Jump to content

Кусок (граффити)

изображение граффити, выполненное с использованием букв ЭКОМ. E, K и M, фиолетовый и розовый. О — желтый смайлик.
Произведение с использованием букв ЭКОМ

«Пьесы» , сокращенно от «шедевры», представляют собой форму граффити , которая включает в себя большие, сложные и подробные формы букв. Они являются одной из основных форм современных граффити, наряду с тегами и отбросами , и являются наименее спорными из трех. [1] и наименее вероятно будет рассматриваться как вандализм. [ нужна ссылка ]

Из-за своего размера детали почти всегда окрашиваются аэрозольной краской , но можно использовать малярные валики . для больших заливок [1]

Детали обычно большие, с разноцветными заливками и контурами. Они часто включают в себя блики, тени и фон. [2] и может использовать расширения, 3D-эффекты, [2] а иногда и персонажи. [3]

Из-за сложности и большого размера детали обычно требуют значительного времени для планирования и покраски. [4] и поэтому часто встречаются на юридических стенах. [5] Незаконные предметы, как правило, можно найти в менее людных местах, таких как железнодорожные станции, туннели , водостоки, крыши и стены, выходящие на железнодорожные пути. [4] Незаконные произведения, сделанные в наиболее оживленных местах, часто выполняются в течение нескольких ночей. [6] или несколькими членами экипажа. [7]

Граффити в диком стиле, выполненное на рифленой железной стене, с большим крабом на заднем плане.
Граффити в диком стиле в Австралии сделано на стене юридического здания

Многим людям, незнакомым с формами граффити, может быть трудно различить буквы в более сложных рисунках. [2] В то время как прямые буквы — это фрагменты с четкими буквами, в которых приоритет отдается разборчивости, фрагменты в диком стиле имеют чрезвычайно преувеличенную форму букв с множеством расширений и дополнений и часто неразборчивы для многих людей. Возможно, это намеренный выбор, позволяющий читать их только тем, кто знаком с этим видом искусства. [8] Некоторые писатели предпочитают подписывать свои произведения личными тегами и тегами команды. [7]

Впервые произведения были замечены в 1980-х годах в поездах нью-йоркского метро , ​​пока метро не начало отказываться выпускать раскрашенные поезда в попытке отпугнуть писателей, что имело непреднамеренный эффект: писатели вместо этого рисовали произведения на городских стенах. [9]

Люди, не входящие в сообщество граффити, с большей вероятностью будут считать произведения «настоящей» формой искусства. С ростом коммерческого граффити с конца 2000-х годов иногда заказывают юридические произведения в качестве рекламы. местные предприятия [6] или местными советами с целью препятствовать менее ценным формам граффити, таким как теги , учитывая, что многие писатели не будут просматривать работы другого художника. [10] [11]

[ редактировать ]

В художественных галереях могут быть представлены произведения как непосредственно на холсте, так и в фотографиях. [12] Критики говорят, что произведения, первоначально выставленные на улице, а затем выставленные в галереях, лишены своего контекста и функции, и реконтекстуализируют произведение из публичного сообщения в одностороннее общение для тех, кто более привилегирован. [13] Было доказано, что предметы, увиденные на улице, имеют более сильную эмоциональную ценность для зрителей, чем те, которые они видят в музее. [12] Другие утверждают, что экспонаты в галереях позволяют искусству добраться до людей, которые в противном случае могли бы его отвергнуть. [14]

Районы с большим количеством сложных предметов могут стать туристическими достопримечательностями , например, Хозиер-лейн в Мельбурне, который пропагандируют туристические группы. [15] несмотря на то, что эти произведения являются незаконными. [16]

  1. ^ Перейти обратно: а б Снайдер, Грегори Дж. (15 апреля 2011 г.). Граффити живет: за пределами тегов в городском метро Нью-Йорка . Нью-Йорк Пресс. ISBN  978-0-8147-4046-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Готлиб, Лиза (10 января 2014 г.). Стили искусства граффити: система классификации и теоретический анализ . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-5225-5 .
  3. ^ Мэнсфилд, Мишель (23 сентября 2021 г.), «Коллективный индивидуализм: практики молодежного коллективизма в сообществе граффити в Джокьякарте, Индонезия» , «Формы коллективного участия в переходных процессах молодежи» , Brill, стр. 115–138, ISBN  978-90-04-46634-0 , получено 28 августа 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Докуянан, Фэй (2000). «Управление граффити в спорных городских пространствах» . PoLAR: Обзор политической и правовой антропологии . 23 : 103–121. дои : 10.1525/pol.2000.23.1.103 .
  5. ^ Снайдер, Грегори (2016). «Да здравствует тег: представление основ граффити». В Цилимпоиниди, М; Аврамидис, К. (ред.). Граффити и уличное искусство: чтение, письмо и представление города . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781317125051 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Росс, Джеффри Ян (2 марта 2016 г.). Справочник Routledge по граффити и уличному искусству . Рутледж. ISBN  978-1-317-64586-3 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Феррелл, Джефф (1996), «Граффити в грузовом поезде: субкультура, СМИ, дислокация» , Making Trouble , Routledge, doi : 10.4324/9780203786628-15 , ISBN  978-0-203-78662-8 , получено 29 августа 2023 г.
  8. ^ Гопинатх, Габриель (2015), «Орнамент как вооружение: игра в защиту в граффити в диком стиле» , «Понимание граффити » , Routledge, doi : 10.4324/9781315416137-11 , ISBN  978-1-315-41613-7 , получено 28 августа 2023 г.
  9. ^ Снайдер, Грегори Дж. (1 апреля 2006 г.). «Граффити в СМИ и увековечение нелегальной субкультуры» . Преступность, СМИ, Культура . 2 (1): 93–101. дои : 10.1177/1741659006061716 . ISSN   1741-6590 . S2CID   144911784 .
  10. ^ Дови, Ким; Воллан, Саймон; Вудкок, Ян (2 февраля 2012 г.). «Размещение граффити: создание и соревнование персонажей в центре Мельбурна» . Журнал городского дизайна . 17 (1): 21–41. дои : 10.1080/13574809.2011.646248 . hdl : 11343/230654 . ISSN   1357-4809 . S2CID   110689365 – через Taylor & Francisco Online.
  11. ^ «Почему в миссии фрески не покрываются граффити?» . ККЭД . 19 мая 2015 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Гартус, Андреас; Клемер, Николас; Ледер, Хельмут (01 марта 2015 г.). «Влияние визуального контекста и индивидуальных различий на восприятие и оценку современного искусства и искусства граффити» . Акта Психологика . 156 : 64–76. дои : 10.1016/j.actpsy.2015.01.005 . ISSN   0001-6918 .
  13. ^ Дункан, Александра К. (2015), «От улицы до галереи: критический анализ неразделимой природы граффити и контекста» , «Понимание граффити» , Routledge, doi : 10.4324/9781315416137-12/street-gallery-critical-analysis -неразделимая-природа-граффити-контекст-Александра-Дункан , ISBN  978-1-315-41613-7 , получено 8 мая 2024 г.
  14. ^ Уилсон, К. (2015). Выход из граффити в галерею (номер публикации в базе данных) [магистерская диссертация для Квинслендского колледжа искусств Университета Гриффита]. https://research-repository.griffith.edu.au/handle/10072/380708
  15. ^ «Хосьер-лейн | Мельбурн, Виктория | Достопримечательности» . Одинокая планета . Проверено 8 мая 2024 г.
  16. ^ « Мельбурн выглядит плохо»: уличный художник, который хочет вернуть себе творческий контроль над городом» . Новости АВС . 04.04.2020 . Проверено 8 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96369d794c7521b7e69751519f535755__1717758420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/55/96369d794c7521b7e69751519f535755.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piece (graffiti) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)