Jump to content

Подбросить (граффити)

Полая рвота с использованием букв Селезенка. Обратите внимание на соответствие формы и высоты букв.

Рвота , [а] или броски — это форма граффити находится между тегами и фрагментами . , которая по сложности [1] Название происходит от того, что они предназначены для того, чтобы их можно было «бросить» на поверхность как можно быстрее. Они почти всегда выполняются аэрозольной краской . [2]

писателя, Рвота - это обычно прозвище написанное большими «пузырчатыми буквами», с заливкой или без нее. Выбросы без наполнения называются впадинами. [3] Иногда при рвоте используются только первые две или три буквы прозвища, чтобы ускорить процесс, особенно если автор использует более длинное имя. [4] [5] Подбрасывания выполняются быстрыми, заранее спланированными движениями тела для увеличения скорости. [ нужна ссылка ] Такая скорость означает, что писатели могут создавать большое количество рвотных масс за короткое время, особенно по сравнению с произведениями. [6]

Определяющие характеристики умелого подбрасывания включают постоянство высоты букв, [7] соответствие формы букв сверху и снизу, [7] минимальное негативное пространство, [8] [9] и чистые линии. Граница между фигурами и бросками иногда размыта, но броски, как правило, раскрашиваются быстрее, имеют меньше цветов и отдают предпочтение скорости, а не стилю. [10]

Рвота возникла в нью-йоркском метро в 1970-х годах. [11] [12] и начинались как более крупные версии тегов [13] прежде чем развить свой собственный стиль. [4] [10] По сравнению с бирками и фигурками, подбрасывания не сильно изменились с момента их появления. [14]

  1. ^ иногда пишется через дефис (рвота) или без пробела (рвота)
  1. ^ Снайдер, Грегори Дж. (15 апреля 2011 г.). Граффити живет: за пределами тегов в городском метро Нью-Йорка . Нью-Йорк Пресс. ISBN  978-0-8147-4046-0 .
  2. ^ Граф, Энн М. (2018). «Аспекты граффити-арта и онлайн-документация по уличному искусству: анализ предметной области и контента». Университет Висконсина в Милуоки Digital Commons . S2CID   149842845 .
  3. ^ Паркс, Мишель (2009). Надпись на стенах: Граффити и гражданская идентичность (Диссертация). Университет Оттавы (Канада). дои : 10.20381/ruor-19161 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Уайтхед, Джесси (1 ноября 2004 г.). «Граффити: использование знакомого1». Художественное образование . 57 (6): 25–32. дои : 10.1080/00043125.2004.11653573 . ISSN   0004-3125 . S2CID   189475620 .
  5. ^ Каслман, Крейг (26 апреля 1984 г.). Вставание: Граффити в метро в Нью-Йорке . МТИ Пресс. п. 75. ИСБН  978-0-262-53051-4 .
  6. ^ Лэсли, Джеймс Р. (1 апреля 1995 г.). «Новые надписи на стене: изучение субкультуры среднего класса, пишущей граффити» . Девиантное поведение . 16 (2): 151–167. дои : 10.1080/01639625.1995.9967994 . ISSN   0163-9625 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Альмквист, Бьёрн; Оркель Шёстранд; Линдблад, Тобиас Барентин (4 апреля 2014 г.). Поваренная книга граффити: полное руководство по граффити своими руками . Дистрибьюторы СКБ. ISBN  978-91-85639-71-7 .
  8. ^ Команда The Drivin' & Vibin' (21 августа 2022 г.). «Кто такой Копе2?» . Вне фольклорной галереи . Проверено 8 сентября 2023 г.
  9. ^ Грим, Джон. «Замените свой плед с граффити этим!» . Блок «Артист» . Проверено 8 сентября 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Навитас, Прананда. «Граффити 21 века. Как власти должны бороться с этим в центре города» . В Бергманне, Александр (ред.). В книге: Музыка-Город. Спорт-Сити. Город досуга. Читатель . Издательство: Университет Баухаус в Веймаре. стр. (стр.90-97).
  11. ^ Росс, Джеффри Ян (2 марта 2016 г.). Справочник Routledge по граффити и уличному искусству . Рутледж. ISBN  978-1-317-64586-3 .
  12. ^ Феррелл, Джефф (1 декабря 1998 г.). «Граффити в грузовых поездах: субкультура, преступность, дислокация». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 15 (4): 587–608. дои : 10.1080/07418829800093911 . ISSN   0741-8825 .
  13. ^ Дови, Ким; Воллан, Саймон; Вудкок, Ян (2 февраля 2012 г.). «Размещение граффити: создание и соревнование персонажей в центре Мельбурна». Журнал городского дизайна . 17 (1): 21–41. дои : 10.1080/13574809.2011.646248 . hdl : 11343/230654 . ISSN   1357-4809 . S2CID   110689365 .
  14. ^ Снайдер, Грегори Дж. (15 апреля 2011 г.). Граффити живет: за пределами тегов в городском метро Нью-Йорка . Нью-Йорк Пресс. п. 35. ISBN  978-0-8147-4046-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f15032f5de12d502e6c86a6a89a42b05__1716399840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/05/f15032f5de12d502e6c86a6a89a42b05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Throw up (graffiti) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)