Jump to content

Присвоение (искусство)

В искусстве . присвоение -это использование ранее существовавших объектов или изображений с небольшим или отсутствующим преобразованием, применяемым к ним [ 1 ] Использование присвоения сыграло важную роль в истории искусства ( литературное , визуальное , музыкальное и исполнительское искусство ). В изобразительном искусстве «подходящее» означает правильное принятие, заимствование, переработку или выборки (или всю форму) визуальной культуры , созданной человеком . В этом отношении примечательны готовые изделия Марселя Дюшана .

В понимании присвоения присутствуют концепция, которую новая работа реконтекстуализирует то, что она заимствует, чтобы создать новую работу. В большинстве случаев оригинальная «вещь» остается доступной как оригинал, без изменений.

Определение

[ редактировать ]

Присвоение, аналогичное наведенному объектному искусству, является «как художественную стратегию, преднамеренное заимствование, копирование и изменение существующих изображений, объектов и идей». [ 2 ] Он также был определен как «переход, в произведение искусства, реального объекта или даже существующего произведения искусства». [ 3 ] Галерея Тейт прослеживает практику обратно на кубизм и дадаизм и продолжая сюрреализм 1940 -х годов и поп -арт 1950 -х годов . Он вернулся к известности в 1980-х годах неооооооооооооооаааааааааров с [ 3 ] и в настоящее время является обычной практикой среди современных художников , таких как Ричард Принс , Шерри Левин и Джефф Кунс . [ 4 ]

Marcel Duchamp Fountain , 1917, фотография Альфреда Стиглица в 291 (Художественная галерея) после выставки Общества независимых художников 1917 года , с видимой входной меткой. Фон - Воины Марсдена Хартли . [ 5 ]

Многие художники ссылались на работы предыдущих художников или тем.

В 1856 году Ингрес нарисовал портрет мадам Моетсиер . Известно, что необычная поза была вдохновлена ​​знаменитой древней римской стеной, рисующей Гераклс, найдя его сына . При этом художник создал связь между своей моделью и олимпийской богиней. [ 6 ]

Эдуард Мане нарисовал Олимпию в 1865 году, вдохновленную Тиана Венерой Урбино . Его картина Le Déjeuner Sur L'herbe также была вдохновлена ​​работой старых мастеров; В частности, его композиция основана на деталях Раймонди Маркантонио суждения Парижа (1515). [ 7 ]

Считается, что Гюстав Курбе видел знаменитую цветовую деревянную квалификацию «Великая волна» у Канагавы от японского художника Кацусика Хокусай, прежде чем рисовать серию Атлантического океана летом 1869 года. [ 8 ]

Винсент Ван Гог может быть назван примерами картин, которые он вдохновил Джин Франсуа Миллет , Делакруа или японские отпечатки, которые он имел в своей коллекции. [ 9 ] В 1889 году Ван Гог создал 20 нарисованных копий, вдохновленных черно-белыми принтами просо. Он увеличил композиции отпечатков, а затем покрасил их в цвете в соответствии с его собственным воображением. Винсент написал в своих письмах, что он намеревался «перевести их на другой язык». Он сказал, что это не просто копирование: если исполнитель «играет в какую -то Бетховена, он добавит к нему свою личную интерпретацию ... это не жесткое и быстрое правило, которое только композитор играет свои собственные композиции». [ 10 ] Больше примеров можно найти на копиях Винсентом Ван Гогом .

Клод Моне , коллекционер японских отпечатков, создал несколько работ, вдохновленных этими такими, как сад в Сейнте-Адрессе, 1867, вдохновленный Фуджи с платформы Сасайедо Кацушикой Хокусай; водных прудов Серия под мостом Маннен в Фукагаве, 1830-1831 гг. Хокусай или Ла-Японз , 1876, вероятно, вдохновленный Китагавой Цукимаро Гейша, пара висящих картин, 1820-1829. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Первая половина 20 -го века

[ редактировать ]

В начале двадцатого века Пабло Пикассо и Жорж Брак приделил объекты из невозможного контекста в свою работу. В 1912 году Пикассо вставил кусок масляной ткани на холст. [ 14 ] Последующие композиции, такие как гитара, газета, стекло и бутылка (1913), в которых Пикассо использовал газетные вырезки для создания форм, представляют собой ранний коллаж , который стал категоризированным как часть синтетического кубизма . Два художника включили аспекты «реального мира» в свои холсты, открыв обсуждение значения и художественного представления .

Марсель Дюшан в 1915 году представил концепцию готовой к эксплуатации , в которой «индустриально произведенные утилитарные объекты ... достигайте статуса искусства просто посредством процесса отбора и презентации». [ 15 ] Дюшан исследовал это понятие еще в 1913 году, когда он установил табуретку с велосипедным колесом и снова в 1915 году, когда он купил снежную лопату и вписал ее «перед сломанной рукой, Марсель Дюшан». [ 16 ] [ 17 ] В 1917 году Дюшан организовал представление готовой к выставке Общества независимых художников под псевдонимом Р. Мутт. [ 18 ] Под названием Fountain он состоял из фарфорового писсуара, который был подкреплен на пьедестале и подписал «R. Mutt 1917». Работа создала прямую проблему, резко сопоставляя традиционное восприятие изобразительного искусства, владения, оригинальности и плагиата, и впоследствии была отклонена выставочным комитетом. [ 19 ] Журнал New York Dada , утверждая , The Blind Man защищал фонтан что «сделал мистер Мутт с собственными руками или нет, не имеет никакого значения. Он выбрал его. [ 20 ] Он взял обычную жизнь, поместил его так, чтобы его полезное значение исчезло под новым названием и точкой зрения - и создал новую мысль для этого объекта ». [ 19 ]

Движение Дада продолжало играть с присвоением повседневных объектов и их комбинацией в коллаже. Dada Works показала преднамеренную иррациональность и отказ от преобладающих стандартов искусства. Курт Швиттерс показывает аналогичную чувствительность в своих «Мерцах» работах. Он построил их из найденных объектов, [ 21 ] И они приняли форму крупных конструкций Gesamtkunstwerk , которые теперь называются установками .

В течение своего хорошего периода (1908–1913) Анри Матисс нарисовал несколько картин Одалиски , вдохновленных Алжира женщинами . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Сюрреалисты ( , появившиеся после движения Дада, также включили использование « найденных объектов », таких как объект Метта Оппенгейма ( обед в мехе) 1936) или Salvador Dalí's Lobster Thephone (1936). Эти найденные объекты приобрели новое значение в сочетании с другими маловероятными и тревожными объектами.

1950–1960: поп -арт и реализм

[ редактировать ]

В 1950-х годах Роберт Раушенберг использовал то, что он назвал, «объединяет», объединяя готовые объекты, такие как шины или кровати, живопись, шелковые экраны , коллаж и фотография. Точно так же Джаспер Джонс , работающий в то же время, что и Раушенберг, включил в свою работу объекты.

В 1958 году Брюс Коннер продюсировал влиятельный фильм , в котором он рекомбировал существующие пленки. В 1958 году Рафаэль Монтанес Ортис продюсировал ковбоя и индийского фильма «Средство присвоения». [ Цитация необходима ]

Движение Fluxus Art также использовало присвоение: [ 25 ] Его участники смешали различные художественные дисциплины, включая визуальное искусство, музыку и литературу. В течение 1960 -х и 1970 -х годов они проводили события "действия" и производили скульптурные работы с нетрадиционными материалами.

В начале 1960-х годов такие художники, как Claes Oldenburg и Endy Warhol, присвоили изображения из коммерческого искусства и популярной культуры, а также методы этих отраслей, например, Warhol Painting Botles Coca-Cola. [ 26 ] Названные « поп -художники », они рассматривали массовую популярную культуру как основную народную культуру, которую разделяют все независимо от образования. Эти художники, полностью занятые эфемерами, произведенными из этой массовой культуры, охватывая расходы и дистанцируются от доказательств руки художника.

Среди самых известных поп -артистов Рой Лихтенштейн стал известен тем, что присваивал картинки из комиксов с такими картинами, как «Шедевр» (1962) или «Trowning Girl» (1963) и от известных артистов, таких как Пикассо или Матисс . [ 27 ]

Элейн Стертевант (также известная просто как Стуртевант ), с другой стороны, создала реплики известных произведений ее современников. Художники, которых она «подражала», включали Уорхола, Джаспера Джона, Джозефа Бейса , Дюшана, Джеймса Розенквиста , Роя Лихтенштейна и многого другого. Хотя это не исключительно воспроизводив поп -арт, это было значительным направлением ее практики. [ 28 ] Энди Уорхола Она повторила цветы в 1965 году в галерее Бьянчини в Нью -Йорке. Она обучала воспроизвести собственную технику художника - в той степени, в которой, когда Уорхол неоднократно подвергался сомнению в его технике, он однажды отвечал: «Я не знаю. Спроси Элейн». [ 29 ]

В Европе группа художников назвала новые реалисты, такие как такие объекты, как скульптор Cesar [ 30 ] Кто сжал автомобили для создания монументальных скульптур или художника Армана [ 31 ] которые включали повседневные машинные объекты-от кнопок и ложек до автомобилей и коробок, заполненных мусором.

Немецкие художники Сигмар Полке и его друг Герхард Рихтер , которые определили «капиталистический реализм», предложили ироническую критику потребительства в послевоенной Германии. Они использовали предварительно существующие фотографии и трансформировали их. Самыми известными работами Полке были его коллажи с изображениями из поп-культуры и рекламы, такие как его сцена «супермаркетов» в магазине супер героев в продуктовом магазине. [ 32 ]

1970–1980: генерация картинок и Neo Pop

[ редактировать ]
Ричард Принс , освещение Ханны (1987 Buick Grand National )
Три банка полного равновесия (1983) Джефф Кунс , Тейт Ливерпуль

В то время как присвоение в прошедших эпох использовах, таких как «язык», современное присвоение символизировалось фотографией как средство «семиотических моделей представления». [ 33 ] Генерация картинок была группой художников, под влиянием концептуального и поп -арта , которые использовали присвоение и монтаж для раскрытия построенной природы изображений. [ 34 ] Выставка под названием The Pictures Generation, 1974–1984 гг. Состоялась в Метрополитен -музее искусств (The Met) в Нью -Йорке с 29 апреля по 2 августа 2009 года, в которую входили другие художники Джон Балдессари , Барбара Кругер , Шерри Левин , Ричард Принс. Дэвид Саль , Синди Шерман .

Шерри Левин , которая рассматривала акт присвоения себя как тему в искусстве. [ 35 ] Левин часто цитирует целые работы в своей собственной работе, например, фотографировать фотографии Уокера Эванса . Способные идеи оригинальности, привлечение внимания к отношениям между властью , полом и творчеством , потребительством и товарной ценности, социальными источниками и использованием искусства, Левин играет с темой «почти то же самое».

В течение 1970-х и 1980-х годов Ричард Принс Паркнофотографировал, такие как сигареты Мальборо [ 36 ] или фото-джурналистические снимки. Его работа занимается анонимными и вездесущими рекламными кампаниями с сигаретом, повышает статус и фокусирует наш взгляд на изображения.

Художники присвоения комментируют все аспекты культуры и общества. Джозеф Косут присвоил изображения для взаимодействия с эпистемологией и метафизикой .

Другие художники, работающие с ассигнованиями в течение этого времени с Грегом Колсоном и Малкольмом Морли . [ Цитация необходима ]

В конце 1970 -х Дара Бирнбаум работала с присвоением, чтобы произвести феминистские произведения искусства . [ 37 ] В 1978-79 гг. Она произвела одно из первых ассигнований видео. Технология/трансформация: Чудо -женщина использовала видеоклипы из Wonder Woman . телесериала [ 38 ]

Ричард Петтибоне начал повторять в миниатюрных работах недавно известных артистов, таких как Энди Уорхол, а затем также модернистские мастера, подписав имя оригинального художника, а также его собственное. [ 39 ] [ 32 ]

Джефф Кунс получил признание в 1980 году, создав концептуальные скульптуры «Новый сериал» , серию вакуумных числа , часто выбранных для брендов, которые обращались к художнику, как культовый Гувер , и в вене готовых к юшанам. Позже он создал скульптуры в нержавеющей стали, вдохновленных надувными игрушками, такими как кролики или собаки. [ 40 ] [ 41 ]

1990 -е годы

[ редактировать ]
Фонтан (Будда) Бронзовый римейк Шерри Левина , 1996

В 1990 -х годах художники продолжали производить искусство присвоения, используя его в качестве среды для решения теорий и социальных проблем, а не сосредоточиться на сами работах. Как правило, это случай перуанского художника Германа Браун-Вега , в котором присвоение произведений старых мастеров почти систематическое [ 42 ] и который, после начала с того, что в конце 1960 -х годов, сделав нарисованные комментарии о живописи других, в конце 1960 -х годов [ 43 ] В конечном итоге ставит персонажей, заимствованные из иконографии западной живописи в присутствии социальной и политической реальности своего времени. [ 44 ] Великий триптих из постоянной коллекции музея Ралли Марбельи [ является ] Неформальная семья (Веласкес, Гойя, Пикассо) [ 45 ] является примером многочисленных ассигнований, сосуществующих в рамках одной и той же работы с современниками художника в сценах, описывающих социальную ситуацию в странах третьего мира, где семья в широком смысле является кругом натуральной экономики. [ 46 ] Браун-Вега реконтекстуализирует присвоенные работы и дает им новое значение. [ 47 ] Со своей стороны, Дамиан Лоб использовал фильм и кино, чтобы прокомментировать темы симулякра и реальности. Другие громкие художники, работающие в это время, включали Кристиан Марклай , Дебора Касс и Генко Гулан . [ 48 ]

Ясумаса Моримура - японский художник по присвоению , который заимствует образы у исторических художников (таких как Эдуард Мане или Рембрандт ) современным художникам как Синди Шерман , и вставляет в них свое лицо и тело. [ 49 ]

из первых наций Сулдо, художник Роберт Хоул приобрел известность благодаря своему присвоению исторических изображений и документов, чтобы критиковать историческое насилие в отношении коренных народов в Канаде . [ 50 ] Работа Хоула Каната (1992) использовала образы от Бенджамина Уэста смерти генерала Вулфа (1770), что в большинстве кадров в большинстве кадров, чтобы вместо этого выделить образы воина штата Делавэр, вставленного Западом. [ 50 ]

Шерри Левин присвоила присвоенные, когда она сделала полированные бронзовые ужички под названием Fountain . Считается, что они являются «уважением к знаменитой юридической готовой к себе. Командное патриархальное доминирование в истории искусства ». [ 51 ]

Присвоение часто используется современными художниками, которые часто переосмысливают предыдущие произведения искусства, такие как французский художник Zevs , которые переосмысливали логотипы брендов, таких как Google или работы Дэвида Хокни. [ 52 ] Многие городские и уличные художники также используют изображения из популярной культуры, таких как Шепард Фейри или Бэнкси , [ 53 ] который присвоил произведения искусства Клодом Моне или Вермеером со своей девушкой с пронзительной барабанной перепонкой. [ 54 ]

Канадский художник Кри Кент Монкман присваивает культовые картины из европейской и североамериканской истории искусств и населяет их с видением сопротивления коренных народов. [ 55 ]

В 2014 году Ричард Принс выпустил серию работ под названием « Новые портреты» , присваивающие фотографии анонимных и известных людей (таких как Памела Андерсон ), которые опубликовали селфи в Instagram. Модификации изображений художника - это комментарии, добавленные под фотографиями. Полем [ 56 ] [ 57 ]

Дэмиен Херст был обвинен в 2018 году в присвоении работы Эмили Кнгварри и других из сообщества живописи в Утопии, северной территории с картинами вуаль, которые, по словам Херста, были «вдохновлены размножными методами, а также импрессионистскими и импрессионистскими художниками, такими как Боннара Seurat ". [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Мистер мозг «Промывание» [ 62 ] это городской художник, который прославился благодаря Бэнкси и чей стиль сливает исторические поп -образы и современную культурную иконографию, чтобы создать свою версию гибрида искусства поп -граффити, впервые популяризированного другими уличными артистами. [ 63 ]

Брайан Доннелли, известный как Kaws , использовал присвоение в своем сериале «Кимпсоны» и нарисовал альбом Kaws, вдохновленный желтым альбомом Simpsons , который сам был пародией на обложку для альбома Beatles Sgt. Пеппер Lonely Hearts Club Band заменила персонажами из Simpsons . [ 64 ] 1 апреля 2019 года в Sotheby's в Гонконге, альбом Kaws (2005), продано за 115,9 млн. Гонконгских долларов, или около 14,7 миллионов долларов США. [ 65 ] Кроме того, он переработал других знакомых персонажей, таких как Микки Маус , Человек Мишлен , Смурфи , Снупи и Губкобоба . [ 66 ]

В цифровую эпоху

[ редактировать ]

С 1990 -х годов эксплуатация исторических предшественников столь же разнообразно, как концепция присвоения неясна. Непревзойденое количество ассигнований пронизывает не только область изобразительного искусства, но и всех культурных областей. Новое поколение присводителей считает себя «археологом [ES] настоящего времени». [ 67 ] Некоторые говорят о «постпроизводстве», основанном на ранее существовавших работах, чтобы переполить «сценарий культуры». [ 68 ] Аннексия произведений, сделанных другими, или доступных культурных продуктов в основном соответствует концепции использования. Так называемые "просумеры" [ 69 ] -Те, что потребляют и производят одновременно-проберите в повсеместном архиве цифрового мира (более редко через аналоговый -drop 'to' bootleg ',' Mashup 'или «Remix», как это нравится. куратор Николас Бурриауд придумал « неологизма» Семиона - портманто семиотики Французский и астронавта - чтобы описать это. Он пишет: «Диджеи, веб -серферы и художники постпроизводства подразумевают аналогичную конфигурацию знаний, которая характеризуется изобретением путей через культуру. Все три -« полуонаулы », которые производят оригинальные пути через знаки». [ 70 ] Присвоения сегодня становятся повседневным явлением.

Новый "Generation Remix" [ 71 ] - Кто взял на себя этапы не только визуального искусства, но и музыки, литературы, танцев и фильмов, - конечно, очень спорные дебаты. СМИ ученые Лоуренса Лесс в начале 2000 -х годов здесь термин культуры ремиксов . [ 72 ] С одной стороны, праздники, которые предвидят новую эру инновационных, полезных и интересных способов искусства оцифрованного и глобализированного 21 -го века. Новые ассигнователи не только поймут изречение Джозефа Бейса, что каждый - художник, но и «строить свободные общества». [ 73 ] Освободив искусство, наконец, от традиционных концепций, таких как аура, оригинальность и гений, они приведут к новым терминам понимания и определения искусства. Более критические наблюдатели видят в этом отправную точку огромной проблемы. Если создание основано на не что иное, как беззаботные процессы поиска, копирования, рекомбинации и манипулирования ранее существовавшими средствами массовой информации, концепций, форм, названий и т. Д. Любого источника, понимание искусства перейдет в их виде на тривиализованный, низкий Требуемая и регрессивная деятельность. Ввиду ограничения искусства ссылками на ранее существовавшие концепции и формы, они предвидят бесконечные перекомпилированные и перепрофилированные продукты. Скептики называют это культурой переработки с зависимостью в прошлом [ 74 ]

Некоторые говорят, что только ленивые люди, которым нечего сказать, пусть они вдохновляются прошлым таким образом. [ 75 ] Другие опасаются, что эта новая тенденция присвоения вызвана только желанием приукрашивать себя привлекательной генеалогией. [ 76 ] Термин ассигнование [ 77 ] отражает перепроизводство размножений, переделывания, реконструкции, воссозданий, пересмотров, реконструкций и т. Д., Копируя, подражая, повторяя, цитируя, плагиат, моделируя и адаптируя ранее существовавшие названия, концепции и формы. Обсуждается ассигнование - в сравнении форм присвоения и концепций 20 -го века, которые предлагают новые представления об установленных знаниях [ 78 ] - как своего рода «гоночная стойкость», [ 79 ] Ссылаясь на ускорение случайных, неконтролируемых операций в высоко мобилизованных, жидких западных обществах, которые все больше и больше управляются абстрактными формами контроля. Неограниченный доступ к цифровому архиву творений и легко осуществимых цифровых технологий, а также приоритету свежих идей и творческих процессов над идеальным шедевром приводит к гиперактивной суети и суети видимость для забытых призраков и игнорируемых фантомов наших общих мифов и идеологий.

[ редактировать ]

Аспирант приводило к спорным вопросам авторского права , касающихся его обоснованности в соответствии с законодательством об авторском праве. США были особенно спорными в этом отношении. Появился ряд примеров прецедентного права , в которых расследование разделения между преобразующими работами и производными работами . [ 80 ]

Что такое справедливое использование?

[ редактировать ]

Закон об авторском праве 1976 года в Соединенных Штатах обеспечивает защиту от нарушения авторских прав, когда художник может доказать, что их использование основной работы является «справедливым».

Закон приводит к рассмотрению четыре фактора, чтобы определить, является ли конкретное использование справедливым использованием:

  1. цель и характер использования (коммерческий или образовательный, преобразующий или репродуктивный, политический);
  2. Природа защищенной авторским правом (вымышленная или фактическая, степень творчества);
  3. сумма и содержательная часть используемой части первоначальной работы; и
  4. Влияние использования на рынок (или потенциального рынка) для первоначальной работы.

Примеры судебных процессов

[ редактировать ]

Энди Уорхол столкнулся с серией судебных процессов от фотографов, чьи работы он присвоил и сэксплеснул шелк . Патриция Колфилд, один такой фотограф, сфотографировала цветы для демонстрации фотографии для журнала Photography. Без ее разрешения Уорхол покрыл стены нью-йоркской галереи Лео Кастелли своей шелковой репродукцией фотографии Колфилда в 1964 году. Увидев плакат о несанкционированных репродукциях Уорхола в книжном магазине, Колфилд подал в суд на Уорхол за нарушение ее прав Владелец, и Уорхол вынесли денежный урегулирование из суда. [ 81 ]

В 2021 году во втором круге указывалось, что использование Уорхола на фотографии принца для создания серии из 16 шелковидных экранов и карандашных иллюстраций не было справедливым . Фотография, сделанная фотографом знаменитостей Линн Голдсмит , была заказана в 1981 году в качестве справки художника для Newsweek журнала . В 1984 году Уорхол использовал фотографию в качестве источника, чтобы создать работу для Vanity Fair вместе с 15 дополнительными частями. Голдсмит не был осведомлен о сериале до смерти музыканта в 2016 году, когда Конде Наст опубликовал дань, где представлен один из работ Уорхола. По его мнению, суд постановил, что каждый из четырех факторов «справедливого использования» предпочитал Голдсмит, что еще больше выяснилось, что работы были в значительной степени схожи в качестве вопроса закона, учитывая, что «любой разумный зритель ... не будет трудно определить [[ Фотография Goldsmith] как исходный материал для серии Принца Уорхола ». [ 82 ] Верховный суд подтвердил в решении со счетом 7-2, и, по словам, лицензирование оранжевого принца для использования в качестве обложки журнала не квалифицировалось как справедливое использование авторского права, сделанного для использования в журнале, оставив на другой день, будь то картина может квалифицироваться как справедливое использование. [ 83 ]

С другой стороны, знаменитые банки Супа Уорхола , как правило, считаются не нарушающимся пользой торговой маркой производителя супа , несмотря на то, что она явно присваивается, потому что «публика вряд ли увидит картину как спонсируемая суп-рота представляют конкурирующий продукт Или . [ 84 ]

Джефф Кунс также столкнулся с проблемами авторских прав из -за его ассигнований (см. Rogers v. Koons ). Фотограф Арт Роджерс подал иск против Кунса за нарушение авторских прав в 1989 году. Работа Кунса, черно- белая фотография Кунса , воспроизведена черно-белая фотография Роджерса, которая появилась на открытке приветствия в аэропорту, которую купил Кунс. Несмотря на то, что он претендовал на справедливое использование и пародию в своей защите, Кунс потерял дело, частично из -за огромного успеха, который он добился в качестве художника, и то, как его изображали в СМИ. [ Цитация необходима ] Аргумент пародии также потерпел неудачу, так как Апелляционный суд провели различие между созданием пародии на современное общество в целом и пародией, направленной на конкретную работу, обнаружив пародию на конкретную работу, особенно очень неясную, слишком слабую, чтобы оправдать справедливое использование оригинала.

В октябре 2006 года Кунс успешно защищал другую работу, заявив « справедливое использование ». Для комиссии из семи рисунков для Deutsche Guggenheim Berlin Koons выступил на части фотографии, сделанной Андреа Бланш, под названием Silk Sandals Gucci и опубликованной в августе 2000 года журнала Allure , чтобы проиллюстрировать статью о металлическом составе. Кунс взял изображение ног и алмазных сандалий из этой фотографии (пропуская другие фоновые детали) и использовал его в своей картине Niagara , которая также включает в себя три другие пары женских ног, поджигающих над ландшафтом пирогов и пирогов.

В своем решении судья Луи Л. Стэнтон из окружного суда США обнаружил, что Ниагара действительно была «преобразующим использованием» фотографии Бланша. «Использование картины не« не заменяет »и не дублирует цель оригинала», - написал судья, - но использует ее в качестве сырья новым способом создания новой информации, новой эстетики и новой информации. Такое использование, успешное или успешное или Не художественно, преобразует ».

Деталь фотографии Бланша, используемой Кунсом, лишь незначительно авторские права. Бланш не имеет права на сандалии Гуччи, «пожалуй, самый яркий элемент фотографии», написал судья. И без сандалий остается только представление о ногах женщины - и это рассматривалось как «недостаточно оригинальное, чтобы заслужить большую защиту авторских прав».

В 2000 году Дэмиена Херста скульптурное гимн (который Чарльз Саатчи купил за сообщенные 1 млн. Фунтов стерлингов) был выставлен в муравьях в галерее Saatchi. Херст был подан в суд за нарушение авторских прав на эту скульптуру. Субъектом был «набор анатомии молодого ученого», принадлежащий его сыну Коннору, 10 000 из которых продаются в год производителем игрушек Hull (EMMS). Херст создал 20-футовое шеститонное увеличение фигуры набора наук, радикально изменив восприятие объекта. Херст заплатил нераскрытую сумму двум благотворительным организациям, детям по всей стране и Toy Trust в вне суда. Благотворительное пожертвование было меньше, чем надеялись EMM. Херст продал еще три копии своей скульптуры за аналогичные суммы первой. [ 85 ]

Присвоение знакомого объекта для создания произведений искусства может помешать художнику претендовать на владение авторским правом. Джефф Кунс угрожал подать в суд на галерею под авторским правом, утверждая, что галерея нарушила его проприетарные права, продавая книги в форме шарических собак. [ 86 ] Кунс отказался от этого требования после того, как галерея подала жалобу на декларативную облегчение , заявив, что «как может подтвердить любой клоун, никто не владеет идеей сделать собаку с воздушным шаром, а форма, созданная путем скручивания воздушного шара в собачье, является частью общественного достояния ". [ 87 ]

В 2008 году фотожурналист Патрик Кариу подал в суд на художника Ричарда Принса , Гагосианскую галерею и книги Rizzoli за нарушение авторских прав. Принц присвоил 40 фотографий Кариу Растафари из книги, создав серию картин, известных как зона канала . Принц по -разному изменил фотографии, рисовал предметы, негабаритные руки, голые женщины и мужские торсы на фотографиях, впоследствии продав работ на сумму более 10 миллионов долларов. В марте 2011 года судья вынес решение в пользу Cariou, но Принс и Гаргосиан апеллировали по ряду очков. Три судьи для Апелляционного суда США поддержали право на апелляцию. [ 88 ] Адвокат принца утверждал, что «искусство присвоения-это хорошо признанная современная и постмодернистская форма искусства, которая бросила вызов тому, как люди думают об искусстве, бросают вызов тому, как люди думают об объектах, образах, звуках, культуре». [ 89 ] 24 апреля 2013 года Апелляционный суд в значительной степени отменил первоначальное решение, решив, что многие из картин в достаточной степени преобразовали оригинальные изображения и, следовательно, были разрешенным использованием. [ 90 ] Смотрите Cariou v. Принц . [ 91 ]

В ноябре 2010 года Чак Клоуз угрожал юридическим искам против компьютерного художника Скотта Блейка за создание фильтра Photoshop , который создал изображения из рассеченных картин Чака Близки. [ 92 ] [ 93 ] История была впервые сообщена журналом онлайн -искусства Hyperallergic , она была перепечатана на первой странице Salon.com и быстро распространилась по Интернету. [ 94 ] Кембрю Маклеод , автор нескольких книг по выбору и ассигнованиям, сказал в Wired, что искусство Скотта Блейка должно попасть под доктрину справедливого использования . [ 95 ]

В сентябре 2014 года Апелляционный суд США по седьмому округу поставил под сомнение интерпретацию доктрины Справедливого использования второго округа по делу Cariou . Особо следует отметить, что седьмой цепь отметил, что «преобразующее использование» не является одним из четырех перечисленных факторов справедливого использования, но, скорее, является частью первого фактора справедливого использования, который смотрит на «цель и характер» использования. Критика Седьмого округа подтверждает аргумент, что между американскими судами есть раскол относительно того, какую роль «преобразуемость» - это сыграть в любом запросе на справедливое использование. [ 91 ]

В 2013 году Эндрю Гилден и Тимоти Грин опубликовали статью о юридическом обзоре в Университете Чикагского университета, рассмотрив фактические сходства и юридические различия между делом Кариу и делом Сэлнджер против Колтинг , сформулируя опасения, что судьи могут создавать справедливое использование ». Привилегия в значительной степени зарезервирована для богатых и знаменитых ». [ 96 ]

Художники, использующие присвоение

[ редактировать ]

Ниже приведены известные художники, известные своими ранее существовавшими объектами или изображениями с небольшим или вообще не применяемым к ним:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Chilvers, Ian & Glaves-Smith, John Eds., Словарь современного и современного искусства, Oxford: Oxford University Press , 2009. С. 27–28
  2. ^ «Мома | Глоссарий терминов искусства» . www.moma.org . Получено 2020-08-17 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Саймон; НЕДВИЖИМОСТЬ, Джессика (2008), Tate Guide to Modern Art , Лондон: Tate Publishing Ltd , стр. 20–21, ISBN  978-1-85437-750-0
  4. ^ Тейт. «Присвоение - арт -термин» . Тейт и т.д. Получено 2020-08-18 .
  5. ^ Томкинс, Дюшан: биография , с. 186
  6. ^ «1856-Жан-аугуст-доминик Ингрес, мадам Мойтсеер | Временная шкала истории моды» . Fashionhistory.fitnyc.edu . Получено 2021-04-04 .
  7. ^ «Le dejeuner sur l'herbe (обед на траве) Эдуарда Мане» . thehistoryofart.org . Получено 2021-04-04 .
  8. ^ «Японии: это то, что общего с искусством Клода Моне с японским искусством» . Thecollector . 2020-09-01 . Получено 2021-04-04 .
  9. ^ «Художник, которым больше всего восхищался Ван Гог - и чья работа приносила рекордные цены» . theartnewspaper.com . 4 октября 2019 года . Получено 2021-04-04 .
  10. ^ «816 (818, 613): Тео Ван Гог . Vangoghletters.org . Получено 2021-04-04 .
  11. ^ Covenantarthistory (2016-04-23). «Говорящие объекты: Клод Моне и подъем японизма» . Говорящие объекты . Получено 2021-04-04 .
  12. ^ «Как японское искусство повлияло и вдохновляло европейских импрессионистских художников» . Мой современный встретил . 2017-12-14 . Получено 2021-04-04 .
  13. ^ «Японизм» . metmuseum.org . Октябрь 2004 года. Архивировано с оригинала 2004-10-14 . Получено 2021-04-04 .
  14. ^ «Изучение передовой истории и эволюции коллаж-искусства» . Мой современный встретил . 2017-07-14 . Получено 2019-09-25 .
  15. ^ Элджер Д. (2006). Дадаизм. Колн: Сумки, с. 80
  16. ^ Evans, D (ed.). (2009). Присвоение: документы современного искусства . Лондон и Кембридж: Галерея Уайтчепеля и MIT Press, с. 40
  17. ^ Кабанн П. и Сноудон П. (1997). Duchamp & Co. Paris: Terrail, с. 105
  18. ^ Кабанн П. и Сноудон П. (1997). Duchamp & Co. Paris: Terrail, с. 114
  19. ^ Jump up to: а беременный Plant, S. (1992). Самый радикальный жест: ситуационно -международный в постмодернистском возрасте . Лондон и Нью -Йорк: Routledge, с.44
  20. ^ Артуро Шварц, Полные работы Марселя Дюшана , Нью -Йорк, Делано Гринидж, 2000
  21. ^ Коллажи Курта Швиттерса , Дитрих, Кембриджский университет издательство 1993, P6-7
  22. ^ Gotthardt, Alexxa (2018-09-10). «Понимание Ежена Делакруа через 5 его самых провокационных произведений искусства» . Искусственный . Получено 2021-04-04 .
  23. ^ Эйзенман, Стивен Ф. (2018-11-01). «Модернизм Делакруа» . Artnews . Получено 2021-04-04 .
  24. ^ «Анри Матисс (1869–1954)» . metmuseum.org . Архивировано из оригинала 2004-10-25 . Получено 2021-04-04 .
  25. ^ Artincontext (2022-02-28). «Присвоение в искусстве - обзор художественного присвоения в мире искусства» . artincontext.org . Получено 2023-07-15 .
  26. ^ «Энди Уорхол | Зеленая кока-кола бутылки» . Whitney.org . Получено 2021-04-04 .
  27. ^ «Фонд Роя Лихтенштейна - Фонд Роя Лихтенштейна» . lichtensteinfoundation.org . Получено 2019-09-06 .
  28. ^ Коттер, Голландия (2014-11-13). «Вывод подражания на более высокий уровень» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2021-06-01 .
  29. ^ Ганс Ульрих Обрис (19 мая 2014 г.). Полем Хранитель
  30. ^ «Сезар | Французский скульптор» . Encyclopædia Britannica . Получено 2019-09-06 .
  31. ^ «Арман | французско-американский художник» . Encyclopædia Britannica . Получено 2019-09-06 .
  32. ^ Jump up to: а беременный «Искусство копирования: десять мастеров присвоения» . Искусственный . 2014-02-11 . Получено 2019-09-06 .
  33. ^ Линден, Лиз (зима 2016). «Переосмысление картинок: чтение искусства присвоения» (PDF) . Художественный журнал . 75 (4): 40–57. doi : 10.1080/00043249.2016.1269561 . JSTOR   45142821 . S2CID   193684743 .
  34. ^ «Обзор движения генерации картинок» . Искусство . Получено 2019-09-06 .
  35. ^ «Картины Шерри Левин, био, идеи» . Искусство . Получено 2021-04-04 .
  36. ^ Коэн, Алина (2018-03-02). "Кто на самом деле застрелил культовых ковбоев Ричарда Принса?" Полем Искусственный . Получено 2020-03-06 .
  37. ^ Уэлхман, Джон (2013). Искусство после присвоения: эссе об искусстве в 1990 -х годах . Routledge. с. 33, 190. ISBN  978-1-136-80136-5 .
  38. ^ Meigh-Andrews, Крис (2013). История видеоарта . Лондон: Bloomsbury Publishing. п. 194. ISBN  978-0-85785-188-8 .
  39. ^ «Ричард Петтибоне - 88 произведений искусства, био и шоу на Artsy» . Artsy.net . Получено 2019-09-06 .
  40. ^ «Биография Джеффа Кунса, жизнь и цитаты» . Искусство . Получено 2019-09-06 .
  41. ^ «Джефф Кунс | Биография, искусство и факты» . Encyclopædia Britannica . Получено 2019-09-06 .
  42. ^ Роман, Элида (2003-01-05). «Герман Браун-Вега: искусство присвоения » . Коммерция (на испанском). Лима: 29. «Присвоение»-это первый термин, который появляется при желании классифицировать или классифицировать работу Германа Браун-Вега. [...] Действительно, автор «присваивает» изображения, которые будут создавать другие. Но это использование, которое не ищет замену, переиздания или связи, но оказывает свою свободу, чтобы дать ему новый контент в контексте, созданном им.
  43. ^ Рамон Рибейро, Хулио (1981-05-17). "Герман Браун" . Марка (на испанском). Лима: Красная лошадь: 14. Что художник использует, поскольку темы его картин работают другими художниками, не новинка. Новизна заключается в том, чтобы ввести эту процедуру и сделать ее, заставляя этот термин немного, систему. Таково случай с Германом Брауном. [...] Вы могли бы говорить [...] о метапинтуре, в той степени, в которой ваши картины являются графическими комментариями других картин. Но это определение близко, если эволюция его работы учитывается.
  44. ^ «Герман Браун: Я пытаюсь предложить свидетельство социальной ситуации» [Герман Браун: Я стараюсь предложить свидетельство социальной ситуации]. Коммерция (на испанском). Лима: 16. 1984-11-30. [...] В течение этих пятнадцати лет я работал с иконографией Запада, пытаясь предложить свидетельство [...] социальной ситуации.
  45. ^ «Неформальная семья | выдающаяся работа Ралли Браун-Вега» . Музей Марбельи Ралли .
  46. ^ «Художник семьи» . Маски (на испанском). 1995-09-14. стр. 90–91. Центральная часть выборки-«неформальная семья», великий триптих, который [Браун-Вега] подготовил к испанским праздникам столетия V столь же называемой встречи между двумя мирами, ссылаясь на то, что на существующих странах, в которой экономика натуральных Наиболее жители живут бедным миром, что касается культурного смешения, которое позволяет этот обмен
  47. ^ Герреро Зегарра, Мария Александра (2021-06-01). «Сила питается догмами. Присвоение у Германа Брауна -Вега» [власть питается догмами. Присвоение в работе Германа Брауна -вга]. Письма, журнал научных исследований факультета писем и гуманитарных наук Национального университета Сан -Маркос (по -испански). Том. 135. Лима. стр. 177–190. Doi : 10.30920/буквы . ISSN   0378-4878 . Подготовка изображения делает новое значение в работе, в то время как он реконтекстуализирован и переосмысливается, что примеси в работе этого художника намерены сделать повторную дату памяти (индивидуальная, социально -политическая и историческая).
  48. ^ Граф, Маркус (6 октября 2013 г.). "Самопортрет? Генко Гюлан" . Визуальное искусство бит . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Получено 1 ноября 2013 года .
  49. ^ Розенберг, Карен (15 января 2015 г.). «Ясумаса Моримура» . New York Times .
  50. ^ Jump up to: а беременный Мадилл, Ширли (2018). Роберт Хоул: Жизнь и работа . Торонто: Институт Арт Канады. ISBN  978-1-4871-0170-1 .
  51. ^ «Фонтан (Будда) - Шерри Левин | Широкий» . www.thebroad.org . Получено 2020-08-18 .
  52. ^ «Предстоящее: Zevs -« Большой масляный всплеск » @ Lazarides Rathbone« Arranted Motion » . Арестован . Получено 2019-09-06 .
  53. ^ «История Бэнкси» . Смитсоновский институт . Получено 2019-09-06 .
  54. ^ «Бэнкси уличное искусство в Бристоле - Visitbristol.co.uk» . Посетите Бристоль . Получено 2019-09-06 .
  55. ^ Мадилл, Ширли (2022). Кент Монкман: ​​Жизнь и работа . Торонто: Институт Арт Канады. ISBN  978-1-4871-0280-7 .
  56. ^ Паркинсон, Ханна Джейн (2015-07-18). «Instagram, художник и селфи за 100 000 долларов - ассигнования в цифровую эпоху» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 2020-03-06 .
  57. ^ Plaugic, Lizzie (2015-05-30). «История Ричарда Принса и его искусства в Instagram за 100 000 долларов» . Грава . Получено 2020-03-06 .
  58. ^ «Последние произведения Дэмиена Херста« сделали так же, как история моего народа », утверждает художник -коренной житель» . Австралийская вещательная корпорация. 2018-03-28 . Получено 2020-09-13 .
  59. ^ «Искусство присвоения» . Центр этики . 2018-05-14 . Получено 2020-09-13 .
  60. ^ «Дэмиен Херст сорвал работу аборигенов австралийских художников ? фриз . 3 апреля 2018 года . Получено 2020-09-13 .
  61. ^ « Странное сходство»: Новый Дэмиен Херст работает в Spot of Shert в Австралии » . Хранитель . 2018-03-29 . Получено 2020-09-13 .
  62. ^ Geoghegan, Kev (2012-08-03). «Мистер Brain Flash дебютирует в Великобритании» . Получено 2019-09-06 .
  63. ^ «Мистер Brain Flash -« Жизнь прекрасна »выставка» . Подчиняться гиганту . 2008-06-16 . Получено 2019-09-06 .
  64. ^ Adair, Torsten (2019-11-19). «Синдицированные комиксы» . Бит . Получено 2020-02-28 .
  65. ^ Армстронг, Энни (2019-04-01). «За 14,7 м.с. Artnews . Получено 2020-02-28 .
  66. ^ «10 вещей, которые нужно знать о Каус | Кристи» . www.christies.com . Получено 2020-02-28 .
  67. ^ Хедингер Дж.; Мейер Т. (2011). "000 | 1 Vorwort Band I" [Предисловие]. WHTSNXT (на немецком и английском языке) . Получено 15 февраля 2016 года .
  68. ^ Bourriaud, Nicolas (2002). Постпродукция. Культура как сценарий. Как искусство перепрограммирует мир . Нью -Йорк: Лукас и Стернберг.
  69. ^ ср. Тоффлер, Элвин (1980). Третья волна. Классическое исследование завтрашнего дня . Нью -Йорк: Бантам.
  70. ^ Bourriaud, Nicolas (2005). Постпродукция: культура как сценарий: как искусство перепрограммирует мир . Кэролайн Шнайдер, Джанин Херман (2 -е изд.). Нью -Йорк: Лукас и Стернберг. п. 19. ISBN  0-9745688-9-9 Полем OCLC   63165534 .
  71. ^ Джорджевич, В.; Dobusch, L., eds. (2014). Поколение ремикс . Irights Media. Архивировано с оригинала 2016-05-16 . Получено 2016-05-16 .
  72. ^ Загрузите ремикс Lessig's, затем ремикс на Wired.com (май 2009 г.)
  73. ^ Харди, С. (11 июня 2013 г.). "RIP!: Манифест ремикса" . Творческий генерал . Получено 15 февраля 2016 года .
  74. ^ ср. Рейнольдс, Саймон (2011). Ретро Маниа поп -культура в его собственное прошлое . Лондон: Faber & Faber. ISBN  978-0-86547-994-4 .
  75. ^ Бенджамин Франзен; Кембрю Маклеод (2009). Авторские преступники (документальный фильм).
  76. ^ Ср. Дидрихсен, Дидрих (сентябрь 2008 г.). «Показать уроды и монстров». Тексты по искусству. Художники художников (71): 150.
  77. ^ Аден, Майк (апрель 2016 г.). «Давайте танцевать так, как мы привыкли ... Критическое вмешательство на новую тенденцию ассигнования» (PDF) . Кунштхрик (4): 201.
  78. ^ Аден, Майк (лето 2016). «Улисс Каррин продолжает!». Журнал книг художников (JAB) (40, в подготовке).
  79. ^ Ср. Вирилио, Пол (1992). Бешеный остановитель . Мюнхен: Гансер.
  80. ^ Мейзельман, Джессика (2017-12-28). "Когда присвоение художника становится кражей?" Полем Искусственный . Получено 2019-09-25 .
  81. ^ «Цветочные картины Энди Уорхола» .
  82. ^ Энди Уорхол нашел. Для Visual Arts, Inc. против Голдсмита , 11 F.4th 26, 54 (2d Cir. 2021)
  83. ^ Верховный суд. «Фонд Энди Уорхола для видимых искусств против Голдсмита» (PDF) . Верховный суд Соединенных Штатов . Получено 31 мая 2023 года .
  84. ^ Как указано в Гранте, Даниэль, бизнес стать художником (Нью -Йорк: Allworth Press, 1996), с. 142
  85. ^ «Топ-10-присвоение-арта» . Artlyst.com . Получено 2019-12-08 .
  86. ^ Уайтинг, Сэм (4 февраля 2011 г.). «Утверждение Джеффа Кунса« Баллон-Дог заканчивается хныканье » . Хроника Сан -Франциско .
  87. ^ Аллен, Эмма (21 января 2011 г.). «6 Веселые Зингерс из иска о свободе баллона, поданный против Джеффа Кунса» . Blouinartinfo .
  88. ^ Корбетт, Рэйчел; «Победа для Ричарда Принса в случае с авторскими правами» , Artnet Magazine , 2011
  89. ^ Поллак, Барбара, «Права копирования» , Artnews LLC, 22 марта 2012 года.
  90. ^ Рэнди Кеннеди (25 апреля 2013 г.). «Судебные правила в пользу художника» . New York Times . Получено 2013-04-26 .
  91. ^ Jump up to: а беременный «Седьмой округ критикует подход« преобразующего использования »второго круга для справедливого использования | Публикации | Проскауэр» . www.proskauer.com . Получено 2015-12-12 .
  92. ^ Масник, Майк. «Чак Клоуз удается подавить творческое уважение ... но только на 100 лет или около того!» , Techdirt , 16 июля 2012 года. Получено 27 января 2018 года.
  93. ^ Доктор, Кори. «Письмо Чак Клоуз от цифрового художника, которого он угрожал иском» , Boingboing , 11 июля 2012 года. Получено 27 января 2018 года.
  94. ^ Вартанец, HRAG. «Самые популярные гипераллергические посты 2012 года» , Hyperallergic , 26 декабря 2012 года. Получено 27 января 2018 года.
  95. ^ Даял, Гита. «Как художник, который построил фильтр« Чак закрыть », был захлопнут Чаком Клоуз» , Wired , 10 июля 2012 года. Получено 27 января 2018 года.
  96. ^ «Справедливое использование для богатых и сказочных ? lawreview.uchicago.edu . Получено 2015-12-12 .

Источники

[ редактировать ]
  • Дэвид Эванс, Присвоение: документы современного искусства , Кембридж: MIT Press 2009

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марго Лавджой , Цифровые токи: искусство в электронном возрасте Routledge 2004.
  • (Es) Хуан Мартин Прада (2001) Постмодернистское присвоение: искусство, практика ассигнования и теория постмодернизации . Основы ISBN   978 84 2450 8814 .
  • Брэндон Тейлор, Collage , Thames & Hudson Ltd, 2006, с. 221
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0c67a18da1aa1c1ecd67cd599544f4c__1713725520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/4c/c0c67a18da1aa1c1ecd67cd599544f4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appropriation (art) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)