Jump to content

Кэрри Мойер

Кэрри Мойер
Рожденный 1960 (63–64 года)
Национальность Американский
Образование Институт Пратта
Нью-Йоркский технологический институт
Бард-колледж
Известный Живопись, письмо
Заметная работа Дайк-экшн-машина
Супруг Шейла Пепе
Награды Грант Джоан Митчелл для художников и скульпторов, премия «Аноним был женщиной», грант Фонда Creative Capital
Веб-сайт http://www.carriemoyer.com

Кэрри Мойер (род. 1960) — американская художница и писательница, живущая в Бруклине , Нью-Йорк. Картины и проекты паблик-арта Мойер выставлялись как в США, так и в Европе с начала 1990-х годов, и она наиболее известна своим 17-летним агитационным проектом Dyke Action Machine! с фотографом Сью Шаффнер. Работы Мойера выставлялись на биеннале Уитни , в Музее искусств и дизайна и Музее Тан , а также хранятся в постоянных коллекциях Метрополитен -музея . Она является директором программы магистратуры магистратуры в Хантер-колледже , а также пишет статьи для антологий и таких публикаций, как The Brooklyn Rail и Artforum .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кэрри Мойер родилась в Детройте, штат Мичиган, в 1960 году. [ 1 ] Она познакомилась с искусством в раннем возрасте и часто посещала Детройтский институт искусств вместе со своей матерью. [ 2 ] В 1969 году ее семья переехала на северо-запад Тихого океана и на протяжении 1970-х годов жила в Орегоне, Калифорнии и Вашингтоне. [ 3 ] Мойер заинтересовалась современным танцем и хореографами, такими как Марта Грэм В детстве , и некоторое время посещала Беннингтонский колледж по танцевальной стипендии, пока серьезная автомобильная авария не вынудила ее уйти. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] После года обучения в Беннингтоне она бросила учебу и переехала в Нью-Йорк со своей девушкой, где посещала занятия в Лиге студентов-художников, одновременно работая в Barnes & Noble . [ 5 ]

Мойер перевелась в Институт Пратта и получила степень бакалавра искусств в области живописи в 1985 году. [ 6 ] Находясь в Пратте, Мойер учился у художников Рудольфа Бараника , Эми и Дженни Снайдер , Фиби Хельман, Джека Зонненберга и Эрнеста Бенкерта. [ 7 ] В это время она в основном создавала абстрактные картины и была вдохновлена ​​такими художниками, как Ли Краснер , Билл Дженсен , Элизабет Мюррей и Кэтрин Портер . [ 7 ] [ 8 ] она также работала стажером в журнале «Ереси: феминистское издание об искусстве и политике» Будучи студенткой, . [ 8 ] [ 9 ]

В 1990 году она получила степень магистра компьютерной графики в Нью-Йоркском технологическом институте и степень магистра искусств в Высшей школе искусств Милтона Эйвери в Бард-колледже в 2001 году. [ 2 ] [ 7 ] В 1995 году она также училась в Школе живописи и скульптуры Скоухеган . [ 10 ]

Графический дизайн

[ редактировать ]
Пример агитационного плаката Queer Nation , расположенного на площади Лафайет в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2018 году.

После окончания Pratt в 1985 году Мойер работала графическим дизайнером в различных рекламных агентствах, где она впервые развила навыки работы с программным обеспечением для компьютерной графики, таким как Photoshop . [ 3 ] В то же время она стала более активно участвовать в движениях за права лесбиянок и геев в Нью-Йорке после того, как узнала об ACT UP и Gran Fury от Аврама Финкельштейна , и начала применять свои навыки графического дизайна в своей активистской деятельности. [ 9 ] [ 6 ] [ 11 ] Мойер начал создавать агитпроп в начале 1990-х годов, изучая исторические движения, такие как конструктивизм и ситуационизм , и таких художников, как Эд Рейнхардт . [ 7 ] На протяжении 1990-х годов она создавала плакаты, брошюры и графику для различных групп лесбиянок и геев-активистов в Нью-Йорке, включая Queer Nation , Lesbian Avengers , Ирландскую организацию лесбиянок и геев и Нью-Йоркский проект по борьбе с насилием. [ 9 ] в Нью-Йорке Обнаружив Лесбийских Мстителей на гей-прайде в 1992 году, Мойер разработал логотип для группы. [ 12 ] [ 11 ] Логотип станет предметом споров почти 30 лет спустя, в 2021 году, когда Гэп использовала логотип на футболке после покупки дизайна у Мойер за 7000 долларов, которые она пожертвовала Архиву лесбийских историй . [ 13 ] Некоторые из основателей организации «Лесбийские мстители», такие как Сара Шульман , раскритиковали коммерциализацию движения, и в конечном итоге производство рубашки было прекращено. [ 12 ]

Дайк-экшн-машина!

[ редактировать ]

В 1991 году Мойер и фотограф Сью Шаффнер основали компанию Dyke Action Machine! (DAM!) , странный интервенционистский паблик-арт-проект, созданный такими художниками -апроприаторами, как Барбара Крюгер , Дженни Хольцер и Шерри Левин . [ 14 ] [ 2 ] Она началась как рабочая группа активистской организации Queer Nation , которая, по мнению Мойера, игнорировала проблемы лесбиянок, и превратилась в отдельный агитационный дуэт. [ 15 ] [ 14 ] [ 16 ] ДАМ! запустили художественные кампании, в ходе которых Мойер и Шаффнер расклеили около 5000 плакатов с изображением лесбиянок в различных районах с высокой посещаемостью людей с целью анализа и критики основной и коммерческой культуры. [ 9 ] Они часто переупаковывали популярные и узнаваемые логотипы, рисунки и слоганы, чтобы придать лесбийскую эстетику. [ 11 ] и, используя публичное рекламное пространство для подрыва гетеросексуальных норм, создали то, что Джейн Кодвелл называет «микролесбийским ландшафтом». [ 16 ] В 1994 году ДАМ! начал концентрироваться на цифровых методах и средах, чтобы избежать коммерциализации и ассимиляции, используя такие домены, как Dyke TV и Girlie Network, для создания интерактивных повествований и произведений искусства. [ 17 ] Мойер и Шаффнер создали более 15 проектов за время своего сотрудничества под названием DAM!, которое завершилось в 2008 году спустя 17 лет. [ 9 ]

Живопись и преподавание

[ редактировать ]

Мойер вернулась к живописи в начале 1990-х и продолжила исследовать темы лесбийской идентичности и сексуальности в своих работах. [ 7 ] [ 6 ] Ее работа в качестве графического дизайнера продолжала влиять на ее живопись, и она исследовала абстракцию, добавляя к своим картинам тактильные и пространственные эффекты, особенно блеск, начиная с конца 1990-х годов. [ 7 ] [ 4 ]

В 2003 году галерея CANADA в Нью-Йорке начала представлять Мойер и часто выставляла ее работы на персональных и групповых выставках. В 2015 году она покинула галерею и стала представлять галерею DC Moore. [ 2 ] В 2004 году ее абстрактные картины были показаны рядом со скульптурами Шейлы Пепе в Институте современного искусства Палм-Бич; в 2020 году пара снова станет предметом выставки для двух человек «Кущи для трудных времен», организованной в Портлендском художественном музее в штате Мэн, а затем отправившейся в Музей искусств и дизайна в Нью-Йорке. [ 18 ]

В 2004 году ее работы появились на групповой выставке в Альжире: Центре современного искусства вместе с Эллен Харви , Крисом Борсом и Ричардом Зильберманом. [ 19 ]

Мойер преподавал в Cooper Union , Школе дизайна Род-Айленда , Университете Рутгерса , Школе искусств Тайлера , Институте Пратта и Йельской школе искусств . [ 20 ] [ 5 ] В 2011 году Мойер поступил на факультет студии Хантер-колледжа , а в 2021 году стал содиректором его программы MFA вместе с Лизой Коринн Дэвис . [ 21 ] В 2011 и 2013 годах она получила стипендию Макдауэлла . [ 22 ] В 2013 году Мойер получила стипендию Гуггенхайма в области живописи, что позволило ей завершить работу над персональной выставкой «Пиратская Дженни», которая была показана в Музее Тан , Колледже искусств и дизайна Колумбуса и Колледже искусств и дизайна Саванны. . [ 23 ] Часть выставки также хранится в постоянной коллекции Метрополитен-музея . [ 24 ] В 2012 году у нее также была персональная выставка «Интерстеллар» в Художественном музее Вустера . [ 2 ] и выставлен в MoMA PS1 , Художественном музее Уэзерспун , Национальном музее дизайна Купер-Хьюитта и Project Art Space в Дублине.

Работы Мойера были включены в биеннале Уитни 2017 года и названы журналом The New Yorker «выдающимися» . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В октябре 2019 года Мойер был избран действительным членом Национальной академии дизайна . [ 28 ]

Сочинения Мойера публиковались в журналах «Искусство в Америке» , «Артфорум» , «Современные художники» , « Бруклинская железная дорога» и других изданиях. [ 29 ] [ 30 ] [ 7 ] С 1997 года ее эссе также были включены в ряд антологий – от «Квиры в космосе: сообщества, общественные места и места сопротивления» (Bay Press, 1997) до «Читатель студии: в пространстве художников» ( Мишель Грабнер и Мэри Джейн) . Джейкобс , редакторы University of Chicago Press, 2010). Она также внесла свой вклад в книгу Шэрон Лауден « Художник как культурный продюсер: жить и поддерживать творческую жизнь». [ 10 ]

Пиратская Дженни (2012) в Метрополитен-музее в 2022 году

За последние два десятилетия в картинах Мойера соединились абстрактная эстетика и политические образы. [ 31 ] Сложные и соблазнительные картины сочетают в себе яркие цветные и текстурированные биоморфные формы с рядом исторических, стилистических и физических отсылок, в том числе картины цветового поля , социального реализма и сюрреализма , контркультурную графику 1960-х и 70-х годов, феминистское искусство 1970-х годов, а также телесные формы и жидкости. . [ 32 ] Мойер часто работает на полу, наливая, раскатывая, натирая, протирая краску и обрабатывая ее вручную, а также добавляя участки блесток. [ 33 ]

Критик Марта Швенденер писала о картинах Мойера:

«Живопись — это невротически застенчивая среда: она всегда оглядывается через плечо, реагируя на более ранние эпохи и более ранние идеи. Кэрри Мойер ставит это застенчивое сознание в центр своих работ. становятся популярными среди художников -постмодернистов (и часто в конечном итоге выглядят как концептуальные обломки поезда), ее полотна круты, цельны — почти алхимические». [ 34 ]

Сопоставляя древнее, современное и современное, Мойер вырывает образы из их старого контекста и распространяет их в новом — «перекрестная связь», как она это называет. Скользя между абстрактным и репрезентативным, необработанные холсты состоят из слоев полупрозрачных и непрозрачных цветов, позитивных и негативных форм, твердых тел и силуэтов, отсылающих к разным историческим периодам: древние фигуры плодородия с выпуклыми бедрами; вазы с грудью по периметру; мутные пятна, напоминающие картины биоморфного сюрреализма. Эти сопоставления служат комментарием к тревожному подтексту, намекающему на то, что в прошлом искусстве женщины служили музами-талисманами, а не интеллектуальными новаторами. [ 35 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1995 году Мойер познакомился с художницей Шейлой Пепе в Школе живописи и скульптуры Скоухеган. [ 10 ] Они начали встречаться в 1998 году и поженились в 2015 году. [ 36 ]

С 2018 года она работала в студии на Бруклинском армейском терминале в Сансет-парке . [ 37 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  1. ^ Лорд, Кэтрин (2013). Искусство и квир-культура . Интернет-архив. Лондон; Нью-Йорк: Phaidon Press. п. 386. ИСБН  978-0-7148-4935-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пиво с художником: Кэрри Мойер» . Гипераллергический . 20 февраля 2016 г. Проверено 11 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Пирсон, Брюс (25 января 2023 г.). «Интервью: Кэрри Мойер Брюса Пирсона» . Журнал БОМБА . Проверено 5 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Жив, Джесси Тиггес, Колумбус. «Художественный репортаж: «Кэрри Мойер: Пиратская Дженни» кружится и соблазняет» . Колумб жив . Проверено 11 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б фон Арбин Ахландер, Астри (9 апреля 2012 г.). «Кэрри Мойер» . Дни прошлого . Проверено 6 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Шамбелан, Элизабет (1 декабря 2011 г.). «Кэрри Мойер» . Артфорум . Проверено 5 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Буи, Фонг (05 сентября 2011 г.). «КЭРРИ МОЙЕР с Фонг Буем» . Бруклинская железная дорога . Проверено 11 марта 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ли, Карен (2 октября 2018 г.). «Художница-феминистка раскрывает связь между искусством и активизмом через политическое искусство» . Корнелл Дейли Сан . Проверено 5 марта 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Стронг, Лестер (апрель 2017 г.). «Настоящий голос» . A&U: Американский журнал о СПИДе (270): 28–31 – через Alexander Gray Associates.
  10. ^ Jump up to: а б с Дефо, Тейлор (17 марта 2020 г.). «Как создавать произведения искусства для «Трудных времен»? Для давней пары художников Кэрри Мойер и Шейлы Пепе все дело в командной работе» . Артнет . Проверено 5 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Хаммонд, Гармония (2000). Лесбийское искусство в Америке: современная история . Интернет-архив. Нью-Йорк: Риццоли. п. 176. ИСБН  978-0-8478-2248-5 .
  12. ^ Jump up to: а б Тифенталер, Айнара (25 июня 2021 г.). «Лесбийские мстители не будут превращаться в товар» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 марта 2024 г.
  13. ^ Лисия, Валентина Ди (25 июня 2021 г.). «Кому принадлежит логотип Лесбийских Мстителей, десятилетия спустя?» . Гипераллергический . Проверено 5 марта 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б МакКвистон, Лиз (1997). Суфражистки и дьяволицы: освобождение женщин и не только . Интернет-архив. Лондон: Файдон. стр. 150–151. ISBN  978-0-7148-3619-5 .
  15. ^ «О ДАМе» . dykeactionmachine.com . Проверено 5 марта 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кодвелл, Джейн (1998). «Секс и политика: места сопротивления в женском футболе». В Эйчисоне, Кара; Джордан, Фиона (ред.). Гендер, пространство и идентичность: досуг, культура и коммерция . Интернет-архив. Истборн: Ассоциация исследований в области досуга. стр. 156–157. ISBN  978-0-906337-73-8 .
  17. ^ Райзада, Кристен (2007). «Интервью с партизанскими девушками, Dyke Action Machine (DAM!) и Toxic Titties» . Журнал NWSA . 19 (1): 39–58. doi : 10.2979/NWS.2007.19.1.39 (неактивен 14 июля 2024 г.). ISSN   1040-0656 . JSTOR   4317230 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июль 2024 г. ( ссылка )
  18. ^ Скотт, Андреа К. (15 января 2024 г.). « Кэрри Мойер и Шейла Пепе: кущи для трудных времен » . Житель Нью-Йорка .
  19. ^ Дженоккио, Бенджамин (12 сентября 2004 г.). «Молодые и провокационные, время на их стороне» . Нью-Йорк Таймс . п. 14 . Проверено 5 марта 2024 г.
  20. ^ «Профили преподавателей: Кэрри Мойер» (PDF) . Вестник Йельского университета . 105 (1): 90–91. 10 мая 2009 г. – через Йельский университет.
  21. ^ Клих, Линда; Блюм, Андреа (10 ноября 2021 г.). «Содиректора Studio Art: Лиза Коринн Дэвис и Кэрри Мойер» . Образование E-Flux . Проверено 5 марта 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Кэрри Мойер - научный сотрудник Макдауэлла в области визуального искусства» . Макдауэлл . Проверено 5 марта 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Профессор-охотник Кэрри Мойер выигрывает стипендию Гуггенхайма» . Хантер Колледж . Проверено 5 марта 2024 г.
  24. ^ «Кэрри Мойер | Пиратская Дженни» . Метрополитен-музей . Проверено 5 марта 2024 г.
  25. ^ Байерс, Дэн (2017). «Биеннале Уитни: Нью-Йорк» . Журнал Берлингтон . 159 (1372): 585–586. ISSN   0007-6287 . JSTOR   44869999 .
  26. ^ «Происходящее в городе: Кэрри Мойер» . Житель Нью-Йорка . Проверено 5 марта 2024 г.
  27. ^ Киркман, Ребекка (27 апреля 2021 г.). «Кэрри Мойер о новой работе, преподавании и искусстве в условиях пандемии» . БморАрт . Проверено 5 марта 2024 г.
  28. ^ Национальный академический класс 2019 года. Архивировано 1 ноября 2019 года в Wayback Machine . Проверено 21 марта 2020 г.
  29. ^ Мюллер, Стивен (22 октября 2009 г.). «Кэрри Мойер» . ARTnews.com . Проверено 11 марта 2020 г.
  30. ^ « Квир-абстракция» в Центре искусств Де-Мойна» . www.artforum.com . 22 августа 2019 г. Проверено 11 марта 2020 г.
  31. ^ «Кэрри Мойер | Артпространство» . Артпространство . Проверено 5 марта 2016 г.
  32. ^ Швенденер, Марта (24 марта 2016 г.). «Рецензия: Пожар холстов Кэрри Мойер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 марта 2020 г.
  33. ^ «Открытие 24 Кэрри Мойер, пиратка Дженни» . Танский музей обучения . Проверено 11 марта 2020 г.
  34. ^ Осень 2012 г. Хоффбергер в гостях у артистов: 6 ноября: Кэрри Мойер . Проверено 21 марта 2020 г.
  35. ^ Шустер, Роберт; Бейкер, Р.К.; Швенденер, Марта (22 июля 2009 г.). «Представляем Хайде Хатри, Уильяма Ламсона и Кэрри Мойер» . Деревенский голос . Проверено 11 марта 2020 г.
  36. ^ «Кэрри Мойер и Шейла Пепе: кущи для трудных времен» . Музей искусств и дизайна . Проверено 5 марта 2024 г.
  37. ^ Миллер, Миннесота; Барнс, Миранда (26 февраля 2024 г.). «Несмотря ни на что, художественные здания Нью-Йорка сохранились» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 марта 2024 г.
  38. ^ «Сирены и агитпроп: Кэрри Мойер в Нью-Йорке» . Креативная столица . 17 марта 2016 г. Проверено 6 марта 2024 г.
  39. ^ «Профессора и выпускники изящных искусств Пратта выигрывают гранты Фонда Джоан Митчелл» . Новости Института Пратта . 9 февраля 2010 года . Проверено 6 марта 2024 г.
  40. ^ «Получатели на сегодняшний день» . Анонимом была женщина . Проверено 6 марта 2024 г.
  41. ^ Корс, Стейси (08 марта 2020 г.). «Арт-обзор: выставка PMA пары художников-активистов одновременно игривая и провокационная» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 6 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 512973f37968f53ef8a0d570fe1fa9bd__1720961280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/bd/512973f37968f53ef8a0d570fe1fa9bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrie Moyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)