Тег (граффити)

Теги являются одной из основных форм граффити , наряду с бросками и фрагментами . Процесс написания тега известен как тегирование . Теги часто считаются простейшей формой граффити, в которой приоритет отдается читаемости и плавности. [1] и являются формой, с которой начинают большинство художников. [2] Теги, возможно, из-за их простоты, с большей вероятностью будут считаться вандализмом, чем другие, более сложные стили граффити. [3]
Форма
[ редактировать ]Бирки часто делаются с помощью аэрозольной краски или маркеров, а бирки изготавливаются из мусора и кусочков. Они двумерные, часто меньшего размера и с более тонкими линиями, что отражает необходимость быстрого выполнения из-за часто незаконного характера маркировки. [2] Потребность в скорости привела к появлению тегов, которые пишутся одним штрихом и называются однострочными. [4]
Хотя элементы и фрагменты могут быть составлены из любого слова или даже предложения, тег действует аналогично подписи , как если бы они были псевдонимом граффитиста (хотя редко может использоваться личное имя), написанным в уникальном стиле художника, поэтому что два художника с одинаковым именем будут различимы, хотя художник, использующий имя существующего художника в своем регионе или «короля» (уважаемого художника), является оплошностью . Уникальный стиль человека называется стилем рук . [5]

Теги могут представлять собой существующие слова или придумываться автором, но обычно имеют длину всего 3–5 букв или цифр, опять же из-за необходимости скорости. [6] Многие теги используют латиницу даже в странах, где она не является основной системой письма. [7] [5]
Что касается тегов, художник-граффитист Кавес сказал: «С граффити большинство людей могут пройти мимо и даже не обращать на это внимания, в то время как другие люди смотрят на стиль, буквы — технические вещи, понимаете? Много слоев этого. Так что, узнав это с годами, начинаешь находить свой стиль, свой голос». [8]
История
[ редактировать ]Теги были первой формой современных граффити. Хотя люди писали свои имена на вещах с древних времен, [9] [10] теги были уникальными, поскольку писатели использовали стилизованные прозвища, чтобы «встать» (чтобы их имя увидело как можно больше людей).
Теги возникли в Филадельфии благодаря писателю Корнбреду , [11] и стал чрезвычайно популярен в Нью-Йорке в 1960-х и 70-х годах среди таких художников, как TAKI 183 и Julio 204, которые, в отличие от Cornbread, писали по всему городу, а не только по своему маленькому региону. [12]
Функция
[ редактировать ]
Целью тегов является то, чтобы теги исполнителя распознавались другими исполнителями в его регионе. [2] Наиболее распространенные таггеры в этом районе известны как «весь город» - термин, который возник из традиционных нью-йоркских граффити . [13]
Хотя метки часто пишутся непосредственно на объектах, иногда они также пишутся на наклейках (известных как «пощечины») и прикрепляются к вещам, что быстрее и безопаснее при незаконной маркировке. [14] почтовые наклейки и наклейки « Меня зовут... Для этой цели обычно используются ».
Теги экипажа
[ редактировать ]Теги экипажа функционируют иначе, чем личные теги, поскольку они пишутся несколькими членами одной и той же команды, каждый из которых имеет свой собственный стиль. Бирки экипажа часто представляют собой инициалы. [15] и, как правило, короче личных тегов, состоящих всего из 2–3 букв.
Иногда это почтовые индексы . [16] Бирки экипажа часто размещаются рядом с личными метками или используются для подписи более крупных предметов, особенно если они сделаны несколькими членами экипажа. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берио, Дэниел; Леймари, Ф. (2015). «Вычислительные модели для анализа и синтеза штрихов тегов граффити». Вычислительная эстетика . дои : 10.2312/EXP.20151177 . S2CID 7283639 .
- ^ Jump up to: а б с Снайдер, Грегори (2017). «Да здравствует тег: представление основ граффити». У Аврамидиса Константиноса; Цилимпуниди, Мирто (ред.). Граффити и уличное искусство: чтение, письмо и представление города . Рутледж. ISBN 9781317125044 .
- ^ Вандервин, Габри; ван Эйк, Гвен (01 марта 2016 г.). «Преступно, но красиво: исследование граффити и роли оценочных суждений и контекста в восприятии расстройства» . Европейский журнал криминальной политики и исследований . 22 (1): 107–125. дои : 10.1007/s10610-015-9288-4 . hdl : 1887/37236 . ISSN 1572-9869 . S2CID 55771005 .
- ^ Меч Черепа (14 декабря 2018 г.). «Основы граффити: маркировка, рвота и соединение» . Череп и Меч . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шактер, Рафаэль (3 сентября 2013 г.). Мировой атлас уличного искусства и граффити . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300199420 .
ручное граффити.
- ^ МакГилливрей, Лори; Карвен, Маргарет Соседа (февраль 2007 г.). «Тегирование как практика социальной грамотности» . Журнал грамотности подростков и взрослых . 50 (5): 354–369. дои : 10.1598/JAAL.50.5.3 .
- ^ Лоуренс, К. Брюс (март 2012 г.). «Корейско-английский лингвистический ландшафт: Корейско-английский лингвистический ландшафт» . Мировые англичане . 31 (1): 70–92. дои : 10.1111/j.1467-971X.2011.01741.x .
- ^ Шапелейн, Сьерра. «Кавес: Что-то из ничего» . ЖУРНАЛ UP . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Макдональд, Фиона (13 июня 2013 г.). Популярная история граффити: от древнего мира до наших дней . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-62636-291-8 .
- ^ Клюн, Матяж; Пуцихар, Клен Чопич (2015). « Я был здесь»: предоставление туристам возможности оставлять цифровые граффити или отметки на исторических достопримечательностях» . В Абаскале, Хулио; Барбоза, Симона; Феттер, Мирко; Гросс, Том; Паланк, Филипп; Винклер, Марко (ред.). Взаимодействие человека и компьютера – INTERACT 2015 . Конспекты лекций по информатике. Том. 9299. Чам: Springer International Publishing. стр. 490–494. дои : 10.1007/978-3-319-22723-8_45 . ISBN 978-3-319-22723-8 .
- ^ Росс, Джеффри Ян (2 марта 2016 г.). Справочник Routledge по граффити и уличному искусству . Рутледж. ISBN 978-1-317-64586-3 .
- ^ « Таки 183 порождает друзей по переписке» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1971 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Андерсон, К. (2012). «Идем по всему городу: пространственная политика граффити». Смена: Выпускной журнал визуальной и материальной культуры . S2CID 155573992 .
- ^ Элснер, Даниэла; Хелфф, Сисси; Виброк, Бритта (2013). Фильмы, графические романы и визуальные эффекты: развитие мультиграмотности в обучении иностранным языкам: междисциплинарный подход . ЛИТ Верлаг Мюнстер. ISBN 978-3-643-90390-7 .
- ^ Аврамидис, Константинос; Дракопулу, Константина (01 апреля 2012 г.). «Потенциальная педагогическая роль граффити-команд» . Журнал критических исследований политики в области образования . 10 : 327–340.
- ^ Тейлор, Майра (1 апреля 2013 г.). «На пути к пониманию уличного кодекса молчания, существующего среди частых нарушителей граффити» . Жертвы и правонарушители . 8 (2): 185–208. дои : 10.1080/15564886.2012.763196 . ISSN 1556-4886 .
- ^ Феррелл, Джефф (1996), «Граффити в грузовом поезде: субкультура, СМИ, дислокация» , Making Trouble , Routledge, doi : 10.4324/9780203786628-15 , ISBN 978-0-203-78662-8 , получено 29 августа 2023 г.