей жизнью, чтобы оставить свой след. [2]

Эти фотографии были сделаны в эпоху ухудшения состояния системы метро в Нью-Йорке, до того, как в 1984 году Дэвида Л. Ганна пригласили возглавить капитальный ремонт, включая ежедневную чистку железнодорожных вагонов. [4] [5]

«Искусство метро» быстро завоевало сомнительную славу, став одной из самых ворованных книг в Соединенном Королевстве, и положило начало граффити на лондонских железнодорожных вагонах. [6]

Заголовок

[ редактировать ]

Название является отсылкой к нью-йоркскому метро , ​​где в конце 20-го века большая часть городских граффити была нарисована по бокам вагонов метро.

Это было сделано без разрешения транзитной службы и рассматривалось как вандализм, когда они фотографировали произведения искусства в проезжающих поездах.

Граффити-художники

[ редактировать ]

В книге указаны имена артистов, в том числе Zephyr , Seen , Kase2 , Dondi и Lady Pink .

История публикаций

[ редактировать ]

Книга была впервые опубликована в Лондоне издательством Thames & Hudson . Было продано 500 000 копий. [2]

Первое издание в США было опубликовано Холтом, Райнхартом и Уинстоном в Нью-Йорке также в 1984 году.

Издание, посвященное 25-летию

[ редактировать ]

Юбилейное издание, посвященное 25-летию, было выпущено в 2009 году и включало новые фотографии большего размера и было напечатано в более крупном формате, чем первая книга, размером 43х30,5 см. Он был опубликован издательством Chronicle Books в Сан-Франциско. ISBN   978-0811868877 .

  1. ^ Кеннеди, Рэнди (26 октября 2010 г.). «Граффити прошлого Нью-Йорка, возрожденное и переделанное» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Пинтус, Мэтт (1 июля 2024 г.). «Искусство метро: Библия граффити» . Всемирная служба новостей BBC: История свидетелей . Проверено 1 июля 2024 г.
  3. ^ «Искусство метро» . Музей граффити . Майами . Проверено 1 июля 2024 г.
  4. ^ Уолд, Мэтью (9 ноября 2005 г.). «Президент компании Amtrak уволен советом директоров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июля 2024 г.
  5. ^ Ленц, Филипп (18 мая 1989 г.). «Уборка граффити — яркий символ улучшения системы метро» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  6. ^ Киндинис, Тео (6 апреля 2018 г.). «Тревога о взрыве: граффити и городское пространство в Лондоне» . Британский журнал криминологии . 58 (3): 511–528. дои : 10.1093/bjc/azx040 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6df9fd71aea3cf17c466bc2fe26ae28__1719844500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/28/d6df9fd71aea3cf17c466bc2fe26ae28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subway Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)