Jump to content

Тег (граффити)

Теги в Амстердаме

Теги являются одной из основных форм граффити , наряду с бросками и фрагментами . Процесс написания тега известен как тегирование . Теги часто считаются простейшей формой граффити, в которой приоритет отдается читаемости и плавности. [1] и являются формой, с которой начинают большинство художников. [2] Теги, возможно, из-за их простоты, с большей вероятностью будут считаться вандализмом, чем другие, более сложные стили граффити. [3]

Бирки часто делаются с помощью аэрозольной краски или маркеров, а бирки изготавливаются из мусора и кусочков. Они двумерные, часто меньшего размера и с более тонкими линиями, что отражает необходимость быстрого выполнения из-за часто незаконного характера маркировки. [2] Потребность в скорости привела к появлению тегов, которые пишутся одним штрихом и называются однострочными. [4]

Хотя элементы и фрагменты могут быть составлены из любого слова или даже предложения, тег действует аналогично подписи , как если бы они были псевдонимом граффитиста (хотя редко может использоваться личное имя), написанным в уникальном стиле художника, поэтому что два художника с одинаковым именем будут различимы, хотя художник, использующий имя существующего художника в своем регионе или «короля» (уважаемого художника), является оплошностью . Уникальный стиль человека называется стилем рук . [5]

Теги в основном используются для анонимного общения на улицах. Кривой Рог, Украина 2023

Теги могут представлять собой существующие слова или придумываться автором, но обычно имеют длину всего 3–5 букв или цифр, опять же из-за необходимости скорости. [6] Многие теги используют латиницу даже в странах, где она не является основной системой письма. [7] [5]

Что касается тегов, художник-граффитист Кавес сказал: «С граффити большинство людей могут пройти мимо и даже не обращать на это внимания, в то время как другие люди смотрят на стиль, буквы — технические вещи, понимаете? Много слоев этого. Так что, узнав это с годами, начинаешь находить свой стиль, свой голос». [8]

Теги были первой формой современных граффити. Хотя люди писали свои имена на вещах с древних времен, [9] [10] теги были уникальными, поскольку писатели использовали стилизованные прозвища, чтобы «встать» (чтобы их имя увидело как можно больше людей).

Теги возникли в Филадельфии благодаря писателю Корнбреду , [11] и стал чрезвычайно популярен в Нью-Йорке в 1960-х и 70-х годах среди таких художников, как TAKI 183 и Julio 204, которые, в отличие от Cornbread, писали по всему городу, а не только по своему маленькому региону. [12]

Наклейка с меткой

Целью тегов является то, чтобы теги исполнителя распознавались другими исполнителями в его регионе. [2] Наиболее распространенные таггеры в этом районе известны как «весь город» - термин, который возник из традиционных нью-йоркских граффити . [13]

Хотя метки часто пишутся непосредственно на объектах, иногда они также пишутся на наклейках (известных как «пощечины») и прикрепляются к вещам, что быстрее и безопаснее при незаконной маркировке. [14] почтовые наклейки и наклейки « Меня зовут... Для этой цели обычно используются ».

Теги экипажа

[ редактировать ]

Теги экипажа функционируют иначе, чем личные теги, поскольку они пишутся несколькими членами одной и той же команды, каждый из которых имеет свой собственный стиль. Бирки экипажа часто представляют собой инициалы. [15] и, как правило, короче личных тегов, состоящих всего из 2–3 букв.

Иногда это почтовые индексы . [16] Бирки экипажа часто размещаются рядом с личными метками или используются для подписи более крупных предметов, особенно если они сделаны несколькими членами экипажа. [17]

  1. ^ Берио, Дэниел; Леймари, Ф. (2015). «Вычислительные модели для анализа и синтеза штрихов тегов граффити». Вычислительная эстетика . дои : 10.2312/EXP.20151177 . S2CID   7283639 .
  2. ^ Jump up to: а б с Снайдер, Грегори (2017). «Да здравствует тег: представление основ граффити». У Аврамидиса Константиноса; Цилимпуниди, Мирто (ред.). Граффити и уличное искусство: чтение, письмо и представление города . Рутледж. ISBN  9781317125044 .
  3. ^ Вандервин, Габри; ван Эйк, Гвен (01 марта 2016 г.). «Преступно, но красиво: исследование граффити и роли оценочных суждений и контекста в восприятии расстройства» . Европейский журнал криминальной политики и исследований . 22 (1): 107–125. дои : 10.1007/s10610-015-9288-4 . hdl : 1887/37236 . ISSN   1572-9869 . S2CID   55771005 .
  4. ^ Меч Черепа (14 декабря 2018 г.). «Основы граффити: маркировка, рвота и соединение» . Череп и Меч . Проверено 10 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Шактер, Рафаэль (3 сентября 2013 г.). Мировой атлас уличного искусства и граффити . Издательство Йельского университета. ISBN  9780300199420 . ручное граффити.
  6. ^ МакГилливрей, Лори; Карвен, Маргарет Соседа (февраль 2007 г.). «Тегирование как практика социальной грамотности» . Журнал грамотности подростков и взрослых . 50 (5): 354–369. дои : 10.1598/JAAL.50.5.3 .
  7. ^ Лоуренс, К. Брюс (март 2012 г.). «Корейско-английский лингвистический ландшафт: Корейско-английский лингвистический ландшафт» . Мировые англичане . 31 (1): 70–92. дои : 10.1111/j.1467-971X.2011.01741.x .
  8. ^ Шапелейн, Сьерра. «Кавес: Что-то из ничего» . ЖУРНАЛ UP . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  9. ^ Макдональд, Фиона (13 июня 2013 г.). Популярная история граффити: от древнего мира до наших дней . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-62636-291-8 .
  10. ^ Клюн, Матяж; Пуцихар, Клен Чопич (2015). « Я был здесь»: предоставление туристам возможности оставлять цифровые граффити или отметки на исторических достопримечательностях» . В Абаскале, Хулио; Барбоза, Симона; Феттер, Мирко; Гросс, Том; Паланк, Филипп; Винклер, Марко (ред.). Взаимодействие человека и компьютера – INTERACT 2015 . Конспекты лекций по информатике. Том. 9299. Чам: Springer International Publishing. стр. 490–494. дои : 10.1007/978-3-319-22723-8_45 . ISBN  978-3-319-22723-8 .
  11. ^ Росс, Джеффри Ян (2 марта 2016 г.). Справочник Routledge по граффити и уличному искусству . Рутледж. ISBN  978-1-317-64586-3 .
  12. ^ « Таки 183 порождает друзей по переписке» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1971 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 октября 2022 г.
  13. ^ Андерсон, К. (2012). «Идем по всему городу: пространственная политика граффити». Смена: Выпускной журнал визуальной и материальной культуры . S2CID   155573992 .
  14. ^ Элснер, Даниэла; Хелфф, Сисси; Виброк, Бритта (2013). Фильмы, графические романы и визуальные эффекты: развитие мультиграмотности в обучении иностранным языкам: междисциплинарный подход . ЛИТ Верлаг Мюнстер. ISBN  978-3-643-90390-7 .
  15. ^ Аврамидис, Константинос; Дракопулу, Константина (01 апреля 2012 г.). «Потенциальная педагогическая роль граффити-команд» . Журнал критических исследований политики в области образования . 10 : 327–340.
  16. ^ Тейлор, Майра (1 апреля 2013 г.). «На пути к пониманию уличного кодекса молчания, существующего среди частых нарушителей граффити» . Жертвы и правонарушители . 8 (2): 185–208. дои : 10.1080/15564886.2012.763196 . ISSN   1556-4886 .
  17. ^ Феррелл, Джефф (1996), «Граффити в грузовом поезде: субкультура, СМИ, дислокация» , Making Trouble , Routledge, doi : 10.4324/9780203786628-15 , ISBN  978-0-203-78662-8 , получено 29 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3e753ce379b3f56b036711421c14fda__1716856920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/da/e3e753ce379b3f56b036711421c14fda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tag (graffiti) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)